x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

о времена, о нравы...

11.08.2010
среда

Вот хоть убей, не понимаю, почему люди старшего поколения, не хотят воспринимать современную педиатрию???
Уже давненько у меня эта тема крутилась в голове...
Вот кормление грудью, это первая тема, затрагивая которую, меня начинает типать...Я, когда была беременна, на последних сроках много читала про грудное вскармливание, и для меня почему-то стало так важно, чтобы я кормила ребенка грудью, я просто заболела этой темой, у всех родивших мамочек расспрашивала, что и как, в общем моё желание сбылось и я стала кормящей мамой, и до сих пор ею считаюсь! Но люди старшего поколения, когда спрашивают кормлю ли я грудью, видимо ожидают от меня ответ "нет", а когда я отвечаю "да!!!!" то тут же вопрос "КОРМИШЬ????? до сих пор??????", так и хочется проорать "ДАААА!!!!!, я до сих пор кормлю грудью", и сразу следует "а ты знаешь, что на лето нельзя отлучать?", я на взрыве, но спокойно отвечаю, что и не собираюсь этого делать!!
Пришли сегодня к бабушке мужа, она человек верующий, говорит: "Я так благодарна Богу, что у тебя есть молоко, и что ты можешь кормить грудью - в это время Андрюша сидел у меня на руках и немного капризничал, начал тереться о грудь, она - дааа, не долго тебе еще не житься маминым молоком, через месяц уже все"...кто так решил???? есть рамки кормления грудью??? год это предел??? бесит!!!!! и никто не спрашивает все утверждают...зачем так долго, надо бросать!!!! кому надо?? вам??? вперед и с песней, только меня не тревожьте!!!
Девочка знакомая рассказала, во дворе стояла общалась с женщиной, не знаю весь разговор, говорили видимо про ребенка, короче та спрашивает девочку, кормит ли она грудью, Таня отвечает положительно и тут ответ "Ужас, ребенку же уже 9!!! месяцев, а он до сих пор кушает грудь!!!" (да уж, ужаснее на свете ничего не может быть!!), Таня говорит, что не стала травмировать женщину и говорить ей, что собирается кормить чуть ли не до 2х лет))
Если в советские времена кормили по расписанию, женщины выходили на работу чуть ли не через месяц после родов, что было чревато пропаданием молока, естественно, и соответственно ранним прикорм, о чего эти стандарты приписывать всем, уже это закончилось. Я, конечно, не собираюсь кормить ребенка до 3х лет, но пока тоже не хочу заканчивать, я сама не готова и вижу, что он тоже не настроен на это, поэтому забила на всех!!!!

Потом подгузники, сначала была эйфория у свекрови, она стояла и высказывала мне в роддоме!! засуньте себя в подгузники, мол посмотрите какого вам будет!!! я молчала, но усердно одевала ребенку подгузник, чем экономла время, нервы, причем в первую очередь ребенку, который всегда остается сухим!!

Потом прикорм. Надо рано начинать прикорм...зачем?? у меня свои взгляды на это, я тоже не дура, умею читать, анализировать, сейчас все гласят на введении прикорма в 6 месяцев, зачем начинать донимать маму и ребенка, с 3х месячного возраста, давать ему яблочный (концентрированный) сок, потом манку!! и т.д. и т.п.!!!

Ах да, горшок, совсем забыла...почему он до сих пор не ходит на горшок?? потому что я ленивая безответственная мамаша, которая только и знает, как морить ребенка до шести месяцев голодом, давать грудь после 3-х месяцев и запихивать ребенка в душный подгузник, а, ну да, и еще издевательски не давать ребенку соску, отчего он орет!! (именно только соска может успокоить кричащего малыша)

Потом бублики, зеленый лук и всякая такая херня (извините) которая ДОЛЖНА попадать ребенку в рот, чтобы он это это обсасывал, но опять таки злая мамашка издевательски запрещает это (правда бублики он сейчас ест с удовольствием, но давать я ему начала недавно, и то сижу и смотрю, пока он их ест, потому что этим продуктом можно конкретно подавиться!)

