Как мы поехали домой и как спали на верхней полке

11.08.2010
среда

Сегодня мы уже стали домой собираться. Только поезд у нас вечером, поэтому с утра можно было ещё сходить на море. Мы собрал чемоданы и скорее побежали.
На пляже было весело. Только сегодня я не купался. Вчера, когда ездили смотреть на церковь, я упал. И теперь у меня болит коленка. А когда захожу в воду, начинает щипать. Я плачу и бегу обратно.
Зато мы с мамой покатались в шаре. Надо было, конечно, бегать по нему. Но мы пока просто сидели, а дядя нас по-всякому крутил. Мне всё же страшновато было ещё. А папа катался на мотоцикле водном. А маме сделали татуировку на ноге. Не настоящую, а только на две недели.
Мы ещё приготовили деду кусочек моря с камушками и водорослями в бутылке. И пошли за чемоданами.
С нами на автобусе ехал мальчик Артём, с которым я на днях играл. Он, оказывается, тоже из Киева. На год старше, только разговаривает меньше.
В автобусе я уснул. Было очень жарко, и у меня на шее на складочке получилась потничка.
Приехали мы рано было время ещё погулять по вокзалу и покушать. Мы сдали в багаж чемоданы и ели окрошку. Я всё так же какаю водичкой. И мама уже тоже. И у папы тоже начал портиться живот.
Поезд на подачу опоздал. Так что выехали мы на целых 20 минут позже. Ещё и не знали, к какому вагону бежать, потому что тётя объявила: «Поезд подаётся на 5-й путь, нумерация вагонов от тепловоза: 22-й, 21-й, 0-й». И никто не понял, что это за нулевой вагон такой и куда надо бежать.
С нами в купе ехали тётя с дядей. Поменяться с нами не захотели, потому что у дяди радикулит какой-то. Так тётя сказала. Дядя-проводник всем грубил. Вагон был российский и без кондиционера.
Мама так громко всему этому возмущалась, что дядя-проводник услышал. Сказал, что не так всё плохо в России. А потом и вовсе мне принёс печеньку. Родители и разговорились с ним даже, он им на свой вагон жаловался.
А спать нам всё же пришлось на втором этаже. Мне-то было хорошо, а мама всю ночь боялась упасть оттуда. Даже пробовала себя привязать верёвками, они там специальные лежали. Только ничего не получилось.

пост создан: 19 сентября 2010

Комментарии к посту "Как мы поехали домой и как спали на верхней полке" (2):

• Karamel'Ка
    Karamel'Ка 19.09.2010 03:15
    Да уж, проезд в наших поездах можно за отдельное приключение считать - экстремальное :)))))) Кстати, классная татуировка!!!!!!!
  • juliakosach
    juliakosach 19.09.2010 04:06
    спасибо) только слезла уже татуировка. хоть и продержалась дольше, чем обещали. а поезда - это еще что! не знаю, как все поезда в россии, но наши украинские - точно лучше, чем этот был