x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Профессиональные советы для создания ваших шедевров
Правило «1/3»
Пытайтесь избегать делить кадр на симметричные части. Лучше зрительно разбить кадр на три части и, например, поместить небо в верхнюю треть, а все остальное в нижние две трети. Точно так же, можно вертикально разбивать кадр на три части.
Выделение объекта
Использование открытой диафрагмы позволяет выделить главный объект и размыть второстепенные.
Выделение контрастом
При разглядывании фотографии мы, как правило, сосредотачивается на наиболее контрастных местах. Это может быть использовано для привлечения внимания к определенным нюансам. В цветной фотографии такую же роль играет цветовой контраст, повысить цветовой контраст может помочь поляризационный фильтр.
Выделение светом
Позволяет выделить желаемый объект, на фоне остальных менее освещенных.
Использование линий: эмоции и кадр
Линии эмоционально воздействуют на зрителя. Изогнутые линии успокаивают, ломаные действуют как раздражитель, вертикальные линии придают величие, горизонтальные - спокойствие и безмятежность, а диагональные - динамичность. Используйте эти приемы для создания нужного настроения и атмосферы.
Но следует избегать прямых линий, выходящих за пределы кадра, так как они делят кадр на части. Если это невозможно, располагать линии так, чтобы они не делили кадр на равные части. Так же желательно, чтобы в конце линий находился какой-либо предмет, чтобы взгляд не выходил за пределы кадра.
Точку схождения параллельных линий в перспективе лучше располагать вне центра кадра. Часто используется прием использования вводящих линий - это линии, которые берут начало в одном из нижних углов снимка и ведут к его смысловому центру, обычно расположенном в точке "золотого сечения". Такую линию можно найти практически в любом сюжете: тропинка, продолговатый предмет, линии разделения тонов или цвета. Диагональные построения придают динамику снимку. В этом случае основные линии композиции наклонны и поэтому неустойчивы.
Прежде чем нажать на кнопку: практические советы
Прежде чем сделать снимок внимательно изучите объект. Постарайтесь выявить неизвестные другим стороны объекта и показать их зрителю.
Интересные результаты дает помещение объекта непривычную для него среду.
Очень важны детали и акценты, в снимке всегда должна быть изюминка, загадка.
Полезно переворачивать изображение в противоположную сторону по горизонтали.
Это дает возможность увидеть изображение с другой стороны.
Не бойтесь экспериментов: добавьте в изображение немного тайны. Это может быть размытое изображение, снятое на длинной выдержке, или смена фокусного расстояния объектива во время открытого затвора фотокамеры.
Обычные стеклянные бутылки и банки можно использовать в как фильтры располагая их перед объективом.
При съёмке пейзажа для более точного определения экспозиции можно воспользоваться тыльной стороной ладони расположив её перед объективом фотокамеры.
Стекло и жидкость лучше снимать на просвет.
Лучшее время для съемок на открытом воздухе это ранее утро и вечером на закате солнца. В это время освещение более рассеяно и нет резких теней.
Избавиться от резкой тени на лице при ярком солнце поможет фотовспышка небольшой мощности.
Впереди движущегося предмета необходимо оставлять больше пространства, чем позади него.
Самаяважная деталь портрета - глаза, поэтому они должны быть самыми резкими. В случае если трудно сфокусироваться на глазах, можно сфокусироваться на верхней пуговице, она находится в той же фокальной плоскости.

Советы Чайникам

25.11.2010
четверг

Я поднимаю этот факел у золотой двери.
Статуя Свободы.

