x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Не добрая традиция? Снова стационар.

26.03.2011
суббота

Почему традиция? Да просто в 2010 году уже лежали в больнице примерно с такими же симптомами, диагноз ротавирус. В этом году снова умудрились загреметь в больницу с диагнозом гастероэнтерит. Анализы на ротавирус еще не готовы, но я все таки склонна думать, что это снова был он.
В воскресенье 20 марта начался жидкий стул. к вечеру поднялась температура. 38,5 - дала нурофен и уложила спать. Через час температура спала до 37, а еще через 2 часа снова поднялась до 39,7 - поставила свечку эфералгана, температура спустя час не упала ни на 1 десятую градуса, вызвала скорую. в 4 ночи приехала скорая, температура к тому моменту всетаки немного спала до 38-ми. Они укол делать не стали, сказали - ротавирус. Даню как раз при них вырвало. Предложили госпитализацию, но я отказалась. Они передали все в пол-ку и на след день пришла наша врач.
Понедельник 21 марта температура утром снова поднялась, делала обтирания спиртом и ждала 6-ти часовой интервал, чтобы снова дать нурофен, так как свечи скорая запретила давать, ввиду того, что слизистая кишечника раздражена поносом, всасывание компонентов свечки будет крайне слабым. Пришла врач, осмотрела, заметила шумы в сердце, хотя еще несколько дней назад их не было (были у неё на приеме и она его слушала). Снова предложила госпитализацию, я отказалась, она назначила лечение и ушла. Температура снова поднималась до 39,7 и никак не хотела сбиваться. Это была еще одна безумная ночь со спиртом и газеткой для обмахивания.
Вторник 22 марта  утром температура поднялась снова. Снова пришла врач. Увидев зеленый слизистый стул категорически заявила - в больницу. Вызвала скорую. Они приехали, осмотрели, снова про шумы в сердце сказали, и сказали, что вероятнее всего из-за высокой температуры. Врач поставила диагноз ОРВИ с абдоминальным синдромом (с поносом по русски говоря) и скорая нас повезла. Сказали, что места есть только в 5-ой детской инфекционной на ВДНХ (от нас прямо противоположный конец Москвы).
Привезли нас в больницу, приема ждали час 20, и принимали нас так же "быстро".
Сразу сказали: ребенку уже 2, а с 1,5 лет у нас мама без места и питания. Вы согласны? Я спросила, а какие варианты? мне ответили: оставляйте одного! Конечно я не согласилась, хотя в голове нарисовалась картинка: детская кроватка и стул дя мамы. На деле все оказалось куда приятнее. Односпальная кровать, тумбочка и стульчик детский. Спали мы с Даней то валетом, то в обнимку.
Как только мы расположились Дане сделали укол: анальгин\ношпа\демидрол. Температура спала и больше выше 37,3 не поднималась. Выдали лекарства. Начали лечение.
Энтерос гель, линекс, сироп от кашля, капли в нос.
Среда 23 марта Температура на утро 37,1. Стул начал приходить в норму, стала уходить слизь. Рвоты больше не было. Энтерос гель поменяли на белую глину, добавили анаферон.
Приехал папа, привез провиант для мамы, хотя я не просила, меня и так все устраивало, я же на диете =))) а больничная еда, которая оставалась от Дани вполне меня устраивала и по калорийности и по количеству. Женщины на раздачи подкармливали мам, давали то что было в меню, но не полагалось детям по диете.
Спал Даня по своему обычному режиму, и был очень активный.
Четверг 24 марта Пришли результаты мазка на вирусы. Отрицательно. Значит это не грипп и не парагрипп. Стул оформленный, 2-3 раза в сутки. Направили на ЭКГ, результаты были утешающими. Шумы появились на фоне высокой температуры, и скоро все восстановится, но понаблюдать стоит. Температура 36 ровно. Спал и кушал на отлично. Ел всю эту больничную бадягу и просил ИССЁ!!! Было решено проситься на выписку!
Пятница 25 марта Температура 36,3 стул мягкий, но очень симпотичный, как выразилась медсестра =))) 
Наметилась положительная динамика. И я еще более укоренилась в решении выписываться. На обходе врач сказала, что состояние действительно хорошее, но выписать нас она не может, так как не пришли результаты бак. анализа. Сказала, что отпустит под расписку, а в понедельник нам надо позвонить и узнать результаты этого бак. анализа. Я согласилась. Уже в 4 часа дня за нами приехал злой папа, который добирался до нас по пробкам больше 2-х часов и еще столько же нам надо было ехать обратно. Домой мы приехали после шести. Быстро кушать, купаться, убираться и спать. Сил у меня не было вообще, так как подъем в больнице был в 6.00-6.30 утра. Я легла в свою постельку и уснула. Даня за ночь выпил литр чая и прописал 2 подгузника. Выспаться толком так и не удалось =((

