x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Со всех сторон - приходят рекламы, информаци - "учите с пеленок", "лучше раньше", " после № уже поздно", "вперед-вперед"....

Про все, кроме английского у меня есть четкое вроде понимание -когда надо...

А вот с английским - думаю...Хочется статистики!!!

Если заниматься каждый день по 30 минут с малышом  1 года, 2 лет, 3...4 ..5 - каков будет результат допустим через 5 лет? 

Не лучше начать в 6 но активно прям???

А зависит еще от того мама дополнительно будет говорить с ним на языке другом?

А как же свой родной язык? ведь до 2 лет- идет осовение активное родного?

Конечно знаю опыт билингвов - осваивают малыши сразу 2 языка просто и легко, но это когда дома один язык, в среде другойили другое сочетание гармоничное.

А вот как быть если родители -оба русскоязычные и по английски ну не живо -не живо говорим? 

Понятно, что НАДО - но я ведь знаю опыт уже взрослых и подростков -которых на месяц погружали в среду и все - ок! общение накладывалось на базу знаний и вуаля! 

Прочитала в очередной раз:

"В последнее время стало модным погружать малыша в иноязычную среду как можно раньше: с двух-трех лет, а то и с года. Насколько это оправданно? Сторонники теории раннего обучения делают акцент на подражательном поведении. Дескать, ребенок будет бессознательно повторять названия предметов и действий, пока не запомнит их.

Однако это верно лишь в том случае, если малыш будет находиться в иноязычной среде ежедневно и подолгу.  (мама, няня, сад)  Но в любом случае такое поведение ребенка будет скорее знакомством с новым языком, чем его осознанным изучением.

Педагоги и психологи сходятся во мнении: оптимальный возраст, в котором стоит начинать обучение ребенка иностранному языку, - пять лет. К этому времени у детей накапливается достаточный словарный запас, они начинают понимать законы словообразования и структуру родного языка. Все это - необходимый фундамент для освоения и чужого языка. Средняя продолжительность занятий должна составлять 35 минут для пятилетних и 45 минут для шестилетних детей. Размер группы не должен превышать восьми-десяти человек. Еще лучше, если детей будет пять-шесть, чтобы у педагога была возможность уделить достаточно внимания каждому.

...бла бла...Главное в обучении _ИГРА -песни пляски спектакли...

Занятия должен обязательно проводить квалифицированный педагог, владеющий методиками работы с детьми, именно с детьми!!!

Важно, чтобы учитель обладал хорошим произношением. Ребенку, который усвоил неправильный акцент, впоследствии придется переучиваться, что, как известно, намного сложнее, чем запомнить «с нуля».

Вопрос о том, какой иностранный язык учить первым, обычно не стоит: известно, что в современном мире наиболее востребован английский. Однако существует теория, согласно которой первый иностранный язык стоит выбирать в соответствии с характером ребенка. Открытый всему миру и коммуникабельный малыш, скорее всего, полюбит французский или испанский. Склонных к логическому мышлению детей, которые быстро учатся считать и любят раскладывать все по полочкам, ждут успехи в немецком. А вот мечтательным малышам, любящим рисовать и читать книги, действительно должен понравиться английский.  ( нууу вообще не знаю, что выбрать)))  "

Скачала я конечно фразы для ежедневных мероприятий с малышом на английском, про времена года и праздники...есть недельки с английским (обращаться к Олесе)) .. но как то я сомневаюсь?! 

А вы что думаете?

доп материал

главная цель — заинтересовать маленького ученика, исключить возможность возникновения комплексов из-за непонимания происходящего и превратить процесс обучения в игру. Кстати, первое правило:

Не учите английский, а играйте в него. Предложите ребенку выучить секретный язык, который не будут понимать игрушки/бабушка/папа. Дайте своему ученику имя любимого сказочного персонажа — абстрагировавшись от реальности, он будет лучше воспринимать материал. Выучите простенькую песенку, которая играет в начале мультика (только не на русском, а на языке оригинала — английском). Узнав, что слова к любимой мелодии могут звучать по-другому, ребенок будет в восторге и захочет выучить песню от начала и до конца. А потом будет все время петь ее на английском, удивляя родственников и знакомых. Еще можно сочинять и рисовать сказки, играть в некое подобие «молчанки»: говорить можно, но только на английском, да много чего еще — главное, быть действительно заинтересованным в происходящем.

