x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ОЧЕНЬ ВАЖНО! СОБИРАЕМ ПОДПИСИ до 14 ИЮНЯ!! !!!

08.06.2012
пятница

Обращения и подписные листы – здесь:  http://narod.ru/disk/51422113001.c1a17340ab84e1a7fa53222045e585c0/%D0%B1%D1%83%D0%BC.rar.html

Девочки, 

Не так давно я уже писала немного о своей тревоге - http://www.minibanda.ru/u/21419/Note/ne-mogu-uderzhatsyav-prodolzhenii-krizisov-vozrastov

" "Почему сейчас поднимают тему подросткового суицида? вариант ответа: - Глубже внедрять ювенальную практику! Углубить и расширить практику издевательства над детьми, родителями и семьей вцелом прикрывшись борьбой с суицидом!!!! не так ли?)"

И очень страшно еще слышать про даже апробацию ювенальной юстиции...очень сложный вопрос...если даже на западе происходят случаи не правильные совсем, ошибочные (когда отбирают детей у совершенно нормальных родителей просто со своими традициями, мировоззрениями - пр. индусы, католики) , то что может быть у нас, стране откатов, взаимозачетов и тд???? еще одна ниточка  за которую можно подергать? но ведь это самое страшное - когда могут отобрать ребенка!!!!!!!!!!!! 

Страшно читать, что мама боится дочку пускать в школу с невыученными уроками - http://www.minibanda.ru/u/65063/Note/kogda-nichego-ne-xochet-delat"

А теперь  похоже реально могут ввести законопроект о ювенальной юстиции - дата 1 января 2013 г.

Пожалуйста, потратьте 5 минут своего времени прочитать заметку моей подруги: 

по ссылке ниже

Они собирают подписи, но у них маленькая какая-то партия, противостоять можно только "целым миром" !

Что думаете???

Хотелось бы услышать мнение девочек из других стран -как у них ?

на украине вроде бы в 3 чтении не приняли из-за массыовых протестов народа?!

Или может кто-то скажет: "не так страшен черт,как его малюют?"

Но если у нас даже за изымание прав , за нарушения мнимые и нет на дороге и просто так требуют взяток, то как можно будет наживаться на изымании детей???????

еще нашла обсуждение : 

http://vk.com/topic-48978_22137131  

У меня Даньку уже по 5 пунктам можно отбирать  (неужели это и правда так а не утка(( ???

"Например, в Ростовской области, где обкатывается данная система, уже можно изъять ребенка из семьи за следующее:

1) непосещение детской молочной кухни

2) своевременно не сделаны все прививки, необходимые с точки зрения государства (читай с точки зрения гигантов фармацевтического бизнеса)

3) жилье в аварийном состоянии, квартира требует ремонта или ремонтируется

4) наличие в доме домашних животных

5) аморальное поведение

6) несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике

7) на полу разбросаны игрушки и мусор, отсутствие игрушек в достаточном количестве

8) ребенок играет с посторонними предметами вместо игрушек

9) ребенок выполняет домашнюю работу, как: моет посуду, подметает и моет полы, стирает и т.д.

10) ребенок находится на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи

11) ребенок часто и громко кричит и плачет

12) в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребенку продуктов или продукты просрочены

13) жалобы соседей (или домочадцев) на жестокое обращение с ребенком, в т.ч. анонимные"

если будет так везде в РФ - можно будет смело уезжать и не жалеть, где этого нет....

Конечно, вряд ил это введут в таком вот виде. но даже одно существование этого списка для опробации говорит о многом.

Теория:

Ювенальная юстиция исповедует следующие принципы:
• право чиновников ювенальной юстиции досматривать любую семью и диктовать родителям методы воспитания ребёнка
• максимально широкие основания для изъятия ребёнка из семьи, толкуемые чиновниками ювенальной юстиции по своему усмотрению
• запрет на любые воспитательные меры со стороны родителей
• малолетний преступник, какой бы тяжести преступление он не совершил, подлежит максимально легкому наказанию
• презумпция виновности родителей
• ребёнок всегда прав
• ребёнок по любому поводу может жаловаться на родителей или учителей
• система органов ювенальной юстиции неподконтрольна обществу
• отсутствие какой-либо ответственности чиновников ювенальной юстиции перед родителями и законом
• сексуальное просвещение детей: знакомство с существованием нетрадиционных ориентаций

Еще подробнее об истории вопросы- в ссылке на Википедию (спасибо создателям сайта еще раз!)

