x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Игра №9 "Проклятье красного огня"

    ТаМила 03.11.2009 в 12:17
    345
    Доброе утро, дорогие жители леса и нашего государства!

    В нашем царстве, в нашем государстве случилась беда! Да что ни в сказке сказать, ни пером описать! Но на то я и здесь, чтобы просветить вас во все темные дела! А случилось вот что...
    Как вы уже все помните наша Королева объявила, что Новый год не наступит, пока ей не принесут корзину с подснежниками, а как известно подснежники расцветают весной. И когда ей доставили таки корзину с подснежниками, она выясняет, что есть такое волшебное место, на котором растут зимой и цветы, и грибы, и ягоды. Королева решает поехать туда сама. Там она и все ее подданные, мачеха с дочкой и падчерицей встречаются со всеми двенадцатью месяцами! Тут у них разгорается спор из-за волшебного колечка, которое братья-месяцы подарили падчерице! Вдруг колечко падает на земь и катится прямо в костер! Тут костер не на шутку разгорается, искрится! Искры разлетаются во все стороны, и попадают на того кто не успел укрыться! А костер то уже не простой, а волшебный! Разозлилась колечко, что его не уберегли, и наслало проклятие! Вокруг все начало свистеть, шуметь, то ветер, то дождь, то град, то солнце жгучее! А когда все закончилось, то мало, кто уже остался на поляне...

    Я созываю на совет следующих:

    Королева 14 лет
    Профессор
    Дочь Мачехи Глаша
    Январь
    Июль
    Август
    Апрель

    Но искры волшебного костра не могли оставить простой след и среди мирного населения появились плохие и злые люди, преследующие свою коварную цель, овладеть нашим государством! Их двое! Они очень жаждут своей власти!

    Им противостоят двое очень добрых, но очень внимательных и смелых мирных жителя королевства!
    С ними во главе стоит Старейшина ( Комиссар без права выстрела), он может проверять ночью любого и пытаться намеками вывести их на чистую воду!
    В помощь им еще один хороший человек был наделен полномочиями Знахарки (она выбирает и мне сообщает, того кому она доверяет больше всего и его не могут засудить на следующем голосовании, она обеспечивает ему алиби таким образом)!

    Есть еще один - он отшельник, случайно Заблудший в лес на поляну!

    Ну теперь вся надежда на вас ! Спасите государство и волшебный лес!

    ГРАФИК (время московское):
    1й реальный (1 игровой) день - 03.11.2009
    с 8.00 до 11.00 (3часа)
    с 11.00 до 13.30 суд (30 мин)
    с 11.30 до 12.30 ночь(1 час)

    2й (игровой)день
    с 12.30 до 15.00 (2,5 часа)
    с 15.00 до 15.30 суд (30 мин)
    с 15.30 до 16.00 ночь (30 мин)

    Дальше решим по ходу действия игры))

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Игра №9 "Проклятье красного огня"" (386):

    1234
    • ТаМила
      ТаМила 03.11.2009 12:19
      Сегодня ночью жду весточек от плохих
      от Старейшины
      от Заблудшего
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 12:25
      Нда...озадачен я не на шутку...Вроде не молод уже, столько всего успел повидать на своем веку, столько книг прочел, да только ни о чем подобноми не слыхивал...Вот это времена настали. Недобрые времена и непростые, эх..
      Ну что ж это я, запамятвовал совсем - Здравствуйте Ваше Величество, Здравствуй Глаша. Здравствуйте и вы - месяцы летниае Июль да Август, весенний Апрель и зимний суровый Январь - не с ума ли я сошел - с месяцами разговаривать? Али снится мне все это?
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 12:31
      Ого-го!!! И это от нашего костра такие беды? Он всегда освещал дорогу заблудшему путнику, обогревал в холодные вечера, а тут..... вот беда так беда!!!
      ОЙ, от таких новостей даже забыл поздоровоаться. Здравствуйте, зддравствуйте! Я.... эээ нет, угадайте загадку, кто я?
      С неба падают снежинки,
      Как лебяжие пушинки,
      Веселится детвора,
      Рождество встречать пора.
      Повелось еще так встарь -
      Начинает год…
      Как же вы быстро догадались, молодцы.
      Вообще я очень добрый и веселый старичок, люблю посмеяться, подурачиться, жаль что новости такие, а то бы мы тут с вами поиграли в снежки.

    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 12:34
      Во дела... :(
      Позвольте представиться...

      Шумит апрель, звенит апрель!
      Блестит асфальтом влажным.
      Все мысли выплыли на мель
      Корабликом бумажным.
      Мечты о том, что спит пока,
      Так непробудно-сладки,
      Ныряет солнце в облака,
      Как в дырку на подкладке.
      Под простыней, как под шатром
      Небес два тела - звезды,
      Сквозняк взъерошенным котом
      Скользит по ним промозггло...
      Какая полная Луна!
      Соломинка надежды
      Нам выпить всю ее до дна
      Поможет. Без одежды
      Мы утром выйдем на балкон
      Пугать смешных прохожих
      Пускай звучит апрельский звон
      В висках, в сердцах, под кожей!

      Я - месяц Апрель, четвертый месяц года. Я молод, весел и беззаботен. Я наряжаю деревья в зеленую одежку, именно при моем царствовании вылезают из земли первые подснежники...
      Всем привет!

    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 12:34
      [Январь - новогодний старичок.]>Ого-го!!! И это от нашего костра такие беды? Он всегда освещал дорогу заблудшему путнику, обогревал в холодные вечера, а тут..... вот беда так беда!!!
      [Январь - новогодний старичок.]>ОЙ, от таких новостей даже забыл поздоровоаться. Здравствуйте, зддравствуйте! Я.... эээ нет, угадайте загадку, кто я?
      [Январь - новогодний старичок.]>С неба падают снежинки,
      [Январь - новогодний старичок.]>Как лебяжие пушинки,
      [Январь - новогодний старичок.]>Веселится детвора,
      [Январь - новогодний старичок.]>Рождество встречать пора.
      [Январь - новогодний старичок.]>Повелось еще так встарь -
      [Январь - новогодний старичок.]>Начинает год…
      [Январь - новогодний старичок.]>Как же вы быстро догадались, молодцы.
      [Январь - новогодний старичок.]>Вообще я очень добрый и веселый старичок, люблю посмеяться, подурачиться, жаль что новости такие, а то бы мы тут с вами поиграли в снежки.

