x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Первоклашка

    Мелинда 19.01.2009 в 05:00
    185
    Как легче приспособиться к учёбе? Дочку целый год водила на подготовку ей очень нравилось,а сейчас в школе тяжело делаем уроки(раньше их делала с удовольствием).

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Первоклашка" (15):

    • Din*din
      Din*din 30.01.2009 20:51
      Она сейчас привыкает. Хождение на подготовку было "игрой в школу", а сейчас эта игра превратилась в реальность.
      Адаптация у всех по-разному проходит. Мой старший сын привык только к весне :)) За лето благополучно забыл все и во втором классе опять "привыкал" где-то до середины декабря. Сейчас он в третьем классе, и опять были сложности в начале учебного года, где-то 1,5 месяца я была в тихом ужасе. Сейчас все в порядке.
      Так что держитесь ))
      Ну и гулять, отдыхать побольше. И не ругать за плохой почерк и грязь, не заставлять переписывать тетради ))))
    • Мелинда
      Мелинда 03.02.2009 02:15

      [Яснотка]>Ну и гулять, отдыхать побольше. И не ругать за плохой почерк и грязь, не заставлять переписывать тетради ))))
      Неполучается у нас гулять и отдыхать побольше.Уроков задают кучу,да к томуже читать заставляют много.Тяжеловато ей ,а в спец школу неохото.По математике вроде всё решает без ошибок,а за почерк занижают оценки.Хотя это ненастоящие оценки ,но она переживает.
    • Mary Poppins
      Mary Poppins 03.02.2009 04:15
      Мелинда, согласна, в школах счас очень много задают( Причём, так, будто каждый предмет самый важный в жизни...
      Для ребёнка сейчас главное - распорядок. Если он будет после школы бесконечно делать уроки, не имея времени на отдых, а за ночь не высыпаться - он очень быстро станет апатичным и потеряет интерес к учёбе.

      Если тяжеловато ей столько материала усваивать - не требуйте, чтобы лучше всех была. В начальной школе главное - базовые навыки получить: читать, писать, считать.
      Отведите ограниченное время на уроки, например, после школы - пообедать и 2 часа на д/з. Потом отдых, гуляние, хобби, развлечения и сон.
      Не старайтесь всё сделать за эти 2 часа.

      Например, задали по какому-нибудь окружающему миру найти информацию про лиственницы - не надо. Прочитайте то, что в учебнике, если совсем не успеваете: читаете вы, а девочка пусть послушает. расскажите сами ей, что знаете, из личного опыта.
      Основное внимание - письменным урокам м правилам (но не всем подряд, а основным, например "чу-щу" однозначно надо запомнить уже в началке. А про подлежащее-сказуемое и тем более второстепенные члены предложения - можно и к 5-му классу осознать)

      По выходным - больше гуляйте, ходите в парки, обсуждайте увиденное, анализируйте. Если ребёнок будет складно и связно говорить - даже если урок не выучил - выкрутится, вспомнит и что-нибудь ответит распространёнными предложениями.

      Потом в спецшколу не обязательно ходить. Может, у вас есть в школе коррекционный класс или хотя бы класс, который негласно считается более слабым. родители обычно туда не хотят отдавать детей (мол, как же он там будет, среди глупых). Так вот это глупое мнение. В коррекционном классе учитель по облегчённой программе ведёт занятия, т.е. у ребёнка как раз будет возможность подольше поучить самое основное, и начальную школу закончить с базовыми приличными знаниями. А в классе, где есть слишком сильные дети, подгоняющие учителя вперёд, он так и будет не успевать, упускать материал.

    • Din*din
      Din*din 03.02.2009 12:30
      [Мелинда]>Неполучается у нас гулять и отдыхать побольше.Уроков задают кучу,да к томуже читать заставляют много.Тяжеловато ей ,а в спец школу неохото.По математике вроде всё решает без ошибок,а за почерк занижают оценки.Хотя это ненастоящие оценки ,но она переживает.

      А какую кучу задают? Например?

