x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

25.03.2010
четверг

О! Ровно 2 месяца прошло в момента нашей предыдущей записи!! Стыдно ужасно!! Спасибо родному Светику - срочно исправляемся и отчитываемся за 2 прошедших месяца!!
Вцелом всё нормально, продолжаем посещать кучу разных кружков и занятий - свободны только иногда по вечерам и на выходных (если не считать "английских" домашних заданий..) Очень радует нас то, что мы выросли за это время с одежды 2Т и плавно перешли на подкатанные и подшито-ушитые наряды размера 3Т.. Обувь тоже пришлось "обновить" - носим уже 8 размер!!
Наше расписание: пн - утром танцы; вт - утром библиотека со Стори-тайм и поделками, вечером английский; ср - утром к нам в гости приводят Каролину на 2 часа, занимаюсь с ними, балуемся..; чт - утром "садик"; пт - утром "садик", вечером английский; сб - на 2 часа отвозим Мурзька к Каролине и там они играют и развиваются; вс - отдых сплошной!!!

По-порядку, по разным направлениям нашей деятельности..
1. Танцы. Опять начался новый семестр!! На каникулах, как и полагается - очередной отчётный концерт прошёл с нашим участием!! Мурзик на сцене вёл себя просто великолепно, старался станцевать всё подряд, вовремя и полностью.. Очень рад и горд собой!! Особенно пищал, когда ему подарили цветы и апельсин!! Дома тоже всё время требует танцы, причём, петь я должна (в качестве музыкального сопровождения) только "вживую" - никаких CD! :)
2. Чтение. Читаем по-прежнему 10 строчек на странице - бережём зрение и не собираемся дальше уменьшать шрифт.. Немного только удлинняем рассказы.. Иногда, Мурзик читает настоящие детские книги (полстранички крупно за раз).. Любит самостоятельно водить пальчиком по строчкам!! И даже пытается читать с интонацией!! (следует основным знакам припинания)..
3. Разговор. С тех пор, как начали заниматься английским - разговор у нас делится на "русский" и "английский".. Когда говорим по-русски - я наслаждаюсь, смеюсь и просто получаю удовольствие.. А вот английский часто требует корректировки!! У Алисы как-то волнами находит - может день и почти не вспоминать сама о английском, а потом может целый следующий день всё пытаться изложить только по-английски).. Простые предложения говорит на удивление правильно и даже артикли употребляет нормально, ну а когда хочет что-то "замысловатое" высказать - приходится часто исправлять её.. Приятно, что Алиса совершенно не путает языки и даже иногда шатко-валко разговаривает с американцами..
Из буквально вчерашних "русских" шедевров: "Мурзик не умеет делиться игрушками, зато умеет "делить" их (в смысле, забирать) у других деток!..", "Когда Мурзик был маленький, он пил из сиппи-капа, сейчас он чуть-чуть подрос и уже пьёт из чашечки, а когда Мурзик вырастет большой - он будет пить конечно же только из большо-о-ой кастрюли!..", "У папы и у Мурзика нет больших сись - значит скоро вырастут! И мы тоже будем носить бюстгальтеры!!..".. Очень не любит, когда её целуют.. Лезу к ней с очередным "громким" наплывом нежности, а она: "Не надо кушать, сосать и грызть Мурзька!! Это ж тебе не еда, не конфетка и даже не сухарик! Я не разрешаю!!" :) :).. Всё дословно!! Лично мне очень смешно!! :)
