x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Как отучить малыша спать по ночам с мамой в кравате.

    tan4a 17.12.2008 в 21:16
    353
    у нас проблема,думаю не у меня одной такая.Мой сыночек спит только со мной по ночам в обнимку.Ему сейчас 3 месяца.Я от 1,5 до 2,5 мес вешалась от его криков и плача по ночам.Самое раннее мы ложились в 3 утра спать.на руках спал,как только я аккуратно перекладывала его в его краватку были крики через 5 мин.Пробывала его ложить не заснувшего ещё в его краватку включала мобиле он засыпал после получасового плача и то не на долго.И как-то раз я взяла его на руки и он заснул и я в этом же положении и легла,то есть обняла его и прижала к себе и мы спали спокойно.Теперь только так и спим.Пыталась отучить его.Думала пусть поплачет и в силу сложившихся обстоятельств не могла брать его на руки.он проплакал почти 2,5 часа.я поняла,что это пока не реально его отучать спать со мной...Даже если он заснёт так со мной в обнимку и если я захочу отсоединиться,то он через несколько минут чувствует что меня нет и начинает капризничать.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Как отучить малыша спать по ночам с мамой в кравате." (63):

    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 00:25
      Вы его животом к себе прижимаете? Может, у него газики? А от тепла легче становится. Я тоже так с дочкой спала несколько раз, когда ее живот мучил - помогало. Потом стала давать Саб Симплекс, и как-то все наладилось.
    • xo
      xo 18.12.2008 01:17
      А зачем,собственно , отучать? Я сторонник версси, что дети, спящие с мамой в раннем возрасте, вырастают более спокойными и уравновешенными, у них контакт с мамой на высшем уровне (психологически).Я бы даже сказала, что детям необходимо спать рядом с мамочкй! Потом, время придёт-сам уйдёт к себе в краватку. Матвей со мной спал 2 года , а потом единовременно отлучили от груди и кравать по-больше купили(подрастковую). и теперь его не вытащишь из неё. настало время-и он к самостоятельности рвётся))) Возможно, 2 года-это перебор, но, думаю, что на Минибанде найдутся сторонники сна ребёнка вместе с мамой.
    • skung
      skung 18.12.2008 01:30
      [xo]>А зачем,собственно , отучать?
      Согласна!
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 01:46
      Спать-то можно, только если это все в удовольствие. Мне дети любого возраста в кровати мешают. Они вроде как третьи лишние. С мужем-то что делать? Где-то на нейтральной территории общаться? :))
      Это вам еще повезло, что он в 2 года ушел, а мог бы и до школы с вами спать. ИМХО, у каждого должно быть свое спальное место, чтобы никому не мешать и не нарушать чужое пространство.
      А тут еще мама спит явно в неудобном положении, и не имеет возможности его сменить :(
    • skung
      skung 18.12.2008 01:58
      А мы наоборот, не можем лешить себя такого удовольствия, спать с Кешей С 21 до 24 он спит один в нашей кровати, а мы как наобщаемся с мужем)) идем спать вместе..ни разу совместный сон не вызвал нам неудобств.. Наоборот гораздо удобней и приятней!
    • xo
      xo 18.12.2008 04:18
      Вот-вот! никаких неудобств! Мы с мужем тоже не терялись, знаете ли)).А до школы-это вряд ли, уж больно крватка своя понравилась. просторная такая:)
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.12.2008 05:09
      [xo]>А зачем,собственно , отучать?
      +100
      Есть малыши которые спокоино спят одни, наши видимо к ним не относятся :)))
      Я понятия не имею что такое детскии плач. С РД малыш спит со мнои ночью, днем, один только в коляске на прогулке. Мужа поначалу волновало такое обстоятельство, мы с ним обсудили он полазил по инету и почитал инфу на данную тему и теперь не против. Да это тяжело и неудобно, ДЛЯ МАМЫ, но разве речь о неи!? Ведь принимая решения рожать мы понимаем что придется столкнуться с некоторыми трудностями и ограничениями. :) И, думаю, все согласятся что беззубая улыбка любимого чада того стоит!
      Решать конечно же вам, но подумаите, может лучше вам потерпеть сеичас, чем потом он будет бороться со всякими комплексами и страхами.
      Поищите в инете статьи об этом, оч интересно написано у Царегородскои, Серс тоже.
      ПС: буржуиские психологи исследовали людеи с беспорядочными связями и выяснили что те просто бояться остаться одни. Поисследовав еще поняли что это корнем из младенчества, когда малышеи оставляли в кроватке спать одних.


    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 13:50

      [Апельсинова Да это тяжело и неудобно, ДЛЯ МАМЫ, но разве речь о неи!?

      Вот уж не могу согласится! Если мама будет испытывать дискомфорт, то ничем хорошим это не закончится. Женщина рожает вовсе не для того, чтобы испытывать негативные эмоции от своих детей. Поэтому все должны быть довольны. В том числе и мама - она тоже человек. И в большей степени именно от ее эмоционального состояние зависит как будет себя чувствовать малыш. Согласитесь, что невыспавшаяся, раздраженная мама вряд ли сможет быть ласковой и нежной, учитывая, что усталость имеет свойство накапливаться.