Приятные новости.
Пока лежали в больнице в саду распределялись места. Мне позвонили и сказали, что надо подойти в сад с паспортом. Я сказала, что мы в больнице, но так как ребенок ходит в этот сад в Г К П, то мои данные там есть. Нас отметили. 24-го марта составляли списки. Позже я звонила, мы попали в этот сад!!! Счастья не описать не передать!! С сентября на полный день =)))





пост создан: 26 марта 2011
просмотров: 97
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Любашка-Мамочка

Комментарии к посту "Не добрая традиция? Снова стационар." (45):

  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 26.03.2011 16:35
    Катюшкин, Боже, что вам пришлось пережить!!((
    Путь эта бяка к вам больше никогда не возвращается!! Выздоравливайте, солнышки поскорее!!
    Безумно рады, что с сентября вы станете полноценными детсадовцами!! Поздравляем!!
  • Галатея Лучистая
    Желаю вам здоровья! До садика нужно окрепнуть!!!!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 26.03.2011 22:05
    Ой, как жалко деток когда они болеют!!! Надеюсь что это всё-же не традиция, а просто совпадение. А вот с садиком вас от всей души поздравляю!!!!!!!!
  • Ванинарадость
    Ванинарадость 26.03.2011 22:38
    И мы 2 дня как выздоровели от ротавируса. Жуткая болезнь. Когда твоего ребенка безостановочно рвет (особенно в первый раз), то и мама и малыш пребывают в шоке! Мне было страшно, а деть ниче не понимал что с ним происходит. Слава Богу, у нас обошлось без больницы, но только потому что в какашках не было слизи и они были не зеленые... И еще большая просьба - НИКОГДА НЕ ОБТИРАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ СПИРТОМ!!! ЭТО ПРОСТО СМЕРТЕЛЬНО! во первых он разогревает кровь и повышает температуру еще больше. Во вторых - проникает через кожу и вызывает отравление. Здоровья Вам и Вашему малышу!
  • Потимончик
    Потимончик 26.03.2011 22:45
    Вот это да, вы меня просто в ступор вгоняете =((( а на скорой сказали, что лучше средства нет. Я и сама понимаю, что температуру этот способ не сбивает, только снаружи охлаждает, а внутри деть горит весь. Но от безысходности что только не сделаешь =((
    С выздоровлением и вас! в первый раз он конечно тяжелее переносится в плане рвоты и поноса. А потом что то типа имунитета вырабатывается. Даже вакцины есть от него.
  • klushik
    klushik 27.03.2011 01:09
    Насчет спирта да, странно, что вам скорая так сказала, к нам каждый раз, как приезжают первым делом говорят - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБТИРАТЬ СПИРТОМ!
  • klushik
    klushik 27.03.2011 00:06
    Кать, но в итоге получается, что можно было и без инфекционной обойтись? Судя по лекарствам, которые вы там пили... Почему настаивали на больнице? Шумы у нас тоже были, узи в поликлинике сделали, сказали возрастные изменения, ничего серьезного. Здоровья вам! Не болейте!
  • Потимончик
    Потимончик 27.03.2011 04:10
    Врач напугала, перестраховалась, я испугалась, перестраховалась, так и попали. Температуру единственное дома сбить не могли. Надо было чтобы скорая укол сделала и все.
  • Natali76
    Natali76 27.03.2011 11:28
    Боже мой!!! Катюшенька сколько пришлось натерпеться,а ведь если врачи скорой сразу бы сделали анальгин с демедролом,то не было бы всей этой волокиты с больницей!!! Бедный наш Даничка столько всего вытерпел!!! Не болейте больше сладкие !!! Целуем вас и обнимаем,выздоравливайте!!!
  • Потимончик
    Потимончик 27.03.2011 11:35