Пусть я не во всем права, пусть не все согласятся с моими взглядами, но это мое мнение, я это с неба не беру...понимаю, они тоже не брали все с неба, но сейчас немножко по-другому смотрят на некоторые вещи, сейчас плачущего младенца берут на руки, а не ждут пока ребенок наорет себе пупочную грыжу, зато не будет к рукам приучен!! Или сейчас позволено ребенку спать с родителями, что значительно облегчает жизнь мамы и ребенка, а не заставляет ее по 5-6 раз за ночь вставать доставать уже плачущего малыша из кроватки, успокаивать, давать грудь, укладывать и потом самой ложиться спать и с огромнейшим трудом толчками мужа в бок, подниматься к следующему кормлению, а про утро вообще молчу (это из личного опыта)!! ну помучаюсь чуть-чуть, приучением к кроватке, но зато сейчас спокойно:) И пусть я не права, но ведь и я, и мой малыш счастливы, разве не этого стоит добиваться...а не жить какими-то стандартами, которые доставляют кучу неудобств абсолютно всем!!!

пост создан: 11 августа 2010
просмотров: 37
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "о времена, о нравы..." (21):

  • Иринка:)
    Иринка:) 11.08.2010 06:36
    Машенька,как я тебя понимаю.мы поехали к свекрови,так сестра мужа сказала,надо давать пиво....Я как давай орать....Короче,пи....ец просто(((
    а еще наам тоже надо уже кушать все,ВСЕ и мясо жареное и все такое,опять ссора...
    ну и грудь.....Они все(включая свекровь и сестру)кормили пару месяцев,и когда Богдану было 1-2 мес,он плакал,животик,так они мне талдычили что он не наедается....В итоге,взяла я смесь,а ребенок и 5(!!!!!)грамм не выпил,что всем и доказал что он НАЕДАЛСЯ.а вот еще приезжали недавно и все тоже с вопросами ты еще кормишь....я в ответ угу...А они...Ничего себе как долго,я всем отвечаю...Здоровее будет)))
    Надо делать так,как ты считаешь правильным и на все наплевать)))Ты же мама и тебе лучше знать)))Терпения нам,современным мама)))
  • мама трёх
    мама трёх 11.08.2010 12:33
    ох как я вас понимаю! мне тоже в ответ на то что я Кирилла до сих пор кормлю (1 год и 8 месяцев) делают круглые глаза: "до сих пор? ты че????". не все конечно, но большинство. я уже стала отвечать типа смотри, Кирюш, они тебе завидуют, потому что сами мало молочка кушали.
    удачи вам и терпения в общении с такими вот странными людьми))
  • Nastenozka
    Nastenozka 11.08.2010 13:28
    Я конечно тоже приверженец грудного питания. Но оптимального.
    Я кормила Никитку до 3 лет. И это было ужастно, ребенок ел и основную пищу, а потом присасывался ко мне. Засыпать без груди отказывался. Кое-как я все-таки отучила его и с Данькой просто-напросто постаралась завязать с этим пораньше. Между прочим всех отучала от груди летом
  • Ya-ya
    Ya-ya 11.08.2010 13:42
    Да, Маша, а самое неприятное в том, что это борьба не только отцов и детей, многие сверстники точно также могут об..рать всё настроение своим "Фи" относительно уже устоявшихся в наших отношениях порядков. Ну, принято у нас судить о людях по себе... Неужели сложно промолчать? У меня сестра, крестная Олежкина, так вообще решила недавно ребенка КОНФЕТОЙ угостить!!! Я, конечно, взбунтовалась. Хотя до этого она и медом его кормила в 5 месяцев и сало всё обещает в него впихнуть((( Еще меня всё интересует вопрос, почем мне хватает ума не поучать подругу в вопросе чрезмерного кутания ею своего ребенка (я списываю это на то, что он переболел в совсем еще маленьком возрасте и она теперь перестраховывается), а они с мужем постоянно "жалеют" нашего вечно "мерзнущего" малыша. Причем, на каком основании они эти выводы делают вообще непонятно... Ой столько всяких спорных вопросов, но ГВ - конечно, основной, столько с ним казусов, тоже достает, иногда пристукнуть хочется собеседника, затрагивающего эту тему...
  • Сапфира
    Сапфира 11.08.2010 13:52
