x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Эти реформы, блин...

01.12.2014
понедельник

Придумали. Молодцы. Теперь ходить в сад надо, как на работу. Шаг влево-вправо считается побег. З0 пропущённых без уважительной причины дней в году и можно лишиться места в саду. Прощайте, летние каникулы у бабушки. Да здравствует душный мегополис круглый год!

Уважительные причины - больничный лист кого-либо из семьи и справка об отпуске.

Это ещё не все нововведения. Это ещё не официально, но нас ждёт: кто по исполнении 6 лет не пошел в школу, а остался в саду, будет платить за сад раз в 4-5 больше, т.е. полностью оплачивать все расходы за сад. И ещё краем уха что-то слышала про сад и декрет мамы, не буду писать, боюсь, что инфа не достоверная.

В сад, в который ходит Артём, Дима в следующем году не попадёт. 100%. Только в 2016-ом. Это не реформа, просто факт.

пост создан: 1 декабря 2014
просмотров: 328
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • mamajkova
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ

Комментарии к посту "Эти реформы, блин..." (90):

  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:31
    все к тому шло! я еще два года назад когда работала - уже были скандалы с родителями на эту тему и уже тогда надо было или справку от врача или с работы об отпуске
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:32
    Кать, ты не путай, я же про Беларусь пишу. Может в России это ещё официально не оформлено.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:33
    я написала, что в Москве еще два года назад это было уже, до вас только дошло...наверное не внятно выразилась, прости
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:34
    ясно теперь) ну да, у нас только ввели. И мне это не нравится очень((
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:36
    я понимаю...но например мне как воспитателю не нравилось когда ребенок числился в группе, но мама его решила, что они будут ходить когда захотят, И без справок и без отпусков родителей просто например месяц ходят, два месяца не ходят, или какое-то время черед день...а ребенок числится в группе и занимает место. А кому-то может это место очень нужно...на каждый день, без дураков.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:40
    Это понятно. Так же мне и заведующая рассказывала, почти слово в слово, как ты))
    Мы на лето уезжали к бабушкам, это было самое долгожданное времяпрепровождение. Теперь и не съездишь, это и расстраивает(((
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.12.2014 13:51
    Кать, а оздоровление ребенка это не уважительная причина? У нас это не считается прогулом - когда участковый пишет справку что ребенок находился на оздоровительном отдыхе. тем более летом. Спроси - ведь не все договаривают. Если не спрашивать сами не скажут.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:56
    Спрошу обязательно! Надо что-то придумывать.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.12.2014 13:58
    Не знаю как Беларусии, у нас прям рекомендовано отправлять детей на оздоровление. Раньше так загородные дачи от сада были. Весь сад вывозили как в лагерь. Я ездила.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:40
    Здорово вам было! Интересно, есть ли такое где сейчас?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.12.2014 14:46
    не знаю как здорово. У меня то мама воспитатель и сомной ездила, а другие детки сами, даже ясли. Сейчас уже такого нет. Эти дачи давно раскуплены на личное пользование... сама понимаешь не в пользу детей. Но я бы наверное и не отдала бы такого малыша на 21 в дали от меня...
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:47
    Совсем малышам очень тяжело... Я бы не смогла отправить ребенка одного надолго. Конечно тогда никто не спрашивал, мамам НАДО было работать.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.12.2014 14:49
    да, тогда и ночные группы были... хотя иногда это здорово выручает. Искать на ночь незнакомую няню или все же уже знакомый воспитатель.
  • solnca
    solnca 01.12.2014 13:37
    У нас не так. Просто пишешь заявление, что летом в сад ходить не будешь и всё.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:39
    ну летом у вас наверное закрывается сад на ремонт на какое-то время и на отпуска? и те кто не могут объединяются в группу при другом детском саду? или в вашем садике все три летних месяца проходят?
  • solnca
    solnca 01.12.2014 13:43
