x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • "кесарята"

    Натуличка 25.09.2009 в 04:20
    521
    Говорят "кесарята" необычные детки. Я это чувствую. Моя дочурка "кесаренок", очень сильный контакт с мамой и нет чувства страха вообще. Раскажите о своих детках. И давайте дружить!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению ""кесарята"" (47):

    • espera
      espera 29.09.2009 21:27
      У меня были естественные роды, но сама я кесаренок и, так сложилось, что почти все мои племянники - кесарята... т.е. я имею большой опыт в общении с такими детьми :-) и честно говоря, никакой исключительности не замечала ни в себе, ни в племянниках. Единственное, что могу сказать - все кесярята (из нашей семьи) в детстве были очень спокойными детьми, хорошо ели, спали и прибавляли в весе, а так же хорошо учились в школе....
    • Kisya
      Kisya 30.09.2009 15:17
      Мои сын кесаренок и я полностью согласна что привязанность у таких детей к маме значительно больше.
    • Шера
      Шера 30.09.2009 15:36
      Мой сынулька тоже кесаренок. Но никакой привязанности к маме, любит больше отца, а о спокойствии могу только мечтать. Егоза, минуты не может посидеть на месте, на прогулке и 5 минут не выдерживает в коляске.
    • мама трёх
      мама трёх 30.09.2009 15:51
      у соседки сын кесаренок. так это такая егоза, что с ума можно сойти!
    • lampampysik
      lampampysik 30.09.2009 16:03
      мы тоже кесарята. Малыш самостоятельный, ни мама ни папа ему не нужны - сам по себе, а вот если что-то надо - то вынь, да положь. Очень активный ребенок, ни минуты не может просидеть на месте, в коляске вообще не сидит. Рано пошел, зубки активно растут, постоянно что-то ест, а вот что касается сна - об этом отдельная история, в двух словах - просто ужасно!
    • Апельсинова
      Апельсинова 30.09.2009 16:43

      [Натуличка]>Говорят "кесарята" необычные детки.

      Поищите в инете перенатальные матрицы Станислава Гофа. у него есть на этот счет теория, думаю вам будет интересно.
      В двух словах кесаренок-кесаренку рознь. Многое зависит от тои стадии родов на которой делалось кесарево сечение..
    • Detka
      Detka 30.09.2009 17:02
      У меня тоже доченька кесаренок, с самого рождения никаких проблем не было ни со сном ни с питанием ТТТ. Но как только начали активно двигаться и топать самостоятельно - проявилось все ее бесстрашие: вчера захожу а Викуля стоит на компьютерном столе танцует, у меня чуть сердечный приступ не случился.
    • MammaMia
      MammaMia 30.09.2009 18:13
      Мои старшие родились естественным путем.А вот младшая-кесаренок.Никакой разницы между ними не замечаю.Когда была беременная,увидела сон,что родила котенка-белого,пушистого,для себя сделала вывод,что эта будет тихоней на радость маме(старшие уж очень подвижные и шумные),но,по-моему,я зря размечталась... :).А вот что заметила-это свое иное отношение к ребенку-какое-то особенное желание защитить,приласкать,побаловать...
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 30.09.2009 19:03
      [natalika>>]>Мои старшие родились естественным путем.А вот младшая-кесаренок.Никакой разницы между ними не замечаю.Когда была беременная,увидела сон,что родила котенка-белого,пушистого,для себя сделала вывод,что эта будет тихоней на радость маме(старшие уж очень подвижные и шумные),но,по-моему,я зря размечталась... :).А вот что заметила-это свое иное отношение к ребенку-какое-то особенное желание защитить,приласкать,побаловать...
      Мои детки все кесарята, старшие потомучто двойня была и не правельное прилежание было, а второго сама так пожелала,страх перед естественными родами ,......Наташенька, а вот то что к маленькому сейчас какие то осбенные чувства я с тобой согласна, я даже хотела уже об этом написать в дневничке,я конечно люблю старшеньких не чуть не меньше, но вот к малышу какие острые,особенные,неземные чувства, я только когда на него смотрю у меня сердце замерает, сразу думаю ну как я о нем не могла раньше мечтать, со страршими у него разница в 9 лет, и честно говоря когда и они были маленькие, может мне так кажеться, но такого я неиспытывала, хотя это мои долгожданные, мои первенцы, я о них мечтала как ни о чём другом, потому как не врачи ставили бесплодие, а тут тебе раз и даже двойня,и конечно я в них души не чаю, но вот с малышой так посто голову сносит отлюбви.........по поводу, кесарят, то не могу сказать осбой разницы, моя кресница родилась нормальными родами, так такая же как и мои, могут быть и спокойными и шумными, а вот с мелким так вообще набегались, то плохо спит, то плохо кушает ну и т.д..........
    • MammaMia
      MammaMia 30.09.2009 19:45

