x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Комментарии к посту "Крепостное право? страшно..." (90):

  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:11
    Почитала в другом источнике...не то чтобы это было именно "крепостное право", но выглядит пугающе и впрямь...
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 11:13
    можешь дать ссылку?
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:13
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:12
    Новости сформулированы как-то безграмотно, ничего не понятно, кого это касается...
    Вот по той ссылке почитала http://news.mail.ru/inworld/belorussia/politics/18350479/ и показалось, что то будет касаться губернаторов...
    Проще говоря, зацепились за отдельные слова, чтобы написать о сенсации, но чтобы не говорить неправды, напустили тумана... как обычно делаются новости.
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:15
    Там где я прочитала, вышло, что касается как раз простых работников, а губернатору будет обжаловаться отказ уволить по собственному желанию или отпустить на учебу в город...
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:16
    Надо поискать новости, хотя говорится, что такое правило уже действует в деревообрабатывающей отрасли с 2012 года
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:18
    "Работник не может уволиться с этого предприятия без разрешения руководителя. Отпустят - пусть уходит, не отпустят - должен работать. За нарушения - на принудительные работы. Уволился - на принудительные работы, и сюда же работать. А то мы достукаемся до того, что завтра начнут ходить по Борисову и Минску с вилами и друг друга колоть", - заявлял тогда белорусский президент.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/378376
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:20
    Жесть... интересно, начнутся ли массовые увольнения перед принятием этого закона
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 11:23
    не успеют начачатся, потому как уже подписание документа на днях.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:24
    Ну на днях... есть ещё время черкануть заявление об увольнении, хотя если человек доволен работой, не уйдет
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 11:54
    это не так всё просто. в колхозах, где и так некому работать, так просто не отпустят за пару дней. Да и самому человеку решится и сорваться с места, переехать куда-то - это решение не одного-двух дней. Кто в деревнях живет, так и останется и даже не подумает увольняться. А вот кто на отработке после ВУЗа - это просто ужас что будет с ребятами!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 12:02
    Вот поэтому в Пензенской области есть программы для молодых, дают бесплатный дом, зарплата хорошая, то есть мотивируют
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 13:17
    Про зарплаты... минималка 800 фунтов, но 20% налог, снимать квартиру стоит 400 фунтов, мы за дом ежемесячно платим ипотеку 650 фунтов, а 1050 фунтов это счета (включая кредит за машину). То есть ежемесячно отдаёт 1700 это оплатить счета и кредиты. В месяц у меня есть 280 фунтов (примерно 15 000 рублей) на продукты, это очень мало, поэтому я знаю все магазины с заморозкой)))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 13:42
    тоже туго приходится..
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 13:44
    Вот я о том и говорю, везде так... если работает только один супруг, это капец бюджету семьи, учитывая, что мой муж работает на директорский должности...
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:25
    Наверняка... Да и кто не уволится, мотивация странная. Из-под палки много ты наработаешь?
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:30
    Ответ из серии «а у нас....», но Пензенская область считается довольно преуспевающей в с/х отрасли, губернатор Бочаров, нашёл свои методы поощрения и привлечения людей к делу. Там такие погромы для сел шикарные.
    А из-под палки ещё в школе учили, что крепостное право было малоэфыективным, производительность была небольшая.
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:32
    В смысле погромы?
    Вот и я про то же. Даже элементарно, представляю, меня с милицией привели на работу и сказали "работай". Ну формально, я что-то поковыряю, но насчет КПД...едва ли.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:35
    Программы)))) не проверила за планшетом)
    Что-то при всем уважении к Лукашенко, тут его занесло
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:36
    Уффф... ты меня напугала прямо!)))
    Вот и я тоже...несколько обескуражена.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:38
    Тогда давайте уж служить в армии как раньше, 25 лет)))
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:39
    Тссс!!! Сейчас дошутишься!!!)
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 11:40
    Надеюсь, Лукашенко не читает минибанду)))))
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 11:45
    Мало ли кто еще ее читает...))))
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 12:12
    аха-ха!
