x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Игра №8 "Гемангиома Мавсисяна"

    Потимончик 19.02.2011 в 18:03
    1390
    Бонжорно!
    Ну, что, целители, врачеватели, потрошители, не всех пациентов еще укокошили?
    У нас беспрецедентный случай! В больницу поступил пациент с очень редким вирусом, название которому "Гемангиома Мавсисяна", передается заболевание тактильно, через прикасновения. С этим пациентов в контакт вступали все вы, но двое прикасались к нему без перчаток!!! Кто эти имбицилы, я не скажу! Они уже заражены!

    Прошу всех собраться в ординаторской, я для вас придумал кое что пакостное, но очень увлекательное!

    Вас 6-ро, 4-ро из вас здоровы, 2-ое больны. Они оба знают, что больны. Я мог бы сразу дать им неделю ночных дежурств, но это будет не интересно. Поэтому собравшись здесь вы должны определить, кто эти двое, мозгов которых не хватило, чтобы надеть перчатки перед осмотром пациента.
    Они будут стараться вас запутать, будут врать, изворачиваться, на кону НЕДЕЛЯ НОЧНЫХ ДЕЖУРСТВ!
    У здоровых есть настоящий врач, у него шприц с вакциной от гемангиомы, он будет вводить её себе или одному из вас ночью, чтобы инфецированные не могли заразить одного из вас. У инфецированных есть оружие - их грязные рученки! Тот, к кому ночью они прикаснуться отправится на карантин в наш чудный изолятор на 0-вом этаже - МОРГ, мам то они никого не смогут инфицировать. Те, кто будет приговорен на суде в конце дня отправятся туда же!
    Удачи вам!

    В ординаторской:
    Левин
    Романенко
    Варя
    Купитман
    Лобанов
    Любовь Михайловна



    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Игра №8 "Гемангиома Мавсисяна"" (364):

    1234
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:06
      ну вот, всё сразу про меня подумали...(((
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:06
      ого,в нашей больнице всё интересней и интересней.интересно а мама в курсе моя про всё это?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:07
      [Глеб Романенко]>ого,в нашей больнице всё интересней и интересней.интересно а мама в курсе моя про всё это?
      а главврача похоже кто-то специально на симпозиум отправил
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:08
      [Семён Лобанов]>ну вот, всё сразу про меня подумали...(((
      Да брось,здесь никто ни на кого не думает,ни один же ты здесь индивид такой.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:08
      Здравствуйте, я Борис Аркадьевич Левин!
      Пришел в медицину, потому что все родственники врачи. Говорят, я типичный ботаник в очках. От вида крови падаю в обморок. Самый болезненный и впечатлительный. Очень хорошо знаю латынь,правда, кроме Быкова на латыни мне поговорить не с кем. скорее я самый образованный из интернов. Мечтаю стать великим ученым и получить Нобелевскую премию.
      Ну и новости у нас в отделении! Инстинкт самосохранения мне подсказывает, что я правильно поступаю, когда надеваю перчатки.


    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:09

      [Семён Лобанов]>а главврача похоже кто-то специально на симпозиум отправил
      Возможно.Знать бы кто
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:10
      [Борис Аркадьевич Левин]>Здравствуйте, я Борис Аркадьевич Левин!
      [Борис Аркадьевич Левин]>Пришел в медицину, потому что все родственники врачи. Говорят, я типичный ботаник в очках. От вида крови падаю в обморок. Самый болезненный и впечатлительный. Очень хорошо знаю латынь,правда, кроме Быкова на латыни мне поговорить не с кем. скорее я самый образованный из интернов. Мечтаю стать великим ученым и получить Нобелевскую премию.
      [Борис Аркадьевич Левин]>Ну и новости у нас в отделении! Инстинкт самосохранения мне подсказывает, что я правильно поступаю, когда надеваю перчатки.
      [Борис Аркадьевич Левин]>
      [Борис Аркадьевич Левин]>
      Левин мог бы и не представляться.Мы ж не на спектакле.
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:10
      Ну что опять случилось? Добрый день всем! Надеюсь представляться не надо? Итак все знают заведующего кожно-венерологическим отделением Ивана Натановича Купитмана. А если кто то не знает, то это вопрос времени:)))))))) Так у меня очень много пациентов, быстренько разбираемся с проблемой и по рабочим местам.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:11
      [Глеб Романенко]>Левин мог бы и не представляться.Мы ж не на спектакле.
      я настоящий джентльмен!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:11
      [Борис Аркадьевич Левин]>Ну и новости у нас в отделении! Инстинкт самосохранения мне подсказывает, что я правильно поступаю, когда надеваю перчатки.
      Ну да ладно, ты тоже ошибаешься, я видел.
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:11
      [Иван Натанович Купитман]>Ну что опять случилось? Добрый день всем! Надеюсь представляться не надо? Итак все знают заведующего кожно-венерологическим отделением Ивана Натановича Купитмана. А если кто то не знает, то это вопрос времени:)))))))) Так у меня очень много пациентов, быстренько разбираемся с проблемой и по рабочим местам.
      а чего ж вы так срываетесь Иван Натанович?Коньяк заждался?
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:13
      [Иван Натанович Купитман]>>Ну что опять случилось? Добрый день всем! Надеюсь представляться не надо? Итак все знают заведующего кожно-венерологическим отделением Ивана Натановича Купитмана. А если кто то не знает, то это вопрос времени:)))))))) Так у меня очень много пациентов, быстренько разбираемся с проблемой и по рабочим местам.
      [Глеб Романенко]>а чего ж вы так срываетесь Иван Натанович?Коньяк заждался?

