x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

достали!!!!

21.02.2010
воскресенье

Девочки, верите, уже нет сил!!! Свекровь достала, довела до такого состояния, что я уже ее терпеть не могу!!!
Мне, конечно, грех жаловаться, они нам с квартирой очень помогли и с ремонтом и вообще очень помогают, но складывается такое впечатление, что они этой помощью подминают сына (моего муже) под себя!!
Мой муж у них единственный ребенок и очень долгожданный, так они за ним трясутся...ну как-то не по возрасту, ему скоро 29, а родители каждый день звонят и первый вопрос - ты где? ну это не главное!!!!! это так...можно сказать самое простое!! а когда мы только начали нашу семейную жизнь она вообще спрашивала съедобно ли я готовлю!!!!
Мы, когда только поженились, ремонт в квартире еще был недоделан, так папа приходил, открывал своим ключом дверь и хозяйничал!!!!!! А когда мы уезжали они БЕЗ СПРОСУ приходили к нам домой и начинали наводить свои порядки!!!! А меня это просто убивало, мои родители тоже не мало сделали для нашей квартиры, но никто без спросу не приходил и у них вообще нет ключей от нашей квартиры (забрали)!!!!
Ну это тоже ладно, есть много нюансов и историй, что не хватит времени столько жаловаться))))
Я когда забеременела все очень обрадовались, свекры очень ждали внука!!Тут тоже было весело, то она мне говорила, что есть такая примета, ничего нельзя заранее покупать, когда я рожу, она пойдет с Олегом ( моим мужем) и все купит!!! Ну почему свекровь должна для моего долгожданного, любимого ребенка покупать вещи, а не я???? разве мы его не ждем с нетерпением????? почему мы не должны быть готовы к приезду малыша, так как считаем нужным!???
Потом она хотела впихнуть кроватку Олега, тридцатилетней давности!!!!!! Как так?? Это же любимы внук????? Почему он должен спать в этом старье, когда есть возможность купить новое??? Мои родители не выдержали, купили!!!! Я тогда была на седьмом месяце, так она так возмутилась, чего это мои родители так рано купили кроватку??
Потом она сказала, что купит коляску...но это было так неприятно, что я уже ничего от них не хотела!!! типа...ладно...купим коляску...ничего, посидим на хлебе и воде!!!! ну как так можно???????
А пап мужа продолжал приходить и открывать своим ключом!!
Потом были тяжелые роды, очень тяжелые!!!! Девочки, вы не подумайте, я не эгоистка, но нельзя быть такой!!!! Все волнуются переживают, как я, как малыш!!! Когда сказали, что будут кесарить, что уже опасно затягивать схватки...и после операции, когда сыночка уже появился на свет, она так тревожно спросила как там Андрюшенька, Боже как там мальчик, а как я никого не интересовало!!!!!!!! обидно(((
Потом в роддоме, она возмущалась, почему я не пеленаю, не даю соску, почему это я пятидневного ребенка выкладываю на живот!!! это она мне не говорит, так просто возмущается, а капала на мозги мужу, что он приходил мне и высказывал, великий знаток, блин!!!!!!! и вообще, раньше был порядок, никто детей в палате не держал, а дети были отдельно!!
Потом мы с мужем из-за нее долго и нудно ругались из-за соски я была против, потому что не видела в ней надобности, ребенку хватает груди, а вот он вместе с мамой достали меня, просто потому что Олег очень любил соску, значит Андрюшка тоже должен!!!!!!!!
А теперь этот прикорм!!! Только потму что у нее пропало молоко и она начала рано прикармливать Олега, она меня достала, чтобы я тоже прикармливала...вернее мне она это между прочим говорит, а вот мужу капает и капает, а потом он меня достает!!!!!!!!!
складывается такое впечатление, что специально хочет чтобы я перестала кормить грудью и мы отдавали ребенка ей!!!!! у разве нормальный человек будет себя так вести???? Каждый день спрашивает ел он картошку? сколько? а когда больше будет, а когда морковка будет????
И очень обидно что муж никогда меня не поддерживает, всегда против меня, если я оспариваю мамины какие-то доводы и он ведь не говорит, что это мама сказала, а типа от себя...но я-то знаю, что это она ему капает...очень обидно, что они считают меня еще маленькой, которая ничего не знает, что надо учить!!!!!!! просто она считает, что все что она делал - это все правильно!!!!! и надо только так, никак по-другому!!!! короче, ДОСТАЛА ОН МЕНЯ!!!!!!!!!
Девочки, верите, нет желания с ней общаться!!!! Пусть выглядит эгоистично, неправильно, может со стороны показаться, что я придираюсь, ноя такой человек, который очень лояльно и терпеливо относится к людям!! я ооооооочень терпеливая, но уже нет сил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пост создан: 22 февраля 2010
просмотров: 59
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "достали!!!!" (50):