    Прикинь, сидит и читает!))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 12:13
    И такой приговаривает «ай да Лёша у Марины, опять новые умелки»)))))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:46
    ))))))))) развеселили, девоньки))))
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 12:50
    слушай, я тут плакать хочу от нашей жизни, просто сил нет, я не знаю, но у меня просто трясётся всё, а ты веселишь. и тебе скажу, спасибо за это!)))))))))))
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 12:51
    не ну ржу, как сумасшедшая, это всё нервное выходит!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 12:52
    Всегда пожалуйста!
    Я честно в шоке, думала, что у вас там уровень жизни поднялся и всё хорошо, а оказалось, что вон как, почитала комментарии ниже... Наверно жизнь везде приблизительно одинаковая, мы тоже с мужем от зп к зп живём, т.к. если работает только один член семьи, то это капец
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 12:59
    ага! как поднялся, так и опустился. тебе может сложно в наших рублях понять, но свинина по 16-18$ 'это около 600 руб. за кг. Интересно, как у вас? говядина до 25$ это где-то 750 руб.
    Да вообще и не говори, но у всех какой-то стереотип, что Беларусь это уголок стабильности и безопасности.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 13:09
    У нас мясо стоит аналогично, некоторое дороже... вообще продукты дорогие! Я каждый день на молоко 2$ трачу, плюс детское покупаю, оно за 200 мл 60 пенсов, а сынок одну коробочку выпивает за минуту... в день минимум 4 надо
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 13:13
    сравнивая цены, надо сравнивать и доходы населения в этих регионах. Не знаешь, какая средняя зп у вас? в РБ примерно 600 долл.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 12:07
    Батя как всегда))))Ой,ну ничем не удивлена.
    И вообще от него уже ожидать можно чего угодно.Богу и Господину все дозволено.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:17
    пряником не получается народ в деревню заманить работать (денег нет на разные программы), так будут кнутом, за счет поломанных судеб людей.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 12:22
    Кать,а когда он не кнутом?Ну когда?Когда на митинги гонят студентов под жестким-"отчислим" или когда на выборы досрочные,а нет выгоним из общижития.Да бред.Я знаю,как живут мои друзья,родители.Как они существуют.Это круто,если муж/жена на частника работает,там еще можно о чем-то говорить.А все остальные...
    Меня все спрашивают,вам чего в Беларуси не сиделось?А разве я дам там моим детям то,что могу дать здесь?При всей работоспособности моего мужа-там бы мы жили от зп до зп и при этом жили трудно назвать.
    Моя мама живет на 2500000 рублей,при том,что кг свинины стоит 120000 тыс и 450000 тыс она сразу отдает за коммуналку.О чем речь?
    Я искренне аплодирую белорусам,которые пытаются там жить...
    И да,как сказала Собчак-там чистенько.
    Но я люблю Беларусь.Искренне.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:33
    наташ, у меня камень на душе от всего этого. Мы вот сами живем от зп до зп, и ты знаешь, как-то очень туго приходится. А со следующего месяца начинаем платить за квартиру 400 долл. Я вообще не знаю, как мы будем жить...
    у меня мама получает минималку, не знаю, сколько она сейчас, около 2 млн наверное. папе предложили работу в России, он уехал, чтоб хоть немного заработать.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 12:36
    Он в Россию уехал?А куда?
    Да я тебя понимаю.Я с мамой каждый день разговариваю.Она как начнет-лучок,редиску кушаю с огорода...На мое-а мясо?Она чуть не плачет.А о каком мясе речь.Тут хоть бы хлеб,молоко купить.Я знаю,что она экономит,потому как мы скоро к ней едем,но сам факт,что там жить ну очень тяжело.
    Мы тут с этим ремонтом погрязли в долги,уже хочется все бросить.А как там я вообще ума не приложу.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:40
    папа сейчас в Великом Новгороде. Недолго ещё, 2 недели. Он там работает с 8 до 8 и один выходной. Работает начальником участка, строят котеджи. Хотя приглашали как строителя-гидротехника.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 12:43
    Он потом туда поедет опять или уже дома останется?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:44
    не, он там. Я вообще не знаю, когда он домой приедет.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:45
    я имела в виду, что недолго ещё там работает, только 2 недели как.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 12:45
    А,я просто не так прочитала.Думала,что он там еще 2 недели и назад.
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 15:24
    вот и я сижу и молюсь, чтобы мы уехали в Москву.
