x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Как мы ВЫЛЕЧИЛИ кашель.

14.10.2011
пятница

Смотрю, у Бруснички снова статус "Больничный". Расстроилась и решила написать, не отходя от утреннего компьютерно-чайного "моциона" как было все у нас. Я очень надеюсь, что кому-нибудь тоже поможет ;)

Начну, как всегда, из далека....

Где-то в апреле у Севки полились очередные затяжные сопли. Ну, сопли и сопли.. жить не мешали я их особо (кроме физрастворов и то, не каждый час) и не трогаю. То есть, то нет.. То текут, то, неделю, просто, нос слегка заложен...

А потом присоединился кашель... В общей сложности длящийся около 2-х месяцев. Кашель я этот помню - как сейчас - наизусть. Ну, кашель я уже решила не оставлять - откопала наш ингалятор. Есентуки... Дышим несколько раз в день - через рот. Потом присоединила отхаркивающее. Через неделю поняла, что воз-то там же.. Кашляет и все.

Достала Комаровского - про всякие эти кашли. Поняла, что ничего не поняла.. Точнее, вроде все просто, но физраствор я и так капала... КАК УМЕЛА...

Поволокла ребенка, для галки (педиатр наш еще та тетя) в поликлиннику. Вот, говорю, все делаю, кашель не проходит. Она сделала вид, что послушала ребенка, рот он ей не открыл... Заключила: Аллергия! Цветения и проч. Расслабтесь и давайте.... врать не буду.. че-та новое от аллергии нам выписала.

Начинаем лечить аллергию..

Подруга, тем временем, за день до поездки в Турцию решила ребенку рентгенчик выпросить.... Ну, что-то кашлял тоже, и вот, решила "перебздеть". О-па - пневмония. Тоже, говорит, так, подкашливал пару месяцев. То кашляет - то не кашляет. Турцию отменили((

Но нам-то тоже туда.. В Турцию..Через пару недель. А вдруг тоже? Противоаллергические  препараты показались для нас той еще "припаркой".

Бежим тоже.. Дайте направление на рентген. Участковая моя без нареканий выписывает - она мне ваще - че хошь)) Доверяет мне больше, чем себе (но это уже отдельная история). Тащим на рентген. Все чисто. Валим в Турцию.

Через несколько дней "Турецких плесканий" у ребенка все диагнозы снялись сами собой. Не про кашель не про сопли мы не вспоминали все лето - как  не плескались в Волге до одурения)))

Пока под осень не поспали без печки на даче одну ночь.. Папа одел Севке футболку, а не кофточку. Я проснулась с ледяными руками.. С тех пор, опять наши сопли - туда-сюда..

А через месяц, примерно, наш друг кашель (В ТОЧНОСТИ ТАКОЙ ЖЕ!) привет!

То ли с мокротой, толи без.. Где он там - этот кашель.. Выше? Ниже? Черт разберет.. Такой "разный" кашель))))

Бабушка наша (свекровь) любит народные средства - на выходных ему и намажет и разотрет и оденет.. Но. С последних приехал все-таки с температурой, грустный. И я поняла, что мои каникулы на ближайшие дни отменяются.

И снова по схеме.. Бронхикум - в этот раз в аптеке посоветовали.. Горчицу в носки, арбидол детский дала... Ингалятор не пихает ни в какую - ну и фиг с ним - в прошлый раз при таком кашле не помог...

Кашель  - основной симптом. Хотя в понедельник тепература 38, 8 где-то. На дневной сон - нурофен. Ночью спит плохо - ноет, кашляет. Кошмар.

Вторник - все без изменений - температура скачет за 38, сопли вобще ручьем, то заложит. Вид ужасный - кашель непрекращающийся, сон никакой. Я устала уже с ним - в моем положении..

Принимаю решение - частный врач.

Приходит через час. Наше спасение!!!!!!!!

Севка, при всем при этом не лежит. Встречает доктора у порога, что уже ее очень порадовало. Тут же продемонстрировал свой кашель, конечно же.. Она уже с порога - все понятно..

Идет смотреть. Про то, как осмотрела и послушала говорить не надо... Мастер-класс! Денежки отрабатывает.

Ну что, все легкие, бронхи, что там еще (не шибко помню) - все чисто. Кашель не ниже носоглодки. Открываем рот. Все под лампой - держали втроем.

Ну, все понятно и предсказуемо.. в 90%% случаев именно такой кашель у маленьких детей. Вся задняя стенка по горлу - в слизи. Ребенка отпустили и давай лечить меня..

