x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • В украинских аптеках пустые прилавки, какими народными средствами можно обезопасить себя и ребёнка от гриппа?

    medveditca 31.10.2009 в 15:01
    192
    В Украину пришёл вирус H1N1. В связи с паникой в аптеках смели всё с прилавков. Кто может подсказать как народными средствами обезопасить себя и ребёнка от гриппа?
    В бусиках из чеснока мы уже ходим!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "В украинских аптеках пустые прилавки, какими народными средствами можно обезопасить себя и ребёнка от гриппа?" (64):

    • mavka
      mavka 31.10.2009 15:34
      Не знаю, насколько это эффективно, но я еще запариваю шиповник... все-таки витамин С.
      Нарезала и расставила по комнатам тарелочки с луком и чесноком.
      Ну и понятное дело, постоянно моем руки и глаза.
      Вчера в новостях еще слышала, что калина и сок из редьки эффективны.
    • Julijalove
      Julijalove 31.10.2009 15:42
      Мы пьем профилактически афлубин,слава Богу муж вчера успел купить.Будем пить чай с медом,лимоном и есть чеснок,лук.Пока только так.А вы ходите на прогулку?

      Очень важен ответ.
    • mavka
      mavka 31.10.2009 15:45
      [Julijalove]>А вы ходите на прогулку?
      [Julijalove]>
      [Julijalove]>Очень важен ответ.

      У нас свекровь - семейный врач, хотя до этого много лет проработала педиатром. Говорит, что на прогулки ходить, но ни с кем не общаться. Вдвоем вышли, погуляли и домой.
      Ну и понятное дело, что не в магазин ходить или вроде того. Где-нибудь, где людей поменьше, может только прохожие.
    • Julijalove
      Julijalove 31.10.2009 15:52
      Не могу понять это щас какой то вирус который до этого ниразу не приходил,всмысле я никогда не переживала за эпидемию гриппа т.к. щас,люди просто не выходят на улицу,я в шоке.Я просто незнаю лучше выходить на улицу хоть немного закаляться ,а может лутше пересидеть никуда не выходя?
    • medveditca
      medveditca 31.10.2009 16:21
      [Julijalove]>А вы ходите на прогулку?

      Даже не знаю стоит выходить или нет... Смотрю новости, листаю Интернет, факты не утешительные. Страшно, если честно.
      Посмотрю на погоду, может быть после дневного сна выйдем не на долго, подышать, или лучше одеться и поиграть на балконе?

      Вот мне тут ещё посоветовали: Эфирное масло чайного дерева. Им можно и грудь мазать и в аромалампу капать.

    • naomy
      naomy 31.10.2009 17:12
      Вчера была передача по 5 каналу, это Петербург, там выступал врач, который говорил, что паника бессмысленна, что этот вирус слабый, что количество летальных исходов низкое, ниже чем при обычном гриппе. Что это как всегда распиаренная акция, по типу атопической пневмонии и птичьего гриппа.
    • naomy
      naomy 31.10.2009 17:18
      Здесь можно посмотреть передачу http://www.5-tv.ru/video/504129/
    • АНФИСА
      АНФИСА 31.10.2009 17:37
      грипп (любой ),конечно, гадость ,у меня дочка в год и в два болела(классика - резко температура за 40 двое суток,потом осложнения в виде ларингита и т.п.) .в обоих случаях делали прививки(сейчас не делаю,хотя может от нового и задумаюсь).А люди умирают ведь от осложнений после гриппа(сейчас много случаев от пневмонии), от бактериальных инфекций спасут только антибиотики и грамотные врачи.
      для профилактики детям после улицы мою руки ,нос,лицо. иногда ,когда не забуду, мажу нос оксолинкой.
    • Мира777
      Мира777 31.10.2009 17:59
      Julijalove]>Мы пьем профилактически афлубин,слава Богу муж вчера успел купить.Будем пить чай с медом,лимоном и есть чеснок,лук.Пока только так.А вы ходите на прогулку?
      [Julijalove]>
      [Julijalove]>Очень важен ответ.
      я раньше не выходила со старшими зимой, но как подумаю в четырех стенах всю зиму-можно свихнуться, постараюсь гулять в безветреную погоду. нам бы всем благополучно перезимовать, а там подрастут уже наши детки к весне. а вы прививки от гриппа не собираетесь детям постарше делать, в нашей школе предлагают...но я опасаюсь.
    • mavka
      mavka 31.10.2009 18:37
      [naomy]>Вчера была передача по 5 каналу, это Петербург, там выступал врач, который говорил, что паника бессмысленна, что этот вирус слабый, что количество летальных исходов низкое, ниже чем при обычном гриппе. Что это как всегда распиаренная акция, по типу атопической пневмонии и птичьего гриппа.

      Паниковать, конечно, не стоит, но факт остается фактом: количество больных гриппом быстро увеличивается. У нас в поликлинике врачи сейчас работают 7дней в неделю с 8 утра до 8 вечера, и молятся, чтобы им в подмогу дали интернов из меда.
    • solnyshcko
      solnyshcko 31.10.2009 19:25
      [naomy]>>Вчера была передача по 5 каналу, это Петербург, там выступал врач, который говорил, что паника бессмысленна, что этот вирус слабый, что количество летальных исходов низкое, ниже чем при обычном гриппе. Что это как всегда распиаренная акция, по типу атопической пневмонии и птичьего гриппа.
      Только антибиотиками этот грипп не лечится(((
      [mavka]>Паниковать, конечно, не стоит, но факт остается фактом: количество больных гриппом быстро увеличивается. У нас в поликлинике врачи сейчас работают 7дней в неделю с 8 утра до 8 вечера, и молятся, чтобы им в подмогу дали интернов из меда.
      Ох,не нам это говорить:именно западная Украина сейчас больше всех страдает.Ты видела цифры?Половина из заболевших - из нас(((Мрут пачками((Но паника,конечно,ещё никого не вылечила))
      Класс,тут уже перечислены все способы профилактики гриппа,молодцы,девочки!!!
    • solnyshcko
      solnyshcko 31.10.2009 19:26

