x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Мифы и реальность...

    Cypris 10.03.2011 в 21:02
    295
    Много встречаю разной информации по темам данным - сколько людей, столько и мнений видимо...
    поделитесь опытом...

    Отучает ли от груди бутылка - вода, смесь вкусная, смесь не сладкая?

    Диета кормящей мамы - так ли важно действительно? (а как же витамины, минералы?! часто ли бывает аллергия у детей)

    Черно-белое видение ребенком всего! (а как определили это? и стоит ли развешивать черно-белые рисунки?))

    Вред памперсов!

    Вредна или полезна "Агуша"? (особенно молоко, которое сроком хранения полгода...)

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Мифы и реальность..." (12):

    • Nectunt
      Nectunt 10.03.2011 21:14
      [Cypris]>Отучает ли от груди бутылка - вода, смесь вкусная, смесь не сладкая?
      считаю, что если есть свое молочко - то его ничто не заменит и малыш это смекнет, что касается бутылки - то отлучаясь на выхах и сцеживаясь - мой ре, употребляя молоко из бутылки сосать меня не разучился, и дело мне кажется в дырочках - чем меньше тем сложнее сосать - это главное в ГВ ;)
      [Cypris]>Диета кормящей мамы - так ли важно действительно? (а как же витамины, минералы?! часто ли бывает аллергия у детей)
      диета важна, чем еда ближе по географическому признаку, бесопаснее и насыщеннее - тем малыш здоровее. молоко поступает в желудок и оттуда в кровь и клетки всасывается то, что съела мама, поэтому важно следить за алергенными продуктами. я первые месяца три ела только один творог с молоком :)
      [Cypris]>Черно-белое видение ребенком всего! (а как определили это? и стоит ли развешивать черно-белые рисунки?))
      хм...первый раз слышу
      [Cypris]>Вред памперсов!
      миф определенно
      [Cypris]>Вредна или полезна "Агуша"? (особенно молоко, которое сроком хранения полгода...)
      Женечка, ну тут сама ответила на свой вопрос, что может быть полезного в продукте в котором консервант - ибо без них ничего так долго не может храниться ;) я еще считаю, что такие продукты вызывают привычку и зомбируют как родителей так и детей, ИМХО! ;-)
    • solnca
      solnca 11.03.2011 18:31
      Опыт небольшой, но поделюсь тем, какой есть.
      Насчет бутылки миф, мне кажется. Прекрасно Маруся ела из бутылки (мое молоко) и из груди. И когда стали прикармливать ближе к году - из бутылки пила соки, смеси, кефир, молоко и никогда от груди не отказывалась.
      Диета - тоже миф. В нашем, по крайней мере, случае. Уже через месяц ела все с первой (и ем со вторым, пятимесячным). С осторожностью сейчас ем цитрусовые и почти не ем шоколад. Но это, скорее, в борьбе за фигуру :) Аллергиков в роду нет, поэтому и аллергий нет.
      Про чб видение тоже читала, но, мне кажется, не стоит с этим заморачиваться. Этот один-другой черно-белый месяц пролетают так быстро, а к трем у них уже точно цветное зрение.
      Про памперсы очень хорошо у Комаровского - я с ним согласна. Ребенку от памперсов ни тепло-не холодно, а нам жизнь облегчает :) Готовы а вечный бой - отказывайтесь от памперсов :)
      Про Агушу - неоднозначное мнение. Т.е. конечно, консерванты и все такое. Но на молочке давали и мы ели. И едим. Когда обычного молока нет, в запасе всегда агуша имеется - кашку там сварить и т.д. Посмотреть тв - от любой еды, купленной в магазине, можно моментально скончаться. Живем же как-то. Корову на балкон свою не заведешь ведь :) Год-два свой молокозавод работает и не нужно лишнего, а дальше - все равно ж окунется малыш в эту неприветливую "среду обитания". Мы, например, не даем малышне никаких покупных напитков, кроме молока и кефира - варим компоты из своих ягод, жмем сок (но как выращен и хранился тот овощ-фрукт - кто знает?), никаких йогуртов и творожков с наполнителями - наполняем своим же вареньем из дачных и лесных ягод, никаких сосисок и мясных баночек - только мясо (но чем кормили это мясо?). Поэтому сильно заморачиваться, еще раз повторюсь, на мой взгляд не стоит. Не нужно годоваса вести в макдональдс, конечно, но агуша - не самое страшное в нашей жизни :)