      У меня трое детей. И никогда я не ставила их интересы выше собственных. Никогда не изнуряла себя "ограничениями", наверное поэтому с легкостью шла рожать и второго и третьего. Моя жизнь устроена так, что дети мне не мешают, мне не приходится ни от чего отказываться, все происходит само собой, очень гармонично.

      А намеренно приучать ребенка к совместному сну - это... странно.
      И абсолютно никаких комплексов и страхов у ребенка не будет, если он будет спать сам. Эту ерунду я читаю в интернете уже 10-й год подряд, и каждый раз удивляюсь )))
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 13:53
      [xo]>Вот-вот! никаких неудобств! Мы с мужем тоже не терялись, знаете ли)).А до школы-это вряд ли, уж больно крватка своя понравилась. просторная такая:)

      Я ж говорю - вам повезло, что не до школы! Привычка - это великая вещь. Никогда не знаешь, что может получится из той или иной привычки.
      Я на самом деле знаю жизненный пример мамы, которая спала с сыном-первоклассником. И этот сын НЕ ХОТЕЛ спать ни в какой даже самой распрекрасной кроватке.
      Вот уж у кого куча комплексов была!!!
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 13:57
      [skung]>А мы наоборот, не можем лешить себя такого удовольствия, спать с Кешей С 21 до 24 он спит один в нашей кровати, а мы как наобщаемся с мужем)) идем спать вместе..ни разу совместный сон не вызвал нам неудобств.. Наоборот гораздо удобней и приятней!

      Ну не знаю... Я особого удовольствия в этом не вижу. Видимо в этом как раз и заключается наша с вами разница ))))) Мои дети во сне машут руками, пинаются ногами. Даже дочка, которой сейчас только 5.5 месяцев, когда спит со мной занимает 2/3 пространства. Мне это мешает :)
      Но тут каждому, как говорится свое.

    • Антонина
      Антонина 18.12.2008 16:27
      Я за совместный сон. Не знаю как можно лишать себя этого удовольствия, особенно если ребенку так комфортнее!!! Нам 2,2. Первый год все время спали вместе, и по-первости часто и на руках с грудью... Потом на дневной сон стали укладываться в кроватку. После 1,6 вечером сначала укладывала в кроватку, потом забирала ее к нам. Сейчас у нас детская кроватка со снятной спинкой придвинута к нашей кровати. И спим периодами, неделю дочка у себя, неделю с нами;) Вчера, например, опять отказалась на предложение лечь в кроватку - положили там ляльку с мишкой, Аришик уютно устроилась рядом со мной, попросила ее обнять и засопела:) в такие моменты я лежу и думаю о том как же я счастлива... Неудобства? Пожалуй иногда да. Когда с одной стороны доча поперек кровати, с другой муж притесняет и коту конечно приперло на подушке полежать (что запрещено), тогда я молча всех перекладываю по своим местам и все. И наслаждаюсь этими моментами. Скоро дочка не захочет спать с нами, она перерастет и такой близости в нашей с ней жизни не будет. Понятно, что будут другие формы общения, но совместный сон вряд ли:)
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.12.2008 18:35
      2 Яснотка
      ""Если мама будет испытывать дискомфорт, то ничем хорошим это не закончится. Женщина рожает вовсе не для того, чтобы испытывать негативные эмоции от своих детей. Поэтому все должны быть довольны. В том числе и мама - она тоже человек. И в большей степени именно от ее эмоционального состояние зависит как будет себя чувствовать малыш. Согласитесь, что невыспавшаяся, раздраженная мама вряд ли сможет быть ласковой и нежной, учитывая, что усталость имеет свойство накапливаться""


      Так я об этом же :))))
      Некоторым лучше сопеть всю ночь в обнимку с сисеи. Да и мама спокоино спит, а не вскакивает на ночные кормления и укачевания.

      повторюсь, Детки разные кто-то спокоино спит один, а кому-то необходимо чувствовать чье-то тепло. Моему например все равно кто с ним рядом лежит я, муж, или бабушки главное чтоб были :)

      ПС: то что вы трижды мама это здорово, надеюсь я тоже кота нить смогу сказать это и о себе :)

    • freakmummy
      freakmummy 18.12.2008 21:39
      [skung]>А мы наоборот, не можем лешить себя такого удовольствия, спать с Кешей С 21 до 24 он спит один в нашей кровати, а мы как наобщаемся с мужем)) идем спать вместе..ни разу совместный сон не вызвал нам неудобств.. Наоборот гораздо удобней и приятней!
      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, у нас всё точно так же, только с той разницей, что рядом кроватка детская стоит, и Григорий иногда туда перебирается, когда очень хочет свою независимость продемонстрировать Я по-большому счёту даже жалею, что отдала кругленькую сумму за детскую итальянскую кроватку...
    • Виктори
      Виктори 18.12.2008 22:33
      А когда ребеночек начинает осознавать? Когда надо начинать отучать, что б в последствии эта процедура не была для него столь болезненной?
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 23:35
      [BezNick]>А когда ребеночек начинает осознавать? Когда надо начинать отучать, что б в последствии эта процедура не была для него столь болезненной?

