x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

???????? Вопрос воспитания?????7

18.08.2010
среда

Девочки, очень интересно Ваше мнение, вчера задумлась вот над каким вопросом, Но сначала предистория.......
Племянница мужа, наша любимая Ирочка растет девочкой капризной и разбалованной, кто сему виной можно много дискутировать по этому вопросу!!!! Вчера были у родителей мужа, где были и сестра с Ирочкой, так вот ей купили меч (устроила истерику в магазине "ХОЧУ"), а дома она говорит "бабушке надо отрезать язык, дедушке голову, маме глаз!!!!!!", Мы с Андреем и родители мужа в ШОКЕ - родители Ирочки смеються!!! потом сделали ей замечание бабушка, она ей "бабушка надоела ты мне уже"...- опять все смеються. Я к тому , что она сейчас начинает все повторять, кривлять. язык показывает, когда ей делают замечания.....Я и задумалась, после вчерашнего, это чья Вина родителей (нужно же ребенку объяснять) или это естественное взросление.....

пост создан: 18 августа 2010
просмотров: 56
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "???????? Вопрос воспитания?????7" (37):

  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.08.2010 17:03
    Не думаю, что это естественное взросление! Сейчас родителям смешно, а потом плакать будут
  • smalka_21
    smalka_21 18.08.2010 17:23
    Согласна, что они поступают не правильно.....
  • Radost0106
    Radost0106 18.08.2010 17:27
    Тоже согласна, что родители поступают неправильно.Ребенку нужно объяснять, что нельзя, а что можно.
  • smalka_21
    smalka_21 18.08.2010 18:13
    один раз видела как мама ее наказывает. ругает ее, она подходит лежит к ней на руки , обнимает и мама ее тоже обнимает и говорит, что она Любимая мамина доча!! Вы не подумайте я не изверг, просто на мой взгляд ребенок уже все прекрасно понимат и если ты наказыл ребенка. то объясни почему и наказал....и не сразу же ее сюсюкать.....мне кажеться результат будет нулевой!!!
  • Пряня
    Пряня 19.08.2010 02:53
    И мне так же кажется!!! Не обязательно, конечно, орать на ребёнка, можно просто всем видом показать недовольство его поведением, стать на время (хотя бы ещё на 10 минут) холодной по отношению к нему - это худшее наказание. Поговорить с ним ещё раз, ведь не маленький уже, убедиться, что понял вину и раскаялся! Потом уже можно и обнять. Я так считаю.
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 15:31
    Я тоже такого мнения......считаю, нужно быть последовательной в своих действиях с детьми, если наказала, значить наказала, если ты уступаешь ребенку сразу, он это сразу понимает.
  • Radost0106
    Radost0106 19.08.2010 16:55
    Полностью согласна с вами девочки!
  • Radost0106
    Radost0106 19.08.2010 17:05
    Мне книга про воспитание понравилась кому интересно вот ссылка http://slovar.com.ua/2010/kaprizy-rebenka-kak-spravitsya-vospitanie-v-voprosax-i-otvetax.html
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 17:12
    спасибо, обязательно посмотрю.......
  • МамаМиланы
    МамаМиланы 18.08.2010 18:35
    Ириша, я стобой полностью согласна!!!!
  • Алёнка
    Алёнка 18.08.2010 18:39
    Думаю, такое надо на корню пресекать! мне сына один раз сунул в руку пистолетик для мыльных пузырей и сказал :" Мама, пристрели папу!" лично мне совсем не смешно стало, провела воспитательную беседу с ребенком, с папой и дедушкой по поводу просмотра всякой фигни по телевизору, и с воспитателем в садике, чтоб следила хоть изредка, во что у нее дети играют. просто у меня на глазах один такой вырос, сидит уже лет 10.....не говорю, что все обязательно такими вырастут, просто спуску таким поступкам давать нельзя! вот, все сказала))))
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 15:32
    согласна, что сейчас и телевидение очень влияет на детей, вспомним мультфильмы нашего детства "Ну, погоди", в нем только 2 или 3 фразы.....а сейчас в мультах все что хочешь можешь услышать!!!
  • Алёнка
    Алёнка 19.08.2010 18:31
    ааа))) мульты-отдельная тема))) я уже кому-то приводила пример:смотрели на работе мультик по центральному тв. там принцесса говорит рыцарю :"если ты докажешь, что ты настоящий рыцарь Камелота, я стану твоей прямо здесь, на поляне!" мы, взрослые дядьки-тетьки стекли под стол...)))))))))))) но здесь речь не об этом, собссно. жалко и девочку, если честно. с возрастом ее круг общения будет постоянно расширяться, и не все будут терпеть такое дерзкое поведение. может и получить однажды.
  • Джоничек
    Джоничек 18.08.2010 19:21
    Я тоже, Ириш, с тобой полностью согласна. Конечно и дети (характеры) разные бывают. Но такое воспитание потом же родителям боком выйдет. Хорошо бы они это поняли пока не поздно.
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 15:33
