x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • эпидуральная анастезия во время родов

    Merik 25.09.2009 в 23:29
    245
    Девочки! Расскажите кому делали эпидуральную анастезию во время родов!!! Помогало ли это от боли?? Я очень боюсь боли, боюсь навредить своему малышу из-за того, что не смогу контролировать свои эмоции...хотела кесарево, но показаний у меня нет никаких...так что делать его мне никто не будет! Слышала очень утешительные рассказы, типа, что с эпидуралкой рожала бы хоть каждый день!!! Так ли это у всех?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "эпидуральная анастезия во время родов" (24):

    • марта
      марта 25.09.2009 23:37
      Я рожала без анастезии и вам советую. Если никаких показаний к кесареву нет , то всё просто хорошо! Видимо вы очень боитесь, но и это нормально. Могу сказать одно рожать- не страшно! Больно не в момент родов,а в последних сватках, но терпимо. Мне моя акушерка сказала такую вещь, а ч тоже просто ужас как боялась, все рожают и коровы, и кошки причем сами и ты родишь. Глупо, но успокоило. А вам желаю удачи в родах и крепкого, здорового малыша!
    • vika77
      vika77 26.09.2009 00:16
      Я делала эпидуральную анестезию. Решила еще в самом начале беременности, что буду рожать только с ней. Роды с эпидуралкой проходят быстрее. А насчет боли, все очень индивидуально. Пока были в предродовой палате из соседних палат раздавались такие крики, что просто ужас, кровь стынет.. Я же просто лежала и болтала с мужем. Каждый сам принимает решение.
      P.S. Рассказ про роды в моем дневнике.
    • Nastenozka
      Nastenozka 26.09.2009 00:36
      Согласна с vika77!
      У всех предел терпимости боли разный.
      Я тоже только за обезболевание.
      И наши врачи тоже самое говорят.
      Моя подружка-акушерка давно говорит, что умные бабы рожают с обезболиванием, а те кто хочет адреналину без него
    • Merik
      Merik 26.09.2009 00:45
      [Nastenozka]>Согласна с vika77!
      [Nastenozka]>У всех предел терпимости боли разный.
      [Nastenozka]>Я тоже только за обезболевание.
      [Nastenozka]>И наши врачи тоже самое говорят.
      [Nastenozka]>Моя подружка-акушерка давно говорит, что умные бабы рожают с обезболиванием, а те кто хочет адреналину без него
      Я просто никак не пойму...если с эпидуралкой не больно так, то зачем мучиться...малыш любимей и дороже не станет! Начиталась я вчера про роды, которые здесь рассказывают, так рыдала от страха и ужаса 2 часа, мой ни как не мог меня успокоить. Сейчас все так современно, а до сих пор слышу истории про боль и ужас...не уж то так хочется адреналина????
    • Nastenozka
      Nastenozka 26.09.2009 01:03
      [Merik]>Я просто никак не пойму...если с эпидуралкой не больно так, то зачем мучиться...малыш любимей и дороже не станет! Начиталась я вчера про роды, которые здесь рассказывают, так рыдала от страха и ужаса 2 часа, мой ни как не мог меня успокоить. Сейчас все так современно, а до сих пор слышу истории про боль и ужас...не уж то так хочется адреналина????

      Понимаете, дело здесь в том, что обезболивание оно стоит некоторой суммы денег. Многие "экономят" на себе и решают потерпеть.
      Моя сестренка рожала первого в деревне, второго в платной, но это было 13 лет тому назад и соответственно без таких обезболиваний. Третьего рожала год назад. И опять платно и ее врач уговорила на обезболивание.
      И ее мнение - я была такая дура, когда отказывалась.



