x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Сделала еще 2 сладких букетика накануне 8 Марта, покажу (по просьбам трудящихся) :))), но оговорюсь, что сама не очень довольна, делались впопыхах, недоработок много...Так что-сь, сторого не судите :))

Комментарии:

  • Ну ты даешь!!!!!!!!!!Красотище какая-я-я.Умничка!
  • Вот это произведения искусства!вот и работает же фантазия!красота великолепная!повезло же Тимошке и всем-всем родственникам!сижу и слюнями обливаюсь!ну вот почему мои руки так не умеют?и когда же ты,мамочка все успеваешь?давно уже думаю,что пора нам,мамам создавать свою книгу рекордов!
  • Бывает)))

Блок №7

08.03.2010
понедельник

ЗАНЯТИЕ 1. Игрушки , по местам!!!
Цель урока-приучать малыша убирать свои игрушки на место;развивать мелкую и крупную моторику; учить обобщенным понятиям(игрушки,мусор);развивать устную речь,учить общению.
Задача – убрать все игрушки в корзину,а мусор – в пакет.
Возьмите большую корзину.Скажите малышу,что сейчас вы будете вместе наводить порядок.Перед занятием сами разложите немного мелких игрушек в доступных для ребёнка местах.
Вместе с крохой пройдитесь по квартире и соберите все игрушки в корзину.Называйте кажду.(вот зайчик-игрушка.Ну-ка, иди к нам в корзину.А вот пирамидка-игрушка.Пирамидка,иди к нам в корзину…)Затем скажите малышу,что игрушки надо отнести туда,где они «живут».Помогите ребёнку отнести все игрушки в детскую комнату и разложить их по местам.
Не забывайте,что малышу трудно запомнить и выполнить несколько действии сразу.Поэтому давайте задания поэтапно.Сначала «соберём игрушки»,потом «отнесём игрушки на место»,затем «давай расставим их по местам».
Можно усложнить…..взять две корзины и пусть каждый собирает в свою.Или возьмите корзину и удобный пакет для мусора.Скажите крохе,что игрушки вы складываете в корзину,а мусор в пакет.
Когда собираете – спрашивайте:»Это игрушка? Куда положим игрушку? А это мусор? Куда положим? Правильно,в пакет!».Затем отнесите игрушки в комнату,а пакет в мусорное ведро.

ЗАНЯТИЕ№2. Бумага.
Музицируем.
Бумага,когда её мнут,издаёт звук.Музыкальные свойства зависят от фактуры и толщины материала.Сравните как «звучат» салфетки,газеты или картон.Соберите кусочки разнородные и устройте шуршащий концерт.
Фокусы.
Известно,что дети любят всё необычное.Покажите малышу большой лист бумаги и маленький стаканчик,а затем спросите,уместится ли в нем бумага?Кроха сомневается?.Что ж,скомкайте бумагу, и она свободно войдёт в стаканчик.
Аппликации.
Они помогают знакомит кроху с окружающим миром,заниматься творчеством и развивать пальчики.Подберите картинки по теме.Например…..Еда и неЕда(можно вырезать из журнала или нарисовать яблоко,банан,грушу,собачку,кошечку…..)Обсудите с малышом,что он кушает,а что нет.На листе бумаги изобразите тарелку ,рассортируйте «съедобное –несъедобное».Те картинки на которых изображены продукты наклейте на тарелку.

ЗАНЯТИЕ №3. Быстрая карусель.(двигательная активность)
Цель урока –коррекция общих движений ребёнка.
Задача- укрепить вестибулярный аппарат и вдоволь набегаться
Создаём карусель.Для этого понадобиться детский обруч.
Кружит тихо-тихо
В парке карусель,
И вдруг завертелась
Всё быстрей,быстрей!
Карусель,карусель!
Больше не вертись!
Карусель,карусель,
Ты остановись.
Берите обруч и завите малыша. Пусть он двумя руками возьмётся за обруч с другой стороны.Теперь начинайте движение,бегайте по кругу, как описано в стихотворении.Ускоряйтесь постепенно.Меняйте направление,поднимайтесь при этом на носочки.Такая подвижная игра не только развивает у ребёнка вестибулярный аппарат,но и повышает эмоциональный тонус.
вместо обруча можно использовать игрушечный руль или палочку.

