x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ну все, жалуюсь(((

15.09.2010
среда

Жалуюсь на недостаток времени....его даже нет, чтобы здесь посидеть, вы уж, подружки, не обижайтесь, я сюда залетаю и улетаю, не успеваю ни комментировать, ни отвечать на комменты((((
Жалуюсь на мужа, точнее на его не внимание ко мне((( только телек и все тут((
Жалуюсь на свекровь!!!!! Надоела!!! во-первых, попросили помочь на ДР малого, сделать пару салатов и запечь курицу, т.к. боялись многое не успеть, хотели основные задания раздать родным...моя мама взяла на себя много блюд, ее попросили с этим. Звоним Олег маме, дает мне трубку, я озвучиваю просьбу, она там что-то мямлит, типа, а что мне делать, конкретно скажи, я ее перед этим предупредила, если вы не можете, мы сами сделаем, просто чтобы мы знали точно, чтобы время распределить...тут она говорит, ну вообще-то я люблю курицу свежезапеченную, давай я приеду с замаринованной курицей и мы закинем тебе в духовку... ну ладно, хорошо, какие проблемы...и тут фраза, ну и салаты нарежем у тебя!! Я понимаю, если бы у меня была огромная кухня, где было бы место всем резать те салаты, крутиться, а так у нас крохотная кухня, зачем надо толпится и ютиться, если можно было нарезать салаты за час до приезда к нам, и с ними ничего бы не случилось....Понимаю, выглядит, как-будто я вообще офигевшая невестка, которая навешивает свои дела на других, но я в кой то веки попросила помощи, а дождалась, того, что мне просто будут мешать!!! ну да ладно...пришла она пораньше, помогла нарезать салаты, спасибо ей. Просто что возмутило, так это то, что мы когда собирались на море, это как раз совпало с Андрюшкиным ДР, она когда узнала, так возмущенно " А как же день рождения, халявщики?? Когда же поздравлять будем??" , фразу кинула, а кто это должен осуществлять, я с годовалым ребенком??? свою помощь она вообще не предлагала, хотя больше всех возмущалась!!!!!!
Это еще ладно, я уже перегорела по этому поводу....но вот другое, что взбесило, опять-таки касаемо ДР...приходит моя свекровь в 3 часа дня, помогать, во-первых, шумно, разбудили мне ребенка!!! во-вторых держит в руках огромную игрушку, огромного льва, такая есть совершенно бесполезная мягкая игрушка, огромный лежачий лев (пылесборник)...я так разозлилась, ну чем она думает???? зачем в нашу маленькую двушку такой подарок, зачем такой подарок годовалому ребенку????? пишу, а злость аж распирает, девочки, злая до предела, видимо она хотела выпендрится или что, я не поняла, но игрушка, которая стоит 600 гривен!!!!!!!! вообще , абсолютно ненужная....зачем???? где мозг???? нельзя было спросить, что купить ребенку??? аргументы, приводимые свекровью: подрастет будет кататься на нем! ну кто будет кататься на неподвижном страшном льве??? ну что, мало игрушек??? спроси меня, что надо ребенку!! не могу, бесит до безумия!!!
Потом свекр, весь ДР дергал малого, то нельзя, это нельзя...блин, ребенок у себя дома, сидят родители, чего ты суешься и диктуешь ему, что можно, а что нет, причем таким тоном, как-будто ты папа!!!! И все время говорил: "Олег, ты что разрешаешь ему это??" я уже один раз не выдержала и на очередное нельзя, сказала: "Ему это можно, дома ему можно все!!!", потом выбрасывались фразы типа "битый будешь"...битый кем??? "это руками трогать нельзя", оказывается игрушки свои же в рот нельзя!!! вот так вот! даже прогрызыватели!!!! короче ничего нельзя...вообще, сиди и тихонечко играйся со своими игрухами, практически не шевелясь))))(это я утрирую))))

пост создан: 15 сентября 2010
просмотров: 59
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "ну все, жалуюсь(((" (44):

