x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Непонятно и грустно...

16.06.2010
среда

Несколько раз пыталась написать пост, несколько раз удаляла... Получается долго и путанно....
Речь пойдет о моей подруге, маме моего крестника... Честно говорю, незнаю, чем я ее обидела, но теперь она ходит мимо меня, не замечая, на звонки не отвечает.... Все началось с того, что она позвонила мне, попросила, чтобы массажистка для ее Илюши приходила к нам, якобы она берет дорого, а мама, то есть, Илюшина бабушка, знать об этом не должна... Я, в принципе не против, только массаж начинается 23 июня, а 24 мы с детьми уезжаем на дачу... Об этом я и сказала Маринке... Говорю: "А на порнаньше никак нельзя перенести?" - "Ну она же не может под тебя подстроиться!" Поговорили....
Поле этого она и стала ходить мимо меня, не здороваясь и не замечая....
Блин, ну а мне-то что делать? Муж меня и так ругает, говорит, ты для нее всю ее беременность старалась, то витаминчики, то всякие подарки, вещи и для нее и для ребеночка... Родился - опять бегаешь, какк родному, каждый раз не с пустыми руками... А она привыкла, говорит, села к тебе на шею и ноги свесила, а ты старайся больше...
Просто все это очень неприятно....

пост создан: 17 июня 2010
просмотров: 43
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Непонятно и грустно..." (60):

  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 17.06.2010 03:54
    действительно неприятно(((( но ничего не поделаешь...человек должен сам понять, что ведет себя неправильно....а если он не хочет ничего понимать....то и разговора все равно не получится(((( надеюсь твою подругу здравый смысл посетит и она поймет, что абсолютно неправа и скажет тебе об этом....время лечит)))
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 04:23
    да уж, Наташ, действительно, надеюсь, что разум вернется))))
  • espera
    espera 17.06.2010 04:10
    Я конечно извиняюсь, но это называется друг-паразит! Прав муж, чем больше для таких друзей делаешь, тем больше на шею садятся! Неприятно очень! Но, во-первых, если так и не начнет с тобой разговаривать, значит кучкой проблем в твоей жизни станет меньше, во-вторых, такие люди обычно сами прибегают обратно, если их игнорируешь....
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 04:54
    да и Дима мне то же самое говорит, сама, говорит, первая позвонит, ей что-то понадобится))) Только уже и незнаю, восстановится ли наше общение.... Уж больно осадок неприятный остался, единственное, крестник там мой...
  • espera
    espera 17.06.2010 05:24
    Будешь крестника с ДР и другими праздниками поздравлять, здороваться с ним (не сней, а с ним), глядишь и сам к тебе потянется. Разумеется когда подрастет. А вобще, жизнь сама рассудит.
  • amourr
    amourr 17.06.2010 04:18
    ммммммммммммммм
    не приятно,конечно,но я считаю ты не должна не под кого подстраиваться!А с подругой лучше бы поговорить....пусть "выскажет в лицо"))))все таки не здороваться подружкам как то нехорошо....
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 04:56
    да вот не получается никак, на звонки не отвечает, а бегать за ней по улице с криками: "Марин, подожди!" я не собираюсь... Все равно, рано или поздно, но разговор состоится, он просто неизбежен....
  • jullife
    jullife 17.06.2010 04:35
    Марин, в этом случае, прислушайся к мужу...
    А осадок, если не разрешится этот вопрс положительно, со временем пройдет. Хотя, если дружите давно, то тебе виднее, может, у человека какие-то внутренние проблемы, а вымещает на тебе - людей такого сорта хватает...
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 05:00
    Знаешь, Юль, мы дружим давно, но она всегда считает себя самой несчастоной, и что ей все должны помогать.... Она мне говорит: "Вот у тебя муж есть, он помогает тебе, а я одна, у меня никого!" Это при условии, что у нее есть мама, которая живет с ней,есть бабушка-дедушка, очень даже дееспособные, живущие в соседнем доме, есть невестка, которая прибегает по первому зову и есть я, такая же.... А у меня двое детей и муж, который сутками на работе, и помощи мне ждать неоткуда... совсем....