  • Sve$tulka
    Sve$tulka 22.02.2010 04:11
    Маш,прочитала,и не знаю,что посоветовать...у меня свекровь нормальная(я не хвастаюсь).но я представляю,как тебе тяжело и хочется сказать ей в лицо,что ты про нее думаешь!больше сил тебе и не вешай нос!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 22.02.2010 04:18
    спасибо, Светик!! я держусь, молчу, потому что бесхребетная и ответить не могу)))) а стоило бы, хотя бы мужу, но не могу себя пересилить!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.02.2010 03:03
    Нет, Машенька, не стоит! Никогда не надо "высказывать" того, что накипело. Этим только усугубишь ситуацию. Не начинай конфликт - ты проиграешь! Думаю, прежде всего, надо
    во-первых, точно, твердо и однозначно настоять на том, чтоб без вас не было никаких посещений! Ключ - только на крайний случай. На ХРАНЕНИЕ!!! То что муж тебя не поддерживает в вопросах выращивание Андрюхи очень понятно - ведь его мамочка вырастила такого супер парня! Значит, она все умеет, плохого не посоветует. Наверняка и свекровь твоя дает советы из желания помочь. Попробуй убедить мужа в своей правоте, сходите вместе к педиатру, пусть не менее авторитетный человек, чем мама, расскажет ему, как важно для ЗДОРОВЬЯ его сына ГВ, и как вреден ранний активный прикорм для успешного ГВ. А маме можно говорить, что ели все. Ложь во благо.
    Ссориться не надо. Скажи ей один раз, но твердо, что это - твоя семья, что вы очень рады им, как бабушке и дедушке, любите их и цените. Советами дорожишь, но решаешь как кормить сына все же ТЫ. И отвечаешь за него ТЫ!
    Я бы примерно так сказала:
    "Дорогие родители, мы прекрасно понимаем ваше беспокойство и желание помочь. Понимаем, как вы переживаете, что ваш сынок останется голодным или будет спать на грязных простынях.
    Очень благодарны вам за возможность жить в ОТДЕЛЬНОЙ квартире! Но, сделав такой замечательный подарок, вы мешаете нам строить собственную семью! Жить в собственном доме! Нам постоянно приходится ощущать, что это Ваш дом! Дайте нам возможность самим встать на ноги, самим отвечать друг за друга и за НАШЕГО сына! А мы всегда будем знать, что самые замечательные родители всегда готовы прийти нам на помощь!"
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 03:13
    спасибо, Леночка!!!!!! ты так все точно описала, но я какие только аргументы не приводила и с педитрами вместе консультировались, но как горохом об стену, кроме мамы - никто, ничего не знает!!! иногда попадаются педиатры старой закалки..поэтому очень трудно убедить, я просто не реагирую, а делаю как считаю нужным!!!!!! просто она своими мозгами не может подумать, что создает конфликт в нашей семье переубеждая Олега так, как она считает нужным!! он-то не говорит, что это мама сказала, он-то от отсебя это твердит и обидно, что не прислушивается ко мне!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.02.2010 04:33
    Да, Машунь, с мамами твердолобыми, помешанными на своих великовозрастных чадах, тяжело. Конечно, действовать надо по обстоятельствам. Тебе виднее на месте. Как-то надо с мужем контакт искать, а как - фиг его знает.
    Хочу лишь сказать, что вода камень точит. Терпения тебе лишь пожелать могу. Ты убедишь своего Олега и научишь с собой считаться как с МАТЕРЬЮ его сына, и его ЖЕНОЙ, а не девчонки сопливой. Успеха!
    И все же, на конфликт не нужно идти. Похоже, в вашем случае твоя правота - не аргумент для мужа. Ищи компромисс. Лучше нам тут пожалуйся, может что-нить придумаем.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 04:44
