x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

не жалуюсь, делюсь или не делюсь, жалуюсь... как-то так))

12.01.2011
среда

Я уже не могууууууууууууууу!!!!!!! Меня мой ребенок просто извел(((( это пипец какой-то!!!!!!!!!!!!!!!! Меня, наверное, сейчас все поймут, всегда бывают такие периоды, у меня уже были и вот снова((((((
Зубы, зубы и снова зуба, они измучили нас обоих((( мне Андрюшку безумно жалко, но уже без сил просто(((((( ночи жестяк..мы просто не спим((
он бесконечно воет, ноет, на руки просится и снова воет, ноет((( я, бывает рыкну на него, он сразу в слезы, а я готова убить себя, за то, что голос повысила, сразу беру на руки, а он обнимает так, прижимается) и сразу все хорошо, ну а потом все заново!
все, пожаловалась))) стало легче)) Анддрюндель с папой купается, а я хоть на 5 минут села отдохнуть САМА, а не с ребенком на руках))))
Девочки, вот выспимся и пойду по дневничкам!!!!!)) не обижайтесь!!!!

пост создан: 13 января 2011
просмотров: 48
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "не жалуюсь, делюсь или не делюсь, жалуюсь... как-то так))" (35):

  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 13.01.2011 02:20
    держись солнышко я с тобой
    у нас правда легче это всё проходило,но периоды бывают всякие и не злись на себя
    больше гуляйте на улице,чтоб как-то отвлекаться
    ВООБЩЕМ СКОРЕЙШЕГО ВАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
    ДЕРЖИТЕСЬ
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:00
    спасибо Анюта!!!!!!!! уже вроде бы лучше:)
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 13.01.2011 02:24
    Бедные вы обв и маме несладко и малышу. Крепитесь! Ждем вас!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:00
    спасибо, Олечка!!!!
  • Гаврилова Екатерина
    быстрее бы уже эти зубы прорезались. Всяко бывает. Держись, Машенька. И Андрюшик тоже держись, тебе ведь тоже ой как не сладко. Пожелать могу только скорейшего прорезывания этих противных зубиков, хватит уже мучить такого сладкого мальчишку и его замечательную маму.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:01
    спасибо Катюшенька, мы уже сами ждем-не дождемся этих зубиков-мучителей!!!
  • Hysteria
    Hysteria 13.01.2011 02:45
    Бедненькие, всё скоро пройдет, надо перетерпеть и все нормализуется. У всех бывает, главное не сорвись. Желаем чтобы зубики ваши поскорей прорезались)
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:02
    спасибо Верочка, я уже на предела была, но сегодня лучше, правда манюн с груди да и с меня не слазит:) ноэто уже терпимо))
  • Natalya - Natalya
    Natalya - Natalya 13.01.2011 02:55
    Держитесь не паникуйте... желаем что бы зубки скорее прорезались!!! Нам в таких случаях помогал гель "Калгель"у меня ребенок ночью после него хоть немного но спал
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:03
    ой спасибо большое, надо будет обязательно попробовать!!!!!!!!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 13.01.2011 03:14
    Машуль, так хочется поддержать тебя!!! Ну правда, не злись - ни на себя, ни на Андрюшика. Тут только терпеть.... Ему-то ещё тяжелее. Я желаю вам скорейшего прорезывания зубок, и чтобы вы опять были весёлыми и счастливыми!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:04
    спасибо Олечка!!! если бы ты знала, насколько мне приятна ваша поддержка, вот реально становится легче!!!!!!
  • Ingrida
    Ingrida 13.01.2011 03:39
    как я тя понимаю. Машуньчик, терпи, скоро все образуется!!! цем-цем
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:05
    спасибо, дорогая!!!!!!
  • Кэтρин
    Кэтρин 13.01.2011 04:18
    Хорошие наши....как же мы переживаем...держитесь, лапульки! Всё наладится....Машунь, все срываются...мы же не роботы....=*
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:06
    спасибо, Катюнь!!!!!!!! стараюсь держать себя в руках. но иногда терпения не хватает, приходится рычать)))))
  • jullife
    jullife 13.01.2011 05:04
    Маш, терпения тебе и побольше!!! Хотя в такие моменты забывается все терпение и положительный настрой, прекрасно тебя понимаю... Держись!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:07
    и не говори, терпение иногда ой как надо))) хотя я из терпеливых))
  • Потимончик
    Потимончик 13.01.2011 05:12
