Наш отдых (начало)

17.04.2012
вторник

Об оттеле в целом рассказала, теперь поделю наш отдых на 2 части, начало и все остальное.

Дорога. Добрались отлично. приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли на досмотр, на паспортном контроле сказали, что мне бы с собой свидетельство о рождении возить на Даню, так как одна фамилия близкого родства не доказывает, а в паспорте того что я его мама не прописано, но особо не придирались. После досмотра нашли наш выход, мама осталась с Даней, а я в дьютик за духами для подружки, она попросила ив сен лоран беби дол, нашла только в одном дьютике, намного дешевле чем в летуале, и 3 больших плитки тоблерона для неё же, она его просто обожает, пока туда сюда промоталась, все купила уже посадка началась, сели и полетели. Пока самолет набирал высоту Даня уснул и проспал 2 часа, потом куролесил, то в окно смотреть, то просто побаловаться.

Тез встретил безукоризнено, раздали карточки, сказали сразу, что если не планируем на экскурсии, то визу можно не покупать, большинство въезжали по синайскому штампу, без 15$ марки, мы тоже не стали брать, так как и не планировали ни куда ехать. Направили за багажем, на выходе нас проверили по спискам, сказали номер автобуса и показали куда идти, при посадке в автобус нас снова отметили в списке, взяли багаж, спустя минут 10-15 загрузились остальные и мы поехали. Через 15минут мы были у нашего отеля не смотря на то, что перед нами было еще 2 оеля.

Заселение. Тут конечно сумбур полный, так как обед почти заканчивался, нас направили на обед зачем то на пляж, мы в джинсах и кофтах, а были и те, кто в колготках с начесом, ломанулись на пляж, прийдя туда нас отправили обратно, мол все, уже все закрыто, еды не будет, мы назад пошли, так как есть не хотелось, а одна тетка стала ругаться, мы ушли, зачем портить себе настороение?

На ресепшене заполнили анкеты, получили ключи, нас привели в номер в главном корпусе 1309, жуть, 3-ий этаж, окна крошечные и выходят на дорогу. Крошечная ванно-туалетная комната, все так тесно и так близко, что не поняно где ты умываешся, в раковине или в унитазе. Стены белые, от чего номер кажется пустым, не уютным как больничная палата, а так как время не пощадило этот белый, то чистоты он не прибавляет. В общем ощущения от номера были только негативные, я разревелась, взяла 20 баксов и на амброзуру. На ресепшене Мегди денег не взял, сказал, что готов и без денег помочь, но на данный момент нечем, велел прийти завтра к 12.00, он даст другой номер, мы согласились на 1 ночь в этом жутком номере, вещи не распаковывали, достали летнее, купальники и на пляж. Вечером, так как купальнику сушить было негде, то пришлось их связать в одну веревку и вывесить из окна прищемив изнутри рамой.

Долгожданная встреча. Я так ждла эту встречу, все время что выбирала тур, и все время что Оля уже отдыхала в Шарме я ждала день нашей встречи. Самолет им перенесли на более позднее время и у них в запасе появилось больше времени для общения с нами, а иначе только бы одним глазком переглянулись =))) Спустившись на пляж мы уложили бабушку загарать, а сами отправились в сторону Сети Шарма, перейтя через 3 заграждения мы вышли на их пляж по которому уже вышагивали Оля и Соня. Не знаю какие в тот момент были глаза у меня, а Олины светились от радости. Мы прошли к ним в номера, Оля пошла за кофе мне и какао для Дани, мы устроились на тирассе, я пыталась поговорить с Соней, но она была категорически не настроена общеться, правда минут 10 спустя принесла мне йогурт и сказала, что вкусный, я думала она хочет его скушать, открыла, а она дола мне ложку и говорит: ешь! Потом мы пошли прогуляться, дошли до нашего пляжа, Даня все это время как дикой кидался в море, так ему поплавать хотелось. Мы пришли, надели нарукавники и отправились плавать, но и это его не остудило, все равно продолжал лезть в воду, а Оле с Соней уже пора было идти кушать и допаковывать багаж, мы проводили их до их пляжа и начали прощаться, так грустно было от того, что времени на общение у нас было мало. А Соня с Даней махали друг другу ручками, но на фото это выглядит так, будто они общаются с обильной жестикуляцией. Ну да ладно, даст Бог еще не раз встретимся.

Первая ночь. Все было прекрасно, море, пляж, питание, территория, погода, омрачал настроение лишь ужасный номер, но мы легли спать с мыслью, что завтра поменяем номер и все будет отлично. Даня уснул моментально, так за день вымотался, да еще и море впечатлений, да еще и само море =)) А вот я спала куда хуже, все боялась, что Даня решит подтопить кровать и просыпалась на каждый его шорох, часа в 3 ночи он начал ворочаться и хныкать, так как горшок мы с собой не взяли, то я его постовила и он писал в свое ведерко, сделав дело снова лег спать, я тоже вроде начала засыпать, но в 4 утра запел мулла, эти песни неотъемлимая часть отдыха в отелях старого города, от них ни куда не деться, не спрятаться не скрыться, ни в дальних номерах отеля ни под подушкой, благо он поет не долго. Как сказал один турис : Мулла запел и через 5 минут тишина, а пьющую молодежь ни чем не заткнуть с полуночи и до утра. Поэтому, сказал он, лучше в отелях старого города по ночам слушать муллу, чем в отелях Наамы пьющую молодеж. Не могу с ним не согласиться.

