Алиния-Тур

20.07.2011
среда

Расскажу немного про нашу экскурсию. Долго выбирали, куда всё же податься на экскурсию, и выбрали близлежащие окрестности) Выехали в 9.20 и вернулись назад в отель к 17.00. Началась наша экскурсия в гавани. Нас посадили на яхту. Яхта обалденная! Новая, большая (трёхпалубная), красивая. Но уже после 10 минут плавания я ничего вокруг не замечала, укачало... Промучилась я все 3 часа плавания. А там оказывается проводились какие-то конкурсы, пенная вечеринка, дискотека. Делали остановку в бухте минут на 40 и все желающие могли поплавать.После плавания нас отвезли в ресторан покушать, потом в магазин. С магазином у нас вообще круто получилось) Там похоже заключен договор ТезТуром с этим магазином, и всем кто в рамках экскурсии туда попадает, дают 10% скидку. Но в тот день, что поехали мы, у хозяина магазина был ДР и скидка была 50%. Вот так мы нарвались на халяву)) Там был очень хороший текстиль, одежда, всевозможные сувениры, сладости, вино. А вино там какое обалденное!!!!!! Мы взяли одну бутылку гранатового вина на пробу и я потом пожалела, что взяли только одну) Нереально вкусное! Было разное вино - клубничное, гранатовое, ежевичное.Потом мы загрузились в автобус и поехали по местным достопримечательностям. Заехали на Аланийскую крепость. Подниматься и спускаться по горной узкой дороге на большом автобусе - это конечно экстрим! Водитель заслужил свои чаевые)) И на последок нас отвезли в пещеру "Дамлаташ". Знаменитая сталактитовая и  сталагмитовая пещера, открытие которой собственно и положило начало развития туризма в этом месте. Очень полезная пещера для астматиков и курильщиков.Вобщем экскурсия прошла отлично, интересно и быстро! Мне понравилось, даже несмотря на укачивание на волнах и жару)

пост создан: 20 июля 2011

Уже понравилось:
  • mamajkova
  • smalka_21

Комментарии к посту "Алиния-Тур" (10):

• Я Люда
    Я Люда 20.07.2011 17:57
    Ахринительная экскурси (простите за резкость, просто просится словцо покрепче), красота просто не реальная.
    Катюнь, для "хреновенького" ты замечательно выглядишь!
    Katrin Ka 20.07.2011 22:32
    Я держалась как могла)
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 21.07.2011 00:07
    От вкусового разнообразия вин потекли слюнки....
    Katrin Ka 21.07.2011 10:41
    Мы сначала настороженно отнеслись к этому и взяли только гранатовое вино. Но оно оказалось обалденно вкусным!!!!! Я пожалела, что не взяли все попробывать))
  • Nurra ツ
    Nurra ツ 21.07.2011 06:07
    Красота! Не зря съездили. Теперь столько теплых воспоминаний, на всю зиму хватит! )
    Katrin Ka 21.07.2011 10:42
    Думаю, зимой настальгия по морю будет особенно сильной))
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 21.07.2011 17:23
    Очень впечатляет!Красиво так
  • k0ktel
    k0ktel 23.07.2011 00:51
    Обалденная экскурсия!!! Виды, море, достопримечательности...класс!
  • mamajkova
    mamajkova 21.08.2011 16:13
    Жаль, что укочало.Так тебе надо было в таком случае таблеточки специальные попить.А еще говорят есть специальные браслетики на руку от укачивания.
    Katrin Ka 21.08.2011 17:58
    На яхте были такие таблетки, разрешаали выпить по одной. Я приняла две... ни капельки не помогло( А браслет мне точно не поможет, у меня с этим делом вообще всё плохо))
Екатерина

Минская обл., Минск

Мечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!