Нашла уточнение- чуть успокоило - Но все же возобновилось!!!!

"В ноябре 2010 года этот законопроект Думой был отклонен – вероятно, не без влияния массовой отрицательной реакции на него со стороны общества.

Ошибочным был и другой распространявшийся в Интернете панический слух – о том, что законы предусматривают отбор ребёнка у родителей в целом ряде случаев, таких как «непосещение родителями детской молочной кухни», «несделанные прививки», «необходимость ремонта в квартире». В действующих федеральных законодательных и нормативных актах такого списка нет. Другое дело, что существующая законодательная и нормативная база вообще весьма несовершенна и нечётка. В ней нет ясного и понятного списка критериев, при которых возможно вмешательство социальных служб и органов опеки в жизнь семьи и конкретного ребёнка, что открывает широчайшее поле для злоупотреблений «на местах». И порой органы опеки и попечительства вмешиваются в жизнь семьи без всяких законных причин, действительно отнимая детей на весьма произвольных основаниях – таких, как отсутствие ремонта в квартире. 

Такое вмешательство часто, выходя за рамки федерального законодательства, предусматривают региональные документы. Так, нормативный документ Московской области[9] рассматривает как «угрозу здоровью» ребенка (и, следовательно, основание для его немедленного отобрания у родителей) такие формы «жестокого обращения», как «невыполнение рекомендаций и предписаний врача по его лечению» и «психоэмоциональное насилие» (которое может трактоваться весьма широко)."

"Как же может и должна семья реагировать на существующую ситуацию? Прежде всего, необходимо понимать главное. В существующей правовой ситуации в нашей стране то, что вы и ваши семьи не делают ничего дурного и действительно незаконного – увы, не гарантирует вашей правовой безопасности. Напрасно многие россияне думают, что преследованию со стороны государственных органов подвергаются только аморальные люди и изуверы. К сожалению, большое число уже существующих злоупотреблений со стороны представителей государственных служб и органов опёки показывает, что это не так. В ситуации несовершенства правовой системы и правовых механизмов в нашей стране каждый из нас находится в уязвимом положении, в ситуации потенциальной угрозы. Это не значит, что беда на нас непременно обрушится. Однако это означает, что надо быть готовым к такой ситуации и готовиться к ней заранее."  полное http://soznatelno.ru/avtor/parfentyev/1144-juvenile-justice.html

Уточнение: Пишу скорее не для просто обсуждения, а для активизации действий!!!!!

Говорите, рассказывайте, обсуждайте, не проходите мимо, высказывайтесь в других сообществах, подписывайтесь, собирайте подписи!!!!

ДЕЙСТВИЯ:

1. по второй ссылке можно в сообществе скачать бланк для подписей

2. http://www.juvenaljustice.ru/  - здесь можно в электронном или письменном виде проявить свое несогласие!!!!!

3. кроме своих - еще подписей собрать - опыт моей подруги

"Добрый День! Если вы смогли связаться с человеком, который собирает подписи против Ювенальной Юстиции и хотите помочь. Дам некоторые советы,  на основании полутора дней, в которые я сама собрала 22 подписи. Скажу сразу, что у меня проблемы с общением (заикаюсь, глотаю звуки). Но я хотела дать вам некоторую информацию, по сбору подписей. Итак, наш контингент – семьи у кого есть дети. Самые ведомые – это мамочки, причем лет 25-40. Папы редко подписывают, но это у меня может быть такой опыт. В основном, те папы и дедушки, кто подписал, были с мамами и бабушками, которые им сказали «подписывай – так надо». Я не хочу поставить пап в неловкое положение, просто у меня такой сложился опыт. Лучше подойти к компании мамочек, одна подпишет – все последуют ее примеру. Не очень хороший опыт общения у меня получился с мамами, у которых взрослые дети и с бабушками. Они все говорят, что им уже это не нужно, «поживем увидим». Скажу где я искала мамочек. Около поликлиники (все за молочкой пришли), места массового гуляния (площадь, фонтан, парк), на площадке, еще думаю около детского сада караулить. За один день я собрала 18 подписей. Надеюсь, что моя информация вам поможет."

