x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Отчет о развивающих занятиях.

25.12.2010
суббота

Наши занятия на каждый день:
1. Слушаем детские песни, звуки природы, классику, аудиосказки и песенки на английском языке. Мальчишки с удовольствием танцуют, при этом появились сложные движения, подпевают, правда на своем языке.
2. Смотрим различные развивающие фильмы два раза в день по 20 минут.
3. Играем в игры – дарики-комарики, сорока-белобока, ладушки.
4. Делаем зарядку, мальчишки уже обходятся без моей помощи, повторяют все упражнения самостоятельно.
5. Смотрим карточки, до сих пор слово КАРТОЧКИ вызывает неописуемый восторг, можно отвлечь от чего угодно предложением посмотреть карточки. Несутся на свой коврик забыв про все на свете, усаживаются, смотрят очень внимательно, стараясь повторить каждое слово. И очень расстраиваются когда карточки заканчиваются.
6. Рисуем пальчиковыми красками. В последнее время увлеклись раскрашиванием простых рисунков. Получается достаточно неплохо!
7. Занимаемся с пластилином, у Вадимки очень хорошо получается лепить цветочки.
8. Играем на металлофоне. Называем все вместе ноты.
9. Занимаемся на спорткомплекс, отлично поднимаются до потолка и спускаются по лесенки. Висят около 30 секунд на турнике, если их начинаешь чуть приподнимать, сами тянуться чтобы подтянуться на руках. Вадимка с лестницы сам перебирается на турник.
10. Пою песенку английского алфавита, смотрим развивающие фильмы по 20 минут в день на английском языке, выучили многих животных, пытаются сами их называть на английском.
11. Рисуем карандашами и мелками. Владу нравится все раскрашивать, а Вадимка может нарисовать воздушный шарик если его попросить. Влад еще не умеет правильно держать карандаш и все просто замулевывает, а Вадимка держит карандаш правильно, при этом очень старательно что-то рисует, понятное пока только ему одному.
Часто просят чтобы я им рисовала. У нас есть вот такая игра: я рисую какую-нибудь мордашку, веселую, грусную, удивленную или сердитую, а они ее изображают, смеются, плачут, удивляются, произнося ОГО или сердятся, произнося УХ.
12. Развиваем моторику рук. Научились правильно рвать газету, держа ее только пальчиками, делаем из газеты мячики, ловим ниточку пальчиками, катаем в ладонях карандаш, перебираем зерно.
13. Делаем гимнастику. Кружу мальчишек за руки, за ноги, за руку и ногу. Влад научился кувыркаться и прыгать на кровати интересным способом – приземляется на попу и подпрыгивает так высоко, что снова становится на ноги. Делаем полосу препятствий и через все перешагиваем.
14. Проводим занятия по развитию речи
- могут назвать и показать все части тела;
- ищем различные предметы в доме;
- замечательно строят башни из кубиков и конструктора лего, с пирамидкой и сотерами совсем не хотят заниматься, хотя пытаюсь их увлечь, учимся шнуровать, но это занятие у них тоже не в почете;
- безошибочно показывают и говорят где маленький предмет, а где большой;
- учим предлоги;
- прочитываю слова, написанные на мебели и плакатах;
- из геометрических фигур знают – квадрат, круг, треугольник, ромб, куб, цилиндр и конус;
- учим новые слова на знакомые слоги;
- уже пол года учим цвета, но пока безрезультатно, иногда по просьбе приносят что-нибудь красное;
- напеваем песенки;
- одно из самых любимых занятий, рассматривание картин на стене и журналов про художников. Знают картины «Постоянство памяти» Сальвадор Дали, «Последний день Помпеи» Брюлова, «Девятый вал» Айвозовского, «Вавилонская башня» Питера Брейгеля, «Тайная вечерия» Леонардо да Винчи, «Звездная ночь» Винсет ванн Гога, «Терасса кафе ночью» Винсет ванн Гога, «Осенний букет» Репина, «Бурлаки на волге» Репина, «Неизвестная» Крамского (Вадимка ее очень любит), «Христос в пустыне» Крамского, «Боярыня Морозова» Сурикова.
Картина "Горе" Репина, вызывает у мальчишек наибольший интерес, обычно они ее разглядывают очень долго, тычут пальчиком в нарисованную на ней тетю, делают грустное лицо и изображают как она плачет.
Узнают портреты Репина и Сурикова.
Так же знают как выглядит Иисус, и когда видят его на картинах, называют СУС.
- играем в мяч, я кидаю и называю какую-нибудь букву, они кидают обратно и повторяют эту букву.
15. Читаю различные детские книги. Очень долго могут слушать стихи, проза пока их не увлекает.
16. Считаем все и как можно чаще. Если считают самостоятельно, то не сбиваясь до пяти, а если вместе со мной, по очереди называя цифры, то до десяти.
17. Рассказываем стишки. К уже выученному «Гуси, гуси…», добавилось «Наши уточки с утра».
Я: Наши уточки с утра
Мальчишки: Кря-кря-кря, кря-кря-кря.
Я: Наши гуси у пруда
Мальчишки: Га-га-га, га-га-га.
Я: А индюк среди двора:
Мальчишки изображают языком как делает индюк.
Я: Наши курочки в окно
Мальчишки: Ко-ко-ко, ко-ко-ко.
Я: А как петя-петушок ранним рано по утру нам споет
Мальчишки: Кукуу-кук (кукареку).
Иногда можно услышать как они сами рассказывают стишок «Гуси, гуси…». Сидят что-нибудь делают и бормочат себе под нос «Га-га-га… Да-да-да… Нет-нет-нет… Кекек (конфет)
«Мишка косолапый» - показывают все движения пока я рассказываю.
18. Поем песенку алфавита. Все пытаемся выучить буквы, но прогресса почти нет. Они их все повторяют за мной, но найти не могут.
19. Читаем взрослую литературу, все так же Пушкина и энциклопедию по истории.
Может что-то и забыла, если что, допишу.

пост создан: 25 декабря 2010
просмотров: 64
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Trisha983
  • Allusssik

Комментарии к посту "Отчет о развивающих занятиях." (3):

  • (ant)
    (ant) 26.12.2010 01:23
    Какие вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы рады за вас! Ален, на почту зайди.
  • МамочкаТемы
    МамочкаТемы 26.12.2010 19:10
    Уго!!!!Ну вот это вы молодцы!!!!!!!я не перестаю удивляться!!!Маме нужно памятник поставить!!!!
  • Trisha983
    Trisha983 03.04.2011 18:03
    Точно! И как временя хватает на все))) Молодец!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Краснодарский край, Курганинск

Ф-16 1 год 10 месяцев