x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Естественное родительство – панацея, дань моде или приемлемо исключительно выборочно?

    medveditca 02.10.2009 в 15:39
    87
    Как вы относитесь к системе ЕР, основными принципами, которой являются домашние роды, совместный сон, грудное вскармливание, слингоношение, педагогический прикорм и высаживание?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Естественное родительство – панацея, дань моде или приемлемо исключительно выборочно?" (32):

    • М_и_л_а
      М_и_л_а 02.10.2009 15:57
      я не считаю, что домашние роды для современного общества в нашей стране актуально, врачи не дотягивают. Вот я рожала вертикально не в родовом зале, а в специальной комнате при роддоме. Не жалею, но в один момент на лице своей акушерки увидела растерянность и порадовалась, что рожаю все-таки под присмотром врачей.
      А вообще, это система мне нравится. Все что я читала и все, что сейчас делаю находят отклик в моей душе и идет рука об руку с моим инстинктом. Так что мы совместно спим, слингоманим и кингурятим, педагогически прикармливали, высаживаем и стараемся с малышом не разлучаться (полная зависимость до года, должна обернутся самостоятельностью в дальнейшем).
      Результат: вполне спокойный малыш, лишний раз не заплачет, вполне жизнерадостный, благодаря совместному сну хорошая лактация и мой ночной покой. Единственно что: стали мало набирать в весе, но педиатр в этом страшного ничего не видит, так что мы худышки.


    • LILIA
      LILIA 02.10.2009 17:08
      я думаю что уж черезчур это раздули! каждый должен поступать как хочется и удомно ему лично! и думаю применять это надо -выборочно!
    • Маргоша
      Маргоша 02.10.2009 18:42
      Согласна с Лилей. Каждый должен поступать, как считает нужным. А кричать на каждом углу, что я вот такой молодец, не ставлю ребенку прививок, ношу его в слинге и сплю с ним вместе, это лишнее. Мой сын в три месяца весил 8300. Потаскайте-ка его в слинге или в чем там еще, далеко вряд ли уйдете... Каждая мать поступает так, как считает лучшим для своего ребенка, но нужно еще оставлять право другим на их собственное мнение, а не навязывать свое.
    • Nectunt
      Nectunt 02.10.2009 20:07
      Исключительно выборочно, я за обстоятельства в семье, разум родителей и логику поступков, в общем поддерживаю предыдущих ораторов ;)
    • Апельсинова
      Апельсинова 02.10.2009 21:11
      Все хорошо в меру и по обстоятельствам ;)

      Я ввосторге от совмесного сна и ГВ.

      Со слингом та же беда что и у Маргоши :))) Но впринцепи считаю вешь хорошая и удобная.
      Пока позволял вес ребенка носила иногда дома.

      А вот роды дома на мой взгляд это перебор.

      Мой муж не высокого мнения о российской медецине, ищя альтернативы он тянул мня то в Корею то в Сингапур, но одно пердложение очень ему понравилось. Рожать в домашних условиях, мы на тот момент жили в Тае, и было предложение ржать там, дома в бассеине, женщина предложившая это имеет большой опыт домашних родов и свой 12 детей и тех людеи котрым она помогала.
      Помонитрив инет я нашла статью примерно такого содержания "Лидером домашних родов в мире является Голландия. При этом там существует и специальные реанимационные мобильные скорые, на случай осложнений в родах. Но так же эта страна занимает одно из первых мес по младенчискои смертности "
      Даже при таком сервисе скорые просто не успевают, что уж говорить о России.
      Это и было моим основным аргументом:))

      Рожать нужно в рддоме где есть все необходимое на непредвиденный случай. Кнечно хотелось бы чтб наши РД стали более уютными, что ли. Начиная с персонала, заканчивая интерьером.
      Другое дело на мой взгляд это совмесные роды. Мы прошли через них и до сих пор оба очень рады что были вместе в этот омент.


