x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • тройная прививка: АКДС, полиомелит, гепатит В

    Queeny 19.02.2009 в 19:27
    5247
    Нам сегодня должны были сделать три прививки: АКДС, полиомелит и гепатит В. Прививки делаем в первый раз, до этого был мед.отвод. Т.е. даже в роддоме ничего нам не прививали. Так вот, прививок должно быть 3, а уколов было 2: в плечо и попу. В рот нам ничего не капали... Может быть такое, что АКДС совместили с гепатитом? или же нам что-то забыли сделать?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "тройная прививка: АКДС, полиомелит, гепатит В" (49):

    • freakmummy
      freakmummy 19.02.2009 19:36
      [Queeny]>Нам сегодня должны были сделать три прививки: АКДС, полиомелит и гепатит В. Прививки делаем в первый раз, до этого был мед.отвод. Т.е. даже в роддоме ничего нам не прививали. Так вот, прививок должно быть 3, а уколов было 2: в плечо и попу. В рот нам ничего не капали... Может быть такое, что АКДС совместили с гепатитом? или же нам что-то забыли сделать?
      2 укола - 2 вакцины. Вообще в плечо обычно делают БЦЖ (это от туберкулёза). В попу любую из перечисленных вами. В карточке же у вас все должно быть записано, что вам сделали
    • Queeny
      Queeny 19.02.2009 19:43
      [[freakmummy]>2 укола - 2 вакцины. Вообще в плечо обычно делают БЦЖ (это от туберкулёза). В попу любую из перечисленных вами. В карточке же у вас все должно быть записано, что вам сделали
      В карточке все три указаны! Пытаюсь разобрать врачебный почерк... Напротив полиомиелита написано "имовакс", напротив АКДС и Гепатита В одинаковое загадочное слово "Бубо-кок" или что-то в этом роде ))))
    • Din*din
      Din*din 19.02.2009 20:20
      [[freakmummy]>>2 укола - 2 вакцины. Вообще в плечо обычно делают БЦЖ (это от туберкулёза). В попу любую из перечисленных вами. В карточке же у вас все должно быть записано, что вам сделали
      [Queeny]>В карточке все три указаны! Пытаюсь разобрать врачебный почерк... Напротив полиомиелита написано "имовакс", напротив АКДС и Гепатита В одинаковое загадочное слово "Бубо-кок" или что-то в этом роде ))))

      вам тетракокк сделали ))) АКДС+полиомиелит одной вакциной и гепатит отдельно
    • Queeny
      Queeny 19.02.2009 20:26
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>вам тетракокк сделали ))) АКДС+полиомиелит одной вакциной и гепатит отдельно
      Яснотка, спасибо, успокоила! А то я уж начала подумывать сбегать в поликлинику... )))))
    • lampampysik
      lampampysik 19.02.2009 21:14
      Нам скоро тоже все это предстоит, только вот мне сказали, что прививки можно разбить по желанию мамы. Интересно, можно ли сделать сначала АКДС, а через несколько дней полиомелит, а еще через несколько гепатит. Или может есть какое безвредное сочетание???
    • Антонина
      Антонина 20.02.2009 16:05
      [lampampysik]>Нам скоро тоже все это предстоит, только вот мне сказали, что прививки можно разбить по желанию мамы. Интересно, можно ли сделать сначала АКДС, а через несколько дней полиомелит, а еще через несколько гепатит. Или может есть какое безвредное сочетание???

      Нет безвредных сочетаний, не надейтесь:(
      Также как и нет безвредных прививок...
      Не ленитесь, собирайте информацию, читайте, узнавайте полярные мнения, а не только мнение врача в детской поликлинике, которое к тому же не его, а системы здравоохранения.
      Это же здоровье Вашего малыша!
    • Din*din
      Din*din 20.02.2009 16:42
      [lampampysik]>Нам скоро тоже все это предстоит, только вот мне сказали, что прививки можно разбить по желанию мамы. Интересно, можно ли сделать сначала АКДС, а через несколько дней полиомелит, а еще через несколько гепатит. Или может есть какое безвредное сочетание???

