поездка на Алаколь

15.08.2010
воскресенье

планировать поездку начали уже в начале июля, но получилось поехать только 3 августа, и то не всей семьей - папа, Надюшка (сред.сестренка) и Олег с Юлей (муж и дочка старш.сестры) оставались дома - мы всё надеялись, что соберемся все, но папу и Надюшку так и не отпустили с работы, почему не поехал Олежка я так и не поняла (он в отпуске), а вот Юляшка не смогла расстаться со своим парнишкой даже на эти 10 дней, не представляю как она будет в Новосибе без него... - Любоффф ее захватила полностью - ох, где мои 18 лет? :-)
...
выезжать собирались 4-го августа часа в 4 ночи, но 3-го Петя пришел с работы около 5 вечера и: "а что это мы терять столько времени будем - поехали прям счас? - и утром уже будем купаться!" и с этих слов все закрутилось, девчонки носились как небольшие тайфунчики - у нас еще не все вещи были собраны, холодильник дорожный еще не до конца укомплектован, но в 8 вечера мы были уже на трассе Алма-Ата - Учарал. мы - это я с детишками, Петя с Катей и Наталкой и Галя с Аленкой. практически все вещи убрали на верхний багажник, а в салоне, вместо второго ряда седений сделали кровать, где малыши провели всю ночь в сладких обьятиях Морфея, так что дорога хоть и не близкая (до Учарала 9 часов и потом еще до самого Алаколя 2 часа) не показалась уж сильно долгой. можно сказать, что кроме Иринки и Алешки, никто не спал - болтали, слушали музыку, да наслаждались дорогой. в Учарале живут наши самые лучшие друзья - Надюшка с Петей с ними служили, а теперь мы дружим семьями - у них останавливались ненадолго передохнуть, правда не можем мы потихоньку-то совсем - так что все их соседи поднялись в 5 утра с нашим приездом :-) ...
и вот мы на озере... а там пронзительный Евгей (сухой юго-восточный или восточный струевой ветер, дующий с большим постоянством и ураганной скоростью через Джунгарские ворота), воду всю перебаламутило - вода была похуже, чем в горной речке - буквально через 10-15 секунд начинало ломить ноги. пока искали место где остановиться, на берегу увидели, как из воды вытягивают джип - остановились... дядечки эти говорят: "да вы что - сейчас уже все успокоилось практически, вот утром часов в 7 (мы подъехали к ним в 10час.) волны были в человеческий рост, а то и повыше". девчонки наши все сникли - столько проехать, чтобы посмотреть/постоять на берегу и все... но мы с Петром не дали им упасть духом, решили разбить лагерь и уж если в течении 1-2 дней не станет налаживаться погода уехать - там в округе и других мест много для прекрасного отдыха. но нам фантастически повезло - к вечеру мы уже только вспоминали, что был ветер, развели костер и накупались даже в такой воде, а утро следующего дня нас встретило бесконечно голубым небом, поднимающимся ярко желтым солнышком и легким бризом. к обеду вода стала теплеть и к вечеру была как парное молоко. сильного ветра все 10 дней не было, но в волнах мы наплавались от души. самые близкие соседи у нас были метрах в 300-400 от нас, так что мы Петра отправляли порыбачить, а сами нарушали все мыслимые правила - в общем был дикий пляж - купальники одевали только когда Петя был с нами :-) вот и фоток поэтому не особо много - за все время около 200 :-)) немного обидно - лагерь наш так и не сфотали, а он такой уютный у нас получился - две палатки для сна, шатер, где мы кушали, рядышком под деревом делали "кухню" - там стояла плита, газ.балон, холодильник и все продукты, а уж на самом берегу растягивали тент и немного в стороне по ночам жгли костер...
неделя пролетела, как буд-то ее и не бывало, вроде только приехали, стали входить во вкус отдыха, а надо уже уезжать... на обратном пути снова заезжали к Ганским Лене и Сергею - пробыли у них почти день и в ночь выехали на Алма-Ату. детишки не сговариваясь улеглись в "кроватку" и сладко засопели носиками...
вот такие были замечательные 10 дней... Хочу еще :-)))

пост создан: 15 августа 2010

Уже понравилось:
  • orlovie

Комментарии к посту "поездка на Алаколь" (4):

• Nectunt
    Nectunt 16.08.2010 00:13
    вау, какие сочные фотки и динамичные!!! надеюсь синяк уже прошел! отличное путешествие!!!
  • zmariyka
    zmariyka 27.08.2010 17:20
    спасибо! да нога уже прошла :-)
  • orlovie
    orlovie 06.08.2012 20:34
    Молодцы! И детей не побоялись брать..
    Мы с детьми, тоже недавно вернулись с Алаколя. Отдохнули супер, в двух словах не раскажешь, вот тут подробнее - http://nasha-mamochka.ru/index.php/puteshestviya/108-otdyh-na-alakole
    Ездили дикарями, ночевали в палатке, дети просто в восторге.
  • zmariyka
    zmariyka 17.09.2012 11:02
    а мы всегда с ребятишками ездим :)