Хола, амиго! Итак, ты прибыл в страну Фотографию. Надеюсь, на ПМЖ. С чего начать на новом месте?
С того же, с чего и в любой другой новой стране.
Учи язык! Всегда приятно понимать, что вокруг происходит.
Краткий фотографический словарь
Апертура (открытие). На фотоаппаратах обозначается буквой «А». Она же – относительное отверстие. Больше распространено у нас название «диафрагма», хотя оно и некорректное.
Диафрагма – не отверстие, а как раз наоборот – восьмилепестковая заслонка, регулирующая его величину. Апертура – это та самая дырка (проф. жаргон), сквозь которую свет, отраженный от объекта съемки, через оптику попадает на чувствительную матрицу.
Баланс белого. Обозначается WB. Различные источники света испускают волны разной длины. Соответственно и отраженные от предмета световые волны будут разной длины при освещении этого предмета разными «светильниками». А длина волны – это цвет. Соответственно, если хочется, чтобы белое было белым, зеленое - зеленым, и так далее, при смене условий освещения следует корректировать баланс белого. Корректировать можно, выбирая предустановленные режимы, или же вручную «на глаз» - но вот этого я никому не рекомендую (кроме Дали и Пикассо).
Выдержка. Промежуток времени, в течение которого свет через дырку попадает на матрицу для получения изображения. Обозначается буквой «Т».
Глубина резко отображаемого пространства. Как нетрудно заметить, резкими в кадре оказываются не только те объекты, на которые аппарат сфокусировался, но также предметы в определенном диапазоне впереди и позади объектов фокусировки. Этот диапазон называется «глубина резкости». Она несимметрична (больше «к себе», чем «от себя»), и зависит от фокусного расстояния (zoom) и апертуры.
Изменяемое фокусное расстояние объектива. Zoom. Определяет угол зрения объектива, дает возможность «приближать» далекие предметы. Лимитирует максимально открытие диафрагмы (светосилу).
Фотографическая перспектива. Фотоаппарат видит предметы не так, как человеческие мозги (именно – мозги, а не глаза!). Раушенбах показал, что любая формальная перспектива содержит в себе ошибки, и сумма этих ошибок - величина постоянная. В системе фотографической перспективы ошибки сосредоточены по глубине изображения – удаление кажется большим, чем есть на самом деле.
Фотографическая широта матрицы. Никак не обозначается, только понимается в теории. Абсолютное знание о том, насколько можно отклониться от рекомендуемой экспозиции (в обе стороны) – и все равно при этом что-то увидеть на снимке. Очень полезно при съемке в сложных условиях. Безопасная коррекция экспозиции в пределах фотографической широты осуществляется сервисом +/-.
Чувствительность матрицы. Число ISO. Чем выше установлена чувствительность – тем меньше требуется экспозиция, и это развязывает фотографу руки (можно закрыть дырку, или уменьшить выдержку – смотря, что требуется по ситуации). Но с ростом ISO увеличиваются шум и контрастность изображения.
Экспозиция. Количество света, вылитого на матрицу за время Т через дырку А.
Экспонометрия. Определение количества света, которое надо вылить на матрицу для получения качественного изображения. В современных аппаратах этим занимается автомат, но иногда его надо подправлять.
…В фотоделе не так много базовых понятий. Одна страничка. Они просты (если разобраться), логичны, и перезавязаны между собой. Уяснил логику этих связей – и больше никакого обучения не требуется, только практика.
Работай!

Классики жанра в старину говорили: чтобы стать фотографом надо убивать по 2 пленки в день (72 кадра). Каждый день. С учетом, что теперь не надо тратиться на пленку-проявку-печать, норму можно повысить до сотни.

А прежде чем приступить к работе, выбери свой фотоаппарат!

Если собираешься со временем достичь профессионального уровня – сразу покупай зеркальную камеру. Дорого? Нет! «Зеркалка» секонд-хенд и новый «компакт» стоят примерно одинаково. Что действительно дорого – так это сменная оптика к «зеркалу». Но до нее еще надо дорасти. Купил «зеркалку»? Изучай Photoshop. Цифровое фото без обработки – это как мышь без сыра.
Примечание: Photoshop – программа бездонная, изучать ее можно годами. А для быстрейшего продвижения рекомендую следующее. 1).Поставь к нему плагин Power Retouche Pro. Он встречается в антологиях (все версии Photoshop-а на одном диске). Обрати внимание на фильтры: Contrast, Exposure, Saturation, Dynamic Range Compressor. 2). Снимай в RAW. Там можно исправить и улучшить гораздо больше, чем в JPEG.