      Что ж ты лукавишь, Январь? Хочешь добреньким показаться? А ведь даже дети знют насколько ты суров и коварен, позлей тебя, пожалуй только Февраль будет...
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 12:37
      [Апрельчик]>Во дела... :(
      [Апрельчик]>Позвольте представиться...
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>Шумит апрель, звенит апрель!
      [Апрельчик]>Блестит асфальтом влажным.
      [Апрельчик]>Все мысли выплыли на мель
      [Апрельчик]>Корабликом бумажным.
      [Апрельчик]>Мечты о том, что спит пока,
      [Апрельчик]>Так непробудно-сладки,
      [Апрельчик]>Ныряет солнце в облака,
      [Апрельчик]>Как в дырку на подкладке.
      [Апрельчик]>Под простыней, как под шатром
      [Апрельчик]>Небес два тела - звезды,
      [Апрельчик]>Сквозняк взъерошенным котом
      [Апрельчик]>Скользит по ним промозггло...
      [Апрельчик]>Какая полная Луна!
      [Апрельчик]>Соломинка надежды
      [Апрельчик]>Нам выпить всю ее до дна
      [Апрельчик]>Поможет. Без одежды
      [Апрельчик]>Мы утром выйдем на балкон
      [Апрельчик]>Пугать смешных прохожих
      [Апрельчик]>Пускай звучит апрельский звон
      [Апрельчик]>В висках, в сердцах, под кожей!
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>Я - месяц Апрель, четвертый месяц года. Я молод, весел и беззаботен. Я наряжаю деревья в зеленую одежку, именно при моем царствовании вылезают из земли первые подснежники...
      [Апрельчик]>Всем привет!

      Какие месяцы у нас поэтичные, да веселые!!!
      Нашли же вы время для веселья!!! Хотя что вам будет - месяцам! Вы даже безтелесные - бояться нечего Вам, да и беды все от костра вашего - сами вероятнее всего и настворли.
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 12:40
      [Январь - новогодний старичок.]>>Ого-го!!! И это от нашего костра такие беды? Он всегда освещал дорогу заблудшему путнику, обогревал в холодные вечера, а тут..... вот беда так беда!!!
      [Январь - новогодний старичок.]>>ОЙ, от таких новостей даже забыл поздоровоаться. Здравствуйте, зддравствуйте! Я.... эээ нет, угадайте загадку, кто я?
      [Январь - новогодний старичок.]>>С неба падают снежинки,
      [Январь - новогодний старичок.]>>Как лебяжие пушинки,
      [Январь - новогодний старичок.]>>Веселится детвора,
      [Январь - новогодний старичок.]>>Рождество встречать пора.
      [Январь - новогодний старичок.]>>Повелось еще так встарь -
      [Январь - новогодний старичок.]>>Начинает год…
      [Январь - новогодний старичок.]>>Как же вы быстро догадались, молодцы.
      [Январь - новогодний старичок.]>>Вообще я очень добрый и веселый старичок, люблю посмеяться, подурачиться, жаль что новости такие, а то бы мы тут с вами поиграли в снежки.
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Что ж ты лукавишь, Январь? Хочешь добреньким показаться? А ведь даже дети знют насколько ты суров и коварен, позлей тебя, пожалуй только Февраль будет...

      Не злой я, профессор. Суров? Да!!! Но... не коварен, если бы не было зимы, холодов, снега, то не было бы и радости от тепла печки, теплых пушистых шубок, игр веселых в снежки, катанья на салазках, коньках, лыжах. А это так весело.
      Не ворчи, Профессор, пойдем кататься на санях, когда плохих обезвредим..

    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 12:42

      [Апрельчик]>Я - месяц Апрель, четвертый месяц года. Я молод, весел и беззаботен. Я наряжаю деревья в зеленую одежку, именно при моем царствовании вылезают из земли первые подснежники...
      [Апрельчик]>Всем привет!
      [Апрельчик]>

      Привет, Братец Апрель, надеюсь твое беззаботное настроение не помешает нам выявить плохих.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 12:43
      Ох, видно и правда померещились мне месяцы!!!! Эх, старый я маразматик, до чего дошел - галлюцинации...А если об этом узнают во Всемирной организации ученых планеты? Меня ж исключат из нее сию же минуту, да ладно уж, что там - исключат...как бы в лечебницу для душевноболных не упрятали.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 12:44
      Всем приветики! Я Июль, самый тёплый месяц. Дети очень любят меня, потому что можно разных фруктов поесть и в реке искупаться.Вот пришёл к вам на огонёк, а тут какие страшные известия у нас(( Если мы не справимся с бедой, то я могу уже и не наступить в след. году(( ради деток готов на все, чтоб разыскать этих злодеев!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 12:46
      Профессор, а с чего это вы такой подозрительный? С ходу обвинять кинулись! Не разобравшись ни в чем. Нет, так дело не пойдет. Вы же умный малый, вот и беритесь за ум, думайте, как негодяев вычислять будем.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 12:48
      [ПрофессоР]>>Что ж ты лукавишь, Январь? Хочешь добреньким показаться? А ведь даже дети знют насколько ты суров и коварен, позлей тебя, пожалуй только Февраль будет...
      [Январь - новогодний старичок.]>
      [Январь - новогодний старичок.]> Не злой я, профессор. Суров? Да!!! Но... не коварен, если бы не было зимы, холодов, снега, то не было бы и радости от тепла печки, теплых пушистых шубок, игр веселых в снежки, катанья на салазках, коньках, лыжах. А это так весело.
      [Январь - новогодний старичок.]>Не ворчи, Профессор, пойдем кататься на санях, когда плохих обезвредим..

      Да что ж это делается?!!! Опять со мной месяц раздговаривает! Что ж делать-то??? Отдаться что ли во власть безумия?
      Ох, а если это все по-настоящему...так я ж диссертицию напишу...

      Ну ладно, Январь, убедил ты меня - конечно, много от тебя бед, но и радость тытоже приносишь - надо все-таки быть справедливыми.
      Так как же нам вычислить тех, на кого искры упали от вашего костра волшебного?
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 12:49
      [ПрофессоР]>Ох, видно и правда померещились мне месяцы!!!! Эх, старый я маразматик, до чего дошел - галлюцинации...А если об этом узнают во Всемирной организации ученых планеты? Меня ж исключат из нее сию же минуту, да ладно уж, что там - исключат...как бы в лечебницу для душевноболных не упрятали.