    • Kazyaffka
      Kazyaffka 05.08.2011 20:32
      Как хорошо про нашу еду написано)) Согласна на все 100! У нас всё, как у вас, один-в-один :)
    • Nata-ma
      Nata-ma 11.03.2011 19:46
      В общем главное без фанатизма и больше здравого смысла))
    • solnca
      solnca 11.03.2011 20:10
      [Natama]>В общем главное без фанатизма и больше здравого смысла))
      Вот в одной фразе все то, что я сказать хотела ))))
    • Апельсинова
      Апельсинова 12.03.2011 11:18

      [Cypris]>Отучает ли от груди бутылка - вода, смесь вкусная, смесь не сладкая?

      Тут не знаю, Я думаю тут не все так однозначно. Много сослогании. старшему давала бутылку уже в 1,3 , чтоб процесс отлучения от груди смягчить, сосание его успокаивало. А маленькии первую неделю лежал в интенсивнои терапии, гв нам было запрешено, кормили больничными бутылками. Грудь взял сразу и без проблемм до сих пор. Правда я сама сцежевала каждые 3 часа, даже ночью.Ко второму у меня грудь и соски уже "разработаны" были. А вот если б с первым случилось... то скорее всего перешли б на бутылку, мы с ним впервые дни ох как намаялись, все никак приложиться не могли))) Конечно, после безотказной бутылки кто ж такое безобразие терпеть будит)))
      А в вашем возрасте коварная бутылка уже не страшна)))) После титюши она всегда №2)))

      [Cypris]>Диета кормящей мамы - так ли важно действительно? (а как же витамины, минералы?! часто ли бывает аллергия у детей)

      По моиму , в любом случае, месяцок лучше потерпеть, это и маме на пользу и детке тоже.

      [Cypris]>Черно-белое видение ребенком всего! (а как определили это? и стоит ли развешивать черно-белые рисунки?))

      Про "собачье виденье" впервые слышу)) А про контраст согласна, на контрастные, простые рисунки детки охотней смотрят перве 2 недели. Я читала что зрение у деток расплывчатое, как после визита к офтальмологу, контрастные и черно-белые картинки и вещи лучше видно)))

      [Cypris]>Вред памперсов!

      Все хорошо в меру. Если круглосуточно в одном подгузнике не меняя- это беспорно вред))))
      По моему опыту памперсы облегчают маме жизнь не только маме. Ре лучше спят и высыпаются в подгузнике, луше играют в них же. В хороших памперсах и не парит.
      недавно прочла о психологическом вреде подгузников, мол дите не видит как он испражняется, не чувствует этого и следовательно не развивается. Думаю что если носить подгузник по надобности (сон, прогулка) то это не повредит ребенку ни психологически не физически)))

      [Cypris]>Вредна или полезна "Агуша"? (особенно молоко, которое сроком хранения полгода...)

      Здесь каждая мама выбирает сама, я предпочитаю никого из челенов своеи семьи, вне зависимости от возраста, не кормить молочкои срок хранения которои более недели. Но патологически брезгую домашним молоком))) Сразу представляю чумазое вымя и грязное ведро - и никакое кипячение мне не помагает))) Так что молоко мы покупаем пастеризованное))

    • Апельсинова
      Апельсинова 12.03.2011 11:21
      [Natama]>В общем главное без фанатизма и больше здравого смысла))