      Уважаемый сын главного врача, я же сказал, меня пациенты ждут. Это вам, бездельникам нечем заняться.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:13
      [Борис Аркадьевич Левин]>>Ну и новости у нас в отделении! Инстинкт самосохранения мне подсказывает, что я правильно поступаю, когда надеваю перчатки.
      [Семён Лобанов]>Ну да ладно, ты тоже ошибаешься, я видел.
      что ты видел, прости?! опять подкалываешь?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:13
      [Иван Натанович Купитман]>Ну что опять случилось? Добрый день всем! Надеюсь представляться не надо? Итак все знают заведующего кожно-венерологическим отделением Ивана Натановича Купитмана. А если кто то не знает, то это вопрос времени:)))))))) Так у меня очень много пациентов, быстренько разбираемся с проблемой и по рабочим местам.
      А чё это ты сразу хочешь к себе сбежать, Быков сказал что надо собраться и разобраться!
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:14

      [Иван Натанович Купитман]>
      [Иван Натанович Купитман]>Уважаемый сын главного врача, я же сказал, меня пациенты ждут. Это вам, бездельникам нечем заняться.
      ну зачем же так официально-то.Мы же друзья.а вы сразу в штыки.С каких это пор вы шуток не понимаете?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:14
      [Борис Аркадьевич Левин]>что ты видел, прости?! опять подкалываешь?
      Ну что ты ЛЕНИН, разве я могу? Я же врач!
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:15
      а что в справочниках пишут про эту Гемангиому?! коллеги? кто в курсе? где все вообще?
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:15
      Левин где твоя Люба?
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:16
      О, всем привет! Я - старшая медсестра терапевтического отделения. Зовите меня Любовью..(ах!).. Любовью Михайловной
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:16
      [Борис Аркадьевич Левин]>>что ты видел, прости?! опять подкалываешь?
      [Семён Лобанов]>Ну что ты ЛЕНИН, разве я могу? Я же врач!
      Я, не Ленин!
      (ржунимагу, девочки :))))
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:16
      [Борис Аркадьевич Левин]>а что в справочниках пишут про эту Гемангиому?! коллеги? кто в курсе? где все вообще?
      Ну ты же самый умный, вот и ответь на этот вопрос...
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:16
      [Иван Натанович Купитман]>>Ну что опять случилось? Добрый день всем! Надеюсь представляться не надо? Итак все знают заведующего кожно-венерологическим отделением Ивана Натановича Купитмана. А если кто то не знает, то это вопрос времени:)))))))) Так у меня очень много пациентов, быстренько разбираемся с проблемой и по рабочим местам.
      [Семён Лобанов]>А чё это ты сразу хочешь к себе сбежать, Быков сказал что надо собраться и разобраться!

      А я пришел разобраться, вот только давайте по быстренькому, коньяк стынет..... тфю.... пациенты ждут.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:17
      [Глеб Романенко]>Левин где твоя Люба?
      Любовь Михайловна! и давайте без интимных подробностей!
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:18
      Любовь Михайловна
      Сколько тут мальчиков:))) Из каких краев вас, милые, к нам занесло?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:18
      [Кенгуруша-опаздуша]>О, всем привет! Я - старшая медсестра терапевтического отделения. Зовите меня Любовью..(ах!).. Любовью Михайловной
      Здравствуй Люба!
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:18
      [Глеб Романенко]>
      [Иван Натанович Купитман]>>
      [Иван Натанович Купитман]>>Уважаемый сын главного врача, я же сказал, меня пациенты ждут. Это вам, бездельникам нечем заняться.
      [Глеб Романенко]>ну зачем же так официально-то.Мы же друзья.а вы сразу в штыки.С каких это пор вы шуток не понимаете?


