x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Моя мама давно не писала в мой дневник.

Сегодня они зашла на свою страницу и мы вместе разглядывали фотографии. Столько радости, смотреть на себя маленькую.

Вот мой последний день рождения. Но.... там мне три года. А сегодня мне уже 7,5 лет.

Мама решила, что надо добавить новые фотографии.

К сожалению, не нашла некоторые дни рождения. То ли не снимали. А может их (фотографии) ктото похитил?

Жаль, конечно. Но и эти фото будут меня потом радовать.

Мне уже три года!

19.05.2012
суббота

Воти мне исполнилось три года!

Бабушка и папа подарили мне куклы. Бабушка куклу Ксюшу. А папиного пупса я назвала Толиком. Мама подарила пони мне и Саше с Ирой. Это чтобы мы не ссорились. Утром мы всей семьей ходили выбирать торт. А потом мама устроила нам чаепитие с тортом.

Платья нам прислала мамино интернет-подруга Майя из Чикаго. Они долго лежали убранные, ждали торжественного случая. И вот этот день наступил.

Правда потом мама сказала, что кушать в таких красивых платьях торт не стоит. Ну, это понятно, мы же могли их испачкать. Поэтому мы переоделись в новый наряд. Съели торт и пошли гулять.

Мама купила нам воздушные шары. А еще мы выдували мыльные пузыри. Да просто гуляли, катались на качелях.

А потом пришла тетя с лейкой поливать цветы на клумбе и мы наблюдали за ее работой.

Вот так прошел мой день рождения 

Комментарии:

  • Поздравляю с Днем Рождения! Замечательные девочки в замечательных платьях!
  • Поздравляем!!! Феечки замечательные,и подарки,и платья)))Замечательный праздник получился!)))

Осел

19.04.2012
четверг

Уважаемые читатели! Если у Вас будет возможность, напишите свой отзыв. И не просто "понравилось" или "не понравилось". Для меня важно объективное мнение. Сумела ли я донести то, что хотела сказать. Спасибо за понимание.

Жил-был осел. Был он упрям, строптив и завистлив. И был у него хозяин. Он возил на осле грузы и часто его бил за упрямство и строптивость.

А еще с ослом в хлеву жили овцы.

- Что за глупые эти создания, - думал осел. – Утром выгоняет их хозяин, погоняя хворостиной. Целый день они только пасутся и едят сочную траву. А я тружусь без еды и отдыха. Я остановлюсь, чтобы отдохнуть, а хозяин меня кнутом. Я наклонюсь, чтобы схватить травинку, а хозяин меня кнутом. И только вечером он выпускает меня на луг, когда я валюсь от усталости. А они, эти глупые овцы, только жир нагуливают.

И так было день за днем, пока в селение не пришел глашатай. Он бежал и кричал:

- Люди! Рядом с нашим селением поселился тигр. Не выпускайте скот на пастбище!

- Тигр – это кто? – поинтересовался осел.

- Это дикое и свободное животное. Он живет где хочет, ходит куда хочет и ест когда хочет, - ответила овца.

- Я хочу стать тигром, - заявил осел. –  А как он выглядит?

 - Я точно не знаю, - пережевывая жвачку, сказала овца, - но у него точно четыре лапы, длинный хвост и громкий голос.

Осел осмотрел себя со всех сторон и заявил:

- У меня тоже четыре ноги, хвост, может и не очень длинный. Но голос! Я ору громче всех в нашем селении. Теперь я – тигр. Лучше быть один день тигром, чем всю жизнь овцой.

- Ослом, - поправила его овца.

Но осел ее не услышал. Он залез на сарай и начал кричать:

- Я – тигр! Я – тигр!

Из дома вышел хозяин и запустил в осла камнем.

- Иии-аааа! Иии- аааа! – не унимался осел.

 - Замолчи, скотина! – крикнул хозяин и запустил в осла поленом. – Пошел вон!

Осел испугался, оступился и упал с крыши. Стукнулся головой о камень. Память ему и отшибло.

- Кто я? – спросил он у овцы.