      Вот это заявы... Профессор, вы меня пугаете... И давно у вас это?
    • Волк
      Волк 03.11.2009 12:49
      Ну здрасть! Приехали!!!
      Глашка я! Ой, эт для мамки я Глашка, а для вас, гаспада, Глафира Батьковна!!! Батьку не знаю, поэтому Батьковна!!!
      И че эт произошло, я не поняла ничего!!! Че, валшебства не будет тяперь что ля??? А как же новый год??? а как же елка??? Нада что та с этим срочна делать!!!! Где тутова эти злюки, а ну выходи!!!!! Двайте искать!
    • Волк
      Волк 03.11.2009 12:53
      Че-эт уж ругаетесь!!! Прафессор, не к лицу вам это!
    • Июль
      Июль 03.11.2009 12:54
      [Глафира Батьковна]>Че-эт уж ругаетесь!!! Прафессор, не к лицу вам это!
      я вот тоже не пойму, начинать и так нелёгкий для нас день с ругатни(((
    • Волк
      Волк 03.11.2009 12:54
      [Июль]>Всем приветики! Я Июль, самый тёплый месяц. Дети очень любят меня, потому что можно разных фруктов поесть и в реке искупаться.Вот пришёл к вам на огонёк, а тут какие страшные известия у нас(( Если мы не справимся с бедой, то я могу уже и не наступить в след. году(( ради деток готов на все, чтоб разыскать этих злодеев!
      Нет уж ты, пожалуста, наступи!!! Очень хочется ягодок да фруктиков искушать!!! Я не вынесу вечной зимы!!! Да и запасы у маменьки не вечны!!!
    • Июль
      Июль 03.11.2009 12:56
      [Июль]>>Всем приветики! Я Июль, самый тёплый месяц. Дети очень любят меня, потому что можно разных фруктов поесть и в реке искупаться.Вот пришёл к вам на огонёк, а тут какие страшные известия у нас(( Если мы не справимся с бедой, то я могу уже и не наступить в след. году(( ради деток готов на все, чтоб разыскать этих злодеев!
      [Глафира Батьковна]>Нет уж ты, пожалуста, наступи!!! Очень хочется ягодок да фруктиков искушать!!! Я не вынесу вечной зимы!!! Да и запасы у маменьки не вечны!!!
      все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 12:58
      Да ведь и я не против, не хочу чтобы все время зима была, а кстати разве у нас зима идет, я что проспал? Я сейчас главный, что ли?
    • Снегурочка-чудесница
      Здравствуйте!
      Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.

      Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:01
      [Август ]>Здравствуйте!
      [Август ]>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>
      [Август ]>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть

      Ты, Август, как всегда щедрый не только на урожай, но и на похвалу другим. Молодец, хвалю.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:01
      [Апрельчик]>Профессор, а с чего это вы такой подозрительный? С ходу обвинять кинулись! Не разобравшись ни в чем. Нет, так дело не пойдет. Вы же умный малый, вот и беритесь за ум, думайте, как негодяев вычислять будем.

      Многоуважаемый Апрель, Я, как человек науки, всю свою долгую жизнь принимал на веру лишь проверенные и доказанные факты и уж, простите меня великодушно, но Волшебство к таким не относится, а уж тем более Месяц, декламирующий стихи - где это видано? А то, что сейчас в одно время я нахожусь сразу с зимним, летними и весенним месяцам - это для меня вообще нонсенс!
      И как мне прикажите вести себя? НЕ ВЕРЮ! Вот что я могу сказать!
      Очень для меня все это подозрительно! Мы все в опасности! И кто стал причиной всему? Волшебство! Об этом в моих книгах не пишут - ну разве что в сказках...

      Если вы спросите меня, как найти злодеев, то я с научной точки зрения мог бы вам рассказать о следственной экстпертизе, где в первую очередь следует осмотреть каждый милиметр тела подозреваемых - потому как всем известно - огонь оставляет следы. Но как сделать это в таких условиях?

    • Волк
      Волк 03.11.2009 13:02
      [Июль]>>>Всем приветики! Я Июль, самый тёплый месяц. Дети очень любят меня, потому что можно разных фруктов поесть и в реке искупаться.Вот пришёл к вам на огонёк, а тут какие страшные известия у нас(( Если мы не справимся с бедой, то я могу уже и не наступить в след. году(( ради деток готов на все, чтоб разыскать этих злодеев!
      [Глафира Батьковна]>>Нет уж ты, пожалуста, наступи!!! Очень хочется ягодок да фруктиков искушать!!! Я не вынесу вечной зимы!!! Да и запасы у маменьки не вечны!!!
      [Июль]>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:03
      Приветствую вас, братья месяцы!
      Как этих негодяем звать будем? В смысле называть.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:03
      [Январь - новогодний старичок.]>Да ведь и я не против, не хочу чтобы все время зима была, а кстати разве у нас зима идет, я что проспал? Я сейчас главный, что ли?
      нет, сейчас ноябрь! он руководит всем, поэтому и не пришёл к нам. занят!




      [Июль]>>>>Всем приветики! Я Июль, самый тёплый месяц. Дети очень любят меня, потому что можно разных фруктов поесть и в реке искупаться.Вот пришёл к вам на огонёк, а тут какие страшные известия у нас(( Если мы не справимся с бедой, то я могу уже и не наступить в след. году(( ради деток готов на все, чтоб разыскать этих злодеев!
      [Глафира Батьковна]>>>Нет уж ты, пожалуста, наступи!!! Очень хочется ягодок да фруктиков искушать!!! Я не вынесу вечной зимы!!! Да и запасы у маменьки не вечны!!!
      [Июль]>>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      [Глафира Батьковна]>ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...
      Ой, я тоже надеюсь!
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:03
      [ПрофессоР]>>Ох, видно и правда померещились мне месяцы!!!! Эх, старый я маразматик, до чего дошел - галлюцинации...А если об этом узнают во Всемирной организации ученых планеты? Меня ж исключат из нее сию же минуту, да ладно уж, что там - исключат...как бы в лечебницу для душевноболных не упрятали.
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>Вот это заявы... Профессор, вы меня пугаете... И давно у вас это?

      Ох...Валерианки мне...кто мне об этом говорит? АПРЕЛЬ!!! Он сейчас еще распадется на 30 Апрельчков...
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:04
      [Август ]>Здравствуйте!
      [Август ]>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>
      [Август ]>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
      здравствуй Август, ты прав, все месяцы хороши.
    • Снегурочка-чудесница

      [Июль]>>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      [Глафира Батьковна]>ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...

      Я так считаю, что сначало надо посмотреть, все ли явились на наш сбор, может быть есть кто-то кто не услышал?
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:05
      [Глафира Батьковна]>Че-эт уж ругаетесь!!! Прафессор, не к лицу вам это!

      Глаша, ну наконец-то хоть один ЧЕЛОВЕК! Скажи, дорогая девочка, ты видишь то же, что и я?
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:06
      Глафира Батьковна, Глаш, а тебя че расколдовали уже? не пойму...
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:07
      [Август ]>
      [Июль]>>>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      [Глафира Батьковна]>>ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...
      [Август ]>
      [Август ]>Я так считаю, что сначало надо посмотреть, все ли явились на наш сбор, может быть есть кто-то кто не услышал?

      Королевы еще нет...но она же Королева!!! Кто ей указ...
    • Волк
      Волк 03.11.2009 13:07
      [Август ]>Здравствуйте!
      [Август ]>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>
      [Август ]>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
      Ой, привет, Август!!! И тебя тоже люблю!!! Мед....ммммммммм...вкуснятина!!!!!!!
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:09
      [Август ]>>Здравствуйте!
      [Август ]>>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>>
      [Август ]>>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
      [Июль]>здравствуй Август, ты прав, все месяцы хороши.

      Гм...Август умаслил братьев-месяцев, да и они в долгу не остались...интересненько.
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:10
      [Январь - новогодний старичок.]>>Да ведь и я не против, не хочу чтобы все время зима была, а кстати разве у нас зима идет, я что проспал? Я сейчас главный, что ли?
      [Июль]>нет, сейчас ноябрь! он руководит всем, поэтому и не пришёл к нам. занят!

