x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Сидеть или не сидеть????

    Neomamma 07.08.2009 в 23:15
    146
    Подскажите,когда следует начинать присаживать малыша?Нам 3 мес 19 дней,уже пытается сам отрывать голову с плечиками от поверхности(как будто сесть хочет).В машине в автокресле возим,ведь там же позиция полусидя получается.Так что же делать?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Сидеть или не сидеть????" (33):

    • Я-Туся
      Я-Туся 08.08.2009 02:27
      Нам 2 месяца и у бабушек истерика начинается когда я дитенка присаживаю себе на руку
    • Софка & Мишка
      Софка & Мишка 08.08.2009 02:39
      Нам 3 мес 13 дней,мы тоже уже давно пытается сесть. Были у педиатра,она нам посаветовала давать ребёнку ухватиться за твой указательные пальцы и пусть он поднимается сколько сам может,так же сказала что можно присаживать на руках но не до полного состяния чтоб сидел.
    • Настя27
      Настя27 08.08.2009 04:31
      Садиться малыш сможет уже примерно в шесть месяцев, хотя и недолго. Вот нам уже пять мес. с половиной и мы стараемся сидеть ( но по чуть-чуть). А то что ребенок старается делать попытки садиться, это хорошо - значит нормально развивается. Нужно давать ему свои пальцы и немного притянуть к себе, а потом аккуратненько положить на место. И так потихоньку тренироваться, мышцы спины будут укрепляться.
    • Мама рыжей девочки
      Я думаю нет определенных рамок. Ребенок сам подскажет к чему он готов. Нам 4 месяца, а дочка уже сама пытается садиться, сама подтягивается за пальцы. Лежать категорически отказывается, сразу скандал начинается, пришлось перейти на прогулочную коляску. А вот переворачиваться на живот категорически отказывается. Я знаю случаи, когда детишки до 10-11 месяцев отказывались садиться. Надо прислушиваться к своему ребенку. Нам с 3,5 месяцев сказал врач, что можно присаживать.
    • Neomamma
      Neomamma 08.08.2009 21:33
      Спасибо,девченки.А то с толку сбилась совсем.Мы тоже в прогулочной уже гуляем,только я спинку совсем опускаю,получается как под углом маленько,так малыш все видит и ему очень нравится.
    • Тигринна(Артистка)
      [AngelikAEliza]>Я думаю нет определенных рамок. Ребенок сам подскажет к чему он готов. Нам 4 месяца, а дочка уже сама пытается садиться, сама подтягивается за пальцы. Лежать категорически отказывается, сразу скандал начинается, пришлось перейти на прогулочную коляску. А вот переворачиваться на живот категорически отказывается. Я знаю случаи, когда детишки до 10-11 месяцев отказывались садиться. Надо прислушиваться к своему ребенку. Нам с 3,5 месяцев сказал врач, что можно присаживать.
      у нас точно такая же ситуация! нам 4 месяца!
    • Pushinka120kg
      Pushinka120kg 09.08.2009 05:56
      мой мелкий уже с нуля месячев сидит в детском кресле которое с 0- до 6 мес.
    • Юляшка syu
      Юляшка syu 11.08.2009 00:37
      Нам 4,5 месяца и дочурка сама пытается сесть, но врачи пока запрещают сажать её, говорят только в 6 месяцев можно! Но я все равно подсаживаю. Думаю ровно 5 будет начну между подушками сажать.
    • Катюша Васильева
      Девчонки, моя малышка тоже очень подвижная, она уже давно хочет ходить, танцевать, сидеть(с 2-х месяцев). Но до 6 месяцев, у ребёнка позвоночник не сформирован, поэтому, чтобы не иметь проблем в дальнейшем, лучше потерпеть до 6 месяцев, ради здоровья наших малышей.
    • Natalka_82
      Natalka_82 11.08.2009 03:08
      [Катюша Васильева]>Девчонки, моя малышка тоже очень подвижная, она уже давно хочет ходить, танцевать, сидеть(с 2-х месяцев). Но до 6 месяцев, у ребёнка позвоночник не сформирован, поэтому, чтобы не иметь проблем в дальнейшем, лучше потерпеть до 6 месяцев, ради здоровья наших малышей.

