Сбылась мечта или Путешествие на море с ребенком часть 1 Сборы

18.09.2010
суббота

Вчера принималась писать два раза и все никак не получалось то комп глюканул то просто не туда нажала так что это третий раз начало моего повествования:)
Вот и прилетели мы сегодня утром домой!Загорелые , оздоровленные :) ,довольные с кучей положительных эмоций!Пожалуй начну сначала.
Идея что надо ехать на море появилась еще в прошлом году, но все же мы не рискнули вести маленького ребенка в другую страну, прививок не сделали еще , только начали прикорм , ест ребенок плохо, в общем побоялись. Зато в этом году точно решили что едем на море! Крым отпал сразу же из-за сервиса отсутствия еды и воды, а если это все же будет то придется потом два года работать чтобы отдых этот нас не разорил:) Точно решили что летим за границу по системе все включено и только так. Поскольку наша цель - вывезти ребенка на море, то ни о каких экскурсиях и других забот, которые требуют покидание отеля и пляжа в поисках еды и воды, и тем более готовка в планы не входили (пляжный отдых и все).
Долго решали куда едем , но.... Настене долго делали загранпаспорт (выдали в самом конце июня) , "пролетели" с Болгарией те несколько мест куда хорошо с ребенком оказываются бронируют за 2-3 месяца , а Албена и золотые пески меня совсем не привлекают для отдыха с ребенком!в общем снова стали обдумывать варианты , но ...чуть позже у нас случилось большое горе ...19 июля неожиданно умерла моя бабуля...Настина прабабушка...поэтому ни о каком отпуске уже и речи не шло !
В августе наш папа сказал что едем мы в египет т.к. он договорился отдохнуть вместе с друзьями а они в Турцию не поедут , а Европу они не потянут по деньгам и они уже решили что едем в Египет, кроме того оказалось что и мой брат (Сережка) тоже едет с нами!
Не буду рассказывать сколько психов у меня было по этому поводу, т.к. мы ехали с ребенком, друзья просто отдохнуть, а Сережка погулять от души на курорте! Цели разные получались изначально, кроме этого с ребенком другой режим и другие потребности и желания (правда в итоге оказалось что мои психи были почти не обоснованы)!
Поскольку мы ждали пока тур подешевеет мы чуть не остались вообще в Москве, спасибо , что у Сережка взял путевки через знакомую девушку иначе бы точно никуда бы не полетели!:) (поскольку я изначально махнула рукой после сообщения о поездке в Египет, то естественно даже при наличии хороших друзей и знакомых в турагенствах и даже тех кто имеет собственные агентства я не стала ничего спрашивать а молча наблюдала что будет дальше)Моя позиция была проста если все будет хорошо-значит хорошо, если нет - больше уже никто и никогда не будет даже намекать, о том чтобы планировать отдых мой и Насти.
Взяли в итоге тур в TIA HEIGHTS Makadi Bay, Хургада. Читать отзывы не стала ИМХО бесполезно, одному нравиться все , другому ничего , все люди разные. Хотя фотки отеля я посмотрела и если честно их бассейн мне снился до самого прилета туда!
На всякий случай, взяли с собой для дочки коробку с супом (никогда до этого не покупала), коробку с кашей и 10 соков, получилось еще несколько кефирчиков и творога на 3 дня..Коляску решили не брать: во-первых Настя в ней не сидит , во-вторых тащить на себе не хотелось. Собрали чемодан за день чтобы посмотреть что куда влезает:)Еще с собой набрали кучу лекарств, я долго смеялась что нас на границе не пропустят пока все не проверят:)Конечно же практически все что брали привезли обратно (хотя это лучше, чем если б что-то случилось у нас ничего бы с собой не было).