- Ты? – сказала она, - не знаю точно, но пять минут назад ты кричал, что – тигр.

- Значит я – тигр, - обрадовался осел.

А в это время тигр пришел в то селение. И люди, живущие на окраине, закричали:

- Тигр! Вон тигр!

- Это они про меня, - подумал осел и выбежал на улицу.

Навстречу ему шел рыжий и полосатый зверь, сверкая желтыми глазами.

- Уйди с дороги, полосатый! Закричал осел. – Не видишь, тигр идет?

- Тигр?!

- Да! Я – тигр! – заорал осел.

- Так может, я – осел? – прорычал полосатый.

- Скорей всего – осел, раз не уступаешь мне дорогу.

- Так я осел? Р-р-р, - переспросил полосатый и хлестнул себя хвостом.

- Да! Иии-аааа, - подтвердил осел, -ии-аа  – тигр!

- Запомни, ты, осел. Р-р-р. Хоть кем себя ты назови, но от рожденья ты – осел. И им всегда ты будешь! И потому я должен проучить тебя за дерзость тигром называться. Из-за тебя придется мне ослом питаться.

Одним ударом тигр разорвал осла. Взвалил на спину и унес.

Комментарии:

  • Не нужно быть очень высокого о себе. Чем выше взлетишь, тем ниже упадешь.
  • Пропустила слово. Хотела сказать "не нужно быть очень высокого мнения о себе"

Мои последние работы

31.03.2012
суббота

Связала еще одну обнову дочке - свитер на круглой кокетке.

Вот почти четыре года дружу с Майей из Чикаго. Общаемся по переписке и по скайпу. По ее просьбе связала сумочки для внучек.

На дворе веснв, а я про снеговика. Просто руки не доходили написать. Может кому пригодиться в следующем году.

У каждого свой лист, и у мамы и у ребенка. Мама на своем листе рисует, а ребенок на своем копирует.

1-е занятие "Тонирование"

Надо альбомный лист и синяя или голубая краска. У нас пальчиковая. Рисуем небо, осавляя внизу лис незакрашенным. Это снег. Заодно учим, что снег - белый, а небо - голубое.

2-е занятие "Снеговик"

Нарисуйте контур снеговика. Приготовьте ватные палочки, гуашь белую, оранжевую, коричневую, синюю или зеленую.

Макаем палочку в белую краску и заполняем снеговика.

Аналогично выполняем ведро синей или зеленой краской.

Раскрашиваем нос-морковку и рисуем рот.

Две точки - глаза коричневой краской. И рисуем метлу.

Мои детки маленькие, поэтому немного им помогала, направляла руку. А 5-6 дети могут выполнить рисунок самостоятельно.

Успехов Вам!

Вот что у нас получилось.

Комментарии:

Есть развивающие речевые игры, в которые можно играть  между делом и где угодно: дома на кухне, на прогулке, в очереди, в транспорте или дорожной пробке.

Такие игры не предусматривают какие-то траты или приготовления, нужно только родительское желание и  фантазия. Используйте такие речевые игры, чтобы развлечь ребёнка, научить новому и полезному.

Какой?
Для обогащения речи именами прилагательными.

Мяч какой? – большой, маленький, круглый, резиновый, упругий, красный, кожаный.
Снег какой? – белый, холодный, искристый, красивый, пушистый, лёгкий.
Шкаф какой? Котёнок какой? Стол какой? И т.д.

Что могут делать…?
Игра для увеличения запаса глаголов.

Что может делать собака? – лаять, ходить, бегать, кусаться, сторожить, охранять, кушать, рычать….
Что может делать лягушка? Что могут делать руки? и т. д.
Слова наоборот
Лето – зима, твердый – мягкий, нашёл –потерял.

Попросите ребёнка подобрать антонимы к следующим словам: радость, утро, сел, храбрый, враг, стоять, тяжело, взял, мокро, чисто, глубокий, высокий, узкий, близко, назад,  далеко и т. д. 

