x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Сил нет молчать! (про сад)

16.11.2010
вторник

Сил нет молчать!
Максим 2.5 недели на больничном был, вчера выписали. Вчера же встретила маму ребёнка из нашей группы и к слову спросила, как там в садике, всё нормально у них. Сказала, что нас обсуждают всей группой...
Теперь немного истории. В сентябре родители решили собирать по 1000р на новые ящики для переодевания. Не жалко,но принципиально,деньги решили не сдавать.Так как перед сентябрём сдали 5000р. на лицевой счёт нашей заведующей через благотворительный фонд,которому идёт 2%, а остальное на нужды, потом ещё по 100р за окна (чтобы заклеить) + официальная плата за детский садик,ну и плюс злополучные ящики! Не многовато ли???? Учитывая то, что ребёнок проболел 20 дней в сентябре и 18 дней в октябре-ноябре!!! Тем более перед началом сезона была в саду комиссия и принимала группы, ящики прошли комиссию. Да, согласна,они очень обшарпанные и не очень эстетично выглядят,но меня этот ящик не волнует, а моего ребёнка тем более!!! Мне сказали, если не сдашь,оставим старый. "Отлично, меня всё устраивает!" Потом очередной раз подходит ко мне девушка из род.комитета и говорит:"Тебе оставляем старый ящик, если дверь от него упадёт на твоего ребёнка,то никто не виноват!" В этот момент я переодеваю Макса,понимаю, что ругаться не могу, вежливо отвечаю, что дверь не упадёт, там нормальные крепления и ящик меня этот устраивает, учитывая ещё то, что детки в этой группе будут всего 2 года. Мамаша повторяет своё предложение более грозно, я еле сдерживая эмоции спрашиваю у неё, неужели она видит перед собой психически недоразвитую женщину,да и глухую притом,мамаша в замешательстве, я объясняю, что всё услышала ещё в первый раз и если она сама лично не повиснет на этой дверце, то та не отвалится и не упадёт!!! К слову, мамаша весит центнер! Недовольно фыркая мамаша уходит...
Теперь продолжение. Пока нас не было в саду и Макс болел, воспитательница, не стесняясь родителей, заявила, что раз мы не сдали деньги на ящик, то нам оставят прежний и мокрые вещи моего ребёнка(после зимних прогулок) она сушить не собирается!!! Я в шоке!!! И это та воспитательница, с которой у меня полностью налажен контакт, которая улыбается мне всей своей челюстью,когда я прихожу. Я не понимаю,причем здесь ящик Макса и воспитательница???!!!
И это как плюс к тому, что ребёнка не сажают на горшок целыми днями и он там ходит в памперсе,т.к. сиденья для унитаза, на воторые мой ребёнок ходит запрещены, а к горшку приучить они его не желают! И ещё у меня ребёнок откуда то узнал про угол, я однажды пригрозила в полушутливой форме Максу:"Макс, давай больше не будем писать в штаны....... а то в угол поставлю" Реакция моего ребёнка меня повергла в ужас: Макс развернулся и с виноватым видом пошёл в первый же попавшийся угол!!! При том, что про угол я упомянула всего трижды(2 предыдущих раза были 2 месяца назад и тоже в полушутливой форме). Я не знаю, откуда он вообще узнал, что такое угол??? потому что ставить его туда я никогда не ставила, а употребила слово"угол" всего трижды в своём лексиконе и не с криками и угрозами, а нормальным спокойным тоном!
В общем, сегодня отвела Макса в сад,там эта воспитательница, поговорить с утра не удалось, Макс плакал сильно, хочу сейчас позвонить и сходить к ней в тихий час поговорить. Позже напишу, что из этого выщло.
Посоветуйте, что делать и как после этого вообще вести ребёнка в садик????

