x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Отчет о занятиях!

28.09.2010
вторник

Отчет о занятиях.

Почти все занятия проводим каждый день.

1.Слушаем детские песни, звуки природы, классическую музыку, аудио сказки и детские песни на английском языке.

2.Во время еды смотрим мультики, документальные, развивающие и обучающие фильмы.

3.Зарядка. Я делаю зарядку, а мальчишки пытаются повторить. Уже получаются приседания, наклоны в стороны, бег вокруг игрушек, «велосипед» ножками. Играем в мяч. Качаем пресс, сажусь на пол, кладу мальчишек себе на колени, прижимаю локтями их ножки, подставляю им пальцы, они за них хватаются и садятся.

4.По-прежнему любимым занятиям остается просматривание карточек. При слове КАРТОЧКИ, мальчишки бросают все свои занятия, садятся к себе на коврик и внимательно смотрят карточки, стараясь повторить за мной каждое слово.

5.Два раза в неделю лепим из пластилина. Пока только они его мнут, рвут на кусочки и пытаются засунуть в рот. Это тоже одно из самых любимых занятий.

6.Два раза в неделю рисуем пальчиковыми красками. Еще одно любимое занятие. Очень им нравится умазаться в краске по локоть и тарабанить по листу бумаге ладонями, так чтобы краска летела в разные стороны. Самое интересное, что как только лист полностью разрисован, требуют новый.

7.Занятия на спорткомплексе. Мальчишек приводит в восторг висение на турнике, могут продержаться около минуты, и просят повторить по нескольку раз. Влад залазит по лесенке до самого потолка и сам слазит. Вадим только на вторую ступеньку и слазя тянет ногу до пола. Самое интересное, что мальчишки залазиют только на ту высоту, с которой могут сами спуститься без посторонней помощи. Я никогда их не поддерживаю, а только нахожусь рядом. Но как только дедушка или бабушки бросаются им на помощь, поддерживают или пытаются снять с лестницы, они сразу начинают спешить, поскальзываться, спотыкаться или совсем перестают держаться.

8.По 10 минут в день смотрим обучающие фильмы на английском языке. Мальчишки пытаются повторять некоторые слова, особенно названия животных и имена персонажей.

9.Играю мальчишкам на металлофоне простые мелодии, учим ноты. Влад по настроению может показать ноту До, стукнув по ней палочкой.

10.Гимнастика. Сначала кружимся с мальчишками в обнимку, потом держу за ручки, за ручку и ножку и за ножки. Вадима учу стоять на руках, Влад этого упражнения боится. Строю полосу препятствий из различных предметов, а мальчишки через них перешагивают.

11.Рисуем ручками, карандашами и мелками. По просьбе могут нарисовать точки и линии. Влад, рисуя точку, говорит ТОТА.

12.Развиваем мелкую моторику. Перекладывать крупу из одной емкости в другую мальчишкам совсем не понравилось, за то раскидывание крупы по комнате пришлось по душе. Учимся рвать газеты правильно, держа ее указательными и большими пальчиками. У Влада получается, а Вадим предпочитает старый испробованный метод – зубами. Шарики из газеты катает пока только мама.

