Режим. Даня просыпался в 9 утра... нет, не просыпался,  будили, сам он утром не просыпался =))) завтрак, море, обед, сон, сон часто начступал прямо за обедом, после чего Даня спал на стульях, а мы спокойно, без спешки доедали. Потом шли в номер, Даня досыпал, мама отдыхала, а я загорала на терассе. В 16.00 мы снова будили Даню и шли на пляж, там в баре кушали блинчики, купались, загарали и в 18.00 шли в номер мыться, переодеваться и готовиться к ужину, затем ужин, в 20.30 минидиско, а там как пойдет, иногда гуляли до 23 часов =))

О достижениях. Папа отметил, что за время отдыха Даня начал лучше говорить, больше и активнее рассуждать, рассказывать целые истории. Возможно на это повлияло общение с мальчиком Арсением, он отдыхал с папой, так как их мама с осталась в Омске с грудным братиком Савелием. Сеня на 5 месяцев старше дани, такой же гипер активный и гипер болтливый, они нашли друг друга.

А еще в связи с тем, что горшок мы не брали Даня начал самостоятельно ходить писать на унитаз, даженочью водила его туда, ему это даже нравилось =))

Погода. С момента нашего прилета погода была изумительная, ветра не было, море было теплое, небо ясное. Лишь один день немного поднялся ветер утром, а вечером ветер стих, но небо было в облаках. Море в это утро было немного не спокойным, но не на столько чтобы вывешивать флаг. Один вечер мы надели кофты с длинными пукавами, но как мне показалось это было от того, что меня знобило из-за того, что я сожгла спину.

Выход в город и покупки. В город первый раз я вышла одна, мне нужна была симка водафона и коралловые тапки, дошла без проблем сев на хвост теткам из нашего отеля, правда эти сучки провели такими обходными путями, что накрутили не меньше 800метров лишних, назад я уже шла одна и по более короткому пути. Коралки взяла за 4$, симка обошлась в 5$ и на счет положила около 10$, еще мне надо было прикрыть плечи, футболку не хотелось и я присмотрела тунику, долго выбирала, остановилась на белой с синим рисунком, и только через несколько дней смотря фотографии с нашей с Олей встречи увидила, что у неё такая же. Эту тряпочку мне сторговать меньше чем за 9$ не удалось, но в виде компенсации за малый торг выклянчила брелок, мелоч, а приятно =))

Второй раз мы ходили в город все вместе, накупили Дане футболок, Антошке, и папе одну взяли. Я присмотрела сумку, сторговать за 25$ мне её тогда не удалось и мы ушли. Через пару дней пошли снова, мама тоже захотела сумку и еще одну футболку Антошке, попутно Дане купила еще 2 по 2$ и сумку мы всетаки сторговали пусть не за 25, а за 30$, но все равно приятно, в Москве уже приценилась, в переходе такая стоит 2600р. Мама сумку купила Египетскую из тончайчей, нежнейшей Египетской кожи, за неё она отдала 46$, а мне понравилась там белая с лентой и пуговицами с выделкой под змейку, я ночь думала и на следующий день пошла, со слезами выторговала ее за 40$ и счастливая побежала в отель =))

Вообще рынок старого города благодатное место для покупок и торга, но надо много ходить, спрашивать цены на данный товар в разрых ларьках и основываясь на этом начинать торг для получения хорошей цены, чтобы и не переплатить и продавца в накладе не оставить.

Здоровье. По приезду сбылась мечта моего мужа, я потеряла голос. Мечта сбылась, а мужа рядом не оказалось =)) Дня 3 я шипела, потом захрипела, потом просто подкашливала, меня это не напрягало, ну разве что в караоке орать не могла, но это спасение для других отдыхающих =))

Даня даже не сопливел, может по тому что постоянно через носоглотку морскую воду гонял, а вот кашлял сильно, сейчас уже мокрота отходит, открывать страховку и посещать врача не стали, смысла нет, да и с покупкой лекарств тоже рисковать не стали, температуры же не было.

Мама вообще без насморка и кашля обошлась, а вот ногу ушибла так, что пальцы 3 дня черные были, я отдала ей свои тапки пляжные через палец, чтобы ни где не давило. Опухоль полностью не сошла до сих пор.

Рыбки. Очень хочется написать про них, их там дикое множество. Можно плавать с маской и смотреть на них у кораллов, а можно прикормить у берега, их сплывается огромное множество, бабочки, хирурги, попугаи и рыбы иглы, а пару раз недалеко от берега я видела довольно большую рыбу флейту и семью рыб клоунов живущую в актинии. Красное море- волшебное место!