  • jullife
    jullife 17.06.2010 05:06
    Видишь, как я и сказала: "тебе виднее"... Мне было бы сложно общаться с таким человеком, а ты терпеливый человек, раз во всем ее всегда поддерживала. НО иногда и терпеливым людям необходимо делать паузу в делании хороших поступков тем, кто их не ценит! И муж твой снова таки прав: пусть она и звонит, раз ее что-то не устраивает... Знаешь, главное, чтобы ты за собой вины не чувствовала.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:05
    да вины-то я и не чувствую)) думаю, так и выйдет, что сама звонить будет))
  • M&G
    M&G 17.06.2010 05:19
    Да не переживай , Марин.Это она должна по дтебя подстраиваться.Ты еще ее должна спрашивать,когда вам ехать на дачу. Это ее проблемы.Пусть и решает их сама.А надо если, что будет.Так она к тебе прибежит.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:11
    Спасибо за поддержку, Женечка))) В кронце концов, в самом деле, что я должна подстраиваться?
  • Piona
    Piona 17.06.2010 05:37
    Марин, как я тебя понимаю... Надеюсь, всё разрешится и это непонимание пройдёт. У меня почти так же. Из-за каких-то пустяков рассорились с мамой моей крестницы. На душе кошки уже два месяца скребут...
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:16
    може, послеродовая депрессия бушует? (((
  • Piona
    Piona 17.06.2010 16:12
    Не знаю... Её доче уже 4 года будет.
  • k0ktel
    k0ktel 17.06.2010 06:03
    Читаю и понимаю, что моя подруга лучшая тоже в чем-то такая...просто понимая её характер (что все вокруг ей должны, а если ей это не делают, то она жутко возмущается и обижается) но я как-то ей в помощницы не набиваюсь или она считает, что у меня и попросить нечего...и кстати некоторые здесь пишут, что она поймёт, что ты ей больше "не помогаешь" и прибежит сама...моя бы знаю наоборот, "начала бы жечь мосты" окончательно с гордым видом... но я всё равно её люблю, мне с ней легко и интересно (мы с ней со школы), несмотря на её "тараканов", поэтому стараюсь обходить острые углы, мне кажется я чаще уступаю, что мне тоже не всегда нравится... Нет, я не призываю тебя из-за неё не ехать на дачу!!! это совсем неправильно!!
    Кстати, не подходит к телефону..напиши смс...так легче общаться...есть время обдумать правильные слова...и сказать, то что иногда трудно сказать "в лицо"... Ведь её обида необоснованна и нелогична!!! Грустно, когда любишь и уважаешь человека, а он вот так необдуманно делает такие непонятные глупости...которые ранят и ставят в тупик!!!((((
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:34
    Наташ, в том-то и дело,что мы и не особо близкие подруги.... Раьше, в школе, после школы, да, дружили довольно близко, потом пути разбежались, у нее своя компания была, у меня своя... Наши пути опять пересеклись, когда она забеременела... И понеслась....
  • MammaMia
    MammaMia 17.06.2010 09:45
    Марин,я тебя так понимаю...Только у меня не подруга такая а золовка...Вот сколько раз сама себе уже говорила,понадобится ей что-то-не дам!И каждый раз забываю свое обещание...А она может даже и не поздароваться в другой раз...(((((((((
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:34
    Да-а, Наташечка, грустно все это(((((((
  • Леся_П
    Леся_П 17.06.2010 13:08
    Извиняюсь, но не смогла "пройти мимо". Позиция подруги мне совершенно не понятна! Ну, не здороваться - это уж по меньшей мере просто не культурно... И если я правильно поняла, то весь сыр-бор из-за того, что она просто не хочет чтобы ее мама узнала о цене массажа. И если она просится на вашу территорию, то уж условия вы и диктуете! Так что тоже думаю, что муж прав...