    • М_и_л_а
      М_и_л_а 03.10.2009 00:20
      это точно, после совместных родов уже гордо говоришь "вот когда МЫ рожали"
    • Yaochka
      Yaochka 03.10.2009 11:57
      из всех признаков ЕР я не рожала дома и не высаживала, а за все остальные пунктики обеими руками ЗА! И дома бы не решилась рожать.
      Мила! если это правда (о зависимости и дальнейшей самостоятельности) моя дочуня будет ой какая самостоятельная))))))
    • TaRaSючка
      TaRaSючка 03.10.2009 13:12
      Маргоша и Апельсинова, у вас какой-то неправильный слинг или вы неправильно его используете. Я ношу дочь весом почти 12 кг в шарфе и не чувствую их практически. Могу ходить по 3 часа и больше, только дочь устает так долго сидеть и просится наружу :))). Вес ощущается как свой собственный. Вы просто его не освоили, вот вам и тяжело и неудобно.
      А по поводу ЕР - я за удобство для мамы и малыша! Каждый выбирает для себя сам, но в моем случае пока что ЕР оправдывает себя. Хотя я и не фанат, довольно гибко отношусь ко всему - могу дать соску, использую памперсы, смотрю по ситуации. Вообще считаю фанатизм лишним в любом деле. И никому не навязываю своего мнения. НО я часто выслушиваю жалобы родителей на поведение, здоровье деток, на образ жизни с маленьким ребенком. Мне с моим подходом удалось избежать большинства проблем, с которыми сталкиваются "традиционные" родители.
      С М_и_л_ой полностью согласна.
    • Мама рыжей девочки
      [TaRaSючка]>Маргоша и Апельсинова, у вас какой-то неправильный слинг или вы неправильно его используете. Я ношу дочь весом почти 12 кг в шарфе и не чувствую их практически. Могу ходить по 3 часа и больше, только дочь устает так долго сидеть и просится наружу :))). Вес ощущается как свой собственный. Вы просто его не освоили, вот вам и тяжело и неудобно.

      Не надо всех ровнять под себя и говорить, что кто-то что-то не смог. Мышцы и скелет у всех разный. Я не могу носить слинг и кенгуру, потому что был перелом косных отростков позвоночника поясничного отдела. У кого-то мышцы поясницы плохо держат, потом есть еще соотношения веса ребенка и вашего собственного, разная комплекция у всех. Каждый сам для себя что-то принимает, что-то нет.
    • Апельсинова
      Апельсинова 03.10.2009 17:36
      [TaRaSючка]>Маргоша и Апельсинова, у вас какой-то неправильный слинг или вы неправильно его используете. Я ношу дочь весом почти 12 кг в шарфе и не чувствую их практически. Могу ходить по 3 часа и больше, только дочь устает так долго сидеть и просится наружу :))).

      :))))
      Говорт шарф удобней у меня с кольцами.
      но думаю коректней будет сравнение когда ваша прелесть дорастет до 15 500. :))))
    • Маргоша
      Маргоша 03.10.2009 19:14
      [TaRaSючка]>>Маргоша и Апельсинова, у вас какой-то неправильный слинг или вы неправильно его используете. Я ношу дочь весом почти 12 кг в шарфе и не чувствую их практически. Могу ходить по 3 часа и больше, только дочь устает так долго сидеть и просится наружу :))).
      У меня был слинг-шарф, так как хочется быть продвинутой мамашей во всем, что касается своего чада. Но когда я это чадо поыталась в этот слинг засунуть, два или три месяца ему было, не помню уже, то он просто- напрасто туда не влез! А на боку в положении сидя его носить было еще рано. Может, не повезло, рядом не было никого, кто бы научил, но не уверена, что 10 кг можно легко таскать в положении "перед собой".
      Что же касается других принципов ЕР, то мне подошел совместный сон. Очень удобно для мамы и, очевидно, для ребенка. Теперь бы вот еще отучить, а то папе почему-то хочется спать наедине с мамой, да и тесно троем в одной кровати, вот ведь незадача :)))
      Что касается прививок, то отказываться от них я лично правильным не считаю, хотя читала много литературы по этому поводу.
      В общем, как и любое другое мнение, ЕР имеет право быть. А вот следовать этим принципам или нет, каждый решает сам. И спорить тут по сути не о чем :)
    • TaRaSючка
      TaRaSючка 03.10.2009 21:58
      AngelikAEliza, согласна, может я и не права. Но вот только сравнивать слинг и кенгуру точно неправильно. Совершенно разные приспособления для ношения и нагрузка распределяется по-разному.
      Маргоша, как не влез? Как может не влезть ребенок в шарф длиной около 4-5 метров?! Я не хочу спорить. Как это обычно бывает, колясочные мамы напали на слингомаму. Я ничего против коляски не имею! Мы тоже в ней гуляли. Просто в слинге мне удобнее.
    • Nastenozka
      Nastenozka 03.10.2009 22:06
      А вот мне в слинге было неудобно. Детки у меня крупные от 4500 до 4790
      В месяц уже больше 6 кг. В полгода к одиннадцати. Поэтому я не смогла, спина раскалывалась ужасно. Носила чуть больше месяца, а потом благополучно передарила. В коляске мы только до шести с половиной катались, а потом ходунки и затем ножками-ножками и еще раз ножками.