      [kristin4ik]>Мои детки все кесарята, старшие потомучто двойня была и не правельное прилежание было, а второго сама так пожелала,страх перед естественными родами ,......Наташенька, а вот то что к маленькому сейчас какие то осбенные чувства я с тобой согласна, я даже хотела уже об этом написать в дневничке,я конечно люблю старшеньких не чуть не меньше, но вот к малышу какие острые,особенные,неземные чувства, я только когда на него смотрю у меня сердце замерает, сразу думаю ну как я о нем не могла раньше мечтать, со страршими у него разница в 9 лет, и честно говоря когда и они были маленькие, может мне так кажеться, но такого я неиспытывала, хотя это мои долгожданные, мои первенцы, я о них мечтала как ни о чём другом, потому как не врачи ставили бесплодие, а тут тебе раз и даже двойня,и конечно я в них души не чаю, но вот с малышой так посто голову сносит отлюбви.........по поводу, кесарят, то не могу сказать осбой разницы, моя кресница родилась нормальными родами, так такая же как и мои, могут быть и спокойными и шумными, а вот с мелким так вообще набегались, то плохо спит, то плохо кушает ну и т.д..........
      А может все дело в том,что мы выросли и набрались опыта ? :))
    • Julijalove
      Julijalove 30.09.2009 22:37
      У меня почти все знакомые рожали кесарево,скажу честно- глупости все по поводу кесарят,что что-то там не так,все дети разные абсолютно,есть и бешенные и спокойные ,и хорошо кушающие и плохо.Какой ребенок должен был родиться ,таким он и родился,вид родов никак на это не влияет.Точка.
    • Julijalove
      Julijalove 30.09.2009 22:38
      Единственное,что у них общее,это может то,что мало кто из них зделал маме больно.
    • Апельсинова
      Апельсинова 01.10.2009 19:44
      [Julijalove]>Единственное,что у них общее,это может то,что мало кто из них зделал маме больно.

      0_0 ВАще, убииственный аргумент !!! У меню аж программа зависла :(((
      А когда шов заживает это не больно??? Следуя вашеи лоике причино его воникновения стал именно ребенок, то есть наоборот продлил агонию :
      Да как вообще может созреть мысль что ребенок виновен в том что женщина испытывает в родах???

    • Котейка
      Котейка 03.10.2009 20:45
      я слышала что кесарята хуже адаптируются к жизни, но по своему ребенку пока не замечаю...обычный ребенок. Был в 3 месяца гипертонус ног, ну так он у многих бывает, независимо от типа родов.
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 28.10.2009 14:43
      [Шера]>Мой сынулька тоже кесаренок. Но никакой привязанности к маме, любит больше отца, а о спокойствии могу только мечтать. Егоза, минуты не может посидеть на месте, на прогулке и 5 минут не выдерживает в коляске.
      Вот совершенно согласна.... у нас тоже самое егоза каких свет не видовал, с самого рождения. и при всем при этом, и ест и пьет хорошо...все разные , это точно...
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 28.10.2009 14:59
      Кесарево сечение: показания, последствия:
      С каждым годом количество женщин, перенесших операцию кесарева сечения, растет. Как ухаживать за детками, появившимися в результате кесарева?

      Психологи утверждают, что момент рождения во многом определяет дальнейшую жизнь человека. На каждом этапе естественных родов закладываются определенные личностные качества, в частности такие, как упорство в достижении цели, умение ждать, терпеть боль, приспосабливаться к сложившейся ситуации и не терять веру в собственные силы.

      Вмешательство на любом этапе рождения может наложить отпечаток на всю жизнь. В старину верили, что дети, избежавшие родовых мук, вырастают бесстрашными, властными и сильными духом людьми, и назвали операцию по извлечению плода через разрез на передней брюшной стенке кесаревым сечением.