Отъезд. Тут была только одна проблема - жутко не хотелось уезжать!!! Нас забирали первыми, отъезд автобуса был намечен на 10.20, но парочка отдыхающих не успели насладиться всеми благами олл инклюзив и в последние минуты старательно восполняли пробелы, а весь автобус их ждал. Потом заехали еще в пару отелей, один в нааме второй в Шаркс бей и в аэропорт, сдали багаж, получили посадочные, закрытие синайской визы и в дьютик, мама попросила купить плитку тоблерона, пока туда сюда уже посадку объявили, все без задержек, сели в самолет, на взлете и наборе высоты Даня снова уснул и снова 2 часа мы его не видели и не слышали, потом снова начал куролесить. Папа нас встретил, удивился как мы загарели, Даня по нему очень соскучился, всю дорогу ему что то рассказывал и про море, и про рыбок и про Арсения мальчика....

• Да, воздух действительно волшебный, сейчас его днем не уложить вообще.
  • Факт Ален, не оспоримый, россиянам проще, и с визой и со стоимостью, от вас и дороже и визу надо заранее делать, а нам хоть по синайке, хоть по марке =)) я вот в тайланд хочу еще. Раньше мечтала путешествовать, да вот не сложилось, а подружка стюардессой стала, путешествует =)) но не имеет того счастья которое есть у меня, ребенка, но сама понимаешь я стать стюардессой не могу именно из-за этого счастья =))
  • Ну да, если бы было с кем ребенка оставлять, зато все его детство мимо тебя пролетело бы, все радостные моменты, все улыбки и достижения... Такое счастье ни на какие путешествия не променяешь, и все это будет, на все заработается и поедите :))))

Наш отдых (начало)

17.04.2012
вторник

Об оттеле в целом рассказала, теперь поделю наш отдых на 2 части, начало и все остальное.

Дорога. Добрались отлично. приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли на досмотр, на паспортном контроле сказали, что мне бы с собой свидетельство о рождении возить на Даню, так как одна фамилия близкого родства не доказывает, а в паспорте того что я его мама не прописано, но особо не придирались. После досмотра нашли наш выход, мама осталась с Даней, а я в дьютик за духами для подружки, она попросила ив сен лоран беби дол, нашла только в одном дьютике, намного дешевле чем в летуале, и 3 больших плитки тоблерона для неё же, она его просто обожает, пока туда сюда промоталась, все купила уже посадка началась, сели и полетели. Пока самолет набирал высоту Даня уснул и проспал 2 часа, потом куролесил, то в окно смотреть, то просто побаловаться.

Тез встретил безукоризнено, раздали карточки, сказали сразу, что если не планируем на экскурсии, то визу можно не покупать, большинство въезжали по синайскому штампу, без 15$ марки, мы тоже не стали брать, так как и не планировали ни куда ехать. Направили за багажем, на выходе нас проверили по спискам, сказали номер автобуса и показали куда идти, при посадке в автобус нас снова отметили в списке, взяли багаж, спустя минут 10-15 загрузились остальные и мы поехали. Через 15минут мы были у нашего отеля не смотря на то, что перед нами было еще 2 оеля.

Заселение. Тут конечно сумбур полный, так как обед почти заканчивался, нас направили на обед зачем то на пляж, мы в джинсах и кофтах, а были и те, кто в колготках с начесом, ломанулись на пляж, прийдя туда нас отправили обратно, мол все, уже все закрыто, еды не будет, мы назад пошли, так как есть не хотелось, а одна тетка стала ругаться, мы ушли, зачем портить себе настороение?

На ресепшене заполнили анкеты, получили ключи, нас привели в номер в главном корпусе 1309, жуть, 3-ий этаж, окна крошечные и выходят на дорогу. Крошечная ванно-туалетная комната, все так тесно и так близко, что не поняно где ты умываешся, в раковине или в унитазе. Стены белые, от чего номер кажется пустым, не уютным как больничная палата, а так как время не пощадило этот белый, то чистоты он не прибавляет. В общем ощущения от номера были только негативные, я разревелась, взяла 20 баксов и на амброзуру. На ресепшене Мегди денег не взял, сказал, что готов и без денег помочь, но на данный момент нечем, велел прийти завтра к 12.00, он даст другой номер, мы согласились на 1 ночь в этом жутком номере, вещи не распаковывали, достали летнее, купальники и на пляж. Вечером, так как купальнику сушить было негде, то пришлось их связать в одну веревку и вывесить из окна прищемив изнутри рамой.

