Море... Море...

12.09.2010
воскресенье

Вот у нас с мужем и появилась возможность отправиться на море, правда всего на сутки. Поехали мы в Геленджик к бабушке мужа.
Приехали вечером, чтобы никого не обременять сняли номер в отеле на берегу с терассой с видом на море. Номер был выполнен в стиле кантри, очень уютный и удобный с хорошим душем.
Утром мы встали пораньше и отправились на пляж купаться. Как раз, во время пребывания в Геленджике, проводилось авиошоу, несколько выступлений нам удалось посмотреть. Ближе к обеду зашли в японский ресторанчик, поели суши, выпили махито и прогулялись по всей набережной, а это около 10км. В пять вечера, мы уже были в Сафари-парке, поднимались по канатке. Я первый раз поднялась по такой большой канатной дороге, 600 м над уровнем моря. Ощущения конечно незабываемые, страх смешанный с восторгом. А там, на верху, ресторан, смотровая площадка и дольмен. Все обошли, посмотрелись и начали спускаться в Сафари-парк ближе к закату. Какие же перед нами открывались виды, вся бухта как на ладони в лучах заходящего солнца.
Спустились, посетили медвежью пещеру. Довольно-таки длинная пещера, с пещерными обитателями за стеклом и озером. Вышли мы из нее и попали в парк уже на закате, как раз в то время когда начали кормить животных. Нам удалось посмотреть несколько интересных моментов - как дрались львы за лучший кусок мяса, как ели медведи и кабаны. Но самое запоминающиеся зрелище ждало нас у клеток с волками. Семь клеток, в каждой по 5-6 особей. Когда солнце стало заходить за горизонт, они все забрались по выше, кто на домики, кто на камни, подняли свои морды вверх и затянули свою печальную песню. Аж мурашки по коже!
Ужасно уставшие, но счастливые мы отправились домой. Не беда что у нас было так мало времени, мы конечно не отдохнули физически, но зато отдохнули душой, набрались кучей впечатлений, зарядились положительными эмоциями!
В следующем году отправимся туда с мальчишками!

пост создан: 20 сентября 2010

Уже понравилось:
  • Asselka
  • bondarusik

Комментарии к посту "Море... Море..." (9):

• *)
    *) 20.09.2010 22:54
    очень уютно и не хуже чем в Турции. Вроде Ченоморское побережье Краснодарского края развивают, толкьо в некоторых местах цены слишком завышают. Мне Геленджик и Дивноморск очень нравятся, побережье и море красивое. 600 км? скорее всего метров :) Но тоже высоко. А для романтики и смены обстановки и одного дня хватит.
    eileilim 21.09.2010 14:48
    Да, Геленджик очень преобразился, набережная такая красивая, фонтаны.
    ))) 600м конечно же, опечаточка вышла
  • Nata-ma
    Nata-ma 20.09.2010 23:12
    Очень красиво, спасибо теперь побывали в Геленджике с вами)))
  • Geparda
    Geparda 21.09.2010 01:16
    Как здорово!!!!! Я представляю, КАК вы отдохнули. Потому как сама знаю, что даже день, проведенный вдвоем, без детей - это очень много :)))) Ну дело не в том, что с детьми плохо, дело в том - что это по другому! :)))
    eileilim 21.09.2010 14:50
    Надеюсь в следующем году нам удастся туда съездить с детьми )
  • pantero4ka
    pantero4ka 22.09.2010 18:42
    Лен, ну просто супер !!! завидую !!!! пусть хоть 1 день зао какой ))) столько впечатлений!! некоторые и за неделю столько не получают , а вы за день !! молодцы !!! рада за вас !!!!
    eileilim 23.09.2010 03:27
    Спасибо! Я на самом деле так отдохнула, как-будто неделя прошла!
  • Marischa
    Marischa 23.09.2010 16:02
    Как здорово)) молодцы отдохнули по полной программе!!
  • INNELKA
    INNELKA 23.09.2010 16:59
    Какие же вы умнички. Такой классный отдых устроили себе!!! Молодцы! От фоточек аж морем запахло)