      Чтобы не мучиться такими вопросами лучше и не приучать. У меня у самой сейчас вынужденное положение совместного сна. Юлька просыпается каждые 30-40 минут ночью. Тут хочешь-не хочешь ляжешь вместе. Но как только я почувствую, что перерывы стали хотя бы чуток побольше - переложу даже не задумываясь :)
      Поэтому наверное чем раньше, тем лучше.
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 23:39
      [Апельсинова]>Так я об этом же :))))
      [Апельсинова]>Некоторым лучше сопеть всю ночь в обнимку с сисеи. Да и мама спокоино спит, а не вскакивает на ночные кормления и укачевания.

      Тут просто в исходном сообщении маме ночной сон с ребенком неудобен. Он спит у нее на животе, она даже повернуться не может, т.к. другим способом он спать отказывается ))))
      Вот это не есть гуд!
      Я сама сейчас сплю с ребенком. Уже 1.5 месяца. Но перекладываю ее к себе в середине ночи, засыпает она у себя в кроватке. И для меня это единственно приемлимый вариант.
      Возможно частично из-за того, что есть старшие и я просто физически не могу их забросить, поэтому и дочку подстраиваю под наш уже сложившийся образ жизни.
    • freakmummy
      freakmummy 19.12.2008 01:50
      [BezNick]>А когда ребеночек начинает осознавать? Когда надо начинать отучать, что б в последствии эта процедура не была для него столь болезненной?
      А я думаю, что как-раз, когда начинает осознавать и понимать, тогда и проще переселить в кроватку. Моему Грише полтора года, мы специально его не переселяем, он сам выбирает, где спать. И я замечаю, что всё чаще он идёт укладываться именно в свою кроватку. А к нам перебирается ночью, когда проснётся. А вообще, нужно решить для себя принципиальный вопрос: приятен для вас совместный сон с ребёнком или это для вас проблема. Если второе, то лучше сразу приучать к кроватке, чтобы не травмировать ни родителей, ни малыша.
    • tan4a
      tan4a 26.12.2008 15:01
      [Яснотка]>Вы его животом к себе прижимаете? Может, у него газики? А от тепла легче становится. Я тоже так с дочкой спала несколько раз, когда ее живот мучил - помогало. Потом стала давать Саб Симплекс, и как-то все наладилось.

      да я его прижимаю к себе и только тогда он засыпает.и сейчас у него стала ещё одна потребность,чтобы я прислонялась к его лобику или губами или щекой своей.по началу меня это напрягало,теперь в принципе привыкла.особого дискомфорта я не ощущаю.просто проблема у меня появляется когда хочу в туалет пойти,просыпается иногда сразу.а так уже нравится спать с малышом.
    • tan4a
      tan4a 26.12.2008 15:07
      а старший сын спал до полутора лет со мной.но это было в силу обстоятельств-кроватки не было.потом купили,стал спать сам,но к нам бегал до 5 лет по ночам.да и сейчас ему 8 лет.нет нет да и попросится со мной и с младшеньким спать вместе.ещё и кот по среди ночи придёт.так что сплю обложенная со всех сторон детьми))))
    • tan4a
      tan4a 26.12.2008 15:14
      и дело у нас не в газиках.просто он нуждается в моём тепле.он даже лобиком иногда зарывается в грудь.боюсь чтобы не задохнулся,когда крепко засыпает или я тихонько отстраняюсь,чтобы носик не упирался в меня или он сам так сказать откидывается.а спим мы оба на боку лицом друг к другу.единственное боюсь,не повредило бы ему позвоночник,т.к спит на моей руке.приходиться после кормлений менять сторону.то на левом,то на правом спим.по началу руки затекали,теперь перестали.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 22.01.2009 20:27
      моя тоже требует внимания. спим раздельно, но утром как папа уходит, мы кормимся и к маме в койку...иногда на руке лежит, иногда просто рядом колбасится. и спим вместе часов до 10-11, потом встаем....пока не вижу в этом проблемы, ночью она нормально спит в кроватке. отучать не собираюсь пока...ведь нам обеим это общение в удовольствие

    • Yulenka
      Yulenka 28.01.2009 14:14
      А я свою никогда не клала с собой - вот и отучать не придется. В кроватке она у меня спать пока отказывается, а спит только в маленькой сумке-переноске. Видно ей там уютно.
    • kosh7ka
      kosh7ka 17.02.2009 19:22
      Я своего Масика усыпаю в нашей с мужем кровати, потом перекладываю в кроватку. А часа в 2 он просыпается пописать и перекусить. После этого его переложить на место трудно. Так как мама засыпает с дитем рядом:)))Пока ему 3 месяца и я не вижу большой проблемы в совместном сне. Но тем не менее стараюсь потихоньку приучать его к своей кроватке
    • Мама Миланы
      Мама Миланы 18.02.2009 13:35
      [xo]>А зачем,собственно , отучать? Я сторонник версси, что дети, спящие с мамой в раннем возрасте, вырастают более спокойными и уравновешенными, у них контакт с мамой на высшем уровне (психологически).
      Согласна на все 100%.
      Моя зайка тоже спит со мной и я не думаю ее отучать, придет время и она сама захочет спать одна.
    • Risha
      Risha 18.02.2009 14:47
      [kosh7ka]>Я своего Масика усыпаю в нашей с мужем кровати, потом перекладываю в кроватку. А часа в 2 он просыпается пописать и перекусить. После этого его переложить на место трудно. Так как мама засыпает с дитем рядом:)))Пока ему 3 месяца и я не вижу большой проблемы в совместном сне. Но тем не менее стараюсь потихоньку приучать его к своей кроватке

      У нас точно так же. И нам нравится:)))))))))
    • Din*din
      Din*din 18.02.2009 15:12
      [[Мама Миланы]>Моя зайка тоже спит со мной и я не думаю ее отучать, придет время и она сама захочет спать одна.