    да да да...так и есть))) я пережила все это с 1 ребенком 5 лет назад, сейчас когда я рощу и кормлю второго таких разговоров вокруг себя не слышу)))) все знакомые усвоили мою позицию...правда вот про памперсы нет нет да и вставят 5 копеек типа мальчики перегреются бесплодные будут...аргумент такой "ну в таком случае америка уже бы вымерла ибо они используют памперсы с 1956 года))))"...вопрос сразу отпадает, особенно недоверчивым позволяю потрогать попку сына сняв памперс они с удивлением обнаруживают что при такой жаре у ребенка нет потницы! попа сухая и чистая! и к тому же как ни странно в районе яичек ни сколько не горячее чем скажем ручки ли ножки а то и прохладнее))))))
  • Клюkвa
    Клюkвa 11.08.2010 16:23
    По каждому пункту только плюсанусь! У нас все точно так же! И видела я всех советчиков сами знаете где ))))
  • Мирончик
    Мирончик 11.08.2010 16:49
    Я то же кормлю грудью и пока не собираюсь бросать (сыну почти 11месяц.) Это же так здорово и так удобно. И пусть завидуют те у кого нет молока!
  • ElenaC
    ElenaC 11.08.2010 17:03
    Мои бабушки спокойно восприняли новые методы воспитания, и свободное длительное вскармливание (скоро 2 года, пока не планирую отлучать, т. к. вижу что не готов), и памперсы (на ночь до сих пор одеваю).
    Правда вот только вчера свекровь высказала, что чем раньше отлучать, так легче происходит. На что ей спокойно возразила: может маме и легче, только для ребенка никак не лучше.
    У них была возможность растить и воспитывать своих детей так как им нравилось, а теперь вы мама и вы лучше знаете что лучше для вашего ребенка!
  • Alenka063
    Alenka063 11.08.2010 17:38
    Согласна во всем! Только с памперсами у нас не сложилось, Алиска их не переносила))) С родственниками я быстро разобралась, сказала мой ребенок что хочу то и делаю, а вот знакомые....... Искренне считают что я никуда сходить погулять даже не могу))) Алиска ведь уже большая (1,9) целый день может без меня и сиси провести спокойно, но если я рядом почему бы не побаловать ребенка подольше)))
  • Ingrida
    Ingrida 11.08.2010 18:45
    очень хорошую тему затронула. Я с тобой во всем согласна. У меня все было: и пальцем тыкали, что до сих пор кормлю грудью, и мама моя настаивала, чтоб я с 4 месяцев приучала к горшку, т.к. ее знакомая так сделала и к 6 месяцам ребенок уже приучен - полный бред, а за спание с мамой, а не в кроватке, так это вообще пипец. Действительно, кто выдумал такие рамки? Если вы так хотите, так и делайте, но не указывайте другим. Аж бесят такие люди. И вообще, я для себя решила, что никому ничего не обязана доказывать, рассказывать, поэтому, если вижу, что этот человек, настроен иначе, чем я, просто помалкиваю на такие темы. А иногда хочется с кем-то поболтать и наоборот похвастаться, что до сих пор кормлю грудью.
  • velvet
    velvet 11.08.2010 19:25
    Полностью согласна со всем выше написаном. В наше семье такого поучения давно не происходит. Стоило один раз родне заикнуться и про ГВ и прикорм и сладости и все остальное, как все дружно получили хороший отпор. Что теперь сначала спрашивают у меня можно ли, и все эти лекции забыла когда слушала. Терпения тебе. И дай им понять что у тебя четкие убеждения по каждому конкретному вопросу и по сто раз к ним возвращаться не стоит т.к. твоего мнения это не изменит и не стоит друг другу трепать нервы.
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄ 11.08.2010 21:46
    ааааааааааааааааа у меня все точь-в-точь так же, к маме ездили так бабушка моя решила дочу от подгуза отучить))) так она ей пару раз накакала на дорожки и бабушка влюбилась в подгузники)))))))))))) про грудь даже в деревне глаза выпучивали типа ты че еще кормишь, однажды соседка там сказала доче типа плюнь ,это ка-ка, я ей там такую каку устроила потом)))) никого н слушай, ты мама тебе виднее!
  • Piona
    Piona 11.08.2010 22:41