Долгожданная встреча. Я так ждла эту встречу, все время что выбирала тур, и все время что Оля уже отдыхала в Шарме я ждала день нашей встречи. Самолет им перенесли на более позднее время и у них в запасе появилось больше времени для общения с нами, а иначе только бы одним глазком переглянулись =))) Спустившись на пляж мы уложили бабушку загарать, а сами отправились в сторону Сети Шарма, перейтя через 3 заграждения мы вышли на их пляж по которому уже вышагивали Оля и Соня. Не знаю какие в тот момент были глаза у меня, а Олины светились от радости. Мы прошли к ним в номера, Оля пошла за кофе мне и какао для Дани, мы устроились на тирассе, я пыталась поговорить с Соней, но она была категорически не настроена общеться, правда минут 10 спустя принесла мне йогурт и сказала, что вкусный, я думала она хочет его скушать, открыла, а она дола мне ложку и говорит: ешь! Потом мы пошли прогуляться, дошли до нашего пляжа, Даня все это время как дикой кидался в море, так ему поплавать хотелось. Мы пришли, надели нарукавники и отправились плавать, но и это его не остудило, все равно продолжал лезть в воду, а Оле с Соней уже пора было идти кушать и допаковывать багаж, мы проводили их до их пляжа и начали прощаться, так грустно было от того, что времени на общение у нас было мало. А Соня с Даней махали друг другу ручками, но на фото это выглядит так, будто они общаются с обильной жестикуляцией. Ну да ладно, даст Бог еще не раз встретимся.

Первая ночь. Все было прекрасно, море, пляж, питание, территория, погода, омрачал настроение лишь ужасный номер, но мы легли спать с мыслью, что завтра поменяем номер и все будет отлично. Даня уснул моментально, так за день вымотался, да еще и море впечатлений, да еще и само море =)) А вот я спала куда хуже, все боялась, что Даня решит подтопить кровать и просыпалась на каждый его шорох, часа в 3 ночи он начал ворочаться и хныкать, так как горшок мы с собой не взяли, то я его постовила и он писал в свое ведерко, сделав дело снова лег спать, я тоже вроде начала засыпать, но в 4 утра запел мулла, эти песни неотъемлимая часть отдыха в отелях старого города, от них ни куда не деться, не спрятаться не скрыться, ни в дальних номерах отеля ни под подушкой, благо он поет не долго. Как сказал один турис : Мулла запел и через 5 минут тишина, а пьющую молодежь ни чем не заткнуть с полуночи и до утра. Поэтому, сказал он, лучше в отелях старого города по ночам слушать муллу, чем в отелях Наамы пьющую молодеж. Не могу с ним не согласиться.

С наступлением рассвета под окними начали ездить машинки и мотоциклы, большинство из них с ужасным рычащим звуком, в общем для себя я решила точно, в этом номере я не останусь!!!

Поменяли номерок. Утром после завтрака мы устроились у бассеина, так как на 9 утра была намечена встреча с гидами, а на 12 замена номера. Ну гиды как всегда, туда не ходи сюда ходи, это не бери, много не плати, такси столько, маршрутка столько, КУПИ ЭКСКУРСИЮ, кораллы и ракушки в багаж не берем, в Нааму 5$, в старый город пешком, КУПИ ЭКСКУРСИЮ.... Ну да ладно, экскурсии все и всегда предлогают. Оказалось что большую часть заезда поселили в номера лучше чем должны были, так как это все, что было на тот момент, таким образом трех теток поселили в фэмили рум, а женщину с внучкой в сюит, в то время как нас в какую то конуру на 3-ем этаже и семейную пару с дочкой в такую же, но на 4-ом и в другом блоке. Гиды вопрос разрулили, сказали, что тем, у кого остались свободные койки доплачивать не прийдется и подселять ни кого не будут, мне же сказали, что они там поругались, но чем смогут тем помогут, хотя если обещали поменять, значит поменяют.

В 12 я подошла и мне дали ключ, проводили до номера, мне показалось, что мы шли неприлично долго, хотя номер очень приличный, однокомнатное шале с большой терассой, просторная ванная комната и приятный бежевый цвет стен. Мне показалось далеко и мы с мамой пришли еще раз взглянуть на него вместе, ей понравилось, она отметила, что дальнее расположение это плюс, так как номер крайний, дальше тупик и ни кто мимо не ходит, сам номер чистенький и уютный, мы взяли ключи и пошли перевозить багаж. После смены номера у нас начался настоящий отдых, лучше не придумать =)) Мы потом засекали, от номера до лифта на пляж 3 минути тихим шагом, от номера до ресторана 7 минут очень медленным шагом с Данилиными отвлечениями на цветы, муравьев и попугаев.

• О, у нее до сих пор аллергия на вопросы "как зовут", "сколько лет" и особенно "как дела". На последний вообще никому не отвечает больше :)))
  • И чего тебе все худеется? Отлично выглядишь!!!!
  • Интересно подглядеть за вами и почитать о вашей мини-далёкой встрече! Классная фотка, где прощаются детки...Соня там как куколка, а Даня- горячий парень!

Вот вернулись мы из нашего отпуска в теплых краях. Об отдыхе расскажу отдельно, а сейчас об отеле, так как отель понравился очень.

