x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Отеки во время беременности

    masher1986 22.08.2009 в 18:06
    1923
    Привет всем! Девчонки кто какое средство от отеков пробывал? Поделитесь советом!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Отеки во время беременности" (19):

    • baikalgirl
      baikalgirl 24.08.2009 22:21
      Вообще при отеках нельзя заниматься самолечением! Особенно на сроке старше 28 недель! Только под контролем врача с обязательным проведением допплерометрии. Потому что отеки бывают внешние и внутренние (самые опасные). И если вы очень резко прибавляете вес - пора бить тревогу - внутренние отеки могут убить ребенка в худшем случае.
      Лично я лечилась от отеков в условиях стационара - эуфилин внутривенно и после первого укола минус 1,8 кг.
      У наших знакомых дочка игнорировала врача с предупреждением об отеках, пила брусничку - думала поможет. Итог - дочка с отеком мозга родилась с помощью КС, а мама лежала месяц в коме.
    • pantero4ka
      pantero4ka 16.10.2009 00:02
      ну а если отеки еще не настолько сильные что бы в больницу ложится, но чувствуется, врач ничего не сказала. Что делать то ? сама чувствую что не все впорядке, жидкость задерживается, а как ее выгнать не знаю. пробовала и на твороге сидеть с кефиром, и арбуз ела , сало помогает. Опасно ли пить мочегооные сборы, травянные чаи.?
    • Vikky
      Vikky 16.10.2009 00:19
      [pantero4ka]>ну а если отеки еще не настолько сильные что бы в больницу ложится, но чувствуется, врач ничего не сказала. Что делать то ? сама чувствую что не все впорядке, жидкость задерживается, а как ее выгнать не знаю. пробовала и на твороге сидеть с кефиром, и арбуз ела , сало помогает. Опасно ли пить мочегооные сборы, травянные чаи.?
      В любом случае, если врач замечает отеки - сразу скажет и не будет вас жалеть.
      Мочегонные не пейте ни в коем случае! (здесь пишу про самолечение) Мочегонка может спровоцировать выкидыш или преждевременные роды.
      Травяные чаи - можно и нужно, но эффекта от них сильного не будет.
      Обязательно контроль жидкости - сколько в день выпила и сколько вылила в унитаз. Да, с баночкой измерять, а потом записывать. Если количество равно - все оки. А если в вас задерживается половина - очень плохо!
      Я лежала на сохранении с отеками, DS - гестоз...
    • mavka
      mavka 16.10.2009 02:45
      Согласна с девочками, что самолечением заниматься рискованно. Имеет смысл задать конкретный вопрос врачу. Моя доктор при каждом посещении смотрела по ногам, я уже не говорю про нескончаемые анализы мочи. Как только появились отеки, назначила чай нефрофит, но предупредила, что пить строго по инструкции. А еще, раз в неделю я делала разгрузочный день с яблоками, творогом с курагой и изюмом, и печеной картошкой.
      Замечала по себе, что отекать начинала если переем... или съем что-то с майонезом, или сладкого много.
    • pantero4ka
      pantero4ka 16.10.2009 23:14
      [pantero4ka]>>ну а если отеки еще не настолько сильные что бы в больницу ложится, но чувствуется, врач ничего не сказала. Что делать то ? сама чувствую что не все впорядке, жидкость задерживается, а как ее выгнать не знаю. пробовала и на твороге сидеть с кефиром, и арбуз ела , сало помогает. Опасно ли пить мочегооные сборы, травянные чаи.?
      [Vikky]>В любом случае, если врач замечает отеки - сразу скажет и не будет вас жалеть.
      [Vikky]>Мочегонные не пейте ни в коем случае! (здесь пишу про самолечение) Мочегонка может спровоцировать выкидыш или преждевременные роды.
      [Vikky]>Травяные чаи - можно и нужно, но эффекта от них сильного не будет.
      [Vikky]>Обязательно контроль жидкости - сколько в день выпила и сколько вылила в унитаз. Да, с баночкой измерять, а потом записывать. Если количество равно - все оки. А если в вас задерживается половина - очень плохо!
      [Vikky]>Я лежала на сохранении с отеками, DS - гестоз...
      Раньше вроде было одинаково что выпила что вылила ))) а вот последние две недельки стала замечать что на выходе меньше доза. По рукам не видно так только к вечеру чувствую что кольцо жмет, да с утра ногам не комфортно. У врача спрашивала она мне сказала можешь попить бруснивер. но на коробочке не написано что он обладает мочегонным действием. Вот и не знаю что делать то ? не пить совсем , не могу я и раньше очень много пила, для меня 3 стакана жидкости в день это катастрофически мало. Можно ли пить мочегонные сборы-травяные чаи ?
    • Vikky
      Vikky 17.10.2009 00:35
      [mavka]>Согласна с девочками, что самолечением заниматься рискованно. Имеет смысл задать конкретный вопрос врачу. Моя доктор при каждом посещении смотрела по ногам, я уже не говорю про нескончаемые анализы мочи. Как только появились отеки, назначила чай нефрофит, но предупредила, что пить строго по инструкции. А еще, раз в неделю я делала разгрузочный день с яблоками, творогом с курагой и изюмом, и печеной картошкой.
      [mavka]>Замечала по себе, что отекать начинала если переем... или съем что-то с майонезом, или сладкого много.
      Киньте мень, плиз, вашего разгрузочного дня! Что то прибавляю аки слоник, а сроки то еще небольшие...Посадят меня на разгрузку или положат - а мне нельзя, куда дочу деть?
    • Vikky
      Vikky 17.10.2009 00:36
      [mavka]>
      Называется, пиши да перепроверяй ))) МЕНЮ!
    • Потимончик
      Потимончик 17.10.2009 01:03
      я мазала ноги троксевазином или лиатоном и ложилась на спину, а ноги на стену закидывала, неприятно конечно, минут 10-15 полежать так надо!!!! но потом легкость в ногах небывалая!!! Еще вместо питья использовать клюквенный морс, причем домашнего приготовления из ягод заморошенных (в магазине на развес) я бутылочку с этим варевом повсюду таскала, клюква хорошо утоляет жажду, и является отличным мочегонным, и не дает жидкости застаиваться! И вообще вместо попить лишний раз лучше просто лемончик пососать, только не доводить до апсурда, обезвоживание ничем не лучше чем отеки!!!
    • mavka
      mavka 17.10.2009 10:22
      [Vikky]>Называется, пиши да перепроверяй ))) МЕНЮ!