    Они может головой и понимают, но ничего не делают!!!
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 19.08.2010 02:33
    эх... ж*** бы пороть, честное слово....
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 15:33
    радикальные меры :))
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 19.08.2010 17:04
    зато в этом случае деймтвенные, знаю на собственном опыте. У меня старший тоже пытался выступать в таком жанре.... терпела, говорила, что нельзя, а потом в один прекрасный момент Иле прилетело по мягкому месту.... Все, как отрезало)))
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 17:14
    у них папа строгий наказывает, а мама сразу жалеет вот и толку ноль!!!
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 19.08.2010 17:28
    а вот и результаты... Воспитание должно идти в одном направлении, а не так, что папа запрещает - мама разрешает или наоборот
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 17:38
    полностью согласна.....!!!!1
  • Алёнка
    Алёнка 19.08.2010 18:35
    у нас дедушка один раз пожалел, за что сам огреб так, что больше не хотелось)))) с Мариной полностью согласна-мера хоть и радикальная, но действенная. как бы ни было неприятно, детей иногда приходится осаждать.
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 19.08.2010 16:38
    Я думаю что все таки воспитание ребенка вомногом зависит от родителей, конечно сейчас детки такие что кто их знает кто виноват еще и бабушки с дедушками во многом потакают ребенку которого делать нельзя. Я постоянно борюсь с бабушкой и дедушкой по поводу воспитания Алешки.
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 17:16
    Я бы сказала, что здесь обратная ситуация, она с бабушками идедушками ведет себя лучше, чем с родителями.....они просто "халатно" к ней относятся, ребенку 3 года, они с ней не рисуют, не занимаються. Максимум стишки учят и все, не объясняют.Ирочка у Катюши вечно игрушки заьирает, мама скажет Ира нельзя, а Ирочке что сказала, что не сказала, мама крикнет, но не объяснит, не подойдет, а так и будет кричать со стороны.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 19.08.2010 17:42
    Такая реакция родителей и провоцирует плачевные результаты. Ребёнок видит, что вызвал у взрослых положительные эмоции, значит он всё сделал правильно, надо продолжать в том же духе. Ведь малыши узнают что такое хорошо, а что такое плохо через реакцию взрослых!
  • smalka_21
    smalka_21 19.08.2010 17:59
    это точно подмечено!!!
  • Иренка
    Иренка 19.08.2010 18:25
    Я думаю что когда дети начинают кривляться,говорить такие вещи это естественное взросление,а если родители смеются и поощряют ребенка то это их вина,сами потом будет плакать.может один разочек это и забавно,но меру надо знать
  • gorlina
    gorlina 19.08.2010 19:29
    знаете хочу поделится с вами своей историей, у меня двоюродная сестра росла точно также ,родители хихикали чтобы она не зделала. "ругается матом" - ну и пусть, их это забовляло. А теперь она выросла ( ей 25) и если бы вы знали что она творит, мать бъет, не вочто их вообще не ставит, унижает как только можно. Вот она слепая любовь родителей.....
  • smalka_21
    smalka_21 20.08.2010 15:09
    ооогоооо.........
  • LILIA
    LILIA 19.08.2010 20:22
    поскольку моя дочь не из легких, и я думаю в будущем и такое у нас будет - как проявление взросления, но не могу винить родителей! Они виноваты раз только в том что очень сильно любят свою дочь. Воспитание - такая штука не простая- любой может оступится. Я вот тоже когда на дочь ругаюсь, она сразу плачет и тянится ко мне на руки со словами "мама" и что мне надо выждать 10 минут чтоб она обррыдалась. Я не могу, я её беру на руки! Виновата я ? Возможно да! виновата в том что очень сильно её люблю!
  • smalka_21
    smalka_21 20.08.2010 15:11
    Вопрос не втом, что нужно выждать. нужно объяснить, почему нельзя так говорить или так делать!!!Я тоже ее жалею, беру на руки и говорю, так нельзя делать. так ты можешь сделать себе больно.....и т.п.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 19.08.2010 20:32
    Нам пока только годик. Но уже сейчас ребенок понимает, что можно, а что нельзя...например, что нельхя стучать железякой по экрану телевизора-говирили уже раз сто. ..понимает, а все равно стучит. И еще на меня оглядывается, ждет реакции. Знает, что заругаю, и все равно стучит. Ругаю. Начинает плакать и стучит еще сильнее. Ругаюсь еще сильнее. Один раз даже шлепнула. Громкий плач-и сразу бежит на ручки....что мне делать? Выдерживаю секунд 5-10 и прижимаю к себе. Но попутно объясняю, что Степа плохо себя ведет и я расстроилась...не знаю, что дальше будет...но говорить плохо про маму-папу-бабушек-дедушек точно не позволю. Всему свои границы должны быть...и задумываться о воспитании надо до трех лет(особенно), а то потом действительно поздно будет...это моё мнение.