    Зависит от ситуации. Ремонта точно нет - дет сад в жилом доме. Обычно собирают завления. Если набирается группа, то воспитатели работают. Если нет - то их отправляют в отпуск за свой счет.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:47
    в нашем садике воспитатели уходили в отпуск с 1 июня до 31 августа, июнь - обычный отпуск, июль август за свой счет, дети летом не ходили в садик, у кого была супер ситуация, что ребенка некуда девать, записывались в группу, которую прикрепляли к другому садику. И дети ходили в другой сад два месяца, в июне было несколько воспитателей которые в отпуск не уходили и работали в нашем саду и дети могли в наш сад ходить.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:49
    а у нас сад совсем новый, ещё года нет. Прошлым летом работал все 3 месяца.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:53
    попробуйте с заведующей поговорить, чтоб можно было на лето написать заявление о сохранении за вами места, по семейным обстоятельствам...вон девчонки пишут, что можно попробовать, может вам пойдут на встречу, хоть месяцок, может и на два получится, может не все так уж прям как расписывает ваша заведующая. Объясни ей ситуацию, что ты в декретном отпуске и есть возможность на лето уехать в деревню.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:08
    Спасибо, Кать. Буду пробовать, заведующая хорошая женщина, должна пойти навстречу.
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.12.2014 13:50
    пишем заявление на лето о сохранении места и все,так же и по семейным обстоятельствам на срок до двух месяцев,а на деле у нас один вообще не ходит третий год,но числится.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 13:55
    эх...это-то и печально, а кому надо тот сидит блин дома и не знает как ребенка в сад устроить...мест нет и не предвидится в ближайшее время, очередь перед нами только увеличивается
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:40
    мне заведующая об этом ничего не сказала, наверное, так не прокатит. А было бы просто великолепно, если бы так можно было.
  • dreamolga
    dreamolga 04.12.2014 22:30
    У нас ничего подобного ни разу не слышала...
  • Котейка
    Котейка 04.12.2014 22:31
    какого подобного? я уже не поняла на какой пост это ответ
  • dreamolga
    dreamolga 04.12.2014 22:37
    :)) Ну, про пропуски
  • Котейка
    Котейка 04.12.2014 22:43
    от заведующей наверное зависит, есть принципиальные
  • dreamolga
    dreamolga 04.12.2014 22:45
    Или это просто в нашей области такого нет, правда впервые слышу, я же с разными мамами общаюсь, у кого дети в др.сады ходят, в др.районах.
  • Надешка
    Надешка 01.12.2014 13:33
    так это не новость! всегда таскали справки о контактах если пропускали. в основном конечно по болезни, а без причины конечно меньше 30ти, я работала
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:37
    у нас было больше свободы. Теперь её нет. Если б я работала, то мне бы это введение было по барабану. Но я в декретном, мы раньше могли к бабушке в любое время махнуть (не злоупотребляли, конечно, в основном летом).
  • ღღღᗫushechkaღღღ
    это новшества? у нас два дня пропуска - требуют справку от врача, если едем в отпуск - заявление о сохранении места и справка потом. а так долго 30 дней в году мы не отсутствуем.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:37
    Теперь и у нас так.
  • Бдыц
    Бдыц 01.12.2014 13:41
    О да!!! Договориться пока можно... справка от врача, типа нужен домашний режим, канает... Это у нас. Узнай как у вас.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:43
    У нас заведующая хорошая, должна пойти навстречу, если что. Так это надо ещё с врачом договариваться, чтоб такую справку дал. У нас новый участковый, ещё не знаю, какая она.
  • Бдыц
    Бдыц 01.12.2014 13:52
    У нас ни с кем из врачей проблем не возникало, просили только уточнить что написать в справке. Им ж не жалко, в принципе.
  • Мама Ванечки и Анечки
    и у нас так в саду. я лишний раз боюсь к бабуле махнуть(
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:46
    Если бы работали, даже и проблемы бы не возникло. А так мы в декретном, поэтому время свободное есть, но воспользоваться им уже нельзя((
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.12.2014 13:51
    у нас такого нет к счастью,заявления на лето достаточно) у нас вообще сад дежурный,все лето работает,а у многих нет
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:04
    Вот оказывается даже в одной стране всё по-разному. У нас если ввели что, то это всех касается.
    Дописала пост про другое новшество, глянь.