      Таким путем появились на свет Юлий Цезарь и многие другие царские особы. Древние греки приписывали операции кесарева сечения божественное происхождение. Согласно греческой легенде, таким образом, Аполлон помог рождению своего сына Асклепия, между прочим, бога врачевания.

      http://www.missfit.ru/berem/kesarevo/
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.10.2009 07:55

      [мама Павлуши]>Древние греки приписывали операции кесарева сечения божественное происхождение. Согласно греческой легенде, таким образом, Аполлон помог рождению своего сына Асклепия, между прочим, бога врачевания.


      Ух ты, интересно...:))
    • MinusPlus
      MinusPlus 29.10.2009 10:47
      Мой сын кесаренок, характер уже в 7 месяцев оставляет желать лучшего. Особого внимания со стороны мамы или папы не ищет. Сам по себе.
    • Мама одного мальчика
      По поводу влияния кесарева сечения формирование характера и личности ничего не скажу, а по поводу физических аспектов могу привести пример из личного опыта. Соседка по палате (моя ровесница) родила на том же сроке, что и я - 35 недель. Но у нее было кесарево, а я рожала сама, и неонатолог в роддоме именно этим объяснила то, что ее ребенок оказался в реанимации из-за проблем с легкими (мой обошелся кювезой). Слава Богу, с малышом все в полном порядке.
    • Марика
      Марика 30.11.2009 17:55
      [Julijalove]>Единственное,что у них общее,это может то,что мало кто из них зделал маме больно.
      Скорее с точностью до наоборот!!!)))) Многие подружки не хотят рожать второго, потому что все ужасы восстановления от кесарева еще не забылись... ((( Мой первый малыш кесаренок, и правда, имеет какую-то особеную потребность во мне. И спал он хуже, и ел, и вообще ему труднее все было. И травма шейного отдела была, и тонус, и кровоизлияние в верхнем полушарии головного мозга, и Открытое Овальное Окошко в сердце доло не закрывалось, и заикание (невролоическое) и т.п. А про гиперактивность вообще молчу... ))))) А младший родился сам, как и положено, в тишине и практически в темноте. Посмотрим, как дальше будет расти и развиваться. Но спит и ест явно лучше. И первые смотры педиаторов более оптимистичные. И сколько радости и счастья подарил именно процесс его рождения, столько же теперь чувства вины перед старшим, что он всего этого естетвенного процесса был лишен с такими последствиями для своего здоровья. Причем, кесарево было плановое в 40 недель без каких-либо осложнений.
    • Котейка
      Котейка 30.11.2009 18:48
      все дети разные, и все мамы по-разному восстанавливаются. Я могу сказать от себя что было больно, восстанавливаться тяжело. Но ужасами я не могу назвать.
      Ребенок кесаренок - у меня это обычный ребенок, как все. Никаких травм, никаких кровоизлияний, никаких проблем с сердцем не было и никакого заикания.
      Развивается в чем-то немного с опережением, в чем-то немного с опозданием. Ест отлично. На первых месяцах малышка днем не спала вообще. Но это в 4 месяца прошло само.

      Единственное что хочу сказать, я безумно счастлива, что у меня было кесарево, потому что сама я не смола бы родить. Врачи говорят, что и я бы умерла и ребенок бы не выжил, если бы все-таки были естественные роды.
    • Raygi
      Raygi 30.11.2009 19:06
      у меня тоже ребёнок-кесарёнок,спокойный,больше ко мне привязан,только ко мне на ручки просисться.Хлопот с ним не знаю,только вот одна странность есть-кушать даже если хочет-не просит,забывает наверно)))
    • Клопень
      Клопень 30.11.2009 21:24
      Мы тоже кесарята: дочка вечный двигатель, не спим, не сидит на месте, рот не закрывается, очень привязана к маме, племянник (разница между детьми 1 год) - само спокойствие, лежит и лишний раз не шелохнется, спит с рождения всю ночь. Мне кажется что кесарево само по себе не влияет, больше зависит от нервной системы ребенка, нервной системы родителей

    • LiNka
      LiNka 30.11.2009 22:14
      [Котейка]>все дети разные, и все мамы по-разному восстанавливаются. Я могу сказать от себя что было больно, восстанавливаться тяжело. Но ужасами я не могу назвать.
      Согласна на сто процентов. Я, например, на третий день уже бегала по ступенькам после кесарева (правда, оно не плановое было). А соседка по палате, родившая сама, не могла встать с кровати, даже когда нас уже выписывали. Болевой порог, очевидно, у каждого свой.
    • Марика
      Марика 02.12.2009 03:59