ПИФ - Pay It Forward - Заплати другому

В 2000 года, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому)
Краткое содержание фильма:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.
Я тоже решила поучаствовать в рукодельном PIF "Pay it Forward" За услугу надо отблагодарить не дарителя, а трёх других людей. Они в свою очередь по цепочке отблагодарят троих и далее, и далее. Социальное движение, цепная реакция доброты и тепла в мировом масштабе!

Вот такой проект я решила запустить здесь в первый день весны!))

Правила просты: первый три человека оставившие комментарии под этой записью, получат от меня какой-либо подарок сделанный моими руками и не только (по почте)!)) В течении года, то есть до 2,03,2011, ну а они должны соответственно написать у себя точно такой же пост)))
В общем надеюсь все поняли)) Целую !!!!!!!
Будем радовать друг друга неожиданно))))

Комментарии:

  • спасибо)
  • Подарок обязательно должен быть сделан своими руками? А покупной можно?
  • Думаю, что можно, ведь суть в том, чтоб бескорыстно (практически:), сделать для совсем не знакомых людей что-то доброе и приятное...

Обо всем

01.03.2010
понедельник

ПАЛЬЧИКОВЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
(Перед этой игрой можно нарисовать "Сосульки" (смотри ниже)капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки. Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.)

Далее вы найдете 4 стихотворение на тему "ЗАЙКА", выбирайте тот который вам больше нравится.
Этот стих можно изобразить телом. Все движения выполните вместе с ребенком. (для детей которым не нравятся пальчиковые игры)
Можно использовать как пальчиковую игру, даже нарисовать зайку на ладошке, соответственно 2 пальца (указательный и средний) ушки, большой и безымянный -лапки .

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.

Зайцы
Скачут зайцы –
Прыг да скок –
На лесной опушке,
А у зайчиков торчат
Ушки на макушке.

Игра «Зайка серый умывается»
Зайка ходит в гости к людям,
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается,— скок, скок —
В гости мчится со всех ног.





ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"
Привяжите магнит на веревочку (веревочка должна быть потолще, она удобнее для маленькой ручки). На полу раскидайте магнитную азбуку или другие магниты и железные игрушки (железные крышки от баночек). Покажите ребенку как можно без рук с помощью магнита поднимать игрушки с пола. Дайте попробывать самому, при удачной попытки выразите бурный восторг :) Можно попробывать "рыбачить" с возвышенности, конечно, не забывая о безопасности. малыша.
Цель игры: развиваем моторику и координацию.




ТВОРЧЕСТВО

СОСУЛЬКИ
Вырежьте из белой бумаги в произвольной форме сосульки и наклейте на лист бумаги другого цвета ( к верхнему краю листа ).
- Дайте ребёнку кисть (мягкую) и белую гуашь. Пусть нарисует капельки, которые стекают с сосулек.
- Капельки будем рисовать примакиванием кисти. Можно сказать малышу, что наша кисточка будет весело скакать по листу бумаги: Раз-прыжок, два-прыжок, получаются капельки!



ПОЧТИ ЧИСТОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ" ПОТРЯСНОЕ" РИСОВАНИЕ
Для тех кто ищет не сильно грязные способы рисования.
Необходимо:
Большая емкость (банка из под сметаны с крышкой, коробка из под завтрака и т.д.),
Мелки восковые или другие палочки, веточки, ватные палочки можно, но придется трясти интенсивнее.
Гуаш
Белая бумага
Возьмите коробку, с помощью скотча прикрепите белую бумагу к стенке.
Теперь возьмите мелки, окуните в краску, краски должно быть немного. Положите в контейнер, закройте, потрясите, (можно покатать по полу, поминать :) делать можно все лишь бы мелок побалтался внутри). Снимите крышку, посмотрите какой узор у вас получился.
Варианты и примечания:
Можно добавлять по одному мелку, можно несколько.
Для маленьких лучше давать по одной краске на один мелок, мелок кинули в банку/коробку взяли другую краску и следующий мелок (образовательный момент: изучение название цветов).
Лучше приготовить несколько белых листочков по размеру вашей емкости.
Вместо палочек можно использовать кусочки губки, но рисунок будет более размазанным.
Цель игры: учимся различать цвета и др. и пр.

