x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

08.05.2010
суббота

Варианты добавила: расположение надписи, обработка фото. Может, какие-то пожелания будут, было бы проще))

Комментарии:

  • хорошо, добавим))), только вечерком или завтра, вдруг сегодня не смогу, ничего? а насчет помощи.... да что там, если нужно помочь, чем хоть как-то могу, почему нет... мне нетрудно))). даже приятно))))
  • Спасибки, буду ждать! <a href=http://www.skepter.com/>classifieds</a>
  • Вау, сколько вариантов! Танюшка, мне больше приглянулся второй сверху (считаем от страничек с текстом), где ФИО черным шрифтом сверху. Я вставила в макет, но получается, что надпись ФИО выходит на линию загиба. Можно ли как-то сместить ее левее? Сделала скриншот, но могу только вставить его в Word, а как создать пустой файл формата jpg, чтоб вставить в дневничок тебе показать, не тямлю...Подскажешь? или на почту тебе сброшу Word <a href=http://www.skepter.com/>internet advertising</a>

Ой, что-то я забросила все другие интересности, в особенности мой любимый скрапбукинг, сплю и вижу очередной конфетный "шедевр", все бы делала и делала :))))...Жаль только, что задумка и итог, как правило, всегда разные получаются :)))

Комментарии:

  • Нарцисы просто супер!!!
  • Супер!!!! отличные подарки!
  • глаз не оторвать вот это мастерица. золотые ручки прямо)))))))))))00000

Fitoniya, Татьянка!!! С Днем варенья!!!!

Комментарии:

  • Спасибо Танюшкин!!!!!!!!! :) какие прекрасные слова, смахиваю слезинку счастья!!!!!! родная моя и хорошая, спасибо огромное-преогромное!!!!!!! :***

Сделала еще 2 сладких букетика накануне 8 Марта, покажу (по просьбам трудящихся) :))), но оговорюсь, что сама не очень довольна, делались впопыхах, недоработок много...Так что-сь, сторого не судите :))

Комментарии:

  • Ну ты даешь!!!!!!!!!!Красотище какая-я-я.Умничка!
  • Вот это произведения искусства!вот и работает же фантазия!красота великолепная!повезло же Тимошке и всем-всем родственникам!сижу и слюнями обливаюсь!ну вот почему мои руки так не умеют?и когда же ты,мамочка все успеваешь?давно уже думаю,что пора нам,мамам создавать свою книгу рекордов!
  • Бывает)))

Блок №7

08.03.2010
понедельник

ЗАНЯТИЕ 1. Игрушки , по местам!!!
Цель урока-приучать малыша убирать свои игрушки на место;развивать мелкую и крупную моторику; учить обобщенным понятиям(игрушки,мусор);развивать устную речь,учить общению.
Задача – убрать все игрушки в корзину,а мусор – в пакет.
Возьмите большую корзину.Скажите малышу,что сейчас вы будете вместе наводить порядок.Перед занятием сами разложите немного мелких игрушек в доступных для ребёнка местах.
Вместе с крохой пройдитесь по квартире и соберите все игрушки в корзину.Называйте кажду.(вот зайчик-игрушка.Ну-ка, иди к нам в корзину.А вот пирамидка-игрушка.Пирамидка,иди к нам в корзину…)Затем скажите малышу,что игрушки надо отнести туда,где они «живут».Помогите ребёнку отнести все игрушки в детскую комнату и разложить их по местам.
Не забывайте,что малышу трудно запомнить и выполнить несколько действии сразу.Поэтому давайте задания поэтапно.Сначала «соберём игрушки»,потом «отнесём игрушки на место»,затем «давай расставим их по местам».
Можно усложнить…..взять две корзины и пусть каждый собирает в свою.Или возьмите корзину и удобный пакет для мусора.Скажите крохе,что игрушки вы складываете в корзину,а мусор в пакет.
Когда собираете – спрашивайте:»Это игрушка? Куда положим игрушку? А это мусор? Куда положим? Правильно,в пакет!».Затем отнесите игрушки в комнату,а пакет в мусорное ведро.

ЗАНЯТИЕ№2. Бумага.
Музицируем.
Бумага,когда её мнут,издаёт звук.Музыкальные свойства зависят от фактуры и толщины материала.Сравните как «звучат» салфетки,газеты или картон.Соберите кусочки разнородные и устройте шуршащий концерт.
Фокусы.
Известно,что дети любят всё необычное.Покажите малышу большой лист бумаги и маленький стаканчик,а затем спросите,уместится ли в нем бумага?Кроха сомневается?.Что ж,скомкайте бумагу, и она свободно войдёт в стаканчик.
Аппликации.
Они помогают знакомит кроху с окружающим миром,заниматься творчеством и развивать пальчики.Подберите картинки по теме.Например…..Еда и неЕда(можно вырезать из журнала или нарисовать яблоко,банан,грушу,собачку,кошечку…..)Обсудите с малышом,что он кушает,а что нет.На листе бумаги изобразите тарелку ,рассортируйте «съедобное –несъедобное».Те картинки на которых изображены продукты наклейте на тарелку.