      Мама одна и ее надо жалеть.


    • TaRaSючка
      TaRaSючка 03.10.2009 22:12
      Апельсинова, слинг с кольцами не использовала, не знаю. Будем ждать до 15500, но что-то мне подсказывает, что мне будет хорошо и удобно :)))).
      А почему вы не допускаете мысли о том, что слинг может быть неправильным? Сплошь и рядом такое. Я сшила май-слинг на заказ, мне в нем было жутко неудобно и тяжело. Я думаю, что его нельзя было шить из такой ткани. И вообще выкройка не та была.
      Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но все же скажу. Моему мужу тоже неудобно в слинге. Причем в любом. И, я уверена, всё дело в том, что он просто даже не хочет вникнуть в суть слингоношения. Всё-таки нужно подумать немного и почувствовать, как распределяется вес, где подтянуть, что подправить. Ему просто лень вникать. Он будет пыхтеть и нести как есть, молча, чтобы меня не бесить. Смысл в том, что когда освоишь - уже совсем другая песня! Каждому свое! Давайте не будем спорить!
    • TaRaSючка
      TaRaSючка 03.10.2009 22:14
      [Nastenozka]>А вот мне в слинге было неудобно. Детки у меня крупные от 4500 до 4790
      [Nastenozka]>В месяц уже больше 6 кг. В полгода к одиннадцати. Поэтому я не смогла, спина раскалывалась ужасно. Носила чуть больше месяца, а потом благополучно передарила. В коляске мы только до шести с половиной катались, а потом ходунки и затем ножками-ножками и еще раз ножками.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Мама одна и ее надо жалеть.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>

      Я не мазохистка и ооочень люблю себя :)))
    • medveditca
      medveditca 03.10.2009 23:21
      Заметки скупой мамочки:

      Мне жаль денег на коляску, поэтому я ношу своего ребенка в слинге.

      Мне жаль денег на детскую ванночку, поэтому я купаю ребенка в большой ванне.

      Мне жаль денег на смеси, бутылочки, стерилизаторы и подогреватели, поэтому я кормлю ребенка бесплатным грудным молоком.

      Мне жаль денег на покупку молокоотсоса, а еще больше жаль времени на сцеживание, поэтому я кормлю своего ребенка грудью по требованию.

      Мне жаль времени и хочется высыпаться ночью, а не бегать к кроватке, чтобы покормить малыша, поэтому я сплю вместе с ребенком. Заодно и на детской кроватке экономлю.

      Мне не нужна подушка для кормления, так как я кормлю грудью лежа, расслабившись в удобном положении.

      Мне жаль денег, времени и сил, потраченных на стирку детских вещей, поэтому мой ребенок круглый год бегает по дому голышом. Заодно и на лекарствах и врачах экономлю.

      Мне жаль тратить деньги на кучу теплых вещей для ребенка, поэтому пусть их у него будет необходимый минимум.

      Мне жаль денег на специальное детское питание, поэтому я кормлю ребенка грудью и постепенно приучаю его к взрослой еде (причем, не раньше, чем он сам ею заинтересуется).