    Это конечно маловероятно, но шанс есть.
    Хотя я ооочень люблю чистенькую Беларусь!)))
    И да, на частника ещё работать можно, по сравнению с другими мы оч супер живём, но если даже мне сложно купить целый кг мяса, то представь про остальных.
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 12:11
    Охереть!!!
    так может ко всему этому и такое подняние цен на молочку и мясо, чтобы сидели и не рыпались. Я скоро сама в колхоз поеду, чтобы там свинку с бычком держать. А то в магазине уже страшно смотреть на цены стало, я в ужасе... Это ж надо мясо дороже чем в России, Украине в 2-3 раза и во всей Европе!!!
    Зато у нас чисто))) как сказала Бурундучок даже в кошельке)))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:20
    мариш, слёз нет, но я плачу(((( вчера купила малюсенький кусочек мяса за 160 000.
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 12:55
    вот и я о том, у меня уже который день комок под горлом, я переживаю...
    а я не могу сразу купить целый кг, я по 0,5 кг. мне так легче психологически, но у тебя то ведь семья больше. беру, на раз готовлю что-то, ну и мужу с собой. заметила, что сама капельку ем, всё мужу и Лёше.(((
    жесть какая, во дожились!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 13:01
    Мне как-то так грустно стало,девочки...Стыдно и грустно.
    Даже писать не хочется больше.
    Ух.Выдохнула.
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 13:06
    ну ты ж понимаешь, у нас островок стабильности и безопасности...)))((( просто беларусы такие, они терпят всё, приживаются.
    Знаешь, что меня больше всего бесит, до ужаса бесит, что большинство говорит, что у нас всё дёшево и дешевле чем в Москве! Покажите где???????Я буду туда ходить! Да может белор. трикотаж и дешевле, но ты представляешь меня в нём? и моего мужа, и моего сына! Мы же тоже хотим одеваться хотя бы в тех масмаркетах.
    ну так вот футболка на охотном ряду возле кремля стоит столько же, сколько и у нас. ну ты же понимаешь и знаешь разницу в зп!
    Фух и я выссказалась!(((((((
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 13:13
    Солнце мое,ты мне можешь не объяснять.Я все это знаю.Я сама там бываю,там мои родители,друзья.Я боюсь даже рот открыть и спросить у них что-то о жизни.Мой папа всегда Батю поддерживал.Мы с ним порой так ругались.У нас в этом взгляды разнятся.Теперь он его проклинает ибо на старости лет не может позволить себе даже трусы купить.Потому что если он купит трусы за тыс 60,то значит в этот день он фиг покушает.Я им помогаю,как могу.Но они у меня принципиальные,гордые-мы сами с усами.
    А мне честно так обидно за Беларусь.Да,есть там Ледовые дворцы,парки,скверы...но не в этом счастье людское.Я как-то тут интервью смотрела,как батя орет,что мол,нафига вам это мясо кушать...Все ржут,а он ахинею свою несет,как обычно.
    Уровень жизни в Беларуси нищенский.О каком таком подъеме говорят,я всегда поражаюсь.Кроме чистоты и похвалиться нечем.Я утрирую,конечно,но в целом так и есть.
    Мои друзья не ходят в рестораны,кафе.Одеваются до сих пор на рынках,потому как одеться в ТЦ нет денег.И это с учетом,что они не нищие.
    Я все понимаю,Марин.Все-все.И мне искренне больно и обидно за нашу цветущую Беларусь.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 13:20
    http://www.youtube.com/watch?v=KIKSu6u7WVQ
    Это говорит ПРЕЗИДЕНТ..."Жрать"...товарищи,это все.Это нет слов.Он это на заседании думы говорил,перед массой депутатов.Вот это пример.И он стоит во главе государства.
