x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Наши занятия на каждый день:
1. Слушаем детские песни, звуки природы, классику, аудиосказки и песенки на английском языке. Мальчишки с удовольствием танцуют, при этом появились сложные движения, подпевают, правда на своем языке.
2. Смотрим различные развивающие фильмы два раза в день по 20 минут.
3. Играем в игры – дарики-комарики, сорока-белобока, ладушки.
4. Делаем зарядку, мальчишки уже обходятся без моей помощи, повторяют все упражнения самостоятельно.
5. Смотрим карточки, до сих пор слово КАРТОЧКИ вызывает неописуемый восторг, можно отвлечь от чего угодно предложением посмотреть карточки. Несутся на свой коврик забыв про все на свете, усаживаются, смотрят очень внимательно, стараясь повторить каждое слово. И очень расстраиваются когда карточки заканчиваются.
6. Рисуем пальчиковыми красками. В последнее время увлеклись раскрашиванием простых рисунков. Получается достаточно неплохо!
7. Занимаемся с пластилином, у Вадимки очень хорошо получается лепить цветочки.
8. Играем на металлофоне. Называем все вместе ноты.
9. Занимаемся на спорткомплекс, отлично поднимаются до потолка и спускаются по лесенки. Висят около 30 секунд на турнике, если их начинаешь чуть приподнимать, сами тянуться чтобы подтянуться на руках. Вадимка с лестницы сам перебирается на турник.
10. Пою песенку английского алфавита, смотрим развивающие фильмы по 20 минут в день на английском языке, выучили многих животных, пытаются сами их называть на английском.
11. Рисуем карандашами и мелками. Владу нравится все раскрашивать, а Вадимка может нарисовать воздушный шарик если его попросить. Влад еще не умеет правильно держать карандаш и все просто замулевывает, а Вадимка держит карандаш правильно, при этом очень старательно что-то рисует, понятное пока только ему одному.
Часто просят чтобы я им рисовала. У нас есть вот такая игра: я рисую какую-нибудь мордашку, веселую, грусную, удивленную или сердитую, а они ее изображают, смеются, плачут, удивляются, произнося ОГО или сердятся, произнося УХ.
12. Развиваем моторику рук. Научились правильно рвать газету, держа ее только пальчиками, делаем из газеты мячики, ловим ниточку пальчиками, катаем в ладонях карандаш, перебираем зерно.
13. Делаем гимнастику. Кружу мальчишек за руки, за ноги, за руку и ногу. Влад научился кувыркаться и прыгать на кровати интересным способом – приземляется на попу и подпрыгивает так высоко, что снова становится на ноги. Делаем полосу препятствий и через все перешагиваем.
14. Проводим занятия по развитию речи
- могут назвать и показать все части тела;
- ищем различные предметы в доме;
- замечательно строят башни из кубиков и конструктора лего, с пирамидкой и сотерами совсем не хотят заниматься, хотя пытаюсь их увлечь, учимся шнуровать, но это занятие у них тоже не в почете;
- безошибочно показывают и говорят где маленький предмет, а где большой;
- учим предлоги;
- прочитываю слова, написанные на мебели и плакатах;
- из геометрических фигур знают – квадрат, круг, треугольник, ромб, куб, цилиндр и конус;
- учим новые слова на знакомые слоги;
- уже пол года учим цвета, но пока безрезультатно, иногда по просьбе приносят что-нибудь красное;
- напеваем песенки;
- одно из самых любимых занятий, рассматривание картин на стене и журналов про художников. Знают картины «Постоянство памяти» Сальвадор Дали, «Последний день Помпеи» Брюлова, «Девятый вал» Айвозовского, «Вавилонская башня» Питера Брейгеля, «Тайная вечерия» Леонардо да Винчи, «Звездная ночь» Винсет ванн Гога, «Терасса кафе ночью» Винсет ванн Гога, «Осенний букет» Репина, «Бурлаки на волге» Репина, «Неизвестная» Крамского (Вадимка ее очень любит), «Христос в пустыне» Крамского, «Боярыня Морозова» Сурикова.
Картина "Горе" Репина, вызывает у мальчишек наибольший интерес, обычно они ее разглядывают очень долго, тычут пальчиком в нарисованную на ней тетю, делают грустное лицо и изображают как она плачет.
Узнают портреты Репина и Сурикова.
Так же знают как выглядит Иисус, и когда видят его на картинах, называют СУС.
- играем в мяч, я кидаю и называю какую-нибудь букву, они кидают обратно и повторяют эту букву.
15. Читаю различные детские книги. Очень долго могут слушать стихи, проза пока их не увлекает.
16. Считаем все и как можно чаще. Если считают самостоятельно, то не сбиваясь до пяти, а если вместе со мной, по очереди называя цифры, то до десяти.
17. Рассказываем стишки. К уже выученному «Гуси, гуси…», добавилось «Наши уточки с утра».
Я: Наши уточки с утра
Мальчишки: Кря-кря-кря, кря-кря-кря.
Я: Наши гуси у пруда
Мальчишки: Га-га-га, га-га-га.
Я: А индюк среди двора:
Мальчишки изображают языком как делает индюк.
Я: Наши курочки в окно
Мальчишки: Ко-ко-ко, ко-ко-ко.
Я: А как петя-петушок ранним рано по утру нам споет
Мальчишки: Кукуу-кук (кукареку).
Иногда можно услышать как они сами рассказывают стишок «Гуси, гуси…». Сидят что-нибудь делают и бормочат себе под нос «Га-га-га… Да-да-да… Нет-нет-нет… Кекек (конфет)
«Мишка косолапый» - показывают все движения пока я рассказываю.
18. Поем песенку алфавита. Все пытаемся выучить буквы, но прогресса почти нет. Они их все повторяют за мной, но найти не могут.
19. Читаем взрослую литературу, все так же Пушкина и энциклопедию по истории.
Может что-то и забыла, если что, допишу.