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:45
    Да, точно, именно из-за этого вся размолвка началась... Видимо, я должна была нарушить свои планы и подстроиься под ее(((
  • kocuba
    kocuba 17.06.2010 14:15
    почитала пост и комментарии и полностью со всеми согласна. что за слова "Ну она же не может под тебя подстроиться!". в первую очередь под тебя должна подстроиться подруга и для начала узнать, когда ты можешь выделить время, т.е. когда у тебя будет свободных 10 дней и ты будешь дома. а потом уже договариваться с массажисткой. ты тут первый человек, под которого она должна подстраиваться, потому что массаж хочет проводить у тебя дома. у тебя семья, дети, свои дела. так что извиняйте. что-то не устраивает, значит решайте сами свои проблемы, с мамой и прочее.
    складывается такое впечатление, что она просто эгоистка, привыкла, что ты вокруг нее бегаешь. если это и так, то не значит, что ты все для нее готова отдать. обидно, когда люди этого не понимают.
    может действительно, нужно написать ей смс и высказать свое мнение, а там как будет. больше не звони. а то в этом случае она себя точно будет чувствовать оскорбленной и униженной, что ты вот названиваешь, значит хочешь типа извиниться. но было бы за что. перестанешь звонить, она сама прибежит.
    у меня была подобная ситуация, когда непонятный конфликт произошел после института с моими подругами-одногруппницами. мы как все устроились на работу, наша дружба резко оборвалась, и почему я до сих пор не понимаю. я не стала искать встреч и выяснять отношения, было бы за что. я этого не знаю, в чем я провинилась, что они перестал со мной общаться. мы не общались 2 года. и когда я родила Дашу, лежала еще в роддоме, посыпались смс-ки и звонки от них с поздравлениями. как будто ничего не произошло. сейчас мы снова общаемся, но у меня в душе неприятный осадок остался. раньше я была тусовщица и наша компания из трех Тань просто шумела. а сейчас они - девчонки незамужние, а у меня муж и ребенок, когда есть время, выбираюсь на встречи, но уже ооочень редко.
    так что не переживай сильно. жизнь расставит все по своим местам. послушай мужа!!!
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 14:58
    да... грустно осознавать, что не у меня одной такие проблемы.... Жаль, что такие люди встречаются на каждом шагу...(((
  • kocuba
    kocuba 17.06.2010 15:03
    вот именно. так что постарайся переживать на этот счет поменьше. просто другим людям удобно себя чувствовать обиженными, а мы тут сердце свое рвем! и выворачиваемся на изнанку, чтобы угодить и сделать приятное, а в ответ что получаем?...
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 15:33
    Спасибо, Танюш! Тем более, у меня есть вы, такие милые, добрые, замечательные подружки, готовые всегда придти на помощь))) Я вас так всех люблю!! :-***
  • kocuba
    kocuba 17.06.2010 15:48
    взаимно ;)
  • LILIA
    LILIA 17.06.2010 15:57
    Я думаю если она нормальный человек то всё у вас наладится, а нет так и жалеть не о чем. Я бы тоже вряд ли дала ключи от своего дома в моё отсутствие
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 17:57
    Спасибо, точно, уж чему должно случиться, то и будет..
  • Ingrida
    Ingrida 17.06.2010 16:25
    ты понервничала, погрустила и этим принесла вред только себе, ведь нервные клетки не восстанавливаются и все об этом знают. Не ты должна нервничать, а подруга твоя. У нее должна болеть голова за то, что отношения испортила с таким замечательным человеком, как ты. И муж твой прав. А если она не сделает первый шаг к примирению, то сделает еще одну большую ошибку
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 18:02
    спасииибо)))Какие теплые и приятные слова))))
    Видимо, пока не болит.. ((( Поживем-увидим))
  • Nurra ツ
    Nurra ツ 17.06.2010 16:52
    Ох, Марин. Согласна со всеми. Видимо она относится к той категории людей, которые считают, что весь мир крутится вокруг них. Пусть под тебя подстраивается, договаривается с мамой, массажистку в конце-концов подешевле найдет! На крайний случай напиши СМСку, ее то точно прочитает. Будет фыркать дальше, забудь. Успокоится маленько сама придет к тебе. Или может она просто приревновала тебя?
