x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

нашла 15-й зуб

13.07.2011
среда

жарко. лето в городе - жесть. Ребенок нормально не ест.. психует.. выехать на дачу не имеем возможности :( Тренируем горшок. Дома через раз  через день - удачно. а на улице никак..

дети растут..

09.10.2010
суббота

сегодня мама меня пыталась измерить.. намерила аж 72 см.. открыла ящик "навырост", достала комбез, который планировался на НГ... повертела... будем носить :)))
Бабушки привезли коврики, дорожки, мама настелила одеялки по всей квартире - говорит, что холодно мне по полу ползать. связала мне жилетку :) теперь типа мне не холодно))))

Комментарии:

  • Мама у тебя мастерица на все руки! А ты, принцесса, скоро побежишь уже по этим коврикам))
  • Красотуля какая...Катюш мне кажется ..паласы и прочая чепуха от мороза не спасут..если вот только меньше шишек на головушке будет))) моя по голому полу ползает...пусть больше закаляется...
  • у нас ТАААААААААААААААКККККККК несет по полу.. да и пол линолеумом бетонная плита.. лежит же на пузе.. хоть чуть, да греют...

оказывается их 2...

23.09.2010
четверг

мучает температура.. дурная.. 37.2-37.7... уже 6 дней... а я все-равно оттачиваю ползательное мастерство... вот интересно, мама мыла на ночь попу, а нашла второй зуб... только мамы так умеют :)

Комментарии:

  • )) вот так оно обычно и бывает))). Поздравляем, а у нас до сих пор нету зубов, пойти что ли попу мелкому помыть...
  • ну у вас прям один за другим пошли зубки! Поздравляем!
  • Поздравляю...у нас их пока нет

Комментарии:

  • С ЗЮБОМ вас! Так здорово было на вас посмотреть! С возвращением, красавица!!!! Мы очень скучали по тебе и твоей маме!

погуляли

18.09.2010
суббота

Комментарии:

  • Красотули ...фотографии просто супер!!!Настёна уже бошая)

семерочка!!

12.09.2010
воскресенье

Сегодня мне семь! А еще и День города! Рядом с домом открыли сегодня оооооооооооооогррррррррооооооооооооооооомную площадку для деток!!! Эх, скорее бы побежать ножками!!! буду там играть!
А еще сегодня познакомилась с девочкой в парке. Оказывается наши мамы сидели в одной очереди к тете-доктору в ЖК. Мама ее отбивала от теток без пузиков. Мама той девочки тогда пришла по острой боли за направлением на сохранение (мама так сказала). Девочке тоже 7, родилась она в том же рд, и девочку тоже зовут Настя))

Комментарии:

  • Какие красивые дэвушки:)
123

Мой забор

  • Osmeola
    Osmeola 11.02.2011 09:07
    Поздравляем Настеньку с Годовасием!!!!!
  • Lili hammer
    Lili hammer 12.07.2010 04:14
    с 3 месяцами вас!!
  • Osmeola
    Osmeola 11.05.2010 13:06
    Поздравляем Настюшу с третьей Минидаткой!
  • Мама Боди
    Мама Боди 15.03.2010 19:39
    только прочитала ...наши детки родились с одинаковым весом и ростом!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.02.2010 17:03
    от всей души поздравляем новоиспеченную мамочку и нового жителя Планеты-доченьку Настеньку...
Екатерина

Воронежская обл., Воронеж

и-13