13.Развиваем речь:
- учим части тела. Уже знают и показывают на себе, маме и игрушках: нос, глаза (при этом говоря ГЛА), ротик, руки, ноги, пузик, пупок, голову (при этом говоря ГОГО), ушки, щечки, зубки, язычок, пальчики, спинку, волосы.
- учим предметы. В доме уже не осталось предметов, которые бы мальчишки не знали. А если даже мне что-то новое и придет в голову, то хватает назвать этот предмет один раз, чтобы мальчишки его запомнили.
- учимся собирать пирамидку (собирают с точностью наоборот, им нравится, когда маленькое колечко снизу), пытаются вставлять фигурки в соответствующие отверстия, строим башенки и собираем простой конструктор.
- учим понятия большой, маленький.
- по всему дому на различных предметах написала названия этих предметов, а в комнате повесила плакаты со словами, которые мальчишки говорят, стараюсь как можно чаще прочитывать эти слова.
- учим звуки издаваемые животными. Знают: маа – мяу (кошка); ав – ав (собака); му – му (корова); ме – ме (коза); бе – бе (баран); га-га – га-га (гуси); хр – хрю (свинья); бл-бл – балды-балда (индюк); трудно записать похоже на ээ-э – кукарику (петух); цокают язычком – лошадка; ка-ка – кря-кря (утка); пи-пи – пик-пик (мышка); ка-ка – ква-ква (лягушка); кар – кар (ворона); иа – иа (ослик); буй-буй – буль-буль (рыба); рррр – ррр (тигр, лев); трудно передаваемое рычание – медведь; ууу (поднимая голову вверх) – ууу (волк); ту-ту – тук-тук (дятел).
- повторяем знакомый слог. Выбираю слово, которые мальчишки хорошо произносят, например МАМА, и показываю карточки с предметами на слог МА, учу произносить эти слова, пока толку мало. Все слова на МА мальчишки так и называют МАМА, например мандарин –МАМА, малина – МАМА, мамонт – МАМА.
- учим геометрические фигуры. Знают круг, называют КР.
- учим цвета, делаю упор на красный. Показывают его не всегда.
- укладываем игрушки спать и поем им колыбельную аа-аа-аа-а.
- в коридоре на стенах повесила самые известные картины. Мальчишки любят их рассматривать, в это время я им рассказываю про эти картины. Уж очень им нравится картина Брюллова «Последний день Помпеи», они ее называют ПП.
- играем в мяч. Я кидаю и говорю какую-нибудь букву, а они повторяют.

14. Читаем детские книжка, каждый раз война за место на коленках.

15. Считаем предметы, пальчики. Вадим сам загибает пальчики или тыкает пальчиком в предметы, а я считаю, правда иногда он попадает дважды на один и тот же предмет.

16. Учим стишки.
Мама: Гуси, гуси
Мальчишки: Га-га-га
Мама: Есть хотите?
Мальчишки: Да-да-да
Мама: Хлеба с маслом?
Нет-нет-нет
А чего же вам?
Конфет!
Вадим: Кх-кх (поднимает руки вверх).
Я рассказываю стишок ладушки, а мальчишки хлопают, в конце при словах «шу-шу полетели» мальчишки машут руками, «на головку сели» - ручки кладут на голову, «сели посидели» - качают головой из стороны в сторону, «и опять полетели» - машут руками.
Когда рассказываю стишок «Мишка косолапый», Вадимка изображает мишку.

17. Поем песенку алфавита, мальчишки в конце потпевают Яяя.

18. Читаю поэмы Пушкина и историю.

пост создан: 28 сентября 2010
просмотров: 87
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Отчет о занятиях!" (6):

  • INNELKA
    INNELKA 28.09.2010 19:53
    Какие же вы молодцы!!! Мама просто золото! Столько старается в маленькие головки заложить информации. Умничка!
  • Fialka85
    Fialka85 28.09.2010 19:54
    Какая мама молодец! Детям и скучать некогда! А что за карточки (самодельные или покупные)?
  • eileilim
    eileilim 29.09.2010 02:38
    Самодельные! нахожу в инете картинке по темам, распечатываю на принтере и показываю, мальчишки просто в восторге.
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 30.09.2010 02:04
    Снимаю шляпу и низко кланяюсь! Серьезно! Ты занимаешься абсолютно всем, всестороннее развитие ребятам обеспечено! Для меня это просто немыслимо! Молодец! И ребята умнички, многому уже научились. Словом, нет слов!!!)))
  • eileilim
    eileilim 01.10.2010 03:49
    Спасибо )
  • Asselka
    Asselka 01.10.2010 18:46
    какая ты молодец!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Краснодарский край, Курганинск

Ф-16 1 год 10 месяцев