ВИДЕО:

Ирина Медведева, психолог, член Союза писателей, член правления Российского детского фонда.

Очень подробный и обстоятельный рассказ о том, что собой представляет ювенальная юстиция, чем она отличается от семейного законодательства и советских законов (детские комнаты милиции, лишение родительских прав и т.п.), реальная правоприменительная практика в западных странах (не для слабонервных):

пост создан: 4 июня 2012
просмотров: 592
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Надешка
  • olga_rusenko

Комментарии к посту "ОЧЕНЬ ВАЖНО! СОБИРАЕМ ПОДПИСИ до 14 ИЮНЯ!! !!!" (41):

  • Бдыц
    Бдыц 04.06.2012 11:24
    Ох...у меня едва ли не по всем пунктам...да, вот по всем выделенным!
  • Cypris
    Cypris 04.06.2012 11:26
    а если еще добавить длительное ГВ, совместный сон, поездки везде вместе - то вообще караул а не семья!!!! у нас
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 04.06.2012 12:41
    ппц ювеналка на днях после отравления заходила- по дому мусор-мебель переставяли, машка в горохе-сидела в ванной с горохом играла и тетку очень вопрос прививок заинтересовал,ладно отмаз-медотвод..+ машка ревет часто из-за неврологии,в холодильнике иогурт картошка и конфеты ну итак по мелочи
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 06.06.2012 11:08
    Не бойся, у тебя не заберут. Кому хочется с больным ребёнком возиться...
  • Anna
    Anna 04.06.2012 12:50
    Ужас какой!
  • zu
    zu 04.06.2012 13:11
    У нас любую идею доведут до полного абсурда... А кто-то собирает подписи против?
  • Cypris
    Cypris 04.06.2012 13:25
    да, уже 2 места знаю -оба по ссылкам
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 06.06.2012 11:11
    Вы сами легко можете этим заняться и внести свой вклад в борьбу за семью. Все ссылки даны выше. Распечатываете чётное количество бланков для сбора подписей, собственно собираете их, узнаёте по бесплатному номеру телефона организатора своей области и отдаёте ему подписи, собранные в двух экземплярах: один - президенту, другой - в думу.
  • Тик-так
    Тик-так 04.06.2012 13:11
    Требование такие, что любая мама по разным пунктам попадает по статью. Да и сформулированы так, что любая ситуация может быть рассмотрена как нарушение юю. Протест необходим. В Украине 2-а года назад был страх и ужас, детей забирали из семей, прокатилась волна самоубийст метерей. Детей увозили неизвестно куда. По мнению многих украицев, ЮЮ была нужна для санкционированной кражи детей для передачи тетьим лицам, в другие страны для улучшение генофонда. Детей алкоголиков никто не трогал. Массовые протесты, демонстрации, прошения со сбором подписей населения привели к тому, что в тертьем чтении ЮЮ не была принята. Если в России стартует ЮЮ, то страх придет в каждый дом.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.06.2012 13:49
    а где играть в игрушки-на потолке? почему ребёнок не должен помогать по дому? почему я не могу завести домашнее животное-если ребёнок просит??! Прививки по закону родители не обязаны делать! мои дети любят играть не в игрушки, как им объяснить, что нельзя?? мои дети и кричат и плачут когда устали или недовольны друг другом или моими просьбами. Из всего тупого списка привлекать реально нужно только по 5 и 13 пункту!
    они добьются того, что рожать перестанут, потому что этот тотальный контроль смерти подобен,ещё похуже сталинских времен...Я не хожу на демонстрации, но в этом случае выйду
  • Тик-так
    Тик-так 04.06.2012 14:19
    5 пункт - что подходит под формулировку аморально? Может то, что ты ругнешься на соседа, который тебя 3-ью неделю к ряду заливает, а он напишет, что твое поведение аморально.
    13 пункт - денести может кто угодно, даже "анонимно". Так было во времеа проления Анна Иоановны, сосед мог, разозлившись на другого, выйти на улицу и крикнуть "слово и дело" , второго забирали, пытали и он признавал вину. Забрав ребенка - не вернут. ничего не докажешь. А если у мужа любовница, и она позвонит и заявит, что мол в такой-то семье жестоко заставлят ребенка мыть посуду??? Вся система юю не должна иметь право на жизь! ИМХО