    спасибо большое, я никогда и не пойду на конфликт, очень мягкотелая!! мама все утешает, все равно со временем воспитаешь, будет такой как надо, так что боримся, но так, чтобы никто и не знал))) у меня родители такие, палец в рот не клади и мама, и папа порвут за меня, за брата, но не идут ни с кем на конфликт ради нашего благополучия!!!!! а та может и в лицо высказать,причем мне - никогда, а вот родителям может, причем, если мне очень деликатно, то им напрямую!!!! так мои вообще со сватами не общаются, дабы не сорваться)) очень она сложный человек!!! все крепятся как могут!!!!!))
  • Sve$tulka
    Sve$tulka 22.02.2010 04:38
    Вот и я такая,мне что не нравится ,а я молчу,хотя иногда можно высказать все!!!вообщем,держись!!!
  • Ingrida
    Ingrida 22.02.2010 04:50
    нет, со стороны ты не выглядишь эгоисткой, а даже очень хорошой, в чем я не сомневаюсь А с мужем ты говорила об этом? Пусть он сам скажет своей маме, что вы уважаете ее мнение, но сами уж точно в силах справиться и без советов, сейчас 21 век на дворе, доступен интернет и много современной литературы тоже доступной. И врачи какие хочешь по вызову, проконсультируют хоть и ночью.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 02:48
    да там такое убеждение в правоте и что по-другому и быть не может!!!
  • Ingrida
    Ingrida 23.02.2010 03:37
    У мужа что нет своего мнения???? почему он со всем соглашается?
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 03:46
    есть, но родители в авторитете, поэтому в основном, что говорит мама - это правильно, она ведь плохого не пожелает, она ведь вырастила сына, у нас такая позиция! понимаешь, он никогда не говорит, что это сказала мама, он всегда говорит от себя, но я знаю, что это она влияет, потому что она и мне говорит, но так, между прочим!!!!
  • Ingrida
    Ingrida 23.02.2010 03:51
    ох, ты будто не одного ребенка растишь, а двоих, в каком-то смысле мы все и мужа растим, воспитываем, но тебе больше "повезло". Так сказать, воспитание с препятствиями, в данном случае - мама.)))))) Тебе остается просто не обращать на нее внимание, соглашаться, а всеравно делать по-своему.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 04:00
    это точно)))) я так и делаю)))
  • Ya-ya
    Ya-ya 22.02.2010 05:20
    Маша, у моего мужа мама тоже в большом авторитете. Я отношу это к плюсам (стараюсь везде найти позитив), ведь от того как мужчина относится к матери зависит его отношение к женщинам вообще.
    По поводу кухни и отпирания двери своими ключами - это выше моего понимания, я бы сказала мужу, что я, в конце концов, могу уходя из дома не снять белье нижнее с батареи и мне неприятно, что это попадется кому-то на глаза - это на крайняк, к тому же для вас это не актуально уже.
    С прикормом почти та же байда, но я просто твердо стою на своей позиции (и то иногда удается меня пошатнуть) - на все инсинуации в этом плане отвечаю, что то, что было раньше - фигня, а я руководствуюсь рекомендациям ВОЗ (обязательно в расшифровке, конечно, они знают эту аббревиатуру, но полностью звучит убедительнее) и вообще стараюсь оперировать какими-нибудь заумными понятиями, которые человеку (на которого я пытаюсь повлиять) не встречаются в повседневной жизни, действует отлично, ему просто больше нечем апеллировать. Нужна четкая отговорка. Мне помогает. Еще мне не нравится, когда свекровь целует сыну ручки, я сама их не целую, потому что ребенок их сейчас постоянно тянет себе в рот и это негигиенично. Сказать - не делайте так и так - грубо, я тоже мягкотелая, не умею противостоять, поэтому в ситуации с ручками вывернулась так - как-то в ее присутствии поцеловала сыну ручки и сама себя тут же отругала (в шутку, в своей привычной манере, ну, бывает, что я на себя бухчу вслух), она заинтересовалась, почему, я ответила, теперь ручки целует крайне редко (видимо, только если забывает).