  • kamilia
    kamilia 29.05.2014 14:49
    Наташа, могу малость успокоить нищенское существование влечет и Литва, так что порой удивляет когда Белорусы говорят - литовцы богатые , да разве город что а вот в семьях многих не имеет каждый день колбасы а о мясе многие тоже только мечтают так цены на него ух ты как кусают , вот поэтому Лукашенко хочет хотя бы малость заставить задуматься молодежь что город без села ничто что работать надо тоже и мясо само не вырастет в селе если все будут отлеживаться на дачке у города, а не у бабушки в селе, может грубо но так оно и есть
    Ведь только так можно выкормить город в который почему то так стремятся многие и еще на Запад, вот приведу наглядный пример с Польшей, с Западом теперь, когда едишь по землям польским глаз радуется, что поляки трудолюбивы, у живущих в селах и при небольших местечках, городках они при своем дому, каждый имеет тракто, загон для животных- коров, быков, и все трудятся и не одну корову держат и поросенка, а до 10 и более голов, ведь это их кормит и тем самым они ведут фермерство которое придает прибыль самому государству и вместе стем кормит город, а у нас труд пугает молодежь, все хотят денег, богатства на халяву , и не хрена не делать а ведь не всем быть учеными политологами занимать высокие посты , быть чиновниками ведь кому то надо и своим трудом зарабатывать и вместе стем можно и строить себе дома, если уж пыхтеть и не чего не делать то уж, это совсем другая тем
    НЕ хочу сказать что, моя мама с сестрой живут легко в Белоруссии в деревне, но уже прошло 8 лет как папа умер, и конечно если бы не свой дом и огород и не посильный труд и введение хозяйства не давали бы возможность , детям сестры быть одетыми не чуть хуже чем дети побагаче живущих, они так же ездят и в Прибалтику часто , в ЧЕХИЮ ПО БЕЛАРУССИИЮ
    ВСЕ мы хотим жить хорошо и богато ну на это возможностей порой нету у нас,
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 15:05
    Я наверно с другой планеты...
    Тань,ты мне ответь,пожалуйста,ты с радостью отпустишь свою дочь работать в колхоз доить коров?Ты о чем говоришь???Ты понимаешь,Что это происходит в принудительной форме.Я же не против,что есть люди,которые хотят работать с землей,но когда это принудительно-идиотизм.
    Я не собираюсь сравнивать Литву и Беларусь и доказывать,где хорошо и где плохо.Я белоруска и мои родители живут там.И они НИЩЕНСТВУЮТ.Ты понимаешь,когда твоя мама жалеет себе купить манадрин,потому что завтра у нее не будет на хлеб.
    Здесь пост о Беларуси,если ты хочешь подисскусить на тему Литвы и ее существования-я не против.Но я знаю о ней очень мало и ЗАМЕТЬ(!!!)НЕ СРАВНИВАЮ Беларусь ни с каким другим государством.Ибо везде найдется тот,кто недоволен.Но когда в целом брать по стране,то нищета полнейшая.
  • kamilia
    kamilia 29.05.2014 15:25
    Да наверно моя дочь и не захочет идти доить коров так как теперь молодежь не после военных лет , как это было в 50 -ые, не спорю, что в принудительной форме это нормально, заставить идти в колхоз работать или остаться при селе или поселке, никто заметь тоже не тот же молодой из Литвы и то же из БЕЛОРУССИИ НЕ хотят идти в село и пахать в прямом смысле слова, каждый хочет жить при городе
    Наташ понимаю что пост не о Литве и сравнении двух государств, но многое познается в сравнении, каждая из нас хочет лучшей жизни как себе своим родителям и детям, но я не вижу плохо в такой политике, не думаю, что это будет, как при сталинских временах всех в колхоз, хочешь не хочешь все равно трудись на благо государства, поднимай его жизненный уровень, может все таки будут какие то аспекты и плюсы для рабочего класса, и тоже ведь не так и плохо у Вас, что кто работает в колхозе получает дом С УСЛОВИЕМ ОТРАБОТАТЬ 10 ЛЕТ В НЕМ КОНЕЧНО ТРУД В КОЛХОЗЕ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ, но теперь прогресс везде и не так как было у наших бабушек которые доили по 50 голов ручную и при этом любили свою работу, да не хотим мы чтобы наши дети так работали, но понять и то, что не всем быть у компьютера и щелкать по клавиатуре как это теперь делаю пишу этот может и бред, но не думаю что в этом что так все плохо, просто порой надо многое переосмыслить и понимать с другого ракурса, что не всем быть учеными и с вышсим образованием и жить при городе, что есть много преимуществ и при селах тем боле, что это и хотят у Вас создать
    Наташ я не в обиду тут пишу, а смысл моих слов прост что мы не хотим работать в деревнях и селах хотим легко хлеба но через 30 лет наши дети не будут тогда знат, что такое натуральный вкус хлебы вара щенного на полях и мяса, а только будут питаться модифицированными продуктами, которые будут печатать и производить роботы в городе, неужели это и есть здоровье важное существование наших будущих детей
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 16:35
    Ну я можно,просто любя и по старой дружбе.Тань,нет страны Белоруссия.Ее нет,она в 90 осталась.НЕТ такого названия Белоруссии.Меня убивает это.Бесит и я зол,когда так пишут.Есть Беларусь!Очень красивое название.Беларусь!
