путешествие на материк-Краби и остров Hong!

05.04.2012
четверг

Мы взяли машину на прокат и решили немного поездить по острову Пукети сьездить на материк на Краби оттуда на острова. Наши друзья нас отговаривали, что надо с самого ранего утра выезжать, но. Мы выспались не спеша собрались и в путь! Мы же на острове наш девиз, нет стрессу, только расслабление. И вот путь, выехать с отсрова не проблема. и вот нашему взору (а нашему с борей уже второй раз) открылись необычные и сказочные пейзажи, горы-скалы стоящие небольшими острвами и покрытые зеленой шапкой. завораживают, и притягивают к себе. Сделала кучу фоток. Боря сказал. что это "Лесные горы". В пути мы остановились около храма, местные жители угостили нас папайей, которая растет около их дома, приятно, за 3 часа мы доехали до Краби, нашли отель на берегу моря, внутри очень уютно. Боря с Юрой ушли на бассейн, я же осталась в номере чтобы немного поспать.Вечером мы прогулялись по улочкам, поужинали, вернулись в отель. чтобы утром уехать на острова.

Утро! В путь. Понраивлось, что все острова находяться на небольшом расстоянии, мы бесконечно фотографировали, Юра взял маску и смотрел удивительный подводный мир. С борей кормили рыб, а Боря теперь измеряет глубину воды. Теперь в море он идет только по своему желани, раньше просил занести его в море на руках, теперь он только сам идет туда, и если его начать уговаривать, или взять за руку, сразу протест не хочет туда идти! Прибыли на остров Hong и Боря уснул, мы оставили его на корабле а сами наслаждалси уединением в красивой лагуне! Очень понраивлось ездить по островам, которые на таком небольшом расстоянии. Боря нашел себе место его мечты, сук на дереве, сидел там до бесконечности, искал орехи, плоды, ракушки, собрали целую коллекцию. Обратно мы вернулись в 4 дня сели в машину и поехали на Пукет.

пост создан: 5 апреля 2012

Уже понравилось:
  • Estonka
  • kokosjagen1
Татьяна

Россия, Москва и Московская обл.