      [solnyshcko]>Половина из заболевших - из нас(((
      Ой,я имела ввиду "половина из заболевших на Украине"
    • Апельсинова
      Апельсинова 31.10.2009 19:53
      Выдержка о СГ
      ... почему не собщается на основании каких таких лабораторных исследований в данных случаях был поставлен диагноз именно "свиного гриппа" а не какого либо другого, или вообще просто банальной пневомнии? - Ведь для верификации диагноза именно "свиного" гриппа нужен рост выделенного материала вируса на питательных средах и молекулярно-генетические методы идентификации вируса, требующие многих недель; и даже после это далеко не 100% точный результат, что выделенный материал именно "свиной грипп". В медицине - большой процент всегда ложноположительных случаев. Во всяком случае, в Забайкалье, как вы понимаете, вряд ли имеются в наличии молекулярно-генетические методы индентификации вирусов. ...

      По поводу народного средства - чеснок, чеснок, чеснок. :)))
      Вспомните- морковь тертая с чесноком:)) Чесночные тосты.
      Чтоб не пахло изо рта чесноком, многим помагает запивать его кефиром :))
      Деткам можно ложить чеснок в носочки на ночь ( тольо осторожнеи, важно чтоб головка чеснока была целой иначе может образоваться ожег, можно подстраховаться и сделать марлевую подкладку)

    • medveditca
      medveditca 31.10.2009 19:59
      Даю ссылку на статью с сайта Комаровского "Памятка ВОЗ для населения. Грипп A(H1N1) - что я могу сделать?"
      http://lib.komarovskiy.net/pamyatka-voz-dlya-naseleniya-gripp-ah1n1-chto-ya-mogu-sdelat.html

      ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 31.10.2009 20:58

      Вот еще нарыла, чесно, все вместе не пробовала, ток по отдельности :)
      Чеснок;
      Отвар лука - от кашля,
      Имбирь с молоком - отхаркивающие, от кашля,
      Красный перец с водкои - прогревает,

      Может кто рискнет :)))

      "Смесь Шульца"
      Напомню состав смеси: в блендере смешать две-три чесночных луковицы, две-три луковицы обычного лука, 2-3 столовых ложки острого красного перца, предварительно измельчённые корень имбиря и корень хрена. ЗАЛИТЬ смеь в блендере ЯБЛОЧНЫМ УКСУСОМ! В отсутствии оного любым соком! Врубить блендер на полную мощность. Поставить в холодильник, полученную Смесь съедать за день всей семьёй целый блендер

    • medveditca
      medveditca 31.10.2009 21:02
      [Апельсинова]>"Смесь Шульца"
      [Апельсинова]>Напомню состав смеси: в блендере смешать две-три чесночных луковицы, две-три луковицы обычного лука, 2-3 столовых ложки острого красного перца, предварительно измельчённые корень имбиря и корень хрена. ЗАЛИТЬ смеь в блендере ЯБЛОЧНЫМ УКСУСОМ! В отсутствии оного любым соком! Врубить блендер на полную мощность. Поставить в холодильник, полученную Смесь съедать за день всей семьёй целый блендер
      [Апельсинова]>

      Это прямо какой то ядерный взрыв, а не смесь. А запивать чистым спиртом не надо? :)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 31.10.2009 21:08

      [medveditca]>Это прямо какой то ядерный взрыв, а не смесь. А запивать чистым спиртом не надо? :)))

      Ага, и *опку горчицеи намазать, а пятки марганцевкои натереть...:))
    • mavka
      mavka 31.10.2009 22:34
      [Апельсинова]>"Смесь Шульца"

      Прям коктейль Молотова:))) Может на такой смеси еще и машина ездить сможет)))))))))))))
    • Хохлушка
      Хохлушка 31.10.2009 23:08
      моей семье от гриппа хорошо помог Афлубин при первых признаках заболевания,чеснок по всей квартире в тарелочках.Позапрошлой зимой старший сын принёс грипп со школы,очень тяжело переносил высокую температуру,потом заболел муж(уже полегче),у меня температура была всего один вечер,а маленькому тогда был годик и я кормила его грудью,так он даже не чихнул ни разу .Надо много пить,проветривать часто жильё,притивовирусные препараты принимать,при первых признаках заболевания обращаться к врачам .После выздоровления необходимо сделать уборку во всей квартире,вплоть до стирки занавесок на окнах,смена постельного белья.
    • Limess
      Limess 31.10.2009 23:41
      не забудьте,что при отсутствии капель, нос можно закапывать солевым раствором - 1 стол. ложка на стакан воды (для детей дозировки не знаю, мож кто напишет).
      Приоченьсильно заложенном носе и больном горле помогаеютингаляции (над емкостью с горячей водой опускаете голову, накрываетесь пледом и дышите, как только пар сошел, добавить стол. ложкусоды и дышать дальше, не меньше 10 минут. НО! Очень советуюпосоветоваться с врачом. Возможно, что не всем можно, хотя помогает очень сильно.
      Ну, и напоследок изуверский способ избавления от соплей - четвертинку долькичеснока в каждую ноздрю, терпеть не меньше 3 минут. И тоже - обязательно посоветйтесь с врачом!!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 01.11.2009 01:51
      [Limess]>не забудьте,что при отсутствии капель, нос можно закапывать солевым раствором - 1 стол. ложка на стакан воды (для детей дозировки не знаю, мож кто напишет)...

      по идее вы описываете изотонический раствор NaCl, он же физраствор. это 9% ратвор поваренной соли в воде. Для дете передозировки ни в каком случае не будет, единственно не понимаю, как он лечит насморк. Промывать нос, оживлять сухую слизистую носа, даже профилактика вирусных заболеваний - да, лечить заболевшего ребенка - нет.