      Мне жаль денег на слюнявчики, поэтому мой ребенок кушает голышом. Потом легче его отмыть.

      Мне жаль денег на пустышки, поэтому я их ребенку не даю. Заодно на стоматологе и логопеде сэкономлю.

      У меня нет денег на прыгунки, ходунки и манежи. Все свободное время мой ребенок проводит, сидя у меня на руках, или ползая по полу.

      Мне жаль времени и денег на спортзал, поэтому свою фигуру я привожу в порядок дома.

      Мне жаль тратить деньги на детский сад и нянь, поэтому я сижу с ребенком дома сама. А когда малыш немного подрастет, буду работать на дому.

      Мне жаль времени на глажку детских вещей, поэтому я покупаю трикотаж и не глажу его вообще.

      Мне жаль денег на детскую обувь, поэтому я ее начну покупать только тогда, когда малыш будет гулять на улице пешком.

      У меня нет времени пререкаться с ребенком на прогулке, поэтому он гуляет, где хочет. Я лишь следую за ним и обеспечиваю его безопасность.

      У меня нет времени обслуживать ребенка, поэтому пусть сам учится самостоятельно кушать, одеваться, ходить на горшок, брать еду из холодильника.

      Мне жаль времени на бесконечные стирки и приучение ребенка к горшку, поэтому он сам научится, когда будет к этому готов, а я лишь создам необходимые условия, чтобы это прошло максимально быстро.

      У меня нет много времени, чтобы убирать за ребенком игрушки, поэтому мы убираем их вместе.

      Мне жаль времени на применение модных методик воспитания ребенка, поэтому пусть учится и воспитывается на моем собственном примере. Лучше я буду заниматься самовоспитанием.

      Я не могу позволить себе роскошь весь день провести у плиты или со шваброй в руках, поэтому мой ребенок по мере сил помогает мне в домашних делах.

      У меня нет времени играть с ребенком, поэтому я лишь подбрасываю ему новые игрушки, организую новые игры и наблюдаю за ним со стороны.

      Чтобы максимально сократить время на обучение чему-либо, я действую по формуле: показываю >> делаем вместе >> делай сам. В какой момент переходить от одного слагаемого к другому, определит сам ребенок.

      Мне жаль денег на детских психологов и психотерапевтов. Мой ребенок вырастет уверенным в себе и успешным человеком! Поэтому я ни в чем не ограничиваю его свободу. А в вопросах здоровья и безопасности я нахожу компромисс.

      Мне жаль денег на репетиторов, поэтому пусть мой ребенок самостоятельно учится тому, что ему интересно.

      Мне жаль тратить время и нервы на выслушивание советов свекрови и опытных подруг, поэтому я их не слушаю, а поступаю, как материнское сердце подсказывает.

      Мне жаль времени на походы по магазинам, поэтому несрочные покупки я совершаю в интернет-магазинах.

      У меня нет времени объяснять своему мужу, как ухаживать за младенцем, и периодически напоминать, как его зовут и как он выглядит. Поэтому я по максимуму привлекаю его к уходу за ребёнком.


      Так... Вроде бы все учла... А на что же потратить сэкономленные деньги и время?

      1. общение с ребенком,

      2. длительные прогулки на свежем воздухе,

      3. развивающие игры и игрушки,

      4. творчество,

      5. чтение детских книжек,

      6. рассказы об окружающем мире,

      7. цифровой фотоаппарат,

      8. детское автомобильное сиденье,

      9. качественную и удобную детскую одежду и обувь,

      10. удобную для кормления и красивую одежду для меня,

      11. уход за собой!

      12. общение с другими людьми,

      13. отдых с семьей.