      Полностью согласна!!!! Нам разрешили присаживать только с 5 месяцев, но ни в коем случае не садить без опоры, и не оставлять сидеть на попе. А вот с 6 месяцев мы садимся. И очень нам это нравится.
    • nasichek
      nasichek 11.08.2009 19:50
      Нам 4 мес, очень хочет сидеть, я не запрещаю, могу показать как. Но сидеть не даю-не подпираю подушками и не держу сидя. Считаю, что когда ребенок сам сядет-значит пришло время и все сформировалось. Каждый малыш индивидуален и нельзя всех мерять под общую мерку- 6 мес. Я сидела в 4 и проблем ни с хирургами ни с ортопедами не было, а моя бабушка в 7 мес уже ходила. Поэтому я считаю, что ребенок сам знает что и когда ему делать.
    • shasi
      shasi 12.08.2009 18:45
      Моему малышу почти 4 месяца, он тоже пытается сесть. Педиатр сказала, что присаживать рано, но подтягить за ручки можно. Сказала, что в 5 месяцев можно будет присаживать...
      А вот про девочек говорят, что их раньше 6 месяцев не рекомендуют присаживать, потому что у них матка может опуститься... что у девочек в последствии могут возникнуть гинекологические пробоемы
    • Лейли
      Лейли 12.08.2009 22:32
      а моя уже и сидеть не хочет, только стоять.что делать незнаю.как вы думаете прыгунки помогут????
    • Волгоградка
      Волгоградка 13.08.2009 02:45
      Нам 2,5 и мы хотим стоять и ходить, подтягиваемся, вертимся с живота на спину... Старший так шагать начал только в 3 месяца. Думаю, просто не нужны никакие дополнительные прибамбасы (подушки, прыгунки, ходунки) - всему свое время.
    • мама Тусик
      мама Тусик 13.08.2009 03:03
      [Катюша Васильева]>Девчонки, моя малышка тоже очень подвижная, она уже давно хочет ходить, танцевать, сидеть(с 2-х месяцев). Но до 6 месяцев, у ребёнка позвоночник не сформирован, поэтому, чтобы не иметь проблем в дальнейшем, лучше потерпеть до 6 месяцев, ради здоровья наших малышей.
      Абсолютно согласна.Они подвижные и любопытные (мир познают), но это не значит, что нужно портить позвоночник и т.д. Всему свое время. Считаю, что ребенка нужно сажать только тогда, когда он сядет сам!
    • solnyshcko
      solnyshcko 10.10.2009 11:27
      [Волгоградка]>Думаю, просто не нужны никакие дополнительные прибамбасы (подушки, прыгунки, ходунки) - всему свое время.
      Ой,не скажи:смотря,какой ребёнок))) Руки обрываются от этих прыгающих на коленях,на полу 9 кг(а это только 5 мес.). Да и позвоночник - не казённый))) Нет,я собираюсь купить прыгунки.
    • vika29
      vika29 10.10.2009 13:38
      [Волгоградка]>>Думаю, просто не нужны никакие дополнительные прибамбасы (подушки, прыгунки, ходунки) - всему свое время.
      [solnyshcko]>Ой,не скажи:смотря,какой ребёнок))) Руки обрываются от этих прыгающих на коленях,на полу 9 кг(а это только 5 мес.). Да и позвоночник - не казённый))) Нет,я собираюсь купить прыгунки.
      знаете-от прыгунков ребенок на носочках стоит и появляется прыгающая походка!
    • Hysteria
      Hysteria 11.10.2009 04:00
      Согласна с предыдущим автором. Я не хочу покупать ходунки, прыгунки...у моей подруги сынишка пострадал от ходунков. Что-то там отлетело и малыш 6ти месячный лобик разбил:( бедненький:(
      Но каждая мама всё делает по-своему. А насчет садить или нет...наш педиатр сказала в 4 месяца качать прессик и спинку, чтобы было проще потом. Сейчас нам 5 с половиной, доча наполовину сама садится. Думаю в пол годика будет сидеть:)
    • solnyshcko
      solnyshcko 11.10.2009 08:49
      [Волгоградка]>>>Думаю, просто не нужны никакие дополнительные прибамбасы (подушки, прыгунки, ходунки) - всему свое время.