      Ингаляции содой - помогают зазмягчить слизистую всей дых. системы, могут помочь откашляться.

      Изуверский способ ни себе, ни тем более ребенку не применяла бы.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 01.11.2009 01:56
      [Хохлушка]>моей семье от гриппа хорошо помог Афлубин при первых признаках заболевания,чеснок по всей квартире в тарелочках.Позапрошлой зимой старший сын принёс грипп со школы,очень тяжело переносил высокую температуру,потом заболел муж(уже полегче),у меня температура была всего один вечер,а маленькому тогда был годик и я кормила его грудью,так он даже не чихнул ни разу .Надо много пить,проветривать часто жильё,притивовирусные препараты принимать,при первых признаках заболевания обращаться к врачам .После выздоровления необходимо сделать уборку во всей квартире,вплоть до стирки занавесок на окнах,смена постельного белья.

      А у меня к этому добавление. У нас дома кварцевая лампа. Если кто-то в семье заболевает, лампу я по всей квартире по очереди включаю.
    • Limess
      Limess 01.11.2009 02:15
      [Juli-AZ]>по идее вы описываете изотонический раствор NaCl, он же физраствор. это 9% ратвор поваренной соли в воде. Для дете передозировки ни в каком случае не будет, единственно не понимаю, как он лечит насморк.

      говорю об этом не с потолка. сама себя вылечила от жуткого насморка, от которого не помогали никакие лекарства, от врачей несмогла ничего добиться, даже в больницу ездила. Помог ТОЛЬКО солевой раствор. Капала часто. Раза два-три за час. Но о насморке забыла. Нельзя забывать, что к каплям слизистая может привыкнуть, после чего они уже не помогают, или помогают на короткое время. А потом, маленьких надо беречь от химии. Каплями можно пользоваться, конечно,но очень ограниченно. А физраствор ничем не навредит.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 01.11.2009 02:19
      [Juli-AZ]>>по идее вы описываете изотонический раствор NaCl, он же физраствор. это 9% ратвор поваренной соли в воде. Для дете передозировки ни в каком случае не будет, единственно не понимаю, как он лечит насморк.
      [Limess]>
      [Limess]>говорю об этом не с потолка. сама себя вылечила от жуткого насморка, от которого не помогали никакие лекарства, от врачей несмогла ничего добиться, даже в больницу ездила. Помог ТОЛЬКО солевой раствор. Капала часто. Раза два-три за час. Но о насморке забыла. Нельзя забывать, что к каплям слизистая может привыкнуть, после чего они уже не помогают, или помогают на короткое время. А потом, маленьких надо беречь от химии. Каплями можно пользоваться, конечно,но очень ограниченно. А физраствор ничем не навредит.

      А не аллергический насморк вы вылечили? Правда, не понимаю как лечит физраствор. Обильным промываением можно вымыть вирус, аллерген. Как сосудосоживающее средство физраствор не годится. Может я и не права. В полемику вдаваться не буду. написала то, что знаю. )))
    • solnyshcko
      solnyshcko 01.11.2009 02:27
      [Апельсинова]>>"Смесь Шульца"
      [mavka]>
      [mavka]>Прям коктейль Молотова:))) Может на такой смеси еще и машина ездить сможет)))))))))))))
      Такая тема серьёзная,а вы,по-моему,нашли самое лучшее,действенное лекарство СМЕХ!!!)))))А разве это не лучшая профилактика?)))
    • solnyshcko
      solnyshcko 01.11.2009 02:37
      [Juli-AZ]>>>по идее вы описываете изотонический раствор NaCl, он же физраствор. это 9% ратвор поваренной соли в воде. Для дете передозировки ни в каком случае не будет, единственно не понимаю, как он лечит насморк.
      [Limess]>>говорю об этом не с потолка. сама себя вылечила от жуткого насморка, от которого не помогали никакие лекарства, от врачей несмогла ничего добиться, даже в больницу ездила. Помог ТОЛЬКО солевой раствор. Капала часто. Раза два-три за час. Но о насморке забыла. Нельзя забывать, что к каплям слизистая может привыкнуть, после чего они уже не помогают, или помогают на короткое время. А потом, маленьких надо беречь от химии. Каплями можно пользоваться, конечно,но очень ограниченно. А физраствор ничем не навредит.
      [Juli-AZ]>А не аллергический насморк вы вылечили? Правда, не понимаю как лечит физраствор. Обильным промываением можно вымыть вирус, аллерген. Как сосудосоживающее средство физраствор не годится. Может я и не права. В полемику вдаваться не буду. написала то, что знаю. )))
      Да и зачем полемика,если это многим помогает?Мне педиатр то же самое сказала,и мне всё-равно,почему оно помогает(дитё не дало послушать эту инфу) при насморке.Вообще организм индивидуален.Я бы от кварцевой лампы через час оказалась в реанимации,а других она лечит.Так почему бы не попробовать всё и не решить,что конкретно для тебя,родимой,подходит,правильно?)))
      А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?Редьку с мёдом же не дашь(((Так сухо подкашливает,но редко,поэтому хотелось бы вылечить без врача(пусть хоть немного отдыхает,бедолашная,при нашей обстановке в городе).Есть об этом идеи?
    • Эльkа
      Эльkа 01.11.2009 02:59
      Мой 3-хмесячный тоже подкашливать стал, я сухое тепло только использую пока.. у нас матрасик с подогревом (по сути эл.грелка, только большая и температура выставленная держится не перегреваясь) Вообще для всех подходит, прогреваемся поочереди.

      Я тоже кварцую дома комнаты, когда дети начинают чихать-кашлять, иначе это просто рассадник инфекции будет, буквально вижу - как микробы по комнатам летают)))

      Солевой раствор тоже помогает и мне и детям, только я чуть меньше соли ложу, чайную ложку полную на стакан для детей, мы полоскаем горлышко, особо хорошо помогает при первых признаках, только глотать больно - сразу же начинаем, и почаще, а в носик не капаем, а промываем - дети набирают соленой воды в ладошку и втягивают ее носом, потом высмаркиваются, носик очищается, дышать полегче..