А хочешь снимать для дома для семьи – поначалу выбери хорошую «мыльницу» с длинным «хоботом» (zoom). Желательно, чтобы в сервисах было ручное управление (творческие режимы). Прежде, чем купить, посмотри у кого-нибудь, как приглянувшаяся фотокамера передает цвета, нравится ли лично тебе эта гамма оттенков? Каждая фирма-изготовитель и каждое поколение цифровиков (даже в пределах одной фирмы) имеет свою оригинальную палитру. А эта палитра, в свою очередь, имеет потребителя. Выберешь «не свое» - будешь мучиться. «Сдвинутые» цвета и профессионалу поставить на место сложно, а новичку – попросту невозможно.

Не гонись за мегапикселями. То есть, выбирая камеру, от этого никуда не уйдешь. Они делаются раздутыми, других нет. Но, когда начинаешь снимать, посмотри на свои фотки «один к одному», пойми, сколько реально у тебя изображения, а сколько – бесполезного шума. По моим наблюдениям, если «мыльница» декларирует 10 мегапикселей, то реально она тянет 4 (в хорошую погоду – 6).

И удачи, друг! Пусть новая земля станет для тебя родиной!

Совет 1

Разберитесь, что же Вы на самом деле хотите сфотографировать?

Вы нашли удачный кадр? Замечательно! Попытайтесь понять, что в действительности вас привлекло. Разберите непреодолимое желание сфотографировать, к примеру, цветущий куст. Может быть, вам на самом деле интересна не столько форма куста, сколько его необычные соцветия? Тогда фотографируйте цветки крупным планом: форма куста будет только отвлекать ваших зрителей от главного сюжета кадра.

Совет 2

Больше картинок хороших и разных!

Большинство начинающих фотографов, снимая друга или подругу на фоне, к примеру, архитектурного памятника, ставят свою модель перед памятником, затем помещают его в центр кадра и с удовлетворением жмут на "спуск". Этакая незатейливая центральная композиция. Бывают даже целые альбомы, состоящие из фотографий с одним и тем же персонажем, гордо смотрящим в объектив, отличающихся только фоном.

Старайтесь разнообразить композицию: смещайте вашего спутника, к примеру, в левую часть кадра, а интересный объект на фоне (храм, аборигена, закатное солнце, бронзового коня) в правую. И, если храм действительно вам приглянулся, не стесняйтесь сделать кадр храма без друга или подруги перед ним. Возможно, храм от этого только выиграет.

Совет 3

Следите за фоном

Испортить хорошую фотографию может "выросший" из головы вашего приятеля телеграфный столб на заднем плане. А впечатление от колоритного кактуса может оказаться смазанным из-за мусорного контейнера на его фоне. Следите за тем, что попадает в кадр, и старайтесь максимально избавиться от "мусора" в сюжетном центре.

Кроме того, полезно перед тем, как сделать снимок, пробежать по краям кадра и убедиться, что ничего лишнего не пытается пробраться в фотографию и испортить ее.

Совет 4

Не забывайте о свете и тенях

Свет - главный инструмент при создании фотографии. Без света даже самая профессиональная камера окажется бессильна.

Старайтесь всегда следить за расположением солнца. Оно не должно светить тому, кого вы хотите сфотографировать, в затылок. Высокое же полуденное солнце добавит портретируемому "темные очки" и наложит на лицо такой камуфляж из черных теней, что он может не узнать себя на фотографии. При съемке портретов старайтесь выбирать более мягкий рассеянный свет, когда солнце слегка закрывают облака.

Совет 5

Стройте Ваш будущий кадр... ногами!

Зачастую начинающих фотографов, поднявших фотоаппарат и посмотревших в видоискатель, как будто парализует: прицелившись, они могут только слегка двигать камеру вверх/вниз/вправо/в­лево или, на худой конец, воспользоваться зумом.

Расширьте свои возможности! Несколько шагов в сторону или ближе/дальше могут существенно улучшить картинку.

Совет 6

Не стесняйтесь пользоваться вспышкой днем

Если снимаете портрет при жестком солнечном свете, это во многом позволит вам смягчить тени на лице или (если вы последовали Совету 4) дополнительно подсветить знакомого в тени.

Чтобы лицо на снимке со вспышкой не получалось плоским, пользуйтесь функцией "поправка экспозиции". Она позволяет сделать вспышку слабее, чтобы избежать таких эффектов, как "фотообои", когда портретируемый гораздо ярче фона и "как будто не из этой фотографии".