      [Котейка]>Единственное что хочу сказать, я безумно счастлива, что у меня было кесарево, потому что сама я не смола бы родить. Врачи говорят, что и я бы умерла и ребенок бы не выжил, если бы все-таки были естественные роды.
      Ну у Вас обстоятельста были особеные! Вы ведь не из-за страха перед обычными родами! Тут и говорить не о чем.
    • Марика
      Марика 02.12.2009 04:05

      [Котейка]>Ребенок кесаренок - у меня это обычный ребенок, как все. Никаких травм, никаких кровоизлияний, никаких проблем с сердцем не было и никакого заикания.
      Дорогая, Котейка! Я искренне надеюсь,что все болячки обойдут Вас с малышом стороной! У нас все тоже ни к 11 месяцам проявилось!
    • Марика
      Марика 02.12.2009 04:10

      [Котейка]>>все дети разные, и все мамы по-разному восстанавливаются. Я могу сказать от себя что было больно, восстанавливаться тяжело. Но ужасами я не могу назвать.
      [LiNka]>Согласна на сто процентов. Я, например, на третий день уже бегала по ступенькам после кесарева (правда, оно не плановое было). А соседка по палате, родившая сама, не могла встать с кровати, даже когда нас уже выписывали. Болевой порог, очевидно, у каждого свой.
      Вам очень повезло! )))) А болевой порог здесь очевидно ни при чем! Здоровье у всех разное. А каие осложнения у Вашей соседки были еще неизвестно. ((( Я через 20 минут после родов уже сама в палату топала и пакет с подарками тащила. Это не показатель!!! ))))))))))
    • Natali888
      Natali888 02.12.2009 05:33
      [natalika>>]>А вот что заметила-это свое иное отношение к ребенку-какое-то особенное желание защитить,приласкать,побаловать...
      [kristin4ik]>.....Наташенька, а вот то что к маленькому сейчас какие то осбенные чувства я с тобой согласна, я даже хотела уже об этом написать в дневничке,я конечно люблю старшеньких не чуть не меньше, но вот к малышу какие острые,особенные,неземные чувства, я только когда на него смотрю у меня сердце замерает, сразу думаю ну как я о нем не могла раньше мечтать, со страршими у него разница в 9 лет, и честно говоря когда и они были маленькие, может мне так кажеться, но такого я неиспытывала, хотя это мои долгожданные, мои первенцы, я о них мечтала как ни о чём другом.....и конечно я в них души не чаю, но вот с малышой так посто голову сносит отлюбви.........
      Простите, что вклиниваюсь, т.к. темка "не моя". Мой детки все родились естесственным путем.Но вот чувства к малому действительно очень отличаются от тех, какие испытывала при рождении дочек ( у сынули разница с ними в 19 и 14 лет), и Вы очень точно описываете их( чувства) + конечно, что это долгожданный СЫНУЛЯ!
    • solnyshcko
      solnyshcko 02.12.2009 09:19
      [LiNka]>Согласна на сто процентов. Я, например, на третий день уже бегала по ступенькам после кесарева (правда, оно не плановое было). А соседка по палате, родившая сама, не могла встать с кровати, даже когда нас уже выписывали. Болевой порог, очевидно, у каждого свой.
      Я тоже вклинюсь,можно?
      Дело не в болевом пороге.В физкабинете,когда делали массаж груди под мои вскрикивания(это я ещё из всех сил держала себя в руках),удивились такому низкому болевому порогу.А когда узнали,что сама родила свои 4700,то были в шоке!Ниже,чем мой,я не встречала болевого порога,как и не видела такой женщины,какая Вам попалась на глаза))Какая-то "клиника"((Но слышала от подруги об уникальных случаях:"Я такая героиня,я родила,все вокруг носитесь на цырлах,а я своё дело сделала,полежу" Может,это тот случай?
      [natalika>>]>>А вот что заметила-это свое иное отношение к ребенку-какое-то особенное желание защитить,приласкать,побаловать...
      [kristin4ik]>>.....Наташенька, а вот то что к маленькому сейчас какие то осбенные чувства я с тобой согласна, я даже хотела уже об этом написать в дневничке,я конечно люблю старшеньких не чуть не меньше, но вот к малышу какие острые,особенные,неземные чувства, я только когда на него смотрю у меня сердце замерает,
      А об особой любви...Девочки,если бы вы сказали,что старший -кесарёнок,а младший-нет,и отношение к старшему было более трепетное(не из-за того,что ничего не умели,переживали),то вы бы удивили.А так ..я тоже к младшим отношусь по-другому,балую не по-детски своим обожанием.Но это не из-за кесарева:)
      Теперь я понимаю,что внуков ещё больше буду опекать,не надышусь на них:)
      [Natali888]>Но вот чувства к малому действительно очень отличаются от тех, какие испытывала при рождении дочек ( у сынули разница с ними в 19 и 14 лет), и Вы очень точно описываете их( чувства) + конечно, что это долгожданный СЫНУЛЯ!
      А была бы дочка,ты бы тоже так чувствовала.Это из-за большой разницы и ...не психолог я,что-то это по их части...Но,несомненно,что присутствует и это)) Когда я рожу дочь,то пройду даже через большие ахи после рождения пяти сыновей)))
      А вообще,я удивляюсь:у меня все показатели для кесарева(всегда большой плод,да и не молодею,группа риска после неудачных беременности и родов,многоводье,преждевременное старение плаценты,....),но почему-то даже не предлагали кесарить...Девочки,вы можете поделиться с "естественниками" вашими причинами кесарева?Я не для критики,а для изучения этих аспектов перед следующей беременностью(дочку хочется же),мало ли что.Просто боящихся болей не отвлекаю своими мелочами:)
    • LiNka
      LiNka 02.12.2009 12:33
      [Марика]>Вам очень повезло! )))) А болевой порог здесь очевидно ни при чем! Здоровье у всех разное. А каие осложнения у Вашей соседки были еще неизвестно. ((( Я через 20 минут после родов уже сама в палату топала и пакет с подарками тащила. Это не показатель!!! ))))))))))
      Ну собственно я и имела ввиду, что восстановление как после кесарева, так и после естественных родов может быть разное. Просто начали говорить об ужасах кесарева, поэтому и привела свой пример.