4. Математика. Тоже делится на 2 направления.. :) По Палочкам Зайцева (обожаем их!!) научились складывать любые двухзначные числа в пределах 100 и выкладываем любое количество кубиков на доске в пределах 200.. Сейчас "набиваем руку", чтоб быстрее получалось.. По Таблице 10х10 (второе направление) тоже любые двухзначные числа складываем в пределах 100, а также недавно опять вернулись к вычитанию - но здесь пока мы из двухзначного вычитаем однозначное число.. Проблема по-прежнему - если задания сложные, то забываем второе число пока "занимаемся" первым или забываем единицы, пока "занимались" десятками.. Приходится всё записывать - тогда дело идёт по-лучше.. :)
5. Английский. Невероятно интенсивный курс оказался.. С меня пар идёт аж! За эти 2 месяца Алиса выучила около 1000 слов, начала говорить фразами и самыми простыми предложениями, читает самые простые слова сама и сама потихоньку наводит по пунктирчику буквы.. Мы не успеваем опомниться от ежедневных домашних заданий, но результат нас всех, конечно, очень радует и окрыляет.. Недели 2 назад (как раз, когда началось "письмо") решили снизить свой обычный темп на 30% - весной хочется больше времени проводить на улице..
Обожаем американские образовательные мультики, постоянно "перевоплощаемся" в любимых персонажей: то мы "лягушонок Тэд", то "буква Зи", то "поросёнок Игги".. Разыгрываем просмотренные эпизоды со своими игрушками, комментируя всё цитатами из мультиков.. Аж пищим от восторга!! ..Но мультики "у нас" можно смотреть только 25 минут в день.. На ночь, кстати, иногда смотрим ещё один русский мультик (минут 10) по знакомым сказкам.. Это тоже нововведение в наш режим!!
6. На улице и в парках обожаем играть в больших детских домиках, кататься с горок и на качелях!! Научилась правильно играть в прятки! Малякаем мелками (рисованием это никак не назвать :) ). Обожает мыльные пузыри!! Любим катать кукол и детей в их же колясках.. Как всегда у нас вызывает восторг кормёжка черепах в пруду, встреча с цаплей или семейством уточек там же.. Сами для себя открыли рисование колоском, макнутым в пруд.. Купленные 2 велосипеда (3-хколёсный и 2-хколёсный с двумя тренировочными колёсами) пока не будят в нас велосипедиста.. Вроде понимает что нужно делать, но сделав это ровно в течение 1 секунды - убегает со словами "Всё!".. Ещё, любим очень нюхать цветы!!
7. Дома излюбленное занятие - кувыркаться и прыгать на кровати, строить "поездом" разные игрушки, "купать" их с сопутствующим "намыливанием" и "вытиранием" понарошку, убаюкивать всех подряд, рассаживать зверюшек и "кормить" их из игрушечной посуды (частенько и мне достаётся..), учить игрушек играть на гармонике (губной гармошке).. Из совершенно нового - с огромным восторгом раскрашивает водичкой (кисточками) картинки в специальных раскрасках, где всё покрыто напылением из сухой краски.. Водичка растворяет эти сухие крупинки и получается "раскрашивание".. Причём, "чистое"!!
8. Еда. Едим 4 раза: завтрак (перешли на кашу с сухофруктами - раньше были макарошки с чем-то, сыр..), 1-ый обед (фрукты и ягоды), 2-ой обед (варёные овощи с мясом) и ужин (яйцо со сметанкой и 2 йогурта).. Приблизительно так каждый день.. Иногда бывают рисок или макарошки.. И даже конфетки и печеньками!!