***
Сходила, поговорила, угрожать сильно не стала, просто сказала, что пришла к ней, а не к заведующей или в департамент образования, что хочу решить все вопросы лично. Не отказывалась, видимо разговор такой был,просто сказала, что приврали всё и перефразировали, хорошо, я не спорю, может быть.
Договорились впредь все вопросы и претензии решать личным контактом, а не распыляться перед другими.
Про эти ящики даже говорить не хочу... в общем, и нам поставят новый, а иначе комиссия не пропустит этот. Платить за него я по прежнему не собираюсь, так как выяснилось, что мне его предоставляет фонд просвещения (если не ошибаюсь). Посоветовала воспитательнице не влезать в денежные вопросы родителей,она сказала, что уж и сама не рада, что влезла.
Про горшок вопрос решили, будут высаживать , пробовать, приучать.
Про угол остались "непонятки". Надеюсь последить за Максом,за его поведением и потом разговаривать уже.

На душе стало немного легче,хотя уверена, что вопрос останется открытым ещё долгое время. Род.комитет не простит мне эти ящики. Когда было род.собрание,нас там не было, Макс болел, а предупредить меня не смогли, так как почему-то не знали моего телефона, хотя у заведующей были наши контакты. Ну в общем, там и решили скидываться на эти ящики. Просто если бы я была там, то предложила бы решить вопрос через Департамент и написать коллективное письмо с просьбой выделить деньги на ящики. Думаю, что прежде всего такие вопросы решаются через государственные структуры, а уж потом, если Департамент отказывается (а он обычно не отказывается), писать мэру, депутатам, и если все отказались и не прореагировали, то тогда собирать деньги. Мы же всё-таки не на подарки воспитателям просим, а на ящики, которые должны быть в каждой группе по закону! Но...родители видно не подумали про данные методы и пошли путём, который для них по итогу оказался сложным...

пост создан: 16 ноября 2010
просмотров: 82
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Сил нет молчать! (про сад)" (23):