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.06.2012 14:30
    я предполагала, что только после проверки...да всё у нас уже существует давно! лучше бы материально подпитали то, что есть, а уж сексуальное просвещение с 1 класса вообще дурь, когда ребёнок САМ созреет до подобных вопросов, тогда и буду его просвещать
  • Тик-так
    Тик-так 04.06.2012 14:59
    Просто читала много много по этой теме, общалась с выходцами с Украины, с теми у кого даже знакомые пострадали. И получалось, что правды нет, т.е. если ребенка забрали, по любым причинам, в школе ли обмолвился в сердцах, либо соседи настучали из зависти (повторюсь, забирали из нормальных семей, где все ок, а соответсвенно проверка должна была показать норму), детей не возвращали, даказать, что ты хорошая мать не было никакой возможости. Ни письма друзей, родственников и учителей, да и врачей, что ребенок содержиться в нормальных условиях не помогали. Когда протесты возрасли, и таких родителей стало много, когда прошений о непринятии стало слишком много, тогда и приостановили процесс. Но до этого очеь много семей пострадало. А на счет сексуального воспитания и новых поправок насчет младших классов - это тоже отдельная больная тема.
  • Osmeola
    Osmeola 04.06.2012 15:05
    Страшно как, Анют, а детей-то вернули родителям?
  • Тик-так
    Тик-так 04.06.2012 15:10
    Тем у кого забрали уже на пике возмущений - вернули, тем кто попал в первую волну - нет. Некоторые мамы покончили с собой. Информацию эту не офишируют, даже в интеренете трудно найти. Но на 13 страницах и далее что-то можно откапать. Хотя сейчас прикрывают.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.06.2012 15:07
    наши всё перевернут-взяточничество за возврат ребёнка расцветет пышным цветом и всё(
  • Шурка
    Шурка 04.06.2012 15:40
    Мда, у нас такого нет и не будет. Само государство против ЮЮ. Поэтому мы не боимся. А так....Слов нет...У меня почти все пункты можно жирным выделить...
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.06.2012 16:15
    государство против?? вот новость, а астахов чего тогда выступает за-лично от себя?
  • LoveSonic
    LoveSonic 04.06.2012 16:26
    Я в шоке. Это ж надо до такого дурдома докатиться...
  • Мама 2D
    Мама 2D 04.06.2012 18:32
    Знаю не сколько семей где надо бы детей забрать, но потом вижу что все таки эти дети смеются, и мамка когда не пьет нормальная женщина. А что с ним в детдоме будет страшно представить.... а насчет этого закона мне кажется это маразм.... у всех детей по отнимать нужно.... смотря на эти пункты...
  • Nata-ma
    Nata-ma 04.06.2012 18:45
    У нас не настолько правовое государство, что бы доверить ему Контроль за семейными ценностями.
    В правовом государстве закон - это правило рожденное обществом. У нас получается закон идет сверху, как зерно слепой курице.
    дети всегда самая незащищенная часть, но до тех пор пока родители не будут уверены в завтрашнем дне, не будут каких то стержневых правил
    общества, никакая полиция не защитит наших детей.
    Я видела передачу Стоп - хам, вроде бы ребята делают все правильно, но какую агрессию они вызывают. Потому что люди не готовы нести ответственность, они смотрят и думают им можно, а мне нельзя.
    Никакая мать не скажет - Да я дура родила троих, без мужа , без денег,без жилья, будет размазывать сопли и говорить о любви к детям. И наше общество станет на защиту, думая что ей государство просто так должно и дом, и машину, и принца. И если у ней отобрать детей, конечно это вызовет возмущение еще и журналисты преподнесут как черн уху
    На самом деле я думаю это делается для того, что бы куда то сливать агрессию народную, посмотри все кого то ненавидят - девушка сбила ребенка, надо девушку убить, посадить, расстрелять. Как то забывается и то что зебры не было и переход плохо оборудованный. Нашли врача педофила ( еще не понятно не доказано) опять убить, расстрелять..
    В общем все делается, что бы народ не думал не задумывался, а тупо кого то ненавидел. Потом приедет на белом коне добрый царь плохих накажет хороших одарит))