Так же поправка экспозиции будет необходима, если вы хотите сделать силуэтную фотографию на фоне заходящего солнца.

Совет 7

Оживите снимок сюжетом!

Уверяем вас, вряд ли кто-то будет оспаривать факт вашего пребывания в том или ином уголке мира. В любом случае, никто не обязывает нас штамповать однотипные снимки в стиле "я на бронзовом коне", "я перед бронзовым конем", "я позади бронзового коня", которые есть абсолютно у всех туристов, побывавших рядом с этим историческим конем. Такие памятные фотографии можно с легкостью изготавливать в Photoshop.

Снимки гораздо больше впечатлят друзей и подруг, если удастся запечатлеть "живые", увиденные только вами ситуации.

По возможности, избегайте "позирования" людей, которых вы фотографируете. За редчайшим исключением это делает кадр искусственным и менее интересным.

Совет 8

Внимание: панорама!

Вы наконец-то забрались на эту гору, и, не успев отдышаться, хотите сфотографировать потрясающий вид? Постарайтесь заранее смириться с тем, что запечатленный на снимке вид не передаст всех впечатлений от этого места. Если вы не можете охватить панораму одним взглядом, камера этого не сможет тем более.

Составьте мозаику из ваших впечатлений: сфотографируйте довольных друзей, запыхавшихся от восхождения, горное деревце, раскачивающееся на ветру, ласточкино гнездо. Если вокруг катастрофически мало сюжетов для крупного плана, попробуйте найти интересные кадры в отдельных элементах панорамы (город, береговая линия, горная река) и снимите их максимально крупным планом.

Совет 9

Снимайте больше. Снимайте чаще. Снимайте лучше.

"Снайперов" среди фотографов очень мало. Как правило, даже опытные профессионалы снимают несколько кадров одного и того же объекта, территории или вида.

Не бойтесь перегрузить флеш-карту фотоаппарата снимками: чем больше вы снимаете, тем больше у вас шансов на фотоудачу. Кроме того, если вы сделали один удачный на ваш взгляд кадр впечатлившего места, не останавливайтесь на достигнутом, - поснимайте еще!

Фотографии на большом экране зачастую выглядят совершенно иначе, чем на дисплее фотоаппарата, и вам могут понравиться совершенно не те снимки, которые вы считали удачными во время съемки.

Совет 10

Анализируй это!

В деталях не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но он ошибается в главном. Рассматривая собственные фотографии, всегда задавайте себе вопрос: что мне нравится на этой фотографии? Что мне не нравится? Как можно было бы улучшить фотографию?

И тогда ваши кадры будут раз от раза становиться интереснее и ярче!

Комментарии:

1,3

09.10.2010
суббота

бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора), необходимо прикрывать углы.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие.
Начинает рисовать, проверяет, что как пишет. Удобнее всего - большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета.
Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем).
Быстрая ориентация после пробуждения.
Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер.

Познавательное поведение.
Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать.

Речевое развитие.
Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой, ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки.

Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. Бегает с мамой в туалет.

Мочеиспускание и дефекация.
Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как.

МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Появляется уверенность в движениях, реже падает. Не проявляет нерешительности, когда залезает куда-нибудь. Не нужна опора. Редко балансирует. Сокращаются перемещения на четвереньках. Улучшаются мелкие движения пальцев рук. Уверенно берет предметы, мелкие предметы. Тычет пальцем. Расковыривает дырочки, пальцы засовывает в щели. Начинает мотать головой – активно развивается вестибулярный аппарат.

Психоэмоциональное развитие.
“Прячет спину “при опасности ( поворачивается спиной к стене, пятится назад, прижимается спиной к маме).

Познавательное поведение.
Все ощупывают, пробуют и бросают на пол. Бросают и смотрят, что будет. Предметы должны быть разные. Интересуется содержимым всех шкафов и ящиков. То, что нельзя трогать и доставать должно быть физически не достижимо.

Освоение пространства, как мира.
Важно находиться в одном и том же месте (дом, дача, квартира бабушки у которой бывает часто, не более трех мест). Формирование представления о реальности пространства задерживается, если ребенок часто ездит в гости, переезжает. Каждый раз при пробуждении у ребенка происходит идентификация себя и окружающего пространства. Если просыпается в другом месте, рядом должна быть мама обязательно. При необходимости переезда нельзя выносить из дома спящего ребенка, он должен уснуть в дороге. Длинную дорогу переносят тяжело, необходимо множество занятий.