    Спасибо Натусь, идем на поправку семимильными шагами, вот только кашель и насморк бронебойные какие то, ни что их не берет =((( но мы и с ними справимся!
  • Natali76
    Natali76 27.03.2011 12:02
    Я своим от кашля чай из грудного сбора и шиповника делаю,в течении дня пьют вместо чая или воды хорошо помогает и пропорция не обязательна,я делаю так,завариваю стаканом кипятка грудной сбор, настаиваю минут сорок,а шиповник если ягодами, то с вечера ягод двадцать-тридцать завариваю в термосе и всю ночь настаиваю,а если это фито чай,то на два литра воды завариваю 4-5 пакетиков,потом процеживаю туда грудной сбор,добавляю сахар или мед,и даю в течении дня вместо питья
  • Natali76
    Natali76 27.03.2011 12:04
    Помогает очень хорошо и дети с удовольствием пьют,главное сбора не переборщить,он горьковатый,а когда его немного,то даже не чувствуется ,шиповник все перебивает,дает кислинку.
  • Потимончик
    Потимончик 27.03.2011 12:24
    Спасибо Наташ! А можно вместо сушеного шиповника или фито пакетиков сироп шиповника?
  • Кэтρин
    Кэтρин 27.03.2011 11:46
    выздоравливайте, зайки !
  • qsusveta
    qsusveta 27.03.2011 13:41
    Ужас! Мы тоже в 2,5 месяца попали с Ксюшей в больницу, правда у нас энтеровирус. Температура тоже под 40, я помню, что не могла держать себя в руках и плакала. Нас ночью скорая увезла в 9ю инф. больницу. И как ни странно тоже на следущий день температура спала, а через 2 дня под расписку нас отпустили.
    Правда условия у нас получше были...предусмотрены места для мам. Я, кстати не знала, что с 1,5 лет мама без места и питания в больнице...
  • Потимончик
    Потимончик 27.03.2011 14:13
    Раньше было с 3-х, но у нас все для людей делается, поэтому теперь с 1,5 лет.
    Это очень страшно, когда ребенок болеет, когда у него такая лихордка. Готова все отдать, только бы все прошло и он снова был здоров. А 9-ая это Сперанского на Б. Филевской? Мы в том году там лежали. Там лучше было. Там с местом и 3-х годовалые лежали с мамами. Правда возможно в том году еще не было нового закона, что с 1,5 лет мама без обеспечения идет. А в принцыпе, какая разница, все одно, хоть с местом и с питанием, хоть без оного, все одно - НЕ КУРОРТ!!
  • Estonka
    Estonka 27.03.2011 20:42
    Ужас! Не болейте, выздоравливайте и в садик!!!
  • Анютка_22
    Анютка_22 27.03.2011 21:20
    Боже, как же вас жалко! выздоравливайте и больше не болейте!!! Здоровья вам много-много!!!
  • Юсичка
    Юсичка 27.03.2011 22:08
    Выздоравливайте...ведь больница это не самое лучшее место...)))
  • Мама Веронички
    Мама Веронички 27.03.2011 22:49
    Бедняжки, да, больница - далеко не лучшее место.
    При температуре действительно нельзя спиртом обтираться, лучше уж водой. Говорят, хорошо сбивают капустные листья, ими прямо обкладывать ребенка, и на голову можно как шлем одевать ))). Сама не пробовала....
    Поправляйтесь, сил набирайтесь! И с садиком вас поздравляем!
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 01:22
    Спасибо. Садик - это наша радость =)) так ждали, так хотели =))
  • Мама Веронички
    Мама Веронички 27.03.2011 22:51
    Кать, а он у тебя так в кроватке спит уже? Я своей все бортик на ночь ставлю - она так ворочается, что поперек спит... Уже пора взрослую кроватку покупать, а мы на пол норовим укатиться.....
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 01:20