  • Я Люда
    Я Люда 16.11.2010 16:55
    Катя, я в шоке от твоего рассказа, мы когда то старшего водили в один д/с, там были бесконечные поборы, то на песок, то на кружки, то на игрушки, еще нужно было раз в месяц приносить набо - мыло, белизна, туалетная буиагеа, губка для посуды, "Фейри", на стене висел список детей где крестиком отмечали, кто принёс, а кто нет. Мы часто болели поэтому редко ходили, приносила я данный набор всего раза 2 за пол года, в итоге мы ушли из-за частых болезней вобще и сада, потом, через годпошли в другой д/с, никаких поборов не было (ну кроме новогодних подарков и своей туалетной бумаги), плюс ко всему детям давали витамины и простудный период давали иммуноукрепляющие естественно с согласия родителей, но не за их счет. Ситуация с вами не то что не красивая, а просто безобразная, если что - надо идти не то что к воспитательнице, а к заведующей. Если можно - то менять д/с с хорошими ящиками .
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 17:37
    Да, про фэри и другие чистящие средства я просто не написала, тоже предоставили список 2 сентября)))
    Я сама в шоке от всего этого, может и вправду поменять сад, только нужно найти другой, а не с такими же порядками. А то шило на мыло менять...
    Я там дописала, чем пока закончилось,но это только ..пока...
  • vika77
    vika77 16.11.2010 16:58
    Я думаю, что надо написать жалобу в вышестоящую организацию. Что значит по 5000 на лицевой счет заведующий?! Ужас.. И это творится в Москве, где ситуация с обеспечением детских садов на порядок выше, чем в регионах..
  • Я Люда
    Я Люда 16.11.2010 17:25
    Я думаю там всё "шито крыто", но попробовать стоит.
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 17:44
    Да, я тоже думала, что только в регионах беспредел, а тут...
    Я там дописала о развитии событий, если продолжатся поборы и угрозы, то больше разговаривать ни с кем не буду, буду писать в Департамент образования, благо опыт общения с Департаментами разного рода у меня имеется, они потом как шёлковые ходят. У нас были проблемы с собесом, отказывались платить по 7500 в месяц, потом написали в Департамент соц.обеспечения, через 20 минут раздался звонок, спросили какие документы мы предоставили и что нам ответили. Сказали идти с собес. Муж пришёл и успел только свою фамилию назвать, его сразу же БЕЗ ОЧЕРЕДИ впустили и сделали перерасчёт, до сих пор,когда какие-то вопросы возникают к ним, звоню,называю фамилию и МЕНЯ помнят, говорят: "А-а, Коваль,хорошо,хорошо, мы сейчас всё решим")))
  • АНФИСА
    АНФИСА 16.11.2010 17:38
    есть ли адекватные родители которые тебя поддерживают?....высказать своё недоверие родительскому комитету,как не представляющие твои интересы.....С воспитателем открыто поговорить,что знаешь такую информацию...и действительно ли она так считает?....предупреди её что очень формально и скурпулёзно отнесёшься к её работе...будешь отслеживать полное соблюдение режима(он должен висеть у вас в группе)....и о всех нарушениях сообщать в письменном виде заведующей и второй экзепляр в отдел образования..К заведующей обязательно обратиться....если она вменяемая,то просто дать почувствовать,что с тобой надо "дружить",если нет то - в вышестоящие органы ,со всеми подробностями...
    Памперсы в группе это,конечно,мягко говоря странно....у нас ни памперсы,ни поильники,ни соски(вс редким исключением)..наверняка это то же где то прописано....Думаю можно уточнить в том же отделе образования...
    Вообщем бороться....а то желающих залезть на голову всегда очень много.....и они ведь прощупывают,где и с кем это прокатит....
    Иначе,это будут бесконечные переживания и мучения от возмущения чье то наглостью и хамством....
    Вот я как то так думаю:))))Может чего передумаю - напишу:))) Максу не болеть!!!!!!Катюша -тебе мужества и сил!!!!!!!!!!!
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 17:58
    Есть ещё одна девочка,которая не платила 5000р,но сдала на шкафчик- это принимается за адекват?)))
    А в группе 18 человек и все как бараны...идут на поводу...
    Род.комитет меня вообще не волнует,пусть говорят, что хотят, с ними разобраться не составляет для меня труда.
    Заведующая взяточница, по ходу, хотя не берусь утверждать. Какая-то она - лиса.
    А про памперсы в законе сказано, что сентябрь-октябрь - адаптационный период, поэтому разрешается, но на дворе НОЯБРЬ, а дети ходят в памперсах!!! С воспитательницей поговорила, вроде сказала, что будут приучать потихонечку. Поживём, увидим)
