Было красиво, интересно и осталось много впечатлений. Хорошая получилась поездка. Есть желание вернуться туда в другую пору года.

Ездили мы с Юрой одни, Диму не брали, для него ещё тяжелы такие экскурсии, где надо много ходить, а Артём сам отказался. Поездка была организована турфирмой. И несмотря на то, что поездка выпадала на большие выходные, группа для автобуса не насобиралась и мы ездили на микроавтобусе. И я скажу вам, что это было прекрасно! Группа маленькая, нас было 16 человек, на границе быстро, на санитарных остановках никого по полчаса ждать не надо, во время экскурсии нет толпы. Всё быстро, компактно, удобно. Микрик комфортный, спинки откидываются. С нами было два весёлых водителя и сопровождающая Ольга- очень хорошая женщина, много ездит, на границе всех знает, все вопросы решала, рассказывала, показывала - в общем, мечта для каждой экскурсионной группы.

Первый день мы провели во Львове. Приехали туда рано утром, ещё было темно. Прошлись по ночному (ранне-утрешнему) городу, позавтракали и началась длинная-предлинная эксукрия по городу. Мы обошли весь старый город, поднялись на смотровую площадку. В гостиницу заселились только вечером, ноги гудели, фитнес-браслет показал, что прошли мы больше 16 км.

Утром второго дня мы поехали в Закарпатье. Сначала на термальные источники в Косино. Это бассейны с водой из подземных источников под открытым небом. Термальные воды обогащены полезными микроэлементами, очень полезные. Необычные ощущения в +3 купаться в бассейнах на улице. Но провели около 1,5 часов в них, и даже не замёрзли. Это как попариться в бане и потом выйти зимой на улицу, холод не ощущается. Был там такой бассейн, где в одной половинке очень тёплая вода, а во второй ледяная, боссейн называется "инь и янь". Если мы в нём посидели, это считается, что мы стали моржами?)) Был ещё такой, в котором вода по щиколотку и надо ходить по нему, причём вода там тоже чередуется "тёплая - ледяная" и дно выстлано мелкими камешками. Есть возле основного бассейна 4 чаши, в каждой чаше свой запах: кофе, вино, самогон и пиво. Хотели бы посидеть в чашке с кофе?)) Мы ещё посидели в разных баньках, погрелись, расслабились и уставшие, но довольные поехали дальше. На винную дегустацию. Надегустировались и спать))

Третий день.Мы выехали в посёлок Пилипец, который славится своим горно-лыжным курортом. Поднялись на подъёмнике на гору. Да, кстати, не рассказала, насколько в горах красиво!!! Посмотрите на фото и умножьте эту красоту на 10. Если во Львове моросил дождик и было туманно и +6, то в горах Закарпатья лежал снег и выглядывало солнышко. А клубнику они начинают собирать уже в конце апреля. Так вот, Пилипец. Полюбовались мы на лыжников и сноубордистов, позавидовали им)) Экскурсовод предлагал нам, желающим, дать урок катания на лыжах. Но я побоялась за свою коленку, она меня бывает подводит, хотя так хотелось покататься! Мы прогулялись по посёлку, зашли в колыбу пообедать. Колыба - это национальное круглое жилище, часто круглой формы. Там было очень атмосферно. Из всех предлагаемых блюд я выбрала те, названия которых мне ничего не говорили. Быть в другой стране и заказывать блюда, которые я и дома постоянно ем? Нет, надо пробовать национальную кухню. После этого мы ещё сходили на водопад. Невысокий, но красивый водопад из подземных вод. Закупились сувенирами и поехали домой.

Вот и всё, возвращались мы через Львов, заехали в Ашан перекусить и уже следующим утром были в Минске.

У нас впереди ещё было несколько дней отпуска и Новый год. Настроение было прекрасное)

• Такие бассейны - это вообще чудо и мечта. Замечательный отдых! С прошедшими праздниками тебя!
  • Даже фотографии передают атмосферу, представляю как там здорово!!!
  • Я представляю, как красиво там осенью. Или весной.

Всем привет! У нас всё хорошо. А как у вас дела?