    Маша, как я тебя ПОНИМАЮ! Согласна со всем, что ты написала. Меня тоже эти древние стереотипы о воспитании детей просто выбешивают! Я вот просто молчу, когда мне начинают втирать ерунду всякую, и делаю своё. Так что, не обращай внимания, мама сама знает, что лучше её ребёнку.
    И, кстати, сейчас многие педиатры склоняются к мнению, что до даже до 9 месяцев ребёнок не нуждается в прикорме! Конечно, если он здоров, у мамы достаточное кол-во молока и если у ребёнка ещё нет зубов.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 12.08.2010 04:34
    Готова подписаться под каждым словом!! Твоя позиция как матери самая правильная в отношении своего ребёнка, а остальное всё побоку!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 12.08.2010 18:05
    Ты только так сильно не нервничай, солнышко. Все ты правильно говоришь. Ну послушай их, а сделай по-своему. Я вот только против столь долгого совместного сна, но это мое мнение, и никому его навязывать его не собираюсь. Слушай свое материнское сердце!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 13.08.2010 04:54
    Машенька,и меня вот все доброжелатели достали...
    Только вот по ГВ не припомню чтобы говорили,наоборот все еще просили,что бы я Никушку кормила дольше,а вот памперсы,первый прикорм и т.д. так это вообще меня убивает...Все умные!!!хотя я по принципу-послушала,кивнула и сделала по-своему!
  • Ksanna
    Ksanna 16.08.2010 17:59
    Согласна с тобой на все 100% !!!Только ты уж так не нервничай...Ох, уж эти "умники" со всех строн... У тебя пусть в одно ухо влетает, а в другое вылетает...причем мгновенно)))) Меня очень этот прием спасал)))
  • Мама Андрюшкиных девочек
    Машенька. держись и не обращай внимания! про кормление грудью лет до 2х или даже до самоотлучения - главное. верь в то. что это нужно ребенку. это нужно тебе. я еще сталкиваюсь с негативом по поводу того. что ношу в слинге. а теперь еще и в эргономичном рюкзаке. просто верь в себя и все будет замечательно!!!
  • *)
    *) 17.08.2010 05:53
    читала с улыбкой, советчики, так понимаю во всем мире одни Россия, Украина или Германия...Как говорят, _ "Хлебом не корми, а дай посоветовать"...
    Самое смешное, что мы же можем тоже такими стать. Моя мама смеялась, что ей все время казадось, что внучка мерзнет, а потом вспомнила, как её свекровь долбала одевать мне шапку при +25... Мы посмеялись!!! Но советы продолжает давать :)
  • NiMama
    NiMama 04.10.2010 04:34
    вот прям подпишусь под каждым твоим словом!!!! абсолютно аналогичная ситуация у меня со всеми моими родственниками и друзьями!! (кроме мужа, моих родителей, сестры моей и папы моего мужа) На вопрос, даже скорее утверждение "ты же уже не кормишь!!" я вдруг отвечаю положительно, тут же округляются глаза до невообразимых размеров и далее следует ну уж совсем идиотский вопрос "ГРУДЬЮ????????", нет блин, не грудью!!!! аж прям зло внутри закипает!!!! про прикорм тоже боролось со свекровью, которая настоятельно рекомендовала его уже вводить, а я наотрез отказывалась это делать до 6 месяцев...вобщем все тоже самое!!!! и никак же им не объяснишь(((( упертые все и абсолютно уверенные в собственной правоте!! а, вот еще, меня просто добивает фраза"ну тебя же или там мужа моего ТАК вырастили и ничего вроде, нормальный вырос"))))))) ничего????? а почему должно быть ничего, когда я хочу что бы мой ребенок рос хорошо??????ууууууууух, зла не хватает(((
  • Sve$tulka
    Sve$tulka 04.10.2010 04:40
    Я Лешку кормила до 1 года и 4 мес,кормила бы еще и дольше,если бы он кушал еще что-то кроме груди!!!и закончили мы на лето,и ничего страшного)))
    а лук Лешка сам просит,приносит мне и говорит ДАЙ БУ(цыбулю)))

    А умников всегда найдется и советчиков хреновых)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария или просто Маша:)

Украина, Одесская обл.

 
  • Andrew:)
    Andrew:)

    3 сентября 2009
    (7 лет 3 мес. 5 дн.)

    первоклассник
  • Arina
    Arina

    23 декабря 2015
    ( 11 мес. 15 дн.)

    наша бусинка

Подписки

Abbott