      У нас вот (третий класс) вчера делал: русский - 1 упражнение,
      математика - задача + примеры + задача на геометрию,
      чтение - прочитать 6 страниц,
      английский - выучить 5 неправильных глаголов, прочитать и преевести текст в учебнике на страницу, перевести предложения в прошедшее время (5 предложений)
      У нас англ.спец.школа, поэтому самое объемное задание по инглишу.
      Он пришел домой в 14, ушел гулять на час, пообедал, уроки делал до 18 с перерывами на попить, пописать, "Мам, а ты знаешь..." и т.д.. Потом балдел.

      Конечно, он старше, у него больше ответственности. Но мое глубокое убеждение - делание уроков дольше 2-2.5 часов бесполезно и вредно.
      Ставьте ребенку рамки. Четкие задачи. Напишите план, что он должен делать. Им так легче.

      Уроки самостоятельно сейчас делать трудно. Нужно помогать. Рядом сидеть, если нужно.

      Плохой почерк - фигня! Правда )) Ну и пусть снижают :))) Сейчас попробую найти тетрадки моего бывшего первоклассника, покажу :))
      Сейчас пишет замечательно.

      А читать нужно тренироваться. Тогда и навык придет. Каждый день по 15-20 минут пусть читает. Не ставьте для нее непосильных задач. Сначала так, потом увеличите время.
      У нас первой самостоятельно прочитанной книгой была Тамара Крюкова "Дом вверх дном" Там про девочку и ее вымышленного друга. Крупный шрифт, небольшие главы, каждая из которых законченная смешная история.
      Еще есть забавная книжица "Саша и Маша" Анни Шмидт. Там совсем коротенькие рассказы про мальчика и девочку. Младший мой сейчас ее читает (7 лет)

      То, что не может прочесть сама - читайте ей. Не мучьте ребенка :)
      Учителя совсем без мозгов сейчас. Не понимают, что перед ними не студенты пед.вуза, а 7-ми летние дети.

    • Din*din
      Din*din 03.02.2009 12:46
      Верхняя фотка - первый класс, примерно это время.
      А это сейчас :)))

      Посмотрела - даже не знаю - где лучше :))))))))
    • Mary Poppins
      Mary Poppins 03.02.2009 23:53
      А мне оба варианта подчерка понравились) Вы ещё не видели, что такое по-настоящему плохой подчерк и неуспевающие дети)))

      А я своим вообще часто не задаю д/з, особенно на выходные. Они ж ещё маленькие, 5-6 класс, а в школу зелёные приходят от недосыпа. Причём двоечник всё равно за тетрадку не возьмётся - сколько ни задай, а отличники из-за повышенной ответственности по ночам сидят. Мне дети даже жаловались, что некоторые учителя задают по 5-7 письменных упражнений или вопросов + устные правила, поэтому они ничего не успевают...

      Многие опытные учителя со мной не согласны, но я считаю, что учиться надо в школе, а не дома. Основной материал на уроке надо писать и читать. Пусть лучше на уроке 40 мин потрудятся на славу, чем потом дома по 6-8 часов будут одуревать.
      Мы на уроке пишем очень много, почти все выходят к доске или что-то отвечают. Дети почти не расслабляются за эти 40 мин. Тяжело, в окно не позеваешь, зато продуктивность и обучаемость хорошая. И на дом - самое маленькое упражнение на закрепление (строчки 2-3, но насыщенные правилами, а не страница пустого текста, чтобы время убивать) или вообще ничего.
      Я даже не требую правила по русскому учить. Мне важно, чтобы понимал и умел применить, а заученное на зубок мне не надо, раз потом опять ошибки в диктантах))