  • Nastenozka
    Nastenozka 15.09.2010 13:48
    Да, повезло тебе, очень повезло. Честно говорю.
    Я бы сразу с порога вывесила бы правила поведения в своей квартире.
    И первым пунктом. Здесь хозяин - Андрей, как он скажет так и будет.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 03:59
    спасибо, если бы я еще могла так поставить...к сожалению, в силу характера, не могу жестче...правда моя мама говорит, что они как-будто побаиваются лишнее слово сказать...не знаю, я этого не замечаю, если честно))
  • Irunushka
    Irunushka 15.09.2010 14:23
    Да Маш... ох уж эти родственники... Не обижайся на них, их уже не исправишь, тем более вы живёте не в месте:)))
    Я тоже в родителях мужа так разочаровалась... Мы когда на отдых собирались со свекровью договорились, чтоб она со Стёпой посидела, а она перед самым отъездом заявила, что нам ничё не должна... представляешь мой шок??? Мои родители работали, хорошо папа в срочном порядке отпуск взял))) Зато мужу про меня рассказывает, какая я лентяйка - не работаю:))) Ага, с маленьким ребенком дома сижу без чьей-либо помощи и я лентяйка:) Могу много рассказывать( Я в этих людях разочаровалась, теперь общаюсь постольку поскольку... Чем меньше, тем лучше..
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 04:00
    мда, свекровь у тебя выдала конечно, ну ничего Иришка, это все на их совести останется, им же хуже, чем хуже отношения у вас, тем реже видят внука и сына, согласна?;)
  • Irunushka
    Irunushka 16.09.2010 14:40
    конечно;)
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 15.09.2010 14:52
    Я согласна с Леночкой. надо требования свои жестче выдвигать. Со львом это жесть конечно, по любому выпендрится хотела. может вам его продать втихаря и купить что надо?
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 04:01
    ооо, Оль, иы знаешь, это гиблый номер, у нас-то маминкин сынок!!! мой муж очень сильно ценит все мамины подарки!!!
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 16.09.2010 04:46
    ты ей в след раз типа такого подари. вазу какую нить или статуетку. алучше большой фотоальбом!!!
  • amourr
    amourr 17.09.2010 23:46
    я думаю такую махину втихаря не удасться продать))))да и свекровь приходя в гости будет проверять безценный подарок))
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 19.09.2010 18:49
    это точно, да и муж не разрешит))0я этого бульдозера на шкаф закинула, так Олег меня спрашивает, чего ты его аж туда положила?))
  • Кэтρин
    Кэтρин 15.09.2010 21:46
    Да уж...Машенька не переживай ты так...конечно...обидно....но ты умничка и все у вас будет хорошо, главное чтоб Андрюшка был здоров и счастлив!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 04:01
    спасибо, Катюша, я знаю, ты всегда можешь поддержать!!! спасибо, зайка!!!!
  • Ya-ya
    Ya-ya 15.09.2010 22:48
    Маша, запугала ты меня, я теперь не хочу ДР Олежика праздновать, потому что наши условия от ваших не сильно отличаются))
    Я себя каждый раз перед приходом свекрови настраиваю на пофигизм, а всё равно каждый же раз переживаю, поэтому прекрасно тебя понимаю. Но это уже клиника и, мне кажется, уже ничего с этим не поделаешь (тем более с твоим характером), остается только радоваться, что визиты - явление временное, а ДР вообще всего раз в году, это твоя ложка дегтя в бочке мёда...
    А времени у тебя сейчас немного прибавится (такое дело сделала!) и муж, возможно, просто устал. Всё образуется!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 04:04
    ты знаешь, ты права, Кать, Др один раз в году, визиты временные, просто меня пугает то, что она меня до такой степени раздражает, что даже если они ничего такого не делают, любое слово и движение для меня как повод злится!!! вот это пугает, довели они меня!!!!
  • Ya-ya
    Ya-ya 16.09.2010 15:06
    Ваши отношения со свекровью очень мне напоминают наши. Если тебя это хоть немного успокоит, скажу, что с недавнего времени мои чувства к ней поутихли, раньше тоже было раздражение, порой доходило до бесни) Может, просто привыкла, наши родители ведь тоже неидеальны, но мы терпим их недостатки, так и здесь, просто приняла факт нашего родства... Конечно, когда дело касается важных для меня вещей, я отстаиваю свою точку зрения. Но прежде обдумываю, насколько это важно и стоит ли поднимать бучу)
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 04:51
    вот ты знаешь, я тоже ее игнорирую, как-то она меня практически не трогает, а я ее, но когда мы встречаемся, начинаются какие-то выкрутасы, намеки какие-то непонятные, замечания...причем все это делается совершенно незаметно, "по доброму". Просто она сильно о нас печется, прям чересчур. Мне иногда кажется, что она даже не понимает, что это может не понравится или взбесить...ну что тут говорить, она не может просто подарить деньги сыну на обувь, а она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО пойти с нами и выбрать!!!
