Первое путешествие

13.09.2009
воскресенье

Ура, мы живые и отдохнувшие, просто прекрасно отдохнувшие вернулись домой!
А было все так...
Отель выбирали долго и нудно, компания собралась большая и у всех свои условия. В итоге остановились на отеле Сани в Греции (Халкидики, полуостров Кассандра). Время и страну выбирали специально с климатом помягче, без постоянно палящего солнца, хотя я любитель пожариться на песке. Поехали практически всем семейством, я, Витя и наш папа, моя мама и отчим, моя сестра и племяшка Тима. Мы с сестрой очень переживали как перенесут полет и все последующее наши отпрыски 4,5 и 10 месяцев от роду, оказалось, что лучше всех :) Но по порядку.
Собралась я быстро, просто положив в чемоданы практически все содержимое моей квартиры. И как-то не подумав про то, что багаж то лимитирован по весу. Приехав в аэропорт мы вели себя как настоящее итальянское семейство, кричали, ругались, терялись. Представитель авиакомпании пропустил нас без очереди на регистрацию, с огромной телегой вещей, двумя колясками и всей толпой мы перегородили все окошки регистрации и тут выяснилось, что сестра оставила паспорта в машине мужа, который уже благополучно поехал домой. Охая и ахая, начали выбираться из очереди, Ленка звонила Илье и попутно извинялась всеми возможными способами. Хорошо наши документы уехали не очень далеко. Получив их, мы снова перегородили все и начали метаться от одного окошка к другому )) В итоге выбрали одно и начали взвешивать багаж. Перевес около 70 кг, когда мне сказали сколько пришлось за это уплатить, я чуть не умерла. И кляла себя весь день, пока в море не залезла, там уж про все забыла. Ну а когда в обещанном магазине мы не нашли никаких детских продуктов и воды, тогда я уж считала себя великой умницей, поскольку тащила с собой все, что могло понадобиться Вите. В итоге, регистрацию мы прошли последними )))
Хорошо люди добрые попались, они и коляски нам вернули, чтоб вес меньше был.
Самолет у нас был небольшой, я коленками в переднее кресло упиралась, хорошо перелет недолгий около 3,5 часов. Но вот стюардессы, я такого не видела никогда, очень невежливые, просто грубые. Начало отдыха они нам подпортили похлеще моего багажа. Я попросила Лешу подойти к одной с ребенком и попросить поменять местами нас и пассажиров с первых кресел, там всегда расстояние побольше. На что она фыркнув заявила, что никого просить не будет, надо, идите сами. Хорошо, пошел, эти дамы наблюдали. Когда пассажир согласился, одна подскочила и сказала, что у них там запасной выход и детей сажать нельзя. Ну хорошо, а раньше нормально это объяснить нельзя было? Во время обеда другая дама сказала, что подносы она в таком виде принимать не будет, вначале сложите их так, как вам выдали! И это видя, что у людей два маленьких ребенка на руках. Было очень неприятно, но хорошо, что это единственное, что было плохого.
Дети во время перелета и туда и обратно вели себя идеально, половину дороги хохотали, прыгали, играли, а потом мирно спали. Никаких проблем с ушами и "воздушными ямами" не было. Вите очень нравилось смотреть в иллюминатор.
Все, что связано с отелем, понравилось очень. Это отель, ориентированный на отдых с детьми, маленькими детьми. Очень улыбчивый персонал, практически весь говорящий на русском языке, и либо совершенно незаметный, пока не понадобится, либо мило угукающий с твоим ребенком. Пляж с золотым песком, мелкая прибрежная зона. Огромная территория, никаких отелей рядом. Как только выходишь за территорию отеля попадаешь в пустынные заповедные места. Пустой дикий пляж, я уж и не помню, где я такое последний раз видела. Леса, где пасутся черепашки и бегают зайцы. Оливковые сады. Вообщем, красота.
Мы плавали и ныряли, ныряли и плавали, и в бассейне, и в море. Виктор был в полном восторге и совершенно не желал выходить из воды, плескался до синевы )) Гуляли в эвкалиптовой роще. Брали машину и путешествовали по полуострову. Ездили в пещеру, где нашли первобытного человека, Витя болтал так, что заглушал гида )) Видимо сталагмиты и сталактиты его так вдохновили.
Малышу все очень нравилось, а нам нравился он и все делать вместе :)

пост создан: 7 октября 2009

Комментарии к посту "Первое путешествие" (3):

• atalie
    atalie 08.10.2009 16:18
    Какие вы молодцы, уже успели и в море поплескаться :)
  • maha-pla
    maha-pla 08.10.2009 17:29
    Хочется еще поплескаться :) Очень понравилось
  • Настюша - солнышко
    какие замечательный фотографии)))все, еду к вам смотреть остальные)))