    А вообще, если меня уж очень что-то не устраивает, то строю из себя обиженную. Но у меня в этом плане небольшое преимущество - меня не считают маленькой ни муж, ни свекровь. И вообще она меня хвалит всегда. Постарайся ей где-то польстить, поддержать, иначе ты еще можешь мужа против себя настроить. Честно говоря, всегда почти всегда хвалю свекровь, даже если мне что-то не импонирует. Если муж жалуется, что бывает крайне редко, на родителей, гоорю, ну, это же родители, нужно быть терпимее. В общем, всячески пытаюсь продемонстрировать свое почтение и уважение. В ответ и ко мне также относятся. А может, мне просто с этим везет...
    Еще у меня есть один прием влияния на мужа. Если мне нужно его в чем-то убедить, я изучаю интересующий меня предмет досконально, а потом как бы между прочим рассказываю - а вот я сегодня прочитала...)) И стараюсь завести с ним разговор на эту тему. И почти всегда убеждаю. Но при этом и его решения стараюсь поддерживать всегда. Как говорит моя мама, умей уступить в мелочи, будет проще настоять на своем по крупному ;)
    А вообще, сложно всё это, наверняка, ты и сама это без меня знаешь, но мало ли. Держись! И повторюсь, общаться надо. Худой мир лучше доброй ссоры.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 02:54
    спасибо, Катюша, я практически так и делаю!! мужа всегда пытаюсь убедить какими-то фактами, которые врачами 35 раз подтверждены, но у нас такая любовь к маме, что это бесполезно, даже если я его в чем-то переубедила, то потом мам вставит свои 5 копеек и он рассуждает совершенно по-другому!!!
    я с ней отлично общаюсь, никогда не ссорились и даже намека на это не было, просто я такой человек, жуткая мямля))))) Олегу могу высказать и то не всегда!! а жаль(((
  • Ananasik
    Ananasik 22.02.2010 07:02
    Я тебя очень понимаю....скажу такую вещь,о которой немногие знают...меня ударил по лицу (на тот момент он еще не был моим мужем)...за то,что я сказала,что я не обязана любить и БЫТЬ БЛАГОДАРНА его маме,уважать да,но не более.На тот момент я только недавно узнала,что была беременна...мы ругались на этой почве,он говорил,что его мама тааааак сильно меня любит,а я ей не благодарна...Может быть я не права,но поднимать руку на женщину-это сверх всего...(
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 02:55
    да, это конечно ужасно(((( эта вечная борьба свекровей и невесток((((((
  • natafish
    natafish 22.02.2010 13:27
    Машуля, тебе обязательно надо поговорить с мужем, иначе можете совсем разругаться. Накапливать в себе негатив очень вредно никогда не знаеш где потом прорвет. Тебе надо меньше нервничать и больше думать об Андрюнике и молочке для него. Держись-все будет хорошо!!!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 02:58
    спасибо Наташенька!!! я так быстро забываю это, просто у меня портится отношение к ней, довела до такого состояния, что я ее уже видеть не хочу,(((((
  • velvet
    velvet 22.02.2010 18:16
    На счет ключей и своих порядков в квартире это сверх нормальности. Вы не пробовали с ними, вместе с мужем сесть и поговорить, объяснить свою точку зрения и забрать ключи в конце-концов? Или мужа это не беспокоит? Мне кажется что проблема не в родителях а в муже. Своей свекрови я тоже ничего не могу сказать а только все отмечаю и вечером на едине мужу высказываю свои недовольства и делаю это тактично. На следующий день он разговаривает со своей мамой и проблема решена. А с прикормом все делай по своему а когда она начнет что-то спрашивать то поддакивай ей, соглашайся вовсем, ей так спокайнее будет, может перестанет наседать мужу на уши. Удачи и огромного терпения!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 03:03