  • Клюkвa
    Клюkвa 16.09.2010 00:27
    Вот почитаю тут и понимаю, как мне повезло со свекрами! Все для внуков и детей! Посидеть- только свистни, помочь - с радостью! А я по молодости не понимала, не ценила.... Но мы в разных городах, в этом и плюсы, и минусы.
    Ну а тебе желаю не обращать внимания! Так и с мужем ненужных проблем избежите.
    По поводу игрушки. Помню, дочке на ее второй новый год (1,5 года ребенка) мы купили ей огромного ослика Иа. Я просто бредила такой большой игрушкой, то есть понятно, что идея была моя ))) Так вот радовалась, понятно, недолго. Жили в общежитиии в 14 кв.м. )))) Места занимал полкомнаты! На нем даже не покатаешься, потому что он сидячий ))) Надоел в итоге до одури, ребенок им не играл совсем. Теперь пылится в кладовке. В общем отлично тебя понимаю, Маш! К чему я это все вообще. А к тому, что, может, и у свекрови твоей была такая мечта о большой мягкой игрушке, которую она наконец осуществила с внуком! Да, не подумала, нужна ли вам такая игрушка. Но уверена, что действовала она из самых лучших побуждений! Шикарная игрушка любимому внуку!
    А вдруг этот лев станет самым любимым у Андрюшика )))
  • Клюkвa
    Клюkвa 16.09.2010 01:44
    Углядела вашего льва в соседнем посте про ДР )) Машунь, если тебя это успокоит, то наш ослик раза в три больше! )))))))))
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 04:07
    )))) ослик больше, говоришь))) просто у нее есть дома большая игрушка, которую они кладут на кровать, раньше это было элементом декора спальни, но никак не веселой игрушкой, как и сейчас!!!! и сейчас пересмотрели отношение к мягким игрушкам, которые по совместительству являются пылесборниками!! в семье, где маленький ребенок их должно быть чем меньше, те лучше!! просто у меня дома у родителей остался мой огромный долматинец, я его специально не хотела забирать, потому что он слишком громоздкий, а тут на тебе!!!
  • Клюkвa
    Клюkвa 16.09.2010 13:02
    Пылесборники - это точно!
    Ты в следующий раз, Маш, не постесняйся озвучить, что именно или примерно вы бы хотели получить в подарок Андрюше. Пока он маленький, своих желаний особо нет, а кому как не родителям лучше знать, что ему надо! Тогда подобных переживаний уже не будет.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 04:53
    так в том то и дело, что об этом даже речи не было, что будет какой-то подарок или что-то о подарках...они так все в нычку, в тихаря, такой сюрприз офигетительный готовили, что я должна была бросится в объятья и расцеловать за такой суперский сюрприз!!
  • Мама Андрюшкиных девочек
    вот ничего себе! грустно мне всегда, когда так в семье атмосфера складывается... желаю, главное, терпения! а еще, наверное, по реже таких гостей...
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 16.09.2010 04:08
    ох, Катюша, а мне-то как грустно((( спасибо, дорогая))
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 16.09.2010 04:40
    Мариш, грустно всё это.... меня тоже родители моего мужа просто БЕСЯТ.... когда беременная ходила, говорили - ты нам только пацана роди, мы его в попу целовать будем, шашку ему привезём и т.д.... родила я пацана, а они ни сном, ни духом.... ни подарков, ни визитов.... Сначала обидно было, а сейчас просто бесит когда звонят и спрашивают почему мы к ним не приезжаем? А я в открытую им сказала, что им гораздо проще к нам приехать, чем нам с маленьким ребёнком через весь город да в не знакомое место.... они обиделись.... А в наш последний визит к ним, сестра мужа вообще на ребёнка даже не взглянула, говорит он у вас даже не улыбается.... а с чего ему ей улыбаться, если она с бронированным лицом на него зыркнула и ушла-закрылась в своей комнате.... У нас вот тоже годовасие на носу.... меня аш в дрожь бросает, как подумаю об их приезде.... С подарком думаю вообще заморачиваться не будут.... на 6 месяцев подарили рыночный балахон за 100р. с которого через 2 дня все кнопки повылетали.... Уффф.... высказалась.....
    Просто наверное надо нам забить на этих мамаш.... и не трепать себе нервов.... хотя у меня тоже не получается не раздрожаться.....
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 04:55
    вот правильно сделала, что высказалась, аж легче становится, и правильно сделала, что сказала резко родителям, потому что садятся на голову и все, сидят там припеваючи)) я всегда говорю, как привет, такой ответ!! на что заслуживают, то и получают!