    • LiNka
      LiNka 02.12.2009 12:43
      [solnyshcko]>А вообще,я удивляюсь:у меня все показатели для кесарева(всегда большой плод,да и не молодею,группа риска после неудачных беременности и родов,многоводье,преждевременное старение плаценты,....),но почему-то даже не предлагали кесарить...Девочки,вы можете поделиться с "естественниками" вашими причинами кесарева?Я не для критики,а для изучения этих аспектов перед следующей беременностью(дочку хочется же),мало ли что.Просто боящихся болей не отвлекаю своими мелочами:
      У меня кесарево неплановое было, но пришлось делать экстренно, потому что потом оказалось, что у ребенка сильнейшее обвитие пуповиной, как в рюкзачке был. Сам просто не смог бы родиться. И после 10 часов схваток , а потом и потуг, ребенок просто задыхаться начал. До сих пор не пойму, неужели малая могла так сильно закрутиться за три дня, или это такие спецы УЗИ делали, что не увидели обвития...
      Так что можно сказать, что я фактически прошла через естественные роды, а потом еще и кесарево в придачу.
    • solnyshcko
      solnyshcko 03.12.2009 09:16
      [solnyshcko]>Девочки,вы можете поделиться с "естественниками" вашими причинами кесарева?
      [LiNka]>У меня кесарево неплановое было, но пришлось делать экстренно, потому что потом оказалось, что у ребенка сильнейшее обвитие пуповиной, как в рюкзачке был. До сих пор не пойму, неужели малая могла так сильно закрутиться за три дня, или это такие спецы УЗИ делали, что не увидели обвития...
      Со мной лежали с такими случаями.Вместе за день до родов ходили на УЗИ:у всех было всё нормально.А когда припёрло,то у меня разок обернулся,а одну из них пришлось кесарить,да((
      [LiNka]>Так что можно сказать, что я фактически прошла через естественные роды, а потом еще и кесарево в придачу.
      Кошмар,бедная!!!Так намучиться!!!(((Наверное,Солнышко,больше не хочешь рожать,да?:(Да,намного проще было бы сразу кесариться.А почему при начале род.деятельности врачи не почувствовали неладное,а дали 10 ч. так страдать и Вам,и ребёнку?Ведь если дитё так обвито настолько,то должен учащаться пульс или как?((
    • LiNka
      LiNka 03.12.2009 14:31
      [solnyshcko]>Кошмар,бедная!!!Так намучиться!!!(((Наверное,Солнышко,больше не хочешь рожать,да?:(Да,намного проще было бы сразу кесариться.А почему при начале род.деятельности врачи не почувствовали неладное,а дали 10 ч. так страдать и Вам,и ребёнку?Ведь если дитё так обвито настолько,то должен учащаться пульс или как?((
      Первый месяц точно не хотелось никого рожать, но в принципе со временем все забывается. Братик нам бы пригодился:)))) А вот муж, который при всех этих мучениях присутствовал (ну кроме операции конечно) сказал, что второго усыновим)))))))
      А насчет врачей, бог его знает, че они там себе думали. Но рожать в след. раз мне захотелось в другой стране. И я даже знаю, в какой))))))))
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 03.12.2009 16:56
      мы тоже кесарята экстренные,доча родилась 8\9 по алгар , в естесственных родах я была 12 часов,с ранним излитием вод,причина КС- обвитие,на приеме у невролога врач сказала что такого здорового экстренного кесаренка она еще не видела))),и спим отлично и развиваемся супер и кушаем ,вообщем все замечательно,про себя могу сказать стала очень бояться боли .хотя до этого нет,болевой порог был такой что зубы лечила без заморозки))))а теперь нет,боюсь больниц,боюсь вмешательств,оправилась организмом где-то через месяц а душой еще болею,сны и думы о родах,а так хочется забыть этот ужас!
    • lenochk@
      lenochk@ 03.12.2009 17:55
      Моя замечательная доченька тоже кесаренок. Естественные роды длились 16 часов, а потом внеплановое кесарево. Я думала, что "умру", но это стоило того. Мы развиваемся в срок, только зубы не показываются. Я каждый день спрашиваю у своей дони - Где зубки? Кушаем мы хорошо, а пюре овощное мы не хотим. Когда моя крошка спит я не могу на нее насмотреться, все для нее сделаю, чтобы она была счастлива и здоровенькой.
    • Sofiya
      Sofiya 03.12.2009 18:02
      Здоровье ребенка не зависит от того, каким путем он родился. Точнее не так: осложнения могут быть и при естественных родах и при кесаревом сечении. Среди наших знакомых очень много кесарят, которые ни в чем не уступают остальным малышам. Многое зависит от того, в руки какому доктору ты попал.