      в студию, как говорится:D
      200 гр творожка с изюмом и курагой.
      3 средних печеных картошечки (без соли, ясное дело)
      500 мл йогурта или кефира
      3-4 яблока

      вот и вся еда на день. Лично меня реально спасало. Хотя я и набрала-то за всю беременность всего 11 кг. Но после такой разгрузки на самом деле замечала, что ноги в сапоги начинают влазить и вообще щиколотки вырисовываются:)
    • solnyshcko
      solnyshcko 17.10.2009 10:54
      [mavka]>>Согласна с девочками, что самолечением заниматься рискованно. Имеет смысл задать конкретный вопрос врачу.
      [Vikky]>Киньте мень, плиз, вашего разгрузочного дня! Что то прибавляю аки слоник, а сроки то еще небольшие...Посадят меня на разгрузку или положат - а мне нельзя, куда дочу деть?
      Всё-равно,вопрос к врачу.Я из-за ребёнка всех послал,да и ноги начали постоянно отекать только в последний месяц,а последствия плохие.На УЗИ сейчас врач у малыша посмотрел почки и спросил:"Отекали при беременности?" Да,и поэтому удивилась!Оказывается,у ребёнка из-за этого суженные протоки в почках,и теперь ему нельзя болеть.Разве что при всех простудах давать и мочегонное.Иначе-песок,камни(((Так что ничто не проходит бесследно,если не лечить....
    • Vikky
      Vikky 17.10.2009 13:58
      [solnyshcko]>Всё-равно,вопрос к врачу.Я из-за ребёнка всех послал,да и ноги начали постоянно отекать только в последний месяц,а последствия плохие.На УЗИ сейчас врач у малыша посмотрел почки и спросил:"Отекали при беременности?" Да,и поэтому удивилась!Оказывается,у ребёнка из-за этого суженные протоки в почках,и теперь ему нельзя болеть.Разве что при всех простудах давать и мочегонное.Иначе-песок,камни(((Так что ничто не проходит бесследно,если не лечить....
      Да не показатель это - отеки во время беременности к сужению протоков в почках!! Не бери ты это на себя!!!! У меня камни в почках уже не один год, и что - мама со мной даже не знала, что такое отеки, всю беременность проходила легко!
      Было бы желание - можно и сигареты привязать к суженым протокам...
    • mavka
      mavka 17.10.2009 20:11
      [solnyshcko]>Всё-равно,вопрос к врачу.

      дык и я ж о том же, что без врача - никак. Правда, и врач то должен быть хороший. Мне повезло. И хоть меня безумно раздражало по 150 раз за беременность сдавать "баночки", но понимала, что без этого никак. Беспрекословно сдавала и пересдавала.