Выбор отеля и отзывы. Выбирали отели по соотношению цены и качества, рассматривали El Faraana в Набке (самый север Шарм Эль Шейха) но решили, чт о будет очень ветренно и единственный отель не в Набке но по подходящей цене был Альбатрос. Отзывы пугали, и старый и грязный, и русских не любят, и кормят плохо, и дыра, и пляж плохой и все так плохо, что хоть вешайся. Думаю такие отзывы пишут типичные русские халявщики приезжающие на все включено, которые бухают от открытия до закрытия баров, за весь отдых ни бакса на чай не оставляют, а уезжая прихватывают с собой сувенирчики из отеля в виде полотенец, мыла или шапочек для душа, да, таких там не любят, но надо отметить, что таких и у нас не любят.

Территория. Территория зеленая, ухоженная, много цветов и кустов, но их постоянно стригут и окультуривают. Очень удачное расположение отеля, он находится на скале и  вытянут в доль линии моря, из-а этого вид на море открывается практически из любой точки отеля. Самые потрясные виды из ресторана, бара La Veranda и кресел стоящих вдоль всего ограждения. Есть клетка с живностью, там обитают 3 волнистых попугайчика, один большой белый и 2 сухопутные черепашки. Территория постоянно убирается и подчищается, поэтому найти валяющийся стакан практически невозможно.

Ресепшон. Не большое помещение, маленькая стойка, за стойкой стоит Мегди, всегда поможет чем сможет. Так же там стоят диванчики, столики, банкомат, в котором можно поменять долары и евро на фунты. Там же можно найти гидов Тез тура с 8.00-12.00 и по моему с 18.00-20.00, другх гидов там не найти, так как из России в Альбатрос можно попасть только через Тез Тур, эксклюзив так сказать. Так же в здании ресепшена есть туалет и компьютеры, ценами на инет за их компами не интересовалась, а вот WiFi стоит 8$ час, учитывая платность скорость хорошая.

Бассейны. Их 2. Актив  и релакс. Актив круглый, глубина от метра до 175см. рядом детский, тоже круглый, глубина 60см. Вода теплая, но очень хлорированная, так как в 17.00 после захода солнца его засыпают хлоркой и включают водообмен, новая вода заливается, перемешивается, хлорируется и излишки сливаются, к утру чистая, но хлорированная вода. В релакс бассейне есть струи подающие воду под давлением, почти как в джакузи, глубина там в центре метра 2, по краям так же 175см. и маленькая часть 60см., тоже струи воды, к 14.00 вода как парное молоко, тоже очень пахнет хлоркой, но около него практически весь день лежат только немцы. Рядом стоит джакузи, работает каждый день, но я ходила в джакузи в SPA салоне на пляже. В остальном чистенько, лежаки приличные, мягкие, всегда можно найти свободный, и это при том, что отель был загружен на 100%.

Пляж. Безумно красивый, смешенный, есть коралы, есть песок. Есть песчанный вход, там устраивались родители с маленькими детками, чтобы те могли плескаться на мелководье и строить замки на песке. Есть вход по ступенькам, в одной части пляжа (налево от SPA) вхот без песка, сразу камни и кораллы, поэтому без тапок лезть не стоит, а вот в другой части пляжа ( Справа от SPA) вход по ступенькам на песчанное дно, там купаются и детки и взрослые и пожилые люди. Чуть дальше есть несколько не больших рифов, там обитают прикормленные постоянные обитатели, рыбки-ангелы, рыбки-бабочки, рыбы-херурги, несколько рыб-попугаев, рыба кубик, она же кузовок или коробочка, серая мурена и даже одна зебровая крылатка, но так как днем они по природе своей пассивные, то её можно было найти в её норе, хотя иногда она и днем выплывала. А мне на одном из этих маленьких рифов посчастливилось увидеть осьминога.

Бар на пляже большой, всегда можно сесть или взять напитки с собой. Лежаков всегда и всем хватало, мы ни разу не остались без лежаков, найти свободный можно всегда, хоть в тени хоть на солнце, и это при том, что на этом пляже отдыхали 2 отеля, Бич Альбатрос и Бич Аква блю (отель той же сети на второй линии с большим аквапарком), и это при том, что отель был загружен на 100%. Видимо именно из-за того, что нужды занимать лежаки небыло их ни кто и не занимал заранее.

На пляж можно попасть двумя путями, спуститься на лифте (2 кабины) или по лестнице, по ней спуститься можно, но подняться сложновато. Лифт ломался только один раз и только одна кабинка.

Если хочется фантастических пейзажей, и безумных стен из кораллов, то достаточно от лифта пройти налево до конца пляжа и повернуть заугол, там дикий пляж, самая красота  утром, когда нет туристов и рыбки не прячутся в ужасе, я ходила в 6.30, неземной красоты подводный мир.