      Всем-всем-всем!!! Данный текст следует воспринимать с самоиронией! Не делайте из меня изверга. Мне для моего ребёнка ничего не жалко!!! Я хочу что бы он вырос здоровым и полноценным человеком. Это не мой текст, но я с ним во многом согласна. Учитесь жить себе в удовольствие и с улыбкой счастья на лице. Всем, успехов и хорошего настроения!
    • TaRaSючка
      TaRaSючка 03.10.2009 23:42
      [medveditca]>Заметки скупой мамочки:
      [medveditca]>
      [medveditca]>Мне жаль денег на коляску, поэтому я ношу своего ребенка в слинге.
      [medveditca]>
      ...
      ...
      ...
      [medveditca]>13. отдых с семьей.
      [medveditca]>
      [medveditca]>Всем-всем-всем!!! Данный текст следует воспринимать с самоиронией! Не делайте из меня изверга. Мне для моего ребёнка ничего не жалко!!! Я хочу что бы он вырос здоровым и полноценным человеком. Это не мой текст, но я с ним во многом согласна. Учитесь жить себе в удовольствие и с улыбкой счастья на лице. Всем, успехов и хорошего настроения!

      ППКС!!!
    • docha26
      docha26 04.10.2009 00:11
      Из всего ассортимента ЕР у нас на ура пошло грудное вскармливание и более-менее прижилось слингоношение, ко свему остальному у меня несколько негативное отношение (относительно применения к себе, конечно)
    • Alondra
      Alondra 04.10.2009 01:36
      Вместе с дочей не смогла спать,только днём.И сколько слышала от подпужек совместный сон-это просто наказание.Не высыпается ни мама,ни дитя!Слинг не понравился.Носим иногда в кенгурушке,в основном в коляске.А так по максимуму ЕР.Хочешь на ручки-да легко!
      Очень понравились заметки скупой мамочки!Респект!
    • Апельсинова
      Апельсинова 04.10.2009 12:25

      [TaRaSючка]>Маргоша, как не влез? Как может не влезть ребенок в шарф длиной около 4-5 метров?! Я не хочу спорить. Как это обычно бывает, колясочные мамы напали на слингомаму. Я ничего против коляски не имею! Мы тоже в ней гуляли. Просто в слинге мне удобнее.

      ;)))
      ""Даваите спорить о вкусе устриц с тем кто их ел..."" :))) (М.Жванецкий)

      Думаю чтоб в полно мере ощутить как это, можно попробовать налить воды в шарик, чтоб он был полным и попытаться запихать его в слинг, так чтоб он, шарик, остался цел :)))

      Мне всегда кто нить помагал положить ребенка в слинг, в то время я еще на могла держать на однои руке 9 кг :))))
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 04.10.2009 16:49
      Мне кажется это вечный спор. Я вот тоже впервые месяцы не могла носить ребенка в слинге, он просто не хотел и нападки со стороны некоторых мам «ты что, в слинге так удобно!» вызывали одно раздражение. Кому-то удобно, кому-то нет.
      Хорошо, что мой карапуз к 5 месяцам полюбил слинг и я испытала радость свободных рук, но, будучи по ту сторону баррикад, считаю, совершенно бесполезным уговаривать маму, которой не подошел слинг, какой он замечательный и как в нем здорово. Все индивидуально.

      Кстати, давайте не путать вакцинацию и ЕР. Они не связаны.

    • TaRaSючка
      TaRaSючка 04.10.2009 18:10
      Девочки, я ни на кого не нападаю! Что вы! Речь шла о весе ребенка и ношении его в слинге. Я привела свой пример и всего то. Знаю точно, что носят и побольше весом. Тут дело явно не в весе.
      Еще очень коробит, когда люди не в курсе дела абсолютно, и начинают приравнивать слинг к кенгуру. Не путайте эти вещи!
    • TaRaSючка
      TaRaSючка 04.10.2009 18:20
      [Апельсинова]>
      [TaRaSючка]>>Маргоша, как не влез? Как может не влезть ребенок в шарф длиной около 4-5 метров?! Я не хочу спорить. Как это обычно бывает, колясочные мамы напали на слингомаму. Я ничего против коляски не имею! Мы тоже в ней гуляли. Просто в слинге мне удобнее.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>;)))
      [Апельсинова]>""Даваите спорить о вкусе устриц с тем кто их ел..."" :))) (М.Жванецкий)
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Думаю чтоб в полно мере ощутить как это, можно попробовать налить воды в шарик, чтоб он был полным и попытаться запихать его в слинг, так чтоб он, шарик, остался цел :)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Мне всегда кто нить помагал положить ребенка в слинг, в то время я еще на могла держать на однои руке 9 кг :))))