    • Merik
      Merik 26.09.2009 01:06
      [Merik]>>Я просто никак не пойму...если с эпидуралкой не больно так, то зачем мучиться...малыш любимей и дороже не станет! Начиталась я вчера про роды, которые здесь рассказывают, так рыдала от страха и ужаса 2 часа, мой ни как не мог меня успокоить. Сейчас все так современно, а до сих пор слышу истории про боль и ужас...не уж то так хочется адреналина????
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Понимаете, дело здесь в том, что обезболивание оно стоит некоторой суммы денег. Многие "экономят" на себе и решают потерпеть.
      [Nastenozka]>Моя сестренка рожала первого в деревне, второго в платной, но это было 13 лет тому назад и соответственно без таких обезболиваний. Третьего рожала год назад. И опять платно и ее врач уговорила на обезболивание.
      [Nastenozka]>И ее мнение - я была такая дура, когда отказывалась.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>
      Да это понятно, что в деревне нет таких условий...но там нет и интернета, где это потом рассказывать будут...если нет денег на эпидуралку...а где взять тогда их на ребенка??!!
    • Nastenozka
      Nastenozka 26.09.2009 02:48
      [Merik]>Да это понятно, что в деревне нет таких условий...но там нет и интернета, где это потом рассказывать будут...если нет денег на эпидуралку...а где взять тогда их на ребенка??!!

      Первого ребенка она ржала 19,5 лет тому назад в деревне. Тогда то и в городах интернета не было
    • Мира777
      Мира777 26.09.2009 03:21
      Я решила, если будет третий ребенок, то только с эпидуралкой, и эта мысль признаться поддерживала меня всю беременность, , но гад анестизиолог уехал в отпуск в мои роды(((( рожала сама, это очень больно, да, но боль долгожданная, особенная...я знала что вытерплю, что не умру, но не хочу, чтоб мои дорогие дочери это испытали, правда до этого далеко, да и время идет, придумают что нибудь крутое обезболивающее.
    • Полина-Тёмкина мама
      Я рожала с эпидуральной анестезией, хотя на нее уговаривали меня врачи, я все боялась, что "позвоночник рассыпется" и другие последствия наступят:) я думаю самый большой плюс эпидуралки - то, что ты во время родов не боишься их, а думаешь о ребенке, как надо дышать, что надо тужиться. Я очень боялась родов, но после рождения моего Темки я всем говорю - у меня были счастливые роды! Остались только положительные эмоции, хотя обезболивание делали уже на раскрытии в 7 -8см(уже не помню точно). После родов врач мой спрашивает: "Что мол, намучилась?" я говорю : НЕТ! Когда лежала в коридоре расплакалась наконец-то и надолго, не могла остановиться, все спрашивают: Что-то не так? а я говорю - это от РАДОСТИ! И спина моя не болела ни дня, а у подруги, которая рожала без эпидуральной анестезии были после родов сильные боли в спине, их причина неизвестна, а так бы пеняла на эпидуралку... :) Девчонки! Не бойтесь рожать, настраивайтесь на ЛЕГКИЕ СЧАСТЛИВЫЕ РОДЫ и Богородица Вам в помощь! Это самый главный и радостный момент в нашей женской судьбе!


    • Полина-Тёмкина мама
      По ощущениям эпидуральная анестезия - это как заморозка при лечении зубов, только распространяется на все, что ниже пояса - живот, ноги - все "под заморозкой", сам укол в спину безболезненный, даже щекотно было от рук анестезиолога, остается катетер тонюсенький, как леска, по которому подается препарат. Сознание ясное, все контролируешь сама! Мне делали эпидуральную анестезию без какой-либо оплаты в обычном роддоме. но наверное лучше заранее узнать, как и где рожают. удачи!