  • Semochka
    Semochka 01.12.2014 13:52
    Нас на собрании тоже пугали, но пока на деле можно договориться, родители пишут заявления...посмотрим,что дальше будет...
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 13:58
    А что в заявлении пишут?
  • Semochka
    Semochka 01.12.2014 18:53
    Я сама такое заявление не писала,завтра поинтересуюсь у воспитательницы.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 19:41
    хорошо!
  • КрошечкаХаврошечка
    Уже боюсь когда наше время придет...
    А почему вам в 2016 ?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:37
    Этот сад только с 3 лет детей берет, там нет яслей. И когда будет проводится набор на 2015 год, будут браться дети, которым исполнится 3 года до 31 августа включительно. Диме 3 только в ноябре, так что в этот сад мы только в 2016 попадем. Но отдавать в сад я буду в 2015, просто это будет уже не сад возле дома, а сад за 10 км от дома.
  • КрошечкаХаврошечка
    А адаптационные группы до трех лет есть?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:40
    нет.
  • КрошечкаХаврошечка
    Нам три в следующем декабре,такая же ситуация.Планировала летом выйти на работу
    Везет тем,у кого бабушки помогают...
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:45
    О да! Если бабушки на пенсии - это огромная помощь! У нас с садом ещё полбеды. А вот про школу, где нет продленки, даже думать не хочется, сразу настроение ниже плинтуса...
  • КрошечкаХаврошечка
    Да пока в школу,так стоимость продленки будет 10 000,если не больше
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 14:52
    А я вот и не знаю, сколько у нас продленка стоит. Но лучше дорогая продленка, чем её отсутствие.. Надо приучать ребенка к самостоятельности уже сейчас, чтоб сам домой топал и один дома до вечера был.
  • Margo85
    Margo85 01.12.2014 14:57
    Ох, и я об этом слышала...
    у нас же бабушка всегда на подхвате, во время морозов или виросов можно было бы и не ходить...а теперь вот строго всё так стало. Сложно всё.
    Я так понимаю, что если у моего Лёши др. в декабре, т.е. я хочу, чтобы в школу он пошёл в 6.8, то за эти 8 месяцем мне нужно будет платить по полной? ну так например?
    а ещё же говорят, что тем, кому ещё нет 3-х у них тоже цена другая...
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:02
    нет-нет! будет смотреться на момент 1 сентября сколько ребенку исполнилось лет и если уже будет 6, то он должен идти в школу, если не пошел, весь следующий год родители будут платить за 2 млн. ежемесячно. Лёше на 1 сентября 2017 г ещё 6 не будет, значит всё нормально. А вот если ты в 2018 году его решишь в школу не отдавать, тогда придётся платить весь год.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:03
    Вот я про тех, кому нет 3-х лет и слышала краем уха, поэтому конкретрно ничего не могу сказать.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.12.2014 15:02
    А я вот,честно,ЗА такие введения.В России давно так.У нас два дня отсутствия без справки,третий день-справка обязательна.
    Ну,во-первых,постоянные отсутствия детей в саду забирают место у другого ребенка.Хочется отдыхать-надо тогда сидеть дома.Я сейчас не конкретно о вашем случае,а в общем.Масса таких случаев,когда место занято,а ребенок в саду раз в месяц.
    Во-вторых,отсутствие ребенка должно чем-то быть подкреплено.Ежели это была болезнь,то справки.Так и болеющих детей в саду будет меньше.А то две недели мы плюшки ели,а ребенок бронхитом болел,но на мамином лечение.А потом выходит больной ребенок без справки и здрасте...болеем все.
    По поводу 6 лет в школу.Мы тут с мамой недавно ругались.Она за то,чтобы Ники в сад пошел в следующем году и пытается мне доказать,что школы России и Беларуси одинаковые.Ага...вообще даже близкого сходства у первоклассников нет.Там мама привела,практически под дверью может конец урока дождаться,а тут мама дальше порога школы и шаг ступить не может.Ну Теме же на момент 2015 года не будет 6 полных?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:10
    Мне всё равно такое нововведение не нравится. Раньше, если например Артем начинал заболевать, немного горло красное или покашливать, я его дома оставляла и мы лечились сами вполне успешно. Теперь надо обязательно идти к врачу, там даже по талончику отстаивать часовую очередь, (потому что на приём одного человека отводится 4 минуты) ещё иногда и Диму с собой тянуть. Там дети хватают вирусы и прочее, конкретно заболевают. Потом по выздоровлению опять идти к врачу за справкой.

