x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Нужен ли ребенку детский сад?

    Cypris 10.03.2011 в 21:40
    348
    Обсуждение касается ситуации, когда есть выбор - идти или нет...
    Раньше на этот вопрос родителей отвечала так - если вы сможете после 4 лет обеспечить ребенку более менее постоянный регулярный круг общения в детском коллективе (курсы, центры развития...группы неполного дня и тд) и сможете обеспечить подготовку к школ, то можно и не ходить....
    Сейчас на такой же вопрос своего мужа задумалась -все таки чего же больше в посещении детского сада - плюсов или минусов и есть ли достойная альтернатива?
    Муж, исходя из мнений друзей, что дети в садах часто болеют слишком и сад сложно-то хороший найти...да и жить он мечтает всей нашей семьей за городом, очень хочет заменить посещение детского сада на домашнюю подготовку, иногда посещение в городе каких-то занятий и приглашение детворы к нам частое...
    Я по своему опыту работы в детском саду и взглядам на сад как психолога, думаю, что и правда сложно найти хороший сад - чтобы и уход был, и развитие, и воспитатели хорошие, и питание...Даже в своем передовом в городе детском саду не к каждому бы воспитателю отдала своего ребенка бы...(( И болеют действительно дети в саду чаще...((
    И все таки ..
    А какие плюсы детского сада есть???
    - цена (по сравнению с развивающими центрами)
    - доступность (не у каждого есть бабушка, няня или возможность не работать)
    - регулярность (режим "каждый день" воспитывает малыша и подготавливает к школе)
    - много своего свободного времени))) (хотя для меня это не плюс знаю, жаль пропускать будет такое золотое время Дани)
    - дополнительные услуги - тут тебе и кружки, и логопед/психолог, и врачи
    - постоянный коллектив
    - комплексная подготовка к школе
    - воспитание в режимных моментах (столовая, сон, прогулка...- если конечно воспитатели этим занимаются)...
    - "выход в люди", коллектив

    Так вот пока и не пришла к решению...хотя у нас еще есть тройка лет))

    А как вы считаете, стоит ли идти в детсад малышам или нет? и почему?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Нужен ли ребенку детский сад?" (10):