    • Merik
      Merik 26.09.2009 13:42
      Спасибочки огромное за ваши рассаказы!!! уже как то легче становится...я надеюсь, что я не одна такая "бояка", а ваши рассказы настроят всех девочек на легкие и счастливые роды!!!!!
    • Limess
      Limess 26.09.2009 16:31
      я рожала бесплатно (роддому ничего не платила), предлагали и кислородиком подышать и эпидуралку сделать. От кислородика отказалась, говорят, не самое лучшее это для ребенка, а когда предложили эпидуралку, сил отказываться уже не было. Помогло, но боль все равно чувстовала, хотя и более притупленно. На сами роды (потуги) эпидуралку не делают (во всяком случае в том роддоме), но для большинства потуги - это не больно.
    • Darleo
      Darleo 27.09.2009 02:16
      Я с эпидуралкой рожала и счастлива,что могла себе это позволить. Зачем мучить себя и ребенка?
      Я с КТГ рожала и когда шла схватка без эпидуралки еще- у ребеночка сердечко заходилось и страдал он сильно(вместе со мной-в тот момент мы одно целое).А после эпидуралки и я прекрасно себя чувствовала(даже перекусила с мужем) и детёнок прекрасно себя ощущал:) Кстати,об этом почему-то ниразу мы с мужем нигде не слышали и не читали(что во время родов и ребеночку с мамой больно,а когда маме не больно и малышу хорошо),а об "отрицательных" последствиях эпидуралки везде пишут. Врачи говорят,что у кого-то есть причина обс-ть эпидуралку....
    • pantero4ka
      pantero4ka 12.03.2010 20:39
      У меня очень болезненые роды были, слабая родовая деятельность, схватки через 3-4 минуты сразу же начались и воды отошли сразу, а раскрытие через 3 часа было еле-еле на 1 палец, поставили лекарство для раскрытия и тут началось, орала как сумасшедшая, через 3 часа после этого трясло от боли, поставили эпидуральную, когда врачи наконец то поверили что мне и правда больно )))ставить не больно было , даже щекотно, но не разрешали дергаться, а это сложно , попросила что бы руки подержали ))) после этого боль ушла вовсе, не чувствовала ничего, уснула, набралась сил, обезболивали до самых родов, когда было полное открытие отключили, и когда надо было тужиться, я не чувствовала схватки ))) просила врачей мне говорить когда же все таки тужиться надо ))) посмеялись вместе, родила быстро без разрывов, правда потом уже дома в том месте где ставили эпидуралку сильно впина от напряжения болела, нагнувшись стоять больно было и к вечеру спина отваливалась, такие боли мучали недели 2-3, сейчас полегче стало болит но уже не так. Ставили вообщето то бесплатно, но анастезиолог попалась очень наглая тетка потребовала сама что бы я ей заплатила, подошла прям и сказала когда мне за вознаграждением подойти.... такое тоже бывает )))
    • Linochka
      Linochka 13.03.2010 12:41
      Иногда не делают эпидуралку по показаниям, мне не делали стремительное раскртытие раскрытия от сглаживания до 2-х см всего два часа а потом полчаса уже 5 см! 5 см это уже боль невыносимая....
    • Cypris
      Cypris 16.11.2010 16:56
      Очень надеюсь, что Бог даст мне сил не делать эпидуральную анестезию, еще читаю про разные техники дыхания, массажа, надеюсь взять с собой мужа и воспользоваться водой в предродовой...
      Т.К. в первую же очередь надо думать про малыша, которому тоже попадет лекарство и он будет как под кайфом проживать этот момент и многие говорят, что малыш рождается вялым, плохо берет грудь и спит долго после родов...ведь если нам делают дозу обезболивания (взрослую) то какое влияние на кроху-то?!
      Понятно - это и не предсказуемо и решение каждого индивидуально, но всем желаю обойтись без эпидуралки, ведь каждая прожитая схватка - это движение навстречу друг другу...
      Конечно пишут и о том, что в кровь малыша она не поступает и что действие на малыша минимально, но но но...
      Понятен страх, боль, учащенное сердцебиение матери - но очень постараюсь ради малыша победить и преодолеть...
      Согласна, что если есть показания, то надо делать обезболивание...а не ждать до последнего...

