x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ну когда- же начинать учить с малышом английский?

09.06.2012
суббота

Со всех сторон - приходят рекламы, информаци - "учите с пеленок", "лучше раньше", " после № уже поздно", "вперед-вперед"....

Про все, кроме английского у меня есть четкое вроде понимание -когда надо...

А вот с английским - думаю...Хочется статистики!!!

Если заниматься каждый день по 30 минут с малышом  1 года, 2 лет, 3...4 ..5 - каков будет результат допустим через 5 лет? 

Не лучше начать в 6 но активно прям???

А зависит еще от того мама дополнительно будет говорить с ним на языке другом?

А как же свой родной язык? ведь до 2 лет- идет осовение активное родного?

Конечно знаю опыт билингвов - осваивают малыши сразу 2 языка просто и легко, но это когда дома один язык, в среде другойили другое сочетание гармоничное.

А вот как быть если родители -оба русскоязычные и по английски ну не живо -не живо говорим? 

Понятно, что НАДО - но я ведь знаю опыт уже взрослых и подростков -которых на месяц погружали в среду и все - ок! общение накладывалось на базу знаний и вуаля! 

Прочитала в очередной раз:

"В последнее время стало модным погружать малыша в иноязычную среду как можно раньше: с двух-трех лет, а то и с года. Насколько это оправданно? Сторонники теории раннего обучения делают акцент на подражательном поведении. Дескать, ребенок будет бессознательно повторять названия предметов и действий, пока не запомнит их.

Однако это верно лишь в том случае, если малыш будет находиться в иноязычной среде ежедневно и подолгу.  (мама, няня, сад)  Но в любом случае такое поведение ребенка будет скорее знакомством с новым языком, чем его осознанным изучением.

Педагоги и психологи сходятся во мнении: оптимальный возраст, в котором стоит начинать обучение ребенка иностранному языку, - пять лет. К этому времени у детей накапливается достаточный словарный запас, они начинают понимать законы словообразования и структуру родного языка. Все это - необходимый фундамент для освоения и чужого языка. Средняя продолжительность занятий должна составлять 35 минут для пятилетних и 45 минут для шестилетних детей. Размер группы не должен превышать восьми-десяти человек. Еще лучше, если детей будет пять-шесть, чтобы у педагога была возможность уделить достаточно внимания каждому.

...бла бла...Главное в обучении _ИГРА -песни пляски спектакли...

Занятия должен обязательно проводить квалифицированный педагог, владеющий методиками работы с детьми, именно с детьми!!!

Важно, чтобы учитель обладал хорошим произношением. Ребенку, который усвоил неправильный акцент, впоследствии придется переучиваться, что, как известно, намного сложнее, чем запомнить «с нуля».

Вопрос о том, какой иностранный язык учить первым, обычно не стоит: известно, что в современном мире наиболее востребован английский. Однако существует теория, согласно которой первый иностранный язык стоит выбирать в соответствии с характером ребенка. Открытый всему миру и коммуникабельный малыш, скорее всего, полюбит французский или испанский. Склонных к логическому мышлению детей, которые быстро учатся считать и любят раскладывать все по полочкам, ждут успехи в немецком. А вот мечтательным малышам, любящим рисовать и читать книги, действительно должен понравиться английский.  ( нууу вообще не знаю, что выбрать)))  "

Скачала я конечно фразы для ежедневных мероприятий с малышом на английском, про времена года и праздники...есть недельки с английским (обращаться к Олесе)) .. но как то я сомневаюсь?! 

А вы что думаете?

доп материал

главная цель — заинтересовать маленького ученика, исключить возможность возникновения комплексов из-за непонимания происходящего и превратить процесс обучения в игру. Кстати, первое правило:

Не учите английский, а играйте в него. Предложите ребенку выучить секретный язык, который не будут понимать игрушки/бабушка/папа. Дайте своему ученику имя любимого сказочного персонажа — абстрагировавшись от реальности, он будет лучше воспринимать материал. Выучите простенькую песенку, которая играет в начале мультика (только не на русском, а на языке оригинала — английском). Узнав, что слова к любимой мелодии могут звучать по-другому, ребенок будет в восторге и захочет выучить песню от начала и до конца. А потом будет все время петь ее на английском, удивляя родственников и знакомых. Еще можно сочинять и рисовать сказки, играть в некое подобие «молчанки»: говорить можно, но только на английском, да много чего еще — главное, быть действительно заинтересованным в происходящем.