      Недавно старший так сильно болел, нос забит был, ничего не помогало, капли даже кратковременного эффекта не давали,так вот - один раз ночь проспал хорошо, когда намазала вокруг носа камфорным маслом.. На второй день уже этот метод не работал((( В общем.. в тылу врага - ищем все возможные пути хоть как-то облегчить.. Из изуверских методов, кстати - намаявшись его носом, дала нюхнуть ему нашатыря, пробило мгновенно, хотя неприятно конечно было..
    • Limess
      Limess 01.11.2009 03:24
      [Juli-AZ]>>А не аллергический насморк вы вылечили? Правда, не понимаю как лечит физраствор.

      Аллергический насморк не лечится. Нужно искать аллерген и от него избавляться.

      Как лечит?? А Вы не замечали, что на море насморк,если был, пропадает?? Я не знаю, как именно лечит, но знаю, что работает. Не даром же везде теперь появились аквамарисы и ему подобное?

    • mavka
      mavka 01.11.2009 03:40
      По поводу солевого раствора, я тоже знаю, что хорошая штука. Может тут есть девочки, которые йогой увлекаются? Поправьте меня если ошибаюсь, но солевой раствор йогами используется каждый день для промывания носа, а уж при болезни и подавно. Такая вода считывает и убирает негативную информацию.

      [solnyshcko]>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?

      Народных от кашля не знаю, но когда Кирамон летом простыла нам реально помог Проспан. Буквально 2 дня и как огурец. Не в смысле зеленая и в пупырышках, а свеженькая и хрустящая)))))))))
      В общем, если что - маякуй. Я вам отолью:)

    • solnyshcko
      solnyshcko 01.11.2009 05:47
      [mavka]>По поводу солевого раствора, я тоже знаю, что хорошая штука. Может тут есть девочки, которые йогой увлекаются? Поправьте меня если ошибаюсь, но солевой раствор йогами используется каждый день для промывания носа, а уж при болезни и подавно. Такая вода считывает и убирает негативную информацию.
      Будешь смеяться,может,но у нас занимается йогой ...моя бабушка.Так вот ..каждый день,да,промывания.А я вхожу в ступор:как можно вдохнуть воду носом,который создан для воздуха.Представляешь:умом понимаю,а ничего не могу поделать,только закапываю(((
      [solnyshcko]>>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?
      [mavka]>
      [mavka]>Народных от кашля не знаю, но когда Кирамон летом простыла нам реально помог Проспан.
      Не слышала.
      [mavka]> Буквально 2 дня и как огурец. Не в смысле зеленая и в пупырышках, а свеженькая и хрустящая)))))))))
      Із коринкою?))))
      [mavka]>В общем, если что - маякуй. Я вам отолью:)
      Ок,а как отольёшь?Через флоппик?))
      Ты забыла,что лучше не быть в людных местах,а мне до тебя добираться,я так понимаю, 5 остановок((Хотя...если в аптеках и дальше будут пустые полки(сегодня старший сын зашёл в аптеку и увидел,что купить можно только презервативы),то воспользуюсь твоим предложением,доберусь пешком)))
      В любом случае,спасибо!:)
    • solnyshcko
      solnyshcko 01.11.2009 06:08
      [Эльkа]>Мой 3-хмесячный тоже подкашливать стал, я сухое тепло только использую пока.. у нас матрасик с подогревом (по сути эл.грелка, только большая и температура выставленная держится не перегреваясь) Вообще для всех подходит, прогреваемся поочереди.
      У нас 31 при открытых окнах((Боюсь,что не даст приложить тепло,хотя,спасибо,возьму на заметку.
      [Эльkа]>Я тоже кварцую дома комнаты, когда дети начинают чихать-кашлять, иначе это просто рассадник инфекции будет, буквально вижу - как микробы по комнатам летают)))
      Люблю "X-мэнов" смотреть и "Героев" с их сверхспособностями,но они такого не могли видеть!)))))))
      Хм,муж тоже предложил купить кварцевую лампу.А за сколько времени выветривается её специфический запах?Может,и вправду выходить на улицу,пока прокварцевывается...блин,так а открыть окна кому?Понятно,вряд-ли у нас это возможно,разве что на выходных.Иначе ,действительно,помру в расцвете сил)))Так это долго выветривается?
      [Эльkа]>Солевой раствор тоже помогает и мне и детям, только я чуть меньше соли ложу, чайную ложку полную на стакан для детей, мы полоскаем горлышко, особо хорошо помогает при первых признаках, только глотать больно - сразу же начинаем, и почаще, а в носик не капаем, а промываем - дети набирают соленой воды в ладошку и втягивают ее носом, потом высмаркиваются, носик очищается, дышать полегче..
      Нам ещё рановато,а жаль(((
      [Эльkа]>
      [Эльkа]>Из изуверских методов, кстати - намаявшись его носом, дала нюхнуть ему нашатыря, пробило мгновенно, хотя неприятно конечно было..
      Ух ты,а - в записник,не слышала о таком))

      [Limess]>Аллергический насморк не лечится. Нужно искать аллерген и от него избавляться.
      Вы не против,если я немного уточню? Аллергический насморк НАДО лечить параллельно с избавлением от аллергена хотя бы потому,что полностью удалить можно не каждый аллерген.Я не спорю,просто у второго сына тааакой список аллергенов,но,к примеру,цветам не запретишь цвести(((
      [Limess]>Как лечит?? А Вы не замечали, что на море насморк,если был, пропадает??
      Да,у многих.Хотя с вами сейчас говорит ходячее исключение:приезжаю на Родину,в Сочи, и начинается бег по врачам из-за акклиматизации в виде простуды и так месяц-два(((Поэтому не езжу чаще 1 раза в 10 лет.
      [Limess]> Я не знаю, как именно лечит, но знаю, что работает. Не даром же везде теперь появились аквамарисы и ему подобное?
      Кстати,Вы правы:ОЧЕНЬ классная вещь,даже для малышей!
    • mavka
      mavka 01.11.2009 15:08
      [solnyshcko]>Хм,муж тоже предложил купить кварцевую лампу.А за сколько времени выветривается её специфический запах?Может,и вправду выходить на улицу,пока прокварцевывается...блин,так а открыть окна кому?Понятно,вряд-ли у нас это возможно,разве что на выходных.Иначе ,действительно,помру в расцвете сил)))Так это долго выветривается?