      Ваших шуток я не понимаю, особенно когда вы на мой коньяк заритесь.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:19
      [Борис Аркадьевич Левин]>>а что в справочниках пишут про эту Гемангиому?! коллеги? кто в курсе? где все вообще?
      [Семён Лобанов]>Ну ты же самый умный, вот и ответь на этот вопрос...
      я ж и грю щас посмотрю в справочнике, но если основываться на полученной информации от Быкова, зараза еще та...
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:20
      А куда наша Варвара запропостилась? Эй, Романыч, куда её спрятал?
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:20
      [Борис Аркадьевич Левин]>а что в справочниках пишут про эту Гемангиому?! коллеги? кто в курсе? где все вообще?
      Левин у нас ты умный.поройся поищи
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:21
      Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:22
      [Кенгуруша-опаздуша]>Любовь Михайловна
      [Кенгуруша-опаздуша]>Сколько тут мальчиков:))) Из каких краев вас, милые, к нам занесло?
      любов Михайловна что с вами?Мы ж знакомы.Каких ещё краёв?
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:23
      [Семён Лобанов]>А куда наша Варвара запропостилась? Эй, Романыч, куда её спрятал?
      а не знаю где она Семён,мы с ней вчера поссорились.Вот придёт-буду прощения вымаливать
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:23
      [Борис Аркадьевич Левин]>Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      [Борис Аркадьевич Левин]>сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?
      Молодец Левин! Уважаю, а то может и правда это будет заметнее....и не надо меня обнимать Левин!
    • Потимончик
      Потимончик 19.02.2011 18:24
      Впаши дебаты будут длиться
      с 14.00 до 15.30
      Потом суд
      с 15.30 до 15.55
      В 16.00 я оглашу результаты суда, и мы узнаем кто отправится в морговый изолятор.
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:24
      [Борис Аркадьевич Левин]>Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      [Борис Аркадьевич Левин]>сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?


      Левин, ну что ж ты умный такой? Говори русским языком, а то голова пухнет от речей твоих.
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:24
      [Кенгуруша-опаздуша]>>Любовь Михайловна
      [Кенгуруша-опаздуша]>>Сколько тут мальчиков:))) Из каких краев вас, милые, к нам занесло?
      [Глеб Романенко]>любов Михайловна что с вами?Мы ж знакомы.Каких ещё краёв?
      Вас, Романенко, дорогой, вообще не узнать! Прям Энрике Эглесиас российский))
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:24
      [Кенгуруша-опаздуша]>>Любовь Михайловна
      [Кенгуруша-опаздуша]>>Сколько тут мальчиков:))) Из каких краев вас, милые, к нам занесло?
      [Глеб Романенко]>любов Михайловна что с вами?Мы ж знакомы.Каких ещё краёв?
      Видать уже зараза для неё амнезией аукнулась...
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:25
      [Борис Аркадьевич Левин]>>Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      [Борис Аркадьевич Левин]>>сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?
      [Семён Лобанов]>Молодец Левин! Уважаю, а то может и правда это будет заметнее....и не надо меня обнимать Левин!
      Я-мужик! никто тут не обнимается...
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:25
      [Борис Аркадьевич Левин]>>Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      [Борис Аркадьевич Левин]>>сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?
      [Семён Лобанов]>Молодец Левин! Уважаю, а то может и правда это будет заметнее....и не надо меня обнимать Левин!
      смотри Лобаныч.вишь Левин обниматься лезет,поди как он как раз и заразен.
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:26
      [Быков Андрей Евгеньевич]>Впаши дебаты будут длиться
      [Быков Андрей Евгеньевич]> с 14.00 до 15.30
      [Быков Андрей Евгеньевич]>Потом суд
      [Быков Андрей Евгеньевич]>с 15.30 до 15.55
      [Быков Андрей Евгеньевич]>В 16.00 я оглашу результаты суда, и мы узнаем кто отправится в морговый изолятор.
      Слушаемся, Андрей Евгеньевич, Едрит-Мадрид!
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:26

      [Борис Аркадьевич Левин]>Я-мужик! никто тут не обнимается...
      знаем.знаем Левин какой из тебя мужик))
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:26
      [Глеб Романенко]>смотри Лобаныч.вишь Левин обниматься лезет,поди как он как раз и заразен.
      Точно! Пытается нас тут всех заразить и поэтому нифига и не говорит, что это за болезнь такая.
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:28
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>Любовь Михайловна
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>Сколько тут мальчиков:))) Из каких краев вас, милые, к нам занесло?
      [Глеб Романенко]>>любов Михайловна что с вами?Мы ж знакомы.Каких ещё краёв?
      [Семён Лобанов]>Видать уже зараза для неё амнезией аукнулась...
      ну давайте теперь единственную даму заразой пугать:( Эх вы, мужчины!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:28
      [Иван Натанович Купитман]>Левин, ну что ж ты умный такой? Говори русским языком, а то голова пухнет от речей твоих.
      Иван Натанович, а вы то чё нам не объясняете об этой гадости ничего, уж вы то точно знать должны, с вашим то опытом...
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:29
      [Глеб Романенко]>
      [Борис Аркадьевич Левин]>>Я-мужик! никто тут не обнимается...
      [Глеб Романенко]>знаем.знаем Левин какой из тебя мужик))