      Вот именно через несколько дней я бы не стала делать. Уж лучше все сразу, или разнести на через несколько месяцев.

    • freakmummy
      freakmummy 20.02.2009 18:17
      [lampampysik]>Нам скоро тоже все это предстоит, только вот мне сказали, что прививки можно разбить по желанию мамы. Интересно, можно ли сделать сначала АКДС, а через несколько дней полиомелит, а еще через несколько гепатит. Или может есть какое безвредное сочетание???
      Лучше разбить, но естественно не через несколько дней, а через месяц.
    • AF
      AF 20.02.2009 19:07
      [lampampysik]>>Нам скоро тоже все это предстоит, только вот мне сказали, что прививки можно разбить по желанию мамы. Интересно, можно ли сделать сначала АКДС, а через несколько дней полиомелит, а еще через несколько гепатит. Или может есть какое безвредное сочетание???
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Вот именно через несколько дней я бы не стала делать. Уж лучше все сразу, или разнести на через несколько месяцев.
      [Яснотка]>

      Мы так делаем ;) И поскольку ленимся, то и месяцев проходит больше, чем планировали сначала...

    • Галатея Лучистая
      А кто-нибудь скажет про платные прививки? Нам посоветовали в поликлинике вакцину "Инфанрикс" вместо отечественной, а на сколько она лучше? Кто-нибудь знает?
    • мама Наташа
      мама Наташа 05.04.2009 23:23
      [frendart]>А кто-нибудь скажет про платные прививки? Нам посоветовали в поликлинике вакцину "Инфанрикс" вместо отечественной, а на сколько она лучше? Кто-нибудь знает?