  • Cypris
    Cypris 04.06.2012 18:56
    Про вызов массового беспокойства, про образ "врага"...- да Наташ, это работает обычно, и пусть даже этот список - "утка" для преследования тоже чьих-то целей, но ведь в европе и других странах этот закон уже действует, а ложась на нашу неустойчивую и неоднозначную судебную и исполнительскую (и др) систему - введение ЮЮ не знаю чем обернется, или ты думаешь - просто объединить народ, отвлечь а потом отменить - "дать конфетку"?
  • ollxa
    ollxa 04.06.2012 19:28
    Если вам некуда ехать, а для жизни остаются, пожалуй, разве что такие страны как Куба, Эквадор, Панама... то "рисуйте" детям заболевания - больные дети никому, кроме родителей, не нужны... Правда вопрос, как выросший ребенок будет "стирать" себе из биографии это заболевание остается открытым :(((
  • Cypris
    Cypris 04.06.2012 21:59
    (((
  • Nectunt
    Nectunt 04.06.2012 21:33
    Женечка, я с тобой, милая!
    я с вами, девочки, мальчики!
  • Cypris
    Cypris 04.06.2012 21:59
    Спасибо!!! будет желание - поделись ссылочкой - чтобы как можно больше задумались!
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 06.06.2012 11:12
    Надеюсь, активно с нами? ;) Соберёшь пару листов подписей в двух экземплярах?
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2012 09:16
    Почитала проекты законов. ПОлучается критерии по которым ребенка можно отнять отсутствуют, достаточно мнения урода из органов "соцзащиты" и все. И не вернешь ребенка. Обсуждали тут этот вопрос, получается если закон будет принят, то будешь гулять с ребенком и бояться. И вообще постоянно бояться. Тоже подумала, что отбирать будут здоровеньких, умненьких, хороших деток. Больные и с дурной наследственностью никому не понадобятся.
  • Cypris
    Cypris 05.06.2012 12:06
    страшно
  • Ksanna
    Ksanna 07.06.2012 12:04
    и для целей государства этих здоровеньких....куда стремиться наше государство? лучше бы экономику восстанавливали!!! бред...
  • Nastenozka
    Nastenozka 05.06.2012 09:42
    Мы это уже обсуждали. Может быть помните была передача, когда у семьи из Татарстана (многодетной) забрали детей, избив отца. В результате мать с отцом и оставшимися малышами сбежали бросив все к родственникам в Ульяновскую обл.? Так вот -главный аргумент - детям не готовился обед из трех блюд.
    После этого я поняла что я тоже на роль матери не гожусь -у меня редко когда бывает сразу три блюда. И практически никогда не бывает на утро творога со сметаной - не едят мои такое, а вот твороженник или сырники с удовольствием -вот в результате этого у меня могут забрать детей.
  • Cypris
    Cypris 05.06.2012 12:06
    И? что то ведь надо делать? Если бы не моя застенчивость, просто бы на улице подходила и собирала подписи, а так пока что только свои, родственников и друзей. Или считаете не поможет? но это хоть что-то!!!!
  • Nastenozka
    Nastenozka 05.06.2012 12:33
    Есть сайт, на котором пишутся открытые письма. Помню по поводу платного образования было (обидно, но подписались за него всего около 6 мил., значит остальных устраивает все). К сожалению не помню названия сайта.
  • Cypris
    Cypris 05.06.2012 13:01
    Нашла...уточнила.
  • luna84
    luna84 05.06.2012 15:05
    К сожалению у нас в стране очень много семей где вмешательство государства просто необходимо, но органы опеки, которым этим надо заниматься не до детей - им бы бумажки поперекладывать (столкнулась однажды с их работой)...Но вот проблема в том, что закон в нашей стране как дышло, как повернул так и вышло и очень не хочется, чтобы у нечистоплотных чиновников появился лишний повод брать взятки.. И даже самая благородная задумка, может обернуться кошмаром для многих нормальных семей... Я за вмешательство государства, но в разумных пределах.