Я хочу поздравить вас с поршедшими праздниками и наступающим рождеством, и поблагодарить всех, кто нас помнит, за поздравления. Спасибо!

Пролетели новогодние праздники, так же стремительно промчался мой отпуск, подходят к концу зимние каникулы. Мы замечательно отдохнули, но мало)) Мы с Юрой съездили во Львов и Закарпатье, о поездке чуть позже. Дети в это время ничуть ни хуже развлекались у бабушки в Полоцке. Новый год мы отпраздновали там же все вместе. Было очень многолюдно и весело) Я везде возила фотик, но нет ни одного фото, не до этого было.

Пару раз сходили в кино, на "Движение вверх" и "Ёлки". "Движение вверх" очень рекомендую для любителей спорта, да и просто для того, чтобы испытать гордость за советский спорт. Фильм а-ля "Легенда №17". Кстати, мой папа после просмотра сказал, что всё так и было, он помнит этот матч.

Прочла на днях новую книгу Дена Брауна "Происхождение". Мне понравилась. Хотя мне показалась она немного проще предыдущих, но интрига была до самого конца.

Артём пошёл на занятия по робототехнике, Дима смотрит мультики, а я попиваю закарпатский чаёк, наслаждаюсь ленивой субботой. Выходной... Как же хорошо!

• Эх, я уже вовсю тружусь. Тружусь и вспоминаю отпуск... И хочу лето))
  • Будет))) Уже очень скоро будет!
  • Закарпатье это любоФ навсегда.

Привет!

Давно не писала. Чаще просто заглядывала на сайт и читала вас. Пора и про нас рассказать.

У нас сломался ноут, новый появился сразу же, но фото со старого уже месяц как не можем перекинуть. Поэтому пост сохраню и надеюсь в ближайшем будущем опубликую вместе с фото.

Дети растут. Все в заботах: у кого школа, у кого сад, у кого работа, а у кого покушать, поспать и помурлыкать... у каждого своя работа) Артём во втором классе, оценки не ставят, только "Молодец" в дневнике. "МолодцА" он то получает, однако уже понятно, что круглым отличником не будет, весь в отца)))) Невнимательный, в словах ошибки. Может, перерастёт. А пока занимаемся. Устные уроки на отлично, никаких вопросов, одна похвала. Тайский бокс 3 раза в неделю, по-прежнему. На носу первые соревнования.

28 сентября исполнилось нашему первенцу 8 лет. Взрослый, рассудительный мужчина, что уж тут. Отметили на свежем воздухе. Как и в прошлом году, поехали рубиться в лазертаг. Я болела, поэтому не бегала с мальчишками, накрывала праздничный стол. Жаль, погода в конце сентября уже не очень, даже посидеть после "войнушки" нормально не смогли. Все потные, мокрые, на ветру быстро остыли и начали замерзать. Летнему ребенку проще что-то организовать. Диме так вообще вариант только в помещении.

Дима пошёл на развивающие занятия "Вундеркинд". Перед первым занятием устроил плач Ярославны. Не потому, что идти учится не хотел, а потому что это было В ВОСКРЕСЕНЬЕ. Парень чётко понимает, когда у него законные выходные и что на них покушаться нельзя. Папа надавил морально, что если обещал пойти, то назад пути нет, расшибись, но сделай, и ребенок сдался. И вообще, за всё уже уплОчено, так что нефиг. И после первого же занятия Дима был в восторге. Теперь ждёт воскресенье, дни считает. Программа занятий включает в себя 5 блоков по 20 или 25 минут, не помню точно: здравствуй, мир, логопедическая ритмика, веселая математика, умелые ручки и английский. Занимается, кайфует. Наконец-то его мечта сбылась: он пошёл в школу, как взрослый. Читает он уже давно, с этим нет проблем. Т.к. читает, то и пишет соответственно тоже (печатными буквами). Ему бы руку в письме поразвивать, потому что к разукрашкам не притрагивается вообще и не рисует. Мозг молодой и схватывает всё на лету, английские слова запоминает хорошо. В саду к новогоднему утреннику дали роль Пьеро. Песню Пьеро Мальвине уже выучили, она у нас теперь каждый день играет, надоела уже))

Я переболела недавно бронхитом, долго кашель лечила. Из-за этого уже больше месяца не ходила на фитнес. Надо возвращаться в зал, а то жирком заросла совсем. Мама подарила мне на будущий День рождения пальто. Шикарное, кашемировое, изумительного тёмно-зеленого цвета, рукава 3/4. Связала к нему чёрный снуд.