      В "Инфариксе" коклюшный компонент в другой форме,- легче переносится ребёнком. Т.е. если после вакцинации температура, недомогание, то это чаще из-за "коклюша". Поэтому если ребёнок ослаблен или с какой-нибудь патологией рекомендуют "Инфарикс".
    • Галатея Лучистая
      Всё перекопала в инете на эту тему...мои выводы: в отличии от отечественной вакцины в инфариксе используются убитые микробы, а не живые, за счёт этого полностью исключаеться возможность заболеть от самой прививки. Кроме менее реактогенен, детки легче переносят последствия. Высокая степень очистки! Одно только в минус- это цена.
    • Nadia_S
      Nadia_S 08.04.2009 03:55
      конечно, эта вакцина лучше, в отечественной вакцине живые споры, сеть риск заболеть в легкой форме. (что для ребенка совсем нелегко). Компонент от полиомелита в отечественной вакцине не обновлялся с 60-х годов. Сейчас есть вакцина еще более новая, она появилась в январе в России, это уже следующая ступень после "Инфарикс", называется "Пентаксим", в нее входит 5 компонентов (дифтерия, коклюш, столбняк, + можно добавить компоненты против полиомелита и менингоккоковой инфекции). В этой вакцине менее 1 клетки каждой инфекции, в предыдущей 1 клетка, соответственно стресс для организма меньше. Мы делали эту вакцину.
      Вакцина дорогая, 1 прививка около 200 долларов.
      Вообще, в Москве (относительно др. городов не могу с уверенностью сказать) нет заболеваний, от которых делается прививка, кроме коклюша. Коклюш опасен только до года, поэтому и прививают так рано.
    • Галатея Лучистая
      [Nadia_S]>конечно, эта вакцина лучше, в отечественной вакцине живые споры, сеть риск заболеть в легкой форме. (что для ребенка совсем нелегко). Компонент от полиомелита в отечественной вакцине не обновлялся с 60-х годов. Сейчас есть вакцина еще более новая, она появилась в январе в России, это уже следующая ступень после "Инфарикс", называется "Пентаксим", в нее входит 5 компонентов (дифтерия, коклюш, столбняк, + можно добавить компоненты против полиомелита и менингоккоковой инфекции). В этой вакцине менее 1 клетки каждой инфекции, в предыдущей 1 клетка, соответственно стресс для организма меньше. Мы делали эту вакцину.
      [Nadia_S]>Вакцина дорогая, 1 прививка около 200 долларов.
      [Nadia_S]>Вообще, в Москве (относительно др. городов не могу с уверенностью сказать) нет заболеваний, от которых делается прививка, кроме коклюша. Коклюш опасен только до года, поэтому и прививают так рано. Спасибо за информацию.
    • Галатея Лучистая
      Спасибо за информацию.
    • Nata-ma
      Nata-ma 09.04.2009 12:16
      Мое личное мнение, что слишком много шума вокруг прививок. Сейчас много информации это конечно хорошо, но есть и минусы пока вовсе вникнешь, можно с ума сойти. В общем если общее состояние ребенка нормально мед отводов нет, мой совет не париться. Я подумала и решила, если не знаешь что делать делать как надо, пошла в поликлинику и сделала там все привики. После первой была температура ночью, ничего не делала. Потом вообще ничего не было. А сколько моих нервов было потрачено.
    • Tomk@
      Tomk@ 09.04.2009 15:34
      А нам прививку в плечо в роддоме делали и до сих пор выгневает.Недавно вообще страшно было,прямо гной тек,а потом дырка такая была,теперь вроде корочкой затянулось,но она то.отпадет,то опять затянится.
    • my darling
      my darling 09.04.2009 17:56
      [Tomk@]>А нам прививку в плечо в роддоме делали и до сих пор выгневает.Недавно вообще страшно было,прямо гной тек,а потом дырка такая была,теперь вроде корочкой затянулось,но она то.отпадет,то опять затянится.