      [solnyshcko]>>Ой,не скажи:смотря,какой ребёнок))) Руки обрываются от этих прыгающих на коленях,на полу 9 кг(а это только 5 мес.). Да и позвоночник - не казённый))) Нет,я собираюсь купить прыгунки.
      [vika29]>знаете-от прыгунков ребенок на носочках стоит и появляется прыгающая походка!
      ЧТО?!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?!Первый раз слышу(((Девочки,у кого был опыт использования прыгунков,поделитесь опытом:действительно ли такое и у вас или это единичный случай(и такое бывает)?
      [Hysteria]>Согласна с предыдущим автором. Я не хочу покупать ходунки, прыгунки...у моей подруги сынишка пострадал от ходунков. Что-то там отлетело и малыш 6ти месячный лобик разбил:( бедненький:(
      В 6 мес.?Это вообще-то рановато для ходунков.Во всяком случае,у нас тяжёлые Чиковские ходунки,они используются гораздо позже.Но вот о вреде ходунков я даже не спрашиваю:моему предыдущему ребёнку подошло.Будем пробовать и этому.Посмотрим,ведь это индивидуально:)
      [Hysteria]>Но каждая мама всё делает по-своему.
      Точнее сказать:каждая мама вправе предложить своему ребёнку,а вот не каждый ребёнок согласится:)Но это так,уточнение:)
      [Hysteria]> А насчет садить или нет...наш педиатр сказала в 4 месяца качать прессик и спинку, чтобы было проще потом. Сейчас нам 5 с половиной, доча наполовину сама садится. Думаю в пол годика будет сидеть:)
      Супер,наш тоже)))Давайте,спортсменки,активистки и просто красавицы)))

    • Эльвиро4ка
      Эльвиро4ка 11.10.2009 14:35
      [solnyshcko]>>>Ой,не скажи:смотря,какой ребёнок))) Руки обрываются от этих прыгающих на коленях,на полу 9 кг(а это только 5 мес.). Да и позвоночник - не казённый))) Нет,я собираюсь купить прыгунки.
      [vika29]>>знаете-от прыгунков ребенок на носочках стоит и появляется прыгающая походка!
      [solnyshcko]>ЧТО?!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?!Первый раз слышу(((Девочки,у кого был опыт использования прыгунков,поделитесь опытом:действительно ли такое и у вас или это единичный случай(и такое бывает)?
      Я свою дочу в 4 месяца посадила в прыгунки, радости у ребенка предела не было! Главное правильно отрегулировать прыгунки и затянуть покрепче, чтоб ре в них не болтался. Доча в 10 месяцев пошла, и никакой "прыгающей" походки. Катюше уже 5 лет и т.т.т. проблем со здоровьем нет. И сынишка младшенький у меня уже в прыгунках скачет, с 4 месяцев. Ну как то тяжеловато своего бегемотика в 8 кг на руках "попрыгушки" устраивать!
      [Hysteria]>> А насчет садить или нет...наш педиатр сказала в 4 месяца качать прессик и спинку, чтобы было проще потом. Сейчас нам 5 с половиной, доча наполовину сама садится. Думаю в пол годика будет сидеть:)
      [solnyshcko]>Супер,наш тоже)))Давайте,спортсменки,активистки и просто красавицы)))
      [solnyshcko]>
      Присоединяюсь, сынишка тоже в 3,5 месяца захотел сидеть, уже присаживаем и даже сажаем. И педиатр тоже сказала, что если ребенок хочет, то с 4 месяцев уже можно присаживать.
    • naomy
      naomy 11.10.2009 22:54
      [Эльвиро4ка]>Присоединяюсь, сынишка тоже в 3,5 месяца захотел сидеть, уже присаживаем и даже сажаем. И педиатр тоже сказала, что если ребенок хочет, то с 4 месяцев уже можно присаживать.

      Я не садила, пока сам не сел, честно говоря, по своему печальному опыту, меня присаживали, садили в подушках, с раннего возраста, сколиоз 2 степени.