Очень хотим с Юрой на рождество съездить в Закарпатье. Переживаю, что поездка сорвётся. В школе в след году 15 лет со дня выпуска. 15 лет!! Сразу после окончания школы те, кто собирался классом после 15 -20 лет, казались мне такими динозаврами! Теперь и я в глазах школьников старпёрша))) Собираемся встретиться в феврале паралелью.

Пусть всё получится!

• Спасибочки
  • Спасибо! какой у вас хороший ритуал - встреча с дедом по воскресеньям!
  • Спасибо, Машуль!

Пересматриваю видео и так на душе хорошо! Замечательно отдохнули. Ну и наплавались, конечно.

• И мы)
  • да, суетится. Это от недостатка опыта, только-только научился.
  • для только что научившегося плавает отлично. Все люди поначалу боятся и суетится.

Море, море... Затока 2017.

12.08.2017
суббота

"- Как бы вы кратко описали ваш отдых?

- Вжжжих" ))

Скажу сразу, что на море в этом году мы не планировали. Но Артём так настойчиво интересовался, когда же мы поедем на море, что нам и самим туда захотелось)) Предложили моим родителям поехать с нами и они с радостью согласились. Забронировали базу отдыха и для удешевления поездки решили ехать на машинах. Подкорректировали маршрут и поехали с заездом через славный украинский город Богуслав, где живут родственники по папиной линии (дедушкина родная сестра). Дед Саша ради этого тоже с нами поехал, и оставался всё время, пока мы отдыхали, в Богуславе с сестрой. В следующем году ему 90 лет, но дорогу он перес не хуже нас.

Не обошлось без косяков на дороге. Туда ехали и в папиной машине сломался глушитель, мы искали СТО, не нашли и в итоге сами подкрутили его проволокой и поехали дальше. Потом уже во время отдыха съездили на СТО и за копейки и пару минут нам его приварили. А на обратном пути уже с нашей машиной мачались. Шины не выдержали дороги, на 3-к колёсах повздувались булки. Да, колёса были старые, уже своё отъездили и их планировалось всё равно менять, но вот именно в дороге они решили умереть. Их замена отняла у нас много времени, ведь они умирали не все разом, а поодиночке. Мы ставили запаску, потом искали и ставили б/ушное колесо на СТОшках по трассе... В итоге под Киевом заехали в очередное СТО и уехали оттуда с 4 новыми колёсами хорошей фирмы, где отдали всего лишь 150 долл (в РБ мы бы такой малой суммой ни в жизнь бы не отделались!)

Самым непредсказуемым в дороге было прохождение границы. Люди отписывались и рассказывали, как они по 9 часов стояли на границе в очереди. А мы как раз ехали в субботу в самый час пик. Но мы рискнули поехать через не очень популярный пунк пропуска и не прогадали, туда на границы потратили 2,5 часа, обратно - всего час. Погранцы работают очень лениво и неспешно, особенно украинские, видно жара сказывается))

Итак, мы на месте. Бронировали базу отдыха в центральной части Затоки. Там лет 7 назад отдыхали мои родители. В этом году там построили бассейн. Он нам очень помог. Помог, когда море 1 день после грозы было ледяным, что аж невозможно было зайти в него. Помог, когда после обеда на море намывало к берегу зеленую муть из водорослей. Помог, когда дети бесились, учились нырять и плавать. Артём на второй день уже поплыл, Дима так и не научился. Зато Дима с самого первого дня шикарно нырял и не захлёбывался. Артёму ныряние не сразу поддалось, в нос заливалась вода. Он может нырять, только зажав нос рукой. Бассейн дети полюбили всей душой, они там отрывались. Ныряли с бортика во всевозможных позах. Я удивляюсь, как я вообще смогла загореть, если всё время просидела с ними в воде))