      Надеюсь, тут нет матёрых учителей, которые сейчас меня покарают за саботаж? )))
    • МамаСаши
      МамаСаши 04.02.2009 01:12
      А у нас другие проблемы связанные со школой.Мы ходим во второй класс.Ребята начали делится на группы т.е. подбирать друзей по интересам.Более сильные физически или по духу ребята подминают под себя более слабых(путем обзывалок разными плохими словами или разборками после школы).Мой ребенок физически развит,а вот морально...(я всегда ему толдычила,что обижать других нельзя,обзыватся некрасиво и т.д и т.п.) В результате он каждый день приходит подавленный,и теперь я уже не знаю что ему советовать.Есть ли у кого нибудь подобные проблемы и как вы их решаете?
    • Mary Poppins
      Mary Poppins 04.02.2009 01:56
      Ребёнку нужно какое-нибудь хобби, благодаря которому он сможет приобрести авторитет в глазах одноклассников и найти новых друзей.
      Идеальный и самый простой вариант (+ полезный для здоровья) - секция футбола, плавания или единоборств. Обычно после занятия в таких секциях дети очень "мужают", выдержка и воля крепнут, и уж одноклассники их точно осмеять уже не могут.
      + те, кто сейчас над ребёнком смеётся, потянутся за ним в секцию - мальчики на это падки. Так и подружатся.
      Из неспортивных хобби подойдут гитара, танцы современные, типа брейк-дэнс, авиамоделирование.
    • Din*din
      Din*din 04.02.2009 13:09
      [Mary Poppins]>Многие опытные учителя со мной не согласны, но я считаю, что учиться надо в школе, а не дома. Основной материал на уроке надо писать и читать. Пусть лучше на уроке 40 мин потрудятся на славу, чем потом дома по 6-8 часов будут одуревать.

      Вот как раз опытные УЧИТЕЛЯ и согласятся :) У нас так получилось в этом году, что сменилось 4 учителя по-английскому (при том, что это англ.спец.школа).

      Сейчас уроки ведет учитель, которая начальную школу ни разу не брала.
      Что могу сказать - просто день и ночь. И преподавание и конечный результат. От немыслимых домашек мой сын, которой на самом деле способен к языкам, полностью потерял веру в себя. Он одного слова "английский" его трясло мелкой дрожью, потому что на выполнение всех заданий уходило по 3-4 часа.

      Дети от перегруза тормозят. Это факт, не требующий доказательств.

      Уроки задавались с расчетом на то, что родители будут сидеть рядом и помогать. На уроках же вместо объяснения новых тем сплошные фронтальные опросы, контроль домашки. В итоге нового ничего не объяснялось, только задавалось. Ребенок в тихом шоке приходил домой с очередным километровым заданием и полной пустотой в голове :(

      На собрании нам было сказано - ваши дети ленятся. Английским нужно заниматься целый день. Иначе зачем пришли в эту школу? И это слова директора!!! Который на тот момент вела у нас занятия. Более возмутительной речи я не слышала. И все промолчали :(( По понятным причинам.

      Сейчас же у нас все с точностью до наоборот. Все темы объясняются на уроках, отрабатываются, сын приходит из школы с головой наполненной знаниями. Даже новые слова умудряется прямо на уроке запоминать. А на дом задается только то, что было отработано в классе. Оценки и отношение к предмету изменились на 180* Из нелюбимых английский превратился в любимый :) Который он понимает. Делает в первую очередь, а не как раньше откладывает напоследок.

      Вобщем, вывод таков - ОЧЕНЬ многое зависит от учителя и его позиции. Если учитель пришел учить, то он научит, а если пришел просто проверить домашку, то грош ему цена.
    • Din*din
      Din*din 04.02.2009 13:24
      [МамаСаши]>А у нас другие проблемы связанные со школой.Мы ходим во второй класс.Ребята начали делится на группы т.е. подбирать друзей по интересам.Более сильные физически или по духу ребята подминают под себя более слабых(путем обзывалок разными плохими словами или разборками после школы).Мой ребенок физически развит,а вот морально...(я всегда ему толдычила,что обижать других нельзя,обзыватся некрасиво и т.д и т.п.) В результате он каждый день приходит подавленный,и теперь я уже не знаю что ему советовать.Есть ли у кого нибудь подобные проблемы и как вы их решаете?

      У нас в первом классе на группы делились. У мальчиков вообще как-то сложно все с иерархией :)

      А ваш дерется или обзывается? Или его бьют и обзывают?