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 05.06.2012 21:47
    Поздно начали подписи собирать, ох как поздно... Участвую, собираю, но как же мало информированных людей! Большинство даже ни разу не слышали про ЮЮ. Хотя ведь давно уже катится эта волна.
  • Cypris
    Cypris 05.06.2012 22:19
    А некоторые даже "за"!!! Некоторые шарахаются...((( Надо информировать! волну поднимать!
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 05.06.2012 21:52
    "http://vk.com/topic-48978_22137131 страшно, что в голосовании в этом сособществе 71 % ЗА введении этого закона!!! неужели они читали , вчитывались и согласны???" - Жень, ты не права. Формулировка вопроса: "считаете ли вы необходимым СОПРОТИВЛЯТЬСЯ внедрению ЮЮ?" - и именно за этот вариант уже почти 74%. Что радует, конечно, но что даст голосование в контакте... Надо действовать активнее и более целевыми методами. А там больше информировать, а не просто выяснять, кто куда галочку поставит...
  • Cypris
    Cypris 05.06.2012 22:21
    Согласна, просто я была в шоке таком..я думала уже прошла опасность!
  • Cypris
    Cypris 05.06.2012 22:22
    Исправила!
  • kamilia
    kamilia 05.06.2012 22:24
    ДА везде своя мораль в каждом государстве сейчас обращают большое внимание на то чтобы матерей и отцов конечно не всех, хотя бы как то задуматься о их отношении к своим детям. Многие уезжают родители за рубеж работать и детей оставляют на бабушек и дедушек, но как жить ведь надо же как то ставить детей на ноги, дать им образование конечно есть таких которые уезжают и долгое время не приезжают может вот таким нужен этот закон, а так и у нас В Литве государство направляет много на такие разные семьи и отнимают детей я сама работала, в охране прав детей организации и многое знаю, но у хорошей семьи отнять ребенка у нас не так то просто можно и есть различных мер, но без постановления суда ничего не делается, конечно если мать с отцом пьют, а дети без присмотра и голодные и холодные то конечно лучше им быть в детдоме хотя и там не мед, но как таких родителей остановить чтобы они заботились о своих детях!!! Я тоже не сторонница ювенальной юстиции, но конечно есть в ней есть свои плюсы и минусы, и приняв ее государство хочет остановить многих родителей , ведь мы родители должны быть в ответе за своих детей, а не на сильным путем их воспитывать ущемлять их права и детство превращать в ад!!!
    Хотя меня тоже можно лешить прав или детей, так как и тоже оставила своих детей у своей мамы на 3 дня, а сама завтра выхожу на сутки на работу и в пятницу опять на сутки, муж за границей работает садик закрыли на ремонт, и что мне делать куда их деть, один выход как говорит мне родная сестра моего мужа не работай если не справляешься!!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Евгения

Россия, Москва и Московская обл.

Активно работаю и активно мама! Ура!
  • Моя псих-пед копилка))
    Моя псих-пед копилка))

    12 марта 2010
    (6 лет 8 мес. 27 дн.)

    В поиске и мыслях...
  • Даниил
    Даниил

    2 января 2011
    (5 лет 11 мес. 7 дн.)

    Дневник моей беременности
  • Даниилка
    Даниилка

    2 января 2011
    (5 лет 11 мес. 7 дн.)

    слова -слова))
  • Книжное обозрение
    Книжное обозрение

    25 февраля 2011
    (5 лет 9 мес. 14 дн.)

    Я -книгоман, книголюб, книгочтец, книгоспат, книгоед, книгодел..))))