Речевое развитие.
+1 – 2 слова, есть активный и пассивный словарь. Активный – говорит и называет, м.б. условные звуки, жестовая речь. Пассивный – понятия которыми пользуется, не называя их. Как понимает речь? Ребенок понимает все бытовые понятия, все, о чем говорят. Просьбы понимает и выполняет. “Покажи коровку” – покажет зайчика, но не потому, что не знает, что такое коровка, а по тому, что зайчик ему больше нравиться. Такая логика ответов примерно до 1,5 лет. “Нет “ и “да “ не означают согласие или не согласие.

Интеллектуальное развитие.
Знает понятия – горячо, холодно, мягкое, твердое, колючее, сухое, мокрое. Знает число, которое состоит из числа членов его семьи и умеет считать в пределах этого числа ( обычно от 10 до 100-120 ). В семью входят родственники и домашние животные. Делит семью на множества, знает общее число, число множеств, множества складываются и вычитаются, сложение и вычитание в пределах множества. Знает иерархию между множествами и в пределах множества. Функции между родственниками должны быть четко распределены. Каждый должен делать какое-нибудь только свое дело.


Стериотипы поведения взрослых перенимают, как штампы, как форму поведения. Не понимает боль другого человека и другого существа. Нет сочувствия, оно формируется постепенно, как форма поведения, при наблюдении за поведением окружающих. (Полностью формируется к 12 годам). То, что направлено на ребенка, не воспринимается им, как форма поведения. Ребенок должен быть свидетелем, когда жалеют кого-то. Чувства вины у ребенка нет. Если он кого-то укусил, надо жалеть укушенного, не говорить ребенку, что он плохой.
Полноценность и самодостаточность. Ребенок должен быть уверен, что он очень хороший, очень красивый, все его действия замечательны и достойны восхищения.

Роли мамы и папы.

Мама- функция защиты, держит мир, к маме бежит спасаться ( и к бабушке тоже), функция судьи в домашних разборках, только мама принимает решения. Папа дома должен подчиняться решению мамы. Наказывать может только мама (представление ребенка о роли мама-папа).
Папа – решения за пределами дома. Приносит в дом. Регулирует отношения свой-чужой. (Справедливость между своими восстанавливает только мама!). Мама в любые конфликты вне дома вступать не должна.
Бабушка – функция защиты, как у мамы.
Дедушка – функция защиты, как у папы, вне дома, задача – поделки, вместе строить – функция создателя.

Запреты – от мамы исходить не должны. Если запрет необходим, то это должно быть физически невозможно сделать (достать Луну). Папа должен спасать, не должен запрещать и “качать права”.

Наказания - ругать и наказывать нельзя, т.к. нет состава преступления. Если мама наказывает или ругает ребенка, то в его представлении рушится мир, поведение мамы почему-то изменилось. Причины этого изменения для понимания ребенка не доступны.
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ
Основные меры воспитания - уговоры и переключение внимания.
Если поведение ребенка легализовано, то это хорошо получается. Необходима изобретательность. Нравится прислушиваться, тишина, негромкие звуки, на это лучше откликается, чем на что-то громкое. (Искать мышку под диваном).

Игры и игрушки.
Посуда, кухонная утварь, книжки, компьютеры, телефон и другие предметы взрослых. Играют в догонялки и прятки. Любят играть со старшими детьми. Любят, когда подкидывают в воздух, ладушки, поехали-поехали, бодаться, купаться (может заниматься самозакаливанием – открывает кран с холодной водой).