Не пытайтесь объяснять правила. Во-первых, потому что вы сами можете делать грамматические ошибки: «забыли», «привыкли», «не уверены» или «так учили в школе». Во-вторых, благородный порыв поговорить с ребенком о правилах может обернуться плохим результатом: ему станет неинтересно или страшно. Самое лучшее — учить фразы целиком, не приучая дитя переводить каждое слово. В русском и английском (или немецком, французском — каком угодно языке) — разные словесные конструкции и схемы построения предложений, поэтому, чтобы не происходило наслоения языковых «реальностей», нужно просто сразу сказать: «Это совсем другой язык, и, чтобы он оставался секретным, мы не должны сравнивать его с русским». Однако и здесь есть опасность ошибки: напугать ребенка «непонятными» словами. Поэтому:

Не болтайте без умолку. Практиковаться в своем безупречном или не очень английском перед загипнотизированным ребёнком — не лучшее решение. Чтобы свести объем русской речи к минимуму, необязательно заменять ее на английскую. Объяснять значения слов можно жестами, картинками или конкретными предметами. К тому же с помощью ассоциаций новые слова запоминаются лучше.

Не ругайтесь и не злитесь. Тут все понятно: кричать и обвинять ребенка в том, что он не может вас понять или вспомнить фразу, которую вы учили на прошлом уроке, — дело бессмысленное. Так вы только отобьете у него все желание заниматься.

Курсы позже

Лучшим решением в этом случае будет поиск таких курсов, где не зацикливаются на каком-либоодном аспекте языка. Подходить к обучению нужно комплексно, и самые лучшие педагоги согласятся с этим.


В остальном же у каждого центра свои подходы и методы, в основе которых лежит главный принцип: заинтересовать ребенка и внедрить английский в его ежедневную жизнь. Кстати, для этого многие школы открывают дополнительные курсы рисования, рукоделия и танцев, которые также проводятся на иностранном языке. Так сказать, для полного и окончательного погружения в англоязычную атмосферу.

И последнее, что стоит отметить, — делайте домашнюю работу вместе! А чтобы выученное не забывалось, старайтесь постоянно подбрасывать английский в повседневную жизнь: читайте книжки, смотрите иностранные фильмы и мультики, пытайтесь переводить слова песен. Причем относится это не только к вашему ребенку, но и к вам самим: чтобы оставаться в хорошей языковой форме, нужно постоянно пополнять и укреплять словарный запас.

просмотров: 614
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • starmarya
  • VEA

Комментарии к посту "Ну когда- же начинать учить с малышом английский?" (23):