Комментарии:

  • Какие вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы рады за вас! Ален, на почту зайди.
  • Уго!!!!Ну вот это вы молодцы!!!!!!!я не перестаю удивляться!!!Маме нужно памятник поставить!!!!
  • Точно! И как временя хватает на все))) Молодец!

Рисуем!

06.10.2010
среда

Комментарии:

  • Владиславчик и на вкус попробавал и решил волосы перекрасить)))) Сколько потом роботы у мамы было)))
  • И рисовалки, и БодиАрт и мелирование!!! Красота!!! А мама выдержит всё ;))
  • Полет фантазии!!!!! Здорово, нужно пробовать себя во всем.....Если не художник, так стилист))))

Больше - меньше!

01.10.2010
пятница

Сегодня мальчишки подтвердили свои знания понятий "больше" и "меньше". Положила перед ними пары предметов разной величины, объяснять не стала что больше а что меньше, а сразу стала спрашивать. В результате мальчишки все показали правильно.

Комментарии:

Отчет о занятиях!

28.09.2010
вторник

Отчет о занятиях.

Почти все занятия проводим каждый день.

1.Слушаем детские песни, звуки природы, классическую музыку, аудио сказки и детские песни на английском языке.

2.Во время еды смотрим мультики, документальные, развивающие и обучающие фильмы.

3.Зарядка. Я делаю зарядку, а мальчишки пытаются повторить. Уже получаются приседания, наклоны в стороны, бег вокруг игрушек, «велосипед» ножками. Играем в мяч. Качаем пресс, сажусь на пол, кладу мальчишек себе на колени, прижимаю локтями их ножки, подставляю им пальцы, они за них хватаются и садятся.

4.По-прежнему любимым занятиям остается просматривание карточек. При слове КАРТОЧКИ, мальчишки бросают все свои занятия, садятся к себе на коврик и внимательно смотрят карточки, стараясь повторить за мной каждое слово.

5.Два раза в неделю лепим из пластилина. Пока только они его мнут, рвут на кусочки и пытаются засунуть в рот. Это тоже одно из самых любимых занятий.

6.Два раза в неделю рисуем пальчиковыми красками. Еще одно любимое занятие. Очень им нравится умазаться в краске по локоть и тарабанить по листу бумаге ладонями, так чтобы краска летела в разные стороны. Самое интересное, что как только лист полностью разрисован, требуют новый.