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 18:04
    Наверное, ты права, Анют... Как я уже выше говорила, она себя считает несчастной и никому не нужной, ведь у нее нет мужа... Я пыталась нсколько раз ей втолковать, что у нее есть ребенок -и это важнее всего,она не понимает((((
    А насчет ревности -даже и незнаю, к кому)))
  • Nurra ツ
    Nurra ツ 17.06.2010 18:18
    Я имею в виду дружескую ревность. Вроде как она на тебя "планы имела", а ты к Анютке ехать собралась.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 18:28
    а, ну все возможно, она еще знаешь, как сказала: "Делать вам нечего, далеко так переться!" Димка узнал, говорит: А ты бы ей сказала, конечно, надо сидеть и ждать, когда ты с массажем придешь!"
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 18.06.2010 23:51
    А может это категория людей такая. Та подружка, о которой я ниже написала, точно также сказала своему уже почти бывшему мужу, когда тот потратил свое личное время и купил детальку на нашу машинку и поехал отвозить моему мужу эту самую детальку. Так и сказала: "Делать тебе нечего, развозить детали, что дел больше нет..."....
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 19.06.2010 01:42
    Да-а, Лен, с тобой что-то вообще круто обошлись,хотя ты совсем и не при делах как бы))))
  • Ingrida
    Ingrida 17.06.2010 18:05
    приревновала к кому?
  • Иренка
    Иренка 17.06.2010 18:16
    простите что вмешиваюсь,но ваш муж прав целиком и полностью.Пусть ходит мимо вас,когда ей приспичит сама же и придет первая,но лучше конечно если осознает что она не права.я думаю ничего страшного с бабушкой не случится если она узнает о стоимости массажа,ведь это для здоровья ее внука,что здесь такого.Она мать и лучше должна знать что надо ее ребенку.А вы не расстраивайтесь.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 18:28
    Спасибо)))
  • Alenka063
    Alenka063 17.06.2010 18:47
    Мариш, ты же знаешь что проблема не в тебе!!! Видимо прав твой муж, разбаловала ты ее вниманием. Перебесится и все будет хорошо))) Хотя сейчас конечно не приятно(((
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 19:21
    точно, Лен, разбаловала, и ее сегодняшний (вот только сейчас) звонок это подтвердил... Она позвонила не поговорить, а в очередной раз попросить что-то, и очень удивилась, когда я отказала...
  • Клопень
    Клопень 17.06.2010 19:35
    Хорошо девушка устроилась, сидит ножки свесила да еще командует. Еще раз убеждаюсь " не твори добра- не получишь зла")))). Главное с крестником отношения поддерживать, а там и мамочка подтянется))
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 17.06.2010 19:44
    да вот именно, что за крестника я больлше всего и переживаю (((
  • juliapvl
    juliapvl 17.06.2010 20:35
    Муж абсолютно прав, это не подруга а паразит. И потом подругу содержит бабушка? Почему подруга боится сказать цены? По меньшей мере это глупо. А цены на вещи-продукты она тоже занижает? Зачем?
  • juliapvl
    juliapvl 17.06.2010 20:36
    P.S. а крестник это орудие, которым подруга очень умело манипулирует.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 18.06.2010 02:23
    как ни грустно, но выходит именно так... ((
  • Кристюшечка
    Кристюшечка 17.06.2010 22:43
    ой и я не смогла мимо пройти )) но повторятся не буду , девочки все верно писали, просто скажу дура она и всё, сама потом о своем поступке пожалеет...
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 18.06.2010 02:28
    точно, так и будет... )))
  • Пятничка
    Пятничка 18.06.2010 03:19
    По-моему, Ваш муж прав!