      Фу, успокоил ты меня, Братец Июль, а то у старика крыша уже поехала: неужто почти полгода проспал и своей очереди не заметил.
      Не хватает только Королевы, наша капризная избалованная девочка еще спит?
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:11
      Так, вижу Август берет расследование в свои руки. И что ты Август, нам скажешь? С присутствующии мы разобрались. Что теперь?
    • Волк
      Волк 03.11.2009 13:12
      [Апрельчик]>Глафира Батьковна, Глаш, а тебя че расколдовали уже? не пойму...
      Да...сжалилась над нами сестрица названная...вымолила нам пощаду! шубы, правда, отобрали...но и на том спасибо!

      [Глафира Батьковна]>>Че-эт уж ругаетесь!!! Прафессор, не к лицу вам это!
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Глаша, ну наконец-то хоть один ЧЕЛОВЕК! Скажи, дорогая девочка, ты видишь то же, что и я?
      Прафесор! Да, вам все эт не снится!!! Вспомните как вы были маленьким и поверьте в сказку!!! Давайте уже злюк искать!!! А то уж очень меда хочется!!!
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:14

      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Гм...Август умаслил братьев-месяцев, да и они в долгу не остались...интересненько.

      Ну чего ж ты, Профессор, такой подозрительный и ворчливый? Все месяцы подозреваешь? Так ни один еще на моей памяти ничего такого не натворил, ааа, разве только Апрель, когда пожалел падчерицу, так мы все его поддержали. А вот люди ооочень коварством отличаются, даже такие ученые как ты.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:14
      [Август ]>>>Здравствуйте!
      [Август ]>>>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>>>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>>>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>>>
      [Август ]>>>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
      [Июль]>>здравствуй Август, ты прав, все месяцы хороши.
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Гм...Август умаслил братьев-месяцев, да и они в долгу не остались...интересненько.
      профессор, странно конечно сразу на всех нападать. может хотите жертву выбрать. но возможно вы пытаетесь вывести всех на чистую воду. надо бы к вам присмотреться.
    • Снегурочка-чудесница

      [ПрофессоР]>Королевы еще нет...но она же Королева!!! Кто ей указ...

      Королева 14 лет
      Профессор есть
      Дочь Мачехи Глаша есть
      Январь есть
      Июль есть
      Август есть
      Апрель есть

      Вы правы, профессор.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:15
      [Июль]>>>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      [Глафира Батьковна]>>ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...
      [Июль]>Ой, я тоже надеюсь!

      А если Январь и есть злодей? То какой же Новый год нас всех ждет...Тогда Королева будет права, если отменит его.
      Ну а вдруг Июль злодей - то что же нам от Ивана купала ждать - наводнение? Мировой потоп?
      Да...жутковато мне с вами ребята...
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:16
      [ПрофессоР]>>>Ох, видно и правда померещились мне месяцы!!!! Эх, старый я маразматик, до чего дошел - галлюцинации...А если об этом узнают во Всемирной организации ученых планеты? Меня ж исключат из нее сию же минуту, да ладно уж, что там - исключат...как бы в лечебницу для душевноболных не упрятали.
      [Апрельчик]>>
      [Апрельчик]>>Вот это заявы... Профессор, вы меня пугаете... И давно у вас это?
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Ох...Валерианки мне...кто мне об этом говорит? АПРЕЛЬ!!! Он сейчас еще распадется на 30 Апрельчков...
      Профессор, Новопасситу прими лучше :)
      Я бы мог конечно распасться на 30 апрельчиков, только это делу не поможет, напротив, я бы сказал, усложнит его. В поиске врага собранность нужна, а не разобщенность, я так вам скажу.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:16
      [Июль]>>>>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      [Глафира Батьковна]>>>ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...
      [Июль]>>Ой, я тоже надеюсь!
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>А если Январь и есть злодей? То какой же Новый год нас всех ждет...Тогда Королева будет права, если отменит его.
      [ПрофессоР]>Ну а вдруг Июль злодей - то что же нам от Ивана купала ждать - наводнение? Мировой потоп?
      [ПрофессоР]>Да...жутковато мне с вами ребята...
      а если ты злодей, то тогда все отупеют.
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:17
      [Июль]>>>>все будет зависить от нас. если сможем злодеев вычислить, то будет и Новый Год у нас и Ивана Купала!
      [Глафира Батьковна]>>>ну ради лета, сделаю все вазможное!!! Буду стараться...надеюсь, это не очень сложно, злодеев вычислять...
      [Июль]>>Ой, я тоже надеюсь!
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>А если Январь и есть злодей? То какой же Новый год нас всех ждет...Тогда Королева будет права, если отменит его.
      [ПрофессоР]>Ну а вдруг Июль злодей - то что же нам от Ивана купала ждать - наводнение? Мировой потоп?
      [ПрофессоР]>Да...жутковато мне с вами ребята...

      Продолжим цепочку рассуждений: а если Профессор злодей, что ж нам месяцам ждать тогда? Ведь ученость доводит до ТАКИХ катаклизмов, что мы месяцы отдыхаем.
    • Снегурочка-чудесница
      [ПрофессоР]>Так, вижу Август берет расследование в свои руки. И что ты Август, нам скажешь? С присутствующии мы разобрались. Что теперь?

      Понимаете, профессор я не знаю что теперь делать.
      Хотя и понимаю вас - вам хочется чтобы все было по старому, чтобы все было научно объясненно и т.д.
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:20
      Профессор, если вы не злодей, ну прекращайте всех настраивать против себя, ведь, если мы сегодня сделаем неправильный выбор, то... даже думать не хочется о последствиях, даже мне новогоднему месяцу страшно и жутко становится... Где мой Новопассит?
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:21
      [Апрельчик]>>Глафира Батьковна, Глаш, а тебя че расколдовали уже? не пойму...
      [Глафира Батьковна]>Да...сжалилась над нами сестрица названная...вымолила нам пощаду! шубы, правда, отобрали...но и на том спасибо!
      [Глафира Батьковна]>
      [Глафира Батьковна]>>>Че-эт уж ругаетесь!!! Прафессор, не к лицу вам это!
      [ПрофессоР]>>
      [ПрофессоР]>>Глаша, ну наконец-то хоть один ЧЕЛОВЕК! Скажи, дорогая девочка, ты видишь то же, что и я?
      [Глафира Батьковна]>Прафесор! Да, вам все эт не снится!!! Вспомните как вы были маленьким и поверьте в сказку!!! Давайте уже злюк искать!!! А то уж очень меда хочется!!!