      это точно!
      Делоть нуно как удобнеи этои маме с этим малышом)
    • Волгоградка
      Волгоградка 14.03.2011 04:31
      [Cypris]>Отучает ли от груди бутылка - вода, смесь вкусная, смесь не сладкая?
      Бутылка как прикорм? Докорм? Если пока только на ГВ, то вода вообще не нужна. А как прикорм - пожалуй, да. Но мне кажется, тут больше мамкино решение - из бутылки в какой-то момент проще...
      [Cypris]>Диета кормящей мамы - так ли важно действительно? (а как же витамины, минералы?! часто ли бывает аллергия у детей)
      Миф. Нормальный, здоровый рацион (без алкоголя, конечно, и экзотики) мамы как может помешать малышу? Наоборот, он познакомится со всеми продуктами, причем сперва адаптированно...
      [Cypris]>Черно-белое видение ребенком всего! (а как определили это? и стоит ли развешивать черно-белые рисунки?))
      Думаю, не помешают.
      [Cypris]>Вред памперсов!
      Бррррррррр - каменный век. Только польза!
      [Cypris]>Вредна или полезна "Агуша"? (особенно молоко, которое сроком хранения полгода...)
      Лехе только творог нравится. Может, и не вредна, но и не полезна, мне кажется.
    • Мамочка81
      Мамочка81 19.03.2011 09:11
      Это точно! Сколько людей, столько и мнений. Я лично как дала попробовать младшей дочке бутылку первй раз, с водичкой - так она хуже стала грудь брать. Приходилось даже сцеживаться и давать молоко сложки. Было и такое:) Не хотела потом грудь есть. Перестали давать воду с бутылки. Дети ведь хитрые. Поняла, что так легче и все.
      Кормящей маме нужно конеччно же соблюдать диету, особенно в первые месяцы жизни малыша. Но постепенно, по мере взросления нужно вводить новые продукты и обязательно следить за реакциец ребенка. Это могут быть высыпания, газы. Я кушала все и понемногу. И проблем не было.
      Молоко "Агуша" пробовали, очень понравилось детям. Понимаю, что свежее конечно базарное, но это ведь с трубочкой. Моей доче нравится пить с трубочки молочко. А так вообще не хочет его пить.
    • Мамулька Никитульки=)
      Бутылка отучает только если постоянно кормить малыша из нее)) на своем опыте поняла это, мы когда не хотели брать грудь,давала из бутылочки, молочка стало значительно меньше,и вот мы теперь перевелись на смесь.
      Диета кормящей мамы - это миф. Мне в роддоме сказали кушать все понемногу, чтобы знать на что у малыша аллергия, если будут какие-либо высыпания.
      Про чб видение впервый раз слышу, поэтому немогу дать однозначного ответа.
      Памперсы это благо нашей цивилизации, и маме удобно, и малышу комфортно, конечно нужно в любом случае давать ребенку отдыхать от них,выкладывать без памперсов хотя б минут на тридцать, воздушные ванны,это профилактика опрелостей в первую очередь.
      Насчет агуши незнаю,нам еще рано ее пить)) ну я бы не решилась, давать ребенку молоко с таким сроком хранения. Мы когда перевелись на смеси, я давала своему малышонку козье молоко, и ничего все хорошо.
    • Cypris
      Cypris 06.08.2011 15:49
      По своему уже опыту и мнению)) : бутылкой с водичкой от груди не отучила...и даже пустыха редко когда уже удовлетворяет сынулю...совсем стал грудной))))что и радует, но по ночам плохо спится мне...и конечно же укладываю и успокаиваю только я...то есть никуда не уйдешь.
      Про диету - сначала соблюдала, потом все равно дерматит начался, пришлось совсем на жесткую диету садится. не угадаешь...
      Черно-белое прям так уж...не знаю. мне кажется просто важен контраст сначала.
      Памперсы - стараюсь поменьше использовать, но без них не получается как-то..знаю конечно примеры высаживающих с самого младенчества мам, но у нас не срослось...расстраивает только , что они в природе не разлагаются...(((
      Агушу постараюсь не давать, но совсем без вредностей у нас не получится, как ни крути, для этого надо жить в другой стране наверное или своим хозяйством.

    • swetik1986
      swetik1986 09.09.2011 11:55
      Мы на СВ, нам 3 месяца сейчас. Мы с удовольствием берем грудь, причем жадно и бутылка нас не отучает совсем, соска тоже. Все едим и берем. Соску только чтоб уснуть и то не всегда...
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…