    А во-вторых,ты ну очень противоречиво написала.Т.е. ты согласна,что молодежь туда фиг загонишь и нормальная молодежь туда не пойдет даже под прицелом.Потому как лично я не готова растить ребенка,платить ему за обучение и потом со счастливой душой сказать,а вот моя Есения поднимает колхоз дабы Васька сосед ел мясо.Батя сказал мясо харэ жрать,значит переходим на селедку)
    Тань,если в Литве так плохо,а унас можно дом получить,почему весь мир не сьезжается в Беларусь на халявное жилье.А ответ просто-что с этим домом ты навеки раб совхозов,колхозов.
    Знаешь,в любой стране принимаются какие-то меры дабы минимизировать одно,повысить другое и прочее десятое.Но только в Беларуси во главе сидят(да прости меня,Господи)старые перду..ы,которые учились в далеком СССР и понятия менеджмент,маркетинг и прочие для них слова из прекрасного далекого...
    Я понимаю тебя,что кому-то это надо делать.Но не так,не в такой форме...
    Я не готова,чтобы мой Ники пахал поля,а Еся доила коров,чтобы на белорусских столах стояло молоко и пах хлеб.Это надо делать разумно!!!
  • kamilia
    kamilia 29.05.2014 19:53
    Наташа прости о БЕЛАРУСЬ ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО И НЕ ЗНАЛА ЧТО НЕ БЕЛОРУССИЯ
    Я с тобой согласна, не в такой форме может надо все делать, но еще же не известно на каких условиях и как это вообще и на кого будет распространяться, не думаю что все настолько худо будет, порой многое нам кажется неуместным но иногда получается что мы зря сетовали, везде хватает своих изъянов не от нас зависит простых политика а от тех кого мы избираем ведь что там у них на мыслях неизвестно у них другой карман шире нашего, поэтому они и в другом ракурсе на все смотрят
    Не дуйся Наташа на меня я не хотела никого обидеть я может не так понимаю как ты
    Моя вот сестра с 8 класса ТАМ ЖИВЕТ, когда уехали родители в 1993 из Литвы в БЕЛАРУСЬ, а я осталась здесь я тогда совсемне интересовалась политикой, но хорошо помню слова своего отца которые теперь меня почти каждый день бьют обухом по моей голове- когда с возрастом поймешь кто такие литовцы, потом не бедуй, что не захотела уехать с нами. А мой отец уроженец из Литвы, его деды отсюда, тут и мы родились и учились но теперь
    я жалею, что тогда не уехала в БЕЛАРУСЬ И порой подумываю о переезде в БЕЛАРУСЬ, МОЖЕТ АБСУРДНО, НО ИЗ ЛИТВЫ БЕГУТ МНОГИЕ
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 21:22
    Тань,какие обиды.Просто для меня донести хоть одному человечку,что есть Беларусь и нет Белоруссии-уже подвиг.Ну не хотят люди слышать это.Везде по новостям российским-Белоруссия и меня аж передергивает.
    Танюш,ты даже не представляешь,какое количество бежит из Беларуси.
    Я еще раз повторюсь,что везде есть свои тараканы.Но где есть огромный минус,там же есть большой плюс.А тут,мне кажется,и плюсов то существенных нет.Я сейчас беру в глобальных масштабах,а не,к примеру,чисто,безопасно.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 15:28
    этим принуждением они могут добится прямо противоположного результата. Кто захочет пойти в сельское хозяйство, зная, что его ждёт кабала до конца дней?
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 15:29
    +1!