    в том то и дело, что это его не колебет, вернее колебет, но родители поставили так, что мы им должны, этого никто никогда не говорит, но и муж не может ничего сказать, потому что знает, что обязан, а они этим пользуются!!!! я просто один раз попала в такую ситуацию, что когда свекр в очередной раз пришел что-то там ремонтировать у нас в квартире, я была не одета, собиралась душ принять и забыла полотенце в комнате, какай же у мня был шок, когда я услышала, что открывается дверь, влетела быстро в ванную и натянула халат со стирки...потом сказала мужу, он ничего папе не сказал, а только начал спрашивать во сколько он приедет и меня просто предупреждал, что утром приедет папа!!! короче пипец!!!! закумарили они меня!!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 03:06
    спасибо большое!! у нас нужна другая стратегия, она как бы ам ни было считает что всегда права, я просто молча делаю по-своему, а с ней соглашаюсь, но плохое отношение никуда не уходит, а еще больше раздражает!!! сейчас стараюсь абстрагироваться и не реагировать на этот дебилизм!!!!))
  • Valery-11
    Valery-11 22.02.2010 18:24
    Машенька, не отчаивайся! Ты, и только ты мама Андрюшки. Настоящая и любящая мать всегда знает, что хорошо именно ее ребенку. Так получилось, что у меня свекрови нет, но моя мама первое время тоже пыталась настаивать на своем, что надо сцеживаться, что нужно так, и никак по-другому. Она в семье у нас была главной всегда и ее мнение было всегда "правильным". Но вот я родила, она решила и в нашей семье принять участие... у меня после родов была глубокая депрессия, которую она несколько усугубляла... все это длилось до тех пор, пока чаша терпения моего не лопнула и я ей все не "высказала", точнее мы сели с ней и поговорили, мол мам, так и так, ты меня воспитала, теперь я буду воспитывать Петю так, как я считаю нужным и дай мне отвечать за свои ошибки самой и пр. Я сказла, тогда что считаю ненужным сцеживаться, кутать сильно и пр. В результате я во весм оказалась права, и теперь если у нее кто-то из дочерей подруг рожает, она всех ко мне направляет, чтобы я рассказывала как и что))) В общем, умора. Сложнее с мужем, конечно, т.к. ты и он - два самых главных и первых человека для Андрюши. Мы до родов много с мужем разговаривали и пришли к выводу, что у нас должна быть одна стратегия воспитания, иначе ничего дельного не выйдет... Да, многое не получается, но смысл в общем стремлении к одной цели. Поэтому, действительно тут нужно взять и как следует поговорить с Олегом. Он вед должен в первую очередь себя чувствовать отцом своего сына, а не сыном своей матери. И может со свекровью попробовать поговорит, опять е привести как аргумент возовские данные, а там прикармливать надо тлько с 6 месяцев, никаих сосок и бутылок и пр. В общем, Машенька, разговора в итоге тебе не избежать! Собирайся с мыслями и в бой)) А мы все с тобой)
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 03:14
    спасибо большое!! у нас нужна другая стратегия, она как бы ам ни было считает что всегда права, я просто молча делаю по-своему, а с ней соглашаюсь, но плохое отношение никуда не уходит, а еще больше раздражает!!! сейчас стараюсь абстрагироваться и не реагировать на этот дебилизм!!!!))
    (ответить)
  • Светуля-ля
    Светуля-ля 22.02.2010 19:36
    Маша, знакомая история....у меня было точ в точ со свекровью, мамой первого мужа.......мне крайне не приятно вспоминать ниши с ней отношения.....
    Желаю тебе, что бы всё уладилось! Держись!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.02.2010 03:07
    спасибо, Светочка!!!!
  • Ingrida
    Ingrida 23.02.2010 04:55
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ НАШЛА. ВЫУЧИ И ПЕРЕДАЙ СВОИМ РОДСТВЕННИКАМ СЛОВО В СЛОВО:

