После отъезда всех наших гостей мы немного заскучали... а потом стали общаться с мамочками и детками, которые тоже отдыхают в нашем комплексе, и жить стало сразу веселее:))))

Большой плюс нашего комплекса - тут 98% отдыхающих с детьми:)

В один день мы даже решили объединиться с одной мамой и ее дочкой и взять машину на прокат на денек покататься, а то все море-пляж-бассейн:)

Ехать решили в Созополь, т.к. мы с Варькой еще там не были а Ирине с Машкой было все равно куда:)

До Созополя доехали отлично девчонки на заднем сидении развлекали друг друга. Погуляли по городу, пообедали (вот с рестораном нам не повезло дорого и не вкусно) и еще немного погуляли. Созополь - старинный болгарский город, находится километрах в 60 от Солнечного берега к югу по побережью. Созополь очень похож на Нессебр, тоже находится на полуострове, та же старинная болгарская архитектура... но Нессебр мне все же больше понравился, как то он поуютнее:)))

После Созополя мы поехали на реку Ропотамо, устье этой реки национальный заповедник, красивая природа и много живности (мы правда только цаплей встретили). По речке катают на небольших лодочках прям до впадения реки в море и обратно, сначала ленивые болгары не хотели нас катать, типа поздно приехали.... но мы ж настырные:)))))

На следующий день, утром (машину надо было сдать в 12) мы решили съездить еще разок на пляж Ираклий, как же там клево и малолюдно, по сравнению с переполненным июльским Солнечным берегом, просто кайф:)

• Молодцы, очень активно провели отпуск!:) Впечатлений теперь хватит до следующей поездки!

Болгарские путевые заметки - 8

03.07.2011
воскресенье

Следующие 10 дней мы провели в компании моей подруги, отдых у нас получился спокойный и очень веселый. Практически каждый день ходили на пляж, а вечером прогуливались по набережной, Варька выпрыгивалась на батуте до одури:) потом ужинали в различных кафешках.

Один раз выбрались в Нессебр, показать Людке местную достопримечательность:)

И один раз сходили в аквапарк, он у нас совсем рядышком:) Аквапарк считается большим в Болгарии, но он меньше, чем в Анталии. Хотя горок для любителей полно, но у нас любителей не оказалось, так что мы с Людой скатились по паре раз:) Для детишек там есть два бассейна с детскими горками один для малышей, а другой для детей постарше, но Варя ими не прониклась, т.к. вокруг горок бьют водные струи, а Варя терпеть не может душ:) При аквапарке есть небольшой минизооопарк, вот он Варьку привел в восторг:)))

Последние два дня отдыха родителей и Миши мы решили провести на пляже, чтобы тушки подуглились, благо погода наладилась:)

И только вечером в пятницу мы выехали опять в Нессебр на прощальный ужин. В этот день в Нессебре проходил детский творческий фестиваль, на руинах устроили сцены и дети пели, танцевали. А мы в это время наслаждались рыбными блюдами и мидиями в чесночном соусе:)))

Ночью к нам приехали в гости моя подруга, а утра в субботу мы проводили Мишу в аэропорт. Днем напоследок сходили на пляж с родителями а потом и их отправили в аэропорт и стали жить втроем я, Варя и Люда....

Болгарские путевые заметки - 6

27.06.2011
понедельник

На следующий день мы решили выбраться подальше и поехали в Балчик (там Ботанический сад и дворец румынской королевы Марии). от Солнечного берега до Балчика ехать часа 3,  в пути мы сделали остановку в Варне - погуляли по Приморскому парку. Парк очень большой с красивыми видами на море, в парке есть небольшой зоопарк, террариум и дельфинарий. Так же там всякие детские развлекалки - покататься на пони, аттракционы и т.п.

Нагулявшись по парку, мы поехали в Балчик гулять по Ботаническому саду - он просто огромный:))) мы весь и не обошли, в парке Дворец королевы и куча домиков - вилл для ее родственников.