Питание и напитки. Про питание можно говорить часами, такого разнообразия блюд я не видела даже в 5* Хилтоне. Данный отель имеет 2 ресторана по системе Все включено, это основной sea view и итальянский, в котором на ужин можно было полакомится блюдами итальянской кухни, отварными макаронами, спагети, пастой с соусами, салатами типа греческого, и десертами типа чиз кейка. В основном ресторане буйство блюд сводило с ума. Одних только блюд из картошки было штук 5, так же каждый день можно было найти рис кус кус, баклажаны печеные, тушеные, и в салате, салат из кальмаров, бобовые, а мясо.... в один день можно было поесть печень, мясо пожаренное маленькими стейками, шашлык, люля кебаб, раза 4 за наш отдых делали шаурму, в печи, прямо при тебе пекли пицу, причем начинку для неё можно набрать на свой вкус, была рыба на гриле, рыба в кляре, гуляш мясной, картофель тушеный с мясом, так же бургеры делали и тушили какие то овощи, какие то блюда мне так нравились, что многое я просто не успела попробовать. К нашинкованым овощам, из которых можно было собрать салатик на свой вкус было множество соусов, оливковых масел, бальзамических уксусов и соусов чили, так же было много уже готовых заправленных салатов. Десерты все не перечислить, все так и не перепробовала, но все было безумно вкусно. Хлеба, их было огромное множество, от багета и булочек с кунжутом, до серого хлеба и лепешек. На завтрак помимо йогуртов и фруктов, а фруктов на любой прием пищи было огромное разнообразие: дыньки зеленые, сочные, апельсины, бананчики, грейпфрукты, финики, клубника, её давали с завидной регулярностью, гуава, этот фрукт я впервые попробовала =))) экзотика, давали выпечку в виде плюшек, креньдельков сдобных, слоеных вкусняшек с различными ночинками, круасаны без ночинки. Диет стол скудноват, обычно это была курица отварная, горошек зеленый запареный и рис пропареный, но так как большинство блюд не особо острые, то дети без проблем питались с общего стола, а родители тот же пропареный рис заливали соусом чили =))

Напитки, такие как чай, кофе, горячий шоколад, чай (черный, зеленый, гибискус, каркадэ, мята), газированные напитки (соовая, фанта, спрайт, кола, диет кола), соки разводныз типа юппи из автоматов (виноград, ананас, апельсин), молоко горячее, холодное, вода из куллера - это все на самообслуживании, соки из пакетов, вино, пиво, алкогольные и безалкогольные коктели через барменов. Кофе можно пить растворимый или из автомата, в них на выбор эспресо, лонго, капучино, горячий шоколад.

Если смотреть режим питания, то создается ощущение, что по территории отеля можно весь день ходить и кушать, кушать, кушать. с 7.00-10.00  завтрак, с 10-12 поздний завтрак, с 12-14 мороженное в баре на пляже, в это же время в баре на пляже можно отобедать пицей, картофелем фри, салатом и чем то мясным. с 13-15 обед в основном ресторане, с 15-17 блинчики в баре на пляже, с 19-22 ужин в главном и итальянском ресторане, в баре клаб хауз всегда стоят сладости (пироги, тортики) в любой час можно попить чай, кофе, молоко. Алкоголь во всех барах с 10-24 часов.

Номера. Номерной фонд довольно богатый, есть варианты заселения в шале или в главный корпус. В главном копусе более мение приличные номера с окнами выходящими на внутренний двор и бассейн, а вот номера с окнами на противоположную сторону не для отдыхающих с детьми, так как там даже вещи посушить негде, а на детей как известно стирать приходится много.

В шале номера есть одна, двух и трех комнатные, вид на море имеют не все номера, но моря и так достаточно. Да и все шале с видом на море находятся около дорожек, по которым курсируют туристы по территории.

Анимация. 4 активных девочки и мальчик диджей. с утра до вечера развлечения, хочешь йога на пляже, хочешь аква аэробика, хочешь дартс, волейбол, для деток танцевальная програма утром на пляже, днем детский клуб, правда мы в него ни разу не попадали, в 20.30 минидиско, стандартная египетская программа из одних и тех же танцев с одними и теми же движениями. После программа с шоу или живой музыкой, самых стойких забирали на пляжную дискотеку. В общем кто ищет тот всегда найдет, это касается и веселья =))

В общем отель очень понравился, хочется вернуться.

• Красота!!!!!! Представляю какого было всё это видеть, чувствовать и ощущать!!!!!!!!! Здорово, что вам всё понравилось!!!!!!
  • Вспоминла Красное море! Аквариум)) Рады за вас что хорошо отдохнули, а вообще многое зависит от настроя, если приехал отдыхать отдыхай, а то некоторые приедут как на тропу войны так у них весь отдых война))
  • Красиво!