С наступлением рассвета под окними начали ездить машинки и мотоциклы, большинство из них с ужасным рычащим звуком, в общем для себя я решила точно, в этом номере я не останусь!!!

Поменяли номерок. Утром после завтрака мы устроились у бассеина, так как на 9 утра была намечена встреча с гидами, а на 12 замена номера. Ну гиды как всегда, туда не ходи сюда ходи, это не бери, много не плати, такси столько, маршрутка столько, КУПИ ЭКСКУРСИЮ, кораллы и ракушки в багаж не берем, в Нааму 5$, в старый город пешком, КУПИ ЭКСКУРСИЮ.... Ну да ладно, экскурсии все и всегда предлогают. Оказалось что большую часть заезда поселили в номера лучше чем должны были, так как это все, что было на тот момент, таким образом трех теток поселили в фэмили рум, а женщину с внучкой в сюит, в то время как нас в какую то конуру на 3-ем этаже и семейную пару с дочкой в такую же, но на 4-ом и в другом блоке. Гиды вопрос разрулили, сказали, что тем, у кого остались свободные койки доплачивать не прийдется и подселять ни кого не будут, мне же сказали, что они там поругались, но чем смогут тем помогут, хотя если обещали поменять, значит поменяют.

В 12 я подошла и мне дали ключ, проводили до номера, мне показалось, что мы шли неприлично долго, хотя номер очень приличный, однокомнатное шале с большой терассой, просторная ванная комната и приятный бежевый цвет стен. Мне показалось далеко и мы с мамой пришли еще раз взглянуть на него вместе, ей понравилось, она отметила, что дальнее расположение это плюс, так как номер крайний, дальше тупик и ни кто мимо не ходит, сам номер чистенький и уютный, мы взяли ключи и пошли перевозить багаж. После смены номера у нас начался настоящий отдых, лучше не придумать =)) Мы потом засекали, от номера до лифта на пляж 3 минути тихим шагом, от номера до ресторана 7 минут очень медленным шагом с Данилиными отвлечениями на цветы, муравьев и попугаев.

пост создан: 17 апреля 2012

Уже понравилось:
  • Винтер
  • Estonka

Комментарии к посту "Наш отдых (начало)" (5):

• Niffi
    Niffi 19.04.2012 15:02
    О, да вам просто царские покои потом выделили :))) Светло так и уютненько. Не то, что наш подвал :)))) И терраса такая необычная.
    Встреча это пожалуй самый теплый и лучший момент всей нашей поездки :) Соня, потом, кстати, переживала, что не поговорила с вами :) И еще сказала, что хочет, чтоб вы в гости приезжали. Даже спрашивала, когда :) И при разговорах в последние дни вашего отдыха, о том, что скоро вы должны уже улетать из Египта, она была уверена, что вы к нам сразу полетите :))))
  • Потимончик
    Потимончик 19.04.2012 15:27
    Покои действительно шикарные, если еще туда соберемся, то именно в 40-е номера, там весь ряд такой.
    Даня все к Соне порывался сходить через заборы, но я сказала, что вы улетели и он поостыл, мы так и не дошли до пляжа иберотеля, о чем сейчас жалею, ну да ладно, монетку бросили, значит вернемся =))
    Ага, так и будем за вами летать =))) Мне тоже очень жаль, что с Соней так и не удалось полноценно пообщаться, так хотелось с неё стишок стрясти, но её явно замучили дядьки арабы, один прямо при мне начал с ней диолог хеллоу как дила? харашё? Она вообще зажалась =((
  • Niffi
    Niffi 19.04.2012 15:30
    О, у нее до сих пор аллергия на вопросы "как зовут", "сколько лет" и особенно "как дела". На последний вообще никому не отвечает больше :)))
  • Estonka
    Estonka 20.04.2012 10:43
    И чего тебе все худеется? Отлично выглядишь!!!!
  • k0ktel
    k0ktel 25.04.2012 15:24
    Интересно подглядеть за вами и почитать о вашей мини-далёкой встрече! Классная фотка, где прощаются детки...Соня там как куколка, а Даня- горячий парень!
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Май, Ебипет, солнце, море....
    Даниил

24 января 2009
    (7 лет 10 мес. 9 дн.)

-Пвахадите, кися, пвахадите!
    Полярник (Polaris PMC 0512AD)

28 августа 2011
    (5 лет 3 мес. 5 дн.)

Мультяшка снова в деле.
    Диета

17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 16 дн.)

Я все смогу, я все сумею.