      Глеб, а откуда ты знаешь про Левина? Знаете что, зайдите как вы ко мне оба как нибудь на прием. /вот молодежь бестолковая, развели голубятню/
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:29
      [Борис Аркадьевич Левин]>>Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      [Борис Аркадьевич Левин]>>сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?
      [Иван Натанович Купитман]>
      [Иван Натанович Купитман]>
      [Иван Натанович Купитман]>Левин, ну что ж ты умный такой? Говори русским языком, а то голова пухнет от речей твоих.
      Иван Натанович, ну хоть вы заступитесь за даму! Ведь не один год вместе работаем
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:30
      [Глеб Романенко]>
      [Борис Аркадьевич Левин]>>Я-мужик! никто тут не обнимается...
      [Глеб Романенко]>знаем.знаем Левин какой из тебя мужик))
      [Глеб Романенко]>>смотри Лобаныч.вишь Левин обниматься лезет,поди как он как раз и заразен.
      [Семён Лобанов]>Точно! Пытается нас тут всех заразить и поэтому нифига и не говорит, что это за болезнь такая.
      господа я всегда соблюдаю САНпины, и без перчаток ни к кому не прикасаюсь, вы Быкова какми местом слушали??? сказано же передается через рукопожатия, прикосновения и другие тактильные вмешательства.
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:31
      [Иван Натанович Купитман]>>Левин, ну что ж ты умный такой? Говори русским языком, а то голова пухнет от речей твоих.
      [Семён Лобанов]>Иван Натанович, а вы то чё нам не объясняете об этой гадости ничего, уж вы то точно знать должны, с вашим то опытом...
      Точно Семён
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:31
      [Борис Аркадьевич Левин]>господа я всегда соблюдаю САНпины, и без перчаток ни к кому не прикасаюсь, вы Быкова какми местом слушали??? сказано же передается через рукопожатия, прикосновения и другие тактильные вмешательства.
      Интересно а заразный пациент мужчина или женщина?
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:31
      [Иван Натанович Купитман]>>Левин, ну что ж ты умный такой? Говори русским языком, а то голова пухнет от речей твоих.
      [Семён Лобанов]>Иван Натанович, а вы то чё нам не объясняете об этой гадости ничего, уж вы то точно знать должны, с вашим то опытом...


      Ох, Семен, даже с моим опытом не слышал о таком. Быков же сказал, предается тактильным путем, а не половым! Тебе книжки читать надо и понять разницу между способами передачи инфекций.
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:33
      [Глеб Романенко]>>
      [Борис Аркадьевич Левин]>>>Я-мужик! никто тут не обнимается...
      [Глеб Романенко]>>знаем.знаем Левин какой из тебя мужик))
      [Иван Натанович Купитман]>
      [Иван Натанович Купитман]>Глеб, а откуда ты знаешь про Левина? Знаете что, зайдите как вы ко мне оба как нибудь на прием. /вот молодежь бестолковая, развели голубятню/
      А то прям Иван Натаныч по не му не видно.ботаник он и есть ботаник.Мужик имею в виду плане того что там даму развлечь.защитить её и всё такое
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:33
      Где же Варечка? Хоть с ней поболтали бы, посплетничали.. Почему опаздывает сильно? Ох и влетит ей от Быкова!
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:34
      так ладно.мы отвлеклись.Надо искать этих заражённых.Почему Левин молчит?Он же всегда встревал во все разговоры
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:35
      [Глеб Романенко]>>
      [Борис Аркадьевич Левин]>>>Я-мужик! никто тут не обнимается...
      [Глеб Романенко]>>знаем.знаем Левин какой из тебя мужик))
      [Глеб Романенко]>>>смотри Лобаныч.вишь Левин обниматься лезет,поди как он как раз и заразен.
      [Семён Лобанов]>>Точно! Пытается нас тут всех заразить и поэтому нифига и не говорит, что это за болезнь такая.
      [Борис Аркадьевич Левин]>господа я всегда соблюдаю САНпины, и без перчаток ни к кому не прикасаюсь, вы Быкова какми местом слушали??? сказано же передается через рукопожатия, прикосновения и другие тактильные вмешательства.

      Вот Левин знает разницу! И лез обниматься, а вот Семен не знает и мог заразиться.



      [Борис Аркадьевич Левин]>>>Андрей Евгеньевич, огласите пожалста, режим работы?!
      [Борис Аркадьевич Левин]>>>сколько длится инкубационный период и как он проявляется - если есть видимые признаки?
      [Иван Натанович Купитман]>>
      [Иван Натанович Купитман]>>
      [Иван Натанович Купитман]>>Левин, ну что ж ты умный такой? Говори русским языком, а то голова пухнет от речей твоих.
      [Кенгуруша-опаздуша]>Иван Натанович, ну хоть вы заступитесь за даму! Ведь не один год вместе работаем

      Любушка-голубушка, да я рад заступиться, но пока не вижу нападок в ваш адрес.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:35
      [Борис Аркадьевич Левин]>>господа я всегда соблюдаю САНпины, и без перчаток ни к кому не прикасаюсь, вы Быкова какми местом слушали??? сказано же передается через рукопожатия, прикосновения и другие тактильные вмешательства.
      [Семён Лобанов]>Интересно а заразный пациент мужчина или женщина?
      по-моему уже не важно, важно обеспечить безопасность остальных и коллектива и пациентов, надо чтоб все соблюдали гигиену, и вообще почему нам всем не вколят вакцину, мы же с людьми работаем!!!