    С первого дня жизни и примерно до двух лет ребенок и мама тесно связаны и связь эта гармонична и оправдана. Эта связь закладывает базу ощущения психологической безопасности ребенка при дальнейшем контакте с этим миром. И в этот период только они двое знают как лучше. Когда лучше есть, а когда играть, когда купаться и когда сидеть, прижавшись друг к другу, что-то нашептывая и лепеча. Когда можно покапризничать и сколько это может длиться для пользы развития их отношений.

    Но вся эта сказка возможна только тогда, когда в этот контакт никто не вмешивается, - никто не указывает маме укоряющим тоном, с позиции опытного человека, что она делает не так и как ей надо поступать. Эта связь отлаживалась много тысячелетий, она выверена самой природой как задел на прочность человеческой личности в дальнейшем. Эту связь поддерживали и охраняли веками культурные традиции. Она изначально не предполагает вмешательства извне. Женщина, находясь в этой связи, интуитивно находит верные ответы: почему в какой-то момент плачет ее ребенок, чему он радуется, чего хочет и, отвечая ей взаимностью, дитя улыбается при каждом ее приближении, пробует ее на прочность, кусая и щипая, и интуитивно "знает" - с ней это безопасно.
    Здесь уместен анекдот: Помнишь такой пошленький анекдот о том, почему нельзя заниматься сексом на Красной площади? Правильно – потому что советами достанут. Но секс – это все-таки акт кратковременный. То ли дело растить ребенка.
    УДАЧИ!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 25.02.2010 02:46
    спасибо большое)))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.02.2010 06:36
    Маш, ну ты же видишь как делает умудренная опытом женщина? "убила двух зайцев сразу" - поговорив с сыном подчинила к себе и тебя и его! Кто тебе мешает делать так же - поговори со свекровью (не надо ругать или не дай Бог высказывать обиду) Четко и спокойно изложи свою позицию в жизни Анрюшки, Олега и их(родителей), а она поняв тебя (дай Бог) настроит уже Олега, но уже на твою волну. Конечно, если ты говоришь, что ты сможешь ей что либо сказать, или перечить.... знай что строить она тебя будет до тех пор, пока не увидит, что ты можешь за себя постоять (ну если ты так хорошо даешь компосировать себе мозги, почему бы и не достать тебя - ты же не сопротивляешься!). А с мужем провести отдельную беседу (но обязательно только после твоего разговора со свекровью и успеть до того чтобы она ему еще не успела ничего сказать),погвори с ним тоже так для между прочим - что он уже большой мальчик, у самого уже сын растет, и что уже как-то надо самому "растить" свою семью, что так природа устроила - родители ростят детей до определенного момента/(пока дадут жизненного опыта) а потом детей отпускают, дают возможность самим спотыкаться, подниматься,набираться опыта, никто родителей не вычичеркивает из своей жизни, и не совесно за советом обратиться когда нудо, но пока твой Олег САМ не поймет, что он сам сможет жить со своей семьей, а родителям ездить в гости, срашивать об их здоровье и помогать когда надо, но что бы это не мешало вашим отношениям, ты в него ничего не впихнешь. Родителям можешь сказать (или вместе с Олегом скажите): Дорогие родители! Мы вас очень уважаем и понимаем(сами уже родители), но убедительно просим дать накопить свой жизненный опыт, если не справимся - обязательно обратимся за советом! А пока сдайте ключи, и вас мы попросим наведываться в квартиру только тогда, когда в этом будет необходимость.(у тебя Олег сам не может ремонтировать квартиру?) По поводу ребенка - четко и ясно скажи и свекрови и мужу - я мать и сама знаю как ему надо(немного подуються,поругаются - поймут что бесполезно).На счет квартирыпусть четко ответят на вопрос - это они вам подарили жилье или дали попользоваться? и тогда можно им намекнуть, что если что, то можно и снимать жилье(если конечно финансы позволяют), возможно тогда они моймут что вы уже не маленькие и легко можете выйти из под их контроля!! Обьясни, что так может семья развалиться - если в нее будет постоянно кто-то вмешиваться! ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ЖЕ СОБЕРЕШСЯ С СИЛАМИ И ПОГОВОРИШЬ СО СВЕКРОВЬЮ - ОНА НА ТЕБЯ ОБИДЕТЬСЯ, И КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ МОЖЕТ И НЕ БУДЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ,но это пройдет(она же хочет видеть своего внука и желает своему сыну счастья - или нет?) А ты Маш, не переживай, не злись, а умиляйся своим чудом и помни, что у тебя молоко - и ты должна как можно дольше кормить (хотя бы чем свекровь!) что бы потом сказать им что ты делала чсе правильно! и твой ребенок вырос хорошим человеком.