      Долго ждать придется :)) Потом появятся вопросы КАК ОТУЧИТЬ спать ребенка в своей кровати ))

    • Мама Нины
      Мама Нины 22.02.2009 18:25
      Я считаю это проблемой. А началось все с роддома. Там было очень холодно и у меня было много швов, сидеть было нельзя, вот и лежали вместе. А теперь дома в кровати вообще не спит! Тока с нами а днем на нашей кровати. И что делать я не знаю.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 23.02.2009 00:29
      мы с Ромкой иногда лнем спим вместе, но часто бывает,что заснем а потом он ворочаться начинает, и я его перекладываю в кроватку его. там уже спит нормально. и по утрам тоже самое. кушаем, хасыпаем а потом меня будит и я перекладываю
    • мама Алисы
      мама Алисы 23.02.2009 03:04
      До 6 месяцев наша Алиска спала со мной, муж сделал замечание))))). в 6 месяцев и 1 день стали ложить ее в свою кроватку. так она за ночь по 6 раз к себе звала. Когда спит одна просыпается в 5-6 уира, когда со мной. ио в 8-9. как быть?
    • Din*din
      Din*din 23.02.2009 13:49
      [Мама Нины]>Я считаю это проблемой. А началось все с роддома. Там было очень холодно и у меня было много швов, сидеть было нельзя, вот и лежали вместе. А теперь дома в кровати вообще не спит! Тока с нами а днем на нашей кровати. И что делать я не знаю.

      Она еще крошка такая, что приучить спать у себя не сложно. попробуйте одеяло свернуть и прижать к ней. Можно даже грелку положить внутрь. Если днем спит на вашей кровати, значит и в своей кроватке заснет.
      просто потм, когда она поползет и встанет будет большой проблемой дневной сон из-за опасности упасть. ИМХО, лучше несколько дней сейчас помучиться и приучить, чем потом дергаться и бегать в комнату, где она спит, боясь, что она упадет.
    • Din*din
      Din*din 23.02.2009 13:51
      [мама Алисы]>До 6 месяцев наша Алиска спала со мной, муж сделал замечание))))). в 6 месяцев и 1 день стали ложить ее в свою кроватку. так она за ночь по 6 раз к себе звала. Когда спит одна просыпается в 5-6 уира, когда со мной. ио в 8-9. как быть?

      У меня так же просыпалась. Пока я ночью ее не перестала кормить. Теперь встает максимум 1 раз за ночь. Даю водичку попить. Или ничего не даю. Пару раз качну и она опять спит.
    • laska_il
      laska_il 26.02.2009 13:43
      а мой малыш( нам 6 месяцев) стал спать только со мной и всю ночь сосет грудь, из-за этого я не сплю,а утром на работу..... самое
      главное что до 5 месяцев он спал хорошо в своей кроватке и ночью не просыпался. может у кого была такая же ситуация и кто нибудь знает как из нее выйти?


    • Lampysha
      Lampysha 27.02.2009 17:57
      [laska_il]>а мой малыш( нам 6 месяцев) стал спать только со мной и всю ночь сосет грудь, из-за этого я не сплю,а утром на работу..... самое
      [laska_il]>главное что до 5 месяцев он спал хорошо в своей кроватке и ночью не просыпался. может у кого была такая же ситуация и кто нибудь знает как из нее выйти?
      [laska_il]>
      [laska_il]>