      У меня вот сын - пацифист. Ему очень сложно ударить человека, особенно, если это не какой-то посторонний, а одноклассник. Но пришлось научиться, иначе задавили бы и морально и физически. Первым никогда не лезет, но сдачи дать может. И друга защищать полезет :)

      Обижать других я ему с детства не разрешала. Но все равно, когда они в группе, то этот процесс сложно контролировать. Даже самый замечательный и добрый мальчик может от всей души потешаться над более слабым, если он "в группе" Леша иногда приходит и рассказывает про двоечника-одноклассника, как над ним все смеялись, придумывали стишки про него и т.д.
      Объясняю, что это очень некрасиво. На его месте хотел бы оказаться? Задумывается, понимает все. Но стоит оказаться снова в "толпе" - становится ее частью.
      Не дорос еще.
    • МамаСаши
      МамаСаши 04.02.2009 15:11
      [МамаСаши]>>А у нас другие проблемы связанные со школой.Мы ходим во второй класс.Ребята начали делится на группы т.е. подбирать друзей по интересам.Более сильные физически или по духу ребята подминают под себя более слабых(путем обзывалок разными плохими словами или разборками после школы).Мой ребенок физически развит,а вот морально...(я всегда ему толдычила,что обижать других нельзя,обзыватся некрасиво и т.д и т.п.) В результате он каждый день приходит подавленный,и теперь я уже не знаю что ему советовать.Есть ли у кого нибудь подобные проблемы и как вы их решаете?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У нас в первом классе на группы делились. У мальчиков вообще как-то сложно все с иерархией :)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А ваш дерется или обзывается? Или его бьют и обзывают?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У меня вот сын - пацифист. Ему очень сложно ударить человека, особенно, если это не какой-то посторонний, а одноклассник. Но пришлось научиться, иначе задавили бы и морально и физически. Первым никогда не лезет, но сдачи дать может. И друга защищать полезет :)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Обижать других я ему с детства не разрешала. Но все равно, когда они в группе, то этот процесс сложно контролировать. Даже самый замечательный и добрый мальчик может от всей души потешаться над более слабым, если он "в группе" Леша иногда приходит и рассказывает про двоечника-одноклассника, как над ним все смеялись, придумывали стишки про него и т.д.
      [Яснотка]>Объясняю, что это очень некрасиво. На его месте хотел бы оказаться? Задумывается, понимает все. Но стоит оказаться снова в "толпе" - становится ее частью.
      [Яснотка]>Не дорос еще
      Его обзывают.Бить думаю боятся т.к. он у нас не хиленький.А еще он не может пройти мимо несправедливости(когда обижают других ни за что).А вот на счет того обзывает он других или нет точно сказать не могу.Вообще я ему всегда говорю что обзываются люди недалекого ума.А вот насчет толпы вы правы.Когда он в ней, вполне может стать ее частью.
    • Мелинда
      Мелинда 18.02.2009 19:13
      [МамаСаши]>А у нас другие проблемы связанные со школой.Мы ходим во второй класс.Ребята начали делится на группы т.е. подбирать друзей по интересам.Более сильные физически или по духу ребята подминают под себя более слабых(путем обзывалок разными плохими словами или разборками после школы).Мой ребенок физически развит,а вот морально...(я всегда ему толдычила,что обижать других нельзя,обзыватся некрасиво и т.д и т.п.) В результате он каждый день приходит подавленный,и теперь я уже не знаю что ему советовать.Есть ли у кого нибудь подобные проблемы и как вы их решаете?
      Кстати я тоже раньше была против того чтобы дочка обижала детей(она неумеет ругатся).Теперь я за.Со школы приходила в синяках(в глазах страх).Разговоры с учителем ни к чему непривели,мол неможет она за всеми уследить.Если дочь говорит учителю та на неё ругается и говорит что жаловатся нехорошо.Я сама один раз увидела как её обижали,а она как лох только отворачивалась,я этого мальчика при учительнице так тряхонула и ещё сказала если родителям непонравится пусть подойдут ко мне.Теперь я говорю своей дочке "Если тебя ударили специально,то бей что есть силы".В следующий раз побоятся подойти.
