Сбылась мечта или Путешествие на море с ребенком часть 2 Отлет/прилет

18.09.2010
суббота

Наш рейс 649 из Шереметьево вылетал 7-го в 17-40, ехать решили на экспрессе, поскольку неизвестно во сколько надо было выезжать из дома на машине (Ленинградка все-таки).
Поскольку выходили в 2 часа дня Настю естественно днем спать не положили в надежде что в самолете ребенок поспит.....Вот уж кто был безумно рад такому положению вещей так это Настя , во-первых днем спать не положили, во-вторых на метро поехали да еще все дружно и даже с Сережей, правда в заблуждение ее ввели тем что надели памперс (мы совсем ими не пользуемся пару месяцев точно) и покормили в 13-00 (так рано я в нее еду еще не запихивала, но тут просто надо было)! Доехали до Белорусского вокзала встретились там с друзьями сели в экспресс. Ребенок смотрел во все глаза и визжал от восторга! Когда выходили из дома думали что у нас будет куча времени походить по аэропорту зайти в магазин.... Когда приехали в аэропорт дочка вцепилась в чемодан и помогала папе везти его , напрочь отказываясь дать руку и пойти за ручку. пока сдали багаж ...пока прошли паспортный контроль в общем когда дошли до магазинов.... уже объявили посадку на самолет, но урвать бутылку водки и бейлиз (это лично моя радость) нам все же удалось.Настена конечно все это время носилась визжала и пищала на весь аэропорт от великой радости...а когда в окне увидела самолет ....еле увели /унесли от окна (уходили с диким криком и истерикой). места нам дали вполне приличные (летели с Трансаэро, единственная авиакомпания, кроме аэрофлота, с которой, на моем опыте, удобно и легко летать). В самом самолете были удобные места и самое главное рядом с нами получилось одно свободное место, так что нам было где развернуться в нашей дочуркой!Девочка Настя ни секунды не сидела на месте, постоянна вертелась все хватала, куда- то бежала, пыталась вытащить вещи из сумки девушки сидящей рядом....потом был целый концерт про ка-ка , но увидев туалет дочь моя заверещала еще больше и отказалась от меня отрываться. Когда принесли ужин Настена уцепила кекс, облизала с него сахарную пудру и больше есть ничего не стала как мы ее не уговаривали.в общем мне показалось что летели вечность, под конец полета нашего Настена все же угомонилась и уснула....не про8шло и 15 минут включили свет (мы заходили на посадку) и вот тут началось: в самолете, в разных концах сидело еще несколько детей всего 3или 4 , но спали они все и видимо ни как не ожидали что их будут будить и тщательно сопротивлялись , после того как самолет наполнился детскими криками свет выключили и уже до окончательной посадки не включали. Взлетали, летели и сели отлично, впрочем как всегда с трансаэро и бывает!Как только мы сели дорогие сограждане устроили дикие овации дети снова вскочили , свет включили дочка тут же устроила дикую истерику махала руками и ногами и кричала ни какие уговоры не действовали. Резко прекратилась истерика, когда мы вышли из самолета на трап и Настенька увидела самолет с двигателем который еще не остановился точнее лопасти еще крутились , заходили мы в автобус под визг на весь аэропорт , в автобусе народ от нас просто шарахнулся в разные стороны, пока наконецто не понял что дочка так радуется и визг от переизбытка чувств. Когда вышли из самолета и почувствавав тепло я почти захлебнулась от радости и наверно еслиб не Настя тоже бы завизжала от удовольствия и счастья только она от самолета а я от тепла! конечно египетский аэропорт не смог справиться с таким потоком народа (еще один боинг прилетел из домодедово за 5 минут перед нами ) очень большие очереди заполняемые визы на паспортном контроле даже не смотрели! просто открывали паспорт не глядя штамповали его, а бумажку вообще не глядя кидали рядом.Настя смотрела во все глаза забравшись на любимого папу и строила глазки иностранцам!Наконец-то мы прошлии это вышли к автобусам нас быстро посчитали загрузили в автобусы, но вот только нам не повезло и в нашем автобусе двоих не хватало долго ждали, уже все уехали а мы стоим... потом наконец-то поехали Под голос гида ребенок мой заснул, но вот почему-то всегда находится одно какое-то уродище которое все портит, на этот раз это была какая-то визгливая девка, которая стала заигрывать с гидом ржала и визжала на весь автобус, от ее истерических взвизгов Настена стала просыпаться и вздрагивать...но оказалось в автобусе ехало еще как минимум 5 детей приблизительно того же возраста и все они спали!мы сидели в самом конце поэтому до нас доходило меньше всего но когда я уже приготовилась заорать громко и на весь автобус "закрой рот" это сделала мама другого ребенка потом когда уже пол автобуса кинулось на эту девушку она все же закрыла рот и ехали мы уже спокойно!
Доехали быстро, вышли (Настя тут же вскочила) ктото из детей уже проснулся ктото досыпал, но Настя не обратила внимания на них она увидела холл и ковер, слезла с рук и понеслась по краю этого ковра вокруг столиков круги наматывать, не успели приехать а нас уже заметили т.к. дочка не просто бегала она еще и смеялась и повизгивала на весь холл. Нас собрали на втором этаже, окольцевали (повесили браслетики) покормили, хотя что в ресторан что на второй этаж дочку мы еле утащили от этого ковра, но когда Настя увидела бассейн (его видно из ресторана) ни о какой еде , и ковре речи не шло она уже всей душой была там!прошлись, погуляли по территории отеля, на море конечно не пошли, было темно, потом вернулись получили номера и нас туда на маленькой машинке отвезли, правда Настя жутко испугалась сначала этой машинки она маленькая и от мотора вся дрожит и трясется! приехали в номер осмотрелись, снова пошли прогуляться и осваивать местность ...сначала показалось, что до моря как до луны пешком, но утром нашли короткий путь, побродили еще немного по территории отеля Настя побегала по ковру мимо столиков, чем очень удивляла народ, т.к. времени было уже 12 часов, а она как заводная круги наматывала и пошли в номер, легли и сразу уснули даже наша неспящая дочка отрубилась до утра!вот так и закончился наш прилетный день!