Не пытайтесь объяснять правила. Во-первых, потому что вы сами можете делать грамматические ошибки: «забыли», «привыкли», «не уверены» или «так учили в школе». Во-вторых, благородный порыв поговорить с ребенком о правилах может обернуться плохим результатом: ему станет неинтересно или страшно. Самое лучшее — учить фразы целиком, не приучая дитя переводить каждое слово. В русском и английском (или немецком, французском — каком угодно языке) — разные словесные конструкции и схемы построения предложений, поэтому, чтобы не происходило наслоения языковых «реальностей», нужно просто сразу сказать: «Это совсем другой язык, и, чтобы он оставался секретным, мы не должны сравнивать его с русским». Однако и здесь есть опасность ошибки: напугать ребенка «непонятными» словами. Поэтому:

Не болтайте без умолку. Практиковаться в своем безупречном или не очень английском перед загипнотизированным ребёнком — не лучшее решение. Чтобы свести объем русской речи к минимуму, необязательно заменять ее на английскую. Объяснять значения слов можно жестами, картинками или конкретными предметами. К тому же с помощью ассоциаций новые слова запоминаются лучше.

Не ругайтесь и не злитесь. Тут все понятно: кричать и обвинять ребенка в том, что он не может вас понять или вспомнить фразу, которую вы учили на прошлом уроке, — дело бессмысленное. Так вы только отобьете у него все желание заниматься.

Курсы позже

Лучшим решением в этом случае будет поиск таких курсов, где не зацикливаются на каком-либоодном аспекте языка. Подходить к обучению нужно комплексно, и самые лучшие педагоги согласятся с этим.


В остальном же у каждого центра свои подходы и методы, в основе которых лежит главный принцип: заинтересовать ребенка и внедрить английский в его ежедневную жизнь. Кстати, для этого многие школы открывают дополнительные курсы рисования, рукоделия и танцев, которые также проводятся на иностранном языке. Так сказать, для полного и окончательного погружения в англоязычную атмосферу.

И последнее, что стоит отметить, — делайте домашнюю работу вместе! А чтобы выученное не забывалось, старайтесь постоянно подбрасывать английский в повседневную жизнь: читайте книжки, смотрите иностранные фильмы и мультики, пытайтесь переводить слова песен. Причем относится это не только к вашему ребенку, но и к вам самим: чтобы оставаться в хорошей языковой форме, нужно постоянно пополнять и укреплять словарный запас.

Комментарии:

  • Мы с трех лет начали изучать английский, просто повезло с преподавателем и школой.Хорошие занятия и для деток не утомительно. Обучаются в форме ознакомления языка а не зазубривания.
  • Мне кажется, что в три годика еще рановато заниматься изучением иностранного, да и пока идти в школу, ребенок уже все забудет.
  • Так ведь цель ранних занятий не в том, чтобы ребенок зазубрил слова, а в том, чтобы он ознакомился с языком, такие занятия помогают деткам в дальнейшем хорошо учить иностранный язык. Можно ведь даже сходить на пробный урок yescenter.ru/english/ чтобы посмотреть как и в какой форме проходят занятия.

Мой забор

  • kamilia
    kamilia 03.01.2016 03:18
    С НОВЫМ 2016 ГОДОМ ВАС!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 09.04.2015 15:53
    Женечка, поздравляю тебя с Днём Рождения! В праздник рождения желаю ясности мыслей и легкости чувств. Больше беспечности и веселья, ярких ощущений и душевной бодрости. Пусть жизненная энергия бурлит в крови сильнее каждый день.
  • jaisi
    jaisi 08.12.2014 15:22
    Спасибо вам огромное за столь познавательную статью!!!заставляет задуматься
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 02.01.2014 07:58
    Женя!!!с днём рождения сыночка!!!!растите счастливыми,здоровыми на радость родителям и всему миру!!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 13.12.2013 14:44
    Эх я про джакузи забыла! Поедешь,поваляйся там и за меня!Удачи!
Евгения

Россия, Москва и Московская обл.

Активно работаю и активно мама! Ура!
  • Моя псих-пед копилка))
    Моя псих-пед копилка))

    12 марта 2010
    (7 лет 8 мес. 9 дн.)

    В поиске и мыслях...
  • Даниил
    Даниил

    2 января 2011
    (6 лет 10 мес. 19 дн.)

    Дневник моей беременности
  • Даниилка
    Даниилка

    2 января 2011
    (6 лет 10 мес. 19 дн.)

    слова -слова))
  • Книжное обозрение
    Книжное обозрение

    25 февраля 2011
    (6 лет 8 мес. 27 дн.)

    Я -книгоман, книголюб, книгочтец, книгоспат, книгоед, книгодел..))))
  • gruzitskay
    gruzitskayв ожидании 4-го чуда (а ко мне можно на ты)
  • Malyaka
    MalyakaЯ снова слингомама, Ура! :)
  • solnca
    solncaМишутка - первоклассник!
  • Галатея Лучистая
    Галатея Лучистая23/09/2016
  • Hlg
    HlgБуду Скарлетт: "Об этом я подумаю завтра!"
  • VEA
    VEA
  • Osmeola
    Osmeola08.11.
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…
  • MiniAdmin
    MiniAdminМиниБанда любит вас и ждет взаимности! :)
  • mamaMiti
    mamaMiti♡ ❤ ♡