    • ignata71
      ignata71 25.04.2009 23:55
      [Мелинда]>>Неполучается у нас гулять и отдыхать побольше.Уроков задают кучу,да к томуже читать заставляют много.Тяжеловато ей ,а в спец школу неохото.По математике вроде всё решает без ошибок,а за почерк занижают оценки.Хотя это ненастоящие оценки ,но она переживает.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А какую кучу задают? Например?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У нас вот (третий класс) вчера делал: русский - 1 упражнение,
      [Яснотка]> математика - задача + примеры + задача на геометрию,
      [Яснотка]>чтение - прочитать 6 страниц,
      [Яснотка]>английский - выучить 5 неправильных глаголов, прочитать и преевести текст в учебнике на страницу, перевести предложения в прошедшее время (5 предложений)
      [Яснотка]>У нас англ.спец.школа, поэтому самое объемное задание по инглишу.
      [Яснотка]>Он пришел домой в 14, ушел гулять на час, пообедал, уроки делал до 18 с перерывами на попить, пописать, "Мам, а ты знаешь..." и т.д.. Потом балдел.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Конечно, он старше, у него больше ответственности. Но мое глубокое убеждение - делание уроков дольше 2-2.5 часов бесполезно и вредно.
      [Яснотка]>Ставьте ребенку рамки. Четкие задачи. Напишите план, что он должен делать. Им так легче.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Уроки самостоятельно сейчас делать трудно. Нужно помогать. Рядом сидеть, если нужно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Плохой почерк - фигня! Правда )) Ну и пусть снижают :))) Сейчас попробую найти тетрадки моего бывшего первоклассника, покажу :))
      [Яснотка]>Сейчас пишет замечательно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А читать нужно тренироваться. Тогда и навык придет. Каждый день по 15-20 минут пусть читает. Не ставьте для нее непосильных задач. Сначала так, потом увеличите время.
      [Яснотка]>У нас первой самостоятельно прочитанной книгой была Тамара Крюкова "Дом вверх дном" Там про девочку и ее вымышленного друга. Крупный шрифт, небольшие главы, каждая из которых законченная смешная история.
      [Яснотка]>Еще есть забавная книжица "Саша и Маша" Анни Шмидт. Там совсем коротенькие рассказы про мальчика и девочку. Младший мой сейчас ее читает (7 лет)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>То, что не может прочесть сама - читайте ей. Не мучьте ребенка :)
      [Яснотка]>Учителя совсем без мозгов сейчас. Не понимают, что перед ними не студенты пед.вуза, а 7-ми летние дети.
      [Яснотка]>
      [Мелинда]>>Неполучается у нас гулять и отдыхать побольше.Уроков задают кучу,да к томуже читать заставляют много.Тяжеловато ей ,а в спец школу неохото.По математике вроде всё решает без ошибок,а за почерк занижают оценки.Хотя это ненастоящие оценки ,но она переживает.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А какую кучу задают? Например?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У нас вот (третий класс) вчера делал: русский - 1 упражнение,
      [Яснотка]> математика - задача + примеры + задача на геометрию,
      [Яснотка]>чтение - прочитать 6 страниц,
      [Яснотка]>английский - выучить 5 неправильных глаголов, прочитать и преевести текст в учебнике на страницу, перевести предложения в прошедшее время (5 предложений)
      [Яснотка]>У нас англ.спец.школа, поэтому самое объемное задание по инглишу.
      [Яснотка]>Он пришел домой в 14, ушел гулять на час, пообедал, уроки делал до 18 с перерывами на попить, пописать, "Мам, а ты знаешь..." и т.д.. Потом балдел.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Конечно, он старше, у него больше ответственности. Но мое глубокое убеждение - делание уроков дольше 2-2.5 часов бесполезно и вредно.