      В том то и дело, что хочется спорить о вкусе устриц с тем, кто их ел! Про шарик не поняла. Ребенок мой цел, жив и здоров, при этом ежедневно запихивается в шарф или рюкзак. Пользуюсь слингом самостоятельно, без помощи других.
    • Маргоша
      Маргоша 04.10.2009 19:03
      [TaRaSючка]>Ребенок мой цел, жив и здоров, при этом ежедневно запихивается в шарф или рюкзак. Пользуюсь слингом самостоятельно, без помощи других.
      Просто вы начали его туда "запихивать" не тогда, когда ваша дочь весила, например, 8 кг, а очевидно, когда была несколько поменьше. Поэтому вы привыкли и научились, как это правильно делать. У Апельсиновы и у меня сыночки изначально несколько больше, поэтому и возникли проблемы с "запихиванием" :) Я не против слинга, я даже за, потому что в виду того, что мы с сыном часто остаемся одни безо всякой помощи, мне нужна свобода передвижения, чего с коляской невозможно. Но не получилось со слингом у меня, увы. Его я отдала своей сестре, у которой доча раза в два, а то и в три меньше моего сына. Вот у них слинг прижился, я смотрела и завидовала :)))

      >[М_и_л_а]>Кстати, давайте не путать вакцинацию и ЕР. Они не связаны.
      [М_и_л_а]>
      Не знала, что это разные вещи. Даже здесь встречала много мам, которые говорят, что они используют слинг, спят вместе и не ставят прививок. Вот очевидно из-за этого и возникла путаница. Хотя непонятно, почему вакцинация не относится к ЕР, ведь естественное же, а в природе прививок никто не ставит :))
    • baikalgirl
      baikalgirl 04.10.2009 19:16
      Во всем должна быть мера и каждая мама выбирает то, что ей удобно.
      Я за ГВ, когда кормила - дочка спала в своей кровати - нам с ней так было удобно.
      Я не высаживала - но днем ребенок был без памперса, в колготках. А сон, прогулка даже не обсуждалась.
      Мы не отрицаем медицину, ставим прививки, рожаем в роддоме.
      Слингуем по возможности.
      Но у меня ребенок не ручной, почти всегда была на полу, в манеже - ползала и развивалась и кстати сейчас она очень самостоятельная (1,7). Даже порой удивляюсь на сколько.
    • poizzzn
      poizzzn 13.10.2009 05:55
      Бедная Женя :) Напали все на тебя... Девочки, я вот щас со стороны прочитала и сложилось у меня такое мнение, что вы не хотите понимать и слышать :) к ЕР вы относитесь с каким-то предубеждением, а тем не менее, как почти каждая из вас заметила, все хорошо без фанатизма :) конечно есть организации, подобные "Рожане" (к ней я, к слову, отношусь скорее негативно) которые проповедуют раннее высаживание, домашние роды и прочие радости ЕР в довольно категоричной форме, но ведь все хорошо в меру :) Я вот, допустим, к высаживанию только сейчас морально готова) А совместный сон у нас начался со второго месяца, когда от мамы домой переехали, у нас кровать больше намного)) Конечно к домашним родам в нашей стране еще долго психологически не адаптируются, но каждому свое) Моя знакомая рожала дома и очень довольна. А по поводу слингов так вообще не стоит спорить. Женя высказала свою точку зрения, и я, кстати, во многом с ней согласна, слинг должен быть правильным и правильно наматываться, тогда и нагрузка будет хорошо распределена. Ах да, и еще про прививки забыла сказать. Я сначала тоже хотела ставить все прививки, но потом я изучила этот вопрос поподробней, и даже сделала первую акдс, и на этом решила закончить. я не против прививок вообще, но все-таки считаю, что иммунитет ребенка должен окрепнуть и поэтому Ника я буду прививать после полутора-двух лет.