      "Во время родов организм женщины и организм ребенка совместно вырабатывают соединения, которые помогают им пережить этот процесс. В благоприятном для родов гормональном балансе преобладают гормоны радости (природные наркотики - опиоидные гормоны). Они-то и выступают в качестве естественной анестезии, а кроме того, создают у роженицы особое психоэмоциональное, "измененное" сознание. Гормоны стресса (катехоламины) также нужны в родах. Это активизаторы процесса. А малышу высокий уровень этих гормонов позволяет пережить роды и сделать свой первый вдох.
      Важность естественных родов
      Создание "правильного" гормонального баланса по силам каждой роженице. Для этого необходим позитивный настрой, отсутствие страха, комфортная обстановка и доброжелательное окружение!
      Болевые ощущения при схватках - индикатор процесса: чем больнее, тем ближе долгожданная встреча с малюткой - тем лучше и радостнее. При таком подходе никогда не возникнет ощущения страдания.
      Понимая, что малышу гораздо труднее, женщина сделает все от нее зависящее для того, чтобы облегчить ребенку появление на свет. Роды - это еще и рождение Матери, переход юной, зачастую эгоистичной "девочки" (независимо от возраста) на новую, высшую ступень - ступень Материнства. Теперь в стремлении помочь крошечному существу нет места жалости к себе.
      Боль вынуждает женщину двигаться, искать удобные именно в данный момент позы. Так ребенок получает возможность помогать процессу: активность мамы позволяет ему найти лучшее положение.
      Зачем же природа "придумала" родовую боль? Так вот: боль в родах помогает женщине ориентироваться в том, что с ней происходит, и действовать так, как необходимо в данный момент.
      Но порог чувствительности у всех разный, поэтому и процесс родов женщины ощущают неодинаково. И у некоторых рожениц, испытывающих умеренную боль, не требующую эпидуральной анестезии, усиление этих ощущений вызывает страх перед болью. Так возникает замкнутый круг, который нередко становится причиной нарушения родовой деятельности. "

      http://www.babyeda.ru/rodim.bezboli.html еще про преимущества и недостатки...
      http://www.missfit.ru/berem/anestesiy-apiduralnay/

      http://www.center-akusherstva.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=201 а здесь полностью про настрой и негативное отношение к эпидуралке
    • Мама-Оля
      Мама-Оля 16.11.2010 17:48
      [Cypris]>Очень надеюсь, что Бог даст мне сил не делать эпидуральную анестезию, еще читаю про разные техники дыхания, массажа, надеюсь взять с собой мужа и воспользоваться водой в предродовой...
      [Cypris]>Т.К. в первую же очередь надо думать про малыша, которому тоже попадет лекарство и он будет как под кайфом проживать этот момент и многие говорят, что малыш рождается вялым, плохо берет грудь и спит долго после родов...ведь если нам делают дозу обезболивания (взрослую) то какое влияние на кроху-то?!
      [Cypris]>Понятно - это и не предсказуемо и решение каждого индивидуально, но всем желаю обойтись без эпидуралки, ведь каждая прожитая схватка - это движение навстречу друг другу...
      [Cypris]>Конечно пишут и о том, что в кровь малыша она не поступает и что действие на малыша минимально, но но но...
      [Cypris]>Понятен страх, боль, учащенное сердцебиение матери - но очень постараюсь ради малыша победить и преодолеть...
      [Cypris]>Согласна, что если есть показания, то надо делать обезболивание...а не ждать до последнего...
      [Cypris]>
      [Cypris]>"Во время родов организм женщины и организм ребенка совместно вырабатывают соединения, которые помогают им пережить этот процесс. В благоприятном для родов гормональном балансе преобладают гормоны радости (природные наркотики - опиоидные гормоны). Они-то и выступают в качестве естественной анестезии, а кроме того, создают у роженицы особое психоэмоциональное, "измененное" сознание. Гормоны стресса (катехоламины) также нужны в родах. Это активизаторы процесса. А малышу высокий уровень этих гормонов позволяет пережить роды и сделать свой первый вдох.
      [Cypris]>Важность естественных родов
      [Cypris]>Создание "правильного" гормонального баланса по силам каждой роженице. Для этого необходим позитивный настрой, отсутствие страха, комфортная обстановка и доброжелательное окружение!
      [Cypris]>Болевые ощущения при схватках - индикатор процесса: чем больнее, тем ближе долгожданная встреча с малюткой - тем лучше и радостнее. При таком подходе никогда не возникнет ощущения страдания.
      [Cypris]>Понимая, что малышу гораздо труднее, женщина сделает все от нее зависящее для того, чтобы облегчить ребенку появление на свет. Роды - это еще и рождение Матери, переход юной, зачастую эгоистичной "девочки" (независимо от возраста) на новую, высшую ступень - ступень Материнства. Теперь в стремлении помочь крошечному существу нет места жалости к себе.
      [Cypris]>Боль вынуждает женщину двигаться, искать удобные именно в данный момент позы. Так ребенок получает возможность помогать процессу: активность мамы позволяет ему найти лучшее положение.
      [Cypris]> Зачем же природа "придумала" родовую боль? Так вот: боль в родах помогает женщине ориентироваться в том, что с ней происходит, и действовать так, как необходимо в данный момент.
      [Cypris]>Но порог чувствительности у всех разный, поэтому и процесс родов женщины ощущают неодинаково. И у некоторых рожениц, испытывающих умеренную боль, не требующую эпидуральной анестезии, усиление этих ощущений вызывает страх перед болью. Так возникает замкнутый круг, который нередко становится причиной нарушения родовой деятельности. "
      [Cypris]>
      [Cypris]>http://www.babyeda.ru/rodim.bezboli.html еще про преимущества и недостатки...
      [Cypris]>http://www.missfit.ru/berem/anestesiy-apiduralnay/
      [Cypris]>
      [Cypris]>http://www.center-akusherstva.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=201 а здесь полностью про настрой и негативное отношение к эпидуралке