      [Яснотка]>Ставьте ребенку рамки. Четкие задачи. Напишите план, что он должен делать. Им так легче.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Уроки самостоятельно сейчас делать трудно. Нужно помогать. Рядом сидеть, если нужно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Плохой почерк - фигня! Правда )) Ну и пусть снижают :))) Сейчас попробую найти тетрадки моего бывшего первоклассника, покажу :))
      [Яснотка]>Сейчас пишет замечательно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А читать нужно тренироваться. Тогда и навык придет. Каждый день по 15-20 минут пусть читает. Не ставьте для нее непосильных задач. Сначала так, потом увеличите время.
      [Яснотка]>У нас первой самостоятельно прочитанной книгой была Тамара Крюкова "Дом вверх дном" Там про девочку и ее вымышленного друга. Крупный шрифт, небольшие главы, каждая из которых законченная смешная история.
      [Яснотка]>Еще есть забавная книжица "Саша и Маша" Анни Шмидт. Там совсем коротенькие рассказы про мальчика и девочку. Младший мой сейчас ее читает (7 лет)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>То, что не может прочесть сама - читайте ей. Не мучьте ребенка :)
      Дружба
      [Яснотка]>
      [Мелинда]>>Неполучается у нас гулять и отдыхать побольше.Уроков задают кучу,да к томуже читать заставляют много.Тяжеловато ей ,а в спец школу неохото.По математике вроде всё решает без ошибок,а за почерк занижают оценки.Хотя это ненастоящие оценки ,но она переживает.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А какую кучу задают? Например?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У нас вот (третий класс) вчера делал: русский - 1 упражнение,
      [Яснотка]> математика - задача + примеры + задача на геометрию,
      [Яснотка]>чтение - прочитать 6 страниц,
      [Яснотка]>английский - выучить 5 неправильных глаголов, прочитать и преевести текст в учебнике на страницу, перевести предложения в прошедшее время (5 предложений)
      [Яснотка]>У нас англ.спец.школа, поэтому самое объемное задание по инглишу.
      [Яснотка]>Он пришел домой в 14, ушел гулять на час, пообедал, уроки делал до 18 с перерывами на попить, пописать, "Мам, а ты знаешь..." и т.д.. Потом балдел.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Конечно, он старше, у него больше ответственности. Но мое глубокое убеждение - делание уроков дольше 2-2.5 часов бесполезно и вредно.
      [Яснотка]>Ставьте ребенку рамки. Четкие задачи. Напишите план, что он должен делать. Им так легче.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Уроки самостоятельно сейчас делать трудно. Нужно помогать. Рядом сидеть, если нужно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Плохой почерк - фигня! Правда )) Ну и пусть снижают :))) Сейчас попробую найти тетрадки моего бывшего первоклассника, покажу :))
      [Яснотка]>Сейчас пишет замечательно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А читать нужно тренироваться. Тогда и навык придет. Каждый день по 15-20 минут пусть читает. Не ставьте для нее непосильных задач. Сначала так, потом увеличите время.
      [Яснотка]>У нас первой самостоятельно прочитанной книгой была Тамара Крюкова "Дом вверх дном" Там про девочку и ее вымышленного друга. Крупный шрифт, небольшие главы, каждая из которых законченная смешная история.
      [Яснотка]>Еще есть забавная книжица "Саша и Маша" Анни Шмидт. Там совсем коротенькие рассказы про мальчика и девочку. Младший мой сейчас ее читает (7 лет)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>То, что не может прочесть сама - читайте ей. Не мучьте ребенка :)
      [Яснотка]>Учителя совсем без мозгов сейчас. Не понимают, что перед ними не студенты пед.вуза, а 7-ми летние дети.
      [Яснотка]>
      [Мелинда]>>Неполучается у нас гулять и отдыхать побольше.Уроков задают кучу,да к томуже читать заставляют много.Тяжеловато ей ,а в спец школу неохото.По математике вроде всё решает без ошибок,а за почерк занижают оценки.Хотя это ненастоящие оценки ,но она переживает.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А какую кучу задают? Например?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У нас вот (третий класс) вчера делал: русский - 1 упражнение,
