Наш отдых (обо всем остальном)

19.04.2012
четверг

Режим. Даня просыпался в 9 утра... нет, не просыпался,  будили, сам он утром не просыпался =))) завтрак, море, обед, сон, сон часто начступал прямо за обедом, после чего Даня спал на стульях, а мы спокойно, без спешки доедали. Потом шли в номер, Даня досыпал, мама отдыхала, а я загорала на терассе. В 16.00 мы снова будили Даню и шли на пляж, там в баре кушали блинчики, купались, загарали и в 18.00 шли в номер мыться, переодеваться и готовиться к ужину, затем ужин, в 20.30 минидиско, а там как пойдет, иногда гуляли до 23 часов =))

О достижениях. Папа отметил, что за время отдыха Даня начал лучше говорить, больше и активнее рассуждать, рассказывать целые истории. Возможно на это повлияло общение с мальчиком Арсением, он отдыхал с папой, так как их мама с осталась в Омске с грудным братиком Савелием. Сеня на 5 месяцев старше дани, такой же гипер активный и гипер болтливый, они нашли друг друга.

А еще в связи с тем, что горшок мы не брали Даня начал самостоятельно ходить писать на унитаз, даженочью водила его туда, ему это даже нравилось =))

Погода. С момента нашего прилета погода была изумительная, ветра не было, море было теплое, небо ясное. Лишь один день немного поднялся ветер утром, а вечером ветер стих, но небо было в облаках. Море в это утро было немного не спокойным, но не на столько чтобы вывешивать флаг. Один вечер мы надели кофты с длинными пукавами, но как мне показалось это было от того, что меня знобило из-за того, что я сожгла спину.

Выход в город и покупки. В город первый раз я вышла одна, мне нужна была симка водафона и коралловые тапки, дошла без проблем сев на хвост теткам из нашего отеля, правда эти сучки провели такими обходными путями, что накрутили не меньше 800метров лишних, назад я уже шла одна и по более короткому пути. Коралки взяла за 4$, симка обошлась в 5$ и на счет положила около 10$, еще мне надо было прикрыть плечи, футболку не хотелось и я присмотрела тунику, долго выбирала, остановилась на белой с синим рисунком, и только через несколько дней смотря фотографии с нашей с Олей встречи увидила, что у неё такая же. Эту тряпочку мне сторговать меньше чем за 9$ не удалось, но в виде компенсации за малый торг выклянчила брелок, мелоч, а приятно =))

Второй раз мы ходили в город все вместе, накупили Дане футболок, Антошке, и папе одну взяли. Я присмотрела сумку, сторговать за 25$ мне её тогда не удалось и мы ушли. Через пару дней пошли снова, мама тоже захотела сумку и еще одну футболку Антошке, попутно Дане купила еще 2 по 2$ и сумку мы всетаки сторговали пусть не за 25, а за 30$, но все равно приятно, в Москве уже приценилась, в переходе такая стоит 2600р. Мама сумку купила Египетскую из тончайчей, нежнейшей Египетской кожи, за неё она отдала 46$, а мне понравилась там белая с лентой и пуговицами с выделкой под змейку, я ночь думала и на следующий день пошла, со слезами выторговала ее за 40$ и счастливая побежала в отель =))

Вообще рынок старого города благодатное место для покупок и торга, но надо много ходить, спрашивать цены на данный товар в разрых ларьках и основываясь на этом начинать торг для получения хорошей цены, чтобы и не переплатить и продавца в накладе не оставить.

Здоровье. По приезду сбылась мечта моего мужа, я потеряла голос. Мечта сбылась, а мужа рядом не оказалось =)) Дня 3 я шипела, потом захрипела, потом просто подкашливала, меня это не напрягало, ну разве что в караоке орать не могла, но это спасение для других отдыхающих =))

Даня даже не сопливел, может по тому что постоянно через носоглотку морскую воду гонял, а вот кашлял сильно, сейчас уже мокрота отходит, открывать страховку и посещать врача не стали, смысла нет, да и с покупкой лекарств тоже рисковать не стали, температуры же не было.

Мама вообще без насморка и кашля обошлась, а вот ногу ушибла так, что пальцы 3 дня черные были, я отдала ей свои тапки пляжные через палец, чтобы ни где не давило. Опухоль полностью не сошла до сих пор.

Рыбки. Очень хочется написать про них, их там дикое множество. Можно плавать с маской и смотреть на них у кораллов, а можно прикормить у берега, их сплывается огромное множество, бабочки, хирурги, попугаи и рыбы иглы, а пару раз недалеко от берега я видела довольно большую рыбу флейту и семью рыб клоунов живущую в актинии. Красное море- волшебное место!