      Может у вас лактационный криз, когда он резко вырос, а молока еще в нужном количестве не выробатывается, у нас такое было в 2,5 месяца. Несколько ночей подряд сосал без остановки, потом все пришло в норму.
      А возможно ему не хватает общения с вами днем, и ночью таким образом он общается с вами!!!
    • senyaa
      senyaa 23.03.2009 01:51
      мы с рождения неменьше 2-х раз ночью кушаем я вообще практически неспала вскакивала на каждый шорох потом пока укачаешь её вообщем плюнула на всё....и с месяца спим вместе теперь кушать хочет я ей цицьку в рот и спим дальше так и она высыпается и я....успею отучить
    • Баюшка
      Баюшка 23.03.2009 15:08
      Мы тоже спим втроем, пока не паримся. Нам 2,5 мес.ночью просыпаемся 2-3 раза, раньше вставала, кормила, улаживала - и не высыпалась. А сейчас еще и животик беспокоит - лучше пусть спит дите со мной, чем одно в кроватке мучается. Будем лучше спать, перейдем в свое ложе, а пока вот так.
    • Яда
      Яда 23.03.2009 16:31
      Я с сыночком тк мучилась, он у меня был ручной. Спал только на руках. До трех часов ночи мы не спали. Зато потом ложу его рядом сиську в рот и мы спим до 11 утра. Потом не могла долго отучить( точнее мужу было жалко, когда он плакал и просился со своей кроватки к нам). И до сих пор (ему уже 6 лет) он иногда просится спать с нами. Он наверное, лучше себя чувствует рядом со мной. А придет время он перестанет проситься. Я считаю, что не надо запрещать ребенку быть рядом с собой.
    • Яда
      Яда 23.03.2009 16:35
      Сейчас со мной спит моя доча: ложится в 21,00 а просыпается в 8,00 утра. А среди ночи не разу не просыпается. Когда начинает сосать палец я ей даю грудь.
    • doribl
      doribl 24.03.2009 19:34
      [laska_il]>>а мой малыш( нам 6 месяцев) стал спать только со мной и всю ночь сосет грудь, из-за этого я не сплю,а утром на работу..... самое
      [laska_il]>>главное что до 5 месяцев он спал хорошо в своей кроватке и ночью не просыпался. может у кого была такая же ситуация и кто нибудь знает как из нее выйти?
      [laska_il]>>
      [laska_il]>>
      [Lampysha]>
      [Lampysha]>Может у вас лактационный криз, когда он резко вырос, а молока еще в нужном количестве не выробатывается, у нас такое было в 2,5 месяца. Несколько ночей подряд сосал без остановки, потом все пришло в норму.
      [Lampysha]>А возможно ему не хватает общения с вами днем, и ночью таким образом он общается с вами!!!
      [laska_il]>а мой малыш( нам 6 месяцев) стал спать только со мной и всю ночь сосет грудь, из-за этого я не сплю,а утром на работу..... самое
      [laska_il]>главное что до 5 месяцев он спал хорошо в своей кроватке и ночью не просыпался. может у кого была такая же ситуация и кто нибудь знает как из нее выйти?
      [laska_il]>
      [laska_il]>