      не волнуйтесь, это совершенно нормально, мне врач сказала, у вашей девочки хорошая прививаемость, у нас до сих пор еще лущится щрамик (нам 8 месяцев),
    • Галатея Лучистая
      Нужна помощь! Помогите понять: что за прививки поставили моей 3-хмесячной дочери! Прилагаю документы. какие мне давали заполнять, и записи в карточке, везде написано по-разному ! Дело в том, что " Инфарикс" они ставить отказались и просто заставили сделать эти... убеждая. что это не АКДС, а Бубо-Кок...в бланке, где я даю согласие, названия были вписаны позже. Если честно, мне кажется, что меня ввели заблуждение. Зачем? Не знаю! Доверие к ним потеряла, кто разбираеться- подскажите, пожалуйста!!! У дочки сейчас температура 36, 7. Надеюсь, что всё будет хорошо, но ... очень хочу понять: что нам поставили на самом деле!
    • Галатея Лучистая
      В карточке при мне писали вот это...
    • Галатея Лучистая
      в процедурном кабинете вот это...
    • Галатея Лучистая
      Про Бубо - Кок я нашла информацию, хороший препарат, вот ссылка http://www.combiotech.com/bubokok.htm, но почему это название написано только в карточке, а на бланке разрешения и на печати из процедурного кабинета этого названия нет, а есть АКДС, про эту вакцину многое написано, что устаревшее лекарство и хуже качество.
    • мама Наташа
      мама Наташа 21.04.2009 02:53
      В процедурном так написали потому, что штамп такой только был. А вообще Бубо-кок тем хорош, что в одном шприце, а по составу коклюшно-дифтерийный-столбнячный компонент в Бубо-Коке полностью аналогичен АКДС.
    • Галатея Лучистая
      Вы думаете всё в порядке? А я не понимаю : зачем пользоваться штампами в таком деле, как прививки?! Ну даже , если и так...как теперь разобраться, получается ставят одно, а пишут другое! В любом случае , я в шоке от наших врачей! Надеюсь другим мамам повезло больше, чем мне. Дочь спит, я рада, что всё хорошо, но ещё впереди ночь и слейдущий день, надеюсь, что всё будет хорошо....
    • ВАСЁНА
      ВАСЁНА 21.04.2009 10:47
      А нам тоже поставили 3 прививки сразу, боялась что температура повыситься. Но слава богу всё обошлось. Ни температуры, ни сыпи не было.
    • Галатея Лучистая
      Всю ночь была температура, висела на сисе. Сейчас утро и температура до сих пор есть. Сыпи нет.
    • Галатея Лучистая
      Уже третий день , а температура всё ещё есть, вчера вечером даже свечку ЦЕФЕКОН пришлось вставить (была 37,9) , помогло , но сегодня в течении дня 37 была. По себе знаю, какая противная температура, хуже, чем высокая, в общем жду когда всё это прекратится, в слейдуший раз только на ИНФАРИКС соглашусь.
    • мама Наташа
      мама Наташа 23.04.2009 02:00
      [frendart]>Уже третий день , а температура всё ещё есть в слейдуший раз только на ИНФАРИКС соглашусь.
      Может быть и правильно, насчёт инфанрикса, т.к. реакция на прививку нарастает от первой к следующей.
    • конфетка
      конфетка 23.04.2009 03:39
      Мамочки, не волнуйтесь, температура на прививку АКДС - это нормальная реакция, и ваш врач должна была об этом вам сказать и сказать что надо делать при этом. И вообще если вам сделали три прививки или две в один раз, значит вы на это сами согласились, без вашего согласия ничего они делать не будут.
    • Галатея Лучистая
      Ну уж теперь они точно согласия на бесплатные прививки не получат, я температуры не боюсь, а вот вакцин низкого качества - очень!
    • мама Наташа
      мама Наташа 23.04.2009 15:33
      [конфетка]>Мамочки, не волнуйтесь, температура на прививку АКДС - это нормальная реакция, и ваш врач должна была об этом вам сказать и сказать что надо делать при этом.
      Да это нормальная реакция. Но хотелось бы чтобы вакцина была менее реактогенной.