    А ещё белорусы постоянно ездят в Литву за мясом и за остальными продуктами, и за вещами, потому, как там намного дешевле!!!! Целые шоптуры организованы.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 16:28
    Вот только хотела написать)))Мы прямо одинаково мыслим.
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 16:31
    )))
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 13:24
    А белорусы терпеливые,толерантные и очень открытые люди.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 12:25
    Мариш,написала выше,а потом тебя прочитала.Мысли схожи,замечаешь)))
    А я просто не по новостям пишу,а из слов мамы,подруг.
    Мои друзья не могут позволить покупать импортную смесь ребенку,потому что она стоит около 300 тыс,сидят на Беллакте от безысходности.Мама ушла в декрет,папа один работает,на них кредит(приватизировали недавно квартиру в 90 млн.рублей).Все алес...Теперь она в контакте все рецепты овощные ищет.Мясо по праздникам.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:37
    цены на мясо зашкаливают и причина проста - мяса просто нет, вырезали всех свиней, а молодняк ещё не вырос. мне мама ещё месяц назад говорила, что так будет(
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 13:07
    но, когда молодняк подрастёт-цены не опустят(((хоть бы не подняли.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 13:09
    конечно не опустят!
    скоро цены на молочку и мясо отпустят в свободное плаванье, т.е. государство уже не будет их сдерживать. Вот что тогда будет, я не знаю.
  • Margo85
    Margo85 29.05.2014 13:20
    ага, вчера видела эту новость(
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 29.05.2014 12:39
    Ой, и мы подсели на вегетарианскую кухню...чисто от того, что не можем себе позволить кусок мяса. Да, теперь только по праздникам)
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 12:48
    печально всё...
  • Semochka
    Semochka 29.05.2014 13:03
    Что за бред??!
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 13:06
    бред, маразм, полная жопа!
    у меня подруга с семьёй 5 лет назад сбежала в США. Какая мудрая женщина!!!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 13:15
    А мы давно говорили вашему папе-давайте за нами)
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 13:26
    давно ещё была более менее терпимая ситуация)
  • Semochka
    Semochka 29.05.2014 14:09
    Мир сошел с ума, честное слово! На Украине стреляют в свой народ, в России непонятный патриотизм вдруг возник, у вас теперь только крепостного права не хватало!!! Блин, я хочу в Австралию!!!!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 14:33
    А в Австралии лучше?
  • Semochka
    Semochka 29.05.2014 15:22
    Ну все, кто у меня из знакомых там проживает, очень довольны)))) Жалуются, что зимой прохладно +19)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 15:27
    У меня тоже там немало знакомых... жизнь везде одинаковая, плюс-минус. Но я знаю, что 80% мигрантов крайне плохо приспособляются
  • Semochka
    Semochka 29.05.2014 16:00
    Конечно же трудности всегда и везде есть, особенно у мигрантов... Может мои знакомые что-то и не договаривают! Но возвращаться никто не хочет и не собирается!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2014 16:04
    Просто как человек, живущий почти 4 года тут, могу сказать, что переехать кардинально отличается от туризма, тут такая же жизнь и такие же проблемы.
    А возвращаться мне, к примеру, некуда
  • Semochka
    Semochka 30.05.2014 20:19
    Я и не спорю, тем более, что у меня нет такого опыта! Ну почему же тебе некуда возвращаться? Ведь Россия всегда тебя ждет! И всегда тут можно начать все с нуля, если есть желание!
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 21:17
    Мне реально вернуться некуда, плюс и не за чем, тут муж, у нас ребёнок...
    Мы сегодня с моей подругой из Симферополя как раз обсуждали ту тему, как люди думают о переезжих... даже её сестры думают, что живет она в сказке
  • Semochka
    Semochka 30.05.2014 21:31
    Я отдаю себе отчет, что людей, которые уезжают, по разным причинам, в другую страну, не встречают с распростертыми объятьями, и гуляют они в розовых соплях по воздушным облачкам))))) У меня несколько близких подруг уехали на пмж, кто в германию, кто во францию, кто в австралию.. По их рассказам я понимаю, как непросто им было первое время... Они никогда не станут своими в другой стране... Я все прекрасно понимаю! Но никто из моих близких не горит желанием вернуться на родину. Ведь это о чем-то говорит? Я понимаю, что каждый уехал по разным причинам.. Но если плохо и тяжело в другой стране, бери, возвращайся, снимай квартиру, ищи жилье, зови старых друзей, находи новых.... Я ни в коем случае не хочу ни спорить, ни ругаться... Просто я так считаю...