Нагулявшись пошли купаться в море. Пляж там очень так себе - сам пляж насыпной а вход в море по лестницам, т.к. валуны. Вечером поехали обратно, на обратном пути немного заблудились в Варне, остановились в местном Молле кофе попить, я как законченный шопоголик пробежалась по магазинчикам, цены там коппечные:) на курорте все на порядок дороже:(

Когда мы все-таки выбрались из Варны и выехали на шоссе до Бургаса уже темнело, и нам повезло наблюдать полное затмение Луны (потом прочитали в инете, что такое полное затмение было впервый раз за 15 лет). Мы наблюдали это затмение от начала до конца - сначала была огромная полная и низкая Луна, а когда мы уже подъезжали к дому Луны совсем не было.... всю дорогу рассказывали басни про вампиров (Румыния то рядом и полнолуние....)

Дороги в Болгарии хорошие и пустынные машин практически нет, но ездят они хуже русских постоянно превышают скоростной режим и обгон на серпантине через сплошную у них обычное дело:)

Болгарские путевые заметки - 5

27.06.2011
понедельник

Эххх, все гости разъехались, сразу стало скучно и появилось время зайти в интернет:)

После того как мы объездили все близлежащие городки, а погода так и не наладилась, решили взять напрокат автомобиль и поездить подальше.

Первым делом мы отправились на пляж Иракли - самый красивый пляж Болгарии, добраться до него можно только на авто, но ехать от Солнечного берега минут 15 по серпантину:)))

Пляж ооочень большой и красивый, чем то напоминает пляжи Пхукета - белый песочек и кругом зеленые горы. На пляже мы успели искупаться, замерзнуть от ветра, переждать дождь в кафе (заодно пообедали) и еще раз искупаться:)))

После пляжа мы решили съездить в Поморие - бальнеологический курорт Болгарии. Но Поморие мы посмотрели только из окна машины, так как пошел ливень стеной:) и город нам не понравился:)

• ах!...и удивительно безлюдно
  • жаль, что непогода такая. с другой стороны вы сами себе хозяева.
  • да погода в целом ничего за 3.5 недели два раза по три дня дождики были, и то они не затяжные а 15 минут дождь 2 часа жара, потом опять ветер дождик и солнце

На следующий день мы с утра успели немного покупаться и вечерком решили съездить в Святой Влас. Святой Влас современный город находится рядом с солнечным берегом, точнее Солнечный берег расположился между городами Несебр и Святой Влас:)

Святой Влас находится на горе (как раз оттуда начинаются горы и идут дальше по побережью) а Солнечный берег еще весь равнинный. Городок очень симпатичный с красивыми видами на море и очень зеленый, город летом становится курортным городком, но все-таки это не такой большой курорт как Солнечный берег, наверное поэтому Святой Влас кажется более уютным. Нам там очень понравилось:) Добраться до него можно также как и до Нессебра на автобусе. Ехать и туда и туда минут 10 - все рядышком:)

В Святом Власе есть Марина (причал для яхт) на набережной Марины дорогие рестораны с красивым видом на море, хотя в самом городке цены чуть ниже, чем в Солнечном Береге.

• очень здорово!
  • Машину в аренду брали? Вы пообвыклись уже на месте. Не разочарованы, что такой вид отдыха выбрали - аппартаментный?
  • машину в аренду, ага. пока довольны, конечно у аппартаментов свои минусы, но в целом все гораздо лучше, чем во времена моего детства поездки в Крым дикарем:)

Мой забор

• ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 14.11.2011 20:36
    Варвару-красу с днем рождения!!! Чмоки-чмоки!!!
  • Леся_П
    Леся_П 23.03.2011 21:40
    С Днем Рождения!!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 23.03.2011 11:01
    Поздравляю!!!!!!!!С днём Рождения!!!!!Любви,весны:)хорошего настроения!!и самый лучший желанный подарок!!!
  • Мама_Лёшки (фотограф)

А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2011-й год!
Enot

Россия, Москва и Московская обл.

Болеем за наших. Россия вперед!