    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:35
      [Кенгуруша-опаздуша]>Где же Варечка? Хоть с ней поболтали бы, посплетничали.. Почему опаздывает сильно? Ох и влетит ей от Быкова!
      Вам бы Любовь Михайловна только бы и сплетничать.а искать кто будет этих зараженных.Пошли бы хоть анализы к всех взяли,может по крови как определить можно?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:36
      [Глеб Романенко]>так ладно.мы отвлеклись.Надо искать этих заражённых.Почему Левин молчит?Он же всегда встревал во все разговоры
      Вот и я задумался на его счет, темнит он что-то...пошли лучше пивка попьем, пока Быков не видит...
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:37

      [Иван Натанович Купитман]>
      [Иван Натанович Купитман]>Любушка-голубушка, да я рад заступиться, но пока не вижу нападок в ваш адрес.

      вы видать коньячком уже побаловались?
      мальчишки в самом начале дня заразной меня обозвали:(
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:37
      [Глеб Романенко]>так ладно.мы отвлеклись.Надо искать этих заражённых.Почему Левин молчит?Он же всегда встревал во все разговоры
      я вообще-то застенчив по сути, поэтому в ваши пошлости не встреваю
      вы кстати в перчатках?! голубчик?!
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:37
      [Глеб Романенко]>>так ладно.мы отвлеклись.Надо искать этих заражённых.Почему Левин молчит?Он же всегда встревал во все разговоры
      [Семён Лобанов]>Вот и я задумался на его счет, темнит он что-то...пошли лучше пивка попьем, пока Быков не видит...

      Какого пивка??? Ну если на минутку отлучимся, всего по глоточку.
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:38
      [Иван Натанович Купитман]>Ох, Семен, даже с моим опытом не слышал о таком. Быков же сказал, предается тактильным путем, а не половым! Тебе книжки читать надо и понять разницу между способами передачи инфекций.
      Ну так вот я и думаю, вы же их руками трогаете при осмотре...или я ошибаюсь...Ооооо
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:38
      [Глеб Романенко]>>так ладно.мы отвлеклись.Надо искать этих заражённых.Почему Левин молчит?Он же всегда встревал во все разговоры
      [Семён Лобанов]>Вот и я задумался на его счет, темнит он что-то...пошли лучше пивка попьем, пока Быков не видит...
      Сеня ты вообще читать умеешь?
      никто не темнит, я весьма активен в дискуссиях в по мере осведомленности в теме
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:39

      [Борис Аркадьевич Левин]>по-моему уже не важно, важно обеспечить безопасность остальных и коллектива и пациентов, надо чтоб все соблюдали гигиену, и вообще почему нам всем не вколят вакцину, мы же с людьми работаем!!!
      [Борис Аркадьевич Левин]>
      Левин ну тчто Быкова не знаешь.Ему бы нас лишний раз помучить,а не вакцины делать.Кстати а может как раз тебе она и не подействует уже на тебе?
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:40
      [Кенгуруша-опаздуша]>
      [Иван Натанович Купитман]>>
      [Иван Натанович Купитман]>>Любушка-голубушка, да я рад заступиться, но пока не вижу нападок в ваш адрес.
      [Кенгуруша-опаздуша]>
      [Кенгуруша-опаздуша]>вы видать коньячком уже побаловались?
      [Кенгуруша-опаздуша]>мальчишки в самом начале дня заразной меня обозвали:(

      Коньяком баловаться нельзя! Это священный напиток и только настоящий ценитель это понимает. А вот вы дорогуша, очень болезненно реагируете на высказывания в ваш адрес. Не симптом ли это заболевания?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:40
      [Борис Аркадьевич Левин]>никто не темнит, я весьма активен в дискуссиях в по мере осведомленности в теме
      Ну так что там в справочнике написано? Чё молчишь? Или тебе уже всё равно???
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:40

      [Иван Натанович Купитман]>Вот Левин знает разницу! И лез обниматься, а вот Семен не знает и мог заразиться.
      слушайте, Натанович, не наговаривайте зря, на что Вы намекаете?!
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:42
      [Иван Натанович Купитман]>>Ох, Семен, даже с моим опытом не слышал о таком. Быков же сказал, предается тактильным путем, а не половым! Тебе книжки читать надо и понять разницу между способами передачи инфекций.
      [Семён Лобанов]>Ну так вот я и думаю, вы же их руками трогаете при осмотре...или я ошибаюсь...Ооооо


      А вы, как доктор, не трогаете пациентов руками? Вы их осматриваете и обнюхиваете? :)))) /понаберут же в интернатуру, а потом мучайся/
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:42
      [Борис Аркадьевич Левин]>>никто не темнит, я весьма активен в дискуссиях в по мере осведомленности в теме
      [Семён Лобанов]>Ну так что там в справочнике написано? Чё молчишь? Или тебе уже всё равно???
      Лобанов, я ж писал выше, что надо соблюдать гигиену иначе никак. кстати надо попросить санитаров чтоб провели влажную уборку с раствором натрий-хлора!
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:44
      [Кенгуруша-опаздуша]>>
      [Иван Натанович Купитман]>>>
      [Иван Натанович Купитман]>>>Любушка-голубушка, да я рад заступиться, но пока не вижу нападок в ваш адрес.
      [Кенгуруша-опаздуша]>>
      [Кенгуруша-опаздуша]>>вы видать коньячком уже побаловались?
      [Кенгуруша-опаздуша]>>мальчишки в самом начале дня заразной меня обозвали:(
      [Иван Натанович Купитман]>
      [Иван Натанович Купитман]>Коньяком баловаться нельзя! Это священный напиток и только настоящий ценитель это понимает. А вот вы дорогуша, очень болезненно реагируете на высказывания в ваш адрес. Не симптом ли это заболевания?
      какого, простите? я обсолютно здорова, иначе дома в теплой кроватке валялась и болела бы, а я тут на своем посту!
      и нет у меня никакой болезненной реакции, не придумывайте, Купитман.
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:44
      [Борис Аркадьевич Левин]>
      [Иван Натанович Купитман]>>Вот Левин знает разницу! И лез обниматься, а вот Семен не знает и мог заразиться.
      [Борис Аркадьевич Левин]>слушайте, Натанович, не наговаривайте зря, на что Вы намекаете?!