      Женя не думай о плохом, а тебе что врач предлагает эпидуралку по каким-то показаниям? Я лежала в палате с девочки после кесарева, так у всех по разному прошло, у кого-то через день прошла головная боль, а одной в течении 7 дней делали обезбаливающее... у всех по разному. Но глядя на них я была рада, что родила сама, уж лучше потерпеть несколько часов схватки, зато потом такооооооооооооооое облегчение и такая радость видеть свою кроху. И про боль мгновенно забываешь. Желаю тебе лёгких родов и позитива!!!
    • Geparda
      Geparda 16.11.2010 18:14

      [_Дашулька_]>Кстати,об этом почему-то ниразу мы с мужем нигде не слышали и не читали(что во время родов и ребеночку с мамой больно,а когда маме не больно и малышу хорошо)

      Это потому, что когда идет боль, мама сжимается вся (автоматически), находится в нервно-зажатом состоянии. Таким образом и ребенок "зажимается". А когда мамочка расслаблена (в отсутствии сильной боли, что дает эпидуралка), то и ребенку проще продвигаться по родовым путям.
      Я первый раз рожала без обезболивания. Второй раз, спустя 10 лет, не задумываясь, просила эпидурал. Не жалею. Хотя, не могу сказать, что обезболило на 100%. Но, все равно - так значительно проще и легче. Сам укол безболезненный - только чувствуется легкий холодок в спине, как будто струйка воды потекла.. А потом - приятное тепло в нижней части тела, которое постепенно вытесняет боль. Ребенок чувствовал себя прекрасно (судя по КТГ). После рождения тоже. Никакой гипоксии, ничего! У самой тоже не было никаких неприятных последствий. В наше время, это уже не редкость и настолько поставлено "на поток", что врачи-анестезиологи могут делать это практически с закрытыми глазами :)) Не стоит бояться! В 21 веке, все же, живем! ИМХО
      Просто еще у каждого свой болевой порог. Если чувствуешь в себе силы родить сама - О.К. Если нет, лишняя бравада ни к чему. Пусть роды будут легкими и останутся в памяти, как счастливый момент жизни! Удачи!!!
    • solnca
      solnca 16.11.2010 18:34
      Обоих рожала с эпидуралкой. Современная эпидуральная анестезия позволяет рожать самой и лишь сокращает продолжительность схваток. Наверное, и обезболивает. Но мне было ОЧЕНЬ больно и с эпидуралкой. Так что не знаю, что было бы без ))) Но в моем случае все нетипично - обоих деток стимулировали выйти - с гормонами у меня явные проблемы. Судя по старшей, эпидуралка прошла без болезненно для нее. Младший еще слишком мал, чтобы судить. А я с обоими скакала как конь сразу после родов, так что на мне вообще не сказалось. пока, по крайней мере :)
    • Cypris
      Cypris 17.11.2010 00:35