Ну что, мамаша, показываю. Есть аквамарис? Достаю. Маример. Кладет меня на диван. Голову запрокидывает на подлокотник. Закапывает несколько капель в одну ноздрю  - просит вдыхать и начинает активно массировать от кончика носа, до переносицы  - туда-сюда по одной ноздре сбоку. Потом вторую. У меня тоже ринит беременных сейчас, поэтому эффект от такого закапывания я получила моментально)))  В идеале еще минуты 2 так полежать. А потом - попить. Так - каждый час.

-"А как ребенок будет вдыхать?" спрашиваю я..

- "Ну, ему ж надо дышать, задышит. Здесь вдох или выдох не принципиально, но дыхательные способствуют..."

Очень важно прогнать не из ноздри в ноздрю, а через носоглодку именно!

Только но. В период таких обострений лучше, все-таки, салин или квикс - я им очень доверяю - говорит доктор. Но ими не злоупотреблять - в обычной жизни маример, аквамарис.

Про температуру объяснила, что на фоне недавней операции ослаблен иммунитет, прихватил где-то еще что-то. Но больше настаивала на своем эелементарном лечении - закапывании.

Долго сидела  - часа два (мама потом шутила, что уже ей место спальное подискивать начала, а муж тоже ходил и "закругляйся" показывал) Много написала и рассказала еще мне.. По поводу лекарств..  и прочего.. Про закаливание и вобще.. Грамотная тетка, выделывается много, но я ей простила)))

Рассказала про весеннюю нашу эпопею и про Турцию.. Конечно. Как только он сам себе (нахлебавшись) все промыл......)))))))))))))))))))))))

Отменила мне все. Все мои жаропонижающие, отхаркивающие.. И ушла восвояси 800 рублей прихватив.

А мы начали лечение)))

В четверг Севка пошел в сад. Так как в среду уже не кашлял. Температура ушла. Ночи спал после ухода доктора прекрасно и долго)) Может пару раз еще кашлянуть - особенно сразу, после промывки))  Температура со след. дня 36.6

Из салина и квикса в аптеке выбрала КВИКС - подороже. С него, почему-то, куда-то делись и сопли. Соплей тоже нет.

В саду не промывают (хотя, если скажу, будут). Но выходит, что теперь достаточно и дома.. В выходные закончу уже.

Вот.

Пусть не болеет ни мой не ваши дети!!!

И я всегда считала и буду считать: Правильно поставленный диагноз и назначенное лечение и результат не заставит себя ждать.....

А с участковой опять бы на ренген потащились... Через месяц...

Буду рада, если время потратила не зря.

А еще... вспомните нашего дядюшку Комаровского)))) Он-то сразу мне об этом толковал... Вымывайте сопли - кашляют из-за слизи!!!

пост создан: 14 октября 2011
просмотров: 1017
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Винтер
  • svetulia28

Комментарии к посту "Как мы ВЫЛЕЧИЛИ кашель." (26):