      Ну хорошо хоть не одного меня в психушку заберут в случае чего ;)))
      А пока, Глаша, ты права - глобальное обледенение и мировй потоп меня пугают гораздо больше психиатрческой лечебницы. Поэтому я все свои знания готов направить на поиски злодеев!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:24
      [Январь - новогодний старичок.]>Профессор, если вы не злодей, ну прекращайте всех настраивать против себя, ведь, если мы сегодня сделаем неправильный выбор, то... даже думать не хочется о последствиях, даже мне новогоднему месяцу страшно и жутко становится... Где мой Новопассит?

      Ща всем налью, успокою :)
      Че вы это все захандрили? Не дело это!

    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:26
      [Август ]>>>>Здравствуйте!
      [Август ]>>>>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>>>>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>>>>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>>>>
      [Август ]>>>>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
      [Июль]>>>здравствуй Август, ты прав, все месяцы хороши.
      [ПрофессоР]>>
      [ПрофессоР]>>Гм...Август умаслил братьев-месяцев, да и они в долгу не остались...интересненько.
      [Июль]>профессор, странно конечно сразу на всех нападать. может хотите жертву выбрать. но возможно вы пытаетесь вывести всех на чистую воду. надо бы к вам присмотреться.

      Всенепеменно!!! Очень рекомендую вам ко мне присмотреться. И тогда все незатронутые волшебством умы поймут, что я никому не желаю зла. И единственной моей целью на сегодняшний день (коль такие дела творятся) стновится предотвращение катастрофы, которую нам обеспечат коварные злодеи.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:26
      до голосования осталось совсем мало времени, а мы ещё больше все запутали(( и к тому же королевы нет.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:27
      [Август ]>>>>>Здравствуйте!
      [Август ]>>>>>Я Август, я самый щедрый месяц в году.
      [Август ]>>>>>Именно благодаря тому что я прихожу - на вашем столе будут и хлеб и картошка.
      [Август ]>>>>>А еще и медок пахучий тоже собирают в августе.
      [Август ]>>>>>
      [Август ]>>>>>Хотя с другой стороны у нас все месяца хороши. В каждом своя прелесть
      [Июль]>>>>здравствуй Август, ты прав, все месяцы хороши.
      [ПрофессоР]>>>
      [ПрофессоР]>>>Гм...Август умаслил братьев-месяцев, да и они в долгу не остались...интересненько.
      [Июль]>>профессор, странно конечно сразу на всех нападать. может хотите жертву выбрать. но возможно вы пытаетесь вывести всех на чистую воду. надо бы к вам присмотреться.
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Всенепеменно!!! Очень рекомендую вам ко мне присмотреться. И тогда все незатронутые волшебством умы поймут, что я никому не желаю зла. И единственной моей целью на сегодняшний день (коль такие дела творятся) стновится предотвращение катастрофы, которую нам обеспечат коварные злодеи.
      возможно! мне бы очень этого хотелось. вы, на мой взгляд, выбрали правильную тактику. но очень рискованую.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:29
      [ПрофессоР]>>>>Ох, видно и правда померещились мне месяцы!!!! Эх, старый я маразматик, до чего дошел - галлюцинации...А если об этом узнают во Всемирной организации ученых планеты? Меня ж исключат из нее сию же минуту, да ладно уж, что там - исключат...как бы в лечебницу для душевноболных не упрятали.
      [Апрельчик]>>>
      [Апрельчик]>>>Вот это заявы... Профессор, вы меня пугаете... И давно у вас это?
      [ПрофессоР]>>
      [ПрофессоР]>>Ох...Валерианки мне...кто мне об этом говорит? АПРЕЛЬ!!! Он сейчас еще распадется на 30 Апрельчков...
      [Апрельчик]>Профессор, Новопасситу прими лучше :)
      [Апрельчик]>Я бы мог конечно распасться на 30 апрельчиков, только это делу не поможет, напротив, я бы сказал, усложнит его. В поиске врага собранность нужна, а не разобщенность, я так вам скажу.

      Ой...Новопассит.... Знаете, был у меня в жизни случай, когда убедился воочую, что начавшуюся шизофринию Новопассит только усугубляет, в результате чего она переходит в агрессивную форму.
      Посему очень не рекомендую злоупотреблять данным препаратом. Мали ли чего...Катаклизмы-катаклизмами, а вот буйные шизофреники куда похлеще будут.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:30
      Вон полюбуйтесь лучше на подснежники, которые я вам для поднятия настроения выростил, и никакая психлечебница не понадобится, цветочной терапией обойдемся :)
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:31
      Фи, как все озабочены поиском злых и не хороших! Я тоже их найти хочу! Хочу! хочу! хочу!!
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:31
      давайте решим, что для нас сегодня будет вы
      [Апрельчик]>Вон полюбуйтесь лучше на подснежники, которые я вам для поднятия настроения выростил, и никакая психлечебница не понадобится, цветочной терапией обойдемся :)
      класс! у меня уже эйфория))
    • Снегурочка-чудесница
      Сейчас 9.30, голосование начнется в 11.00

      На данный момент все на месте кроме королевы.
      Мне кажется сейчас не время пить успокоительные- надо искать-искать двух злодеев.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:32
      [Королева 14 лет]>Фи, как все озабочены поиском злых и не хороших! Я тоже их найти хочу! Хочу! хочу! хочу!!
      королева. вот ты только пришла. прочитай все высказывания, и подумай кто может быть злодеем? может кто-то на чём-то прокололся, а мы не заметили.
    • Снегурочка-чудесница
      Ну вот пока писал появилась Королева.
      Ваше высочество, прошу высказать вас ваше мнение о случившемся
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:33
      [Июль]>до голосования осталось совсем мало времени, а мы ещё больше все запутали(( и к тому же королевы нет.
      Как нет? Раскрой глаза! Ты что совсем от солнца ясного ослеп? Или тебя искрами костра так ослепило?
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:33
      [Июль]>до голосования осталось совсем мало времени, а мы ещё больше все запутали(( и к тому же королевы нет.

      так давайте распутывать этот клубок потихонечку, иначе худо нам придется, ох, худо, этой ночкой... :(
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:33
      [Январь - новогодний старичок.]>Профессор, если вы не злодей, ну прекращайте всех настраивать против себя, ведь, если мы сегодня сделаем неправильный выбор, то... даже думать не хочется о последствиях, даже мне новогоднему месяцу страшно и жутко становится... Где мой Новопассит?

      А вы думаете злодей пошел бы на такой рискованный шаг и стал настраивать всех проти себя?
      Это ведь больше на тактику мирного похоже,не правда ли? А вот воспользоваться тем, что кто-то пытается (пусть немного конфликтным путем) спровоцировать злодеев на сомнительные реплики, и засудить его - это да - любимый метод негодяев.

    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:34
      [Королева 14 лет]>Фи, как все озабочены поиском злых и не хороших! Я тоже их найти хочу! Хочу! хочу! хочу!!