  • luna84
    luna84 09.06.2012 15:23
    пока точно не собираюсь, подрастет на русском вначале хорошо будет говорить, тогда и можно попробывать,,, но вот начинать я бы стала с мультиков, до сих пор помню обучающие мультики из своего детства про принцессу, ее отца и др. персонажей, некоторые фразы от туда до сих пор помню... но вообще знаю пример, где мама - русская, папа - норвежец, девочка к 4-5 года свободно владеет двумя языками ( хоть они и живут в Норвегии, но мама специально говорила на русском)
  • Cypris
    Cypris 09.06.2012 21:19
    Это самое удобное когда мама и папа на разных языках могут))) и мультики- это даа- запоминаются))
  • ekmakarek
    ekmakarek 09.06.2012 17:40
    ну вот я не вижу проблемы вообще. высосано из пальца. Если ты хорошо говришь - то и занимайся с ребенком, нет, так и не мучайся сама и малыша не доставай )) какая разница на каком языке играть с ребенком, если он понимает тебя абсолютно одинаково??
    а еще, неужели дети в одноязычных семьях не картавят, не шипилявят и не заикаются??? и наоборот...
    я считаю просто должен быть баланс языков, конечно рожной должен оставаться родным, а на каком языке малыш заговорит, не так важно - у меня вот вверх-вниз не говорит, а ап-даун говорит )) просто потому что это легче произнести )
  • Cypris
    Cypris 09.06.2012 21:24
    про картавость и шипилявость - это да, везде есть. Я думаю, что если не очень мама говорит и время другому хочется уделить, то можно пока и не спешить. А ты думаешь -что сейчас лучше язык другой, чем там география, литература, биология (в малышовом варианте) и тд сейчас на родном языке? ...или все успеть лучше?
  • ekmakarek
    ekmakarek 09.06.2012 21:51
    ну, я не могу сказать, что я сильно английским языком ущемляю русский ) я провожу ребенку тематические недельки по-русски, иногда прям в этой же теме и по англйиски, аиногда по англ.совершенно другие вещи рассказываю.
    тем более, что английский у нас минут 20 игры в день, плюс может еще минут 20 на мультики какие-нибудь, но не каждый день у нас мульты.
  • Cypris
    Cypris 09.06.2012 21:58
    Олесь, я не про тебя, ты - вообще для меня пример развивающей мамы -все успеваешь- и англ, и творчество и общеразвивающие, и бассейн!!! Я про тех, кто иногда сосредотачивается прям на англ в ущерб чему -то другому на родном языке...Конечно, хорошо все сочетать, ведь как психолог я конечно знаю, что для развития речи (любого языка) лучший возраст до 3 лет))) так что тема открыта скорее как - чувство неполноценности у меня снять))))))) что не занимаюсь я англ)) и что не обязательно прям -как утверждают некоторые продавцы курсов для малышни....
  • ekmakarek
    ekmakarek 09.06.2012 22:07
    ну конечно не обязательно!!!! может выучить он язык и позже )) учат же люди )) ну мне лично иногда проще поболтать с ним по-английски и разрисовать на английском языке домик, все ему про этот домик рассказывая, чем пойти погулять )))))
    я к тому, что, блин я ж в декрете сижу, что ж еще то делать, как не с ребенком играть?! поверь мне мои занятия с ним занимают от силы максимум 1 час в день!!! все остальное время чел предоставлен сам себе )))))))))
  • Cypris
    Cypris 09.06.2012 22:37
    нууу, не развенчивай мой миф о супер-маме!! я ж тянуться к звездам хочу)))))
  • ekmakarek
    ekmakarek 10.06.2012 12:05
    развенчаю! обязательно развенчаю! потому как не то я человек, чтобы меня в пример ставить.
    я тут у Даниловой ее дневничок почитала... вот это блин, дааааа... у нее ребенок в 6 лет 4 языка знает, помимо русского... так что выбери себе "звезду" поприличнее ;)))
  • Cypris
    Cypris 12.06.2012 00:03
    ну нет - это в другой галактике что -то)))))))
  • Chilita
    Chilita 06.07.2012 21:59
    Ой, как я согласна с этим. Особенно, когда говорят, что я своим произношением всё испорчу ребенку? Что всё? Как будто у учителя в школе будет идеальное произношение, как будто вся Америка говорит ан классическом идеальном английском...