  • qsusveta
    qsusveta 14.10.2011 13:59
    Спасибо Лена, очень полезно, а главное во время! Мы тоже кашляем, после того как неделю с соплями проходили. Насморк еще больше стал и кашель усилился. Будем пробовать по вашему методу.
  • LILIA
    LILIA 14.10.2011 14:13
    СПАСИБО! Тоже кашляем по разном. В ванной на ночь вымываем сопли и спим спокойно, но с утра опять. А я балда не промываю ни с утра, ни после работы! Ещё аз спасибо! На выходных будем усилинно промывать носик!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 14.10.2011 16:23
    Лен, спасибо тебе огромное!!! Мы 3 недели лечили кашель! Легкие чистые, кашель есть. Назначили тонзтлгон и аквамарис. Днем почти нет, а ночью закашливаются! Я сама дошла, что слизь скапливается и они ее откашливают. У меня хронический фарингит, поэтому мне это знакомо. Возьмем ваш опыт на заметку!
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.10.2011 20:07
    О, спасибо огромное!!! у нас кроме соплей нет ничего, но из-за них бывает подкашливает(
  • Янчик-прянчик
    Янчик-прянчик 15.10.2011 11:22
    Буквально на днях случайно наткнулась на передачу, где Комаровский рассказывал про вот какой вот кашель - из-за слизи. Все правильно пишешь - именно промывание обычное и прохладный влажный воздух, чтоб не застаивалась слизь. А уж отхаркивающие, напротив, противопоказаны. Там еще момент такой - при слизи кашель возникает при выдохе, а при бронхите и пр.- при вдохе (может перепутала, но смысл в том, что симптоматика разная). Видимо, участковый педиатр сильно заморачиваться не хотела.
    И про Квикс - тоже верно, лучше аквамариса.
    Не болейте! :)
  • Natali76
    Natali76 15.10.2011 14:57
    спасибо большое!!! Мои тоже наверное из-за слизи кашляют,куплю сегодня квикс))) и сделаю как ты написала!!! Спасибо еще раз!
  • Tusya)
    Tusya) 16.10.2011 01:52
    Кашель 2 месяца!!!!! Ален, это жуть просто! У нас кашель длился максимум 2 недели и то я била тревогу.
    Даже не думала, что у тебя у поклонницы Комаровского ребенок может так сильно болеть. Слава богу, что нашелся способ! Я взяла на заметку закапывания, спасибо!
    А вообще, Лен, закаляйтесь! И закапывания будут не нужны. Вам, в скором времени, многодетной семье это особенно пригодится.
    Здоровья всей вашей семье!!!
  • Аленушка25
    Аленушка25 16.10.2011 11:49
    Спасибо. ))) Я забила тревогу через 2 дня сильного кашля, а 2 месяца он кашлял совершенно непонятно: то кашляет, то снова не кашляет.. и то, не любовалась.. тогда был период - у многих знакомых деток деток так было - действительно думали, что что-то цветет. А так, даже эта педиатр, изучив всю нашу карточку заключила, что ребенок болеет очень редко - я с этим соглашусь. Ну, все относительно, конечно. У приятельниц детки, ходящие в сад не вылезают из больничных и все диагнозы какие-то страшные, но может, по сравнению с Никитой мы и много болеем) В саду за 2,5 мес. отсутствовали 3 дня в этот раз и 3 дня из-за операции. Так что.. Воспитатель оба дня провожая меня из сада приговаривала: "Не могу понять, как вы так быстро сумели вылечится?" А закаляю я его с детства...по мнению некоторых даже перебарщиваю)))
  • Tusya)
    Tusya) 16.10.2011 12:24
    Понятно, Ален :) А я подумала - 2 месяца непрерывного кашля. Я просто жуть как боюсь этих всяких кашлей, из-за того что это один из симптомов пневмонии.
    А вообще, ты права - правильный диагноз - самое главное.
    Еще раз спасибо за способ закапывания. Я и себе так попробую сделать, если заболею :)
  • Аленушка25
    Аленушка25 16.10.2011 14:47
    Ага, а соплей из-за отитов, а температуры я дак вобще боюсь больше всего... почему-то. А еще больше всего я боялась садиков, в которых болеют неделю через три дня.. У меня две приятельницы водят в одну и ту же группу в саду, дак вот у них там кошмар.. диагноз за диагнозом уже 2 года. И каждый раз одна говорит - пора бежать, но что-то так и не уходят. Если я, переводя ребенка в обычный сад, замечу, что он стал болеть значительно больше и разнообразнее.. нафиг.. переведу обрано.
  • Tusya)
    Tusya) 17.10.2011 01:20
    Да, я и соплей и температуры боюсь. У меня вообще время останавливается, когда Ник болеет. А пневмония - это у меня фобия наверное. Я писала в темке на бебиплане, может помнишь. Про температуру многие наши и зарубежные врачи говорят, что это нормально и даже хорошо в период болезни, а я все равно боюсь, прям паника начинается.