    • Марика
      Марика 06.12.2009 03:43
      [Sofiya]>Здоровье ребенка не зависит от того, каким путем он родился. Точнее не так: осложнения могут быть и при естественных родах и при кесаревом сечении. Среди наших знакомых очень много кесарят, которые ни в чем не уступают остальным малышам. Многое зависит от того, в руки какому доктору ты попал.
      Согласна! А то как-то неприятно читать, что нет ничего на свете лучше кесарево и дети после него ну прямо с идеальным здоровьем за редким исключением, к которым отнесли мой случай.
    • Natali888
      Natali888 06.12.2009 04:20
      [Котейка]>Единственное что хочу сказать, я безумно счастлива, что у меня было кесарево, потому что сама я не смола бы родить. Врачи говорят, что и я бы умерла и ребенок бы не выжил, если бы все-таки были естественные роды.
      Зашла к вам на страничку! Малышка родилась маленькая( простите, маленькая по моим меркам! У меня средняя такая же!) Я вообще не поняла как я родила, очень уж быстро и легко! А почему Вы решили, что сами бы не справились? И из-за чего врачи Вам поставили такой "оптимистичный" диагноз?
    • Nikitosina
      Nikitosina 06.12.2009 05:24
      У меня было плановое кесарево в 39 недель. За девять месяцев до беременности перенесла операцию по удалению миомы, а так как забеременнела раньше чем прошел год после операции, врачи боялись что во время схваток разойдется рубец на матке. Сынок у меня родился здоровеньким, единственное что было, это небольшая псевдокиста в голове, и та к трем месяцам рассосалась. Правда до сих пор ( 11 мес на носу) не ходит без рук, но думаю это особенности развития с кесарево не связаные, просто он жуткий трусишка или просто лентяй)))
    • Natali888
      Natali888 06.12.2009 05:40
      [Nikitosina]>У меня было плановое кесарево в 39 недель. За девять месяцев до беременности перенесла операцию по удалению миомы, а так как забеременнела раньше чем прошел год после операции, врачи боялись что во время схваток разойдется рубец на матке. Сынок у меня родился здоровеньким, единственное что было, это небольшая псевдокиста в голове, и та к трем месяцам рассосалась. Правда до сих пор ( 11 мес на носу) не ходит без рук, но думаю это особенности развития с кесарево не связаные, просто он жуткий трусишка или просто лентяй)))
      У меня средняя( естесственные роды) в 1 год 1 мес. пошла! Все у вас в порядке!
    • Ksanna
      Ksanna 06.12.2009 17:47
      Про естественные предписания кесарева, у меня близорукость -9.5, врачи побоялись еще отслойки сетчатки. Поэтому плановое кесарево в моем случае. А еще ужасное недоверие врачам. Операцию им легче провести , чем хорошие естественные роды. Я на 4 день уже сама во всю на процедуры шастала, а самородящие по стенке ползали.
      А про развитие ребенка)) У нас в профиле все понятно))). Развивались быстро в срок и без всяких (т-т-т) отклонений....Способ родоразрешения не влияет на развитие малыша. Все зависит от других обстоятельств...
    • Ленчик5352
      Ленчик5352 06.12.2009 21:46
      У меня было внеплановое кесарево (воды отошли, а шейка не расскрывалась) и ничего такого чтоб мой ребенок как то отстовал от развития не заметила. Мы в 6 месяцев села самостоятельно, пошла в 9, и к десяти она почти бегала. Умственное развитие нормально. С ребенком просто надо заниматься и уделять внимание, это же не вещь - принес с роддома и все- только корми.
    • Vikky
      Vikky 06.12.2009 22:31
      [Ленчик5352]>С ребенком просто надо заниматься и уделять внимание, это же не вещь - принес с роддома и все- только корми.
      А вы думаете, что с проблемными ребятками мамы не занимались вообще? Странная логика...
    • Марика
      Марика 15.12.2009 07:19
      [Ленчик5352]>У меня было внеплановое кесарево (воды отошли, а шейка не расскрывалась) и ничего такого чтоб мой ребенок как то отстовал от развития не заметила. Мы в 6 месяцев села самостоятельно, пошла в 9, и к десяти она почти бегала. Умственное развитие нормально. С ребенком просто надо заниматься и уделять внимание, это же не вещь - принес с роддома и все- только корми.
      А Вы у кого между строк вычитали то про "ненормальное умственное развитие и отсутствие внимания" ?!?!?! Может я конечно читаю невнимательно, но ни у кого такого не нашла!!! %