    В 2015 ещё не будет полных 6, нас это новшество, слава Богу, не коснулось. Просто ограничили людям право выбора, когда ребенка в школу отдавать.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:12
    Неужели первоклашек будут кидать на произвол судьбы прямо за порогом школы? Наверняка же их будет учитель провожать. Хотя бы первое время. Учитель будет отвечать за них головой с момента получения детей у родителей.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 15:28
    учитель провожать 20 детей по домам? вряд ли..мне кажется это на грани фантастики
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:29
    не, мы не про это. Наташа пишет, что в России детей когда ведут в школу, самим родителям нельзя заходить на территорию школы.
  • Котейка
    Котейка 01.12.2014 15:34
    аааааа, дальше охраны на посту?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:36
    да.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.12.2014 15:42
    Кать,учитель один,а детей в классе 30.Ты реально думаешь,что она будет их водить за ручку?У нас школа 1500 мест,громадное здание.Я уже молчу про то,что я в 1 классе училась в начальной школе,где дети были с 1 по 4 класс.И все.
    А здесь одна громадная школа на всех детей.Учитывая поведение многих первоклашек,я опасаюсь за сына.Никита совершенно не приспособлен к такой вот взрослой жизни...
    Вот пример,ты привела Артема в школу,можешь помочь ему переодеться и даже завести в класс.А вот мой пример...Я привела Никиту к порогу школы и дальше до 12-1 дня я вообще не знаю,переоделся ли он вообще там.Вот в чем разница.А учительница может первую неделю и будет рядом,я не спорю.Но вот учительнице надо за уроками следить,а не детей водить по школе.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:49
    Наташ, у нас на момент поступления Артёма в школу я буду работать. Скорее всего он будет ходить в нашу школу, что рядом с домом, где нет продлёнки. И он сам будет собираться, одеваться и идти домой, и само собой я за ним не буду ходить и следить во время перемен, переоделся ли он или ещё что. Так что не переживай, прорвёмся.
    А почему ты думаешь, что учительница не будет водить детей по школе? Все встали в колонну по два за ручки и пошли с учителем куда надо.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.12.2014 15:53
    Кать,я ржу)))))))
    Ну а теперь детишки,в туалет захотел Никита Карпеев-все в колонну и шагом марш.Или...Знаете,мы еще 20 минут колонной постоим у входа,ведь Никита Карпеев задерживается.Мы все его ждем.Там таких колонн знаешь сколько будет.У нас в этом году 7 первых классов.Если 200 человек колоннами будут ждать опоздавших или писающих,то...
    А по поводу того,что Артем будет ходить сам и прочее-прочее...Я скажу так,я всегда рассуждала так спокойно пока это время не пришло.Ты реально считаешь,что в 7 лет ребенок вполне самостоятелен?Девочки-да.Мальчики-нет.Ну и у вас папа очень часто в будние дома.Уже легче.У нас вообще без вариантов...Папа приходит ночью,уходит с рассветом.В выходные он тоже работает.Одна надежда на маму...Авось уговорю.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:06
    Я тоже ржу))))
    Ну какие колонны в туалат? Никиту не поставят посреди огромной школы и не скажут ищи туалет сам. Проведут, покажут, он же не глуп, чтоб потом самому не сходить.
    И почему все 7 классов должны друг друга дожидаться? Я вот не смогла придумать причину этому.
    Есть один класс, конкретно класс Никиты Карпеева, в нем одна учительница, которая в состоянии собрать 30 детей в колонну и отвести в столовую/спортзал/актовый зал/фойе.
    И да, я считаю, что в 7 лет ребенок может с этом всем справится. Я всё лето перед школой одна дома просидела, из школы ходила сама. И не только я, половина класса была в 6-7 лет такой самостоятельной. А сейчас при наличии у каждого первоклашки мобильного телефона всё в разы упрощается.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.12.2014 16:11
    Ну,ок...Не буду спорить,потому что у нас совершенно разное видение этого всего.
    Я вот только одно скажу,что вот эта реформа и то,что в России детей,которые рождены с марта следующего года даже заявления не берут в школах-уже говорит о многом.Т.е. в Беларуси 6 летка может пойти в школу и это не беда,а вот в России оказывается тем,кому 6.6 даже не примут заявление.Официально так,а по факту заявления не берут уже даже у тех,кто рожден в январе.Т.е минимум,который может быть ребенку на момент поступления 6.10.Это говорит о многом!Вот и весь ответ.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:15
    Не думаю, что у нас заботятся о раннем обучении детей или не заботятся о их готовности к трудностям школы. Просто решили в очередной раз переложить оплату (в данном случае за сад) на плечи родителей. Вы можете оставить ребенка ещё на один год в саду, но будьте добры заплатите не 50 долл, а 250, потому что у государства, как всегда, нет денег.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.12.2014 16:19
    Нет,Кать,я знаю программы первоклассников Беларуси(моя мама занимается с первоклашками и второклашками и с детками постарше) и знаю программу первоклашек здесь.Таблицу умножения они будут учить одновременно,но здесь совершенно иная нагрузка.Если в Беларуси до НГ дети даже не начинают читать.Они просто играют в слоги,то тут чтение идет уже как момент распределения по классам.
    Да что говорить,здесь в саду уже учат мягкие и твердые слоги.И дети придумывают слова на них.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:23
    Про школьную программу соглашусь, потому что не знаю ни российской, ни белорусской.
    Но мы же про пребывание ребенка в школьных стенах говорили.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:27
    хотела тебя немного успокоить и преободрить, что всё будет хо-ро-шо!!! Никиту не бросят на произвол судьбы за школьными воротами.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:19
    Брать большую плату за посещение детьми сада до 3-х лет, если мама продолжает находится в декрете - из той же оперы.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.12.2014 16:21
    Я тоже от нашего папы слышала-я в школу пошел в 6.9.Это было 22 года назад.Времена изменились)))
    Артем дома остается один?Он погреет еду?Самостоятельно соберется и выучит уроки?Вот это все есть самостоятельность.Если он это делает-тогда только браво родителям.Мы этого не умеем.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:25
    Нам до школы ещё 2 года. Сейчас еду не погреет, в 2016 он будет обязан это научится делать. А уроки вечером сделаем.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 16:26
    У Серёжи была бабушка, которая кормила, следила и наверное в школу водила.
  • Паола
    Паола 01.12.2014 15:12
    В КЗ давно так..и за садик мы платим по полной стоимости.так что вы меня неудивили:-):-):-)
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:15
    5 лет - это конечно черезчур! И платить полную стоимость. В РБ ещё по сравнению с другими странами, очень малая стоимость за сад.
  • Паола
    Паола 01.12.2014 15:19
    А здесь существует вступительный взнос?