      ООО. Наша капризуля Королева пришла, ну вот и отлично, теперь можно искать среди вас злодеев (в себе то я уверен как вы понимаете).
      Спасибо, Апрель, за подснежники, и правда, успокаивают лучше всех этих новомодных лекарств.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:35
      [Август ]>Ну вот пока писал появилась Королева.
      [Август ]>Ваше высочество, прошу высказать вас ваше мнение о случившемся
      Случившееся конечно ужасает, но я как самая умная в этом королевстве сейчас все решу! Да что тут решать? Ткнуть пальцем в двоих да и дело с концом!
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:35
      [Июль]>>до голосования осталось совсем мало времени, а мы ещё больше все запутали(( и к тому же королевы нет.
      [Королева 14 лет]>Как нет? Раскрой глаза! Ты что совсем от солнца ясного ослеп? Или тебя искрами костра так ослепило?
      на тот момент вас ещё не было.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:36
      [Август ]>>Ну вот пока писал появилась Королева.
      [Август ]>>Ваше высочество, прошу высказать вас ваше мнение о случившемся
      [Королева 14 лет]>Случившееся конечно ужасает, но я как самая умная в этом королевстве сейчас все решу! Да что тут решать? Ткнуть пальцем в двоих да и дело с концом!
      похоже толку от неё не будет((
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:37
      [Январь - новогодний старичок.]>>Профессор, если вы не злодей, ну прекращайте всех настраивать против себя, ведь, если мы сегодня сделаем неправильный выбор, то... даже думать не хочется о последствиях, даже мне новогоднему месяцу страшно и жутко становится... Где мой Новопассит?
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>А вы думаете злодей пошел бы на такой рискованный шаг и стал настраивать всех проти себя?
      [ПрофессоР]>Это ведь больше на тактику мирного похоже,не правда ли? А вот воспользоваться тем, что кто-то пытается (пусть немного конфликтным путем) спровоцировать злодеев на сомнительные реплики, и засудить его - это да - любимый метод негодяев.
      [ПрофессоР]>

      Профессор, у вас уже имеются предположения, кто негодяй?
      По мне, так вполне все мирными кажутся :(
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:37
      Да..Королева-то пришла, а вот Глаша запропостилаь куда-то...
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:39
      [Август ]>>Ну вот пока писал появилась Королева.
      [Август ]>>Ваше высочество, прошу высказать вас ваше мнение о случившемся
      [Королева 14 лет]>Случившееся конечно ужасает, но я как самая умная в этом королевстве сейчас все решу! Да что тут решать? Ткнуть пальцем в двоих да и дело с концом!
      Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:40
      [Январь - новогодний старичок.]>>>Профессор, если вы не злодей, ну прекращайте всех настраивать против себя, ведь, если мы сегодня сделаем неправильный выбор, то... даже думать не хочется о последствиях, даже мне новогоднему месяцу страшно и жутко становится... Где мой Новопассит?
      [ПрофессоР]>>
      [ПрофессоР]>>А вы думаете злодей пошел бы на такой рискованный шаг и стал настраивать всех проти себя?
      [ПрофессоР]>>Это ведь больше на тактику мирного похоже,не правда ли? А вот воспользоваться тем, что кто-то пытается (пусть немного конфликтным путем) спровоцировать злодеев на сомнительные реплики, и засудить его - это да - любимый метод негодяев.
      [ПрофессоР]>>
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>Профессор, у вас уже имеются предположения, кто негодяй?
      [Апрельчик]>По мне, так вполне все мирными кажутся :(

      Да в том-то и дело, кажутся...все похожи на мирных, придратьсяособенно не к чему. Подозрительно мне, что Глаша пропала, да и в репликах ее не особенно энтузиазм к поимке негодяев прослеживается. НО рано говорить о подозрениях, рано...
      Времни у нас, конечно, не много...но и обвинить кого-то сейчас невозможо.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:41

      [Январь - новогодний старичок.]>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:42
      Уважаемый профессор, скажите, а откуда вам известен "любимый метод негодяев"? Уж не сами ли вы его изобрели?
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:43
      [Королева 14 лет]>
      [Январь - новогодний старичок.]>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!

      Так в кого ж Вы, ВашеВеличество, ткнуть предлагаете?
      (Тут, конечно, логикой не пахнет - и призывать к ней не стоит...но может интуиция у Королевы хорошая?)
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:44
      [Королева 14 лет]>
      [Январь - новогодний старичок.]>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!

      Ваше величество, а в кого можно то?
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:44
      [Апрельчик]>Уважаемый профессор, скажите, а откуда вам известен "любимый метод негодяев"? Уж не сами ли вы его изобрели?

      Апрельчик, если бы ты знал, сколько книг по крминалистики я прочел, ты бы мне такой вопрос не задавал...
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:46
      Давайте рассмотрим перспективы нашего голосования:
      1. Если мы приговорим сегодня мирного, ночью на охоту выйдут злодеи и, конечно, нас станет еще меньше. Итого две потери.0:2
      2. Мы засуживаем злодея, ночью убивают мирного, 1:1
      3. Суд не состоится, ночью убивают мирного, 0:1
      Даааа... второй вариант самый перспективный для нас.

      А, еще этот Заблудший, он кто? Чем он для нас опасен, он тоже убивает? А кого? Дорогая Сказительница, объясни нам про этого странного субъекта.
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:48
      [Королева 14 лет]>
      [Январь - новогодний старичок.]>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!

      ДУРЕНЬ? обидно, дасадно, да...ладно, в январе встретимся, там и посмотрим кто дурень.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:49
      [Королева 14 лет]>
      [Январь - новогодний старичок.]>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!
      интересно, и в кого вы сегодня ткнёте?
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:49
      [Королева 14 лет]>>
      [Январь - новогодний старичок.]>>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!
      [Июль]>интересно, и в кого вы сегодня ткнёте?

      и не ночью ли?
    • Снегурочка-чудесница

      [Январь - новогодний старичок.]> А, еще этот Заблудший, он кто? Чем он для нас опасен, он тоже убивает? А кого? Дорогая Сказительница, объясни нам про этого странного субъекта.

      Да, мне тоже интересно кто такой и что он делает
    • Июль
      Июль 03.11.2009 13:50
      [Королева 14 лет]>>>
      [Январь - новогодний старичок.]>>>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>>>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!
      [Июль]>>интересно, и в кого вы сегодня ткнёте?
      [Январь - новогодний старичок.]>
      [Январь - новогодний старичок.]>и не ночью ли?
      это самый главный вопрос. но врятли она на него ответит нам честно!
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:51
      [Королева 14 лет]>>
      [Январь - новогодний старичок.]>>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Так в кого ж Вы, ВашеВеличество, ткнуть предлагаете?
      [ПрофессоР]>(Тут, конечно, логикой не пахнет - и призывать к ней не стоит...но может интуиция у Королевы хорошая?)
      Да хоть в тебя, хоть в апреля! Январь тоже холодный какой то, не нравится он мне! Я устала, домой хочу, устала, хочу, хочу хочу хочу хочу!!!!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:53
      [Королева 14 лет]>>>
      [Январь - новогодний старичок.]>>>>Ну милая, так ведь и в Вас "ткнуть" можно, не боитесь??? Давайте лучше мыслить логично и желательно без лишних эмоций.
      [Январь - новогодний старичок.]>>>>На данный момент странный самый из нас это Профессор, но не думаю чсо это тактика Злодея-обожженного, хотя..... Кто их знает, этих обожженных, но так сразу вызывать огонь на себя?! Опять же выгодно, вот я уже выгораживаю.
      [Королева 14 лет]>>>Ты что дурень, в меня нельзя, фи какой, я королева!!!
      [ПрофессоР]>>
      [ПрофессоР]>>Так в кого ж Вы, ВашеВеличество, ткнуть предлагаете?
      [ПрофессоР]>>(Тут, конечно, логикой не пахнет - и призывать к ней не стоит...но может интуиция у Королевы хорошая?)
      [Королева 14 лет]>Да хоть в тебя, хоть в апреля! Январь тоже холодный какой то, не нравится он мне! Я устала, домой хочу, устала, хочу, хочу хочу хочу хочу!!!!