      [Мама-Оля]>Женя не думай о плохом, а тебе что врач предлагает эпидуралку по каким-то показаниям? Я лежала в палате с девочки после кесарева, так у всех по разному прошло, у кого-то через день прошла головная боль, а одной в течении 7 дней делали обезбаливающее... у всех по разному. Но глядя на них я была рада, что родила сама, уж лучше потерпеть несколько часов схватки, зато потом такооооооооооооооое облегчение и такая радость видеть свою кроху. И про боль мгновенно забываешь. Желаю тебе лёгких родов и позитива!!!
      Я как раз и думаю о хорошем!!!))) и тоже очень надеюсь родить сама, без обезболивания)))
      Спасибо за пожелания! А вот позитива -уже море, слава Богу)) настрой боевой))
    • Cypris
      Cypris 04.06.2011 03:11
    • Cypris
      Cypris 04.06.2011 03:11
      [Cypris]>Всем кто собирается на роды - http://domrebenok.ru/blog/2011/06/02/epiduralnaya-anesteziya-pochemu-tak-mnogo-zhenshhin-ispolzuyut-vo-vremya-rodov-opasnyie-preparatyi ...
      К сожалению, до своих родов не прочитала и согласилась таки(((

    • Mirror
      Mirror 04.06.2011 10:28
      [Cypris]>>Всем кто собирается на роды - http://domrebenok.ru/blog/2011/06/02/epiduralnaya-anesteziya-pochemu-tak-mnogo-zhenshhin-ispolzuyut-vo-vremya-rodov-opasnyie-preparatyi ...
      [Cypris]>К сожалению, до своих родов не прочитала и согласилась почитала, Вы меня извините, но это очередная чушь поборников домашних родов - людей, занимающихся на мой личный взгляд преступной деятельностью.
      Я целиком и полностью за то, чтобы ЭА использовалась по медицинским показаниям, а не потому что женщина просто боится боли ( хотя к этому страху надо относиться сочувственно и помогать его преодолевать, в конце концов, кто из нас не боялся боли?!). Я сама рожала без анестезии. Но с мужем и вочень доброжелательных условиях.
      Автор статьи утверждает, что ЭА сродни наркомании, приводит примеры актеров, умерших от передозировки, т.е. играет на чувствах. Также она говорит, что ЭА делается двумя наркотическими анальгетиками - фентанилом и бупивакаином. Это просто безграмотно.
      Вот пример препаратов, которыми может быть выполнена ЭА ( я не анестезиолог и всех возможностей не знаю ), не все эти препараты - опиаты, есть также местные анестетики, которые действуют совершенно по-другому.
      Бупивакаин
      Лидокаин
      Прилокаин
      Мепивакаин
      Промедол
      Фентанил
      Морфина сульфат
      Утверждать, что от однократного МЕСТНОГО применения опиатов возникнет зависимость ( прямо об этом не говорится, но подразумевается ) - чушь и жонглирование эмоциями беременных женщин.
      Я не говорю, что ЭА - абсолютно безопасно и ни один врач вам этого не скажет. Нельзя легкомысленно относиться к ее применению. Но есть акушерские ситуации, когда это необходимою.
    • Helen Kallen
      Helen Kallen 24.09.2012 14:49
      а ведь анестезия схватки и процесс родов подавляет.это все-вмешательство в естественный процесс!!!женщина должна сама родить,или мы уже не женщины?а чтобы перетерпет родовую боль,нужно во время беременности много чему научиться.это ведь чисто психология.если женщина не боится родов-ей не будет больно.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Полгода исполнилось нашему сыну 1 апреля! И это вам не шутки:)))А…

    Родильный дом. Полшестого утра. Тороплюсь в душ, чтобы успеть…

    Союз педиатров. Школа для беременных

    "Здоровый ребенок…

    Собираю сумку в роддом заранее. Прокладки для груди лучше…

    Пока волна счастливого материнства не накрыла меня с головой,…