Отъезд. Тут была только одна проблема - жутко не хотелось уезжать!!! Нас забирали первыми, отъезд автобуса был намечен на 10.20, но парочка отдыхающих не успели насладиться всеми благами олл инклюзив и в последние минуты старательно восполняли пробелы, а весь автобус их ждал. Потом заехали еще в пару отелей, один в нааме второй в Шаркс бей и в аэропорт, сдали багаж, получили посадочные, закрытие синайской визы и в дьютик, мама попросила купить плитку тоблерона, пока туда сюда уже посадку объявили, все без задержек, сели в самолет, на взлете и наборе высоты Даня снова уснул и снова 2 часа мы его не видели и не слышали, потом снова начал куролесить. Папа нас встретил, удивился как мы загарели, Даня по нему очень соскучился, всю дорогу ему что то рассказывал и про море, и про рыбок и про Арсения мальчика....

пост создан: 19 апреля 2012

Уже понравилось:
  • k0ktel
  • Винтер

Комментарии к посту "Наш отдых (обо всем остальном)" (8):

• Estonka
    Estonka 20.04.2012 10:41
    Ну что тут скажешь :))) Здорово - я про все посты, все ваши впечатления :)))
    такие молодцы, что выезжаете... я тут со своей теткой разговаривала, через которых ездим летом отдыхать, говорит, что россиянам в Египет проще добраться - дешевле, чем у нас... А меня чего-то пока и не тянет, наверное еще недоросла :)) Зато мы тоже запланировали на начало лета отпуск дней 10 на обжигающем зеркале озера...
    А твой отчет (размахнулись вы тут с Ольгой хи-хи) прям доканывает меня, теперь уже хочу не могу на отдых :)))
    Классно, в общем, вы съездили... Все понравилось и номера и море и рыбки и все остальное :)))) Круто!!!
    Потимончик 25.04.2012 15:55
    Факт Ален, не оспоримый, россиянам проще, и с визой и со стоимостью, от вас и дороже и визу надо заранее делать, а нам хоть по синайке, хоть по марке =)) я вот в тайланд хочу еще. Раньше мечтала путешествовать, да вот не сложилось, а подружка стюардессой стала, путешествует =)) но не имеет того счастья которое есть у меня, ребенка, но сама понимаешь я стать стюардессой не могу именно из-за этого счастья =))
  • Estonka
    Estonka 25.04.2012 18:36
    Ну да, если бы было с кем ребенка оставлять, зато все его детство мимо тебя пролетело бы, все радостные моменты, все улыбки и достижения... Такое счастье ни на какие путешествия не променяешь, и все это будет, на все заработается и поедите :))))
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 20.04.2012 16:35
    Супер!!!!!! Читаюи радуюсь за вас!!!! Отлично отдохнули и зарядились солнышком и позитивом!!!!! Данюшку поздравляю с туалетными делами)) А тебя, с приятными покупочками!!!!!! Туничка и мне очень приглянулась))
  • Винтер
    Винтер 24.04.2012 14:04
    Видно очень хорошо отдохнули ))) столько приятных впечатлений получили. Особенно фотография понравилась, где Даня спит на стульях, вот что делает свежий морской воздух после душной и загазованной Москвы )))
    Потимончик 25.04.2012 15:47
    Да, воздух действительно волшебный, сейчас его днем не уложить вообще.
  • k0ktel
    k0ktel 25.04.2012 15:31
    Как повезло вам что друг у Дани появился-по-моему это облегчает отдых, когда ребенок занят со сверстниками! И так часто замечала, что после подобных поездок скачок в речи намечается!
    Красивый и тёплый у вас отдых! Молодцы!
    Понравилась туника и футболки для папы и Дани!
    Потимончик 25.04.2012 15:43
    Речь действительно стала лучше, намного, он даже разговаривать стал как Арсений, в захлеб, да и действительно было легче, я общалась с папой Сени, а они игрались, правда не всегда по близости, несколько раз мы заболтавшись теряли их из виду и искали их по всей территории отеля.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Май, Ебипет, солнце, море....
    Даниил

24 января 2009
    (7 лет 10 мес. 14 дн.)

-Пвахадите, кися, пвахадите!
    Полярник (Polaris PMC 0512AD)

28 августа 2011
    (5 лет 3 мес. 10 дн.)

Мультяшка снова в деле.
    Диета

17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 21 дн.)

Я все смогу, я все сумею.