    • solnyshcko
      solnyshcko 13.10.2009 08:56
      [Маргоша]>Просто вы начали его туда "запихивать" не тогда, когда ваша дочь весила, например, 8 кг, а очевидно, когда была несколько поменьше.
      И что,а кто вам мешал?Ребёнка,который не только недавно родился, легче "запихнуть"(а слово придумали,супер!))) )
      [Маргоша]> Поэтому вы привыкли и научились, как это правильно делать. У Апельсиновы и у меня сыночки изначально несколько больше, поэтому и возникли проблемы с "запихиванием" :)
      Изначально?Не знаю,как с этим дела у Апельсиновы,но вам до нас было далеко)))Хотя по закону жанра вы нас начали обгонять после 3-х месяцев.Но до этого времени уже можно было освоить слинг.Если бы хотели.
      [Маргоша]>Я не против слинга, я даже за, потому что в виду того, что мы с сыном часто остаемся одни безо всякой помощи, мне нужна свобода передвижения, чего с коляской невозможно. Но не получилось со слингом у меня, увы. Его я отдала своей сестре, у которой доча раза в два, а то и в три меньше моего сына. Вот у них слинг прижился, я смотрела и завидовала :)))
      Да,и такое бывает даже в одной семье,но с разными детьми)))
      [Маргоша]> Хотя непонятно, почему вакцинация не относится к ЕР, ведь естественное же, а в природе прививок никто не ставит :))
      А мы своей овчарке делали)))
      Мамочки,извините за мои "пять копеек",а о чём-то спор?Кому что подходит,учитывая и вкусы ребёнка.Вот и весь сказ)))

      Темка от носится к разряду "А поговорить",а вы тут копия ломаете(((

      1.слинг - вещь полезная,кенгурушка-немного хуже(слинг и для новорождённого больше подходит,и распределением нагрузки).Но слинг надо уметь носить.У нас везде есть консультанты по слингоношению,но,если сторонники этого вида так кипятятся,то лучше бы скинули ссылку на спец.сайт,где отлично, пошагово учат(и у 99% всё нормально с позвонками),а будет и повседневная маневренность;
      Слинг с кольцами употребляю с рождения,причём обхожусь самостоятельно,но советую выбирать из плотной ткани,а не тонкой(скользит по кольцам в самый неподходящий момент:одна рука тащит нежелающего идти домой старшего дитя,вторая-с кульками)

      2.коляска-вещь неудобная,если вы не имеете собственный дом или не на 1-м этаже.А ещё надо учитывать такие факторы,как подъездные пути к стратегическим объектам(дет.площадке,магазину,рынку,школе,...),расположению дома,лёгкость и тип коляски(мы купили классную,выложив почти штуку баксов,а она оказалась неподъёмной даже без люльки из-за смещённого центра тяжести и...без амортизации-дитё болтается из-за каждого камешка)),...

      3.высаживать надо с рождения (если вы не являетесь сторонником Спока,Комаровского и комп.).Тогда многих проблем можно избежать.

      4.спать можно с ребёнком,если у вас кровать не скрипит,как наша,будя всех соседей, и если вы не крутитесь во сне,как юла(мне по этим причинам не подошло)

      5.рожать можно где угодно,но под присмотром квал.специалиста(хотя я бы лично побоялась,но ведь после пяти родов в роддоме не представляю домашнего экстрима,но почему бы и нет?)

      6.прививки нужны,особенно тем,кто хочет потом попасть в садик.До сих пор все делала,...пока не "грянул гром"(((Сейчас доделаю третью АКДС и всё.От гепатита В и корьевой намерена отказаться после изучения кучи литературы,касающейся связи эпидемии аутизма и этих прививок.Прививать буду обязательно,но после 3-х лет!А poison могу лишь посоветовать доделать,раз уж начала(от этой тройной я не нашла вреда) и до 3-х подождать.

      7.ГВ-это СУПЕР и ,если Бог даст,буду кормить хотя бы до года.Но прямо-пропорциональной связи ГВ с повышением иммунитета у своих детей не заметила,а аллергетиком стал именно тот,единственный,кто был приложен к груди сразу при рождении.

      Спорить не буду,но мои практические выводы ПОДХОДЯТ для МОИХ детей.