    Да, так и спит, борт сняла еще до двух лет. Сначала хотела несколько реечек вытащить, но на совесть сколочено, сняла совсем. Единственное под матрац подложила свернутое валиком байковое одеялко. Так не видно и не чувствуется, так как матрац кокосовый на пружинах, но он под наклоном немного.
  • Кошка333
    Кошка333 27.03.2011 23:44
    мы тож 2 раза уже в больнице лежали.Только диагнозы разные правда были. Хорошо,что поправились. А мама разве в больнице не кормят?
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 01:21
    Уже нет, только до 1,5. Хотя и в том году лежали, ему год был, не могу сказать, что прям супер кормили. Ну единственное что бутеры с сыром и маслом давали и какао, а в остальном все так же.
  • Кошка333
    Кошка333 28.03.2011 23:27
    странно.У нас в больницах до 3х лет кормят.А вот с 3х лет уже платно.И мама с ребёнком до 3х лет вроде может лежать
  • Потимончик
    Потимончик 30.03.2011 00:08
    Не, ну лежать то можно хоть до 18 =))) но на одной кровати =))
    Вообще странные стандарты везде, от больницы к больнице меняются. Как говорится в каждом монастыре свой устав.
  • Кошка333
    Кошка333 30.03.2011 01:07
    у нас и так на одной)))))во всех больницах по разному у нас.Где то дают кроватку,где то нет.Но там в основном малньким дают
  • Потимончик
    Потимончик 30.03.2011 01:32
    Мы в том году в 9-ой лежали, там детская кроватка и мамина кровать. А в этой детских очень мало, может поэтому так делают.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.03.2011 15:53
    Ух какая у вас неделя была! Как хорошо, что всё позади! Все страдания вознаграждаются! Поздравляю с садиком! Катюш, ты ведь именно его хотела?
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 15:56
    Да Женечка, именно его =))) а страдания не позади, вчера опять поднялась темпа, сбиваю - поднимается, сбиваю-поднимается. Вот и сейчас дала нурофен, уже третий раз за сутки, дальше либо скорая либо неотложка, укол прийдется делать.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.03.2011 15:57
    вот блин((( и после такого мы все равно рвемся в садик во что бы то ни стало...
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 16:13
    это не из сада =((( мы до этого 2 недели не ходили в сад, это где то на улице цепанул =((
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 28.03.2011 16:11
    ох и что х это вас так угораздило......
    Катюша крепись,а Даничке скорейшего скорейшего выздоровления!!!!!!!
    а что это за диагноз ротавирус???????
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 16:18
    Спасибо, стараемся, но вот опять температурим. Ротавирус отсеили, сегодня в больницу звонила, пришли результаты бак. анализов, ротавируса нет. что это за гадость я уже не знаю =(((
    а вообще это вирус такой (рота - колесо (его форма)) поражает кишечник вызывая понос и рвоту. сопровождается высокой температурой. это если в двух словах, а вообще почитай в инете, гадость редкостная, самые острые периоды заболевания приходятся на осенне - зимние периоды. передается через грязные руки, и говорят даже по воздуху =((( хотя в этом мнения врачей расходятся.
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 28.03.2011 16:32
    похоже нам это знакомо
    что-то подобное пережили 24 февраля ,ну мучались неделю 2 дня рвал 4дня темпа,а может и больше до 39.6,не ели 3 дня совсем ничего и он просто лежал,даже не ходил,но переболели дома нам сказали это такой грипп,позже наш папа такой гадостью тож неделю болел.