    • rosum
      rosum 12.10.2009 02:07
      А моя доця меня замучила. С 3,5 месяцев психовала, кричала, хотела садиться, пресс качала. Подтягивали за ручки на пару минут. А в 5,5 месяцев купили ей каляску прогулочную. Ребёнок счастлив ездить хотя бы полусидя. А дома стали высаживать. Так ребёнок повеселел.
    • solnyshcko
      solnyshcko 12.10.2009 08:28
      [rosum]>А моя доця меня замучила. С 3,5 месяцев психовала, кричала, хотела садиться, пресс качала. Подтягивали за ручки на пару минут. А в 5,5 месяцев купили ей каляску прогулочную. Ребёнок счастлив ездить хотя бы полусидя. А дома стали высаживать. Так ребёнок повеселел.
      О,КАК ЭТО ЗНАКОМО!!!))))Тоже прошли через это)))
    • ҉Yle4ka҉
      ҉Yle4ka҉ 11.11.2009 14:05
      У нас довольно тяжёлый малыш.Ему скоро пять месяцев...самое дурацкое время, когда сидеть еще нельзя и лежать не хочется. Веселеет, только когда передвигается по квартире на маминых руках или хотя бы сидит на коленях! Конечно, я не сажу его полностью, только присаживаю, поддерживая под грудку. И еще не выдержала-купила прыгунки. Пока пару раз в день по пять минут мы там качаемся! Именно качаемся-прыгать еще не научились!Но восторга уже море!
    • solnca
      solnca 11.11.2009 14:54
      Yle4ka, мы купили на днях точно такие же прыгунки :)) Но нам остеопат на занятиях сказал, что это необходимо именно Маруське. Т.е. вещь индивидуальная. Теперь не знаем, куда их привесить )))

      А специально не высаживаем дочку (6 мес.), но на коленках сидит, в автокресле полусидит, а если просто посадить, то еще заваливается.
    • Шурка
      Шурка 11.11.2009 15:18
      А наш с 4 мес начал капризничать, чтобы посадила. поэтому начала присаживать, сейчас нам 6 месяцев, сидит хорошо. сам садиться из положения на четвереньках.
    • Natalie851
      Natalie851 11.11.2009 16:14
      для нас этот вопрос тоже очень актуальный)) советовалась с несколькими врачами,все твердят одно, никаких присаживаний,никаких подушек! только занятия (помогать учиться садиться через ручку), в последствии ребенок так и будет садиться,можно дать ему подтянуться самому за пальчики,только не давать особо сидеть.если пытается садиться, то нельзя мешать, а только помогать! пусть у малышей будут здоровые позвоночники!!!
    • katharina777
      katharina777 21.12.2009 01:40
      Я считаю что садить малыша нужно тогда когда он сам сядет. Наш сел в 4,5- сейчас нам пошел 6-- сидит без вопросов в ходунках.Единственное слышала что девочек нельзя сажать так рано-- не разреш.- влияет на развитие матки.
    • Linochka
      Linochka 21.12.2009 13:40
      я тоже слышала от педиатров что присаживать за руки можно и то а качесвтке занятий, а сажать рано, могут быть проблемы с позвоночником!
    • учусь быть мамой
      нам 7 мес, может посидеть секунд 30, а потом на коленки и ползти. на прыгунках с 5-ти месяцев, радости нет предела, да и у меня время появилось. ну не нравится ему сидеть, что сделаешь... я присаживать не буду, буду верить педиатрам.. ведь "не сидящих" деток не бывает)))
    • yulia 88
      yulia 88 23.12.2009 15:25
      Я иногда присаживаю в коляске на подушку, но не на долго, и то более полулежа, мама моя так конкрктно почти садит, а я ругаю её, всётаки рано ещё. На колени себе сажу, опирается на руку мою. Он чаще на руках у меня висит, из-за этого должна немного присаживать, чтоб отдохнуть. Лежать не хочет
    • Юма
      Юма 23.12.2009 15:33
      я своего детенка впервые присесть дала в 5,5 месяцев! до этого на всех лаяла чтобы даже под попу не держали. очень боялась за спинку. в итоге, как посадила в 5,5, гуляли на улице, так и отказался ложиться))) в 6 мес. сам сел. т.е. через 2 недели.