    В Департамент я обязательно напишу, как только следующий побор начнётся, сейчас вроде всё замяли и ящик нам выделили (вот, наверно, злятся все родители, которые деньги сдавали. Но ничего, пусть это им уроком будет, в следующий раз умнее будут!)
    Спасибо, Анют, за поддержку и за дельные советы, ждала, честно говоря,и твоей реакции, потому что знаю, что ты обычно не молчишь, а стараешься всегда разобраться. СПАСИБО!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 16.11.2010 18:06
    принимается....так всегда,возмущающихся может быть много,а когда до дела доходит говорят,ну я как все....Так что если вас хотя бы двое это уже в два раза больше силы:))) А ты и сама всё знаешь....самое главное,что бы твою фамилию узнавали:))))!!!
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 21:02
    По-моему, мою фамилию уже проклинают все, кому не лень))))
    А ту вторую девчонку сегодня заведующая к себе вызывала,видимо по-поводу 5000,которые она не сдала. Посмотрим, что скажет ей.
  • Ingrida
    Ingrida 16.11.2010 17:40
    мммдааааа, как бы мне хотелось оказаться рядом, когда произошел разговор с мамашей, я бы ей в дыню дала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пипец, я собираюсь в след.году отдавать в сад и так этого боюсь. Мне кажется, что нужно менять сад, если есть возможность, конечно., т.к. уже никогда не наладите отношения, а поборы будут
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 17:49
    Я бы тоже ей в дыню дала,но я Макса в этот момент переодевала, не буду же я разборки при ребёнке устраивать,он и так болезненно привыкает к саду(((
    Сейчас буду смотреть в интернете отзывы о близлежащих садиках, может и вправду сменить...
    Спасибо за поддержку!
  • Ingrida
    Ingrida 16.11.2010 18:00
    прочитала продолжение, молодец, что держишь себя в руках. Кстати, с садиком у меня опыта нет, но считаю, что АНФИСА написала все верно. Всеравно, как бы с ними строго и корректно себя дальше не вести, никакой любви к тебе уже не будет, только мило будут показывать челюсти
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 18:05
    Любви от них я не жду, мне нужно нормальное отношение к ребёнку, а если возникнет что-либо подобное, напишу в Департамент письмо с инициативой установить видеокамеру в группе на основании жалоб и претензий. Думаю, что родители с этим точно согласятся, так как каждому не наплевать, как относятся к его ребёнку. И даже если камеру не разрешат ставить, то "звоночек" будет, вот и пусть думают в следующий раз что говорить, а что нет!
  • LILIA
    LILIA 16.11.2010 20:42
    Я считаю, что раз пошли в сад, то платить надо, раз все платят, то и вы должны. поборы есть везде, и даже если вы уладили отношение с воспитателем, то родители за глаза да и воспитатель будут о вас говорить, да и отношение к ребенку ! Увы ! напримую зависит от вашего отношения с воспитателем. Так что увы Катя, я тут с вами не согласна. Мы тоже болеем больше чем ходим, а платим как все, и ещё я ублажаю по всякому воспитателя. Ведь детки чувствуют как к ним относятся.
  • katya-k
    katya-k 16.11.2010 21:08
    Я понимаю,Лиля, я тоже периодически приношу конфетки и печенья воспитателям,НО...при чём здесь ящик,который должно выделить государство. Просто получается, что государство выделило деньги на всё и на ящики тоже, а эти деньги хотят положить к себе в карман, сказав при этом, что государство НИЧЕГО не выделяет. Понимаешь, Лиля, это в чистом виде коррупция и Департамент реагирует на письма вроде: "А у нас нет ящиков новых",потому что по документам то ящики есть!!! поэтому здесь есть мера воздействия и я хочу ею воспользоваться. Я не отказываюсь от сборов денег на подарки,на заклейку окон, на утренники и т.д.
  • LILIA
    LILIA 17.11.2010 18:09
    Катюша. Мы ходим в гос садик на Кипре. Тут гос садов ОЧЕНЬ мало в основном ходят все в частные. Стоимость частного сада с едой и сном на полный день 260 евро в месяц. Наш сад государственый. Гос-во и муниципалетет выделяет деньги на сад. Но с нас ещё берут 95 евро каждый месяц. И больничные у нас не высчитываются. Спрашивается зачем? А затем что всех гос средств не хватает на всё. И вот как раз на собрании куда мы с мужем пошли. И говоилось. Вот за год была собрана сумма Х из расписанно всё куда потрачено. Конечно не исключено что какая то сумма идёт у вашего садика в карман дикертора. Но я почти уверена что что то и идёт на благ вашему Максимке. Наверно если вы не согласны, то лучше поменять сад
  • katya-k
    katya-k 17.11.2010 18:34
    В частном саду, ты знаешь,что платить придётся всегда и везде, поэтому есть выбор: частный или государственный.
    Но у нас со всеми поборами получается, что платим почти как в частном. А в чём тогда смысл???