    • Nectunt
      Nectunt 10.03.2011 22:10
      Наверное, Жень тебе будет любопытно, в статье я нового не узнала, т.к. людей таких не встречала. а вот комменты весьма интересные :)))
      http://www.minibanda.ru/a/33/socializaciya-i-detskij-sad/
      [Cypris]>И все таки ..
      [Cypris]>А какие плюсы детского сада есть???
      [Cypris]>- цена (по сравнению с развивающими центрами)
      у Платона госсадик. Плачу семестрами - выписала на полгода счет на 1500руб, сейчас на 2000руб. Рядом с домом, почти, надо дорогу перейти, 10мин пешком - взрослому, с Платоном может и в час растянуться.
      [Cypris]>- доступность (не у каждого есть бабушка, няня или возможность не работать)
      вот, это про меня, я тут одна с мальчиками, альтернатив нет ;)
      [Cypris]>- регулярность (режим "каждый день" воспитывает малыша и подготавливает к школе)
      режим для ребенка после 2 - 2,5 очень дисциплинирует, ИМХО, кроме того под такой режим легко подстраиваться, плюс вход и выход из режима возможен
      [Cypris]>- много своего свободного времени))) (хотя для меня это не плюс знаю, жаль пропускать будет такое золотое время Дани)
      кроме МБ и домом я ничем не занимаюсь ;)
      [Cypris]>- дополнительные услуги - тут тебе и кружки, и логопед/психолог, и врачи
      сейчас все допуслуги по-моему отдельным договором прописываются и оплачиваются, по желанию, но это не значит что с ребенком теперь не будут заниматься по той программе, которая принята в данном ДОУ.
      [Cypris]>- постоянный коллектив
      это друзья, это общие интересы, мне нравится :) мелкому тоже
      [Cypris]>- комплексная подготовка к школе
      еще рано судить, пока пропущу (хотя у Платона в саду это включили в допуслуги)
      [Cypris]>- воспитание в режимных моментах (столовая, сон, прогулка...- если конечно воспитатели этим занимаются)...
      если, конечно в тему, особенно в госсаду мне кажется, схоже с "регулярностью"
      [Cypris]>- "выход в люди", коллектив
      да-да-да :)
      [[Cypris]>Так вот пока и не пришла к решению...хотя у нас еще есть тройка лет))
      а если к тебе в сад?!
      [Cypris]>А как вы считаете, стоит ли идти в детсад малышам или нет? и почему?
      в общем я за сад, в зависимости от обстоятельств коих сегодня много (финансовое благополучие, готовность малыша и родителей, наличие альтернатив). иммунитет к школе будет, это о5 имхо, т.к. кто знает, что там через 3-4 года будет
    • Cypris
      Cypris 11.03.2011 17:19
      Да, статья хорошая - к сожалению приведенные в ней условия социализации в полной мере не встречаются в обычных детских садах(( по крайней мере я не встречала и не слышала, даже в моем не всегда все именно так как нужно((
      А комменты интересно было почитать...
    • helga-fo
      helga-fo 11.03.2011 19:08
      статья интересная. у всех свои мнения,а главное ситуации)
    • Cypris
      Cypris 11.03.2011 21:17
      И главное, дети разные)) кому-то больше нужен детский сад, кому-то меньше...кто-то "режимный" а кто-то совершенно нет...и тд
    • Nectunt
      Nectunt 11.03.2011 21:29
      [Cypris]>И главное, дети разные)) кому-то больше нужен детский сад, кому-то меньше...кто-то "режимный" а кто-то совершенно нет...и тд
      +100!
    • Asselka
      Asselka 11.03.2011 21:42
      я думаю, что садик это хорошо. Но если честно, меня отдали в сад почти в 2 года, и каждый день это были слезы и истерика, что я не хочу туда, по непонятным причинам. Отходила среднюю группу, а потом дома с мамой, и с сестренкой. меня просто водили в кружки и в спорт школу.
      Думаю многое зависит от сада и воспитателей.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 21.03.2011 03:10
      мы вот тоже мучаемся с этим вопросом.
      Недавно услышала фразу от психолога, что дети могут нормально общаться друг с другом только после 4-х лет, поэтому и в сад нужно отдавать после 4-х. Я с этим согласна, но как быть с работой.
      Нам сейчас 2 года, вроде впереди есть еще годик, но мальчик у меня растет тихий, домашний, не думаю, что за год он станет прям боевым.
      В общем, голову сломала
    • Cypris
      Cypris 21.03.2011 17:37
      [М_и_л_а]>мы вот тоже мучаемся с этим вопросом.
      [М_и_л_а]>Недавно услышала фразу от психолога, что дети могут нормально общаться друг с другом только после 4-х лет, поэтому и в сад нужно отдавать после 4-х. Я с этим согласна, но как быть с работой.
      [М_и_л_а]>Нам сейчас 2 года, вроде впереди есть еще годик, но мальчик у меня растет тихий, домашний, не думаю, что за год он станет прям боевым.
      [М_и_л_а]>В общем, голову сломала

      Подумаю и отвечу, что можно сделать!
    • Апельсинова
      Апельсинова 21.03.2011 18:10
      Со старшим (2,5) пока решила так, водить в частный (домашнии) сад, где группа 8 чел, на 3 часа в день. Он там играет с детками, занимается, гуляет - потом забираю домои кушать и спать. Ходит в первую половину дня. Второя половина дома или гуляем во дворе.
      Это при условии "есть выбор" я все равно сижу дома с младшим, могу позволиь себе пол дня сада. по деньгам это не дорого выходит, средняя месячная стоимость тех же развивалок, просто сад нам ближе к дому, да и , честно говоря, свободно проведенного времени со сверсниками там все же больше чем на развивалках.
      Ну а дальше... доживем увидим, как жизнь сложеться))))
    • Cypris
      Cypris 21.03.2011 22:01
      [Апельсинова]>Со старшим (2,5) пока решила так, водить в частный (домашнии) сад, где группа 8 чел, на 3 часа в день. Он там играет с детками, занимается, гуляет - потом забираю домои кушать и спать. Ходит в первую половину дня. Второя половина дома или гуляем во дворе.
      [Апельсинова]>Это при условии "есть выбор" я все равно сижу дома с младшим, могу позволиь себе пол дня сада. по деньгам это не дорого выходит, средняя месячная стоимость тех же развивалок, просто сад нам ближе к дому, да и , честно говоря, свободно проведенного времени со сверсниками там все же больше чем на развивалках.
      Развивалки чем и проигрывают саду - это малым свободным временем просто для общения, игры в коллективе, а ведь до школы - это мне думается так же важно как и усвоение знаний...
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    У меня крестник в садик ходит день через день. Это я конечно…

    Девочки, привет!

    Я к вам за советом, среди вас ведь…

    Если бы мне в декабре 2014 года сказали, на сколько это нелегко…

    Одно из наших самых удивительных научных шоу.

    Здесь…

    Думаете, что наше шоу только для школьников? А вот и нет!…