  • Гаврилова Екатерина
    Да, девочки почитаешь вот так и понимаешь как со свекровью повезло. хотя бы просто потому что о необходимости каких либо покупок она почти всегда со мной советуется. и на наш первый день рождения надеюсь я не останусь одна у плиты на сутки. судя по тому как отмечали первый месяц (были только родители и крёстные моего мужа), но все даже не сговариваясь притащили угощение с собой, я честно говоря была приятно удивлена.
    тебе, Маша, пожелаю терпения. считаю что открытый конфликт тоже ни к чему. но всё-таки надо найти меры, чтобы хоть как-то повлиять на свёкров. Всё-таки это твой ребёнок, и ты его воспитываешь. Они то своего уже воспитали. Пусть наслаждаются ролями бабушек-дедушек, и не лезут черезмерно в вашу жизнь. Они должны усвоить роль ПОМОЩНИКОВ и наслаждаться этим. Держись.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 04:57
    спасибо, Катюш!!! просто как бы им это доходчиво объяснить и не испортить отношения, уже другой вопрос!
  • Piona
    Piona 16.09.2010 05:23
    Ой, Маш, не говори...... Сколько свекровей с невестками, столько и проблем. Я придерживаюсь такого общения - по большим праздникам! На свекровь никогда не рассчитываю, поэтому когда она чем-то помогает для нас становится приятной неожиданностью. А насчёт подарков сразу расставили все точки - или деньками, или спрашивать, что купить. В итоге, все довольны, и в доме ни одного не нужного подарка.
    А насчёт мягкой игрушки, да ещё и за немалые деньги - это конечно ваша бабушка переборщила...
    Маш, нервы дороже! Надо стараться на такие вещи смотреть с юмором)))
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 05:00
    спасибо, Наталочка!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 16.09.2010 06:51
    Машуня, зайка, сбавь обороты!!! Я вот, честно говоря, ничего, т.е. абсолютно ничего ужасного не увидела в родителях твоего милого! То, что он сам от телека не отлипает, гораздо хуже! Думаю, что тебе надо побольше обязанностей на него переложить. Настойчиво, но не скандаля. И тебе будет полегче, и смотреть на близких добрее станешь.
    Итак, по-порядку. Конечно, мама дочке поможет, из кожи вылезет. А с курицей, например, вполне логичное предложение. Салаты же помогла порезать? Ей, возможно, не хотелось с плошками таскаться. А продукты на эти самые салаты ты ей привезла? Ну, или предложила привезти?
    Насчет "халявщиков", возможно эта такая шутка. Но, даже если и нет - тоже не вижу ничего страшного. Как же не отпраздновать такой знаменательный день?
    А кто, если не ты??? Она, что ли, должна осуществлять??? Немного мне такая позиция не импонирует. Просто надо уяснить для себя, что вы уже вполне взрослые, семья у вас. И не родители уже вам должны, а наоборот! Тогда и подарок бы воспринялся с благодарностью. Любой. Это же не тенденция - такие вот бесполезные вещи дарить? Вполне можно объяснить, доброжелательно, что вам бы хотелось получить в подарок и почему.
    И что касается "можно-нельзя". Сейчас вот нечто подобное мне сестра говорит, что, мол, деть не будет знать запретов и т.д. Понимаешь, раньше был такой взгляд на воспитание - ребенок должен быть послушным, спокойным и т.д. И тон, я так поняла, у твоего свекра родительский! Он не папа - он круче! Он папа папы! И замечательно, что муж твой уважает слово отца.
    Не пытайся изменить взрослых людей - это бесполезно. Только раздором чревато. Легче изменить свое отношение к проблеме... Тем более, что ее и нет как таковой...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 16.09.2010 08:04
    Вот полностью, Лен, с тобой согласна!!!! (Ну я в общем и ждала именно от тебя дельного словца и разумного совета). Машунь, ты просто уже раздражаешься только потому, что это свекровь и свекр, потому что они тебя понемногу конечно допекали своими нравоучениями... но тут надо либо "сглатывать эту пилюлю", либо сразу расставлять все точки над и... А что бы ты сказала, если бы твои родители купили этого льва (я понимаю, что этого не могло быть и что мама бы у тебя спросила...