      А что у тебя с кварцевой-то? В смысле, почему так все тяжко? Мы тоже периодически кварцуем, у нас еще допотопный чешский агрегат, но молимся на него:) Так вот, ставлю на 15 минут и уходим в другую комнату. Через 15 минут открываю окно и еще на 15 минут. И все, красотища:)
    • mavka
      mavka 01.11.2009 15:18
      [solnyshcko]>Будешь смеяться,может,но у нас занимается йогой ...моя бабушка.Так вот ..каждый день,да,промывания.А я вхожу в ступор:как можно вдохнуть воду носом,который создан для воздуха.Представляешь:умом понимаю,а ничего не могу поделать,только закапываю(((

      Бабушке глубочайшее уважение!!!:) Я свою беременность привезла из похода по Крыму. А вместе с ней жуткую простуду. А так как лекарства пить было уже страшно, я начала от насморка промывать нас водой с морской солью. Именно вот так вдыхала. Неприятно, конечно, зато реально помогло

      [mavka]>> Буквально 2 дня и как огурец. Не в смысле зеленая и в пупырышках, а свеженькая и хрустящая)))))))))
      [solnyshcko]>Із коринкою?))))

      Ага, щекастый толстопоп:)

      [mavka]>>В общем, если что - маякуй. Я вам отолью:)
      [solnyshcko]>Ок,а как отольёшь?Через флоппик?))

      На флешку скину))))

      [solnyshcko]>Ты забыла,что лучше не быть в людных местах,а мне до тебя добираться,я так понимаю, 5 остановок((Хотя...если в аптеках и дальше будут пустые полки(сегодня старший сын зашёл в аптеку и увидел,что купить можно только презервативы),то воспользуюсь твоим предложением,доберусь пешком)))

      В крайнем случае, всегда могу выйти тебе навстречу:)
    • Mamanya
      Mamanya 01.11.2009 16:23
      [solnyshcko]>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?Редьку с мёдом же не дашь(((Так сухо подкашливает,но редко,поэтому хотелось бы вылечить без врача(пусть хоть немного отдыхает,бедолашная,при нашей обстановке в городе).Есть об этом идеи?
      От кашля малышки. Ложка меда, ложка горчичного порошка, ложка муки. Замешиваю тесто раскатываю две лепешечки, оборачиваю в один слой в бинт или марлю, и прикладываю крошке на грудь и спинку. Потом все это хорошо забинтовать, чтоб держалось и одеть потеплее. Часик пусть ребеночек поносит. Желательно перед сном делать эту процедуру.
      А для профилактики завариваю в термосе для всей семьи чай из ромашки и шиповника. Ребеночек пьет, а мы (взрослые) добавляем ещё лимон и мед.
      Кстати, для взрослых есть крутые капли Кармолис. У всех должны они быть дома. Эти капли от всего. Почитайте информацию в инете. При первых недомоганий мы всегда пьем чай с добавлениями этих капель, а так же при головной боль виски натираю, так же можно с аромолампой использовать для обеззараживания комнаты и для повышения иммунитета.
    • Mamanya
      Mamanya 01.11.2009 16:31
      [Эльkа]>а в носик не капаем, а промываем - дети набирают соленой воды в ладошку и втягивают ее носом, потом высмаркиваются, носик очищается, дышать полегче..
      Надо только аккуратно.
      Я один раз себе промыла, а через часа три в больницу на скорой к лору. Адски болела перепонка в ухе. Оказывается я её как то умудрилась намочить. спасалась обезболивающим и каплями уже в ухо)))
      А так способ с промыванием носа оцениваю в пять баллов по пятибалльной. Когда на море постоянно для профилактики нос промываю, НО ТОЛЬКО НА ГЛУБИНЕ И ТОЛЬКО БОЛЕЕ БЕЗЛЮДНЫХ МЕСТАХ!!! Кстати, аквамарис тот же сольный раствор. Кстати своей дочке при первом появлении насморка промываю соляным раствором носик, а через пол часик по капельке капаю в каждую ноздрю настой ромашки. Очень эффективно.

    • naomy
      naomy 01.11.2009 16:32
      [solnyshcko]>>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?Редьку с мёдом же не дашь(((Так сухо подкашливает,но редко,поэтому хотелось бы вылечить без врача(пусть хоть немного отдыхает,бедолашная,при нашей обстановке в городе).Есть об этом идеи?

      Мы только из больницы, лежали с орви с осложнением ларинготрахеит с отеком гортани, кашель при этой заразе сухой и лающий, лечили ингаляциями в больнице с лекарствами, дома с физ раствором долечиваем. Ингалятор отличная штука, советую, облегчает жизнь ребенкину, помогает откашляться.
    • Mamanya
      Mamanya 01.11.2009 16:36
      [mavka]>По поводу солевого раствора, я тоже знаю, что хорошая штука. Может тут есть девочки, которые йогой увлекаются? Поправьте меня если ошибаюсь, но солевой раствор йогами используется каждый день для промывания носа, а уж при болезни и подавно. Такая вода считывает и убирает негативную информацию.
      Про йогов это верно на 100% !!! И море помогает, если нет огромного скопления людей. А то можно вместо лечения кишечную палочку подхватить. Сама каждое лето на море и наблюдаю как малыши наглотаются, а потом с осложнениями скорую вызывают. Племянник так попадал.