      [poison]>Девочки, я вот щас со стороны прочитала и сложилось у меня такое мнение, что вы не хотите понимать и слышать :) к ЕР вы относитесь с каким-то предубеждением, а тем не менее, как почти каждая из вас заметила, все хорошо без фанатизма :)
      Я поделилась СВОИМ опытом,хотя понимаю,что при таком общении как тут(согласна со словами poison),найдутся желающие переубедить...только в чём? Маргоша ещё может научиться пользоваться слингом,а вот я явно не смогу разучиться им пользоваться после последующих аргументов)))

      И вообще...тут собираются мамочки делиться своим опытом,спрашивать совета.Выслушали и то,что вам и вашему ребёнку подходит,применили,остальное откинули.Но зачем спорить(хотя тут все и отрицают,что вступают в спор,но тогда что это?)? "В споре рождается истина"? Нет.Умный спорить не будет,а с дураком спорить бесполезно(в споре он вас опустит до своего уровня и переспорит на своей территории).Желаю вам в таких обсуждениях побольше информации,поменьше нетерпимости к чужому мнению и взаимоуважения.
    • poizzzn
      poizzzn 15.10.2009 05:33
      вот кстати, наткнулась на интересную статью, по-моему познавательно :) http://mama.ru/articles/108/226105/
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.10.2009 10:20
      [poizzzn]>вот кстати, наткнулась на интересную статью, по-моему познавательно :) http://mama.ru/articles/108/226105/
      Хм, с моим позвоночником(проблема с вылетанием дисков) ношу ребёнка в слинге с кольцами по 6-7 часов,а не короткими перебежками, и ничего)))Но остальное...Класс,спасибо!)))
    • Дюймово4ка
      Дюймово4ка 19.10.2009 03:21
      [medveditca]>Заметки скупой мамочки:
      +++100!!!
      Полностью поддерживаю!!!Респект!!!
    • Дюймово4ка
      Дюймово4ка 19.10.2009 03:44
      [solnyshcko]>И вообще...тут собираются мамочки делиться своим опытом,спрашивать совета.Выслушали и то,что вам и вашему ребёнку подходит,применили,остальное откинули.Но зачем спорить(хотя тут все и отрицают,что вступают в спор,но тогда что это?)? "В споре рождается истина"? Нет.Умный спорить не будет,а с дураком спорить бесполезно(в споре он вас опустит до своего уровня и переспорит на своей территории).Желаю вам в таких обсуждениях побольше информации,поменьше нетерпимости к чужому мнению и взаимоуважения.

      Поддерживаю вас! У меня хоть и нет пока своих детей, но здесь черпаю много полезной информации для себя и, возможно, что-то буду применять на практике, когда стану мамой. ;))) Споры на подобные темы считаю бессмысленными, так как каждый выбирает для себя и своих детей то, что считает нужным. ;) А информация всегда полезна. ;) Например, из этой темы узнала, что рожановская методика воспитания и ЕР- это разные вещи. Раньше считала, что это одно и тоже. :)))
    • solnyshcko
      solnyshcko 19.10.2009 07:04
      [solnyshcko]>>И вообще...тут собираются мамочки делиться своим опытом,спрашивать совета.Выслушали и то,что вам и вашему ребёнку подходит,применили,остальное откинули.Но зачем спорить(хотя тут все и отрицают,что вступают в спор,но тогда что это?)?Желаю вам в таких обсуждениях побольше информации,поменьше нетерпимости к чужому мнению и взаимоуважения.
      [Дюймово4ка]>Поддерживаю вас! У меня хоть и нет пока своих детей, но здесь черпаю много полезной информации для себя и, возможно, что-то буду применять на практике, когда стану мамой. ;))) Споры на подобные темы считаю бессмысленными, так как каждый выбирает для себя и своих детей то, что считает нужным. ;) А информация всегда полезна. ;)
      Спасибо)))И побольше Вам полезного)))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Здравствуйте все кто читает,хочу поднять тему по поводу прививки…

    Недавно вспомнила о мини банде!Как давно я здесь на была!Даже…

    Моеум сныу 10 месяцев и все это время он ложится не раньше…

    Составляла список новогодних книжек для малышей до года. Есть…

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…