но все же). По-этому надо сразу за ранее составлять список подарков и расспределять его по гостям (слылаясь на такое время, когда не хочеться чтобы вещь была не нужна, а потом и гостям легче искать что-то конкретное, чем "что-нибудь для годоваса", а не могут найти - деньги - никогда не помешают, и ты сама купишь что точно нужно). А что свекр все запрещает, а тебя это нервирует, так сразу говори не держи в себе (он же не может читать у тебя по лбу). Сказала бы сразу что сейчас это можно, или что ему здесь все можно, либо просто успокоить "ничего страшного если он это возьмет...", это то же ты ему не грубишь, а обьясняешь правила поведения в вашей семье , так второй раз он бы и не говорил замечаний, а так ты сама позволяешь им так с тобой вести. Конечно свекровь могла бы исполнить твою просьбу - но! взгляни позитивнее на эту ситуацию, она же и не отказалась вообще помогать, бывают и хужее варианты. Просто прими своих свекров, как "свою кровь", как женщину которая родила тебе мужа, и отца твоему ребенку... А изменять её - действительно бесполезно, нужно приобщить её к вашим правилам (хотя бы у вас в доме) и принять её характер такой какой есть, смотри на ситуацию позитивнее. Дейсвительно ни они ни твои родители ничего вам уже не должны, а если сами проявляют инициативу - спасибо огромное!!! У меня есть приятельница, которая все думала что если её родители помогали деньгами (имели возможность), то и свекры тоже должны (а они только продукты им могли привозить, забивать холодильник - в селе живут), думала она так пока муж на развод не подал от её нытья. Не наделай ошибок, Машунь, говорить с ними надо, конечно же не грубить, но и не держать в себе. У каждой семьи свои правила!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 05:26
    спасибо, Катюш, советы действительно дельные, но сложно осветить ситуацию в полной мере!! Все мои друзья, родители меня прекрасно понимают, не могу я исправить свое отношение к ним, а они никогда не будут себя по-другому вести. Сложно объяснить чем конкретно я недовольна, просто не люблю я их и все, и на это есть свои причины!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 05:22
    ох, Леночка, если бы это были действительно главные проблемы, которые меня взбесили, или это был бы первый раз, когда это случилось, это малая часть, которая освещена. Понимаю, выглядит, слишком, как-будто я совсем разбалованная и нифига не хочу делать, нет, совсем не так. Просто я от нее столько наглоталась уже, что ты представить себе не можешь, и каждый их выпендрежь уже воспринимается мною в штыки....сама знаю, что иногда перебарщиваю, может и она могла бы многое отметить, что ей во мне не нравится, но она сама добилась такого отношения к себе....она до такой степени ревновала Олега ко мне и родителям, что мало того, что испортила отношения Олега с моими родителями, и мои родители вообще не хотят с ними общаться. Она очень умная и расчетливая женщина, она никогда своего не упустит, и Олег для нее нечто вроде божества, на которого она регулярно молится, этим возвела его до небес, а он соответственно ведет себя как настоящий эгоист!!! Теперь они молятся на Андрюшу, а эгоиста я воспитывать не хочу!!! Кстати, насчет Олега папы, у него не такой взгляд на воспитание, просто он вообще не воспитывал Олега, а так присутствовал при его воспитании, он на него орал, что активно сейчас делает Олег на своего ребенка!! Он только потом начал его воспитывать, когда тот заговорил!!
    А она бесконечно суется и лезет своими советами, причем это происходит не на прямую, а через мужа, потом у нас из-за этого такие скандалы, а она об этом не знает, и не понимает, что рушит нашу семью!!! Она решает когда нам делать ремонт, когда не делать, что делать, что покупать, почему мы купили свинину, а не говядиу. Раньше приходила к нам домой и показывала пальцем, а почему это не покрашено, мне это не нравится...они приходили к нам домой, когда мы уезжали, что-то делали у нас дома без спроса, разрешения, то ремонт какой-то, то в холодильнике лазили. Она с Олегом даже кухню пошла выбирать без меня!!!...это можно продолжать бесконечно...поэтому они меня раздражают и бесят, поэтому я и докапываюсь до мелочей!! Я очень миролюбивый человек, я многое могу стерпеть и переварить, но когда ты не любишь людей, это уже сложно исправить!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 17.09.2010 05:49
    Почти все понятно. Надо действовать.
    Я так поняла, что у твоей свекрови есть свой, как говориться, устав. Вполне вероятно, что ее когда-то в такие же условия поставили. И она имеет на это право.
    Но вполне понятно и твое негодование. Это ТВОЯ семья, ты хочешь делать так, как считаешь нужным. Все взгляды на воспитание Андрюши и т.п. правильные. У тебя все получится. Только сначала нужно определиться, вы сами потянете вашу семейную баржу? Ты вот лично, сможешь обойтись без помощи свекрови? Если да - вполне можно создавать свой Устав. Т.е., определить для себя и родных какие-то спорные моменты. Как только ты все для себя решишь, Олег поддержит тебя, я не сомневаюсь. И его мама поймет, даже без всяких объяснений, что тебя нечему учить!
    А ревность... Никто не может поручиться, как воспримет "отлучение дитя от груди"...
    Я вот стишок хочу тебе дать почитать.