ЗАНЯТИЕ №3. Быстрая карусель.(двигательная активность)
Цель урока –коррекция общих движений ребёнка.
Задача- укрепить вестибулярный аппарат и вдоволь набегаться
Создаём карусель.Для этого понадобиться детский обруч.
Кружит тихо-тихо
В парке карусель,
И вдруг завертелась
Всё быстрей,быстрей!
Карусель,карусель!
Больше не вертись!
Карусель,карусель,
Ты остановись.
Берите обруч и завите малыша. Пусть он двумя руками возьмётся за обруч с другой стороны.Теперь начинайте движение,бегайте по кругу, как описано в стихотворении.Ускоряйтесь постепенно.Меняйте направление,поднимайтесь при этом на носочки.Такая подвижная игра не только развивает у ребёнка вестибулярный аппарат,но и повышает эмоциональный тонус.
вместо обруча можно использовать игрушечный руль или палочку.

Обо всем

01.03.2010
понедельник

ПАЛЬЧИКОВЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
(Перед этой игрой можно нарисовать "Сосульки" (смотри ниже)капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки. Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.)

Далее вы найдете 4 стихотворение на тему "ЗАЙКА", выбирайте тот который вам больше нравится.
Этот стих можно изобразить телом. Все движения выполните вместе с ребенком. (для детей которым не нравятся пальчиковые игры)
Можно использовать как пальчиковую игру, даже нарисовать зайку на ладошке, соответственно 2 пальца (указательный и средний) ушки, большой и безымянный -лапки .

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.

Зайцы
Скачут зайцы –
Прыг да скок –
На лесной опушке,
А у зайчиков торчат
Ушки на макушке.

Игра «Зайка серый умывается»
Зайка ходит в гости к людям,
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается,— скок, скок —
В гости мчится со всех ног.





ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"
Привяжите магнит на веревочку (веревочка должна быть потолще, она удобнее для маленькой ручки). На полу раскидайте магнитную азбуку или другие магниты и железные игрушки (железные крышки от баночек). Покажите ребенку как можно без рук с помощью магнита поднимать игрушки с пола. Дайте попробывать самому, при удачной попытки выразите бурный восторг :) Можно попробывать "рыбачить" с возвышенности, конечно, не забывая о безопасности. малыша.
Цель игры: развиваем моторику и координацию.




ТВОРЧЕСТВО

СОСУЛЬКИ
Вырежьте из белой бумаги в произвольной форме сосульки и наклейте на лист бумаги другого цвета ( к верхнему краю листа ).
- Дайте ребёнку кисть (мягкую) и белую гуашь. Пусть нарисует капельки, которые стекают с сосулек.
- Капельки будем рисовать примакиванием кисти. Можно сказать малышу, что наша кисточка будет весело скакать по листу бумаги: Раз-прыжок, два-прыжок, получаются капельки!



ПОЧТИ ЧИСТОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ" ПОТРЯСНОЕ" РИСОВАНИЕ
Для тех кто ищет не сильно грязные способы рисования.
Необходимо:
Большая емкость (банка из под сметаны с крышкой, коробка из под завтрака и т.д.),
Мелки восковые или другие палочки, веточки, ватные палочки можно, но придется трясти интенсивнее.
Гуаш
Белая бумага
Возьмите коробку, с помощью скотча прикрепите белую бумагу к стенке.
Теперь возьмите мелки, окуните в краску, краски должно быть немного. Положите в контейнер, закройте, потрясите, (можно покатать по полу, поминать :) делать можно все лишь бы мелок побалтался внутри). Снимите крышку, посмотрите какой узор у вас получился.
Варианты и примечания:
Можно добавлять по одному мелку, можно несколько.
Для маленьких лучше давать по одной краске на один мелок, мелок кинули в банку/коробку взяли другую краску и следующий мелок (образовательный момент: изучение название цветов).
Лучше приготовить несколько белых листочков по размеру вашей емкости.
Вместо палочек можно использовать кусочки губки, но рисунок будет более размазанным.
Цель игры: учимся различать цвета и др. и пр.

Комментарии:

  • хорошие игры, идут на ура)
  • Да, игры хорошие, но не "мои" :)))...Это задания, которые даются нашими же девчонками на форуме "Развиваемся, занимаясь и играя вместе", Я в нем участую:)), а идея docha26
123

Мой забор

  • my darling
    my darling 25.10.2011 01:53
    Поздравляем Тима с трехлетием)))
  • таняS
    таняS 26.10.2011 15:31
    Ой, ну как же приятно, спустя столько времени не забываете!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!! Аж растрогалась...
  • <Валентина>
    <Валентина> 26.04.2011 16:26
    Танюшка, с Днем рождения!!!!!!
  • Сандрина
    Сандрина 26.04.2011 15:27
    Танюшка! С днем рождения!!!
  • docha26
    docha26 26.04.2011 05:07
    Танюша! С днем рождения тебя!!!!!!!
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 25.01.2011 23:42
    Таня, Танечка, Танюша,
    Разреши тебя поздравить!
    Пусть не будет в жизни скучно,
    Пусть невзгоды не пугают!
    Пусть уютно будет в доме,
    Счастье сердце согревает,
    Пусть тебе твоя Святая
    Жить и верить помогает!
Таня

Архангельская обл., Коряжма