Море, море... Затока 2017.

12.08.2017
суббота

"- Как бы вы кратко описали ваш отдых?

- Вжжжих" ))

Скажу сразу, что на море в этом году мы не планировали. Но Артём так настойчиво интересовался, когда же мы поедем на море, что нам и самим туда захотелось)) Предложили моим родителям поехать с нами и они с радостью согласились. Забронировали базу отдыха и для удешевления поездки решили ехать на машинах. Подкорректировали маршрут и поехали с заездом через славный украинский город Богуслав, где живут родственники по папиной линии (дедушкина родная сестра). Дед Саша ради этого тоже с нами поехал, и оставался всё время, пока мы отдыхали, в Богуславе с сестрой. В следующем году ему 90 лет, но дорогу он перес не хуже нас.

Не обошлось без косяков на дороге. Туда ехали и в папиной машине сломался глушитель, мы искали СТО, не нашли и в итоге сами подкрутили его проволокой и поехали дальше. Потом уже во время отдыха съездили на СТО и за копейки и пару минут нам его приварили. А на обратном пути уже с нашей машиной мачались. Шины не выдержали дороги, на 3-к колёсах повздувались булки. Да, колёса были старые, уже своё отъездили и их планировалось всё равно менять, но вот именно в дороге они решили умереть. Их замена отняла у нас много времени, ведь они умирали не все разом, а поодиночке. Мы ставили запаску, потом искали и ставили б/ушное колесо на СТОшках по трассе... В итоге под Киевом заехали в очередное СТО и уехали оттуда с 4 новыми колёсами хорошей фирмы, где отдали всего лишь 150 долл (в РБ мы бы такой малой суммой ни в жизнь бы не отделались!)

Самым непредсказуемым в дороге было прохождение границы. Люди отписывались и рассказывали, как они по 9 часов стояли на границе в очереди. А мы как раз ехали в субботу в самый час пик. Но мы рискнули поехать через не очень популярный пунк пропуска и не прогадали, туда на границы потратили 2,5 часа, обратно - всего час. Погранцы работают очень лениво и неспешно, особенно украинские, видно жара сказывается))

Итак, мы на месте. Бронировали базу отдыха в центральной части Затоки. Там лет 7 назад отдыхали мои родители. В этом году там построили бассейн. Он нам очень помог. Помог, когда море 1 день после грозы было ледяным, что аж невозможно было зайти в него. Помог, когда после обеда на море намывало к берегу зеленую муть из водорослей. Помог, когда дети бесились, учились нырять и плавать. Артём на второй день уже поплыл, Дима так и не научился. Зато Дима с самого первого дня шикарно нырял и не захлёбывался. Артёму ныряние не сразу поддалось, в нос заливалась вода. Он может нырять, только зажав нос рукой. Бассейн дети полюбили всей душой, они там отрывались. Ныряли с бортика во всевозможных позах. Я удивляюсь, как я вообще смогла загореть, если всё время просидела с ними в воде))

Море. Первые дни были большие волны. Было интересно на них прыгать. Эти волны намыли на берег огромное количество ракушек и первые 10 метров от берега была зеленая плотная жижа из водорослей. Надо было проплыть чуть дальше и там было чистая водичка. Как-то после ночной грозы море стало невыносимо холодным, в него невозможно было зайти, и появились медузы. Мы поехали кататься на катамаране и с борта ладошками их ловили. К следующему вечеру море резко стало тёплым, как было. Но медузы не успели быстро уйти и их ещё можно было встретить. Парочку из них мы с Артёмом и встретили. Меня ужалила в грудь, Артёма под коленкой. Ощутимо так, я скажу, кожу пекло.

Съездили в Белгород-Днестровский в крепость. Полазили по крепости, купили сувениров. Я с Юрой взяли ещё экскурсию в Нирубайские катакомбы + криминальная Одесса. Было интересно полазить в катакомбах, а вот криминальная Одесса не впечатлила, обзорная экскурсия 2 года назад была куда интереснее.

По вечерам гуляли по Затоке, пили пиво с морскими гадами, объедались арбузами. И наш отдых длиною в 10 дней пролетел как один миг. Надо отдыхать недели 3-4, чтобы он надоел, но где же взять возможность?))