    Автор -Сергей Панчешный


    До момента, как я стала мамой,
    Позволяла себе очень много:
    Спать подолгу, хоть не уставала,
    Собираться спонтанно в дорогу,
    Наносить макияж, чистить зубы,
    Соблюдать распорядок в квартире,
    Отвечать на вопросы негрубо
    И следить за курьёзами в мире.

    До момента, как я стала мамой,
    Не учила слова колыбельных,
    Не хотела я спать непрестанно,
    Не любила я зайчиков белых,
    Не задумывалась об уколах
    И о том, что цветы ядовиты
    И о том, что на метр от пола
    Все розетки должны быть закрыты.

    До момента, как я стала мамой,
    Кто б сумел моё платье обкакать,
    Оплевать, изжевать негуманно,
    Документы из банка залапать?
    Я блюла чистоту медитаций
    И спала по ночам очень крепко.
    И никто не читал мне нотаций,
    Коль хотела съесть торт иль конфетку.

    До момента, как я стала мамой,
    Не удерживала я дитёнка,
    Чтобы он не ворочался рьяно,
    Из любой вылезая пелёнки.
    Никогда по ночам не сидела,
    Охраняя сон милой малышки.
    Не смотрела я тупо в лист белый,
    Перепутав его с детской книжкой.

    До момента, как я стала мамой,
    Не смотрела я в детские глазки,
    Не была я от радости пьяной,
    Вспоминая забытые сказки.
    Никогда просто так не держала
    Существо, что ребёнком зовётся.
    И из кухни к нему не бежала –
    Вдруг он там упадёт, разобьётся?!

    До момента, как я стала мамой,
    Чувства матери были сокрыты.
    И о них никогда б не узнала,
    И проблемами были б зарыты.
    Теплота, боль, любовь, изумление,
    Ликование с каждой наградой.
    Грусть и радость, а также сомнения
    И вопросы – «А это ли надо?»

    До момента, как я стала мамой,
    Про болезни я слышала редко,
    О чужой боли думала мало,
    Хоть нормальной была, не кокеткой.
    Про любовь матерей лишь читала,
    Что она без границ, беспредельна.
    Но не знала и толики малой,
    Что пришлось испытать мне на деле.