      Я не намекаю, а анализирую. Времени мало остается, а картина мутная.
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:44
      [Борис Аркадьевич Левин]>слушайте, Натанович, не наговаривайте зря, на что Вы намекаете?!
      Слушай Боря, ты чё такой весь нервный? Может с Любой что замыслили против всех нас...знаем мы все куда ты метишь...
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:46
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>
      [Иван Натанович Купитман]>>>>
      [Иван Натанович Купитман]>>>>Любушка-голубушка, да я рад заступиться, но пока не вижу нападок в ваш адрес.
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>вы видать коньячком уже побаловались?
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>мальчишки в самом начале дня заразной меня обозвали:(
      [Иван Натанович Купитман]>>
      [Иван Натанович Купитман]>>Коньяком баловаться нельзя! Это священный напиток и только настоящий ценитель это понимает. А вот вы дорогуша, очень болезненно реагируете на высказывания в ваш адрес. Не симптом ли это заболевания?
      [Кенгуруша-опаздуша]>какого, простите? я обсолютно здорова, иначе дома в теплой кроватке валялась и болела бы, а я тут на своем посту!
      [Кенгуруша-опаздуша]>и нет у меня никакой болезненной реакции, не придумывайте, Купитман.


      Голубушка, не обижайтесь. Никто не слышал о такой болезни и мы ничего не знаем о ее проявлении. А вы уж очень обидчивы. Сейчас все на подозрении и надо сделать все, чтоб предотвратить эпидемию.
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 18:47
      В общем мне все понятно. Детский сад резвится и не понимает всей серьезности. Пошел составлять список. Ваше здоровье!
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:48

      [Иван Натанович Купитман]>Я не намекаю, а анализирую. Времени мало остается, а картина мутная.
      у меня все чисто могу анализы показать, кстати экспресс-тесты есть в лаборатории

      [Борис Аркадьевич Левин]>>слушайте, Натанович, не наговаривайте зря, на что Вы намекаете?!
      [Семён Лобанов]>Слушай Боря, ты чё такой весь нервный? Может с Любой что замыслили против всех нас...знаем мы все куда ты метишь...
      не понял, а Люба тут причем, и вообще что ты наезжаешь, не надо меня провоцировать! я нормальный - читай НЕ ЗАРАЗНЫЙ
      вот отсутствие Вари например, во мне будит подозрение - что заметает следы заразы
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:50
      Уважаемые мужчины, я уже от ваших пивно-коньячных паров прибалдела.. Не очень вникаю в обстановку.. Пойду капельницу больному из 13-й палаты поставлю и заодно подумаю о том, кто же в наше отделение заразу принес.
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:50