7.Занятия на спорткомплексе. Мальчишек приводит в восторг висение на турнике, могут продержаться около минуты, и просят повторить по нескольку раз. Влад залазит по лесенке до самого потолка и сам слазит. Вадим только на вторую ступеньку и слазя тянет ногу до пола. Самое интересное, что мальчишки залазиют только на ту высоту, с которой могут сами спуститься без посторонней помощи. Я никогда их не поддерживаю, а только нахожусь рядом. Но как только дедушка или бабушки бросаются им на помощь, поддерживают или пытаются снять с лестницы, они сразу начинают спешить, поскальзываться, спотыкаться или совсем перестают держаться.

8.По 10 минут в день смотрим обучающие фильмы на английском языке. Мальчишки пытаются повторять некоторые слова, особенно названия животных и имена персонажей.

9.Играю мальчишкам на металлофоне простые мелодии, учим ноты. Влад по настроению может показать ноту До, стукнув по ней палочкой.

10.Гимнастика. Сначала кружимся с мальчишками в обнимку, потом держу за ручки, за ручку и ножку и за ножки. Вадима учу стоять на руках, Влад этого упражнения боится. Строю полосу препятствий из различных предметов, а мальчишки через них перешагивают.

11.Рисуем ручками, карандашами и мелками. По просьбе могут нарисовать точки и линии. Влад, рисуя точку, говорит ТОТА.

12.Развиваем мелкую моторику. Перекладывать крупу из одной емкости в другую мальчишкам совсем не понравилось, за то раскидывание крупы по комнате пришлось по душе. Учимся рвать газеты правильно, держа ее указательными и большими пальчиками. У Влада получается, а Вадим предпочитает старый испробованный метод – зубами. Шарики из газеты катает пока только мама.

13.Развиваем речь:
- учим части тела. Уже знают и показывают на себе, маме и игрушках: нос, глаза (при этом говоря ГЛА), ротик, руки, ноги, пузик, пупок, голову (при этом говоря ГОГО), ушки, щечки, зубки, язычок, пальчики, спинку, волосы.
- учим предметы. В доме уже не осталось предметов, которые бы мальчишки не знали. А если даже мне что-то новое и придет в голову, то хватает назвать этот предмет один раз, чтобы мальчишки его запомнили.
- учимся собирать пирамидку (собирают с точностью наоборот, им нравится, когда маленькое колечко снизу), пытаются вставлять фигурки в соответствующие отверстия, строим башенки и собираем простой конструктор.
- учим понятия большой, маленький.
- по всему дому на различных предметах написала названия этих предметов, а в комнате повесила плакаты со словами, которые мальчишки говорят, стараюсь как можно чаще прочитывать эти слова.
- учим звуки издаваемые животными. Знают: маа – мяу (кошка); ав – ав (собака); му – му (корова); ме – ме (коза); бе – бе (баран); га-га – га-га (гуси); хр – хрю (свинья); бл-бл – балды-балда (индюк); трудно записать похоже на ээ-э – кукарику (петух); цокают язычком – лошадка; ка-ка – кря-кря (утка); пи-пи – пик-пик (мышка); ка-ка – ква-ква (лягушка); кар – кар (ворона); иа – иа (ослик); буй-буй – буль-буль (рыба); рррр – ррр (тигр, лев); трудно передаваемое рычание – медведь; ууу (поднимая голову вверх) – ууу (волк); ту-ту – тук-тук (дятел).
- повторяем знакомый слог. Выбираю слово, которые мальчишки хорошо произносят, например МАМА, и показываю карточки с предметами на слог МА, учу произносить эти слова, пока толку мало. Все слова на МА мальчишки так и называют МАМА, например мандарин –МАМА, малина – МАМА, мамонт – МАМА.
- учим геометрические фигуры. Знают круг, называют КР.
- учим цвета, делаю упор на красный. Показывают его не всегда.
- укладываем игрушки спать и поем им колыбельную аа-аа-аа-а.
- в коридоре на стенах повесила самые известные картины. Мальчишки любят их рассматривать, в это время я им рассказываю про эти картины. Уж очень им нравится картина Брюллова «Последний день Помпеи», они ее называют ПП.
- играем в мяч. Я кидаю и говорю какую-нибудь букву, а они повторяют.

14. Читаем детские книжка, каждый раз война за место на коленках.

15. Считаем предметы, пальчики. Вадим сам загибает пальчики или тыкает пальчиком в предметы, а я считаю, правда иногда он попадает дважды на один и тот же предмет.