УХОД
Сон.
Уже делятся на жаворонков и совят (засыпают на ночь с 20 до 22 часов или с 22 до 1 часа соответственно). Ночной сон 9-11 часов. Ночные высаживания 2 раза : 1 раз через 1-2 часа после засыпания, 2 раз в 3-4 утра (редко в 5 утра).
Утром встают жаворонки в 6-9 часов утра, совы в 10-12.
Сон связан с фазами Луны, впечатлениями дня, переживаемыми сновидениями, состоянием здоровья, обилием питья и качеством пищи, присутствием мамы рядом. 1 раз в месяц может спать очень долго, 13-14 часов.
Дневной сон 1-2 раза, должен просыпаться в хорошем настроении, если капризничает, приложить еще на чуть-чуть. Продолжительность дневного сна 1,5-2 часа, если спит 1 раз, а если два раза, то первый раз 1,5-2 часа, а второй не более 50 минут.
Суммарный сон за сутки 12 часов.
Если очень продолжительный дневной сон – собрался заболеть.
Существует ритуал пробуждения – любят поваляться, потом делают обход и т.д. Очень консервативен, не надо торопить. Ритуал отхода ко сну. Будить не нужно!

Питание.
После года грудные кормления в основном ночью с 4 до 8 утра (может быть почти непрерывное сосание или с перерывами на глубокий сон). Днем может прикладываться мало, чисто символически, для чувства уверенности или комфорта, для кормления 1 –2 раза. Для ребенка сосание груди и еда со стола разные вещи. Еда со стола – копирует взрослых, пытается наедаться.
Организация еды: Стремится сидеть за столом, как взрослые, на таком же стуле, с теми же приборами. Во время еды всё разбрасывают, пытаются есть ложкой, вилкой, берут рукой, кладут в ложку, насаживают на вилку, едят руками.
Может наедаться сам. Если не наедается, устает бороться с едой, тогда можно докормить. Важна самостоятельность малыша, нельзя замещать его действия своими. Для малыша должен быть интересен процесс поглощения еды. Не отвлекать его игрушками, книжками, телевизором и прочим!
Во время еды должны двигаться. Малыш подбегает к маме, съедает кусочек или ложку чего-нибудь, отбегает и возвращается за следующей.

Естественные отправления.
Все, что связано с естественными отправлениями, связано с развитием сексуального поведения. Учится контролировать. Для ребенка важно выяснить, как это происходит. Хочет все делать сам и там, где считает нужным. Важно не мешать, не ругать.
Ночные мочеиспускания контролируемые. Мочеиспускание может быть случайное в зависимости от фазы Луны (один раз в месяц), и других атмосферных явлений. [Полный контроль за функцией к 3 годам, даже когда болен]. В чужих местах не писает, терпит до дома, до подхода к дому (места уже свои), может терпеть 6 –10 часов. Какать может стоя (1г.1м.).

идеи принтбука от Алисы

04.10.2010
понедельник

http://community.shutterfly.com/gallery/browseByTag/listResults.sfly?fid=71ac4fe5d3694330

12

Мой забор

  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 25.05.2012 23:32
    С Днем Рождения)))))))))))) Желаю летних теплых дней, безумных радостей и хороших людей кругом! Мечтай, дерзай, твори!!!!!!! (Опомнилась поздно, но не опоздала!!!!)
  • TOKACHIKA
    TOKACHIKA 08.08.2012 18:35
    Спасибо Юля! вот это я опомнилась. Была в 3 месчном отпуске)))
  • Пампуська
    Пампуська 25.05.2012 11:11
    Сегодня день, да не обычный,
    Совсем не серый, не пустой.
    Твой День Рожденья, праздник личный,
    Весь мир отпразднует с тобой!

    Тебе желаю только счастья,
    Чтоб нежным снегом шло и шло!..
    Чтоб хороводом разномастным,
    Кружась, добро тебе несло.

    Держи в руках удачи горсти,
    Теряй рассудок от любви!
    Метеориты удовольствий
    В объятья бережно лови!

    Желаю сильно, смело, страстно!
    Смеясь, мечтая и любя!
    Твой День Рожденья - светлый праздник!
    Наташа, с праздником тебя!
  • Estonka
    Estonka 25.05.2012 07:49
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Любви, счастья и всего самого наилучшего!!!
  • k0ktel
    k0ktel 26.05.2011 00:01
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
  • TOKACHIKA
    TOKACHIKA 26.05.2011 16:07
    Спасибо Натали!
  • АНФИСА
    АНФИСА 16.11.2010 11:29
    Скорее поправляйтесь!!!Эффективных вам антибиотиков,раз уж они нужны!!!:)
Наталья

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

http://www.minibanda.ru/konkurs/po-doroge-s-oblakami/w-3568