Море. Первые дни были большие волны. Было интересно на них прыгать. Эти волны намыли на берег огромное количество ракушек и первые 10 метров от берега была зеленая плотная жижа из водорослей. Надо было проплыть чуть дальше и там было чистая водичка. Как-то после ночной грозы море стало невыносимо холодным, в него невозможно было зайти, и появились медузы. Мы поехали кататься на катамаране и с борта ладошками их ловили. К следующему вечеру море резко стало тёплым, как было. Но медузы не успели быстро уйти и их ещё можно было встретить. Парочку из них мы с Артёмом и встретили. Меня ужалила в грудь, Артёма под коленкой. Ощутимо так, я скажу, кожу пекло.

Съездили в Белгород-Днестровский в крепость. Полазили по крепости, купили сувениров. Я с Юрой взяли ещё экскурсию в Нирубайские катакомбы + криминальная Одесса. Было интересно полазить в катакомбах, а вот криминальная Одесса не впечатлила, обзорная экскурсия 2 года назад была куда интереснее.

По вечерам гуляли по Затоке, пили пиво с морскими гадами, объедались арбузами. И наш отдых длиною в 10 дней пролетел как один миг. Надо отдыхать недели 3-4, чтобы он надоел, но где же взять возможность?))

Детям очень понравилось. И не успели вернуться, как начались вопросы: "Мама, а когда мы опять поедем на море?"

Фото загрузились не по-порядку. Но хорошо ещё, что вообще загрузились))

• Нет, Катюш, не буду ничего писать больше на мб) Перешла в инстаграм, вот так. Там постепенно выкладываю фото из поездки, над фото есть геотег Буковель Bukovel. Отдохнули мы классно, отдыхать - не работать:)))
  • Кааатя, вот это здорово. Какая ты стройна, молодая, красивая, совсем не скажешь что у тебя уже 2-е детишек, фигурка точёная. И мама у тебя очень молодо выглядит, ты видно в неё.
  • За стройность спасибо)

Я - да. Как-то раньше не покупали подарки на 23-е. А на этот раз дети ждали этот праздник, всё время спрашивали, скоро ли праздник всех мужчин. Пришлось одаривать)

Мужу достались сенсорные перчатки, детям лего и по мелочи ещё.

Впереди выходные и это прекрасно! Юра работает все выходные, а мы планируем поездку в кино на "Зверопой".

• Конечно!!! Нам только повод дай)) Мужу и Леше домашняя трикотажка досталась из Марк формеля Мужу ещё специально ездила покупать модные красные носки)) обещал носить
  • Поздравила!!!!!!!
  • Люблю маркФормель!

Мой забор

• Я Люда
    Я Люда 18.12.2017 19:06
    Катюша, с днём рождения,
    Я желаю от чистого сердца
    Тебе со счастьем за руку идти,
    Со здоровьем дружить конечно,
    И всегда как роза цвести.
    Чтоб всегда в твоем доме царили
    Доброта, смех, веселье, любовь,
    Чтобы близкие радость дарили,
    Каждый год, каждый раз, вновь и вновь!
    Katrin Ka 21.12.2017 20:37
    Спасибо, Люда!! Так приятно, что помнишь!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.11.2016 16:36
    Ах, Димасу уже 4, а мама не показала нам именинника!
    Поздравляю с прошедшим сладуна Димасика🎂🎁
  • Надешка
    Надешка 10.11.2016 04:49
    С днем рождения Диму!
    Надешка 28.09.2016 01:06
    Поздравляю Артема с семилетием!
    Katrin Ka 28.09.2016 11:22
    Спасибо!!!
  • Надешка
    Надешка 31.07.2016 16:47
    с семилетием на сайте!
    Katrin Ka 31.07.2016 18:34
    Спасибо, Надюшка!! А я забыла, хоть недавно и помнила.
Екатерина

Минская обл., Минск

Мечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!