  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:25
    скажем так, неофициальный. "спонсорская помощь саду" в виде стройматериалов, например) Ну и ежегодные поборы на ремонт группы. Мы в старом саду скидывались на жалюзи, предыдущая группа на ковер. и т.п.
  • Паола
    Паола 01.12.2014 15:13
    А и ещё...в КЗ в 5 лет выпинывают из сада.Вот!
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:14
    Вот, ещё один плюс вашего переезда!
  • Паола
    Паола 01.12.2014 15:20
    Мы платим при Поступлении. Нормально так платим. Примерно от 200 дол взнос
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 15:25
    Это официально?
  • Паола
    Паола 01.12.2014 17:38
    Да,в полне оффициально..и смотря какой садик..гдето могут и тысячу попросить
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 17:41
    дурдом!!
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 01.12.2014 16:56
    Такое было раньше, потом разрешили ходить-не ходить. А теперь вот опять вводят. Лето считается оздоровительным сезоном, поэтому можно будет уезжать.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 01.12.2014 17:07
    Теперь всё официально. Узаконили. Правда, как мне сказала заведующая, пока постановление совсем свежее, ещё прорабатывается вопрос о том, что считается уважительной причиной отсутствия. Пока это то, что я перечислила: справка о болезни (это может быть даже не болезнь самого ребенка, если более мама, папа или брат/сестра, то это тоже уважительная причина не вести ребенка в сад), и отпуск родителей,0 надо справку на работе брать. Очень надеюсь, что на лето можно будет написать какое-нибудь заявление.
  • Я Люда
    Я Люда 01.12.2014 18:21
    У нас так же, если не ходишь - всё равно платишь, не платить разрешают только на период больничного и отпуска родителей по заявлению.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 03.12.2014 11:49
    Как всегда- совок не отпускает- всё "для людей((("
  • KatenaUW
    KatenaUW 03.12.2014 15:39
    Катюш, насчет поездок к бабушке не переживай - "одобренная" причина пропуска Летний оздоровительный период (до 90 дней)
    Читать полностью: http://news.tut.by/society/426147.html
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 03.12.2014 19:42
    спасибо, Катюша, за статью!!! всё прояснилось!!!! успокоила меня, можно летом спокойно уехать оздоравливаться. Там ещё у Юры скользящий график работы, так что всё гуд!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Минская обл., Минск

Мечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Артём
    Артём

    28 сентября 2009
    (7 лет 2 мес. 7 дн.)

    Ещё детство)
  • Мои работы
    Мои работы

    4 мая 2010
    (6 лет 7 мес. 1 дн.)

    http://katrin-bobo.blogspot.com/
  • Дима
    Дима

    10 ноября 2012
    (4 года 25 дн.)

    Бусь Бусякин
  • Шери
    Шери

    22 февраля 2015
    (1 год 9 мес. 13 дн.)

    Золотой ребёнок))

Подписки

Abbott