    Катюша как тяжело когда болеет сыночек....Даничка поправляйся гони эту бяку,вирус или как там его.....в эти моменты думаешь "сыночек лучше дурей ,бесись и делай что угодно,только не лежи и не болей....где тот прежний сорванец....возвращайся к нам"
    Держитесь ребята!!!!!!!!!!!
  • Потимончик
    Потимончик 28.03.2011 16:35
    Да, гадость редкостная, и ты права, так и хочется закричать, делай что хочешь, только не болей!!!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 28.03.2011 23:22
    Катюх,вы как???
    прочитала,так все знакомо(((мы в 3 месяца с подобным попали в больницу...никому не желаю такого!
    Не болейте больше,плиз!Хотим Данькину улыбку!
  • Потимончик
    Потимончик 30.03.2011 00:09
    Ну как Наташ, лежит, опять температурит. Носяка у него больное место, сквозь сон докладывает, что капать пора. А кашель вообще страшный. Ну ничего, надеюсь скоро оклимаемся. Температура уже с большим интервалом не поднимается.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 30.03.2011 00:19
    Кать,а у вас небулайзера нет?
    вещица незаменимая!
  • Потимончик
    Потимончик 30.03.2011 00:24
    Хочу очень, уже и модель подобрала (мед2000 венеция) а муж все ломается =((
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 30.03.2011 17:38
    Кать,это незаменимая вещь.Мы в сентябре с соплей никак не могли вылезти.День здоров,сходили в развивалки и опять сопли...мы тонули в них.Купили небулайзер-и,о,чудо!!!мы забыли из чего они сделаны.
  • Потимончик
    Потимончик 02.04.2011 13:55
    А чем вы носик лечили? Я у подруги взяла, вчера подышали беродуалом и ночь ребенок спал как убитый. нос дышал, кашля небыло. Лег в 23.00 и проснулся только в 12.00 и то если бы не врач, пришедший нас проведать, то дольше проспал бы.
  • k0ktel
    k0ktel 30.03.2011 00:51
    Кать, кошмар! Желаем Даньке окончательно поправится и чтоб уж поскорее температурка спала...
    Про больницу читала...вот ведь скорая..приезжают и говорят...дети лежат с мамами, собирайтесь, тапочки, халат...а по факту досвидос до дому, ну или выкручивайся!
    Мы просто в середине февраля подобным чем-то болели...сначала Настя (темпер до 39,5 доходила 5 дней держалась, понос, рвало неск раз но мало), а скорая приехала и говорит понос у вас уже не домашний, а больничный...надо ехать, но у нас темпа на тот момент 38,3 стала (а вызвали на 39,5)...не поехали (а нам как раз на тот момент неделю уж было 1,6 года, значит тоже бы так с проживанием, хотя говорили, что ок!)...а на 4 день и я попала под раздачу....а потом и бабушка от которой Настя пришла из гостей перед тем как заболеть....
    Так вот через 1,5 недели меня по 2ому кругу достало!

    Так что выздоравливайте поскорее и окончательно!

    Да и я вроде с садом не поздравила... ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!
  • Потимончик
    Потимончик 30.03.2011 01:31
    Спасибо Наталь, стараемся изо всех сил.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Май, Ебипет, солнце, море....
  • Даниил
    Даниил

    24 января 2009
    (7 лет 10 мес. 14 дн.)

    -Пвахадите, кися, пвахадите!
  • Полярник (Polaris PMC 0512AD)
    Полярник (Polaris PMC 0512AD)

    28 августа 2011
    (5 лет 3 мес. 10 дн.)

    Мультяшка снова в деле.
  • Диета
    Диета

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 21 дн.)

    Я все смогу, я все сумею.