      А я то тебе девочка чем не угодил? Прихоть твою исполнил, подснежники среди зимы организовал, а ты так значит?!
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:53

      [Июль]>>>интересно, и в кого вы сегодня ткнёте?
      [Январь - новогодний старичок.]>>
      [Январь - новогодний старичок.]>>и не ночью ли?
      [Июль]>это самый главный вопрос. но врятли она на него ответит нам честно!
      Я по ночам вообще то сплю!!! Если я по ночам спать не буду, то у меня мешки под глазами будут, и кожа цвет потеряет. А кожа у меня как видите гладкая и бархатистая!
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 13:54
      [ПрофессоР]>>Так в кого ж Вы, ВашеВеличество, ткнуть предлагаете?
      [ПрофессоР]>>(Тут, конечно, логикой не пахнет - и призывать к ней не стоит...но может интуиция у Королевы хорошая?)
      [Королева 14 лет]>Да хоть в тебя, хоть в апреля! Январь тоже холодный какой то, не нравится он мне! Я устала, домой хочу, устала, хочу, хочу хочу хочу хочу!!!!

      Так ты рискуешь домой и попасть, если просто тыкать будешь... Думай, девочка, думай, оставь свои капризы.
      А ХОЛОДНЫЙ рассудок еще ни кому не повредил.
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:55
      [Январь - новогодний старичок.]>Давайте рассмотрим перспективы нашего голосования:
      [Январь - новогодний старичок.]>1. Если мы приговорим сегодня мирного, ночью на охоту выйдут злодеи и, конечно, нас станет еще меньше. Итого две потери.0:2
      [Январь - новогодний старичок.]>2. Мы засуживаем злодея, ночью убивают мирного, 1:1
      [Январь - новогодний старичок.]>3. Суд не состоится, ночью убивают мирного, 0:1
      [Январь - новогодний старичок.]>Даааа... второй вариант самый перспективный для нас.
      [Январь - новогодний старичок.]>
      [Январь - новогодний старичок.]> А, еще этот Заблудший, он кто? Чем он для нас опасен, он тоже убивает? А кого? Дорогая Сказительница, объясни нам про этого странного субъекта.

      Вот такой подход мне нравится. Поддерживаю, даайте уже начнем рассуждать.
      А если Заблудший тоже злодей, но не с ними в шайке, а сам по себе, то получается злодеев трое. Итак, для каждого мирного по отделности вероятноть отгадать злодея 50%.
      Но какова вероятность этого злдея засудить на сегодняшнем суде? Особенно, учитывая то, что злодеи всячески будут намекать кого нужно засудить...
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 13:55

      [Апрельчик]>А я то тебе девочка чем не угодил? Прихоть твою исполнил, подснежники среди зимы организовал, а ты так значит?!
      Ой, ну ты всем угодил, угодил, угодил, угодливый ты мой, подснежниковый.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 13:57
      Складывается впечатление, что королевне нашей все по фигу, из чего напрашиваются два вывода, она:

      1. та самая злодейка, в которую попала злополучная искра от костра
      2. обычная королева, которой просто безразлична судьба сказочного королевства

      И то, и другое очень печалит :(
    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 13:58
      Июль, Август, а вы что думаете обо всем происходящем?
    • Июль
      Июль 03.11.2009 14:00
      [Январь - новогодний старичок.]>>Давайте рассмотрим перспективы нашего голосования:
      [Январь - новогодний старичок.]>>1. Если мы приговорим сегодня мирного, ночью на охоту выйдут злодеи и, конечно, нас станет еще меньше. Итого две потери.0:2
      [Январь - новогодний старичок.]>>2. Мы засуживаем злодея, ночью убивают мирного, 1:1
      [Январь - новогодний старичок.]>>3. Суд не состоится, ночью убивают мирного, 0:1
      [Январь - новогодний старичок.]>>Даааа... второй вариант самый перспективный для нас.
      [Январь - новогодний старичок.]>>
      [Январь - новогодний старичок.]>> А, еще этот Заблудший, он кто? Чем он для нас опасен, он тоже убивает? А кого? Дорогая Сказительница, объясни нам про этого странного субъекта.
      [ПрофессоР]>
      [ПрофессоР]>Вот такой подход мне нравится. Поддерживаю, даайте уже начнем рассуждать.
      [ПрофессоР]>А если Заблудший тоже злодей, но не с ними в шайке, а сам по себе, то получается злодеев трое. Итак, для каждого мирного по отделности вероятноть отгадать злодея 50%.
      [ПрофессоР]>Но какова вероятность этого злдея засудить на сегодняшнем суде? Особенно, учитывая то, что злодеи всячески будут намекать кого нужно засудить...
      нет. мне кажется, что заблудившийся может и в злодея попасть. так что не стоит его искать сейчас. а вдруг мы сегодня одного злодея засудим, а ночью он убьёт второго, и тогда салют!!!!!
    • Июль
      Июль 03.11.2009 14:02
      [ПрофессоР]>Июль, Август, а вы что думаете обо всем происходящем?
      я думаю, что самый печальный исход событий может быть 3:0((( поэтому нам нельзя сегодня ошибиться. и ещё, доктору нужно присмотреться кого сегодня могут убить ночью. ведь есть шанс, что мирный останется жив.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 14:04
      А в апреле дни длиннее,
      Кто-то пашет, кто-то сеет,
      Вдоль дорог ручьи бегут,
      В них кораблики плывут,
      В ясном небе птичий грай:
      Скоро-скоро месяц…