    А вопрос вообще в воспитателе, который не должен реагировать на все эти родительские проблемы, я же не из её зарплаты прошу выделить денег мне на ящик!
  • espera
    espera 17.11.2010 18:11
    Ой, Катя, денежный вопрос в детском саду стоит ребром всегда. Я сама в родительском комитете и скажу тебе вот что: департаменты выделяют определенное количество денег и детский сад тратит их на более насущные вопросы. Детский сад для детей делают родители. И если хочешь, что бы твой ребенок ходил в группу, где все красиво - делай и покупай это красиво сама. Писать в департамент можно, но не результативно. Наши писали, ответили, что типа год кризисный и денег нет. Причем нет не только на этот год, но и на 2011 - не предвидится.
    Мы сдавали в начале года по 2000руб. на нужды группы, сейчас собираем еще по 700 на подарки персоналу ко всем праздникам, плюс еще сдаем по 200 каждый месяц на эти фонды. И скажу тебе как на духу (не считая фондов, эта обязаловка мне самой не в кайф и пыталась бороться - толку ноль) - это ничто. Мы вертимся, как ужаленые выгадывая тут и там, и еле пролезаем. Я очень благодарна родителям, которые сдают пусть и не сразу, но без выбиваний, потому как и так забот полон рот, а ходить еще за всеми и денег кляньчить, мало того, что трудно, так еще и унизительно! Зато ты бы видела наш садик! Любо-дорого смотреть! Вот так-то.
  • katya-k
    katya-k 17.11.2010 18:28
    А у нас обязаловка по 350 в месяц, вопрос,почему? В начале года сдали по 5000р, и ещё на ящики 1000 А что из этих денег на ящики не получилось выделить????? И понимаешь, они даже не пробовали написать в департамент! НЕТ! почему??? не можете? спросите, может я могу? ну почему сразу требовать, а не попробовать решить проблему по-иному???? Попробовали,не получилось,тогда ладно, всё ясно!
    Мы тоже по 700 на подарки скидываемся и я не против подарков! Но с этими ящиками вопрос принципиальный, особенно когда влезает воспитатель и выдаёт такие вещи!
  • espera
    espera 17.11.2010 18:37
    Японскийбог! Это вы в родительский комитет по 5 тыс. сдавали?!?!
    Нас тоже обязывали по 350, но я взбрыкнула и сказал, что наша группа сдает по 200, типа если что все вопросы ко мне. Заведущая этот вопрос поднимала, я сказала, что мы платим за сад 770 руб., если сдавать по 350, то это получиться в месяц больше тысячи, а у нас и матери одиночки и многодетные. Поэтому мы решили по 200, что бы в тыс. уложиться. Сначала были не довольны, а потом ничего, просто оказалось, что на фоне остальных групп, наши по 200 с 18 чел. (2е у нас не сдают впринципе), все равно выходит больше чем остальные якобы по 350 собирают. А еще у нас воспитатели попросили денег на шкаф для книг, мы договорились, что в декабре в фонд не отправляем, а им отдаем наличкой. Заведущая не возражала и все довольны. Я даже больше за наличку, т.к. могу сама проконтролировать что куда пошло!
  • katya-k
    katya-k 17.11.2010 18:56
    нет, 5 тыс. в благ.фонд Просвещение и по 350 им же ежемесячно и причём это не обсуждается!!! ну и плюс разные фэйри, доместосы, карандаши, бумаги, + обязательная плата и ещё на подарки и на окна, и на ящики....и конца и края нет..... Понимаешь, у нас тоже 18 человек. И после этого нет денег на ящики????? А у меня больше нет терпения!!!! задолбали уже, а это только начало.....
  • katya-k
    katya-k 17.11.2010 18:59
    Кать, ты можешь мне объяснить, почему именно через фонд просвещ. надо всё оплачивать, мы что сами игрушки купить не можем??? Ведь по закону это считается необязаловкой, а внесением денег по желанию.... а на деле получается, что обязаловка
  • katya-k
    katya-k 17.11.2010 18:59
    Что это вообще за фонд?
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Катя

Москва и Московская обл., Москва

трудности ... проблемы....они никогда не закончатся...да пошло оно всё в ..опу!!! я ловлю каждую секунду этой невероятно привлекательной жиз…
  • Максим
    Максим

    5 апреля 2009
    (7 лет 8 мес. 3 дн.)

    Макс привык к садику, планирую отвести его на утренник))) и ещё - заговорил!!!!!!!ураааааааа!!!!
  • dymikova
    dymikovaбез ума...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))
  • ЕВРиК(ЕВ)
    ЕВРиК(ЕВ)буйство красок и никаких тормозов
  • amourr
    amourrв новой школе.....
  • Волгоградка
    Волгоградка19.09
  • Шоколад
    Шоколаддевочки, новая проблема, помогите плиз!!!!
  • Nectunt
    Nectuntя сяду и напишу все, правда! спасибо что помните :*
  • АлькаЯ
    АлькаЯМаленькими шагами в светлое будущее))
  • Оксана1987
    Оксана1987
  • freckle
    freckleМаше - семь! Взрослая совСЕМ.