    кошмар, иначе не скажешь, читаю и сердце кровью обливается, жалко и его и тебя. Я на сына часто голос повышаю, для него это уже в порядке вещей, почти не реагирует. Тоже ругаю себя каждый раз, бр, аж самой от себя противно становится. Ох уж эти зубы, нам еще 4 предстоит пережить, самых дальних. Как же я это понимаю, у самой зуб мудрости растет.
    Держись, еще чуть чуть осталось и перерыв будет, а может к 2 годам уже все зубки будут.
    А мазать не пробовала? есть же масса гелей снимающих ноющую боль, хотя бы на ночь.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:10
    спасибо большое!!! я могу прикрикнуть, но это редко, чаще сдерживаюсь, но когда эти зубы....это капец всем)) даааа, у всех одни проблемы с детками и вам терпения:))))
    а про мазать, я что-то совсем забыла, надо что-то посмотреть обезболивающее!
  • 3 Толстяка
    3 Толстяка 13.01.2011 05:54
    ага,а у меня такое с двумя бывает вдвоём как ночнут выть,а потом как залезут на меня....понимаю,я прекрасно тебя понимаю...
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:10
    ой ну у тебя вообще в двойном размере!!!! и тебе терпения!!!!!!!!!!!!:))
  • Тусель
    Тусель 13.01.2011 11:59
    По ночам боль усиливается, мы все это уже прошли! я в особо критических случаях давала Нурофен на ночь по 2,5 мл, примерно за полчаса до сна. И засыпал, и спал лучше , без стонов и слез.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:11
    да? надо попробовать, я про Нурофен что-то вообще не подумала, спасибо, Наташ!!!!!
  • Тусель
    Тусель 13.01.2011 23:28
    Нам это вообще-то педиатр посоветовала )) Так хочется чтобы нашим карапузикам было ХОРОШО!
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 13.01.2011 16:17
    Терпения, терпения и ешё капельку терпения!!! Я в таких ситуациях говорю себе, что это пройдёт, закончиться. Когда знаю, что эта ситуация временная, т.е. будет иметь конец, тогда становится не так страшно и напряжно. И у вас будет крепкий сон и громкий смех, надо только чуть-чуть подождать))
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:12
    ждем Каюша, ждем с нетерпением, но сегодня уже легче (ТТТ)!! спасибо большое, за поддержку!!!!!
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 13.01.2011 18:56
    Скорей бы мучения ваши прошли...жалко обоих...
    Желаем вам сил и терпения и скорейшего возвращения на круги своя!
    Мы же к вам за позитивом ходим)))
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:13
    спасибо Настюш!!!!! все не так плохо, как я написала, вчера просто день такой дурацкий был!!! сегодня лучше!!!
  • NiMama
    NiMama 13.01.2011 21:33
    Держись, Манюня....скоро зубки вылезут и вы выспитесь и отдохнете!!!! Мы с тобой!!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 13.01.2011 23:13
    спасибо Иришенька!!!!!!!!!
  • Жмона всегда
    Жмона всегда 14.01.2011 01:04
    привет) мы тоже вашего возраста и проблемы те же) неделю назад я писала пост про то как сдержаться и не ударить дочь
    все временно) потом все будет хорошо))
  • Женча
    Женча 14.01.2011 11:32
    ой, как это мне знакомо! у нас до сих пор еще три зуба не прорезались, днем-то еще ничего, все-таки Мишка большой уже, а вот ночью иногда задает перца(((
    Машенька, Андрюшка, наши милые друзяшки, держитесь! Зубы - это, ваще, жесть! Понимаем и сочувствуем!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 17.01.2011 05:30
    Машенька,как же все это знакомо...я тебе просто крепчайшего терпения желаю и сил побольше...Я тебя ну очень понимаю,потому что даже отдельный дневник сна завела...мы то и не спали вовсе,сном уж это точно не назовешь...а нытик был еще тот.Помню в это время пребывали у бабушки...и даже она плакала вместе со мной.
    Это нужно переждать...Все наладится!
  • JINNNA2007
    JINNNA2007 18.01.2011 19:31
    Машуленька, держись!!! Даже не знаю что и сказать. У нас к счастью зубы проходили относительно легко. Мне доктор советовала Дентокинд - он гомеопатический но дороговатый. Должен и помочь зубкам и немножко Андрюшку успокоить. А ещё когда у нас прорезывались зубки я специально даю побольше творожка чтоб побыстрей (это моя личная инициатива - я считаю что пусть уж побыстрее отмучится). Скорейшего прорезывания)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария или просто Маша:)

Украина, Одесская обл.

 
  • Andrew:)
    Andrew:)

    3 сентября 2009
    (7 лет 3 мес. 4 дн.)

    первоклассник
  • Arina
    Arina

    23 декабря 2015
    ( 11 мес. 14 дн.)

    наша бусинка

Подписки

Abbott