Комментарии:

  • хорошие игры, идут на ура)
  • Да, игры хорошие, но не "мои" :)))...Это задания, которые даются нашими же девчонками на форуме "Развиваемся, занимаясь и играя вместе", Я в нем участую:)), а идея docha26

Обо всем

22.02.2010
понедельник

Занятие №1 « Пара не пара»
Необходимые материалы: пять пар носочков четко различающихся по цвету
Выполнение: Ребенок сидит на полу или за столом. Положите рядом с ним стопку носочков. Дайте ему один из носочков и попросите отыскать для него пару. Возможно, ребенок не сразу поймет смысл задания. В этом случае для начала отыщите парный носок вместе с ним и объясните, что эти два носочка одинакового цвета. Ребенок быстро разберется в «правилах игры» и отыщет пару к следующему носку.
Цель игры: учимся различать цвета, развиваем навыки классификации, приучаем к порядку.

Тиме не понравилось разбирать носки на пары, гораздо интереснее их разбросать или попытаться надеть их на свои ножки. Пока он не понял, чего я от него хотела, показывая те самые носки :)))

Занятие №2 «Меткий бросок»
Необходимые материалы: небольшой мячик и пара пустых пластиковых бутылок.
Выполнение: Поставьте на пол в метре от малыша две пустые бутылки, на некотором расстоянии друг от друга. Предложите ребенку сбить мячиком бутылки. Затем, когда ребенок потренируется, измените задание: теперь мячик должен прокатиться между бутылками, не задев их. Постепенно увеличивайте расстояние между малышом и бутылками, чтобы игра становилась более трудной. Играть в эту игру можно и ногами, как в футболе. Возможно, ребенку больше понравится, если вы станете играть «в кегли» сразу с несколькими бутылками.
Цель игры: вырабатываем меткость броска, учимся правильно применять и рассчитывать силу, приобретаем навыки точности и ловкости в движениях, тренируемся оценивать расстояние.

В кегли ираем уже давно, нравится, бросает с удовольствием раз 5, потом подходит колотит мячиком по кеглям, так раз 5 еще...Затем просто берет мячик, кеглю и сталкивает их вместе, издавая при этом звук, похожий на "Бааах!"...Чуть позже все кегли просто разбрасываются по комнате в хаотичном порядке. Между кеглей мячик понял, как катать, но не понравилось, отказался после 2ой попытки.

Занятие №3 «Букет для мамы»
Необходимые материалы: лист формата А4 или А5, 2 салфетки.
Подготовка к заданию: на листе мама рисует вазу со 3 или 5 стеблями цветов (при желании стебли может нарисовать ребенок пальчиковыми красками).
Выполнение: Мама показывает ребенку вазу и говорит, давай сделаем цветочки. Для этого нужно оторвать кусочек салфетки и смять его в руке. Получившийся комочек мама вместе с малышом приклеивает к стеблю. Так же делаются и остальные цветочки.
Цель игры: развиваем моторику. Обычно детки любят рвать и комкать бумагу, поэтому надеюсь, что занятие понравится вашим крошкам)))

еще не делали, время, время......ты куда бежишь??? :))

Комментарии:

  • Ljolja, эти занятия я скопировала с форума, где мы с девчонками объединились, чтоб коллективно заниматься с нашими детишками (конечно, виртуально :)...Идея docha26, а форум называется так:"развиваемся, занимаясь и играя вместе"..Заходи..посмотри :))), может, присоединишься ;)
  • Приветики! А где этот форум? На мини банде?
  • про бутылки - мы их ногами разбрасывать больше любим, а вот мячик - он очень шумный - от него надо обязательно убежать, а потом принести быстро бросить мне и снова бежать)) игры очень хорошие и интересные даже взрослым)