      [solnyshcko]>>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?
      Моя рекомендация изложена выше

    • Mamanya
      Mamanya 01.11.2009 16:40

      [solnyshcko]>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?Редьку с мёдом же не дашь(((Так сухо подкашливает,но редко,поэтому хотелось бы вылечить без врача(пусть хоть немного отдыхает,бедолашная,при нашей обстановке в городе).Есть об этом идеи?
      Кстати, забыла. А почему кашляет? Вспомнила, что моя дочка тоже в шесть месяцев немного покашливала, зубки вылезли и кашель пропал. А кашляла так же как вы описываете. Особенно перед ночным сном.
    • medveditca
      medveditca 01.11.2009 17:15
      Молодцы девчонки, столько хороших методов перечислили. Полностью согласна относительно морской водички. Промываю своему Мишутке носик Хьюмером 150 с рождения. А вчера наш папа купил масляную лампу, она и внешне очень эстетично выглядит и эффект очень приятный. Лампа в виде месяца в нижней части углубление для свечи и к верхней приколота чаша для масел, поджигаем свечку капаем в чашу несколько капель масла и аромат стоит божественный в квартире. Купили эфирные масла грейпфрутовое, чайного дерева и розмарина, они все противовирусные. Самое приятное оказалась грейпфрутовое, прямо новогодняя атмосфера в квартире.
    • mavka
      mavka 01.11.2009 17:36
      [medveditca]>Купили эфирные масла грейпфрутовое, чайного дерева и розмарина, они все противовирусные. Самое приятное оказалась грейпфрутовое, прямо новогодняя атмосфера в квартире.

      Согласна на 100%! А еще рекомендуют эвкалиптовое. А нас с прошлого года пихтовое осталось. Так тоже дома новогодней елкой пахнет:) Прям тянет пойти подарки какие-нить развернуть:))))))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 02.11.2009 07:13
      [solnyshcko]>>Хм,муж тоже предложил купить кварцевую лампу.А за сколько времени выветривается её специфический запах?Иначе ,действительно,помру в расцвете сил)))
      [mavka]>А что у тебя с кварцевой-то? В смысле, почему так все тяжко?
      А вот встретимся с тобой,зайдём с магазин,в котором есть кондиционер с ионизацией.Такого быстрого превращения здорового человека в глубоко-гриппозного ты больше не увидишь никогда)))После 3 сеансов тубус-кварца даже врач была в шоке от реакции организма(горло стало как при запущенной дифтерии).А кварцевая лампа имеет такой же запах.Не,это ещё можно перенести после хорошей дозы диазолина,но стоит ли так постоянно пичкаться?Тем более,что второй сын тоже аллергетик(((
    • solnyshcko
      solnyshcko 02.11.2009 07:23
      [solnyshcko]>>А что от кашля 6-месячному малышонку порекомендуете?Есть об этом идеи?
      [Mamanya]>От кашля малышки.
      [Mamanya]>А для профилактики завариваю в термосе для всей семьи чай из ромашки и шиповника. Ребеночек пьет, а мы (взрослые) добавляем ещё лимон и мед.
      Недавно прочитала,что с 2 мес. можно давать и мёд.Страшновато делать в сесье,где есть три аллергетика,поэтому интересно:кто-то пробовал давать?

      [Mamanya]>Кстати, для взрослых есть крутые капли Кармолис. У всех должны они быть дома. Эти капли от всего. Почитайте информацию в инете. При первых недомоганий мы всегда пьем чай с добавлениями этих капель, а так же при головной боль виски натираю, так же можно с аромолампой использовать для обеззараживания комнаты и для повышения иммунитета.
      Спасибо огромное!!!
      [naomy]>Мы только из больницы, лежали с орви с осложнением ларинготрахеит с отеком гортани, кашель при этой заразе сухой и лающий, лечили ингаляциями в больнице с лекарствами, дома с физ раствором долечиваем. Ингалятор отличная штука, советую, облегчает жизнь ребенкину, помогает откашляться.
      [medveditca]>Молодцы девчонки, столько хороших методов перечислили. Полностью согласна относительно морской водички. Промываю своему Мишутке носик Хьюмером 150 с рождения. А вчера наш папа купил масляную лампу, она и внешне очень эстетично выглядит и эффект очень приятный.
      Девочки,вы просто энциклопедии!!!Супер!Будем всё это пробовать!
    • solnyshcko
      solnyshcko 02.11.2009 07:27
      [mavka]>Бабушке глубочайшее уважение!!!:)
      Передам)))
      [mavka]>>> Буквально 2 дня и как огурец. Не в смысле зеленая и в пупырышках, а свеженькая и хрустящая)))))))))
      [solnyshcko]>>Із коринкою?))))
      [mavka]>Ага, щекастый толстопоп:)
      ))))))))
      [mavka]>>>В общем, если что - маякуй. Я вам отолью:)
      [solnyshcko]>>Ок,а как отольёшь?Через флоппик?))
      [mavka]>На флешку скину))))
      Бегу за флешкой!))))))
      [solnyshcko]>>Ты забыла,что лучше не быть в людных местах,а мне до тебя добираться,я так понимаю, 5 остановок((
      [mavka]>В крайнем случае, всегда могу выйти тебе навстречу:)
      ОК,посмотрим по состоянию)Не хотелось бы тебя гонять.
    • solnyshcko
      solnyshcko 02.11.2009 07:29
      [mavka]> А нас с прошлого года пихтовое осталось. Так тоже дома новогодней елкой пахнет:) Прям тянет пойти подарки какие-нить развернуть:))))))))
      А наш Алёшка мне на диван целую бутылку настоящего(из Забайкалья) пихтового масла вылил)))Теперь год буду ожидать разворачивания подарков;) ))))
    • mavka
      mavka 02.11.2009 08:31
      [solnyshcko]>А наш Алёшка мне на диван целую бутылку настоящего(из Забайкалья) пихтового масла вылил)))Теперь год буду ожидать разворачивания подарков;) ))))