Детям очень понравилось. И не успели вернуться, как начались вопросы: "Мама, а когда мы опять поедем на море?"

Фото загрузились не по-порядку. Но хорошо ещё, что вообще загрузились))

пост создан: 12 августа 2017

Уже понравилось:
  • Я Люда
  • starmarya

Комментарии к посту "Море, море... Затока 2017." (24):

• МамаВикоса
    МамаВикоса 13.08.2017 14:30
    Классно отдохнули! Да ещё и спонтанно так получилось! Димас заметно подрос. Чем больше в воде, тем больше загорается, проверено😊
    Katrin Ka 13.08.2017 18:41
    Да, спасибо!
  • volganka
    volganka 13.08.2017 23:40
    Кайф!!! Мамуля у тебя красавица-стройняшка!
    Katrin Ka 17.08.2017 19:03
    Да, она такая))))
  • Semochka
    Semochka 14.08.2017 10:20
    Красивые, загорелые, довольные!! Класс!!!! Пусть заряда энергии на год хватит)))))
    Katrin Ka 17.08.2017 19:00
    Ты знаешь, отдых пролетел незаметно, но тем не менее я пришла на работу отдохнувшей.
  • katya.belaya1989
    katya.belaya1989 14.08.2017 20:09
    Какой замечательный у вас получился отдых. Мама у тебя как девочка) Мальчишки довольные))
    Katrin Ka 17.08.2017 18:58
    да, спасибо!
  • КрошечкаХаврошечка
    Мама красотка)))))
    Была в Затоке 2 раза=))но очень давно
    Katrin Ka 17.08.2017 18:56
    Спасибо! Маме приятно) Мы вот тоже второй раз были. Я теперь в Крым хочу, но туда на машине ехать далеко,
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 15.08.2017 12:22
    Классные вы!!!👍 как же круто отдыхать вот так, большой семьей!!
    Katrin Ka 17.08.2017 18:55
    Мне понравилось отдыхать с родителями. Жаль, родителей Юры с нами на отдыхе не было, было бы мегакруто.
  • happiest
    happiest 15.08.2017 21:23
    Обалденно. Как же я скучаю по морю. Уже третий год выбраться не можем(((
    Katrin Ka 17.08.2017 18:30
    Желаю мечте сбыться! Если очень хочется, то когда-нибудь сбудется)
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 17.08.2017 13:14
    Какие же вы классные, приятно смотреть, Кать! Мама - это вообще! Такая красавица! Мальчишки такие активные и нырять не боятся) Как хорошо, что отдых всё-таки случился!
    Katrin Ka 17.08.2017 18:28
    Спасибо! А ты напишешь здесь про вашу поездку?
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 18.08.2017 09:30
    Нет, Катюш, не буду ничего писать больше на мб) Перешла в инстаграм, вот так. Там постепенно выкладываю фото из поездки, над фото есть геотег Буковель Bukovel. Отдохнули мы классно, отдыхать - не работать:)))
  • Margo85
    Margo85 17.08.2017 15:24
    Мы точно также, вообще не собирались, в воскресенье решили и во вторник поехали и тааак рады!
    Сегодня поедем посмотрим на Затоку, говорят там много белорусов, у нас здесь мало совсем.
    У вас отличный басик был, он реально может помочь) а до моря близко было?
    Katrin Ka 17.08.2017 18:27
    В Затоке ничего особенного, совершенно. Тем не менее она очень популярна у белорусов. Песчаный пляж подкупает. У нас до моря было ну минут 3-4, очень близко.
  • junnatka
    junnatka 17.08.2017 23:41
    Ооо, я добралась до фото этой вашей поездки! Красота! Такой песок глубокий и прямо такой хороший. Вот где мы бы с Юляшкой русалку сделали. А то наш песок весь в реку смыло. У тебя родители очень молодые.
  • Я Люда
    Я Люда 18.12.2017 19:04
    Кааатя, вот это здорово.
    Какая ты стройна, молодая, красивая, совсем не скажешь что у тебя уже 2-е детишек, фигурка точёная.
    И мама у тебя очень молодо выглядит, ты видно в неё.
    Katrin Ka 18.12.2017 21:04
    За стройность спасибо)
Екатерина

Минская обл., Минск

Мечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!