День 6-ой. Сафари "Бадовея"

15.05.2011
воскресенье

И так. Во второй день мы приобрели 2 экскурсии, на первой в Эль гуну уже были, это вторая. Так как ехали с ребенком, то задавали гиду кучу вопросов про организацию. Он сказал, что даже с таким маленьким поездка будет не проблема. Что там есть аниматоры, которые увлекут ребенка, пока родители будут кататься на квадрациклах. Обещал, что мы просто укатаемся на квадроцихлах, спайдерах и прочей технике. Питание, питье, все это не проблема, все включено в стоимость. Что же было на деле? Рассказываю:

Выезд из отеля был в 11.20  За нами приехал джип тойота 4Х4 (спец. серия для Египта) Вывезли на базу за город. Общее время езды составило минут 20. Завели на базу, усадили в беседку и пришла наш гид Наташа. Наташа женщина не промах, она из Одессы, а там все такие =)) Она быстро снабдила туристов, которые не позаботились об этом заранее, арафатками по 7$ за штуку, хотя мы с Андреем накануне вечером купили 2шт. за 5$, и очками по 10$, из которых стекла вываливались еще на примерке. Причем для покупки очков она всем рассказала страшные истории на тему коньюктевита, вызванного песком в глазах, и прочие страсти. Когда все прикупили обмундирование и экипировались нас рассадили по спайдерам. Мы втроем заняли один спайдер. Нас выстроили в колонну и мы тронулись за инструктором. Катали нас недалеко от базы, было несколько остановок, на которых люди менялись местами, и по очереди садились за руль. Даня упросился к папе на ручки. Андрей его пристегнул, тогда я думала, что зря, но позже благодарила его и Бога. В одной из машин был мальчишка лет 13-14, его родители разрешили ему сесть за руль, и они ехали прямо за нами. Мы с Андреем не менялись, за рулем всю дорогу был он, но на остановках мы все равно должны были останавливаться со всеми. И вот на одной из остановок после того как мы остановились в нас врезался задний спайдер, этот мальчик не смог выжать тормоз до конца и они в нас вписались. Передние колеса у их машины отвалились. Даня заплакал, но как выяснилось просто от испуга.
Мы вернулись на базу, пересели на квадроциклы, но так как втроем нельзя, то Андрей поехал один, а мы с Даней остались на базе. Наташа взяла для нас квадроцикл и мы с Даней вдвоем катались на площадке у базы. Если по началу Даня плакал и просился на квадроцикл, то под конец он был готов с него спрыгнуть. Мы припарковались и пошли в нашу беседку и ждали возвращения группы. Даня бегал по горкам, катался на качелях, бросался камушками, и как вы поняли, никакой анимации кроме мамы с папой там не было. Мы не поехали с группой, так как я боялась, что будут катать очень быстро, Даня не удержится или наглотается песка, так как косынку на нос и рот он одевать не хотел категорически. Папа с группой вернулся и сказал, что я зря боялась, катали медленно, а боковой ветер уносил всю пыль в сторону.
Далее мы пошли кататься на кораблях пустыни - верблюдах. Вот уж не даром кораблями называют, качает не хуже чем на море.
Далее мы покатались на лошадке в повозке и даже на осликах. Можно было покататься верхом на лошадях, но мы решили туда не лезть.
Далее нас повели на обед. Ох уж эти Египетские макароны. Зачем они их обжаривают до черноты перед варкой мне не понятно. Так же были баклажаны не понятной термообработки, то ли жареные, то ли пареные, то ли тушеные, но абсолютно пресные и безвкусные. Единственное, что заслуживало похвалы, это люля кебаб, этой вкусноты поел даже Даня, остальное он есть не стал, и питался бананами, которые мы захватили с завтрака.

Затем нас снова рассадили по джипам и повезли в деревню бедуинов. По дороге Даня уснул у Андрея на ручках, и проспал еще половину экскурсии в деревне. Ехали в деревню бедуинов, а приехали, как сказал Андрей, в цирк. Вот что нам рассказала гид на эту тему:
Бедуинские деревни не принимают туристов, так как наши помыслы и обнаженные тела портят их ауру и биополе, принося вред здоровью. Данная деревня брошенная прошлыми её обитателями, они переехали дальше к горам, так как в данной деревне колодец иссяк, а там они нашли воду и вырыли колодец. В данной брошенной деревне проживают 3 семьи, которые прибывают там как на работе и каждые 2 месяца меняются.Воду им привозят группы, которые водят к ним экскурсии, так же привозя туристов привозят им покупателей сувениров, которые они изготавливают. Нам рассказывали об укладе и устое деревень, оказывается бедуины женятся только между бедуинскими деревнями и не смешивают свою кровь больше ни с кем, в отличие от Египтян.
Нас напоили чайчиком на травах, женщина испекла для нас хлебчик (большая и тонкая лепешка). Все накупили сувениров и лечебных трав, мы посмотрели колодец. Даня к тому моменту уже проснулся и мы отправились смотреть живность. У них живут ослик и верблюд Василий. Мы скормили ему остатки лепешки, а Наташа дала ему пить воду, которую специально для него брала с базы. Она рассказала нам несколько интересных фактов о верблюдах.
 Оказывается в работу верблюдов отдают только в 5 лет, а до этого их просто откармливают. причина этого в том, что их горб до 5 лет мягкий хрящ, и до я лет он костянеет, если нагружать верблюда раньше, чем хрящ окостянеет, то он страдает, верблюд начинает болеть и умирает.
Египетсие, одногорбые верблюды не могут накапливать запасы воды в хребте как двугорбые, и соответственно поить их надо регулярно.
Бедуины с помощью верблюдов ищут воду. Там где верблюд начинает копать, а потом ложится, там начинают рыть колодец, и на глубине 18 и более метров находят воду.
Потом мы прошли глубже в горы, нас построили в линейку и мы дружно крикнули УРА!!! Такого эха я никогда раньше не слышала, такое ощущение, что за горой такая же толпа в ответ крикнула тоже самое. Эхо не разлетолось, а четко повторило крикнутое нами.
Далее обратная дорога на базу с остановкой у дерева желаний. Это дерево, одиноко стоящее среди безжизненной, не приветливой пустыни так и манит. И невольно веришь в его магические силы. Одно то, что оно живет в такой среде, уже чудо.