      Зато спишь как под елкой, или под пихтой:))))))) А ведь мог же и тарелку с салатом перевернуть))))))))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 02.11.2009 10:10
      [solnyshcko]>>А наш Алёшка мне на диван целую бутылку настоящего(из Забайкалья) пихтового масла вылил)))Теперь год буду ожидать разворачивания подарков;) ))))
      [mavka]>Зато спишь как под елкой, или под пихтой:)))))))
      О,нет,в комнате теперь только Алёшка с папой могут спать,а на диване вообще невозможно))))Набились,как кильки,в одну комнатку из-за этого)))
      [mavka]> А ведь мог же и тарелку с салатом перевернуть))))))))))
      )))Тю,а типа не переворачивал?!)))И сок,и салат,...)))))
    • Gingery
      Gingery 02.11.2009 16:21
      [mavka]>>По поводу солевого раствора, я тоже знаю, что хорошая штука. Может тут есть девочки, которые йогой увлекаются? Поправьте меня если ошибаюсь, но солевой раствор йогами используется каждый день для промывания носа, а уж при болезни и подавно. Такая вода считывает и убирает негативную информацию.
      [solnyshcko]>Будешь смеяться,может,но у нас занимается йогой ...моя бабушка.Так вот ..каждый день,да,промывания.А я вхожу в ступор:как можно вдохнуть воду носом,который создан для воздуха.Представляешь:умом понимаю,а ничего не могу поделать,только закапываю(((

      Ага, сейчас все ЛОРы и бабульки твердят о том, что промывать нос физраствором нужно обязательно - оно и понятно - как вирусы на слизистой закрепятся, если их регулярно смывать?
      Есть еще аппарат специальный в народе называется "кукушка" - я сына водила на эту процедуру, там под напором раствор в нос попадает (неприятно - жуть), ребенок отходил 4 раза, а дельше решили не мучать, но ЛОР сказала, что когда дома будем промывать нужно говорить "Ку-ку", так на вдохе лучше попадает раствор и меньше неприятных ощущений.
      Старшему сыну я 20куб. шприц в каждую ноздрю заливаю, а малышу можно пипеткой несколько капелек соленых. А после промывания - Проторгол капать (если от насморка).
      Но, конечно, показатель чистого носа - когда заливаешь в одну ноздрю, а выливается из другой - от такого промывания и толк есть :)))))
    • Апельсинова
      Апельсинова 02.11.2009 17:51
      [mavka]>> А нас с прошлого года пихтовое осталось. Так тоже дома новогодней елкой пахнет:) Прям тянет пойти подарки какие-нить развернуть:))))))))
      [solnyshcko]>А наш Алёшка мне на диван целую бутылку настоящего(из Забайкалья) пихтового масла вылил)))Теперь год буду ожидать разворачивания подарков;) ))))

      Зато от такои аромотерапии вас все вирусы чураться будут :)))

      Девочки, а у нас из продажи пропали чеснок и лимон :))) три магаза оббегала пока нашла пару головак :)) ...ну и маски медецинские:))
    • Anqel
      Anqel 02.11.2009 18:27
      и у нас в городе нет ни лимона ни чеснока!!!ЧТО ЗА ДЕФИЦИТ!!!ХОЧУ ЧАЙ С ЛИМОНОМ ПОПИТЬ!!!)))ПРВЕЗИТЕ С ТУРЦЫИ ЛИМОНОВ А С ПОЛЬШИ ЧЕСНОКА!!!!!!
    • solnyshcko
      solnyshcko 03.11.2009 05:57
      [solnyshcko]>>А наш Алёшка мне на диван целую бутылку настоящего(из Забайкалья) пихтового масла вылил)))Теперь год буду ожидать разворачивания подарков;) ))))
      [Апельсинова]>Зато от такои аромотерапии вас все вирусы чураться будут :)))
      )))Пока этой комнаты все чураются,кроме...вирусов)))Да оно и понятно:грибок ужасный,а ремонт...не в наше время(((
      [Апельсинова]>Девочки, а у нас из продажи пропали чеснок и лимон :))) три магаза оббегала пока нашла пару головак :)) ...ну и маски медецинские:))
      У нас маски есть..с рук по 1,5 бакса за штуку)))
      [Anqel]>и у нас в городе нет ни лимона ни чеснока!!!ЧТО ЗА ДЕФИЦИТ!!!ХОЧУ ЧАЙ С ЛИМОНОМ ПОПИТЬ!!!)))ПРВЕЗИТЕ С ТУРЦЫИ ЛИМОНОВ А С ПОЛЬШИ ЧЕСНОКА!!!!!!
      Говорят,и у нас тоже нет,но точно не знаю,дома есть пока запас)))
    • medveditca
      medveditca 03.11.2009 15:48
      Интересная статья, автор - врач, перенёсший сам заболевание, которое превалирует в данный момент на территории Западной Украины. Ссылка: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1917.phtml
    • medveditca
      medveditca 03.11.2009 15:49
      [medveditca]>Интересная статья, автор - врач, перенёсший сам заболевание, которое превалирует в данный момент на территории Западной Украины. Ссылка: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1917.phtml

      Ссылка ещё раз: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1917.phtml
    • Эльвиро4ка
      Эльвиро4ка 03.11.2009 15:57
      [medveditca]>>Интересная статья, автор - врач, перенёсший сам заболевание, которое превалирует в данный момент на территории Западной Украины. Ссылка: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1917.phtml
      [medveditca]>
      [medveditca]>Ссылка ещё раз: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1917.phtml
      ссылка напрямую не открывается, но прочла там статью про "свинячий грип" але вона украинською мовою написана, тож не усим буде зрозумила, надеюсь правильно написала, не забыла еще....
    • Апельсинова
      Апельсинова 03.11.2009 17:00
      Деваньки ино-сми утверждает что у вас вспышка неизвестного вируса пневмонии
      http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fzik.com.ua%2Fen%2Fnews%2F2009%2F10%2F29%2F202374&sl=en&tl=ru&hl=ru&ie=UTF-8