    • mama-ama
      mama-ama 19.02.2010 05:11
      [solnyshcko]>>>>Ой,не скажи:смотря,какой ребёнок))) Руки обрываются от этих прыгающих на коленях,на полу 9 кг(а это только 5 мес.). Да и позвоночник - не казённый))) Нет,я собираюсь купить прыгунки.
      [vika29]>>>знаете-от прыгунков ребенок на носочках стоит и появляется прыгающая походка!
      [solnyshcko]>>ЧТО?!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?!Первый раз слышу(((Девочки,у кого был опыт использования прыгунков,поделитесь опытом:действительно ли такое и у вас или это единичный случай(и такое бывает)?
      [Эльвиро4ка]>Я свою дочу в 4 месяца посадила в прыгунки, радости у ребенка предела не было! Главное правильно отрегулировать прыгунки и затянуть покрепче, чтоб ре в них не болтался. Доча в 10 месяцев пошла, и никакой "прыгающей" походки. Катюше уже 5 лет и т.т.т. проблем со здоровьем нет. И сынишка младшенький у меня уже в прыгунках скачет, с 4 месяцев. Ну как то тяжеловато своего бегемотика в 8 кг на руках "попрыгушки" устраивать!
      [Hysteria]>>> А насчет садить или нет...наш педиатр сказала в 4 месяца качать прессик и спинку, чтобы было проще потом. Сейчас нам 5 с половиной, доча наполовину сама садится. Думаю в пол годика будет сидеть:)
      [solnyshcko]>>Супер,наш тоже)))Давайте,спортсменки,активистки и просто красавицы)))
      [solnyshcko]>>
      [Эльвиро4ка]>Присоединяюсь, сынишка тоже в 3,5 месяца захотел сидеть, уже присаживаем и даже сажаем. И педиатр тоже сказала, что если ребенок хочет, то с 4 месяцев уже можно присаживать.
      [solnyshcko]>>>>Ой,не скажи:смотря,какой ребёнок))) Руки обрываются от этих прыгающих на коленях,на полу 9 кг(а это только 5 мес.). Да и позвоночник - не казённый))) Нет,я собираюсь купить прыгунки.
      [vika29]>>>знаете-от прыгунков ребенок на носочках стоит и появляется прыгающая походка!
      [solnyshcko]>>ЧТО?!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?!Первый раз слышу(((Девочки,у кого был опыт использования прыгунков,поделитесь опытом:действительно ли такое и у вас или это единичный случай(и такое бывает)?
      [Эльвиро4ка]>Я свою дочу в 4 месяца посадила в прыгунки, радости у ребенка предела не было! Главное правильно отрегулировать прыгунки и затянуть покрепче, чтоб ре в них не болтался. Доча в 10 месяцев пошла, и никакой "прыгающей" походки. Катюше уже 5 лет и т.т.т. проблем со здоровьем нет. И сынишка младшенький у меня уже в прыгунках скачет, с 4 месяцев. Ну как то тяжеловато своего бегемотика в 8 кг на руках "попрыгушки" устраивать!
      [Hysteria]>>> А насчет садить или нет...наш педиатр сказала в 4 месяца качать прессик и спинку, чтобы было проще потом. Сейчас нам 5 с половиной, доча наполовину сама садится. Думаю в пол годика будет сидеть:)
      [solnyshcko]>>Супер,наш тоже)))Давайте,спортсменки,активистки и просто красавицы)))
      [solnyshcko]>>
      [Эльвиро4ка]>Присоединяюсь, сынишка тоже в 3,5 месяца захотел сидеть, уже присаживаем и даже сажаем. И педиатр тоже сказала, что если ребенок хочет, то с 4 месяцев уже можно присаживать.

      Ваш педиатр - это просто бальзам мне на душу !!!
      мой Ивашка как колобок- неваляшка, я его кладу на подушку-
      он сейчас же садится до половины и норовит кувырнуться
      вперед через голову -началось это после сеансов массажа- с 3.5 месяцев,
      так что - "ЛЮДИ ПРЕДПОЛАГАЮТ, А ЗВЕЗДЫ РАСПОЛАГАЮТ"
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…