      это больше похоже на скачок в росте, хотя и выражается так, как вы обе 'то описали,
      малыши в возрасте 2 недель, 6 недель, 3 месяцев и 6 месяцев переживают скачок роста, обычно на это уходит 48 часов, когда малыш постоянно хпчет есть, иногда как я читала и спать тоже, так вот это все для того делается матушкой природой чтоб наш материнский организм приготовился к большему количеству молока что надо вырабатывать. не все малыши проходят этот скачок как по книжке, один чуть чуть раньше, другой позже, и т.д. но в принципе основа та же.
      все зависит от того как долго он с вами уже спит по ночам, вполне возможно это что-то другое
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 24.03.2009 20:34
      я считаю меня можно поздравить-ОТУЧИЛА!!!! уже неделю спит всю ночь в кроватке (с 3 недель до 2,5 мес спала со мной). Просыпается в 7 утра, чтоб поесть и досыпаем до 10 уже вместе:)) А все оказалось так просто....дочь сама подсказала. Однажды сама перевернулась с бочка на животик и уснула. Теперь усыпляю на руках и кладу в кровать на животик. спит. теперь и днем так спит!!!!
    • Olli-b
      Olli-b 08.04.2009 15:37
      А я вообще не вижу проблемы в том,что ребенок спит с родителями в одной кровати! Сын с роддома спит со мной, и мне, и ему комфортно! (еще не один ребенок до 11 класса не спал с родителями :-)) А на счет мужа...так ведь интимной жизнью можно жить не только на диване, при выключенном свете и в тишине, когда ребенок спит! Проще найти для себя другие комнаты жилища, а если таковых нет, то всё таки остается кухня и ванна!
    • NATUSYA
      NATUSYA 08.04.2009 19:37
      Девченки! С первого дня как мы приехали домой,для себя решила,что ребенок должен иметь свое ложе! И у меня проблем больше не возникало,хотя первый месяц приходилось чаще вставать,но это ведь наблаго ребенку! Сочувствую мамочкам,которые теперь мучаются.Я считаю,что выкладывание ребенка в свою постель,это просто обычная лень мамочек вставать ночью и кормить по требованию! А потом искать себе с мужем другие комнаты, чтобы уединиться - это абсурд!!!
    • Biata
      Biata 08.04.2009 20:17
      Я первый месяц спала с малышкой, т.к. уставала, кормила по требованию, и не было сил уже вставать и перекладывать. В 3 недели она засыпала в своей кроватке, а в середине ночи, после кормления оставалась с нами. В два с половиной месяца, когда прошли колики, я стала перекладывать ее ВСЕГДА в ее кроватку, сначало было тяжеловато, т.к. ребенок не хотел сразу спать. Я ее гладила по головке, давала соску и она засыпала. Сейчас проблем нет. Лично мне очень тяжело спать с ребенком, я не могу перевернуться на другой бок, всегда только лицом к ней, боюсь пошевелится лишний раз, да и вообще страшно, мало ли задавлю.
      Переучить в 6 месяцев будет сложновато, но можно. Ребенок должен с вечера засыпать в кроватке, если плачет, покачайте его, просто погладьте по головке, дайте попить, соску и т.д.
    • Наталинка
      Наталинка 08.04.2009 20:34
      [Biata]> Ребенок должен с вечера засыпать в кроватке, если плачет, покачайте его, просто погладьте по головке, дайте попить, соску и т.д.
      мы с вечера так и засыпаем, но на утро сказачным образом просыпаемся рядом с мамичкой
    • Наталинка
      Наталинка 08.04.2009 20:34
      [Biata]> Ребенок должен с вечера засыпать в кроватке, если плачет, покачайте его, просто погладьте по головке, дайте попить, соску и т.д.
      мы с вечера так и засыпаем, но на утро сказачным образом просыпаемся рядом с мамичкой
    • Biata
      Biata 08.04.2009 21:17
      [Biata]>> Ребенок должен с вечера засыпать в кроватке, если плачет, покачайте его, просто погладьте по головке, дайте попить, соску и т.д.
      [Наталинка]>мы с вечера так и засыпаем, но на утро сказачным образом просыпаемся рядом с мамичкой
      А как это? :))) Небось аист все время возвращает его маме :)))
    • Любовь77
      Любовь77 08.04.2009 21:54
      Я считаю так: если маме удобно спать с ребёнком и кормить его там, то так значит и нужно маме и ребёнку. Со мной спал младший сын до 1,5 лет. В результате сам стал потом спать в кроватке, а когда родилась сестрёнка, то сразу переселился в отдельную комнату на отдельную кровать. Без всяких психологических травм. И с мужем у меня всё в порядке в плане интима. А если кому-то хочется придумать проблемы, то и без ребёнка их можно найти..
    • Баюшка
      Баюшка 08.04.2009 22:52
      Нам вот 3 месяца, после роддома с недели 3 спали в своей кровати, потом мучал животик, часто просыпались, вставать по 5 раз за ночь было тяжело, не высыпалась. Потом взяла дочку к себе в кровать, стало легче. Сейчас задумываюсь о переводе козявочки в свою кровать, тоже думаю, как это сделать, если привыкли засыпать под сисей, ведь перекладывать не вариант, с каждым месяцем не худеем же. А положить в кроватку и качать, знаю, что так она не уснет.
    • Abie
      Abie 05.01.2010 01:30
      А у нас возникла проблема с ночным сном в 4,5 месяца. До этого времени дочь не просыпалась всю ночь!!! А теперь посыпается через каждые 30 минут или самое большое это час. Всю ночь бегала от кровати до кровати...а силы кончались... Теперь спим с дочей вместе. И папа доволен, что высыпается и я. По началу тяжело...все затекало...а сейчас в обнимку и всяко разно... С интимом не страдаем...)))
    • Ogneva
      Ogneva 05.01.2010 08:07
      Вообще то совместный сон с малышом рекомендован ВОЗ (Всемирная организация здоровья) как один из моментв правильного вскармливания грудью...малыш ведь еще так мал, чтобы отлучаться от мамы...представьте, он 9 месяцев находился рядом с мамочкой, и вдруг должен быть отдельно от нее...еще как минимум 9 месяцев малышу нужно все время находиться рядом с мамой...особенно ночью. Частое прикладывание к груди по ночам стимулирует выработку молока...для малыша это сейчас жизненная потребность, которая сама отпадет после ее полного удовлетворения...
    • Апельсинова
      Апельсинова 05.01.2010 13:42
      [NATUSYA]>Девченки! С первого дня как мы приехали домой,для себя решила,что ребенок должен иметь свое ложе! И у меня проблем больше не возникало,хотя первый месяц приходилось чаще вставать,но это ведь наблаго ребенку! Сочувствую мамочкам,которые теперь мучаются.Я считаю,что выкладывание ребенка в свою постель,это просто обычная лень мамочек вставать ночью и кормить по требованию! А потом искать себе с мужем другие комнаты, чтобы уединиться - это абсурд!!!

      )))))
      ""Солженицина не читал, но как и весь советский народ, глубоко осуждаю""
      Что - то из этой оперы)))
      Уверенна что со стороны приверженцев совместного сна вы и ваш малыш вызываете куда больше сочувствия... Знаете осуждать чьи -то личностные убеждения это все равно что влезть в чужую постель ...и давать советы как и когда )))
      Меня например ничуть не напрягает, а даже наоборот, я получаю массу удовольвствия когда мой бегимотик сворачивается колачиком у меня под животом... И дело отнють не в лени, таковы мои убеждения.
      Перекладывать его в отдельую кровать планиовала к 3м годам, даже план"Барбароса" был разработан, парень у мня падок на красивые личные вещи)). Правда незапланированная бер. внесла некоторую сумятицу в этот вопрос, теперь вот думаю гадаю, кровать расширять или...)))
      А что касается сексуальной жизни,то с течением времени некоторое разнообразие даже на ользу)))