      [Яснотка]> математика - задача + примеры + задача на геометрию,
      [Яснотка]>чтение - прочитать 6 страниц,
      [Яснотка]>английский - выучить 5 неправильных глаголов, прочитать и преевести текст в учебнике на страницу, перевести предложения в прошедшее время (5 предложений)
      [Яснотка]>У нас англ.спец.школа, поэтому самое объемное задание по инглишу.
      [Яснотка]>Он пришел домой в 14, ушел гулять на час, пообедал, уроки делал до 18 с перерывами на попить, пописать, "Мам, а ты знаешь..." и т.д.. Потом балдел.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Конечно, он старше, у него больше ответственности. Но мое глубокое убеждение - делание уроков дольше 2-2.5 часов бесполезно и вредно.
      [Яснотка]>Ставьте ребенку рамки. Четкие задачи. Напишите план, что он должен делать. Им так легче.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Уроки самостоятельно сейчас делать трудно. Нужно помогать. Рядом сидеть, если нужно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Плохой почерк - фигня! Правда )) Ну и пусть снижают :))) Сейчас попробую найти тетрадки моего бывшего первоклассника, покажу :))
      [Яснотка]>Сейчас пишет замечательно.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А читать нужно тренироваться. Тогда и навык придет. Каждый день по 15-20 минут пусть читает. Не ставьте для нее непосильных задач. Сначала так, потом увеличите время.
      [Яснотка]>У нас первой самостоятельно прочитанной книгой была Тамара Крюкова "Дом вверх дном" Там про девочку и ее вымышленного друга. Крупный шрифт, небольшие главы, каждая из которых законченная смешная история.
      [Яснотка]>Еще есть забавная книжица "Саша и Маша" Анни Шмидт. Там совсем коротенькие рассказы про мальчика и девочку. Младший мой сейчас ее читает (7 лет)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>То, что не может прочесть сама - читайте ей. Не мучьте ребенка :)
      [Яснотка]>Учителя совсем без мозгов сейчас. Не понимают, что перед ними не студенты пед.вуза, а 7-ми летние дети.
      Вот про учителей вы зрятак были бы без мозгов, не смогли бы учить детей. ЖЭто требования программы. А учебники пишут люди которые школьников вживую ваще никогда не видели. Всей школой возмущаемся, но к сожалению ничего поделать не можем.
      [Яснотка]>
    • ignata71
      ignata71 26.04.2009 00:10
      [Mary Poppins]>А мне оба варианта подчерка понравились) Вы ещё не видели, что такое по-настоящему плохой подчерк и неуспевающие дети)))
      [Mary Poppins]>
      [Mary Poppins]>А я своим вообще часто не задаю д/з, особенно на выходные. Они ж ещё маленькие, 5-6 класс, а в школу зелёные приходят от недосыпа. Причём двоечник всё равно за тетрадку не возьмётся - сколько ни задай, а отличники из-за повышенной ответственности по ночам сидят. Мне дети даже жаловались, что некоторые учителя задают по 5-7 письменных упражнений или вопросов + устные правила, поэтому они ничего не успевают...
      [Mary Poppins]>
      [Mary Poppins]>Многие опытные учителя со мной не согласны, но я считаю, что учиться надо в школе, а не дома. Основной материал на уроке надо писать и читать. Пусть лучше на уроке 40 мин потрудятся на славу, чем потом дома по 6-8 часов будут одуревать.
      [Mary Poppins]>Мы на уроке пишем очень много, почти все выходят к доске или что-то отвечают. Дети почти не расслабляются за эти 40 мин. Тяжело, в окно не позеваешь, зато продуктивность и обучаемость хорошая. И на дом - самое маленькое упражнение на закрепление (строчки 2-3, но насыщенные правилами, а не страница пустого текста, чтобы время убивать) или вообще ничего.
      [Mary Poppins]>Я даже не требую правила по русскому учить. Мне важно, чтобы понимал и умел применить, а заученное на зубок мне не надо, раз потом опять ошибки в диктантах))
      [Mary Poppins]>
      [Mary Poppins]>Надеюсь, тут нет матёрых учителей, которые сейчас меня покарают за саботаж? )))