    У нас такая огромная страна, каких только говоров нет, тем не менее понимаем друг друга.
    Про up-down супер пример! У меня подружка занимается с сыном с 1,5 лет, сейчас им 5 - они могут весь день на английском проводить, а начинали с 5-10 минут в день. И года в 2,5-3 у Саньки была особенность, он тоже смешивал языки, говорил те слова, которые ему удобнее.
    "Саша, что ты делаешь?", - спрашивала Лена из кухни. "Плею, мама" - отвечал он. "Играю" - ему было сложнее сказать из-за буквы Р. Сейчас прекрасно разделяет языки, не путает, задержки речи (которой так пугают логопеды) тоже не было. Они начинали занятия по "Английскому с пеленок" (http://www.umnitsa.ru/cat/komplekt_EnglishTime_anglijskij_s_peljonok/), выросли из него годам к 3, базу с ним хорошую заложили.
  • Cypris
    Cypris 08.07.2012 23:43
    Спасибо за поддержку!
  • ekmakarek
    ekmakarek 09.06.2012 21:53
    и кстати, считается, что лучше заниматься каждый день по чуть-чуть, чем раз в неделю по два часа. Это по поводу с 6 лет.
    Детки, начинают общаться на простейшие бытовые темы как на родном языке, конечно с ними не поговоришь о философском взгляде на совеременную ситуацию в экономике ))) равно как и на русском... даже с шестилеткой ))
  • Cypris
    Cypris 09.06.2012 21:55
    это точно, толку от занятий 2 раза в неделю не очень много(( говорить прям не начнут..
  • ekmakarek
    ekmakarek 09.06.2012 22:09
    второй абзац моего поста, как раз о том, что если смалышней общаться каждый день по чуть-чуть,то они на бытовые темы и будут уметь разговаривать.
    ну, в общем-то, Жень, считаешь нужным - попробуй запишись на недельки английского у Даниловой, попробуешь, как пойдет у Даньки, если пойдет, то можно либо оплачивать уже платный курс, или придумывать самой.
  • Cypris
    Cypris 09.06.2012 22:38
    Пока мне систематически хоть надо начать общеразвивалками начать)) а то - чуть здесь, чуть там, и вот просто играем, гуляем по квартирам и по улицам))))
  • ekmakarek
    ekmakarek 10.06.2012 12:02
    если ты видишь, что Данька доволен, то почему бы не продолжать в том же духе )
  • Chilita
    Chilita 06.07.2012 22:01
    Этот принцип в Английском с пеленок и предложен. Я на него ссылку выше давала.
  • VEA
    VEA 10.06.2012 01:38
    Я бы сказала не "учить", а играть. А возраст не имеет значения на мой взгляд. Если мама готова, имеет соответствующий настрой и настроение, большое желание и кучу терпения...то можно начинать и с пеленок. Для начала для того, чтобы малыш просто слышал и понимал, что можно общаться и на другом языке. А потом, чтоб понимал...а потом чтоб говорил... Мы играем на английском не больше 5 минут, но можем раза два или три в день. Мультики смотрим, песенки слушаем. Делаем это каждый день. Сынуле очень нравится и мы получаем кучу положительных эмоций, что в таком возрасте очень важно...ну об этом Вы и сами знаете!
  • Cypris
    Cypris 12.06.2012 09:23
    Спасибо! ))
  • npavlovskaya
    npavlovskaya 12.06.2012 18:10
    только сегодня собрала воедино все, что знаю на эту тему - и научного, и субъективного: http://www.tres-bebe.ru/guide/courses/foreign_language.html В общем, если процесс обучения доставляет и маме и ребенку удовольствие, то лучше начинать. А если нет, то вполне можно подождать.
  • Cypris
    Cypris 12.06.2012 21:35
    Здорово!
  • npavlovskaya
    npavlovskaya 12.06.2012 23:22
    да, я люблю, когда можно выбирать))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Евгения

Россия, Москва и Московская обл.

Активно работаю и активно мама! Ура!
  • Моя псих-пед копилка))
    Моя псих-пед копилка))

    12 марта 2010
    (6 лет 8 мес. 23 дн.)

    В поиске и мыслях...
  • Даниил
    Даниил

    2 января 2011
    (5 лет 11 мес. 3 дн.)

    Дневник моей беременности
  • Даниилка
    Даниилка

    2 января 2011
    (5 лет 11 мес. 3 дн.)

    слова -слова))
  • Книжное обозрение
    Книжное обозрение

    25 февраля 2011
    (5 лет 9 мес. 10 дн.)

    Я -книгоман, книголюб, книгочтец, книгоспат, книгоед, книгодел..))))