    • yulia 88
      yulia 88 05.01.2010 16:22
      Мой тоже спит со мной с рождения, но сейчас стало проблемой, не погу даже пошевелится, сразу просыпается, в кроватку перекладывать не получается, просыпается и потом вообще тяжело уложить, и с мужем никакой личной жизни. Сам не засыпает, либо под грудью, либо качать на руках. Сейчас очень жалею что сразу не приучила к кроватке
    • ҉Yle4ka҉
      ҉Yle4ka҉ 05.01.2010 17:20
      мы с рождения вместе с сыном спим и оба довольны! Папка поначалу ругался-к нам просился! Пришлось провести эксперемент-пробовали перекладывать малышню в его кровать. Скакали ночью по очереди...через неделю ночных бдений отец перебрался обратно на свою постель.Теперь ночью тихо, и вся семья высыпается! К слову,раньше папа спал на раскладушке, а недавно кровать поставили ему односпальную. Исчезла проблема интима! Вообщем,вариантов много!
    • LILIA
      LILIA 05.01.2010 17:29
      У меня дочь до 6 месяцев спала в кроватке, потом заболела и перебралась ко мне, точнее я к ней! Теперь засыпаем в краватке, а под утро я к ней! Хотя мы не на грудном вскармливание уже и нам 1,6
    • Vikky
      Vikky 06.01.2010 14:59
      Не буду спорить с ВОЗ, раз они рекомендуют совместный сон - значит, им лучше знать. Но вот моя доча спала в своей кроватке с рождения, а я вставала к ней по десятку раз за ночь. Потом, когда ребенок начал спать не просыпаясь ночью, проблем не стало. А вот в три года ребенок перебрался ко мне в кровать и через ночь спит со мной. А зимой так вообще постоянно...(((((
    • Vikky
      Vikky 06.01.2010 15:01
      Придумала сейчас - родится вторая дочка, будем спать втроем на кровати (она двуспалка, матрац хороший, всем места хватит). А то папы все равно нету, чего месту пропадать??? ))))))))))
    • solnca
      solnca 06.01.2010 16:24
      А я вот ни на секунду не приверженец совместного сна и очень от него страдаю, т.к. последние два месяца у нас беспробудный СС. Точнее, весьма даже пробудный. У нас широкая кровать, но Мася занимает ее всю - нам с папкой остается лишь прижиматься к бортикам с разных сторон. По-хорошему, я не высыпаюсь совсем, благо, жизнь научила быть бодрой и после 2-3х часов сна в сутки. Каждый день у нас борьба: если не переложить в свою кроватку, то хотя бы усыпить без мамы. Вчера (да, мы изверги:) папа полтора часа держал сытую и вымытую крошку в своих обьятиях вечером, а она орала. Пока папа не устал, а у меня не выдержали нервы. Нет, она не была голодна - ей подавай маму-пустышку :( Понимаю, сами виноваты. Но как теперь выбираться из этой ситуации - непонятно.
    • Катаринка_061
      Катаринка_061 06.01.2010 21:23
      Я только иногда сплю с сыночком - когда встаю ночью его кормить и если меня совсем вырубает, то кладу его с собой,сиську в рот - и дрыхнем вместе до утра. Но стараюсь не частить с этим, а то и правда - привыкнет ещё...
    • yulia 88
      yulia 88 06.01.2010 21:57
      http://o1ga.livejournal.com/8146.html
      очень хорошая методика, 99% что получится отучить спать с мамой, но я еще не пробовала, так как наверное зубки лезут у сыночка, а в этот период не желательно. На это нужно терпение, так что пробуйте!)))
    • Манюня1
      Манюня1 27.02.2010 04:50
      [NATUSYA]>>Девченки! С первого дня как мы приехали домой,для себя решила,что ребенок должен иметь свое ложе! И у меня проблем больше не возникало,хотя первый месяц приходилось чаще вставать,но это ведь наблаго ребенку! Сочувствую мамочкам,которые теперь мучаются.Я считаю,что выкладывание ребенка в свою постель,это просто обычная лень мамочек вставать ночью и кормить по требованию! А потом искать себе с мужем другие комнаты, чтобы уединиться - это абсурд!!!
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>)))))
      [Апельсинова]>""Солженицина не читал, но как и весь советский народ, глубоко осуждаю""
      [Апельсинова]>Что - то из этой оперы)))
      [Апельсинова]>Уверенна что со стороны приверженцев совместного сна вы и ваш малыш вызываете куда больше сочувствия... Знаете осуждать чьи -то личностные убеждения это все равно что влезть в чужую постель ...и давать советы как и когда )))
      [Апельсинова]> Меня например ничуть не напрягает, а даже наоборот, я получаю массу удовольвствия когда мой бегимотик сворачивается колачиком у меня под животом... И дело отнють не в лени, таковы мои убеждения.
      [Апельсинова]> Перекладывать его в отдельую кровать планиовала к 3м годам, даже план"Барбароса" был разработан, парень у мня падок на красивые личные вещи)). Правда незапланированная бер. внесла некоторую сумятицу в этот вопрос, теперь вот думаю гадаю, кровать расширять или...)))
      [Апельсинова]> А что касается сексуальной жизни,то с течением времени некоторое разнообразие даже на ользу)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [NATUSYA]>>Девченки! С первого дня как мы приехали домой,для себя решила,что ребенок должен иметь свое ложе! И у меня проблем больше не возникало,хотя первый месяц приходилось чаще вставать,но это ведь наблаго ребенку! Сочувствую мамочкам,которые теперь мучаются.Я считаю,что выкладывание ребенка в свою постель,это просто обычная лень мамочек вставать ночью и кормить по требованию! А потом искать себе с мужем другие комнаты, чтобы уединиться - это абсурд!!!