      [Борис Аркадьевич Левин]>не понял, а Люба тут причем, и вообще что ты наезжаешь, не надо меня провоцировать! я нормальный - читай НЕ ЗАРАЗНЫЙ
      [Борис Аркадьевич Левин]>вот отсутствие Вари например, во мне будит подозрение - что заметает следы заразы
      откуда Левин такая уверенность,вот я сейчас ни в ком не уверенн.А Варю не трошь,она ещё не появилась чтоб нападки твои отметать или жертву ищешь?
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:51
      хотел продолжить про Любовь Михайловну, не надо меня с ней путать
      [Иван Натанович Купитман]>В общем мне все понятно. Детский сад резвится и не понимает всей серьезности. Пошел составлять список. Ваше здоровье!
      [Кенгуруша-опаздуша]>Уважаемые мужчины, я уже от ваших пивно-коньячных паров прибалдела.. Не очень вникаю в обстановку.. Пойду капельницу больному из 13-й палаты поставлю и заодно подумаю о том, кто же в наше отделение заразу принес.
      вот такие похождения и прохлаждения наводят на определенные мысли...
      а ты Лобанов не туда смотришь!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:52
      [Семён Лобанов]>>Слушай Боря, ты чё такой весь нервный? Может с Любой что замыслили против всех нас...знаем мы все куда ты метишь...
      [Борис Аркадьевич Левин]>не понял, а Люба тут причем, и вообще что ты наезжаешь, не надо меня провоцировать! я нормальный - читай НЕ ЗАРАЗНЫЙ
      [Борис Аркадьевич Левин]>вот отсутствие Вари например, во мне будит подозрение - что заметает следы заразы
      Так какие они следы? С чего ты решил? Ишь какой шустрый малый, даже справочки приготовил, что он чистенький....да я таких справочек могу и сам понаписать скока хочешь...
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:52
      [Кенгуруша-опаздуша]>Уважаемые мужчины, я уже от ваших пивно-коньячных паров прибалдела.. Не очень вникаю в обстановку.. Пойду капельницу больному из 13-й палаты поставлю и заодно подумаю о том, кто же в наше отделение заразу принес.
      Вот дело говорите Любовь Михайловна
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:53
      [Кенгуруша-опаздуша]>Уважаемые мужчины, я уже от ваших пивно-коньячных паров прибалдела.. Не очень вникаю в обстановку.. Пойду капельницу больному из 13-й палаты поставлю и заодно подумаю о том, кто же в наше отделение заразу принес.
      Э Люба ты куда, какая нафиг капельница? Ты что будешь пациентов теперь заражать?
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:54
      Левин - милашка, но про Варю зря ты так в ее отсутствие. Жаль, если совсем не появится девочка.. Хотя, как знать.. как знать..
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:55
      [Борис Аркадьевич Левин]>>вот отсутствие Вари например, во мне будит подозрение - что заметает следы заразы
      [Семён Лобанов]>Так какие они следы? С чего ты решил? Ишь какой шустрый малый, даже справочки приготовил, что он чистенький....да я таких справочек могу и сам понаписать скока хочешь.
      так понаписывай, что хочешь, не надо меня обвинять в том, чего нет.
      про следы я Быкова спрашивал, читай выше, но он молчит...видимо занят. хотя в самом начале встречи сказал, что все знает, но сказать не может.
    • Певица
      Певица 19.02.2011 18:56
      [Кенгуруша-опаздуша]>>Уважаемые мужчины, я уже от ваших пивно-коньячных паров прибалдела.. Не очень вникаю в обстановку.. Пойду капельницу больному из 13-й палаты поставлю и заодно подумаю о том, кто же в наше отделение заразу принес.
      [Семён Лобанов]>Э Люба ты куда, какая нафиг капельница? Ты что будешь пациентов теперь заражать?
      Вообще, Лобанов, это моя прямая обязанность! А вы видно забыли, что на работу пришли?
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 18:57

      [Борис Аркадьевич Левин]>так понаписывай, что хочешь, не надо меня обвинять в том, чего нет.
      [Борис Аркадьевич Левин]>про следы я Быкова спрашивал, читай выше, но он молчит...видимо занят. хотя в самом начале встречи сказал, что все знает, но сказать не может.
      ещё бы он сказал Левин,надо же своим умом думать.У Быкова всегда всё не просто.
      у меня пока вызывают подозрения Левин и Любовь Михайловна,совсем не ищёт заразных да ещё и уходит.про варю написать ничего не могу пока её нет
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 18:57
      [Борис Аркадьевич Левин]>про следы я Быкова спрашивал, читай выше, но он молчит...видимо занят. хотя в самом начале встречи сказал, что все знает, но сказать не может.
      Точно, я даже думаю, что Натаныч знает всё о заразе и у кого она. Они всё время с Быковым нас любят стравливать и наблюдают за этим потом хохоча. Надо раскалывать этого еврея!
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 18:58
      [Кенгуруша-опаздуша]>Левин - милашка, но про Варю зря ты так в ее отсутствие. Жаль, если совсем не появится девочка.. Хотя, как знать.. как знать..
      Сама на секс подсадила, теперь шантажирует! я анализирую факты, те кто уходят, кого нет, у меня сразу в подозрении.
      Лобанов постоянно нападает, провоцирует, пытается правды добиться, этим меня располагает к себе. но почему именно во мне видит разносчика инфекции не понимаю. я тоже хочу правды добиться и не люблю клевету!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 19:00
      Вот именно я правды хочу, я заразу домой к своей Оленьке нести не желаю!
    • Певица
      Певица 19.02.2011 19:02
      [Глеб Романенко]>
      [Борис Аркадьевич Левин]>>так понаписывай, что хочешь, не надо меня обвинять в том, чего нет.
      [Борис Аркадьевич Левин]>>про следы я Быкова спрашивал, читай выше, но он молчит...видимо занят. хотя в самом начале встречи сказал, что все знает, но сказать не может.
      [Глеб Романенко]>ещё бы он сказал Левин,надо же своим умом думать.У Быкова всегда всё не просто.
      [Глеб Романенко]>у меня пока вызывают подозрения Левин и Любовь Михайловна,совсем не ищёт заразных да ещё и уходит.про варю написать ничего не могу пока её нет
      не надо меня подозревать, прошу вас! я не заразная)
      есть обстоятельства, которые не дают мне тщательным образом заразных искать.