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.12.2009 09:10
      [Ksanna]>Про естественные предписания кесарева, у меня близорукость -9.5, врачи побоялись еще отслойки сетчатки. Поэтому плановое кесарево в моем случае.
      Это обязательно,конечно(((При таком зрении нельзя напрягаться.
      [Ksanna]> А еще ужасное недоверие врачам. Операцию им легче провести , чем хорошие естественные роды. Я на 4 день уже сама во всю на процедуры шастала, а самородящие по стенке ползали.
      Значит,у вас такие горе-врачи.Так можно и через месяц по стенке ходить. Нас на второй день уже собирались выписать,но решили подождать сутки для "отпада пупка"
      [Ksanna]>А про развитие ребенка)) У нас в профиле все понятно))). Развивались быстро в срок и без всяких (т-т-т) отклонений....Способ родоразрешения не влияет на развитие малыша.
      Дай Бог...Но я когда-то решила избежать боли и пойти на кесарево(добровольно),но залезла в интернет...Всюду пишут,что естественные лучше,родовых травм меньше.Чтобы избежать травмы верхней части позвоночника,пришлось бы делать разрез,не дающий шансов женщине выжить.Конечно,бывает,что Бог уберегает от родовой травмы,так что придержите тапочки при себе,не закидывайте.Но и часто бывает,что узнают про род.травму лет через 18((
      [Ksanna]> Все зависит от других обстоятельств...
      И от других,конечно:наши горе-врачи в состоянии ,извините, перехренячить и нормальные роды(((
      [Ленчик5352]>>У меня было внеплановое кесарево (воды отошли, а шейка не расскрывалась) и ничего такого чтоб мой ребенок как то отстовал от развития не заметила. Мы в 6 месяцев села самостоятельно, пошла в 9, и к десяти она почти бегала. Умственное развитие нормально. С ребенком просто надо заниматься и уделять внимание, это же не вещь - принес с роддома и все- только корми.
      [Марика]>А Вы у кого между строк вычитали то про "ненормальное умственное развитие и отсутствие внимания" ?!?!?! Может я конечно читаю невнимательно, но ни у кого такого не нашла!!! %
      Это "от себя"(( Т.е. если у мамочки были проблемы с обычным для нас родоразрешением,она начинает защищать эту вынужденую меру.Хотя зачем?Я,ты,..да все бы прокесарились,если б не раскрылась матка,это понятно.
      А у меня кума мается с кесарёнком:гиперактивный психопат,которого через 5 минут общения хочется чем-нибудь или куда-нибудь...ну,все поняли(((Так давайте искать эти черты во всех кесарятах или естественниках.Это индивидуально.К большинству кесарят нужен особенный подход,и это не секрет,да?Значит,это ненормально (надеюсь,что все понимают это слово как отхождение от средней нормы,умственного развития я не имею ввиду) Но есть наверняка куча исключений.И я искренне рада,если это как раз ваш случай!
      [Vikky]>А вы думаете, что с проблемными ребятками мамы не занимались вообще? Странная логика...
      Ань,не заводись!((Человек не собирался тебя обидеть:) У меня после естественных отстаёт в развитии,так глупо утверждать, и, думаю, никто этого делать не будет,что все естественники - потенциальные аутисты с задержкой психического развития. И не только кормили после роддома.Занимайся хоть 24 часа в день,не давая поспать,но если ребёнок тебя не выделяет из всех,не радуется приходу любимой бабушки,т.е.даже не замечает этого,застрял на лепете,то не поможет. И не факт,что если бы этого громила родила кесаревым,было лучше((
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.12.2009 09:25
      [Nikitosina]>Сынок у меня родился здоровеньким, единственное что было, это небольшая псевдокиста в голове, и та к трем месяцам рассосалась.
      А псевдокиста от кесарева?Или это не зависит?
      [Nikitosina]> Правда до сих пор ( 11 мес на носу) не ходит без рук, но думаю это особенности развития с кесарево не связаные, просто он жуткий трусишка или просто лентяй)))
      Или лентяй и трусишка))) Не переживайте,у меня старший в 1г1м пошёл,хотя сидит такой бутуз,трепется на мамкиных руках фразами из 2-3 слов(поэтому воспринимают,как более старшего),а на ножки не хочет,только за ручки...Пойдёт. А заинтересовать пробовали? Эт я к тому,чтобы всё-таки поберечь свои руки.Мой второй помчался в 10 месяцев,чтобы...поймать кошку за хвост))Через 10 шагов,когда кошка смылась,понял,что что-то ни так)))
    • Nastenozka
      Nastenozka 15.12.2009 13:56