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>)))))
      [Апельсинова]>""Солженицина не читал, но как и весь советский народ, глубоко осуждаю""
      [Апельсинова]>Что - то из этой оперы)))
      [Апельсинова]>Уверенна что со стороны приверженцев совместного сна вы и ваш малыш вызываете куда больше сочувствия... Знаете осуждать чьи -то личностные убеждения это все равно что влезть в чужую постель ...и давать советы как и когда )))
      [Апельсинова]> Меня например ничуть не напрягает, а даже наоборот, я получаю массу удовольвствия когда мой бегимотик сворачивается колачиком у меня под животом... И дело отнють не в лени, таковы мои убеждения.
      [Апельсинова]> Перекладывать его в отдельую кровать планиовала к 3м годам, даже план"Барбароса" был разработан, парень у мня падок на красивые личные вещи)). Правда незапланированная бер. внесла некоторую сумятицу в этот вопрос, теперь вот думаю гадаю, кровать расширять или...)))
      [Апельсинова]> А что касается сексуальной жизни,то с течением времени некоторое разнообразие даже на ользу)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [NATUSYA]>>Девченки! С первого дня как мы приехали домой,для себя решила,что ребенок должен иметь свое ложе! И у меня проблем больше не возникало,хотя первый месяц приходилось чаще вставать,но это ведь наблаго ребенку! Сочувствую мамочкам,которые теперь мучаются.Я считаю,что выкладывание ребенка в свою постель,это просто обычная лень мамочек вставать ночью и кормить по требованию! А потом искать себе с мужем другие комнаты, чтобы уединиться - это абсурд!!!
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>)))))
      [Апельсинова]>""Солженицина не читал, но как и весь советский народ, глубоко осуждаю""
      [Апельсинова]>Что - то из этой оперы)))
      [Апельсинова]>Уверенна что со стороны приверженцев совместного сна вы и ваш малыш вызываете куда больше сочувствия... Знаете осуждать чьи -то личностные убеждения это все равно что влезть в чужую постель ...и давать советы как и когда )))
      [Апельсинова]> Меня например ничуть не напрягает, а даже наоборот, я получаю массу удовольвствия когда мой бегимотик сворачивается колачиком у меня под животом... И дело отнють не в лени, таковы мои убеждения.
      [Апельсинова]> Перекладывать его в отдельую кровать планиовала к 3м годам, даже план"Барбароса" был разработан, парень у мня падок на красивые личные вещи)). Правда незапланированная бер. внесла некоторую сумятицу в этот вопрос, теперь вот думаю гадаю, кровать расширять или...)))
      [Апельсинова]> А что касается сексуальной жизни,то с течением времени некоторое разнообразие даже на ользу)))
      [Апельсинова]> Уважаемая девушка я с первого дня прыучала к роватке но чем старше ставала моя дочь тем хуже в ней спала и кормила я по требованию и не ленилась вставать до пяти раз на ноч не в этом дело просто у многих дитей большая связь с мамой чем у других поэтому у них страх перед тем что остается сам Обьясните почему она неспит с папой , а только сомной а поповоду секса вариантов куча поверте моему опыту у меня старшему 17 а дочке 7 мес,
    • Манюня1
      Манюня1 27.02.2010 04:52
      Уважаемая девушка я с первого дня прыучала к роватке но чем старше ставала моя дочь тем хуже в ней спала и кормила я по требованию и не ленилась вставать до пяти раз на ноч не в этом дело просто у многих дитей большая связь с мамой чем у других поэтому у них страх перед тем что остается сам Обьясните почему она неспит с папой , а только сомной а поповоду секса вариантов куча поверте моему опыту у меня старшему 17 а дочке 7 мес,
    • 3 Толстяка
      3 Толстяка 27.02.2010 15:07
      мы с первого дня тоже спим вместе с дочей,и нам это очень нравится,иногда папка тоже с нами спит...и все от этого совместного сна получают удовольствие.Сейчас доче год и три,пытаемся приучить к своей кроватке,а то к лету ещё лялечка появится.Могу сказать ребёнок реагирует прекрасно на свой отдельный сон,я думала что будет всё гораздо сложнее..Кроватку поставили рядом с кроватью,вечером укачиваем,ложим и она сама спит пол ночи,ночью просыпается,кушает и опятьс удовольствие спит сама...Я очень рада ,что у нас это так легко ...хотя знаю что бывают и трудности,но я за совместный сон и со вторым ребёнком тоже будем спать вместе...
    • Котейка
      Котейка 27.02.2010 19:43
      Мы спим пока все втроем, когда же нас положили в больницу, в начале января ,Аленке только-только год исполнился, мы там спали раздельно ,я ложила ее в кроватку, т.к. больничные кровати - это ад, там одной-то неудобно спать..что уж говорить о совместном сне. Так вот, ребенок .спавший всегда со мной спокойно отнесся к тому, что теперь пришлось спать отдельно, она просыпалась один раз покушать после чего я ее опять ложила в кроватку
    • Котейка
      Котейка 27.02.2010 19:44
      каждому ребенку требуется свое количество времени, не торопите, но и не переборщите, пробуйте
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…