    Ален, а вы хотите Севу в обычный садик переводить? Мне кажется, у вас сад такой хороший, я прям радовалась, когда ты описывала все его прелести :)
  • Аленушка25
    Аленушка25 17.10.2011 17:43
    Наташ, у нас и про обычный, который дали, тоже отзывы хорошие. Там свои плюсы. Самый большой аргумент - мы скоро из этого района уедем далековато - сюда возить будет вобще несподручно..
    Однако Сева ходит в сад с удовольствием огромным и отношение там, конечно к нему... я когда его сейчас забираю - дак 3 няньки мне выходят его одевать - подавать и взахлеб рассказывают, какой у нас мальчик Сева)) И он их обнимает, прыгает. Старшую - "баба" зовет. Это все, конечно, хорошо, но переводить рано или поздно придется.. Вопрос - когда. Да и если в итоге я остановлюсь на решении "частный сад", то все-таки переведу в другой - менее семейного типа. Как ни крути - этот с самого начала рассматривался как временный.
  • Tusya)
    Tusya) 19.10.2011 00:41
    Ну, я думаю, в любом случае, Сева будет умницей везде :) Уж такой он парень :)
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 17.10.2011 12:05
    Ален,спасибо за пост.Я всегда кашель,если он сопровождается соплями на них и списываю.И практически никогда именно кашель не лечу-убрать сопли,кашель уйдет.Но это все конечно по ситуации.Бывает конечно,когда лечить его надо,но не об этом.
    Так вот решила я воспользоваться твоим методом-массирование носика.Я вообще всегда Аквалором пользуюсь,у него струя отличная,хорошо пробивает нос,а тут решила еще и массаж сделать...так вот пару раз я сделала круговые движения и Ника стало рвать...капец,я испугалась,т.к. у тебя ничего такого у тебя не читала...мужа глаза были сумашедшие,мол,я тебя счас лекарь прибью,а дальше,шок!Ребенка вырвало сгустком соплей...и сгусток такой приличный.Он и ходил у нас в носоглотке дня 2...сразу задышал и такой счастливый,а я вот сижу и думаю,так и должно было быть или что-то иное надо было ожидать...но у нас было так.
  • Аленушка25
    Аленушка25 17.10.2011 17:36
    Ой, мамочка. Незнаю, Наташ. Нас не рвало, конечно, и не про что такое мне врач не говорила (( Надеюсь, все обойдется, или, как я уже поняла, обошлось... Но лично я себе уже несколько дней именно так делаю, т.к. нос чато заложен - мне оч. помогает сразу.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 17.10.2011 17:41
    Ален,все позади...сначало было страшновато:)но вышло то что мешало.Причем реакция была скажем так-моментальная.Я и подумала-может чего пропустила.
  • Аленушка25
    Аленушка25 17.10.2011 17:52
    Да я и поняла, что улучшение на лицо, но и реакцию твоего мужа поняла.. Мой, когда массаж увидел, начал тоже на меня наезжать - что за методы!!! Потом только согласился, что эффект все таки есть.
    Однако я рано, девочки, обрадовалась. Вот так всегда у меня.. Сама себя сглазить - запросто. Мы сегодня дома сидим.. Ходили вчера на каруселях покатались (дураки-то) - в здании правда, но дети - то сейчас все - один болнее другого - период такой.. Ну, после каруселей как-то не до мытья рук было, в детский поехали игрушки ему выбирать.. А после дневного он проснулся с поносом, а вечером температура... а сегодня еще и сопли.. довыпендривалась. Сидим дома( Ох уж мне эти болячки!!! Нахвастала Наташе про то, что мы редко в саду отсутвуем.... Но у нас получается так, что нам лучше в сад ходить, а то мы уже второе воскресенье к вечеру загибаемся(((
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 17.10.2011 17:54
    Ален,выздоравливайте.Счас,как говорится, сезон начался на болячки.Я своего каждый день в сад отправляю и каждый день встречаю,как после битвы.Список деток в саду уменьшается каждый день,причем значимо...
  • Аленушка25
    Аленушка25 17.10.2011 17:57
    Спасибо, буду лечить. А то мне в больничку - надо что б ребенок выздоровел.
  • Tusya)
    Tusya) 19.10.2011 01:03
    Ох, Ален, а я-то - закаляйтесь... А мы-то "закаленные" сегодня тоже с соплями проснулись. Не то чтобы сильно, но в сад я побоялась его вести (ходим туда на занятия). Капаю по твоему методу, правда он долго выдержать не может: "Мама, не надо! Так нельзя!". Я уговорами немного помассирую, надеюсь, до кашля дело не дойдет.
    Севику скорейшего выздоровления!!!
  • Аленушка25
    Аленушка25 19.10.2011 11:33
    Да уж, всегда убеждаюсь, что лучше промолчать.. особенно относительно здоровья детей))) Спасибо. Не разболейтесь *
  • Mama Iriska
    Mama Iriska 19.10.2011 13:15
    Простите, что влезаю, но у старшего была рвота из-за мокроты при кашле. Он маленький еще был года 3-4, когда кашлял, мокрота отделялась, густая и помногу, его рвало. Испугалась, но врач сказала, что такое явление может быть, что ребенок давится и его рвет, и это лучше, чем все это в желудок попадет.
  • Sofiya
    Sofiya 17.10.2011 21:52
    Алена, спасибо за полезный пост. Мы вот впервые приболели, а лечиться не умеем - закапывать нос не даем, будем хоть немного массировать ))). Выздоравливайте!
  • Mama Iriska
    Mama Iriska 18.10.2011 12:52
    Как говорится: век живи- век учись! Промывала своим носы и физраствором и долфином, а про такой способ не знала! Очень полезная информация, спасибо за пост!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.11.2011 00:20
    Ленусь, и у нас сопли затяжные. Завтра же начну процедуры. Спасибо огромное! Не зря - не зря время потратила!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 03.11.2011 14:37
    Лена .простите,что без стука,можно вопрос? Так промывать носик нужно во время болезни только или и для профилактики тоже? тогда как часто? Врач не говорила про аденоиды как причину долгого насморка,от чего так часто в носу слизь скапливается?
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Ярославская обл., Ярославль

Инстаграм: LenokBlinok25
  • Всеволод
    Всеволод

    18 июня 2009
    (7 лет 5 мес. 20 дн.)

    Аниматор с шоколодной душой! - короче, мамин сын)))
  • Платон
    Платон

    27 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 11 дн.)

    Общительный парень)
  • Мирон
    Мирон

    27 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 11 дн.)

    Маленький улыбаха!