      [Апельсинова]>А когда шов заживает это не больно???

      Знаете не больно. Во всяком случае мне нисколько не больно. Я отказалась от обезбаливающего в первый вечер и вставала сама. И ходила не по стеночке, а так как нормально хожу. Но это я. Я сильная и смелая. Если я ставлю цель, то я ее добьюсь.

      Сама я рожать не буду ни за какие коврижки. Я с дочей дошла до потуг и знаю о чем говорю. Просто вес мой был 41 кг, а вес дочуры 4450.

      Я с врачами на ты. Мне в нашем городе никогда не откажут осмотреть моего ребенка или меня саму. Поэтому своих деток носила в больницы, врачи приходили домой. И ни у одного нет никаких неврологических отклонений.
      И сидеть начинают рано в пять, пять с половиной сами садятся. В семь, семь с половиной начинают ходить. И зубки у нас с четырех месяцев.

      А все это зависит от мамы, от тех условий которые были до 6 месяцев до зачатия, во время беременности.
      Если за 6 месяцев до зачатия и соответственно на момент зачатия
      - у мамы достаточно фолиевой значит никакого токсикоза не будет.
      - у мамы достаточно кальция, то и зубки будут появляться в срок от четырех до шести месяцев, что соответственно является нормой.
      И многое от чего зависит именно состояние мамы до зачатия.
      Поэтому собираетесь за малышом в первую очередь за полгода, месяцев за восемь посетите всех врачей. Поставьте все пробы и тогда все у вас будет хорошо.

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Прогоняем назойливую муху с неваляшки. Цель: раскачать неваляшку.

    Мамули, накидайте мне идей какой принт/картинку сделать на…

    Ребенок-катастрофа? Да вряд ли, просто уроган Юля или цунами…

    А вот и мы)

    Решила, для себя стараться писать каждую…

    Были мы в зоопарке, а там за определенную плату пускали в…