Были на приеме недавно, спрашивает: "Прыгать ребенок умеет?" Я сказала, как есть:"Не пробовали еще, но самостоятельных прыжков не замечала" :)) Диалог на этом закончился, а у меня засела заноза: хорошо это или плохо, что не прыгает?...И вот что нашла :)))..уфффф!!! Напрыгаемся еще :)))...Мне иногда кажется, что наш невропатолог интересуется вещами, которые детки в определенном возрасте еще делать не умееют, уже не в первый раз замечаю подобное. Вот что это? Новая шкала определения развития детей? Теперь устремление на развитие детской гениальности? :))) установка, похоже, дошла и до врачей :))

Прыжковыми движениями малыш начинает овладевать одновременно с бегом на втором- третьем году жизни. Прыжок, так же как и бег, требует определённой физической подготовленности. До 3-х лет ребёнок редко овладевает правильным навыком прыжка. Несформированность опорно-двигательного аппарата, недостаточная крепость костей и связок нижних конечностей, слабое развитие мышц и функций равновесия, недостаточность пружинящего свойства стопы снижают возможность усвоения ребёнком прыжка.
Вначале ребёнок овладевает подскоками с продвижением вперёд, затем учится прыгать в длину с места, спрыгивать с предметов. При прыжке малыш тяжело опускается на всю ступню, колени почти не сгибает, движения его рук и ног плохо согласованы. Руки не помогают отталкиванию и приземлению.
Нужно способствовать развитию у малыша следующих умений:
1. Ритмично приседать, сгибая ноги в коленях ("пружинка", сначало без отрыва от пола, а затем постепенно отрываясь от пола.
2. Подскакивать на месте на двух ногах, отталкиваясь носками. Приземляться мягко, слегка согнув ноги в коленях.
3. Подскакивать с продвижением вперёд.
4. Перепрыгивать через линии, нарисованные на полу, прыгать через ручеёк.
5. Подпрыгивать вверх, касаясь предмета, находящегося на высоте 10-15 см от поднятой руки ребёнка.
6. Спрыгивать с высоты 10, 20, 30 см.
Покажите ребёнку, как прыгает зайчик, как мячик. Прочитайте стихотворение "Мой весёлый звонкий мяч".
Постепенно ребёнок овладеет прыжком.

Комментарии:

  • Мы под "Бабка сеяла горох: прыг-скок!" в кровати колбасимся. Подпрыгивать- не подпрыгивает, но кровать ходуном ходит:)!
  • Да, "бабка" тимке тоже нравится, но мы так в ванной развлекаемся и в бассейне :)), но не прыгает, ноги смешно пытается сгибать, но они как ходули :))))
  • врачи иногда в тупик вводят своими вопросами, а идешь к ним с задранным носом, а как спросят, так хочется испариться и мысли всякие лезут( Тань, я приучила себя к одной мысли - ребенок САМ знает, когда, что и как ему начать делать. это, как в еде, я думаю... Тимась у тебя живчик бодрый, поэтому и прыгать будет лучше самого прыгучего зайца!!)

Мой забор

  • my darling
    my darling 25.10.2011 01:53
    Поздравляем Тима с трехлетием)))
  • таняS
    таняS 26.10.2011 15:31
    Ой, ну как же приятно, спустя столько времени не забываете!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!! Аж растрогалась...
  • <Валентина>
    <Валентина> 26.04.2011 16:26
    Танюшка, с Днем рождения!!!!!!
  • Сандрина
    Сандрина 26.04.2011 15:27
    Танюшка! С днем рождения!!!
  • docha26
    docha26 26.04.2011 05:07
    Танюша! С днем рождения тебя!!!!!!!
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 25.01.2011 23:42
    Таня, Танечка, Танюша,
    Разреши тебя поздравить!
    Пусть не будет в жизни скучно,
    Пусть невзгоды не пугают!
    Пусть уютно будет в доме,
    Счастье сердце согревает,
    Пусть тебе твоя Святая
    Жить и верить помогает!
Таня

Архангельская обл., Коряжма