    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 03.11.2009 14:05
      [Апрельчик]>Складывается впечатление, что королевне нашей все по фигу, из чего напрашиваются два вывода, она:
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>1. та самая злодейка, в которую попала злополучная искра от костра
      [Апрельчик]>2. обычная королева, которой просто безразлична судьба сказочного королевства
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>И то, и другое очень печалит :(
      Мне не все равно! Я просто в образе! Думаешь дурой капризной легко прикидываться? Хотя говорят, что так жить легче! Я час пропустила, все перечитала, и все 6 страниц о пустом, из пустого в порожнее!!! Один только профессор карячится, то сам на себя муть наводит, то успокаивается и перестает! То с новой силой начинает! Из месяцев подозрений пока никто не вызвал! Но это только пока, особо не обольщайтесь!
    • Снегурочка-чудесница
      Если честно, то что-то я не пойму позицию королевы.
      Ткну пальцем- в принципе мы и так в первый день не можем понять кто есть кто и тоже просто тыкаем пальцем.
      Но вот чтобы ткну пальцем и сразу в двоих- здесь я согласна с апрелем - это та самая злодейка, в которую попала злополучная искра от костра.
      Ведь сразу в двух может попасть только Опаленный:
      первый раз когда осудит мирного на суде,
      второй раз когда убъет мирного ночью

      Хотя опять же соглашусь с апрелем - что кто их поймет - Королев???????
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 14:07
      [ПрофессоР]>>Июль, Август, а вы что думаете обо всем происходящем?
      [Июль]>я думаю, что самый печальный исход событий может быть 3:0((( поэтому нам нельзя сегодня ошибиться. и ещё, доктору нужно присмотреться кого сегодня могут убить ночью. ведь есть шанс, что мирный останется жив.

      "В помощь им еще один хороший человек был наделен полномочиями Знахарки (она выбирает и мне сообщает, того кому она доверяет больше всего и его не могут засудить на следующем голосовании, она обеспечивает ему алиби таким образом)!"

      КАЖЕТСЯ ДОКТОР У НАС НЕ ЛЕЧИТ?

    • Папа Карло
      Папа Карло 03.11.2009 14:09
      [Апрельчик]>Складывается впечатление, что королевне нашей все по фигу, из чего напрашиваются два вывода, она:
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>1. та самая злодейка, в которую попала злополучная искра от костра
      [Апрельчик]>2. обычная королева, которой просто безразлична судьба сказочного королевства
      [Апрельчик]>
      [Апрельчик]>И то, и другое очень печалит :(

      Но больше всего печалит, то что в качесте мишеней для своего пальца она прелагает именно тех, у кого было больше всего выказываний за утро, а именно Меня, Тебя, Апрельчик и Января. И что же получается:
      - или мы трое мирные и попадаем под подозрение друг друга из-за своего желания найти злодеев
      - или кто-то из троих вышеперечисленных и есть злодей (за себя могу сказать, что я мирный)

      Вот и у меня тоже подозрения стали возниать по поводу Апрельчика, но боюсь очень, что верным окажется первый вариант и настоящие злодеи просто отсиживаются в тени и ждут, когда мы сами выберем кандидатуру мирного для суда...
    • Джезеппе
      Джезеппе 03.11.2009 14:09
      [Август ]>Если честно, то что-то я не пойму позицию королевы.
      [Август ]>Ткну пальцем- в принципе мы и так в первый день не можем понять кто есть кто и тоже просто тыкаем пальцем.
      [Август ]>Но вот чтобы ткну пальцем и сразу в двоих- здесь я согласна с апрелем - это та самая злодейка, в которую попала злополучная искра от костра.
      [Август ]>Ведь сразу в двух может попасть только Опаленный:
      [Август ]>первый раз когда осудит мирного на суде,
      [Август ]>второй раз когда убъет мирного ночью
      [Август ]>
      [Август ]>Хотя опять же соглашусь с апрелем - что кто их поймет - Королев???????

      ДА И ВПОЛНЕ В СТИЛЕ ЗЛОДЕЕВ, ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ МОГУТ ТОЛЬКО ОНИ, ПОТОМУ КАК ТОЧНО ЗНАЮТ В КОГО ТЫКАТЬ.
    • Снегурочка-чудесница

      [Королева 14 лет]>Мне не все равно! Я просто в образе! Думаешь дурой капризной легко прикидываться? Хотя говорят, что так жить легче!

      Пока я собирался с мыслями -Королева уже написала и вот теперь кажется рассуждает вполне логично.

    • Июль
      Июль 03.11.2009 14:11
      [ПрофессоР]>>>Июль, Август, а вы что думаете обо всем происходящем?
      [Июль]>>я думаю, что самый печальный исход событий может быть 3:0((( поэтому нам нельзя сегодня ошибиться. и ещё, доктору нужно присмотреться кого сегодня могут убить ночью. ведь есть шанс, что мирный останется жив.
      [Январь - новогодний старичок.]>
      [Январь - новогодний старичок.]>"В помощь им еще один хороший человек был наделен полномочиями Знахарки (она выбирает и мне сообщает, того кому она доверяет больше всего и его не могут засудить на следующем голосовании, она обеспечивает ему алиби таким образом)!"
      [Январь - новогодний старичок.]>
      [Январь - новогодний старичок.]>КАЖЕТСЯ ДОКТОР У НАС НЕ ЛЕЧИТ?
      [Январь - новогодний старичок.]>
      вот блин, какой я невниматеный. а если знахарка злодея спасёт(((
    • Снегурочка-чудесница

      [ПрофессоР]>Но больше всего печалит, то что в качесте мишеней для своего пальца она прелагает именно тех, у кого было больше всего выказываний за утро, а именно Меня, Тебя, Апрельчик и Января.

      Подождите, а Королева писала что она никого из месяцев не подозревает, пока
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 03.11.2009 14:12
      [Апрельчик]>>Складывается впечатление, что королевне нашей все по фигу, из чего напрашиваются два вывода, она:
      [Апрельчик]>>
      [Апрельчик]>>1. та самая злодейка, в которую попала злополучная искра от костра
      [Апрельчик]>>2. обычная королева, которой просто безразлична судьба сказочного королевства
      [Апрельчик]>>
      [Апрельчик]>>И то, и другое очень печалит :(
      [Королева 14 лет]>Мне не все равно! Я просто в образе! Думаешь дурой капризной легко прикидываться? Хотя говорят, что так жить легче! Я час пропустила, все перечитала, и все 6 страниц о пустом, из пустого в порожнее!!! Один только профессор карячится, то сам на себя муть наводит, то успокаивается и перестает! То с новой силой начинает! Из месяцев подозрений пока никто не вызвал! Но это только пока, особо не обольщайтесь!

      Вот, вот, именно про образ и хотел тебе сказать. Уж очень он тебя от мирных отдаляет, пофигистичностью эдакой.
    • Июль
      Июль 03.11.2009 14:13
      [Август ]>
      [ПрофессоР]>>Но больше всего печалит, то что в качесте мишеней для своего пальца она прелагает именно тех, у кого было больше всего выказываний за утро, а именно Меня, Тебя, Апрельчик и Января.
      [Август ]>
      [Август ]>Подождите, а Королева писала что она никого из месяцев не подозревает, пока

      Кстати, да. Профессор, а с чего это вы взяли, что она апрельчика и января подозревает?
    1234
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!