Очень хотелось бы приучить Алису ложиться пораньше, чтоб вставать пораньше.. А то по четвергам и пятницам у нас с 8-50 до 11-50 классы "подобие детского садика" с мамами, а мы туда заявляемся в лучшем случае к 10-00.. В результате, пропускаем рисунки на мольберте, игрушки в помещении и поделки.. После перевода часов - и так еле-еле вписываемся..
ОК, вроде основное изложила, теперь фото!!

пост создан: 25 марта 2010
просмотров: 51
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Обо всем" (4):

  • Atissa
    Atissa 01.04.2010 19:23
    Алла, я преклоняюсь! Столько всего вы осваиваете, уже и по английски читать начали. Я сползла со стула и лежу в обмороке! Какая ты молодец. Тут у нас конечно возможностей меньше, что говорить, и стоит недешево, . Абонемент на месяц 1 раз в неделю около 100 баксов, и хорошо если за эти деньги 2 раза в неделю найдешь. У нас поблизости только Монтессори студия, но не знаю насколько это будет интересно Оле. А от ваших успехов я просто в шоке, Алл, ведь вам 2 годика всего! Не 5 не 6! Всего 2! А она и читает и считает и по английски говорит. Я просто комплексую. Вы- молодцы! Мы за вами не угонимся точно, даже пытаться не будем. Ну а про то что Алисонька красавица я тебе каждый раз говорю, просто маленькая принцесса! Я горжусь и тобой, за твой материнский подвиг и ею, за такие феноменальные успехи!
  • Atissa
    Atissa 01.04.2010 19:25
    Очень красивая дубленочка на фотке после выступления. Класс!
  • Atissa
    Atissa 01.04.2010 19:31
    Очень подросла, очень! Помню как ты мне фотки присылала с годика, я тогда еще даже не в декрете была, но уже с пузом солидным, а вот уже и моя Оля такая как тогда Алиса была. Время то как летит, детки так растут быстро, вроде и не успеваешь насладится, но и чем старше тем интереснее конечно! Ну а Алискины умозаключения и рассуждения как у школьницы, я в шоке просто.
  • Akinina
    Akinina 02.04.2010 14:40
    Спасибо, Солнышко, за такие тёплые слова в наш адрес!! Приятно, что вы за нас так рады!! Будем стараться соответствовать всем вашим комментариям :)!!
    ..Да, время летит - вас-то тоже не узнать :) с тех пор как вы в пузике жили "ещё и не в декрете" :).. Пусть растут Принцессы - это их работа :).. Наше дело - развивать их, развлекать и делать самыми счастливыми на свете!! :)
    ..Насчёт развивающих занятий для Оленьки - я писала уже: мне кажется не стоит сильно торопиться (тем более - за такие бабки), поскольку вы уже сейчас на голову выше своих сверстников по развитию, разговору и пониманию жизни.., а отправят вас в группу 1-1,5 года, где некоторые и ходить иногда ещё не умеют (я уж не говорю - говорить фразами и всё понимать).. Детки все о-о-очень разные, а в этом возрасте это сильнее всего заметно.. Купи развивающие пособия (очень рекоммендую "Школу семи гномов" - подписку на год) и занимайся потихоньку дома с Олюней - и дешевле, и заразу никакую не будете цеплять, и эффекта больше будет, поскольку время "занятия" полностью будет уделено одной Оленьке..
    ..По-поводу Монтессори - тоже не советую торопиться, поскольку эта методика до сих пор не имеет ни одного патента в мире, а поэтому (из-за отсутствия единого стандарта) - любой может открыть "клуб", назвать его Монтессори и прикрывать этим названием собственное ничего не деланье.. Внимательно ознакомься с самой методикой (которая в идеале очень хорошая!!!) и проверь - так ли всё обстоит в вашем Центре? Самое главное - должен быть 1 педагог на 2 детей - это основа подхода Монтессори.. Только так можно обеспечить эффективный прогресс дошкольников - всё должно происходить под неусыпным контролем взрослого.. Иначе это превращается в "что хочу, то ворочу" или простое "тупение" со знакомыми игрушками.., а малышей надо постоянно направлять, расширять им горизонты, объяснять всё... Здесь столько "Монтессори" насмотрелась!! Главным во всех случаях оказывается - кто преподаватель у ребёнка и как они взаимодействуют.. Если человек хороший попадётся, то всё будет хорошо.. Мне кажется, до 2 лет лучше ребёнком заниматься самой, поскольку лучше тебя это просто никто не сделает, ведь ты лучше всего знаешь свою малышку и больше всех её любишь и понимаешь.. А после 2 уже можно и в свет показываться :) - и иммунитет "домашний" крепкий за плечами, и ребёнок уже более и менее сформирован и готов к социализации.. Одним словом, я не отговариваю тебя не от чего - тебе на месте конечно виднее - особенно то, что касается твоей Красавицы.. Просто хорошенько всё разузнай и не доверяй незнакомым людям "раннее развитие" своего ребёнка.., да и самого ребёнка.. Я ж волноваться буду!! И нервничать :)
    ..Ну а по-поводу "нас" - вы обязаны не только догнать нас, но и перегнать!! Не расхолаживайтесь и не ленитесь!! С такой умничкой как Оленька - у вас всё получится великолепно!!! Главное - регулярно по чуть-чуть начинать что-то новое и "заниматься" в игре - только в удовольстие.., чтоб и заметно не было, что "учитесь" :)!! Сейчас у вас великолепные показатели в развитии и вы просто обязаны продолжать прогрессировать такими же темпами, радуя нас и всех, кому вы дороги - новыми и новыми умениями!! Мы очень любим вас и ждём новых отчётов с фотографиями!!! Целуе крепко обеих красавиц!! Ещё раз спасибо за посещение нашей странички!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.