    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 19:03
      мои размышления таковы, нас 4 здоровых
      из 6 присутствующих (почти) в ординаторской, постоянно кто-то бегает...
      продолжает разносить инфекцию.
      Левин, то бышь - я - ЧИСТ
      Романенко - чист
      Варя - под подозрением, потому что просто нет
      Купитман - весьма заразен
      Лобанов - чист, как и Романенко ищет правду
      Любовь Михайловна - возможно заразна
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 19:04
      Левин- умный. очень умный. И если он действительно заразный, то легко может ввести всех в заблуждение. Не могу утверждать. что именно он под действием заразы, но присмотрюсь. 50-50
      Романенко - как всегда занят собой. прикрывает Варю, хотя ее нет и она может быть как раз заразной, которая сейчас отлеживается в стороне. Ничего не сказал, чтоб считать его здоровым. 70-30
      Варя - ничего не могу сказать, не появлялась.
      Купитман- я, не болен
      Лобанов - вот этот интерн вызывает больше всего подозрений. Мало того, что в медицине ничего не понимает, так еще и не пытается найти больного. Говорит ни о чем, что дает право считать, что отводит от себя подозрения. 90-10
      Любовь Михайловна - очень болезненно реагирует на высказывания в свой адрес. В своем здоровом состоянии не убедила и подозрения не высказывает, только оправдывается. 70-30

      Вот такое мое первое впечатление о всех.
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 19:04
      [Кенгуруша-опаздуша]>не надо меня подозревать, прошу вас! я не заразная)
      [Кенгуруша-опаздуша]>есть обстоятельства, которые не дают мне тщательным образом заразных искать.
      Это что ещё за обстоятельства такие?
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 19:06
      [Иван Натанович Купитман]>Вот такое мое первое впечатление о всех.
      мда, весьма впечатлительное впечатление, простите за масло масляное , точнее за тавталогию.
      прошу оправдать себя, т.к. вы правильно сказазли что я умный, да меня преподаватели с первых лекций натаскивали в правилах соблюдения гигиены и что-то я перчатки при общении и осмотре с пациентами надеваю
    • Певица
      Певица 19.02.2011 19:07
      Мне пока только Глеб Романенко импонирует, остальные под вопросом.
    • Певица
      Певица 19.02.2011 19:08
      [Кенгуруша-опаздуша]>>не надо меня подозревать, прошу вас! я не заразная)
      [Кенгуруша-опаздуша]>>есть обстоятельства, которые не дают мне тщательным образом заразных искать.
      [Семён Лобанов]>Это что ещё за обстоятельства такие?
      семейные, дружочек. Но не хочу их выносить на всеобщее обозрение.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 19:09
      [Семён Лобанов]>>Это что ещё за обстоятельства такие?
      [Кенгуруша-опаздуша]>семейные, дружочек. Но не хочу их выносить на всеобщее обозрение.
      номал, а я почему про них не знаю?! эти обстоятельства СЕМЕЙНЫЕ
    • tamasina
      tamasina 19.02.2011 19:09
      И где это Лобанов ищет правду? Вот если Левин, хоть какие то умные вещи говорит, то это и видно. А Лобанов только и просит меня и Левина про заразу рассказать. А сам пальцем не пошевелил.
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 19.02.2011 19:09
      А вот тут подумал, представьте себе я ещё и думать умею...
      Левин-странный тип, постоянно себя защищает, думаю заразен
      Романенок-извини Глеб, но ты странный какой-то, от пива отказался, уж не заразен ли ты?
      Люба-мне кажется чистая, здраво рассуждает
      Купитман-просто смеётся над нами под руководством Быклва, поэтому чист
      Ну я пока не заразен, но если ещё чуть здесь посижу, то точно зараза какя-нибудь пристанет.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 19:11
      в общем, я правильно думаю, что те, кто активен в ординаторской - те и не заразны, потому что прежде всего заинтересованы в своей открытости и честности, а зараза сидит тихо и подглядывает, наблюдает за столкновением, провоцирует конфликты и склоки.
    • Raygi
      Raygi 19.02.2011 19:11
      [Семён Лобанов]>А вот тут подумал, представьте себе я ещё и думать умею...
      [Семён Лобанов]>Левин-странный тип, постоянно себя защищает, думаю заразен
      [Семён Лобанов]>Романенок-извини Глеб, но ты странный какой-то, от пива отказался, уж не заразен ли ты?
      [Семён Лобанов]>Люба-мне кажется чистая, здраво рассуждает
      [Семён Лобанов]>Купитман-просто смеётся над нами под руководством Быклва, поэтому чист
      [Семён Лобанов]>Ну я пока не заразен, но если ещё чуть здесь посижу, то точно зараза какя-нибудь пристанет.
      семён от пива я отказался чтоб на трезвую голову думать.
    • Nectunt
      Nectunt 19.02.2011 19:13
      [Иван Натанович Купитман]>И где это Лобанов ищет правду? Вот если Левин, хоть какие то умные вещи говорит, то это и видно. А Лобанов только и просит меня и Левина про заразу рассказать. А сам пальцем не пошевелил.
      вот тут, разрешите, с Вами согласиться. мысль хорошая.
      и следом после того как основная масса высказалась начинает вещать Семён...
      эх, надеюсь что все в порядке у него...
    1234
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!