По приезду на базу мы посетили мини зоопарк, это такой маленький террариум со змеями, варанами, и прочими обитателями пустыни. На шоу программу мы не остались, а поехали в отель, так как сил уже почти не оставалось, да и Даня не дал бы спокойно насладиться шоу.

На сафари мы познакомились с мужчиной Алмазом, он с женой и дочкой отдыхали с нами в одном отеле. Вечером мы уже с ними сидели в кафе, пока наши детки танцевали с аниматорами на детской дискотеке.

• Так интересно рассказываешь И фотографии замечательные Прочитала все с большим интересом!
  • Какая красота! Скажу честно все подробно не читала, т.к. сегодня прошерстила все 38 дневников...Но фотки замечательные, такой отдых может быть только шикарным, приятным, восхитительным и каким там еще и и не иначе!
  • Фотка на спайдере и на верблюдах прикольные!

Последние 4 дня мы отдыхали пассивно. Все как обычно: завтрак, море, обед, бассейн, ужин, и вечерняя детская дискотека. Несколько раз засыпали пока укладывали Даню.

Ничем особенным эти дни не отличались друг от друга, за исключением того, что все больше чувствовалось приближение отъезда, а уезжать апсолютно не хотелось.
День отъезда.
Утром мы сходили на море и попрощались с ним. Даня попрощался с Оскаром. Мы позавтракали и стали собираться. Вещи почти все были собраны, а в 12.00 мы должны были сдать ключ от номера, так как в это время происходит выселение. Можно было продлить номер за 50$, но так как отъезд был намечен на 17.10, то мы решили, что просто нет смысла.
Сдав багаж и ключ мы оставили только самое необходимое. Устроившись у бассейна мы купались и загорали наслаждаясь последними часами в тепле под лучами жаркого солнышка. Где то в час дня Даня уснул прямо на лежаке, после того как он проснулся мы пошли обедать и обратно к бассейну. В 15.00 пришли дайверы и Даня поплавал с инструктором. Затем мы приняли душ в общей душевой, переоделись в дорожное и отправились ждать трансфер. Подъехал большой автобус, разумеется с опозданием. Вылет в 20.20, а автобус приехал в 17.20, мы удивлялись, а зачем так рано, когда сели в автобус нам сказали в чем причина. У нас была намечена остановка в магазине сладостей. Тамошние цены на сладости и сувениры повергли нас в шок и мы выбежали от туда как ошпаренные.
Регистрацию прошли довольно быстро, немного погуляли по аэропорту заходя в дьютики, цены с московскими розняться от 10$ и больше, и так мы ничего и не купили. Рейс задержали минут на 40, Даня уже очень хотел спать и жутко капризничал. Когда же мы сели в самолет, то он почти сразу после взлета уснул и проспал всю дорогу. По прилету в Москву его пришлось разбудить. Домой мы приехали часов в 5 утра, а уложить его удалось только в 6. Проспали мы с ним до полудня, а Андрей уже в 11 уехал на работу.

Вот такой он был наш отдых. Восторг! Хочется обратно!

• Маниииит!!! Он закрашивает лист синей краской и говорит мОе!
  • Привет, Кать! Ну вот я и добралась до твоего путешествия! Начала читать вчера вечером, сегодня утром закончила))) Представляю какие эмоции и впечатления тебя переполняют...отдохнули насыщенно...я всё читала интересно было как Даня себя ведёт..и в обычные дни и особенно на экскурсиях-в общем, он, как я поняла, молодец! хотя конечно, сложности есть...вдвоём с мужем было бы конечно иначе....Только я у кого -то читала твои комменты, вы заболели после приезда((((
  • Вел себя так себе, дорогу хорошо перенес, там немного хулиганил, на экскурсиях капризничал немного, но если для меня это норма, то для нашего папы, который не проводит с ним столько времени сколько я, это было дико, он постоянно говорил, что это мое воспитание, точнее его отсутствие. После приезда действительно температурили, склонна думать что это была переаклиматизация, хотя наши доблестные дохтора-лекари ставили диагнозы в плоть до пневмании, но мы даже без антибиотиков пришли в себя и ныне здравствуем!