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 21:35
    Оно и понятно... я тоже не понимаю людей, которые переезжает и вечно ноют, но таких большинство! Я просто хотела сказать, про переезд это не панацея от бед, у очень многих отрицательный опыт.
  • Semochka
    Semochka 30.05.2014 21:58
    Это да! Но ведь если не попробуешь, то не узнаешь, как говорится)))) Поэтому, я бы не отказалась от Австралии))))) Хотя в моем случае, это шутка, поскольку не смогу выучить язык до нужного уровня и нет столько денег, чтобы прожить хотя бы первое время!
  • kamilia
    kamilia 29.05.2014 14:15
    ммм да но простого жителя мне кажется Катюш это не будет касаться,
    больше будет касаться чиновников, конечно это еще только пугающее выглядит, но этим не так страшно, ведь из сел выезжает молодежь и вернуться назад не хочет а в городах мест всем нету, а кто кормит город понятно всем конечно село, ведь там находиться земля кормилица, вот опираясь на это Лукашенко и хочет остановить молодежь, ведь если все начнут массово ехать в город, кто кормить то Вас городских будет, не считаю это плохим, ведь отсюда будет вытекать еще и то что со временем можно будет начать фермерство, землевладение, животноводство и так далее, ведь есть среди молодежи кто хочет работать на своих землях и заниматься чем то, а это конечно будет этому сопутствовать, не вижу в этом ничего плохого, разве плохо когда у Вас по окончании высшего или другого учебного заведения дается направление на государственную работу вроде срок до 2 лет, ведь конечно многие выбирают профессию не самостоятельно и не понимая еще своего выбора, зачастую потом не работают по полученной квалификации, а практика в 2 года это уже хорошая поддержка для смены работы а то и даже осознания кем я все таки хочу быть
    Вот и это крепостное право , звучит может страшно, но даст задуматься многим с местом работы и выбором профессии
    Не так страшен черт как его малюют
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 29.05.2014 14:21
    ой, Танюша, не знаю как это всё повернётся и каких масштабов будет. Но эта ситуация меня напрямую касается. Я хоть и уже 4 года живу здесь, под Минском, а числюсь на работе в Полоцком р-не в колхозе, где отрабатывала после универа и откуда потом вышла в декрет, потом сразу во второй. И я теперь просто бою.сь, что когда я по окончании декрета приду увольнятся, меня просто не уволят. и что делать? увольнятся за статью по прогулу, потому что ездить за 250 км на работу я не смогу, да и не надо мне это.
    а решать продовольственные проблемы страны за счет судеб людей - это слишком! как же свобода воли, места жительства и прочее?
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.05.2014 16:41
    Кать,ты там числишься еще?
    Слушай,а вот недаром недавно я тебе про третьего говорила))))Прости за сарказм,но если все будет так,то я искренне тебе сочувствую.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 29.05.2014 14:48
    пошла читать комменты. эх, все возможно в нашей стране чудес..
  • Mirror
    Mirror 29.05.2014 15:53
    Почитала комментарии - это ужас. Чтобы люди работали нужно благоприятные условия создавать.
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.06.2014 00:07
    вообще так раньше было, моя мама сбежала в россию, выкупив паспорт у родственника-мента, так не отпускали, примерно 1961 год. Всё возвращается, ничему людей жизнь не учит, опять на те же грабли
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Минская обл., Минск

Мечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Артём
    Артём

    28 сентября 2009
    (7 лет 2 мес. 13 дн.)

    Ещё детство)
  • Мои работы
    Мои работы

    4 мая 2010
    (6 лет 7 мес. 7 дн.)

    http://katrin-bobo.blogspot.com/
  • Дима
    Дима

    10 ноября 2012
    (4 года 1 мес. 1 дн.)

    Бусь Бусякин
  • Шери
    Шери

    22 февраля 2015
    (1 год 9 мес. 19 дн.)

    Золотой ребёнок))

Подписки

Abbott