      [Mary Poppins]>А мне оба варианта подчерка понравились) Вы ещё не видели, что такое по-настоящему плохой подчерк и неуспевающие дети)))
      [Mary Poppins]>
      [Mary Poppins]>А я своим вообще часто не задаю д/з, особенно на выходные. Они ж ещё маленькие, 5-6 класс, а в школу зелёные приходят от недосыпа. Причём двоечник всё равно за тетрадку не возьмётся - сколько ни задай, а отличники из-за повышенной ответственности по ночам сидят. Мне дети даже жаловались, что некоторые учителя задают по 5-7 письменных упражнений или вопросов + устные правила, поэтому они ничего не успевают...
      [Mary Poppins]>
      [Mary Poppins]>Многие опытные учителя со мной не согласны, но я считаю, что учиться надо в школе, а не дома. Основной материал на уроке надо писать и читать. Пусть лучше на уроке 40 мин потрудятся на славу, чем потом дома по 6-8 часов будут одуревать.
      [Mary Poppins]>Мы на уроке пишем очень много, почти все выходят к доске или что-то отвечают. Дети почти не расслабляются за эти 40 мин. Тяжело, в окно не позеваешь, зато продуктивность и обучаемость хорошая. И на дом - самое маленькое упражнение на закрепление (строчки 2-3, но насыщенные правилами, а не страница пустого текста, чтобы время убивать) или вообще ничего.
      [Mary Poppins]>Я даже не требую правила по русскому учить. Мне важно, чтобы понимал и умел применить, а заученное на зубок мне не надо, раз потом опять ошибки в диктантах))
      [Mary Poppins]>
      [Mary Poppins]>Надеюсь, тут нет матёрых учителей, которые сейчас меня покарают за саботаж? )))
      За что карать? За то что все правильно делаете? Я матерый учитель - 18 лет стажа в нач школе. Тоже считаю что учиться и развиваться ребенок должен в школе, а дома только закрепить изученный материал, уточнить правило и немного (настаиваю НЕМНОГО) поренироваться. В 1 классе выполнение д/з не должно превышать 30-40 мин на ВСЕ уроки. К концу нач школы максимально 1,5 - 2 часа. Единственно за что ратую - это ЧТЕНИЕ, без него никуда в средней школе, т.к. основная часть предметов устная, требующая внимателного прочтения. Так вот читать ребенок должен много: от 20-30 мин в 1 классе (можно с перерывами на попить и обратный процесс) до 1-2 часов в 4 классе. Дети перестали читать совсем, телевизор, видики, компьютер (игры) - беда!
    • Mary Poppins
      Mary Poppins 26.04.2009 01:03
      [Ignata - 71]> Единственно за что ратую - это ЧТЕНИЕ, без него никуда в средней школе, т.к. основная часть предметов устная, требующая внимателного прочтения. Так вот читать ребенок должен много: от 20-30 мин в 1 классе (можно с перерывами на попить и обратный процесс) до 1-2 часов в 4 классе. Дети перестали читать совсем, телевизор, видики, компьютер (игры) - беда!

      Здесь согласна полностью. Читать дети перестали, их уже интересной книжкой не удивишь. Они, в лучшем случае, мультик какой посмотрят или фильм по книге...
      Приходится "заманивать": рассказать увлеченно интересное начало, а дальше, мол, сами...)
      Или вообще отойти слегка от программы, чтобы поподробнее обсудить какую-нибудь интересную книжку. На того же "Робинзона" в школе пара уроков даётся. А детям интересно, как он выживал на острове, что предпринял, можно ли этот опыт в реальности использовать? И хоть программа 5 класса не предусматривает прочтение "Робинзона" целиком, мне бы хотелось, чтобы дети заинтересовались и всё-таки его прочли. Пусть полюбят читать хотя бы через приключенческие, сюжетные книги.
      И в будущем им легче и естественнее будет читать и серьёзную литературу вроде Гоголя, Толстого и прочих...

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Где можно посмотреть учебную программу для общеобразовательной…

    В школе прошел утренник «Прощай азбука». Была программа-инсценировка.

    Второй поездкой в этом месяце стала экскурсия в знаменитую…

    Сказка

    Десятичные дроби

    Говорят, эта удивительная…

    Оказывается, Матвей тоже будет болеть ОРВИ даже после 7 лет!…