    До того, как я бабушкой стала…
    Я не знала, что все ощущения,
    Что прошла я, когда была мамой,
    Лишь удвоятся, как отражение.
    Оттого, что комочек пищащий:
    Чепчик, соска, конверт и пелёнка
    Ты увидишь живой, настоящий
    На руках у РОДНОГО ребёнка.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 19.09.2010 18:48
    стих классный, супер!!!!!! прям выражение мыслей, я думаю, каждой мамы)) а вот насчет ее свекрови, ты права, там было то же самое, так он еще и рядом с ними живет, она приходила каждый день купала Олега, что свекровь попыталась сделать и у нас, пришла один раз, все закончилось истерикой ребенка, практически моим нервным срывом...это был первый и последний раз)) ну короче, как-нибудь да перевоспитаются и я, и они)))
  • Тигринна(Артистка)
    Машунь, во-первых, ты большая умница! видно, что хорошая жена и отличная мать, а невестка вообще превосходная!!! я бы уже взорвалась от таких родственничков...
    С мужем у меня такая же проблема( комп, телек и проведывание друзей. надоело... но я жду когда малого отправлю в садик, а сама выйду на работу, вот и покажу ему "кузькину мать" если у тебя есть такая возможность, отдавай ребенка и больше отдыхай с подругами или в басейн походи. мож муж поймёт, что может многое потерять, если не будет уделять внимание семьи!
    На счёт мамы и свекрови, я всех своих построила)) в прямом смысле, они меня бояться! если сказала вот так и так должно быть, всё исполняют) понимаешь, тут такая фигня, если не построишь ты, то построят тебя) будь пожёще со свекровью, но не груби, а просто понастойчевее!
    Что касается свёкра, у него наверное было воспитание в стиле "гестапо"))) не обращая внимание, не обижайся на него, думаю он хороший, и просто сильно переживает за внука! правильно, что поставила его на место, пусть знает!
    П.С. не читала другие коменты, но надеюсь с кем-то сошлись во мнении! удачи тебе и будьте счастливы!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 05:29
    спасибо, Иннусь, построить это хорошо, но не в моей ситуации. Мне если и надо ей отвечать, то конкретно, а это испортит отношения, поэтому действую подпольно, по-своему, они, слава Богу, немного поутихли, успокоились, и по отношению к Олегу и с ребенком не сильно дергают, просто испортили мое отношение к ним, вот и все!!!
  • Nectunt
    Nectunt 16.09.2010 16:56
    знакомая ситьюейшн :-) мне например, за последний визит к свекрам немного стыдно, но и есть моменты в их поведении ктр меня приводили в ярость. многое схоже с вышеописанным. в итоге кто-то из девочек, по-моему Тоня Antonina&Arina, написала о том, что бы я в свекрови видела не человека, ктр хочет мне помешать и т.п., а человека который родил и воспитал моего мужа, отца ребенка. тогда проблема сама собой по-другому кажется, проблема в том к чему и как ты привыкла, уклад жизни, поведение, манеры и их "домострой". вы пересекаетесь и в любом случае будут нестыковки, просто надо искать компромисс. млин, советовать легко, а в реальности я понимаю, как в тебе бушует шторм! надо учиться общаться с родными, либо учиться не обращать внимания на поступки. они же не все время с вами живут - это временно. помни, за тучками все СОЛНЫШКО! ;-) а у тебя вон какой защитник растет, хозяин в доме :-)
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 17.09.2010 05:31
    спасибо, Тонечка, это все так сложно, я очень стараюсь с ними нормально общаться, просто они иногда такое выкидывают, что вообще смотрю и думаю, либо я дура, либо у кого-то старческий маразм!)))))
  • Ingrida
    Ingrida 17.09.2010 20:30
    ооооооо, как я тебя понимаю. У меня, конечно, нет никаких отношений со свекрами, но у меня есть моя мама, которая так похожа на твои описания.......Крепись подруга....и на счет нехватки времени тоже с тобой согласна, катастрофически не хватает
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 19.09.2010 18:50
    спасибо, дорогая:))))
  • amourr
    amourr 18.09.2010 00:03
    !!!! короче ничего нельзя...вообще, сиди и тихонечко играйся со своими игрухами, практически не шевелясь))))..........шедевральная фраза!Терпения тебе!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 19.09.2010 18:50
    да уж, его достаточно, но всему когда-то есть предел))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2010 07:19
    Маш, ну а тогда если они тебя так бесят, чего ты боишься испортить с ними отношения????? Они же не боятся того как ты будешь все это переживать!!!! И потом , с чего ты взяла, что они с тобой поругаются, может они тебя зауважают за собственное твердое мнение (может это 50/50, но всетаки шанс у тебя есть!) Поставь свой устав своей семьи! Имеешь на это полное право! А если и обидятся, и не захотят общаться - так что ты теряешь? они и так раздражают! А муж я думаю не глупый - не захочет всю жизнь с мамой жить.

    Вот хотелось бы посмотреть какой ты свекровью будешь???? ))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария или просто Маша:)

Украина, Одесская обл.

 
  • Andrew:)
    Andrew:)

    3 сентября 2009
    (7 лет 3 мес. 7 дн.)

    первоклассник
  • Arina
    Arina

    23 декабря 2015
    ( 11 мес. 17 дн.)

    наша бусинка

Подписки

Abbott