Второй и третий дни нашего прибывания в Египте начинались с моего раннего подъема. Я вообще не могла там долго спать, мне было жалко каждую минуту, которую я потратила на сон с момента рассвета.
Я проснулась, умылась и стала ждать когда проснется мужская половина моей семьи, но они спали и даже не собирались просыпаться. Я взяла полотенца и пошла на пляж занимать места. Мест в общем то всегда хватало, но первый ряд у самой воды занимался в первую очередь, а мне нужны были именно эти места, чтобы пока Даня копается в песке и купается, сидеть на шезлонге под зонтиком и не терять его из виду. В первый день нам повезло, мы заняли места именно в первом ряду. Вернувшись я разбудила своих мальчишек, мы пошли завтракать, после завтрака встретились с нашим гидом, купили у него 2 экскурсии, о чем, как я уже писала, в последствии жутко пожалели.
 С 9.00-13.00 мы были на пляже, купались, загорали, пили соки, которых было в достатке в баре, который был прямо под боком. В час обедали в кафешке на пляже, если устраивала еда, либо шли в главный ресторан, там меню более разнообразное. После обеда укладывали Даню спать, открывали дверь балкона и лежали у бассейна прямо напротив нашего окна. После того как Даня просыпался, мы шли к бару у бассейна, там с 15.00-17.00 раздавали мороженое и маленькие бутербродики. После этой трапезы мы заныривали в бассейн и плавали, плавали, плавали. Водичка в бассейне была попрохладнее чем на море, но при активном движении это не чувствовалось. В 18.00 закрывался бассейн, так как солнце уже начинало садиться и становилось прохладно. Мы отправлялись в номер, мылись, наряжались, отдыхали пока Даня смотрел мультики на арабском, которых там великое множество. И в 19.30  шли на ужин, к этому времени основной ажиотаж уже рассасывался. Ужин начинался с 19.00, и если приходить именно к этому времени, то простой в очереди обеспечен.
После ужина мы направились гулять по городу. Разузнали у гида, который еще не пропал в неизвестном направлении, куда лучше поехать, чтобы прогуляться. Он нас отправил в район mamsha, он же sindbad. Улочка похожа на московский Старый Арбат, небольшие магазинчики, пальмы и брусчатка. Доехали мы всего за 2$, хотя изначально просили 10, но гид сказал больше чем за трешку не соглашаться, а в идеале сторговать до двух. Так же сказал, что там хорошо погулять, ну и посмотреть сувениры, а если ехать за фруктами и сувенирами в больших количествах, то лучше ехать в район sigal, это старый город, там магазин на магазине и цены у них из-за высокой конкуренции очень низкие. (Но, откровенно говоря, мы с одной экскурсии проезжали через этот район, нищета жуткая, чем то напоминает трущобы индии. Араб на арабе, дети с протянутыми руками... В общем мы решили не портить себе настроение и впечатление, и решили туда не ездить.)
Потом укладывали Даню спать и в бар. Выпивали по паре коктейлей или сока и шли спать, так как усталость наваливалась очень сильная.

• Не знаю как у вас, а у нас плавать негде =((
  • Приезжай к нам))) Нашу Челябинскую область считают – озерным краем, ее украшают более трех тысяч озер общей площадью более двух тысяч квадратных километров.
  • здорово то как.....

Мой забор

• Kazyaffka
    Kazyaffka 02.07.2013 12:51
    Катюша, с днем рождения!!!
    Kazyaffka 24.01.2013 10:03
    Данечку с днем рождения!!! пусть сбудут все детские и недетские мечты!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 02.07.2012 10:57
    С Днём рождения, подружка!
    Ты сегодня просто душка.

• k0ktel
    k0ktel 01.07.2012 21:58
    Кать, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
    Финансовой стабильности и счастливых семейных деньков!
    -------------------------()-()—()—()—()
    ------------------/_____________________\
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.07.2012 09:26
    Катюшенька, с днём рождения тебя, дорогая!!!!!! Пусть тебе всегда будет 18 лет - как внутри, так и снаружи!!!!!! Удачи тебе на работе, большого счастья в семье и крепкого здоровья всем твоим близким!!!!!!!! Будь прекрасной и обоятельной!!!!!!! Целую!!!
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Май, Ебипет, солнце, море....
    Даниил

24 января 2009
    (8 лет 11 мес. 29 дн.)

-Пвахадите, кися, пвахадите!
    Полярник (Polaris PMC 0512AD)

28 августа 2011
    (6 лет 4 мес. 25 дн.)

Мультяшка снова в деле.
    Диета

17 октября 2011
    (6 лет 3 мес. 5 дн.)

Я все смогу, я все сумею.