Слова-товарищи
Эти слова звучат по-разному, но обозначают одно и то же. Они помогают лучше описать предмет, вещь.

Холодный – ледяной, морозный, студёный. Умный – мудрый, толковый, сообразительный. И т. д.

Один – много (можно играть с мячом)
Взрослый называет слово в единственном числе, а ребёнок подбирает множественное число. Например: нога — ноги, окно — окна.

Назови ласково  (также можно играть с мячом)
Например: стол — столик, палец – пальчик и т.д.

Потому что…
Включение в речь союзов и предлогов делает речь плавной, логичной, цельной. Развивайте эту способность у ребёнка, рассуждая и отвечая на вопросы:

Я мою руки потому, что…
Почему ты идёшь спать? и т. д.

Объясни
Взрослый даёт задание ребёнку: «Я сейчас произнесу предложение, а ты ответишь на мой вопрос»
Собака идёт на кухню. Она выпивает молоко кошки. Кошка недовольна.
Объясни, почему кошка недовольна?

Кем (чем) был?
Взрослый называет ребёнку явления, предметы, животных и т. д., а ребёнок должен сказать, кем (чем) они были раньше.
Корова была телёнком
Бабочка была гусеницей
Курица была цыплёнком, а цыплёнок – яйцом
Лёд был водой и т. д.

Игра «Волшебный мешочек».
Эта игра требует небольшой подготовки. Заранее   подготовьте картинки с изображением овощей, фруктов, ягод, сладостей. Взрослый достаёт из мешочка картинку и говорит: «Вот капуста. Какая она? Кому её отдадим?» Ребёнок рассказывает какая капуста и кто её любит кушать. Эта игра позволяет ребёнку усвоить окончание существительных в дательном падеже.

Таким образом, для того, чтобы ваш ребёнок научился логично и связно излагать свои мысли  чаще играйте с ним в речевые игры. Обогащайте словарь ребёнка, описывайте предметы, явления, людей, природу и пр.

Мой забор

  • Мама Андрюшкиных девочек
    с Днем рождения!!!
  • my darling
    my darling 30.05.2011 13:33
    Паздравляем с днем рождения!
  • TaRaSючка
    TaRaSючка 15.11.2010 22:58
    Аня, где вы потерялись?! У вас все в порядке?
  • Мама Андрюшкиных девочек
    Анюта, поздравляем с Днем рождения!!!! Будь счастливой!!! Девочкам твоим огромного здоровья!!!!
  • Aja
    Aja 19.05.2010 15:58
    Таечка,поздравляем от всей души с годиком!!
    Ты уже шагаешь ножкой,
    Улыбаешься цветам...
    Годик - это так немножко,
    Но какое счастье нам
    Поздравлять такую крошку
    И любовь свою дарить,
    Много слов тебе хороших
    В день рожденья говорить!
    Пусть будет полон счастьем дом
    В котором ты живёшь,
    Пусть будет чист и ясен путь
    Которым ты идешь.
    Удача, спутницей твоей
    Пусть станет навсегда,
    И жизненный осветит путь
    Счастливая звезда!
Анна

Россия, Москва и Московская обл.

Отмечаем Тисин день рождения
  • Почитай-ка
    Почитай-ка

    30 мая 1976
    (41 год 5 мес. 25 дн.)

  • Ангелина
    Ангелина

    13 декабря 1990
    (26 лет 11 мес. 11 дн.)

  • Мои увлечения
    Мои увлечения

    22 августа 2005
    (12 лет 3 мес. 2 дн.)

  • Фото
    Фото

    22 августа 2005
    (12 лет 3 мес. 2 дн.)

  • Внучка Сашка
    Внучка Сашка

    15 октября 2007
    (10 лет 1 мес. 9 дн.)

    Скоро в школу
  • Таисия
    Таисия

    17 мая 2009
    (8 лет 6 мес. 7 дн.)

    Катаюсь на велосипеде, научилась сама качаться на качелях
  • Внучка Ирочка
    Внучка Ирочка

    24 марта 2010
    (7 лет 8 мес.)

    Любит делать только то, что хочет