    P/S: Это работает! Из собственного опыта! набирись сил, и не терпи на себе "насилие"!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 25.02.2010 02:48
    спасибо большое, но с ней разговаривать - это значит идти на конфликт, потому что она такая рот быстро закроет...ну в общем что-нибудь придумаю, спасибо огромное))))))
  •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
    Ого..сколько насоветовали)))) Ой, какое счастье, что моя свекровь далеко от меняяяяяяяя)))) А то, я чувствую, таких постов было бы много и часто)))
    Машунь, держись!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 25.02.2010 02:49
    да, это уж точно счастье)))) спасибо, Наташенька!!!!!
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄ 23.02.2010 21:40
    маша!!!!ужасно сочувтвую,хорошо конечно что помогают блин но такой контроль над вами как будто вы детки малые,а муж что так ведется(((((у меня свекровки нет,тока свекр,отношения с ним суперские потому как он к нам не лезет вовсе,помогает изредка,живем почти через дорогу а что бы в гости придти он сперва позвонит,ты не раскисай!!!!главное молочко,корми корми и еще раз корми!!!!!!!!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 25.02.2010 02:50
    спасибо, Анюта!!! я уже привыкла, просто иногда все кипит, выговорюсь и забуду, а потом снова, короче замкнутый круг))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 25.02.2010 03:21
    А чего ты так боишься конфликта? Да, конечно ей это не понравится, но зато она узнает твое мнение!!! И ты имеешь полное право на то, что бы с тобой считались!!! В ее жизнь тоже лезли???? если да, то думаю ей это не нравилось, а если не лезли - то возможно и потому, что сразу дала понять, что ее семья - это отдельное государство!!! Вот и ты покажи что ПОКА в советах не нуждаешься, а ключи от своей квартиры(даже ими подаренной!!?) ты решишь сама кому давать. Ненадо нервничать и кипятиться - просто за чашкой чая сядьте и заведи разговор, что хотела бы что бы они предупреждали о своих визитах (что бы подготовиться))), а когда они из якобы лучшиш побуждений хотят навести вам порядок пока вас нет, так скажи, что это совсем не нужно, каждая хозяйка убирает по-своему).
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:07
    спасибо большое!!!
  • AnnnaB
    AnnnaB 25.02.2010 05:13
    Прочитала твой крик души-впечатляет!!!Я ,конечно,не истина в последней инстанции,но мое мнение таково,-Главное,чтобы ты не решила делать,не делай в сердцах.А вообще мне кажеться сядь и спокойно поговори с мужем,да-да именно с мужем(это он должен "влиять" на свою мать),а не со свекровью.Обьясни ему что тебя не устраивает,и попроси его занять какую-то позицию(что вполне логично).Ну,а вообще послушай свекровь-и сделай все по-своему(она тебе надо картошки побольше и морковку пора,а ты выслушай скажи да ,конечно,спасибо за совет,а сама корми его тем чем считаешь нужным,онп что над тобой стоит и контролирует,спросит ну что кормила картошкой,-да ,конечно ,и морковку давала!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:08