      Но я согласна с Vikky... не стала бы так уж конкретно связывать свои отеки с почками у малыша. Мне кажется, что реально сложно найти беременную, которую это дело так или иначе не затронуло. Но не у всех же детишек почки потом шалят. У меня были отеки, но в больнице Кирамону делали узи, говорят все ок. У двоих подруг та же история. Так что не вини себя, а зайчику - здоровья!
    • solnyshcko
      solnyshcko 19.10.2009 08:54
      [solnyshcko]>>На УЗИ сейчас врач у малыша посмотрел почки и спросил:"Отекали при беременности?" Да,и поэтому удивилась!Оказывается,у ребёнка из-за этого суженные протоки в почках,и теперь ему нельзя болеть.Разве что при всех простудах давать и мочегонное.Иначе-песок,камни(((Так что ничто не проходит бесследно,если не лечить....
      [Vikky]>Да не показатель это - отеки во время беременности к сужению протоков в почках!! Не бери ты это на себя!!!! У меня камни в почках уже не один год, и что - мама со мной даже не знала, что такое отеки, всю беременность проходила легко!
      Ой,я не уточнила:изменения структуры почек,в результате которых появились сужения протоков.В данном случае картина как раз указала врачу на отёки при бер-сти.У Алёшки - то же самое,но...врач сразу сказал,что ОТЁКОВ НЕ БЫЛО,а причина-воспалительный процесс после рождения.Понимаешь,такой врач классный,всё расстолковывает.У тебя могло случиться ПОСЛЕ рождения.
      [Vikky]>Было бы желание - можно и сигареты привязать к суженым протокам...
      Нашла,о чём напомнить(((
      [solnyshcko]>>Всё-равно,вопрос к врачу.
      [mavka]>
      [mavka]>дык и я ж о том же, что без врача - никак. Правда, и врач то должен быть хороший. Мне повезло. И хоть меня безумно раздражало по 150 раз за беременность сдавать "баночки", но понимала, что без этого никак. Беспрекословно сдавала и пересдавала.
      Блин,я постоянно сдавала,а под конец беременности врач совсем страх потеряла:каждую неделю гоняла(возраст им,видите ли,не подходит!),анализы были такие,хоть в космос посылай.
      [mavka]>
      [mavka]>Но я согласна с Vikky... не стала бы так уж конкретно связывать свои отеки с почками у малыша.
      Я доверяю этому врачу из Ахмадета.Я выше написала,как он тонко проводит грань при одинаковых симптомах)
      [mavka]> Мне кажется, что реально сложно найти беременную, которую это дело так или иначе не затронуло. Но не у всех же детишек почки потом шалят.
      Да,почти ни у кого не шалят,ты права.
      [mavka]>Так что не вини себя, а зайчику - здоровья!
      Да тут вини - не вини,ничего не исправить...просто уже думаю,стоит ли снова беременнеть,если не в состоянии родить здорового ребёнка(((
      [mavka]> а зайчику - здоровья!
      Спасибо,Солнышко!))Хотя...мой зайчик больше на хомячка похож)))
    • Эльвиро4ка
      Эльвиро4ка 19.10.2009 12:22
      [mavka]>>>Согласна с девочками, что самолечением заниматься рискованно. Имеет смысл задать конкретный вопрос врачу.
      [Vikky]>>Киньте мень, плиз, вашего разгрузочного дня! Что то прибавляю аки слоник, а сроки то еще небольшие...Посадят меня на разгрузку или положат - а мне нельзя, куда дочу деть?
      [solnyshcko]>Всё-равно,вопрос к врачу.Я из-за ребёнка всех послал,да и ноги начали постоянно отекать только в последний месяц,а последствия плохие.На УЗИ сейчас врач у малыша посмотрел почки и спросил:"Отекали при беременности?" Да,и поэтому удивилась!Оказывается,у ребёнка из-за этого суженные протоки в почках,и теперь ему нельзя болеть.Разве что при всех простудах давать и мочегонное.Иначе-песок,камни(((Так что ничто не проходит бесследно,если не лечить....
      Может немного не по теме вклиниваюсь. У меня во время первой беременности тоже небольшие отеки были, плюс пиелонефрит хорошо дал о себе знать. У дочи с 2-х лет проблемы с почками, частенько плохие анализы мочи без явных признаков воспаления, по УЗИ почек - структурные изменения почек. И причина всего этого - я все таки считаю перенесенные мной заболевания в период беременности.
      [solnyshcko]>((Так что ничто не проходит бесследно,если не лечить....
      Абсолютно согласна.
    • Vikky
      Vikky 19.10.2009 19:31
      [Эльвиро4ка]>Может немного не по теме вклиниваюсь. У меня во время первой беременности тоже небольшие отеки были, плюс пиелонефрит хорошо дал о себе знать. У дочи с 2-х лет проблемы с почками, частенько плохие анализы мочи без явных признаков воспаления, по УЗИ почек - структурные изменения почек. И причина всего этого - я все таки считаю перенесенные мной заболевания в период беременности.