16. Учим стишки.
Мама: Гуси, гуси
Мальчишки: Га-га-га
Мама: Есть хотите?
Мальчишки: Да-да-да
Мама: Хлеба с маслом?
Нет-нет-нет
А чего же вам?
Конфет!
Вадим: Кх-кх (поднимает руки вверх).
Я рассказываю стишок ладушки, а мальчишки хлопают, в конце при словах «шу-шу полетели» мальчишки машут руками, «на головку сели» - ручки кладут на голову, «сели посидели» - качают головой из стороны в сторону, «и опять полетели» - машут руками.
Когда рассказываю стишок «Мишка косолапый», Вадимка изображает мишку.

17. Поем песенку алфавита, мальчишки в конце потпевают Яяя.

18. Читаю поэмы Пушкина и историю.

Комментарии:

  • Снимаю шляпу и низко кланяюсь! Серьезно! Ты занимаешься абсолютно всем, всестороннее развитие ребятам обеспечено! Для меня это просто немыслимо! Молодец! И ребята умнички, многому уже научились. Словом, нет слов!!!)))
  • Спасибо )
  • какая ты молодец!!!

Нота До!

20.07.2010
вторник

Сама я далека от музыки, но мальчишкам покупаю много музыкальных инструментов, как-то мне попался металлофон с нотами, с тех пор я сама с удовольствием разучиваю простенькие мелодии к детским песенкам. Каждый день я играю мальчишкам песенки на металлафоне, а потом мы учим ноты. Но я даже и представить не могла, что в таком возрасте можно запомнитьт ноты. Не знаю почему, но сегодня я решила спросить у Влада где нота До. И к моему великому удивлению он взял палочку и ударил по ноте До, при этом сказал Д. При каждой просьбе он с удовольствием это демонстрировал, правда иногда промахивался и попадал на соседнюю клавишу. Потом пришел папа и он еще раз показал свое умение ))). Только вот другие ноты он пока еще не знает, будем учить!

Комментарии:

  • Обязательно преобретите, у меня мальчишки его просто обожают!
  • ага присматриваем, в инете покапалась что то там дорогие, навороченные, а нам бы металлический советский )))
  • По-моему в любом детском магазине их полно, да и не так дорого. Если ноты нужны будут, я могу отсканировать и тебе прислать (они не все с нотами продаются)

Рисуем!

03.07.2010
суббота

По субботам мы рисуем ручками, карандашами и мелками. Влад просто обожает это занятие, а вот Вадимка только все грызет. Но сегодня и на Вадима нашло вдохновение и он рисовал мелками, правда большую часть времени просидел с задумчивым видом глядя в окно.

Комментарии:

  • Пикассо - это наверное все-таки Вадим, потому что много думает, а Малевич - Влад, потому что малюет )
  • Какие молодечики!Мы с Танюшкой рисуем карандашами, только вдохновение у нее редко приходит.Но если пошло-картина будет насыщеннная))
  • Классные КАКИ_МАЛЯКИ!!!!
1234

Мой забор

  • INNELKA
    INNELKA 05.08.2012 01:02
    Лена!!! Давай новостей!!! Как вы там? Понимаю, что некогда, но пару слов и пару фоток;))
  • pantero4ka
    pantero4ka 16.04.2011 20:36
    Поздравляем самых лучших мальчишек и самую замечательную маму с праздником !! С днем Рождения Владика и Вадимку, здоровья и улыбок, успехов в жизни!!
  • bondarusik
    bondarusik 16.04.2011 01:45
    Ленчик, поздравляем вашу семью с ДВУХЛЕТИЕМ мальчишек!!! Пусть новые двери для них открываются, и дарят много положительных эмоций, интересных впечатлений, хороших друзей! Здоровья, терпения и добра!
  • Юльчик-мамульчик
    Пусть этот день красивым будет, ясным. Пусть счастье не обходит никогда.
    Пусть будет настроение прекрасным, желанья пусть сбываются всегда!
  • INNELKA
    INNELKA 21.02.2011 12:30
    С Днем рождения!!! Пусть каждый день приносит кусочек радости, тепла и улыбки!!!
Елена

Краснодарский край, Курганинск

Ф-16 1 год 10 месяцев