    та, я уже так и делаю, потому что там говорить что-л. без толку, спасибо большое)))
  • Ingrida
    Ingrida 25.02.2010 16:23
    так как ваши дела? что-нибудь из перечисленного применяла? есть, что рассказать?
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:09
    слава богу, по будням она меня не трогает!!
  • 3 Толстяка
    3 Толстяка 26.02.2010 03:54
    Да,тяжело когда родители встревают,моя свекровь первое время тоже пыталась...но благо муж её быстро на своё место поставил,теперь звонит раз в месяц....
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:10
    это хорошо)))))
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 26.02.2010 18:52
    знаешь сериал Воронины на стс? вот...с вас писали:))))
    и есть ли у вас изменения? столько дельных советов
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:11
    не-а, не видела)) ты знаешь, мне кажется, что мне долго надо ждать сдвигов и изменений, я просто игнорирую!!
  • Linochka
    Linochka 26.02.2010 19:27
    Абсолютно согласна с AnnnaB тоже использую принцип а Васька слушает и ест, по такому принципу общаюсь со своей свекровью, хотя она очччень далеко и не особо мне навязвает свое мнение хотя очень умеет это делать, хотя если в друг возникает спор, соглашаюсь с ней а делаю по своему! Хотя в этом деле главное не переборщить и не завраться окончательно
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:17
    ну это самый верный способ, просто игнорировать, если уж сильно наскучила!! я просто говорю либо да-да, либо, нет, я делаю по-другому...ну потом сразу следует вопрос "а почему?", начинаю объяснять...или просто быстро отвечаю и сразу перевожу тему!
  • mamo4ka_ane4ka
    mamo4ka_ane4ka 27.02.2010 01:12
    Машенька, сочувствую! Терпения тебе!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.02.2010 18:17
    спасибо, Анюта!!! стараюсь терпеть)))
  • Древний перстик
    Знакомая история. У меня была такая красота с гражданским мужем. Там до детей не дошло, так что мы окучивали любимого сыночка. Доходило до того, что маман звонила и выспрашивала у меня меню на неделю вперед, чтобы когда мы придем к ним в гости, она не повторилась! После этого сказочного опыта я поумнела и перестала стараться кому-то понравиться. Чего тебе и желаю.
  • Trini
    Trini 02.03.2010 14:22
    У меня похожаи история, но пытаюсь пропусать все мимо ушей. Муж просто говорит маме хорошо, но мы все делаем по-своему. Так что в этом плане чуть легче.
    Я один раз оюиделась на свекровь, но открыто ей ою этом не сказала хотя по моему лицу было все и так ясно. После этого она более ляльно стала давить.
    По прикорму тоже с трех месяцев давила, но у меня есть офицальные рекомендации врача о том что до прививки и после нее нельза вводить продукты по 2 недели. Этим я последний месяц прикрываюсь, так как прививку постоянно переносят.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария или просто Маша:)

Украина, Одесская обл.

 
  • Andrew:)
    Andrew:)

    3 сентября 2009
    (7 лет 3 мес. 7 дн.)

    первоклассник
  • Arina
    Arina

    23 декабря 2015
    ( 11 мес. 17 дн.)

    наша бусинка

Подписки

Abbott