    • Галатея Лучистая
      Температура 4 день, 37.4. Не знаю нормально ли это?
    • Галатея Лучистая
      Может обратится к врачу?
    • naomy
      naomy 23.04.2009 16:09
      Вообще у ребенка до года температура до 37,6 считается нормой.
    • Галатея Лучистая
      Это сегодня 37.4, а другие дни 37.9 была. Нормальная температура 36.6, а это совсем не нормальная. Сколько дней после прививки может вобще температура повышеная быть, кто-нибудь знает?
    • Diana3656
      Diana3656 23.04.2009 17:48
      Мы сделали 2 прививки АКДС. В обоих случаях температура поднялась только до 37, капризов не было вообще. Ставили обычную вакцину, даже когда кололи не плакал. Девочки, хотела спросить, приходил ли на следующий день, после прививки, к вам педиатр? У нас педиатр поменялась, бывшая врач не пришла, и даже не позвонила, а настоящая пришла, померила температуру, посмотрела нет ли высыпаний! Я в восторге!
    • Галатея Лучистая
      Наша медсестра позвонила на второй день, сказала, что можно разово поставит "цефекон" и всё. Но температура спала не надолго. Сейчас 4 день. Что делать? Или снова " цефекон". или к врачу идти? Жаль телефонов они не оставляют, я бы точно позвонила врачу.
    • Diana3656
      Diana3656 23.04.2009 18:01
      [frendart]>Наша медсестра позвонила на второй день, сказала, что можно разово поставит "цефекон" и всё. Но температура спала не надолго. Сейчас 4 день. Что делать? Или снова " цефекон". или к врачу идти? Жаль телефонов они не оставляют, я бы точно позвонила врачу.
      Лучше вызовите врача домой, зачем самой ходить? 4 дня - это многовато с температурой сидеть!
    • Галатея Лучистая
      Вот и думаю, жду, когда проснётся и снова померяю. Если температура, то прийдётся к врам обратится :-((
    • ольчик
      ольчик 23.04.2009 18:07
      [frendart]>Наша медсестра позвонила на второй день, сказала, что можно разово поставит "цефекон" и всё. Но температура спала не надолго. Сейчас 4 день. Что делать? Или снова " цефекон". или к врачу идти? Жаль телефонов они не оставляют, я бы точно позвонила врачу.
      бегом к врачу.от прививки последствия проходят уже на след.день после укола.
    • Галатея Лучистая
      Вы меня пугаете! Почему они не предупредили! Если это так, то пора менять врачей!
    • Diana3656
      Diana3656 23.04.2009 18:15
      [frendart]>Вы меня пугаете! Почему они не предупредили! Если это так, то пора менять врачей!
      Да Вы не пугайтесь, но врача вызвать следует! У грудничков температура до 38 допустима, её не следует сбивать! Бывает, что у детей в период активности повышается температура на несколько градусов, это норма! Забыла спросить, а ребенок не капризничает?
    • romashka2008
      romashka2008 23.04.2009 18:23
      [frendart]>Температура 4 день, 37.4. Не знаю нормально ли это?
      [frendart]>Температура 4 день, 37.4. Не знаю нормально ли это?
      К врачу нужно обратиться обязательно,такое продолжительное время температура после прививки не держится.
    • Галатея Лучистая
      Да она стала капризней, а активности у неё сейчас нет, сонливость в основном, одета по минимуму, перегрева точно исключается.
    • ольчик
      ольчик 23.04.2009 18:26
      не нервничайте,возможно орви зацепило ослабленный организм после прививок.сходите к врачу.а нам потом напишите как дела))
    • Галатея Лучистая
      Пойду к врачу, у нас поликлиника во дворе, приём сейчас начинается, а детка пока пусть дома спит, жаль температуру не могу сейчас проверить.
    • neprostomama
      neprostomama 23.04.2009 19:02
      [frendart]>Это сегодня 37.4, а другие дни 37.9 была. Нормальная температура 36.6, а это совсем не нормальная. Сколько дней после прививки может вобще температура повышеная быть, кто-нибудь знает?
      кто ж сказал что 36,6 это норма. всё зависит от нервной системы ребёнка. у нас на участке был ребёнок у которого до 1,5 лет нормальной была температура 37,4, невропатолог сказала "такая особенность организма".
      к врачу обратиться вам в любом случае надо. у нас после первой тройной прививки (АКДС(инфанрикс), гепатит, полимелит) было тоже самое. Врач сказала, что организм мог быть ослабленным, но это никак не выражалось (пока) и прививка была толчком. так что не переживайте. :)
    • Галатея Лучистая
      В общем сходила. Хорошо, что без очереди приняли. Выяснила. поставили нам всё-таки" БУБО-КОК", сказали что пишут "АКДС", но серия другая указываеться. По поводу температуры. сказали, что все дети разные. Ещё предположили.что она после сна и вспотела. Что, конечно, не так на самом деле. Я измеряла температуру после воздушной ванны и перед сном. Медсестра сказала, что постарается вечером забежать, сказала так-же, что "ЦЕФЕКОН" можно было ещё раза 2 поставить, то есть по 1 свечке в день. Но больше всего меня удивило, что они сказали мне: " Мы же Вам говорили, чтобы Вы за 3 дня до и 3 дня после давали ребёнку "ФИНИСТИЛ" и "НУРОФЕН". Я выпала в осадок. Они всегда так! Они мне точно этого не говорили! Про "ФИНИСТИЛ" мне говорила сноха, но раз врачи не говорили, я самовольно не решилась. Дали рецепт: " ФИНИСТИЛ" 10 капель по 2 раза 3 дня и "НУРОФЕН" по 1 разу 2,5 мл. Сейчас дала "НУРОФЕН" он со вкусом клубники ( для детей от 3 мес). Температуру ещё не меряла. Вечером напишу продолжение...
    • Diana3656
      Diana3656 24.04.2009 01:35
      [frendart]>Дали рецепт: " ФИНИСТИЛ" 10 капель по 2 раза 3 дня и "НУРОФЕН" по 1 разу 2,5 мл.
      Я не давала... забыла.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…