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 18.06.2010 17:43
    я уже просто уверена на все 100% в этом (((
  • Дашкина мама
    Дашкина мама 18.06.2010 15:11
    Знаешь, Мариш, посмотри на это глобальнее. Нам по жизни встречаются люди, которые нам "нужны". Пришли в нашу жизнь, чтобы мы чему-то научились, стали мудрее, добрее, лучше - то ли на событиях их жизни, то ли на наших взаимоотношениях с ними. А если "урок закончен" - люди разбегаются по жизни, то ли ссорятся из-за ничего, то ли кто-то переезжает. Грустно, конечно, но ничего не поделаешь. Только постарайся сохранить взаимоотношения с крестником. Твои отношения с подругой - это одно, они могут быть, могут не быть. А раз крестила - это серьезно. Сложно конечно строить отношения с ребенком, когда их нет с мамой, но я в тебя верю - ты справишься.Ты такой светлый и душевный Человек!
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 18.06.2010 17:44
    Спасибо, Оксаночка, ты все верно сказала...
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 18.06.2010 23:38
    Полностью поддерживаю пост Дашкиной мамы
    У меня похожих "подружек" пруд пруди. Хорошо еще крестников нет, а то бы у меня сердце разорвалось.
    У меня тут друзья разводятся, так вот подружка, которая заверяла в своей дружбе и т.д. и т.п. перестала со мной общаться, без предупреждения, телефон игнорирует, даже в одноклассниках игнорирует. Просто перестала общаться, без объяснения причин.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 19.06.2010 01:46
    у нас вчера состоялся разговор, не смотря на то, что эта девушка сначала в упор меня не замечала и не отвечала на звонки, вчера она позвонила сама... "Привет"-"Привет" Разговаривала, как будто ничего и не было, потом такая заявляет: "Ты же, когда Машку садикотдашь, дома сидеть будешь, дй мне свою трудовую до апреля, мне поработать надо, пока до 1,5 лет, а потом я ее тебе верну!" Разумеется, я отказала.. Так она еще и возмутилась: Тебе жалко, что ли, все равно она без дела лежит у тебя.... И все.... Я думаю, дружба теперь совсем врозь ((((
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 19.06.2010 23:32
    Ну вот видишь, Мариш, твой муж был прав, как девушке понадобилось, так она и позвонила.
    А что у нее своей трудовой нету? Странная просьба...
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 19.06.2010 23:41
    трудовая-то есть, но она, пока сидит в декрете нашла подработку, а туда без трудовой не берут, вот и попросила..... Вообще, как-то глупо все это, легче уж купить чистую трудовую они в любом ларьке продаются, чем объясняться, почему разные фамилии стоят в паспорте и трудовой
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 20.06.2010 01:29
    Вот и я о том же, глупость какая-то.
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 18.06.2010 23:43
    И все это потому что наши мужья друзья. Такие вот дела. И это не первый раз, я даже думала это я такая. Но я никогда не начинаю разрыв, и не провоцирую ссоры. Поэтому, и думаю что если "урок закончен" следует двигаться дальше.
  • Nata-ma
    Nata-ma 21.06.2010 01:20
    В таких ситуациях всегда мы сами виноваты, это как в старом мультфильме про кота с мусорки, которого художник пригрел, а потом говорит извини я не могу тебя кормить, а кот говорит я же привык у меня появились потребности в колбасе и кефире)))
    Я всегда стою стояла и стоять буду людей, которые тебе по настоящему дороги никогда по мелочам грузить не будешь, потому что жизнь такая штука у всех нас есть лимит и на хорошее отношение и на внимание и на личное время, когда возникнут форс мажорные ситуации близкие люди все равно придут на помощь. И поэтому бергите свой лимит, не надо его расстрачивать на то что сам можешь сделать.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Владимирская обл., Владимир

Все
  • Илюша
    Илюша

    24 июля 2000
    (16 лет 4 мес. 16 дн.)

  • Маруся
    Маруся

    6 марта 2008
    (8 лет 9 мес. 4 дн.)