      Вполне логично, но я свои отеки первой беременности привязываю к тому, что вылез камень в почке...и так вылез хорошо, что каждый год о себе напоминает приступами колики..(((((
      У дочки в 4 года (тьфу-тьфу) по линии почек вроде все нормально...
    • solnyshcko
      solnyshcko 24.10.2009 11:00
      [Эльвиро4ка]>Может немного не по теме вклиниваюсь.
      Почему?Как раз по теме.
      [Эльвиро4ка]> У меня во время первой беременности тоже небольшие отеки были, плюс пиелонефрит хорошо дал о себе знать. У дочи с 2-х лет проблемы с почками, частенько плохие анализы мочи без явных признаков воспаления, по УЗИ почек - структурные изменения почек. И причина всего этого - я все таки считаю перенесенные мной заболевания в период беременности.
      А не может ли сказаться наследственность? У моих тоже структурные изменения,но анализы неплохие,так что,может,проблема не в беременности?
      [Vikky]>У дочки в 4 года (тьфу-тьфу) по линии почек вроде все нормально...
      Вот похоже на подтверждение моей мысли)))И по дереву постучи;)
    • мамаВаля
      мамаВаля 26.10.2009 06:07
      Про разгрузочные дни-последний месяц сидела на одном твороге,про жидкость-с начала беременности старалась меньше пить(были проблемы при первой бер.),а последний месяц,хоть и стояла жара,две чашки жидкости.Итог-вес сначала снижался на 500гр.,а потом набирался ещё больше.Положили в больницу,пролежала неделю,результат нулевой-отёки,как были,так и остались,вес не снизился,а даже прибавился,да ещё и давление повышенным стало(до больницы было в норме).Впрочем это я, наверно ,такая,многим помогали.При первой беременности была та же история-отёки,большая прибавка.Напугали больницей,к врачу не ходила месяца полтора.Потом всё же пришлось в 38 недель-положили в больницу,вызвали роды.В конечном счёте,что с больницей,что без неё,отёки-то не прошли..А детки- оба здоровые.Поэтому ,мне кажется,отёки и проблемы с почками у детей не связаны.
      От отёков назначали почечный чай.По-началу помогал,потом перестал.Листья брусники.
    • solnyshcko
      solnyshcko 26.10.2009 09:19
      [мамаВаля]>Про разгрузочные дни-последний месяц сидела на одном твороге,про жидкость-с начала беременности старалась меньше пить(были проблемы при первой бер.),а последний месяц,хоть и стояла жара,две чашки жидкости.Итог-вес сначала снижался на 500гр.,а потом набирался ещё больше.Положили в больницу,пролежала неделю,результат нулевой-отёки,как были,так и остались,вес не снизился,а даже прибавился,да ещё и давление повышенным стало(до больницы было в норме).Впрочем это я, наверно ,такая,многим помогали.При первой беременности была та же история-отёки,большая прибавка.Напугали больницей,к врачу не ходила месяца полтора.Потом всё же пришлось в 38 недель-положили в больницу,вызвали роды.В конечном счёте,что с больницей,что без неё,отёки-то не прошли..А детки- оба здоровые.Поэтому ,мне кажется,отёки и проблемы с почками у детей не связаны.
      [мамаВаля]>От отёков назначали почечный чай.По-началу помогал,потом перестал.Листья брусники.
      Если бы я столько лежала,постилась и лечилась,а потом вызвала роды до того,как мои ноги беременной слонихи перестали влазить даже в самые ужасно-большие тапки(на последних 2-3 неделях),то,может,и у моего бы ничего не было,не логично ли?))
      А вот про ограничение жидкости.Мои почки выдавали отличные анализы,поэтому их не ограничивали в жидкости.
    • мамаВаля
      мамаВаля 26.10.2009 16:34
      Так и у меня анализы в норме были.А при первой беременности я особо и не ограничивала себя.Это уже,помня первую беременность,во вторую голодала и жидкости пила как можно меньше,хоть и читала в журналах,что от ограничения жидкости отёки не зависят.и в больнице лежала,как врач рекомендовал.Тут как раз в том и дело,что при любом раскладе результат одинаковый вышел.
      Это я первым ходила роды вызывали,да и то без моего согласия-просто прокололи пузырь и отправили рожать.Второй-то,хоть и раньше срока,но сам решил,что ему пора появиться.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Всем привет. Кто-нибудь делал ДОТ-тест? Правда ли, что такой…

    Сестра сейчас на 3 месяце, попала с мужем в маленькое дтп,…

    Маловодие – осложнение беременности, при котором количество…

    Шейка матки очень короткая(( Срок 21 неделя, сказали подшивать…

    Всем привет! Была уже на двух узи и делала два скрининга. Первое…