      ССылка с гугл переводчик, оригинальная версия здесь http://zik.com.ua/en/news/2009/10/29/202374

      пс: там в комнтах кто-то писал о том ем можно обрабатывать маси чтоб они лучьше деиствовали, ведь так их срок эсплувтиции не более 3х часов :(
      Солнышко, ни че се у вас там барыги бизнесс на масках делают :(((

      Еще нарыла, что некоторые спецы ее класифицируют как геморрагическая пневмония. Антибиотики в этом случае помогают не все а только определённые как то: Streptomycin, gentamicin, tetracyclines, and chloramphenicol.
    • Муни
      Муни 03.11.2009 18:14
      Девочки прочитала вот какую статью...со многим согласна http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&itemid=63&topic=315018.0
      Читайте:)
    • Муни
      Муни 03.11.2009 18:17
    • Муни
      Муни 03.11.2009 18:19
      Вообщем кому интересно,копируйте всю строчку и в адресную строку ее.
    • medveditca
      medveditca 03.11.2009 19:32
      Эльвиро4ка, вот как советует Муни, скопируйте и мою ссылку всей строчкой и в адресную строку, тогда статья откроется, она на русском языке.
    • Апельсинова
      Апельсинова 03.11.2009 19:51
      [Anqel]>и у нас в городе нет ни лимона ни чеснока!!!ЧТО ЗА ДЕФИЦИТ!!!ХОЧУ ЧАЙ С ЛИМОНОМ ПОПИТЬ!!!)))ПРВЕЗИТЕ С ТУРЦЫИ ЛИМОНОВ А С ПОЛЬШИ ЧЕСНОКА!!!!!!

      О турецких лимонов и я бы не отказалась, а то все "братский китаи" :))
    • solnyshcko
      solnyshcko 04.11.2009 06:20
      [Апельсинова]>Деваньки ино-сми утверждает что у вас вспышка неизвестного вируса пневмонии
      Может быть,но....Солнышко,у нас,насколько я понимаю,вообще пока ничего диагностировать не могут:нет аппаратуры(((
      [Апельсинова]>Солнышко, ни че се у вас там барыги бизнесс на масках делают :(((
      (((Жаль их:Бог всё видит!А,если бы только на повязках...Но без них уже даже на работу не пускают!
      Тут девочки дали классную ссылку( на русском языке),хотя знаю,что ты - не сторонник Комаровского,но советую прочесть:
      http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1942.phtml
      [Апельсинова]>Еще нарыла, что некоторые спецы ее класифицируют как геморрагическая пневмония.Антибиотики в этом случае помогают не все а только определённые
      Хм,насколько нам правду говорили,не знаю,но нашу не берут антибиотики((( Хотя данные могли устареть.
    • solnyshcko
      solnyshcko 05.11.2009 00:59
      [solnyshcko]>Тут девочки дали классную ссылку( на русском языке),хотя знаю,что ты - не сторонник Комаровского,но советую прочесть:
      [solnyshcko]>http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1942.phtml
      Оппа,хоть это косвенно по теме,но ВАКЦИНА ЕСТЬ,так что,пожалуй,мы погорячились,отвечая Кристин4ику.Смотрите,что в том "дурдоме" в коментах:
      "В Германии народу больше 80 млн.И свиной грипп пришел в Германию раньше, чем в Украину. В настоящее время в Германии жертвами вируса гриппа А(H1N1) стали шесть человек. В общей сложности в Германии число подтвержденных случаев заражения вирусом A(H1N1) возросло почти до тридцати тысяч. Основная масса выявленных случаев приходится на Баварию и Мекленбург-Переднюю Померанию, сообщает агентство dpa. По мнению руководители Института Коха Йорга Хаккера (Jorg Hacker), в Германии "началась эпидемия".

      Вакцинация затягивается

      По словам Хаккера, вакцинация людей, составляющих так называемую группу риска, в Германии протекает слишком медленно. Он возлагает надежды на то, что привлечь внимание людей помогут СМИ.
      Многие немцы предпочитают повременить с прививкой от гриппа A(H1N1), опасаясь возможных тяжелых побочных явлений. По данным Института имения Пауля Эрлиха (PEI), побочные явления действительно есть, но они быстро проходят. Среди самых распространенных - головная боль, боли в суставах и мышцах, повышенная температура и усталость.

      Пока немецкие специалисты говорят о легком протекании заболевания в большинстве случаев. Но, по данным Йорга Хаккера, число случаев с тяжелым течением болезни и серьезными осложнениями постоянно растет."
    • Мама одного мальчика
      Процитирую Cypris из темы про советы доктора Комаровского

      "Статья Комаровского про грипп и ситуацию на Украине
      http://fairy-of-hearth.livejournal.com/58220.html

      даны конкретные советы"

      У меня сейчас малявец болеет - температура за 38, сопли рекой, кашляет. Прочитав, лишний раз убедилась, что все делаю правильно.
    • solnyshcko
      solnyshcko 05.11.2009 05:31
      [Мама одного мальчика]>"Статья Комаровского про грипп и ситуацию на Украине
      [Мама одного мальчика]>http://fairy-of-hearth.livejournal.com/58220.html
      Аааа,понятно:это та же статья,доктор разместил её на нескольких сайтах,правильно.
      [Мама одного мальчика]>У меня сейчас малявец болеет - температура за 38, сопли рекой, кашляет. Прочитав, лишний раз убедилась, что все делаю правильно.
      Скорого выздоровления малышу!!!
    • Мама одного мальчика
      [solnyshcko]>Скорого выздоровления малышу!!!
      Спасибо.
      Очень хочется сказать всем членам МиниБанды (особенно жителям Украины) - не болейте, берегите себя и детей и да здравствует здравый смысл!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…