  • smalka_21
    smalka_21 20.08.2010 15:14
    Вчера оставалась с дочей и Ирочкой сама , так Ирочка жадничает сильно, накказание придумала ей, уходили с Катюшей в другую комнату от нее, она сидела сама мин. 5 приходила, я ей объясняла, что нужно делиться, Катюша твоя сестричка.......она понимала вроде, за 3 часа, что мы провели вместе жадничала 2 раза всего (это рекорд) и слушалась меня, пришли родители и все вернулась Ирочка-врединка!!!!
  • Потимончик
    Потимончик 19.08.2010 20:45
    Мне кажется это вина родителей. Смеяться над всеми перлами своего чада в его присутствии - это показывать ему свое одобрение, а одобрять подобные действия - это прямая дорога к тому, что когда девочка вырастет, она не стесняясь будет посылать родителей открытым текстом. Позвольте поинтересоваться, а авторитет у девочки есть? Есть ли у неё человек, которого она безоговорочно слушается? Хотя ответ на данный вопрос я уже предполагаю - НЕТУ!
    Никто из посторонних не может делать ей замечания. Авторитет должен быть среди самых близких, мама или папа, причем, поведение мамы и папы тоже должно быть не просто строгим, а научно обоснованным. Например, если один родитель наказал, то второй не должен жалеть ребенка за наказание первого и уж тем более не высказывать свое несогласие с наказанием в присутствии ребенка, так как такие действия подрывают авторитет обоих родителей в глазах ребенка: "Ха, вы между собой разобраться не можете, а еще меня воспитываете!" - Вот такие мысли посещают детей при подобных действиях родителей.
    Я ОЧЕНЬ строгая мама, многие говорят, что излишне строгая, но я точно знаю, до 3 лет я вложу в своего ребенка все можно и нельзя. Папу он видит реже, папа у нас очень много работает, но любит его очень сильно, но папа и наказывает реже, зато я авторитет =)))
    Как гласит старая русская поговорка: "Воспитывать надо пока поперек лавки помещается, а когда вдоль помещаться перестанет, уже поздно будет!"
  • smalka_21
    smalka_21 20.08.2010 15:19
    авторитета нет, но папу она боиться, папа не воспитывает, а покричать он любит!!! Но мама моментально жалеет, и получаеться, то что вы описали.......Я тоже считаю, "люби как душу, тряси, как грушу", стараюсь тоже быть последовательной в своих действиях с Катюшей, например, я решила не зачто не разрешу ее бить маму или в шутку или в игре, для этих целей папа, мама для другого.....пока получаеться!!!!
  • smalka_21
    smalka_21 20.08.2010 15:21
    Девочки, спасибо большое за мнение, за советы, за истории!!!!!!!! Много для себя вынесла интересного и полезного!!!!
  • Потимончик
    Потимончик 20.08.2010 18:48
    =))) Для того мы тут и есть, чтобы делиться.
    У подруги дочка, 4 года, это ужас, ездили вместе к ним на дачу. Она хорошая мама, занимается её развитием, этого у неё не отнять, но вот вопрос воспитания хромает, так как папы нет, зато есть бабушка и дедушка (живут все вместе). Если дедушка хоть и балует, но все равно давольно категоричен в воспитании, где то поругает, где то пожурит, где то объяснит, то бабушка - это ужас. Подрывает авторитет матери всеми возможными способами. Помню Соня еще маленькая была, месяцев 6, пока бабушка на даче была мы её от рук отучали и укачивали спать в кроватке, (я оставалась с ними на ночь), первые 2 суток - это было просто ужасно, она орала как резаная, но потом постепенно все шло на спад, на её крики никто не реагировал, и к концу недели она засыпала в кроватке стоило лишь положить и покачать. Но вот приехала бабушка, и не смотря на все наши уговоры не брать ребенка на руки по первому крику все равно начала, стоило Соне потянуть ручки и заплакать. Итог: ребенка качали на руках до 2-х с лишним лет.
    Сейчас когда ребенок делает что то непозволительное и мама её ругает она бежит к бабушке и та при ребенке ругает мою подругу за то, что та наругала ребенка, итог: бабушка всегда защитит от справедливо наказывающей мамы, еще и маму накажет! Я как человек сторонний ничего поделать не могу, хотя говорю о своих наблюдениях подруге, она сама все понимает, но ничего поделать не может, любой укор по этому поводу в адрес бабушки приводит к общесемейному скандалу, так как подключается еще и дедушка, который жену в обиду не даст. Ужас.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина

Молдова

Д-5 , мы на больничном есть время писать ....
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Котейка
    Котейка
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • star77_84
    star77_84
  • Taly
    Talytaly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения…
  • k0ktel
    k0ktel